A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 10:06:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 106427 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1600 от 14.08.2020 в 19:50:38 »

2AlHazrad2:  
VS debugger.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1601 от 14.08.2020 в 19:51:30 »

14.08.2020 в 19:46:20, Seven писал(a):
Скорость прокачки задается в Ja2_Options.ini
Я это менял. делал 20, 10,5,1 да скорость намного выше но СТРОГО всегда то 98%. я вставлял оригинальный Ja2_Options.ini. ну всмысле от Seven и результаты одни и теже. всего 98 и дальше ни ни
Зарегистрирован

AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1602 от 14.08.2020 в 19:53:25 »

Сохранения я могу выслать но там есть вещи мною созданные. мне их выбросить и продать перед сохранением?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1603 от 14.08.2020 в 19:54:24 »

2AlHazrad2:  
В оригинальном ja2.exe тоже не прокачивает?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1604 от 14.08.2020 в 19:55:50 »

14.08.2020 в 19:54:24, Seven писал(a):
В оригинальном ja2.exe тоже не прокачивает?
не пробовал. я только с +AI пробовал да и играю только с ним
Зарегистрирован

AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1605 от 14.08.2020 в 19:56:29 »

ja2_7609ru+AI_r1477.exe у меня вот эта версия на данный момент
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1606 от 14.08.2020 в 20:02:05 »

2AlHazrad2:  
r1550 задает минимальный шанс 1% при уменьшении скорости прокачки от дельты, может с ним будет лучше.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1607 от 14.08.2020 в 20:02:40 »

14.08.2020 в 19:46:20, Seven писал(a):
В +AI, насколько я помню, есть замедление скорость прокачки по мере удаления от базового навыка.
Если я выставлю например при создании персонажа 35% тогда прокачка будет быстрее вплоть до 100%
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1608 от 14.08.2020 в 20:04:27 »

14.08.2020 в 20:02:40, AlHazrad2 писал(a):
Если я выставлю например при создании персонажа 35%

Тогда при 35% прокачка будет стандартной, при 55% в два раза медленнее, и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1609 от 14.08.2020 в 20:04:59 »

14.08.2020 в 20:02:05, Seven писал(a):
r1550 задает минимальный шанс 1% при уменьшении скорости прокачки от дельты, может с ним будет лучше.
хм поиск в файлах не дал результатов по запросу r1550 (((
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1610 от 14.08.2020 в 20:05:52 »

2AlHazrad2:  
Искать надо не в файлах, а в ссылке в подписи.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1611 от 14.08.2020 в 20:10:39 »

14.08.2020 в 20:05:52, Seven писал(a):
Искать надо не в файлах, а в ссылке в подписи.
а можно немного конкретнее?. это где то в сборках? в ваших ссылках очень много информации. может быть можно ссылку на это  r1550?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1612 от 14.08.2020 в 20:12:03 »

2AlHazrad2:  
https://drive.google.com/drive/folders/0B_PNaFvHBMdBYTh0NzBvc1c0Ym8?usp=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1613 от 14.08.2020 в 20:24:46 »

14.08.2020 в 20:12:03, Seven писал(a):
2AlHazrad2:  
https://drive.google.com/drive/folders/0B_PNaFvHBMdBYTh0NzBvc1c0Ym8?usp=....
Спасибо большое я понял теперь о чем была речь. прямо сейчас попробую побегать прокачать хотябы до 98,1%
Зарегистрирован

AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1614 от 14.08.2020 в 20:34:22 »

2Seven:  Огромное спасибо. я потратил почти неделю вечеров эксперементируя с этим и ничего не помогало. я не думал что новая версия мода может повлиять на это. Однозначно моя ошибка конечно. но большое спасибо за ответы. все заработало. Буквально тут же прокачалось до 99.
« Изменён в : 14.08.2020 в 20:50:48 пользователем: AlHazrad2 » Зарегистрирован

AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1615 от 14.08.2020 в 20:39:51 »

но просто любопытно. неужели мне не хватило терпения докачать? я потратил много часов на бегания у часовых и у кошек и 0 результат. или это все таки какой то баг был? сэйвы не при чем я новые игры начинал и бегал разными персонажами. это очень странно было =)
PS спасибо еще раз 2Seven:  =)
« Изменён в : 14.08.2020 в 20:50:58 пользователем: AlHazrad2 » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1616 от 15.08.2020 в 14:26:35 »

2AlHazrad2:  
- На скорость прокачки также влияет мудрость.
- В Ja2_Options есть ограничитель минимального и максимального параметра прокачки. Проверь, может там стоит 98 вместо 100.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1617 от 15.08.2020 в 14:32:50 »

15.08.2020 в 14:26:35, JAggernaut писал(a):
В Ja2_Options есть ограничитель минимального и максимального параметра прокачки.  

Как называется параметр?  
MAX_SKILL_ACHIEVABLE_BY_TRAINING влияет только на прокачку на стратегическом экране при тренировке с учителем или самостоятельно, на обычную прокачку не влияет никак.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1618 от 24.08.2020 в 20:36:07 »

Приветствую всех.
 
Вопросы возможно подымались :
 
1) Где прописаны перки персонажей ?
 
2) Возможно ли добавить еще способностей персонажу, если у него и так прописано 3-и ( либо эксперт + доп.скилл)?  
 
 3) Если это все в файле MercProfiles , то почему нововведения не отображаются ? И работают ли они не отображаясь ?
 
ver.  1.13 7609 14.10.24
 
________________
 
И хотелось бы вернуть старую озвучку персонажей -(как на Буковской версии) чтобы Дэйдрана была не гражданкой Азербайджана , а у Дмитрия на пополам реплили небыли( местами Хряп звучит).
 
Заранее спасибо.
« Изменён в : 24.08.2020 в 20:53:41 пользователем: CHEPIK » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1619 от 24.08.2020 в 21:04:05 »

2CHEPIK: тут есть старая озвучка http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1620 от 24.08.2020 в 23:26:03 »

За озвучку спасибо  ;D
 
Остался основной вопрос ???
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1621 от 24.08.2020 в 23:51:48 »

24.08.2020 в 20:36:07, CHEPIK писал(a):
Где прописаны перки персонажей ?  
в движке
 24.08.2020 в 20:36:07, CHEPIK писал(a):
Возможно ли добавить еще способностей персонажу, если у него и так прописано 3-и ( либо эксперт + доп.скилл)?
Можно. В profiles или options.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1622 от 25.08.2020 в 06:01:46 »

2CHEPIK:  
Изменения в MercProfiles отображаются после начала новой игры, и нужно убедиться, что меняешь файл в нужной папке.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1623 от 25.08.2020 в 12:18:38 »

Понял парни, отпишусь по результатам.
 
____
По озвучке: голоса как надо, текст сменился на символы )) терпимо , но не эстетично.  
На всякий случай скопировал изначальные файлы на случай подобной проблемы, так что решаемо.
Полистаю,  может у кого тоже было так.  
« Изменён в : 25.08.2020 в 12:26:34 пользователем: CHEPIK » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1624 от 25.08.2020 в 12:19:18 »

2CHEPIK:  
Субтитры должны быть в правильной кодировке, где-то есть такие.
 
Попробуй с моего яндекс диска из файла Mods\Mercs\Speech_from_102_to_113.7z
« Изменён в : 25.08.2020 в 12:21:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1625 от 25.08.2020 в 12:23:28 »

25.08.2020 в 12:18:38, CHEPIK писал(a):
По озвучке: голоса как надо, текст сменился на символы ))

Нужно было распаковывать только файлы с озвучкой, а файлы с субтитрами - не трогать.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1626 от 25.08.2020 в 16:54:59 »

Парни спасибо.
 
Дубляж\субт. исправил, супер.
 
 
По перкам :
 
F:\Jagged Alliance 2 (1,13) \Data-1.13\TableData\MercProfiles
 
Как для проверки, добавил Тревору навык радист.
 
Теперь биография... помню на форуме было.
« Изменён в : 25.08.2020 в 17:01:00 пользователем: CHEPIK » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1627 от 27.08.2020 в 13:04:06 »

Такой вопрос возник:
Если в игре сделать комфортный уровень звука выстрелов, тогда не слышны всякие побочные звуки, например, шагов, падений, передвижений мерков. Если посмотреть на уровень пика громкости звуков в самих файлах, то там те же шаги ботов имеют примерно ту же высоту, что и звук выстрела, например из пистолета.  
Вот эта вот разница в слышимости звуков игроком уже в самой игре - отрегулирована кодом, или это устроено как-то иначе?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1628 от 27.08.2020 в 13:43:18 »

2JAggernaut:  
В игре для разных событий может задаваться разная громкость, обычно трех уровней - низкий, средний, высокий. Также для звуков, происходящих на экране (и в том числе выстрелов), громкость может зависеть от удаленности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1629 от 27.08.2020 в 14:54:07 »

27.08.2020 в 13:43:18, Seven писал(a):
В игре для разных событий может задаваться разная громкость, обычно трех уровней - низкий, средний, высокий.
Это можно делать, не залезая в код?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1630 от 29.08.2020 в 22:17:45 »

Всем снова привет.
 
А где можно параметры детектора движения ( рентгеновский детектор) взглянуть.
 
Продолжительность действия хотел увеличить)): confus :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1631 от 30.08.2020 в 04:52:37 »

2CHEPIK:  
Все параметры в коде.
items.h
Quote:
// Range of Xray device
#define XRAY_RANGE 40
// Seconds that Xray lasts
#define XRAY_TIME 5
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1632 от 30.08.2020 в 12:06:45 »

Такс...по порядку.
 
1)Данный код в котором файле (Table Data/Items)?...  
 
2) ...как я понял, внешний интерфейс окнами меняется ( логично) в Interface. (открыл STI-EDITом, правда он жутко напоминает Paint, только обрезанный по функциям)
 
А вот всякие там, рамки , шрифт текста ( в плане палитры )....
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1633 от 30.08.2020 в 12:14:32 »

2CHEPIK:  
Есть готовые моды интерфейса, можно посмотреть в моих сборках в папке Extra и на яндекс диске, там видно, что именно можно менять. Как шрифты менять я не в курсе - см. самостоятельно папку Fonts, файл fonts.slf.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1634 от 30.08.2020 в 17:27:09 »

Всем привет, и снова Я))
 
2Seven: К великому моему сожалению, из 4-х интерфейсов, заработал только серый.
 
( а зеленый из Метавиры хорош). Идет загрузка сейва ( красная... синяя) и загрузочный экран не меняется ( только музыка) , на досуге поколдую с файлами.
 
...про шрифт...я когда-то ковырял и просто сменил цвета цифр скиллов и полоску прогресса прокачки, и забыл где это делал.
 
и к теме детектора... эмм, а поточнее, в каком(-ой) это папке/файле?  
____
 
Заранее спасибо и сорян за банальные вопросы.
 
____
 
Да и вот еще занятный момент...
 
Редактирую карту в MapEditor-е, добавил кое что, сохранил, перезагрузил, а помимо добавленных предметов исчезли еще некоторые  
(прим. В ящик добавил РПД, а в соседнем уже лежал АК-108, после повторной загрузки, ни одного ни второго ствола).
 
Походу что-то сломал  :-/
« Изменён в : 30.08.2020 в 17:40:00 пользователем: CHEPIK » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1635 от 30.08.2020 в 18:14:59 »

30.08.2020 в 17:27:09, CHEPIK писал(a):
и к теме детектора... эмм, а поточнее, в каком(-ой) это папке/файле?

Я вроде уже написал, что в items.h
Поточнее - в исходниках игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1636 от 30.08.2020 в 19:33:47 »

30.08.2020 в 17:27:09, CHEPIK писал(a):
К великому моему сожалению, из 4-х интерфейсов, заработал только серый.  
Все рабочие. Вероятно, не туда закинул файлы.
 30.08.2020 в 17:27:09, CHEPIK писал(a):
( а зеленый из Метавиры хорош)
+
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1637 от 30.08.2020 в 21:56:06 »

2Seven:  
 
Это будет звучать странно до смеха... но в папке игры этого файла я не найду...
 
Если это в основной, то и не пахнет. Если в папках Data и Data -1.13 , то только Item_Setting
 
2JAggernaut:  папки Interface, как бы других быть и не может.
 
 
З.ы.  
заменил HK416 DMR на 417 DMR.  
Хотя Я фанат ACR Masada.
 
***
Патч на улучшенный AI актуален на этот год , или это версия 7609?
 
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1638 от 30.08.2020 в 23:02:00 »

30.08.2020 в 21:56:06, CHEPIK писал(a):
папки Interface, как бы других быть и не может.  

INTERFACE
LAPTOP
RUSSIAN
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1639 от 30.08.2020 в 23:08:32 »

2JAggernaut:  
 
Да все верно. Именно эти три. Я не корректно выразился.  
Поковыряю.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1640 от 02.01.2021 в 22:33:24 »

К фоновуму эмбиенту с птичками добавил диких собачек где-то вдалеке. Качать отсюда:
https://yadi.sk/d/Vl1Si_qY3rfxzQ
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1641 от 20.01.2021 в 03:02:39 »

Более заметная трассирующая пуля для +AI:
 
Путь для заливки, например: Data-1.13\tilesets\0\ , если Data-1.13 имеет приоритет.
В доп. настройках опций JA2_Options.ini должно бытm прописано RED_TRACER = TRUE
[attach]
Вот прицепился!       BULL.zip
« Изменён в : 20.01.2021 в 03:52:03 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1642 от 27.01.2021 в 00:54:56 »

Seven > @JAggernaut : "Можешь попробовать задать очень большое значение для <BlastSpeed> в ExplosionData.xml (тип параметра INT16, так что значения типа 10000 могут сработать), и задать <TransKeyFrame> или <DamageKeyFrame> в 1, одна из них задает, после какого кадра интерфейс освобождается. Это может позволить продлить проигрывание анимации, но я не тестировал."
 
2Seven: Делюсь экспериментами с огоньком.  
<TransKeyFrame> и <DamageKeyFrame> выставлял и 1/32 и 32/1 и 1/1 при <BlastSpeed> 80 - никакой разницы в анимации не заметил.
Выставил параметры 1/1 и <BlastSpeed> свыше 640 и получил статичный (без анимации) и вечный источник света. Можно, кстати, где-то это применить, например, зажечь негаснущий костер в лесу или активировать лампочку в доме.
 
Сначала включается анимация из ExplosionData, затем передается эстафета к ExplosionType.
Анимация из ExplosionType, в отличие от анимации ExplosionData, зациклена.  
TransKeyFrame - так и не понял, что делает.
DamageKeyFrame - задает кадр, после которого включается анимация из ExplosionType.  
 
Как редактировать анимации из ExplosionType, покак не разобрался. Видимо, они забиты в исходники, и, чтобы создать зацикленный огонек на весь период свечения источника, нужно дописать туда новый тип Explosion, например, Small Fire с новой анимацией flare.sti. Еще заметил, что в твоем видео flare.sti сначала ярко горит, потом затухает. У меня же он всегда горит одним цветом. Может, я не ту анимацию взял из VR.
« Изменён в : 27.01.2021 в 00:58:51 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1643 от 27.01.2021 в 01:07:19 »

2JAggernaut:  
<DamageKeyFrame> определяет, в какой момент появляется газ, для газовых взрывов, или применяется урон, для остальных.
<TransKeyFrame> - что-то связанное с прозрачностью, в этот момент что-то проявляется.
 
 27.01.2021 в 00:54:56, JAggernaut писал(a):
получил статичный (без анимации) и вечный источник света

По логике, должна быть просто очень длительная анимация (точнее, просто отдельный кадры с большим периодом смены), а длительность освещения с анимацией никак не связана и задается <ubDuration> в Explosives.xml
 
 27.01.2021 в 00:54:56, JAggernaut писал(a):
Анимация из ExplosionType, в отличие от анимации ExplosionData, зациклена.

ExplosionType.xml из Lookup не влияет вообще ни на что, это для отображения названий в XML Editor.
Анимация "зациклена" для эффектов газа, которые задаются другим способом и к анимации взрыва не имеют отношения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1644 от 09.02.2021 в 14:24:15 »

"Alexander Seven:
Там есть особенность в коде - при значении <ubRadius> больше 6, свет появляется на следующий ход почему-то."
 
2Seven: Интересно, а будет ли аналогичный код работать для взрывов гранат, у которых "<fExplodeOnImpact>0"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1645 от 09.02.2021 в 14:33:34 »

09.02.2021 в 14:24:15, JAggernaut писал(a):
Интересно, а будет ли аналогичный код работать для взрывов гранат, у которых "<fExplodeOnImpact>0"?

Это не код, а баг.
Теоретически, можно добавить новый тег в xml, чтобы определенный тип гранат всегда взрывался с задержкой, как сейчас делается для всех опцией или выставляется вручную через меню трансформации.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1646 от 09.02.2021 в 14:44:37 »

09.02.2021 в 14:33:34, Seven писал(a):
Теоретически, можно добавить новый тег в xml, чтобы определенный тип гранат всегда взрывался с задержкой, как сейчас делается для всех опцией или выставляется вручную через меню трансформации.
Это было бы отлично. Можно было бы ввести разнообразие гранат, что привело бы к новым ИРЛ тактикам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1647 от 10.02.2021 в 00:53:50 »

Для желающих сделать русскую озвучку:
1) Смотрим в MercProfiles.xml ID пациента.
2) Находим в папках Speech и BattleSNDS файлы Ogg или Mp3, начинающиеся, как номер ID пациента.
3) переозвучиваем их.
 
Субтитры лежат в папке MercEdt
Открываются прогой EdtMegaEditor.exe
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1648 от 16.02.2021 в 00:40:03 »

9bdaf23fbe4c.png
 
подскажите пожалуйста как поставить такой интерфейс?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1649 от 16.02.2021 в 07:02:36 »

2Tixon: Если не ошибаюсь, это вот этот интерфейс из WF: 7609en+Modpack\Extra\Interface_Romans_2 (Master)\
скопипастить содержимое папки с заменой в приоритетную папку Data-...
перед этим сохранить старые версии файлов на случай отката.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153915 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.