A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.01.2020 в 14:57:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 171395 раз
San-Cat
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1500 от 05.12.2019 в 17:50:51 »

05.12.2019 в 08:03:06, RadicalRex писал(a):
Нанять голого Гвоздя

Звучит, как начало нового хита.
 
Подскажите, пожалуйста, как победить кракозябры в репликах НПС? Создаю новые диалоги, в редакторе они читабельны, а в игре нет.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1501 от 05.12.2019 в 18:04:10 »

2San-Cat: пересохрани файл в unicode utf-8
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1502 от 05.12.2019 в 18:23:19 »

2JAggernaut:  
Я не понимаю, как это сделать?
Тексты реплик хранятся в файлах EDT. Их можно открыть либо отдельно в EdtMegaEditor либо в NPC Scripter в составе общего скрипта поведения. Ни там ни там я не вижу каких-то настроек, связанных с кодировками.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1503 от 05.12.2019 в 18:33:08 »

2San-Cat: открываешь EDT-файл в EdtMegaEditor. Если буквы показываются нормально, тогда "Сохранить как", внизу выбираешь кодировку "юникод" вместо "Русский" и сохраняешь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1504 от 05.12.2019 в 19:54:09 »

2JAggernaut:  
Благодарю! Работает.
Зарегистрирован

San-Cat
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1505 от 05.12.2019 в 21:38:52 »

Пытаюсь сделать так, чтобы НПС сам начинал диалог с наемником, как только его увидит. Самое подходящее Воздействие, которое мне видится, это "7 - NPC initiating conversation", а Триггер-Истина "100 - Игрок в пределах 5-ти клеток и НПЦ виден", однако диалоговое окно не стартует. Если наемником начинаю разговор с NPC, то окно открывается.
Посмотрел несколько базовых скриптов НПС, но похожего не нашел. Ожидал, что такое используется на отрезке Фатима/Димитрий/Мигель, но там воздействие передается по цепочке, а стартует его наемник передачей письма.
Подскажите, в чем хитрость? Как правильно задать старт диалога от NPC? Это вообще возможно?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1506 от 07.12.2019 в 11:52:37 »

В агентстве MERC некоторые наемники появляются через какое-то время. Известно, какой параметр за это отвечает?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1507 от 07.12.2019 в 12:31:15 »

07.12.2019 в 11:52:37, JAggernaut писал(a):
В агентстве MERC некоторые наемники появляются через какое-то время. Известно, какой параметр за это отвечает?  

В оригинале время и потраченные на MERC деньги.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
temp_answer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1508 от 27.12.2019 в 14:39:59 »

Добрый день.  
Не подскажите, чем можно файлы локализации (текста именно интересует) открыть и править? Я так понимаю это SLF-фалы, правильно? (russian.slf и тд).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +277
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1509 от 27.12.2019 в 14:43:04 »

2temp_answer:  
Реплики наемников находятся в *.edt файлах, описания предметов в *.xml
SLF файлы - это ресурсы оригинальной игры, на этом сайте есть распаковщик.
1.13 оригинальные файлы дополняет и замещает через систему VFS.
В модах некоторые файлы могут храниться в своих отдельных папках или 7z архивах, соответственно настройкам VFS.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
temp_answer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1510 от 27.12.2019 в 15:00:39 »

27.12.2019 в 14:43:04, Seven писал(a):
Реплики наемников находятся в *.edt файлах, описания предметов в *.xml

Больше интересуют надписи на глобальной карте, описание секторов, пункты выпадающих меню наемников. Я так понимаю это как раз и в ресурсах оригинальной игры.  
 
27.12.2019 в 14:43:04, Seven писал(a):
на этом сайте есть распаковщик.

А Вы ссылкой... а вроде нашел уже.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +277
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1511 от 27.12.2019 в 15:02:55 »

2temp_answer:  
Названия городов это в xml, интерфейс игры прописан в исходниках, просто так эти тексты не поменять.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1512 от 27.12.2019 в 17:05:16 »

2temp_answer: в моде эти тексты берутся из файлов мода, а не из оригинальной игры.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
San-Cat
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1513 от 28.12.2019 в 12:14:38 »

27.12.2019 в 15:00:39, temp_answer писал(a):
Больше интересуют надписи на глобальной карте, описание секторов

На всякий случай, если предыдущие ответы были недостаточно подробными: путь к файлу названий секторов Jagged Alliance 2\Data-1.13\TableData\Map для оригинального 1.13, если нужно править ресурс какого-то другого мода, то в <папка мода>\TableData\Map. И там тебе нужен файл SectorNames или Russian.SectorNames в зависимости от версии игры - русской или английской.
Зарегистрирован

San-Cat
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1514 от 28.12.2019 в 12:24:24 »

Вопросы про музыку в игре.
1. Правильно ли я понимаю, что файлы проигрываются так:
Nothing - если нет боя;
Tensor - если в секторе есть обычный враг (человек), но режим не пошаговый, враг не обнаружен;
Battle - если в секторе есть обычный враг (человек), режим пошаговый, враг обнаружен;
Creepy - если в секторе есть необычный враг (жуки или зомби), но режим не пошаговый, враг не обнаружен;
Creature battle - если в секторе есть необычный враг (жуки или зомби), режим пошаговый, враг обнаружен;
?
2. Файлов одного типа (Battle, Nothing, Tensor и т.д.) может быть несколько и они маркируются буквами (Battle a, Battle b и т.д.). Есть ли лимит на их количество или можно добивать до Battle z?
3. Игра случайно выбирает файл с какой буквой сейчас играть или есть какой-то алгоритм выбора?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1515 от 28.12.2019 в 12:25:11 »

Какие параметры отвечают за количество вражеских солдат, приходящих в сектор на подмогу?  
У меня выставлены значения:
; Minimum enemy units which will enter after above delay is over.
MIN_ENTER_ENEMY_REINFORCEMENTS = 8
; Additional random enemy units to appear after passing delay.
RND_ENTER_ENEMY_REINFORCEMENTS = 8
Но в сектор на помощь прибывают 20 солдат из 32, расположенных в соседнем городском тайле. И 12 остаются в соседнем тайле на охране. За это отвечают какие-то другие параметры?
« Изменён в : 28.12.2019 в 14:19:51 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +277
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1516 от 28.12.2019 в 15:48:12 »

2San-Cat:  
Creature battle это вроде в подземельях бои.
Букв может быть сколько угодно, но подряд. Проигрывается случайная музыка.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BlackWing
[ЧерноКрыл]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +38
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1517 от 28.12.2019 в 16:29:41 »

2San-Cat: Есть ещё MARIMBAD 2 и MENUMIX1. Первая отвечает за музыку в ноутбуке, вторая - музыка в главном меню.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

San-Cat
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1518 от 28.12.2019 в 19:22:51 »

2Seven:  
Спасибо.
По остальным трекам, получается, сделал правильный вывод.
2BlackWing:
Про эти треки не спрашивал, так как с ними разобрался методом тыка :-) Спасибо.
 
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +83
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1519 от 29.12.2019 в 12:08:41 »

28.12.2019 в 12:25:11, JAggernaut писал(a):
У меня выставлены значения

Эти параметры для другой настройки сделаны, они для отсрочки подкрепления.
 28.12.2019 в 12:25:11, JAggernaut писал(a):
Но в сектор на помощь прибывают 20 солдат из 32, расположенных в соседнем городском тайле. И 12

Так по умолчанию было. Былоб не 32 а 14 - пришли бы два. 12 всегда остаются в секторе, а лишние уходят.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 64177 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.