A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 13:17:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 104214 раз
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1800 от 01.11.2022 в 11:13:18 »

01.11.2022 в 10:59:09, Moose писал(a):
не промахиваются
почти никогда, отползень на 1 клетку - все равно попадают, лучше бы на земле лежал,

 
Безопасная дистанция как раз пару клеток от края, лежа само-собой. А что касается земли - некоторое перекрытие обзора даже кустами и травой предоставляется, но в случае последней - скорее сгоришь (в случае крупномасштабного замеса) чем скроешься,  и это справедливо.
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1801 от 01.11.2022 в 11:18:54 »

нет, все совсем наоборот: в буке крыша - это было круто, она не простреливалась снизу, и попасть в того, кто на ней лежит, было трудно даже если он лежал на самом краю. можно, никаких багов, просто трудно. а в 7609+AI она как будто прозрачная снизу: если солдат лежит на краю - его убивают как если бы он в полный рост стоял, если отползет на 1 клетку - опасность меньше, но все равно это хуже, чем он бы лежал на земле, и только отползя на ДВЕ клетки, можно рассчитывать на выживание. (враг во всех случаях стреляет с земли.) т.е. я не хочу сказать, что бука была безглючна на эту тему, возможно там крыша и давала некую излишнюю защиту, не от том речь, но теперь она стала наоборот местом для самоубийц. У меня возникла идея: а это не может быть следствием флага "разрушаемость крыш"? Мне нравится с ним играть, я его всегда ставлю, они взрываются сами, они падают, если разбить все опоры, просто праздник какой-то. Но вот нижняя плоскость крыш, создается такое ощущение, не дает просто никакой защиты от самых обычных пуль.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1802 от 01.11.2022 в 11:21:56 »

01.11.2022 в 11:18:54, Moose писал(a):
а это не может быть следствием флага "разрушаемость крыш"?

Нет.
 
Простреливаемость крыш у края зависит от конкретного мода, как там сделаны jsd крыш.
Ты с какой системой играешь-то?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1803 от 01.11.2022 в 11:53:30 »

1) сборка 7609+AI 18.12.18, перекомпиленная в VS 2013.
ссылку на ресурсы вы же и давали некоторое время назад (надо было под свой темный монитор подгонять).
2) мод - 113 + арулько ревизитед, больше ничего.
3) jsd-шники править не умею и не трогаю.
4) система меткости - по старому, потому что в дефолтной  NCTH никуда не попадаю даже с пистолетной дистанции, хотя везде говорят, что ее просто надо уметь правильно настраивать.
5) "безопасная дистанция 2 клетки" - ни разу не само собой. я не говорю о бетонных парапетах, толстых деревьях и прочих меганадежных преградах. в одной и той же драке, с одними и теми же врагами, одинаково накамуфляженные солдаты, грубо говоря - все условия полностью одинаковые за исключением мелких вариаций типа враг стрелял из-за одного дерева, теперь (после перезагрузки) он себе выбрал немного соседнюю позицию, принципиально не отличающуюся. Загоняю солдата на крышу - ему без вариантов крышка, просто кладу на землю рядом со стеной того же дома (и там может даже травы не быть, просто все лысое) - в него может попасть всего 1-2 пули из вражеской очереди, а иногда и вообще все мимо. А на крыше - половина очереди как минимум. А мне почему-то кажется, что крыша должна улучшать защищенность (условно говоря) раза в полтора, но никак не ухудшать ее раза в три. При всех прочих равных. И под "крышей" я имею в виду именно крайнюю клетку, а не "отступ 2", где вообще обязан быть полный иммунитет "нет линии огня".
 
 
собственно, что я хочу сказать: имхо не важно, какая система прицеливания, какие другие условия, - все одно и то же, драка одна и та же (и так всегда). солдат на земле - жив, тот же солдат против тех же врагов, столько же спрятанный и все прочее, на крыше - труп.
« Изменён в : 01.11.2022 в 11:56:30 пользователем: Moose » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1804 от 01.11.2022 в 12:15:20 »

01.11.2022 в 11:53:30, Moose писал(a):
сборка 7609+AI 18.12.18

Ну можно попробовать что-то поновее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1805 от 01.11.2022 в 12:24:12 »

что порекомендуете? где скачать? чем компилить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1806 от 01.11.2022 в 12:25:40 »

01.11.2022 в 12:24:12, Moose писал(a):
что порекомендуете?

Актуальный +AI или unstable.
 
 01.11.2022 в 12:24:12, Moose писал(a):
где скачать? ч

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 01.11.2022 в 12:24:12, Moose писал(a):
чем компилить?

Ничем и незачем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1807 от 01.11.2022 в 12:30:50 »

01.11.2022 в 10:59:09, Moose писал(a):
еще проблема - крыши.
Ого. Люди начали жаловаться на отсутствие любимых багов.  ;D
ИМХО, третья безопасная клетка - нормально и логично, так было и в оригинале. Все зависит от угла обзора.  
 
2 Seven: ИМХО, на крышах встречается другой баг: лежачий на крыше бот, который легко обнаруживается с земли, другим лежачим мерком или ботом с соседней крыши не обнаруживается. По крайней мере, пока цель не сядет. Вроде и не критично, но как-то кринжево: "Не верю" по-Станиславскому. Скорее всего, у лежачего "глаза" опускаются ниже jsd кромки крыши, и он "слепнет". Еще такой баг позволяет активно читерить против снайперов на соседних крышах.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1808 от 01.11.2022 в 12:54:49 »

скачалось, запустилось, есть вопрос:
тактическая палитра по-прежнему зашита в движок или выгружена в какую-нибудь внешнюю таблицу? (у меня все еще тот самый темный монитор, ради которого все пришлось перекомпилить с более яркими ночными константами, так что без перекомпиляции поиграть не выйдет никак)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1809 от 01.11.2022 в 12:57:16 »

2Moose:  
Ja2_Options.INI
Code:
[Extended Options]
WHITE_NIGHTS = TRUE

 24.10.2021 в 10:16:09, Seven писал(a):
Новые опции:
- WHITE_NIGHTS: увеличивает минимальную яркость (полезно, если монитор темный и ночью ничего не видно)
- ALWAYS_CLOUDY: уменьшает максимальную яркость (полезно, чтобы убрать слишком яркий свет в тропических секторах)
Обе опции не влияют на тактические значения освещенности, только меняют визуальное отображение.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1810 от 13.01.2023 в 18:40:06 »

Подскажите, пожалуйста. как внести изменения в параметры оружия в WF+SDO? Интересует, в  особенности коктейль Молотова и огнемет, какие у них индексы и в каком файле можно править?
Я пробовал искать в Data-SDO\TableData\Items\Items.xml Но ведь Молотов вроде должен находиться в другом разделе- Explosives?
Тем более там нет параметров
<ubDamage></ubDamage> и<ubStunDamage></ubStunDamage>, это наверное не тот файл где можно менять ему убойность?
Так же и с огнеметом...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1811 от 13.01.2023 в 19:07:40 »

2TolikA2000:  
Про структуру xml данных в игре можно почитать тут:
http://ja2v113.pbworks.com/w/browse/#view=ViewFolder&param=XML
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1812 от 13.01.2023 в 22:06:52 »

Интересно! А как вот такое понять "Убволатильность - сколько дерьма может потребоваться, прежде чем начнется бум" ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1813 от 13.01.2023 в 22:09:55 »

2TolikA2000:  
ubVolatility это шанс, что взрывчатка детонирует от близкого взрыва.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1814 от 13.01.2023 в 22:16:10 »

Да, а Молотова я нашел таки где и предполагал, только под другим номером
<EXPLOSIVE> <!-- Molotov -->
  <uiIndex>60</uiIndex>
  <ubType>8</ubType>
  <ubDamage>20</ubDamage>
  <ubStunDamage>20</ubStunDamage>
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1815 от 13.01.2023 в 22:17:42 »

2TolikA2000:  
Номер соответствует <ubClassIndex> в items.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1816 от 22.01.2023 в 22:33:09 »

Товарищи форумчане.Есть вопрос.
Все знают мод AIMNAS и его версию для малых карт BRAINMOD.Второй мод как бы основан на первом и к сожалению автором давно не обновлялся(для нестабильного релиза) так же как и сам AIMNAS.
Моды по своему хороши но не хватает одной детали.В моде присутвуют сеты радиооператоров,но кроме как для вызова подкреплений и глушения чужих подкреплений и поиска чужих операторов впринципе больше ничего не делает.Проблема в том что неработают артобстрелы.Враги частенько кидают красный дым но никаких прилетов потом непроисходит.
Я пытался скопировать все предметы и строки с базового 1.13 в брейнмод пытался делать кое-какие другие манипуляции но по итогу как у игрока так и у врагов обстрелы неработают,т.к при попытке использовать эту функцию приходит ошибка что No signal flare  not found in items.xml хотя такие предметы есть под соответсвующими индексами.
 
Может есть идеи как правильно вернуть в эти моды эту фичу.У меня уже варианты закончились.
Прошу помощи.
« Изменён в : 22.01.2023 в 22:33:53 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1817 от 22.01.2023 в 22:36:06 »

2PARKAN:  
В unstable вряд ли противник будет красный дым кидать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1818 от 22.01.2023 в 22:49:30 »

2Seven:  
Так вот что самое интересное что они кидают дым как в аимнасе и брейнмоде так и в обычном 1.13.Только в 1.13 на следующий ход идет прилет мортир.А в модах нет.
« Изменён в : 22.01.2023 в 22:49:46 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1819 от 21.02.2023 в 18:36:29 »

Кто подскажет, как в моде WF+SDO ( сборка от Seven) внести изменение в параметры наемников? Я перепробовал все файлы MercProfiiles  в разных папках по нисходящей последовательности приоритетов  и нет никаких изменений... Для эксперимента менял  уровень опыта у наемников АИМ  и ничего не менялось.
Хотелось бы прописать одному из местных навык Осведомитель, чтобы пройти только импом и местными, без всяких внешних сил.А поднимать лояльность в некоторых городах без него никак...
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1820 от 21.02.2023 в 18:50:20 »

2TolikA2000: Учти порядок загрузки конфигов.
Как вариант - делаешь бекап папки Data-user
берешь файл \TableData\MercProfiles.xml, редактируешь и кидаешь в Data-User
PS: Да кстати еще проверь Russian.MercProfiles.xml
« Изменён в : 21.02.2023 в 18:51:11 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1821 от 21.02.2023 в 18:59:24 »

У меня нет в этой папке такого файла :-/ Только вот такие

Вот прицепился!       2023-02-21_20-53-24.png
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1822 от 21.02.2023 в 23:55:52 »

2TolikA2000:  
Нужный файл лежит в папке Mods\Data-WF+SDO.7z\TableData\. Кидаешь в Data-User\TableData\ и там редактируешь.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1823 от 22.02.2023 в 04:59:19 »

а я просто скопировал  в Data-User отредактированный файл MercProfiles из SDO и сработало :).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1824 от 22.02.2023 в 08:29:12 »

22.02.2023 в 04:59:19, TolikA2000 писал(a):
а я просто скопировал  в Data-User отредактированный файл MercProfiles из SDO  

Для WF+SDO правильный файл находится в Mods\Data-WF+SDO.7z, он отличается от файла в Data-SDO, во время прохождения могут быть проблемы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1825 от 22.02.2023 в 15:41:43 »

Спасибо, тогда лучше сделаю так как вы написали.
Зарегистрирован

Shwed14
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1826 от 23.02.2023 в 22:58:54 »


Может нужно начало новой игры после внесения изменений  в папках Items  и Explosives?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1827 от 24.02.2023 в 10:05:42 »

2Shwed14:  
Начало новой игры не требуется.
Попробуй r2786 запустить и активировать артобстрел, чтобы посмотреть, что игра в этот момент пишет, там может быть сообщение об ошибке.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shwed14
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1828 от 24.02.2023 в 10:31:32 »

После прилета красного дыма пишет:Не найдена минометная мина в items.xml!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1829 от 24.02.2023 в 10:33:17 »

24.02.2023 в 10:31:32, Shwed14 писал(a):
Не найдена минометная мина в items.xml!

А миномет-то вообще сам по себе работает?
Скорее всего мины некорректно заданы в моде, или нет тега <Attachment> (а он нужен вообще?), или не определены в Launchables.xml
 
Попробуй r2787, там убрана проверка тега <Attachment> при поиске минометных мин, для совместимости с модами, где он не задан.
« Изменён в : 24.02.2023 в 10:46:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shwed14
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1830 от 24.02.2023 в 11:03:05 »

Seven Спасибо большое,все стало работать,прилетают все три типа обстрела(газ,дым и тд.)
 
Опробывал в трех разных секторах. В чем хоть причина была? Хоть я и не понимаю в этом ничего ;)
« Изменён в : 24.02.2023 в 11:04:25 пользователем: Shwed14 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1831 от 24.02.2023 в 13:22:42 »

24.02.2023 в 11:03:05, Shwed14 писал(a):
В чем хоть причина была?

В стандартном 1.13 и модах минометные мины имеют тег <Attachment>, в BRAINMOD автор его убрал по какой-то причине, в итоге игра не могла найти минометную мину, чтобы сделать обстрел.
В r2787 проверка тега <Attachment> отключена, так что обстрелы теперь работают штатно.
Также в новой версии сборки тег <Attachment> будет проставлен 60мм минометным минам в items.xml, чтобы более старые версии +AI тоже работали.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1832 от 05.03.2023 в 16:24:28 »

05.03.2023 в 15:29:09, Seven писал(a):
2PARKAN:  
В Brainmod изменен предмет id=140 (минометная мина), возможно в этом дело

 
Много чего перепробывал и даже брал из сборки файлы brainmod items.xml и explosive.xml  и кидал их в нестабильную версию облако есть а прилета снарядов нет.Жаль,обидно,печально.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1833 от 09.03.2023 в 12:09:42 »

2PARKAN:  
Попробуй в Launchables.xml добавить следующий код:
Code:
<LAUNCHABLE>
  <launchableIndex>140</launchableIndex>
  <itemIndex>41</itemIndex>
 </LAUNCHABLE>
 <LAUNCHABLE>
  <launchableIndex>140</launchableIndex>
  <itemIndex>5752</itemIndex>
 </LAUNCHABLE>

Это пропишет предмет 140 (минометная мина в нормальных модах и C4 в Brainmod) как боеприпас для миномета, что позволит игре корректно найти миномет для вычисления параметров артиллерийского обстрела.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1834 от 04.04.2023 в 06:21:12 »

Как сделать, чтобы перцовый баллончик перестал быть оружием?
Я с файле вооружения поменял на 0 оба параметра, не помогло
 
<uiIndex>1627</uiIndex>
  <szWeaponName>Pepper Spray</szWeaponName>
  <ubWeaponClass>0</ubWeaponClass>
  <ubWeaponType>0</ubWeaponType>
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1835 от 04.04.2023 в 09:54:02 »

2TolikA2000:  
Поменять ему usItemClass в Items.xml:
Code:
<usItemClass>268435456</usItemClass>
« Изменён в : 04.04.2023 в 18:57:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1836 от 04.04.2023 в 14:55:22 »

Прошу прощения, а где этот usItemClass искать, в каком файле  и какое значение поставить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1837 от 04.04.2023 в 15:18:52 »

2TolikA2000:  
Items.xml, значение как в написано.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1838 от 04.04.2023 в 17:45:05 »

Большое спасибо, все получилось.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1839 от 06.04.2023 в 19:57:51 »

А есть возможность увеличить свойства желе королевы жуков. чтобы оно давало как можно больше прибавки к броне "Спектра" ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1840 от 06.04.2023 в 20:01:19 »

2TolikA2000:  
В смысле сделать обработанную броню прочнее?
Это надо сами броню править, при обработке предмет заменяется, например spectra vest->coated spectra vest, нужно его найти в items.xml и по <ubClassIndex> найти соответствующий <uiIndex> в Armours.xml и там поменять параметр <ubProtection>.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1841 от 06.04.2023 в 21:02:41 »

Попробую разобраться, надеюсь новую игру начинать не прийдется? Захотелось сделать парочку эдаких Терминаторов-робокопов,чтобы броня у них  не хуже чем у танка была. А чтобы избежать таких же прочных вражин хотел был именно через намазывание желе их усилить, драньцы по-моему совсем редко зеленую Спектру таскают?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1842 от 06.04.2023 в 21:16:28 »

06.04.2023 в 21:02:41, TolikA2000 писал(a):
Попробую разобраться, надеюсь новую игру начинать не прийдется?  

Нет.
 06.04.2023 в 21:02:41, TolikA2000 писал(a):
Захотелось сделать парочку эдаких Терминаторов-робокопов,чтобы броня у них  не хуже чем у танка была.

Можно еще EOD броню попробовать. И наемникам выдать навык культуриста, он урон уменьшает на 25%.
 06.04.2023 в 21:02:41, TolikA2000 писал(a):
драньцы по-моему совсем редко зеленую Спектру таскают?

Можно посмотреть по номеру предмета в TableData\Inventory\ItemChoices_Enemy_*.xml, там есть разделы Helmets, Vests и Leggings, как раз про броню.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1843 от 07.04.2023 в 16:43:03 »

<ARMOUR>
  <uiIndex>182</uiIndex>
  <ubArmourClass>1</ubArmourClass>
  <ubProtection>332</ubProtection>
  <ubCoverage>75</ubCoverage>
  <ubDegradePercent>6</ubDegradePercent>
Поменял в Armours.xml параметр ( добавил 3 в ubProtection), но потом захожу в игру и ничего не поменялось в параметрах шлема обработаннного желе :(
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1844 от 07.04.2023 в 16:45:19 »

EOD вещь конечно хорошая в плане защиты, но весит много, жрет АР и встречается на теле у вражин
гораздо чаще чем Спектра зеленая...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1845 от 07.04.2023 в 17:04:24 »

2TolikA2000:  
Вот написано же, что надо взять из items.xml <ubClassIndex> и он будет указывать на <uiIndex> в Armours.xml.
Индексы в разных файлах xml не совпадают (кроме weapons.xml, но и там строго говоря ссылка должна идти по <ubClassIndex>, просто он совпадает с <uiIndex> для оружия).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1846 от 07.04.2023 в 18:41:53 »

Понял, спасибо. На этот раз все получилось, посмотрим сильно ли поможет в бою. Интересно, а роботу тоже можно как-то бронирование усилить или у него нет такого параметра?

Вот прицепился!       bron_CHA_.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1847 от 07.04.2023 в 18:50:47 »

07.04.2023 в 18:41:53, TolikA2000 писал(a):
Интересно, а роботу тоже можно как-то бронирование усилить или у него нет такого параметра?

У него скорее всего спектра или обработанная спектра, можно в подсказке попробовать посмотреть в чит режиме.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1848 от 08.04.2023 в 08:08:10 »

Залез мой имп- Терминатор с зеленой Спектрой 395 защиты на крышу в Альме, получил пулю из СВДшки и тут же помре :o Крит словил или врут показатели брони?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1849 от 08.04.2023 в 08:18:50 »

2TolikA2000:  
В голову если попали то крит. Или может переполнение где словил.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150547 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.