Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1600 от 14.08.2020 в 19:50:38 » |
|
2AlHazrad2: VS debugger.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1601 от 14.08.2020 в 19:51:30 » |
|
14.08.2020 в 19:46:20, Seven писал(a):Скорость прокачки задается в Ja2_Options.ini |
| Я это менял. делал 20, 10,5,1 да скорость намного выше но СТРОГО всегда то 98%. я вставлял оригинальный Ja2_Options.ini. ну всмысле от Seven и результаты одни и теже. всего 98 и дальше ни ни
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1602 от 14.08.2020 в 19:53:25 » |
|
Сохранения я могу выслать но там есть вещи мною созданные. мне их выбросить и продать перед сохранением?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1603 от 14.08.2020 в 19:54:24 » |
|
2AlHazrad2: В оригинальном ja2.exe тоже не прокачивает?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1604 от 14.08.2020 в 19:55:50 » |
|
14.08.2020 в 19:54:24, Seven писал(a):В оригинальном ja2.exe тоже не прокачивает? |
| не пробовал. я только с +AI пробовал да и играю только с ним
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1605 от 14.08.2020 в 19:56:29 » |
|
ja2_7609ru+AI_r1477.exe у меня вот эта версия на данный момент
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1606 от 14.08.2020 в 20:02:05 » |
|
2AlHazrad2: r1550 задает минимальный шанс 1% при уменьшении скорости прокачки от дельты, может с ним будет лучше.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1607 от 14.08.2020 в 20:02:40 » |
|
14.08.2020 в 19:46:20, Seven писал(a):В +AI, насколько я помню, есть замедление скорость прокачки по мере удаления от базового навыка. |
| Если я выставлю например при создании персонажа 35% тогда прокачка будет быстрее вплоть до 100%
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1608 от 14.08.2020 в 20:04:27 » |
|
14.08.2020 в 20:02:40, AlHazrad2 писал(a):Если я выставлю например при создании персонажа 35% |
| Тогда при 35% прокачка будет стандартной, при 55% в два раза медленнее, и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1609 от 14.08.2020 в 20:04:59 » |
|
14.08.2020 в 20:02:05, Seven писал(a):r1550 задает минимальный шанс 1% при уменьшении скорости прокачки от дельты, может с ним будет лучше. |
| хм поиск в файлах не дал результатов по запросу r1550 (((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1610 от 14.08.2020 в 20:05:52 » |
|
2AlHazrad2: Искать надо не в файлах, а в ссылке в подписи.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1611 от 14.08.2020 в 20:10:39 » |
|
14.08.2020 в 20:05:52, Seven писал(a):Искать надо не в файлах, а в ссылке в подписи. |
| а можно немного конкретнее?. это где то в сборках? в ваших ссылках очень много информации. может быть можно ссылку на это r1550?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1613 от 14.08.2020 в 20:24:46 » |
|
14.08.2020 в 20:12:03, Seven писал(a): Спасибо большое я понял теперь о чем была речь. прямо сейчас попробую побегать прокачать хотябы до 98,1%
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1614 от 14.08.2020 в 20:34:22 » |
|
2Seven: Огромное спасибо. я потратил почти неделю вечеров эксперементируя с этим и ничего не помогало. я не думал что новая версия мода может повлиять на это. Однозначно моя ошибка конечно. но большое спасибо за ответы. все заработало. Буквально тут же прокачалось до 99.
|
« Изменён в : 14.08.2020 в 20:50:48 пользователем: AlHazrad2 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
AlHazrad2
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1615 от 14.08.2020 в 20:39:51 » |
|
но просто любопытно. неужели мне не хватило терпения докачать? я потратил много часов на бегания у часовых и у кошек и 0 результат. или это все таки какой то баг был? сэйвы не при чем я новые игры начинал и бегал разными персонажами. это очень странно было =) PS спасибо еще раз 2Seven: =)
|
« Изменён в : 14.08.2020 в 20:50:58 пользователем: AlHazrad2 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1617 от 15.08.2020 в 14:32:50 » |
|
15.08.2020 в 14:26:35, JAggernaut писал(a):В Ja2_Options есть ограничитель минимального и максимального параметра прокачки. |
| Как называется параметр? MAX_SKILL_ACHIEVABLE_BY_TRAINING влияет только на прокачку на стратегическом экране при тренировке с учителем или самостоятельно, на обычную прокачку не влияет никак.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1618 от 24.08.2020 в 20:36:07 » |
|
Приветствую всех. Вопросы возможно подымались : 1) Где прописаны перки персонажей ? 2) Возможно ли добавить еще способностей персонажу, если у него и так прописано 3-и ( либо эксперт + доп.скилл)? 3) Если это все в файле MercProfiles , то почему нововведения не отображаются ? И работают ли они не отображаясь ? ver. 1.13 7609 14.10.24 ________________ И хотелось бы вернуть старую озвучку персонажей -(как на Буковской версии) чтобы Дэйдрана была не гражданкой Азербайджана , а у Дмитрия на пополам реплили небыли( местами Хряп звучит). Заранее спасибо.
|
« Изменён в : 24.08.2020 в 20:53:41 пользователем: CHEPIK » |
Зарегистрирован |
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1620 от 24.08.2020 в 23:26:03 » |
|
За озвучку спасибо Остался основной вопрос
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1622 от 25.08.2020 в 06:01:46 » |
|
2CHEPIK: Изменения в MercProfiles отображаются после начала новой игры, и нужно убедиться, что меняешь файл в нужной папке.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1623 от 25.08.2020 в 12:18:38 » |
|
Понял парни, отпишусь по результатам. ____ По озвучке: голоса как надо, текст сменился на символы )) терпимо , но не эстетично. На всякий случай скопировал изначальные файлы на случай подобной проблемы, так что решаемо. Полистаю, может у кого тоже было так.
|
« Изменён в : 25.08.2020 в 12:26:34 пользователем: CHEPIK » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1624 от 25.08.2020 в 12:19:18 » |
|
2CHEPIK: Субтитры должны быть в правильной кодировке, где-то есть такие. Попробуй с моего яндекс диска из файла Mods\Mercs\Speech_from_102_to_113.7z
|
« Изменён в : 25.08.2020 в 12:21:37 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1625 от 25.08.2020 в 12:23:28 » |
|
25.08.2020 в 12:18:38, CHEPIK писал(a):По озвучке: голоса как надо, текст сменился на символы )) |
| Нужно было распаковывать только файлы с озвучкой, а файлы с субтитрами - не трогать.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1626 от 25.08.2020 в 16:54:59 » |
|
Парни спасибо. Дубляж\субт. исправил, супер. По перкам : F:\Jagged Alliance 2 (1,13) \Data-1.13\TableData\MercProfiles Как для проверки, добавил Тревору навык радист. Теперь биография... помню на форуме было.
|
« Изменён в : 25.08.2020 в 17:01:00 пользователем: CHEPIK » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1627 от 27.08.2020 в 13:04:06 » |
|
Такой вопрос возник: Если в игре сделать комфортный уровень звука выстрелов, тогда не слышны всякие побочные звуки, например, шагов, падений, передвижений мерков. Если посмотреть на уровень пика громкости звуков в самих файлах, то там те же шаги ботов имеют примерно ту же высоту, что и звук выстрела, например из пистолета. Вот эта вот разница в слышимости звуков игроком уже в самой игре - отрегулирована кодом, или это устроено как-то иначе?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1628 от 27.08.2020 в 13:43:18 » |
|
2JAggernaut: В игре для разных событий может задаваться разная громкость, обычно трех уровней - низкий, средний, высокий. Также для звуков, происходящих на экране (и в том числе выстрелов), громкость может зависеть от удаленности.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1630 от 29.08.2020 в 22:17:45 » |
|
Всем снова привет. А где можно параметры детектора движения ( рентгеновский детектор) взглянуть. Продолжительность действия хотел увеличить))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1631 от 30.08.2020 в 04:52:37 » |
|
2CHEPIK: Все параметры в коде. items.h Quote:// Range of Xray device #define XRAY_RANGE 40 // Seconds that Xray lasts #define XRAY_TIME 5 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1632 от 30.08.2020 в 12:06:45 » |
|
Такс...по порядку. 1)Данный код в котором файле (Table Data/Items)?... 2) ...как я понял, внешний интерфейс окнами меняется ( логично) в Interface. (открыл STI-EDITом, правда он жутко напоминает Paint, только обрезанный по функциям) А вот всякие там, рамки , шрифт текста ( в плане палитры )....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1633 от 30.08.2020 в 12:14:32 » |
|
2CHEPIK: Есть готовые моды интерфейса, можно посмотреть в моих сборках в папке Extra и на яндекс диске, там видно, что именно можно менять. Как шрифты менять я не в курсе - см. самостоятельно папку Fonts, файл fonts.slf.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1634 от 30.08.2020 в 17:27:09 » |
|
Всем привет, и снова Я)) 2Seven: К великому моему сожалению, из 4-х интерфейсов, заработал только серый. ( а зеленый из Метавиры хорош). Идет загрузка сейва ( красная... синяя) и загрузочный экран не меняется ( только музыка) , на досуге поколдую с файлами. ...про шрифт...я когда-то ковырял и просто сменил цвета цифр скиллов и полоску прогресса прокачки, и забыл где это делал. и к теме детектора... эмм, а поточнее, в каком(-ой) это папке/файле? ____ Заранее спасибо и сорян за банальные вопросы. ____ Да и вот еще занятный момент... Редактирую карту в MapEditor-е, добавил кое что, сохранил, перезагрузил, а помимо добавленных предметов исчезли еще некоторые (прим. В ящик добавил РПД, а в соседнем уже лежал АК-108, после повторной загрузки, ни одного ни второго ствола). Походу что-то сломал
|
« Изменён в : 30.08.2020 в 17:40:00 пользователем: CHEPIK » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1635 от 30.08.2020 в 18:14:59 » |
|
30.08.2020 в 17:27:09, CHEPIK писал(a):и к теме детектора... эмм, а поточнее, в каком(-ой) это папке/файле? |
| Я вроде уже написал, что в items.h Поточнее - в исходниках игры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1637 от 30.08.2020 в 21:56:06 » |
|
2Seven: Это будет звучать странно до смеха... но в папке игры этого файла я не найду... Если это в основной, то и не пахнет. Если в папках Data и Data -1.13 , то только Item_Setting 2JAggernaut: папки Interface, как бы других быть и не может. З.ы. заменил HK416 DMR на 417 DMR. Хотя Я фанат ACR Masada. *** Патч на улучшенный AI актуален на этот год , или это версия 7609?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк
2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1639 от 30.08.2020 в 23:08:32 » |
|
2JAggernaut: Да все верно. Именно эти три. Я не корректно выразился. Поковыряю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1642 от 27.01.2021 в 00:54:56 » |
|
Seven > @JAggernaut : "Можешь попробовать задать очень большое значение для <BlastSpeed> в ExplosionData.xml (тип параметра INT16, так что значения типа 10000 могут сработать), и задать <TransKeyFrame> или <DamageKeyFrame> в 1, одна из них задает, после какого кадра интерфейс освобождается. Это может позволить продлить проигрывание анимации, но я не тестировал." 2Seven: Делюсь экспериментами с огоньком. <TransKeyFrame> и <DamageKeyFrame> выставлял и 1/32 и 32/1 и 1/1 при <BlastSpeed> 80 - никакой разницы в анимации не заметил. Выставил параметры 1/1 и <BlastSpeed> свыше 640 и получил статичный (без анимации) и вечный источник света. Можно, кстати, где-то это применить, например, зажечь негаснущий костер в лесу или активировать лампочку в доме. Сначала включается анимация из ExplosionData, затем передается эстафета к ExplosionType. Анимация из ExplosionType, в отличие от анимации ExplosionData, зациклена. TransKeyFrame - так и не понял, что делает. DamageKeyFrame - задает кадр, после которого включается анимация из ExplosionType. Как редактировать анимации из ExplosionType, покак не разобрался. Видимо, они забиты в исходники, и, чтобы создать зацикленный огонек на весь период свечения источника, нужно дописать туда новый тип Explosion, например, Small Fire с новой анимацией flare.sti. Еще заметил, что в твоем видео flare.sti сначала ярко горит, потом затухает. У меня же он всегда горит одним цветом. Может, я не ту анимацию взял из VR.
|
« Изменён в : 27.01.2021 в 00:58:51 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1643 от 27.01.2021 в 01:07:19 » |
|
2JAggernaut: <DamageKeyFrame> определяет, в какой момент появляется газ, для газовых взрывов, или применяется урон, для остальных. <TransKeyFrame> - что-то связанное с прозрачностью, в этот момент что-то проявляется. 27.01.2021 в 00:54:56, JAggernaut писал(a):получил статичный (без анимации) и вечный источник света |
| По логике, должна быть просто очень длительная анимация (точнее, просто отдельный кадры с большим периодом смены), а длительность освещения с анимацией никак не связана и задается <ubDuration> в Explosives.xml 27.01.2021 в 00:54:56, JAggernaut писал(a):Анимация из ExplosionType, в отличие от анимации ExplosionData, зациклена. |
| ExplosionType.xml из Lookup не влияет вообще ни на что, это для отображения названий в XML Editor. Анимация "зациклена" для эффектов газа, которые задаются другим способом и к анимации взрыва не имеют отношения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1645 от 09.02.2021 в 14:33:34 » |
|
09.02.2021 в 14:24:15, JAggernaut писал(a):Интересно, а будет ли аналогичный код работать для взрывов гранат, у которых "<fExplodeOnImpact>0"? |
| Это не код, а баг. Теоретически, можно добавить новый тег в xml, чтобы определенный тип гранат всегда взрывался с задержкой, как сейчас делается для всех опцией или выставляется вручную через меню трансформации.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Tixon [Хренников]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1648 от 16.02.2021 в 00:40:03 » |
|
подскажите пожалуйста как поставить такой интерфейс?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|