A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 08:02:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 106120 раз
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1650 от 16.02.2021 в 11:28:18 »

2JAggernaut: спасибо, попробую!!!  :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1651 от 23.02.2021 в 22:35:42 »

2JAggernaut:  
Редактор карт позволяет задать солдату с приказами PATROL и RANDOM PATROL список точек, между которыми ходить в мирном режиме.  
Можешь посмотреть, есть ли возможность также задать список точек для солдат с другими приказами (STATIONARY, FARPATROL и т.д.), или это только для указанных?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1652 от 24.02.2021 в 09:19:45 »

2Seven: Точки задаются только для PATROL и RANDOM PATROL, при этом боты могут отколоняться в радиусе 5 тайлов. Остальные гуляют хаотично или стоят сами по себе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1653 от 24.02.2021 в 09:28:53 »

24.02.2021 в 09:19:45, JAggernaut писал(a):
Остальные гуляют хаотично

Меня интересует не куда они гуляют, а можно ли физически в редакторе задать точки для остальных приказов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1654 от 24.02.2021 в 09:37:42 »

2Seven: нет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Qrasao
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1655 от 02.03.2021 в 13:02:15 »

Мое почтение, благородные доны.
Возник вопрос с Тони. В оригинале после Омерты всегда ходил сначала на Драссен, а тут решил сначала в Сан-Мону прошвырнуться, деньгами разжиться да барахло продать. Но не тут то было.
Тони вместо положенных 15к, прописанных в нужном файле, имеет на кармане рандомные 2-4к. Несколько раз перегружался, все время суммы разные. Это баг или фича? Если фича, где настраивается, не нашел в ini-шниках.
7609ru+AI, WF607+SDO как номер сборки смотреть не понял, но скачивал сборку от уважаемого 2Seven: 10 февраля сего года. Видимо, предпоследняя.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1656 от 02.03.2021 в 15:27:21 »

2Qrasao:  
Дневной доход торговца вычисляется по формуле dailyIncrement / 2 + Random(dailyIncrement).
dailyMaximum определяет максимум денег у торговца.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Qrasao
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1657 от 02.03.2021 в 16:06:28 »

02.03.2021 в 15:27:21, Seven писал(a):
2Qrasao:  
Дневной доход торговца вычисляется по формуле dailyIncrement / 2 + Random(dailyIncrement).
dailyMaximum определяет максимум денег у торговца.

Понятно, спасибо, буду знать. Т.е. Для Тони максимальный прирост кеша 4500.
А iInitialCash это разве не стартовая сумма?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1658 от 02.03.2021 в 16:10:44 »

02.03.2021 в 16:06:28, Qrasao писал(a):
А iInitialCash это разве не стартовая сумма?

Стартовая. А еще есть <dailyRetained>.
Каждый день выполняется следующий код:
Quote:
//Reset the arms dealers cash on hand to the default initial value
  gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash = gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash * armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyRetained / 100 +
   armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyIncrement / 2 + Random(armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyIncrement);
  if (gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash > armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyMaximum)
   gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash = armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyMaximum;
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Qrasao
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1659 от 02.03.2021 в 16:56:48 »

02.03.2021 в 16:10:44, Seven писал(a):
Стартовая. А еще есть <dailyRetained>.
Каждый день выполняется следующий код:
Quote:
//Reset the arms dealers cash on hand to the default initial value
  gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash = gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash * armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyRetained / 100 +
   armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyIncrement / 2 + Random(armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyIncrement);
  if (gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash > armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyMaximum)
   gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash = armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyMaximum;
 

 
Хм... Но у всех торговцев в Merchants.xml dailyRetained = 0.  
А значит выражение
gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash = gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash * armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyRetained / 100 +
   armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyIncrement / 2 + Random(armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyIncrement);
будет обнулять gArmsDealerStatus[ubArmsDealer].uiArmsDealersCash, добавляя  максимум 1,5 armsDealerInfo[ubArmsDealer].dailyIncrement.
Или dailyRetained инкрементируется по ходу игры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1660 от 02.03.2021 в 17:00:25 »

2Qrasao:  
dailyRetained в коде используется только в этой строчке и в момент загрузки из xml.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Qrasao
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1661 от 02.03.2021 в 17:02:58 »

02.03.2021 в 17:00:25, Seven писал(a):
dailyRetained в коде используется только в этой строчке и в момент загрузки из xml.

Стартовый модификатор. Это был второй вариант. Все понятно, спасибо.
« Изменён в : 02.03.2021 в 17:03:08 пользователем: Qrasao » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1662 от 02.03.2021 в 17:06:35 »

2Qrasao:  
Насколько я понимаю, iInitialCash денег будет только в первый день, если успеть добежать до торговца, потом обнулится через dailyRetained и пойдет обычная формула. Почему так сделано, я не знаю, можно поставить dailyRetained  = 50 или типа того.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1663 от 07.03.2021 в 21:30:42 »

Хочу добавить экспериментальные фичи для оружия, но прописать их в отдельный файл item.xml и соответственно, расположенный в другой директории Data: не в Data_1.13, а в Data_User.
1) Чтобы было слияние параметров предмета из двух файлов, что-то нужно для этого дополнительно где-то менять, или процесс дополнения недостающих тегов из другого файла происходит автоматически?
2) Обязательно ли в новом файле должны быть индексы всех предметов или достаточно прописать только индексы предметов с новыми тегами?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1664 от 07.03.2021 в 21:32:12 »

2JAggernaut:  
Никакого слияния и дополнения xml файлов в игре нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1665 от 25.06.2021 в 18:10:43 »

25.06.2021 в 15:54:21, sxdemon писал(a):
Вопрос на засыпку - у меня бывает немного свободного времени и желание поделать карты для JA2,  хочется изменить их размер с 160 на 320, есть ли какие либо с этим нюансы? Чтоб не превращать это в долгострой как Бигмапс, хочу брать например карты оригинальные и их расширять уже до нового размера без глобальной переделки
Это и будут БигМапс. Чем больше карта, тем больше она тормозит в игре. На одну такую карту может уйти от 2 недель до месяца, без глобальной переделки.
 
 25.06.2021 в 15:54:21, sxdemon писал(a):
стоит ли за основу брать оригинальный карты джаги 2 или WildFire или может другие варианты? Какие есть подводные камни при разработке карт (курил гайд от 1.13 по картам с их вики), но как понимаю там не совсем уже актуальная версия.
Без разницы, если карта в редакторе загружается. Что нравится, то и можно редактировать. Подводных камней достаточно. Самый опасный: на любой редактируемой карте должно всегда оставаться 32 солдата. Переносить их точку респауна можно, удалять их окончательно нельзя, иначе сектор больше не загрузится.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1666 от 26.06.2021 в 15:47:22 »

25.06.2021 в 18:10:43, JAggernaut писал(a):
Это и будут БигМапс. Чем больше карта, тем больше она тормозит в игре. На одну такую карту может уйти от 2 недель до месяца, без глобальной переделки.

 
Вчера посмотрел бигмапс и действительно это так. Проще тогда за основу брать бигмапс и что-то творить и допиливать.
 
Есть тогда несколько вопросов. Получается сейчас в АИМНАС есть карты бигмап, а те что не сделаны, берутся из оригинала или играя в мод пройти его не возможно т.к. не доделанные сектора не посетить?
 
Возможно ли, чтоб сектора были разного размера, например соседние сектора 160х160, а между ними сектор чуть больше например 360х360? Или все сектора должны быть одного общего размера?
 
Какую версию редактора карт рекомендуется использовать (Компилировать актуальную из репозитория) или можно использовать например из сборки Seven? Пытался скомпилировать по актуальным исходникам, скомпилировался только MapEditor_EN_Debug. Другой выдал ошибку компила.
 
 
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1667 от 26.06.2021 в 18:02:59 »

26.06.2021 в 15:47:22, sxdemon писал(a):
Получается сейчас в АИМНАС есть карты бигмап, а те что не сделаны, берутся из оригинала или играя в мод пройти его не возможно т.к. не доделанные сектора не посетить?
все можно посетить
 26.06.2021 в 15:47:22, sxdemon писал(a):
Возможно ли, чтоб сектора были разного размера, например соседние сектора 160х160, а между ними сектор чуть больше например 360х360? Или все сектора должны быть одного общего размера?
можно разные
 26.06.2021 в 15:47:22, sxdemon писал(a):
Какую версию редактора карт рекомендуется использовать (Компилировать актуальную из репозитория) или можно использовать например из сборки Seven?  
лучше брать из сборки. Хотя у меня как-то подредактированный сектор Сан-Моны перестал грузиться в новом редакторе, а в старом - загрузился без проблем, пересохранился, и после этого сектор стал подгружаться и с новом редакторе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1668 от 27.06.2021 в 16:16:46 »

Вчера скомпилил исходники новой ревы и датапака  и вроде подружил датапак с АИМНАС с новой версией . Скомпилил редактор, вроде тоже работает норм на последней ревизии (редактор Seven к сожалению не запустился). Если нужно могу поделиться.  
 
Вопрос есть по АИМНАС - насколько сильно корни АИМНАС проникли в Бигмапс? Насколько реально отвязать текущий бигмапс от АИМНАС? Интересует вопрос трудоемкости процесса и целесообразности (Или можно просто взять карты ctrl+c ctrl+v и вулая). У меня к сожалению не будет времени заниматься созданием предметов и оружия и правки текущего АИМНАС -  хочется продолжить пилить большие карты (которые будут совместимы с другими модами на предметы и прочее), но привязка к АИМНАС дает ограничения (постоянно обновлять дат. пак и правки которыми я не смогу заниматься.). Сами же авторы что Smeagol. что Зомби. как я понимаю по форуму медведей, не проявляют интереса к текущей разработке AIMNAS.
 
 
Вчера просто на адаптацию АИМНАС, под текущую реву, убил прилично времени и не известно ещё, не допустил ли каких ошибок. Игра запускается, локации грузятся, бои идёт, вроде норм. :)
« Изменён в : 27.06.2021 в 16:18:42 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1669 от 27.06.2021 в 17:10:03 »

27.06.2021 в 16:16:46, sxdemon писал(a):
Вчера скомпилил исходники новой ревы и датапака  и вроде подружил датапак с АИМНАС с новой версией . Скомпилил редактор, вроде тоже работает норм на последней ревизии (редактор Seven к сожалению не запустился). Если нужно могу поделиться.  
Если честно, не понял, что именно не работало. Билд 1.13_100500.exe не совместим с 1.13_7609+AI.exe. Все остальное открывается в XMLEditor, MapEditor и игре без проблем.
 27.06.2021 в 16:16:46, sxdemon писал(a):
Вопрос есть по АИМНАС - насколько сильно корни АИМНАС проникли в Бигмапс?
Ни насколько. Карты отдельно, предметы- отдельно. И то и другое можно использовать под любым билдом 1.13. Достаточно скопировать большие карты и перенести их в свою игровую сборку вместо оригинальных карт. То же самое можно сделать и с предметной линейкой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1670 от 27.06.2021 в 17:13:06 »

Вот, к примеру, готовый Aimnas со стандартными картами 1.13:
https://github.com/sun-alf/BRAINMOD-o.git/
 
Также есть разные варианты адаптации Aimnas-Bigmaps к актуальным версиям:
https://github.com/Franbo/core/
https://github.com/sun-alf/aimnas/
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1671 от 27.06.2021 в 18:29:08 »

27.06.2021 в 17:10:03, JAggernaut писал(a):
Ни насколько. Карты отдельно, предметы- отдельно. И то и другое можно использовать под любым билдом 1.13. Достаточно скопировать большие карты и перенести их в свою игровую сборку вместо оригинальных карт. То же самое можно сделать и с предметной линейкой.

Сегодня опробую данный процесс. Спасибо!  :) Как я понимаю там есть определенные тонкости (когда вчера мерджил с последним датапаком), там были координаты и они смещены сильно по сравнению с оригиналом и есть какие-то изменения в lua скриптах и т.д. В целом буду разбираться, как я понимаю нарисовать карту, расставить свет и спавн - это только пол дела и предстоит много копаться с notepad++.  
 
 27.06.2021 в 17:13:06, Seven писал(a):
Также есть разные варианты адаптации Aimnas-Bigmaps к актуальным версиям:
https://github.com/Franbo/core/    
https://github.com/sun-alf/aimnas/

 
По первой ссылке скачивал и адаптировал под 9000+. Вторая актуальнее, спасибо большое, её сегодня и опробую!
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1672 от 27.06.2021 в 18:34:29 »

27.06.2021 в 18:29:08, sxdemon писал(a):
В целом буду разбираться, как я понимаю нарисовать карту, расставить свет и спавн - это только пол дела и предстоит много копаться с notepad++.
Чего добиться хочешь в финальной точке?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1673 от 27.06.2021 в 19:06:19 »

27.06.2021 в 18:34:29, JAggernaut писал(a):
Чего добиться хочешь в финальной точке?

 
Для начала попробую сделать один полноценный сектор, который не закончен в Bigmaps и потом уже его окрестности. В бигмап сделали шахты различные новые (включая новые алмазные) и заставы , планирую сделать небольшое поселение и шахту и не далеко от нее какой-либо охранный объект (координаты для тестов M,N,L 15,16 и т.д.).
« Изменён в : 27.06.2021 в 19:58:28 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1674 от 27.06.2021 в 20:09:50 »

27.06.2021 в 19:06:19, sxdemon писал(a):
Для начала попробую сделать один полноценный сектор, который не закончен в Bigmaps и потом уже его окрестности.
Это в MapEditor-e. Для чего тогда компилировать отдельную сборку?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1675 от 27.06.2021 в 21:02:15 »

27.06.2021 в 20:09:50, JAggernaut писал(a):
Это в MapEditor-e. Для чего тогда компилировать отдельную сборку?

Иметь доступ к последним актуальным ревизиям. И тестировать работоспособность сразу на них. Ну и интересно же, что за столько лет наворотили в новых ревизиях.  :)  
 
Кстати, а как обычно тестируют созданные карты в Ja?
« Изменён в : 27.06.2021 в 21:02:59 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1676 от 27.06.2021 в 21:52:12 »

27.06.2021 в 21:02:15, sxdemon писал(a):
как обычно тестируют созданные карты в Ja?
Только в игре.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1677 от 03.07.2021 в 19:36:35 »

Приветствую, интересует вопрос для русской версии игры. Есть АИМНАС, при его установке (на новых ревизиях), в игре русская локализация, не правильно отображает имена и описания итемов -они не совпадают. Если брать из сборок Seven файл Russian.Items.xml и подкладывать его - проблема решается, но видимо файл устарел и имеются пробелы и пустые названия оружия,предметов и прочего. Интересует вопрос, как можно создать файл Russian.Items.xml из текущей англ версии АИМНАС даже пусть полностью  с англ. языком? Простое копирование item.xml и переименование ничего не даст кроме вылетов, т.к. там не только описания, но и хар-ки. Или требуется ручками удалять все лишнее и оставлять только то что связано с текстом?
« Изменён в : 03.07.2021 в 19:37:18 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1678 от 03.07.2021 в 19:41:23 »

2sxdemon:  
Файл Russian.items.xml нужно делать специальным скриптом, взять тут:
http://ja2.su/files_viev.php?type=ja2v113
Для остальных Russian.xml файлов достаточно просто копирования английского варианта.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1679 от 03.07.2021 в 19:48:31 »

03.07.2021 в 19:41:23, Seven писал(a):
Файл Russian.items.xml нужно делать специальным скриптом, взять тут:
http://ja2.su/files_viev.php?type=ja2v113
Для остальных Russian.xml файлов достаточно просто копирования английского варианта.

Ух какой полезный скрипт, спасибо большое. :)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1680 от 08.07.2021 в 10:23:47 »

08.07.2021 в 09:57:25, devilknight писал(a):
Доброго времени, комрады.
 
Вопрос, был у кого с редактором карт глюк следующего плана.
Когда переходишь во вкладку с патронами, то редактор из полного экрана сворачивается в оконный размер и зависает намертво. Помогает только завершение через диспетчер задач.
 
Версия 7609rus.
Win 10.
 
Может кто помочь с такой проблемой?
У меня win7 - никогда никаких багов не было.
Могу предположить, что возможные причины твоей проблемы:
1) Win10
2) игровое разрешение
3) антивирус
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

devilknight
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1681 от 08.07.2021 в 10:38:16 »

Где-то пару лет назад у меня стояла сборка Севена на 10 винде и все было путем.
Не было зависаний, значит проблема скорее всего не в винде.
 
Не подскажешь где скачать редактор карт рабочий?
Может проблема в самом редакторе.
Зарегистрирован

devilknight
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1682 от 08.07.2021 в 10:42:00 »

И проблема исключительно с вкладкой Ammo.
Все остальное работает корректно.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1683 от 08.07.2021 в 10:56:13 »

2devilknight: https://disk.yandex.ru/d/rg3x-XWbaajCmA
https://disk.yandex.ru/d/xHAgBw2p_NU1ug
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1684 от 08.07.2021 в 10:58:33 »

2devilknight: Проверь, нормально ли открывается у тебя XML editor. Если не хватает каких-то ресурсов в патронах, тоже могут быть глюки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

devilknight
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1685 от 08.07.2021 в 11:08:28 »

XML'ка то открывается,  в том то и проблема.
открывается, редактирует, сохраняет проблем нет.
 
А вот редактор карт сношает мозги и только с патронами.
 
Крайне интересно почему, и непонятно из-за чего...
Зарегистрирован

devilknight
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1686 от 08.07.2021 в 11:21:12 »

Попробовал 2 твоих редактора.
 
Проблема все равно повторяется(
 
Видать не судьба мне ее решить.
Зарегистрирован

devilknight
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1687 от 08.07.2021 в 12:09:50 »

Кстати скачал сборку от Kirill'a последнюю.
 
Так на ней редактор зависает на вкладке Items. То есть ни оружия, ни патронов, вообще ничего не открывает.
Вообще хрень непонятная...
 
Может комп для Ja слишком мощный и 4-8 ядер и 16-32 гига оперативы приводят к таким проблемам?
 
Тестирую на двух разных по конфигурациям компах и проблема одна и та же.
« Изменён в : 08.07.2021 в 12:10:57 пользователем: devilknight » Зарегистрирован

elitethorn
Иван






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1688 от 16.07.2021 в 21:33:48 »

Добрый вечер. Как в ja2 UB 1.13 (7609) включить респавн врагов? в Н7 ждешь до посинения) никто не приходит, хотя опция ADD_RANDOM_ENEMY_TO_SECTOR включена
Зарегистрирован

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1689 от 16.09.2021 в 11:38:35 »

не могу поставить НПС на карту!
1) в мар-редакторе поставил, карту сохранил, даже в стандартную директорию из профиля перенес,
2) в MercProfiles.xml координаты ему исправил на этот сектор, и даже все остальные (город, привязка, прочее рядом стоящее) - банально скопировал от Димочки, который в этой клетке родной стоит.
3) в директорию все кладу Data-1.13, чтобы оно самое верхнее оказалось, модов никаких не включаю, тестю в чистом 113.
 
Где еще забыл что переключить??
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1690 от 16.09.2021 в 11:40:52 »

2Moose:  
Нет там каких альтернативных секторов?
Расположение некоторых стандартных NPC задается через lua скрипты, насколько я помню.
« Изменён в : 16.09.2021 в 11:41:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1691 от 16.09.2021 в 12:00:30 »

1. в lua-скрипты лазил только ради прыгающих Кармена-Микки-Дэвина (утомило за ними гоняться, что-то там догадался поменять, теперь они у меня безвылазно сидят в Камбрии).
2. мне приспичило потестить взаимодействие НПС, таких как Шенк-Джейк, Динамо-Мэтт и т.п. которые дают друг на друга квесты, переговариваются и т.п.
3. естественно, проходить полкарты и выносить кучу врагов чтобы потестить 1 строчку в скрипте - никак не вариант - ставлю Динамо и Мэтта в 10 клетках от Димочки, меняю сброс вертолета с 9:1 на 10:1 и начинаю новую игру. Никого!
4. на случай, если игрушка "помнит", что у нее на карте есть еще пара дублей этих же персонажей (но не понимаю, как это может мешать, ибо начальников шахт, киллеров босса и еще кого-то на карте раскидано не по два а по два десятка, и никто не бунтует, все работает) - создал несуществующего НПС (ID 65, 71), срисовал профиль с первого попавшегося, тип с 1 (AIM) на 3 (нанимаемый арульканец), естественно, поменять не забыл, ставлю рядом с ними. Пусто!
Зарегистрирован

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1692 от 16.09.2021 в 13:45:51 »

хорошо, спрошу еще проще, допустим я просто из незанятого номера (65, 71, 177-179) хочу сделать местного персонажа, даже не важно нанимаемого или нет, как заставить его проявиться на карте?
1) поставить его на карту в мап-едиторе,
2) в MercProfiles.xml поставить ему координаты этого сектора,
(координат хватит или обязательно еще город-привязка-клан?)
3) что еще забыто?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1693 от 16.09.2021 в 20:24:16 »

2Moose: Может, это?
Data-1.13 \ Scripts \ GameInit.lua
добавить строку в «функцию InitNPCs ()», например «AddNPCtoSector (00, 1, SectorY.MAP_ROW_A, 0)» , где
00 - номер профиля персонажа
1 - координаты X сектора (1-16)
SectorY.MAP_ROW_A - координаты Y (AP)
0 - уровень подземелья
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1694 от 17.09.2021 в 12:37:08 »

1) InitNPCs попробовал (ставил в самое начало функции) - не срабатывает.
 
2) выяснил одну странность: в MercProfiles.xml я ставлю тип 3 (такой же как у Димочки и всех остальных), если на карту в редакторе я ставлю как тип 3 (враги-жуки-ополченцы-гражданские) - персонаж на месте, но он не персонаж: бегает как ополченец, по скрипту ничего толкового не делает, причем над башкой в отличие от ополченцев еще и имя показывает. Если же я его ставлю как тип 4 (как на карте стоят все Мигели-Бешеные), вхожу в сектор - никого. Изменение в MercProfiles.xml типа 3 (правильный) на 4 (неправильный) - ничего не изменило, все равно пусто.
 
3) и вот что отвратительно: в Arulco Revisited мне удалось в клетке с Бешеным добавить постороннего персонажа, а в чистом 113, без модов - нет.
 
4) с картами глюка точно нет (типа не из той директории грузит), я там проверочный предмет рядом на пол кидаю, чтобы видеть, какая из карт загрузилась.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1695 от 17.09.2021 в 12:50:28 »

2Moose:  
 26.06.2017 в 20:34:46, Seven писал(a):
Про моддинг персонажей есть смысл спросить на медведях у edmortimer (автор Arulco Vacations) или Scheinworld (один из авторов Vengeance:Reloaded).

 
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23377&goto=...
« Изменён в : 17.09.2021 в 12:52:14 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1696 от 17.09.2021 в 13:08:48 »

а что то у меня их сайт не грузится. случилось что или это только у меня так?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1697 от 17.09.2021 в 13:13:45 »

2Moose:  
У меня тоже, скорее всего опять российские ip на сервере забанили.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1698 от 20.09.2021 в 09:49:04 »

а еще такой вопрос: где настраиваются свойства клеток, что там возможен/невозможен автобой. в арулько ревизитед добавлены 2 новые пво + 3 новых города, так вот в этих городах запрет автобоя прописали, а пво - забыли, их можно вынести на авто, в каком файле это исправить?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1699 от 23.09.2021 в 20:35:09 »

Как ограничить радиус обхода (окружения) с фланга для ботов, чтоб они не пытались бежать через всю карту в обход и не выходили в конце боя в спину? Что нужно прописать, чтоб радиус не превышал хотя бы 40 клеток?
Я понимаю, что это вписывается в JA2.exe, но всё же, как? Это ваще сложно?
Хотя бы для JA2+fix или JA2.exe
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159861 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.