A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.12.2019 в 04:00:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 167651 раз
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1440 от 19.07.2019 в 22:53:57 »

19.07.2019 в 22:21:44, Seven писал(a):
Это комментарий, он просто игнорируется.  

спасибо. это и нужно. но не был уверен, что можно дополнять в существующие xml новыми тегами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1441 от 16.08.2019 в 19:32:43 »

В имейлах, слева от писем присутствует Имя того, от кого оно пришло (Энрико, RIS, Бобби Рэй).  В каком файле хранятся эти имена?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1442 от 16.08.2019 в 19:34:49 »

2JAggernaut Mahno:  
EmailSenderNameList.xml?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1443 от 16.08.2019 в 19:45:33 »

2Seven: Оно! А то я эти имена по примеру самих писем в EDT искал.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1444 от 18.08.2019 в 18:56:30 »

Какие значения в файле weapons.xml отвечают за поведение оружия в новой системе прицеливания? А то я немного запутался в этом списке (тут не всё)

Вот прицепился!       w.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1445 от 29.08.2019 в 14:51:27 »

В игре есть Спальный мешок, который сокращает время сна. Будет ли аналогичный предмет выполнять свою функцию, если его положить в контейнер бронежилета, а не рюкзака?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1446 от 07.11.2019 в 19:04:13 »

Как сделать из 5х прицела 4х? Мне нужно из ZF-42 (5x) сделать 4х.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1447 от 07.11.2019 в 19:07:42 »

2ZLOY:  
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1448 от 07.11.2019 в 19:20:47 »

07.11.2019 в 19:07:42, Seven писал(a):
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml  

А остальные бонусы\минусы при изменении кратности сами АВТОМАТИЧЕСКИ поменяются в игре или нет?
Просто в SDO, прицел обозначен так: ZF-42<szLongItemName>Прицел ZF-42, 3,6х</szLongItemName> и вот ещё: <szBRName>Прицел ZF-42, 3,6х</szBRName>. То есть в описании он числится как 4х прицел, но на поле боя он 5х  :(
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1449 от 07.11.2019 в 19:29:15 »

2ZLOY:  
 07.11.2019 в 19:07:42, Seven писал(a):
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml
 
Никаких бонусов ScopeMagFactor автоматически не меняет, это просто отображение кратности на самом прицеле. Остальные все характеристики, скорее всего, выставлены правильно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1450 от 07.11.2019 в 19:29:42 »

2ZLOY:  
Автоматически ничего не меняется, хочешь подогнать остальные параметры - бери за образец прицел нужной кратности и копируй оттуда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1451 от 07.11.2019 в 19:37:20 »

Спасибо!  8)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1452 от 13.11.2019 в 12:04:25 »

Подскажите, пожалуйста, реальна ли моя хотелка, если да, что делаю не так?
Хотел сделать влияние сошек на оружие по принципу "разложил-сложил", а не "установил-снял". Создал копию сошек и удалил накладываемые модификаторы - это сложенный вариант. Повесил обычным сошкам возможность модификации в сложенные через шестеренку. Проверил работу в инвентаре сектора - работает, один предмет трансформируется в другой. А вот когда пытаюсь выполнить трансформацию в слоте оружия, игра вылетает.
С ЛЦУ-фонарь в слоте оружия же работает трансформация, а тут - нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1453 от 13.11.2019 в 12:07:29 »

2San-Cat:  
Должно работать.
 13.11.2019 в 12:04:25, San-Cat писал(a):
что делаю не так?

Телепатов тут нет, как минимум стоит привести xml предметов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1454 от 13.11.2019 в 12:27:56 »

13.11.2019 в 12:07:29, Seven писал(a):
Должно работать.

Вердикт обнадеживает.
Про телепатов - это понятно :-) Потому и расписал порядок действий.
Копия сошки с удаленными бонусами:
Offtop:

Сошка, с которой копировал:
Offtop:

Допустимость прикрепления к оружию тоже скопировалась, отдельно преобразованная в инвентаре сектора сошка в слот оружия вставляется нормально.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1455 от 13.11.2019 в 12:30:30 »

2San-Cat:  
А что за версия exe?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1456 от 13.11.2019 в 12:34:41 »

Версия файла: 1.0.0.1
Версия продукта: 1.0.0.6
Дата изменения 24.10.2014
 
Похоже, у меня какое-то старье?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1457 от 13.11.2019 в 12:36:18 »

2San-Cat:  
Что при запуске пишет и по кнопке [v]?
2014 это стабильный релиз 7609, там могут быть любые баги, к сожалению.
Сегодня имеет смысл либо использовать исправленный ja2+fix или ja2+AI для стабильного 7609, либо использовать актуальную версию 1.13 из основной ветки разработки, правда она постоянно меняется, что бывает неудобно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1458 от 13.11.2019 в 12:55:58 »

13.11.2019 в 12:36:18, Seven писал(a):
Что при запуске пишет и по кнопке [v]?

Да, это и пишет: v 1.13.7609 (2014 official release) (build 14.10.24)
 13.11.2019 в 12:36:18, Seven писал(a):
Сегодня имеет смысл либо использовать исправленный ja2+fix или ja2+AI для стабильного 7609

Раз все так, то ковырять дальше проблему, думаю, не стоит. Спасибо за оперативность!
Пойду читать про исправления, я так понимаю, они в этой теме http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1459 от 13.11.2019 в 12:58:48 »

2San-Cat:  
В той теме про сборки, то есть набор игры с предустановленными модами. Про исправления в +fix есть лог на гугл диске и неполное текстовое описание, про исправления в +AI есть специальная тема на форуме.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1460 от 13.11.2019 в 13:09:37 »

Действительно, как все просто! Скачал экзешник ja2_7609ru+AI_r1335 и эта проблема устранилась :-)
Спасибо, Seven!
Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1461 от 14.11.2019 в 13:39:01 »

Я правильно понимаю, что можно сделать рандомное создание предметов?
1. Создать в Random items  список с нужными предметами.
2. Повесить на, например, патронном ящике трансформацию, где выбрать результатом трансформации этот список.
3. При активации трансформации будет получаться случайно один из предметов списка.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1462 от 14.11.2019 в 13:41:12 »

2San-Cat:  
Надо проверять, случайные предметы могут не во всех случаях поддерживаться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1463 от 14.11.2019 в 13:56:28 »

Нет, в таком виде не работает.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1464 от 15.11.2019 в 14:22:44 »

2Rinkata:  
Насколько я понимаю, это MOLLE, у него, скорее всего, встроенных карманов нет, они присоединяются.
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=326499&
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Rinkata
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1465 от 15.11.2019 в 14:26:33 »

2Seven: вы явно живёте здесь. ))
Зря я удалил свой пост, погорячился (восстановите пожалуйста (если это возможно), возможно кому-то пригодится). Я внезапно увидел.
Quote:
<lbeIndex>50</lbeIndex>
...
<lbePocketIndex5>8</lbePocketIndex5>

 
5-й слот...  
 
 
« Изменён в : 15.11.2019 в 14:27:54 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1466 от 15.11.2019 в 14:28:46 »

2Rinkata:  
Я не восстанавливаю, я только удаляю :-)
Живу я не здесь, здесь у меня уведомления настроены на новые сообщения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Rinkata
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1467 от 15.11.2019 в 14:36:31 »

15.11.2019 в 14:28:46, Seven писал(a):
Я не восстанавливаю, я только удаляю

Ну и Дейдрана с ним тогда.
В кратце для истории.
 
Карман для больших слотов типа 1650 иногда передаётся не в lbePocketIndex1, а например lbePocketIndex5 - надо просто внимательнее смотреть во все 12 слотов.
 
Под свой мод пишу свой софт который читает xml - вот и копаюсь порой во всяких тонкостях. И вот тут реагируя на nasAttachmentClass радостно хватал lbePocketIndex1 и искренне удивлялся почему в большинстве случаев всё нормально, а в некоторых нет. ))
« Изменён в : 15.11.2019 в 14:39:54 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

MH17
[Летчица]
Мистер ЭЧ

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1468 от 16.11.2019 в 17:05:44 »

15.11.2019 в 14:36:31, Rinkata писал(a):
Под свой мод пишу свой софт  

 
 :D А что за мод, если не секрет? Когда нам его ждать?
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1469 от 21.11.2019 в 06:01:26 »

Кто-то пробовал как-то реализовать случайную генерацию случайных предметов? Или, может быть, у кого-то есть идеи на этот счет?
Например: трансформация со случайным результатом, случайная генерация предмета в ящике/автомате колы/стеллаже.
Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1470 от 21.11.2019 в 20:37:12 »

Нашел ответ тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
дочитать до него с первого раза было не просто :-) Не проверял на практике, но если это работает, то можно создать прикольные случайные генерации.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1471 от 21.11.2019 в 20:39:37 »

21.11.2019 в 06:01:26, San-Cat писал(a):
трансформация со случайным результатом

Это вроде как не поддерживается в коде.
 21.11.2019 в 06:01:26, San-Cat писал(a):
случайная генерация предмета в ящике

Это работает, можно положить на карте случайные предметы, они будут преобразованы в реальные.
Пример - AR+ADO, WF+SDO в варианте scaled loot, на картах везде случайные предметы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1472 от 23.11.2019 в 09:08:41 »

21.11.2019 в 20:39:37, Seven писал(a):
Это вроде как не поддерживается в коде.

Жаль. Попробовал и так, и эдак, и по схеме JAggernautа, указанной там же.
Единственное, что приходит в голову - для создании подобия случайности в разборе предмета, это сделать несколько трансформаций, каждая со своим результатом. Так результат будет, конечно, контролируемым, но придется делать выбор, все возможное получить не получится. Поставленной задачи не решает, но дает некоторый простор для маневра :-)
Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1473 от 23.11.2019 в 10:33:52 »

Что-то интересное с воронами можно делать? Повесить на них дроп чего-нибудь? Что-то еще?
Порыл поиск по сайту, ничего не нашел.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1474 от 24.11.2019 в 01:27:03 »

2San-Cat:  
Судя по коду, случайные предметы поддерживаются в merge (но не combo merge), то есть когда предмет меняется путем использования на нем другого, так что можно поэкспериментировать со случайным результатом.
 
 23.11.2019 в 10:33:52, San-Cat писал(a):
Что-то интересное с воронами можно делать?

Если только в исходниках. Да и что с них может падать, клюв и перья?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1475 от 24.11.2019 в 15:59:09 »

24.11.2019 в 01:27:03, Seven писал(a):
Да и что с них может падать, клюв и перья?

Именно! Перья для оперения стрел.
 
Обычный merge со случайным исходом пробовал, но не получилось. Возможно, что-то неправильно сделал, попробую еще. Спасибо!
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1476 от 24.11.2019 в 16:21:50 »

24.11.2019 в 15:59:09, San-Cat писал(a):
Именно! Перья для оперения стрел.  

Смерть бледнолицым! Делаешь мод про дикий запад?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1477 от 24.11.2019 в 18:47:20 »

24.11.2019 в 16:21:50, JAggernaut Mahno писал(a):
Делаешь мод про дикий запад?

Нет, про дикий запад надо больше кольтов, винчестеров, шерифских звезд и шляп :-) Хочу "палки и камни" после конца света.
 
Но, пока что, просто смотрю, что можно сделать, что могу сделать. Хочется использовать необычные фишки какие-нибудь.
 
Вот читаю старые темы, вижу, что хотели добавить волка в игру. Получилось? Или наемника-кошку?
Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1478 от 24.11.2019 в 22:01:14 »

24.11.2019 в 01:27:03, Seven писал(a):
Судя по коду, случайные предметы поддерживаются в merge (но не combo merge), то есть когда предмет меняется путем использования на нем другого, так что можно поэкспериментировать со случайным результатом.

Действительно!
Что-то я вчера неверно сделал, был недостаточно внимателен. Сегодня перепроверил через merge: получил и предметы перечисленные в randomitem и предметы из списка еще двух randomitem, вложенных в первый.
« Изменён в : 24.11.2019 в 22:01:38 пользователем: San-Cat » Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1479 от 27.11.2019 в 15:13:01 »

Вопрос по структуре хранения файлов.
Ковыряя в 1.13 файлы картинок предметов нашел в разделе P1ITEM.STI картинку оружия. В связи с этим вопрос - разделение на префиксы GUN и ITEM исключительно идеологическое?
Могу я, например, создать блок файлов P99ITEM, чтобы он не пересекался с существующими, и кидать туда все мною создаваемые картинки независимо от принадлежности к типу предмета (оружие или что-то другое)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1480 от 27.11.2019 в 15:17:22 »

2San-Cat:  
Большая картинка предмета задается через <ubGraphicType> + <ubGraphicNum> в items.xml, при ubGraphicType = 0 картинка берется из gun, при ubGraphicType > 0 - из item.
ubGraphicNum это номер кадра в стишке.
Больше различий нет, насколько мне известно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1481 от 27.11.2019 в 15:34:34 »

27.11.2019 в 15:13:01, San-Cat писал(a):
разделение на префиксы GUN и ITEM исключительно идеологическое?

Для удобства.
 27.11.2019 в 15:13:01, San-Cat писал(a):
Могу я, например, создать блок файлов P99ITEM

Теоретически, да. У всех картинок нового блока среднего размера, при этом, палитра должна быть одна. Отдельные палитры есть только у больших картинок.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1482 от 27.11.2019 в 20:16:43 »

Похоже, что не должно быть разрывов в нумерации наборов картинок. По крайней мере, это важно для XML-редактора. Например, в стандартном 1.13 уже есть три набора итемов: P1ITEM, P2ITEM и P3ITEM. Если я сразу добавляю P99ITEM, то при загрузке редактор ругается, что не нашел P4ITEM.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1483 от 27.11.2019 в 21:39:13 »

27.11.2019 в 20:16:43, San-Cat писал(a):
Похоже, что не должно быть разрывов в нумерации наборов картинок. По крайней мере, это важно для XML-редактора. Например, в стандартном 1.13 уже есть три набора итемов: P1ITEM, P2ITEM и P3ITEM. Если я сразу добавляю P99ITEM, то при загрузке редактор ругается, что не нашел P4ITEM.

Кэп Очевидность одобряет. :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1484 от 27.11.2019 в 21:44:27 »

Меня не отпускает идея "газовых гейзеров" :-)
 
Подскажите, можно ли отдельным скриптом добавить событие (в данном случае - облака газа) на карту?
Например, проверять наличие на карте определенного тайла, если он есть, то с некоторой периодичностью активировать свойство газовой ловушки. Зная имя тайла, можно сделать в скрипте на него проверку? Какой командой можно вызвать событие (в редакторе карт это Action) Teargas explosion?
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1485 от 27.11.2019 в 21:54:48 »

2San-Cat: В JA2 нет такого кода, так что никак не сделать. Можно сделать газ фейковым. Среди объектов карты есть аннимированные объекты, типа камней, о которые плещется вода. Если заменить картинки на "дымок" и убрать JSD, то можно получить те самые газовые облака.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1486 от 27.11.2019 в 22:11:35 »

О, идея с анимацией прикольная! Спасибо. Сам я в эту сторону не думал, потому как зациклился на свойствах эффекта, и упустил из виду антураж.
 
Однако, я слишком мало знаю, о возможностях движка, потому хочу продолжить.
Движком поддерживается событие (Action), команду для его срабатывания передает выполнение условия (Trigger). Я порылся в папке скриптов и вижу, что используются команды на включение сирен (событие Alarm), проигрывание звуков и, наверняка, еще всякого, чего я не понял по неграмотности. Мне кажется, что можно вызвать скриптом событие, которое и так поддерживается игрой.
 
Или другой вариант. Можно ли для этого приспособить минометный обстрел? Свойство рации же добавлено уже в 1.13 (кстати, я не смог найти какие-то файлы со свойствами ее работы)? Можно ли организовать случайный "метеоритный дождь" газовыми снарядами?
« Изменён в : 27.11.2019 в 22:23:43 пользователем: San-Cat » Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1487 от 01.12.2019 в 15:35:22 »

Прошу помощи.
В исходниках нашел функцию AddSmokeEffectToTile ( INT32 iSmokeEffectID, INT8 bType, INT16 sGridNo, INT8 bLevel ). Насколько понимаю, она вызывается, например, когда персонаж бросает газовую гранату: определяется тип гранаты (газа), куда она упала, и от этого определяется где и какой эффект дыма будет отображаться. Я думаю, можно вызвать эту функцию с правильными параметрами, и тогда я получу свой гейзер.
iSmokeEffectID и bType В коде перечисляются различные варианты газовых эффектов, мне нужен "NORMAL_SMOKE_EFFECT", его идентификатор 1. Но почему параметра два, я не понимаю.  
sGridNo. Судя по всему, это координаты для старта эффекта на карте.
bLevel. Если правильно понял, то это уровень карты: "на земле" или "на крыше". Кажется, он должен быть 0 для земли.
Я хочу сделать так, чтобы над конкретным тайлом с некоторой вероятностью появлялся дым от газовой гранаты. Конкретный тайл: например, трещины в земле из cracks.sti в базовом тайлсете GENERIC 1.
Кто разбирается в скриптах, прошу, подскажите/помогите:
1. Как правильно определить нужный тайл на карте?
2. Как определить нужный эффект дыма?
3. Как вызвать функцию AddSmokeEffectToTile с определенными выше параметрами?
4. Как сделать, чтобы функция вызывалась с некоторой вероятностью?
 
Надеюсь, я не ошибся опять с темой для поста :-)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1488 от 01.12.2019 в 16:00:37 »

2San-Cat:  
Сделать это можно только в исходниках. Если знаешь c++, сделаешь без проблем, если не знаешь, советы тут не помогут, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1489 от 01.12.2019 в 17:39:18 »

01.12.2019 в 15:35:22, San-Cat писал(a):
1. Как правильно определить нужный тайл на карте?  

Загружаешь сектор в MapEditor, наводишь мышку на нужный тайл - в интерфейсе команд снизу слева будет пятизначное число. Это и есть номер тайла.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1490 от 01.12.2019 в 18:08:36 »

2JAggernaut:  
Можно проще - запускаешь игру в тактике и нажимаешь [F]
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1491 от 01.12.2019 в 20:28:11 »

01.12.2019 в 17:39:18, JAggernaut писал(a):
Загружаешь сектор в MapEditor...

Как посмотреть номер ячейки уже прочел в мануале. Однако, спасибо.  
Вопрос в том, подходит ли это для sGridNo.  
 
Если внести изменения в исходники и собрать новый экзешник, то он будет иметь все те же недостатки, которые были исправлены в JA2+AI или JA2+FIX. Потому и была мысль как-то вызывать эту функцию через скрипт lua.
Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1492 от 04.12.2019 в 19:52:54 »

Как реализована любовь Гвоздя к своей куртке?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1493 от 04.12.2019 в 21:42:00 »

04.12.2019 в 19:52:54, San-Cat писал(a):
Как реализована любовь Гвоздя к своей куртке?

Прописана в исходниках.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1494 от 04.12.2019 в 21:56:28 »

То есть, я не смогу воспроизвести подобное (боец не дает снять предмет) с кем-то другим имеющимися средствами без правки исходного кода?
 
Что же все так сложно :-) В игре есть интересные фишки, которыми можно разнообразить геймплей, но многие из них не получается применить.
Зарегистрирован

BlackWing
[ЧерноКрыл]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1495 от 04.12.2019 в 22:01:02 »

04.12.2019 в 21:56:28, San-Cat писал(a):
То есть, я не смогу воспроизвести подобное (боец не дает снять предмет) с кем-то другим имеющимися средствами без правки исходного кода?

Где-то читал, что как вариант, можно нанять Гвоздя без инвентаря, но тогда он в любой данный ему броник вцепится как в эту куртку, так что выбор на один раз)
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1496 от 04.12.2019 в 23:35:39 »

04.12.2019 в 22:01:02, BlackWing писал(a):
Где-то читал, что как вариант, можно нанять Гвоздя без инвентаря, но тогда он в любой данный ему броник вцепится как в эту куртку, так что выбор на один раз)

У куртки есть тег "Куртка", который и определяет ее исключительный выбор Гвоздем. Если у броника нет такого тега, то Гвоздь откажется его надевать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1497 от 04.12.2019 в 23:40:12 »

2JAggernaut:  
Да, тег <LeatherJacket>, а также можно применять на надетом бронике состав-18 и банку с кровью королевы жуков. Но этот тег применяется только для броника, использовать его с предметом другого типа не получится. И только для Гвоздя (номер профиля 34).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1498 от 05.12.2019 в 04:24:45 »

Эх. Я хотел таким образом заблокировать слот головы для группы наемников. Растаманы носят только дреды и отказываются надевать шлемы :-)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1499 от 05.12.2019 в 08:03:06 »

04.12.2019 в 23:35:39, JAggernaut писал(a):
У куртки есть тег "Куртка", который и определяет ее исключительный выбор Гвоздем. Если у броника нет такого тега, то Гвоздь откажется его надевать.  

Нанять голого Гвоздя и в тактике подобрать им с земли лучший броник.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1500 от 05.12.2019 в 17:50:51 »

05.12.2019 в 08:03:06, RadicalRex писал(a):
Нанять голого Гвоздя

Звучит, как начало нового хита.
 
Подскажите, пожалуйста, как победить кракозябры в репликах НПС? Создаю новые диалоги, в редакторе они читабельны, а в игре нет.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1501 от 05.12.2019 в 18:04:10 »

2San-Cat: пересохрани файл в unicode utf-8
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1502 от 05.12.2019 в 18:23:19 »

2JAggernaut:  
Я не понимаю, как это сделать?
Тексты реплик хранятся в файлах EDT. Их можно открыть либо отдельно в EdtMegaEditor либо в NPC Scripter в составе общего скрипта поведения. Ни там ни там я не вижу каких-то настроек, связанных с кодировками.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1503 от 05.12.2019 в 18:33:08 »

2San-Cat: открываешь EDT-файл в EdtMegaEditor. Если буквы показываются нормально, тогда "Сохранить как", внизу выбираешь кодировку "юникод" вместо "Русский" и сохраняешь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1504 от 05.12.2019 в 19:54:09 »

2JAggernaut:  
Благодарю! Работает.
Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1505 от 05.12.2019 в 21:38:52 »

Пытаюсь сделать так, чтобы НПС сам начинал диалог с наемником, как только его увидит. Самое подходящее Воздействие, которое мне видится, это "7 - NPC initiating conversation", а Триггер-Истина "100 - Игрок в пределах 5-ти клеток и НПЦ виден", однако диалоговое окно не стартует. Если наемником начинаю разговор с NPC, то окно открывается.
Посмотрел несколько базовых скриптов НПС, но похожего не нашел. Ожидал, что такое используется на отрезке Фатима/Димитрий/Мигель, но там воздействие передается по цепочке, а стартует его наемник передачей письма.
Подскажите, в чем хитрость? Как правильно задать старт диалога от NPC? Это вообще возможно?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1506 от 07.12.2019 в 11:52:37 »

В агентстве MERC некоторые наемники появляются через какое-то время. Известно, какой параметр за это отвечает?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1507 от 07.12.2019 в 12:31:15 »

07.12.2019 в 11:52:37, JAggernaut писал(a):
В агентстве MERC некоторые наемники появляются через какое-то время. Известно, какой параметр за это отвечает?  

В оригинале время и потраченные на MERC деньги.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 199231 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.