Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #200 от 21.08.2009 в 00:12:54 » |
|
ja2set.dat где должен вообще быть ... честно скажу ... поиск этого фаила в каталоге ЖА ничего не даёт .. нет его ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #201 от 21.08.2009 в 00:16:23 » |
|
в BinaryData или в BinaryData.слф
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #202 от 21.08.2009 в 00:18:32 » |
|
20.08.2009 в 12:10:13, bugmonster писал(a):Он ожидает увидеть ja2set.dat в текущем каталоге, если там такого файла нет, то валится при старте. |
| Объясните как программер программеру - почему нельзя сделать типа MsgBox("не найден ja2set.dat") - вместо этого нужен Гуру который объяснит причину вылета
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #203 от 21.08.2009 в 00:26:33 » |
|
2jz: Когда софтинка пишется для себя, клепать ненужные рющечки влом.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #204 от 21.08.2009 в 02:26:15 » |
|
|
« Изменён в : 21.08.2009 в 04:04:15 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #205 от 21.08.2009 в 03:36:11 » |
|
2jz: Zed прав, и 1.13 тут вообще не причём. Эта прога была написана много лет назад для себя, тупо посмотреть содержимое ja2set.dat. Потом по быстрому переделал её под ja2005, а сейчас когда выяснилось что номера звуковых схем тайлсетов нельзя менять существующими редакторами, достал её из закромов и заново по-быстрому переделал. Не хочешь - не юзай. Ко мне, а тем более к 1.13 никаких претензий быть не может.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #206 от 21.08.2009 в 03:57:27 » |
|
21.08.2009 в 03:36:11, bugmonster писал(a):Эта прога была написана много лет назад для себя, тупо посмотреть содержимое ja2set.dat. |
| Извини Серега, я думал это один из редакторов 1.13.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #207 от 21.08.2009 в 08:55:47 » |
|
да и на этом спасибо ! всё же не пойму .... чё там писать то .. у меня 1.13 .. карты от НО ... чё менять то в этом фаиле ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #208 от 21.08.2009 в 08:59:22 » |
|
21.08.2009 в 00:16:23, ddd писал(a): Ja2bin.dat единственное что есть ... СЛФ расковырять надо .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #209 от 21.08.2009 в 12:17:29 » |
|
да. выковыриваешь из слф и кладешь в бинари дата. теперь понятно, почему в реал деатх зонтики и бочки рисуются 21.08.2009 в 08:55:47, Kirill_OverK писал(a):чё менять то в этом фаиле |
| номер звуковой схемы
|
« Изменён в : 21.08.2009 в 16:34:23 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #210 от 23.08.2009 в 05:34:12 » |
|
на какой .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #211 от 23.08.2009 в 11:08:19 » |
|
Слушайте ... есть какой-то простой способ в один таилсэт, например в Generic 1 ... или как он там, вогнать объекты со всех остальных, так что бы можно было карты более разнообразить ... ? те с иных таилсэтов ставить разную фиготу ... а то жа больно однообразная .. поможите люди добрые, да мухомонстры зрячие ...
|
« Изменён в : 23.08.2009 в 11:08:53 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #212 от 23.08.2009 в 11:10:03 » |
|
п.с. таилсэты имеют лимит на количество объектов-декораций в них, которые могут отображаться или в 1.13 это проблему решили .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #213 от 23.08.2009 в 14:25:07 » |
|
23.08.2009 в 05:34:12, Kirill_OverK писал(a):на какой .. ? |
| пару страниц отлистай назад. 1 -лес, 2 - болото, 3-джунгли 4- пустыня. нужные схемы ставить тайлсеттером. или вообще собери свои схемы 23.08.2009 в 11:08:19, Kirill_OverK писал(a):Слушайте ... есть какой-то простой способ в один таилсэт, например в Generic 1 ... или как он там, вогнать объекты со всех остальных, так что бы можно было карты более разнообразить ... ? |
| нынче можно использовать 256 тайлсетов
|
« Изменён в : 23.08.2009 в 15:09:31 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #214 от 23.08.2009 в 23:20:16 » |
|
те ... разом.... или 256 объектов или что ... ? я говорю про то что бы всё было в одном сэте для использования редакторов на одной карте, объектов с РАЗНЫХ таилсэтов .. так можно .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #215 от 24.08.2009 в 00:06:13 » |
|
2Kirill_OverK: 256 наборов тайлов. в оригинале было меньше, емнип 50 или около того 23.08.2009 в 23:20:16, Kirill_OverK писал(a):я говорю про то что бы всё было в одном сэте для использования редакторов на одной карте, объектов с РАЗНЫХ таилсэтов .. |
| кажется в джа2005 такое ограничение снято. либо тащишь нужные обжекты в тайлсет. 256 тайлсетов вполне достаточно, чтобы разнообразить арульку.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #216 от 24.08.2009 в 04:03:41 » |
|
не, я снял ограничение на количество кадров в тайловых стишках и местонахождение стишек, а так чтобы запихнуть все стишки в один тайлсет - это нельзя. Да и переделать практически нельзя, по техническим причинам, в экзешнике очень много хардкодинга на конкретные стишки.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #217 от 24.08.2009 в 05:12:42 » |
|
2ddd: ты не понял ... в таилсете есть объекты, я хочу что бы было больше разнообразных объектов в таилсэте ... например что бы я мог фонтаны скажем от двоцовых и балаймовых мест юзать в той же омерте или что то типа .. или кактуусы от пустыни ставить ... ЧТО БЫ было БОЛШЕ объектов в таилсете !! я про это говорю !!!
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #218 от 24.08.2009 в 05:23:55 » |
|
2Kirill_OverK: так добавляй в существующий или делай свой тайлсет. только помни, что есть ограничения на кол-во кадров в стишке и кол-во стишек
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #219 от 24.08.2009 в 06:22:09 » |
|
как всё просто !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #220 от 24.08.2009 в 06:25:29 » |
|
Кто то может помочь создать объеденённый таилсэт ? я займусь дизайном карт на его основе... или щас все заняты .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #221 от 24.08.2009 в 06:53:14 » |
|
подход неверный, сперва карта, потом тайлсет
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #222 от 24.08.2009 в 07:31:35 » |
|
при чём тут ... карты есть ... нужно их меня добавлять всего .. так может кто-то стандартный таилсэт расширить .. ? Generic 1 например ... запихать в него все объекты с иных сэто или это нереально .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #223 от 24.08.2009 в 10:10:45 » |
|
вогнал указанные схемы 1 -лес, 2 - болото, 3-джунгли 4- пустыня в ja2set.dat с помощью - tilesetter.exe поставил его куда нужно ! - нифига не играет ! нет никаких звуков ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #224 от 24.08.2009 в 10:39:31 » |
|
итак ... максимальное число объектов в одном таилсэте - 150 штук ... это можно как-то поменять .. ? 1000 например разрешить .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #225 от 24.08.2009 в 13:38:29 » |
|
24.08.2009 в 10:10:45, Kirill_OverK писал(a):нет никаких звуков ... |
| амбиент.слф в \data именно туда, вместо штатного. джа2сет.дат в бинаридата, где мод? у меня при выполнении этих условий играет. вот сапсан орать не будет ;(
|
« Изменён в : 24.08.2009 в 13:49:15 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #226 от 25.08.2009 в 00:55:22 » |
|
всё именно так ... - ТИШИНА ! p.s. Вопрос к багмонстру ... - создателю как я понимаю Жа 005 ... после установки твоего 300-соткилабайтового ja2set.dat ... - хоть один редактор пуститься или ты писал специальный для этого мода ... ? тебе удалось как я понимаю через ini и тд запихать больше объектов в один таилсэт .... так ... или ... ? p.s. Опять же спрашиваю - ЖА2 1.13 - имеет ли лимит на количество уникальных объектов на одной карте ... - если да то какое и можно ли этот лимит повысить что бы создать более насыщенные реалистичные карты ... ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #227 от 25.08.2009 в 01:22:13 » |
|
2Kirill_OverK: а в логах, что в профиле лежат ругани нет? музыка включена? 25.08.2009 в 00:55:22, Kirill_OverK писал(a):p.s. Опять же спрашиваю - ЖА2 1.13 - имеет ли лимит на количество уникальных объектов на одной карте ... - если да то какое и можно ли этот лимит повысить что бы создать более насыщенные реалистичные карты ... ? |
| ты чего такой ленивый то? кури эту страницу http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
|
« Изменён в : 25.08.2009 в 01:33:14 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #228 от 25.08.2009 в 02:50:05 » |
|
а в логах, что в профиле лежат ругани нет? ----- где это и что должно лежать ... ------- http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ... ну почитал ... а как в редакторе так сделать что бы он не вылетал и видил больше предметов в слотах .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #229 от 25.08.2009 в 05:08:05 » |
|
25.08.2009 в 02:50:05, Kirill_OverK писал(a):где это и что должно лежать ... |
| в profiles находится папка мода, в ней ищи game_exceptions.log и sound.log 25.08.2009 в 02:50:05, Kirill_OverK писал(a):ну почитал ... а как в редакторе так сделать что бы он не вылетал и видил больше предметов в слотах .. ? |
| ну плохо читал. там табличку куришь, планируешь карту. емнип у меня редактор вылетал, когда стишек нехватало в тайлсете. или кривой тайлсет пытался назначить карте.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #230 от 25.08.2009 в 06:41:33 » |
|
эмбиенты то пашут то нет ... но услышал там орла, сверчков и тд. иной вопрос ... а во время боя они ту-ту ... ? нельзя врубить ... ? по таилам и тд. - а нельзя их всёже к редактору подрубить что бы видеть больше предметов и нормально редактировать ... а .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #231 от 25.08.2009 в 14:56:52 » |
|
25.08.2009 в 06:41:33, Kirill_OverK писал(a): да там как-то неочевидно все работает. например, постоянного шума прибоя пока добиться не удалось. может поэтому сиры и ограничились 2 сэмплами на время суток. 25.08.2009 в 06:41:33, Kirill_OverK писал(a):по таилам и тд. - а нельзя их всёже к редактору подрубить что бы видеть больше предметов и нормально редактировать |
| добавить в существующий тайлсет можно, ограничения в табличке нарисованы. но смысла тот же generic расширять нету, проще скопировать похожий тайлсет в новый (или создать новый), лишнее удалить, нужное добавить и назначить этот новосгенерированный тайлсет нужной карте.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #232 от 25.08.2009 в 18:29:24 » |
|
25.08.2009 в 14:56:52, ddd писал(a):да там как-то неочевидно все работает. например, постоянного шума прибоя пока добиться не удалось. может поэтому сиры и ограничились 2 сэмплами на время суток. |
| - а зациклить эти звуки можно (хотя лучше, что бы звук прибоя появлялся через промежутки времени (как в реальности))?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #233 от 25.08.2009 в 19:31:29 » |
|
2G.E.M.: наверное, если сделать длинную вавку. примерно получилось со звуком ветра в пустыне. если надо - могу выложить амбиент.слф. еще одна неприятная вешь - события по включению звуковой схемы не всегда возникают. надо заходить в лэптоп а потом на такт. экран - тогда звуки появятся ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #234 от 25.08.2009 в 19:35:57 » |
|
25.08.2009 в 19:31:29, ddd писал(a):еще одна неприятная вешь - события по включению звуковой схемы не всегда возникают. надо заходить в лэптоп а потом на такт. экран - тогда звуки появятся ;( |
| - странно всё это. 25.08.2009 в 19:31:29, ddd писал(a):наверное, если сделать длинную вавку. примерно получилось со звуком ветра в пустыне. если надо - могу выложить амбиент.слф. |
| - ок, это тот же что в теме чуть раньше был выложен?
|
« Изменён в : 25.08.2009 в 19:36:08 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #235 от 25.08.2009 в 19:47:23 » |
|
25.08.2009 в 19:35:57, G.E.M. писал(a):ок, это тот же что в теме чуть раньше был выложен? |
| ага, он. http://slil.ru/27925745 - в пустыне сапсан орет и ветер дует.
|
« Изменён в : 25.08.2009 в 19:48:01 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #236 от 25.08.2009 в 21:40:48 » |
|
2ddd: Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #237 от 26.08.2009 в 01:04:40 » |
|
2ddd: не ты не понял... мне элементарно МАЛО того что есть в 150-ти объектах в таилсете !!! что создать новый пихнуть туда что то это я знаю делал, понятно.. но это не то ! - мне нужно 500-800 что бы было .. что бы я мог реально насыщенную разнообразную карту делать ... и что бы эти 500-800 объектов видил хоть какой-то редактор и не вылетал ! вот ... МЕГА-ТАИЛСЭТ !!!
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #238 от 26.08.2009 в 16:48:42 » |
|
а задействовать еще и фурнитуру религия не позволяет? вообще слабо представляю себе, чтобы кто-то осилил создание объема 500-800 обжектов в одиночку
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #239 от 26.08.2009 в 18:18:26 » |
|
26.08.2009 в 16:48:42, ddd писал(a):чтобы кто-то осилил создание объема 500-800 обжектов в одиночку |
| - Offtop:упорство и труд всё перетрут. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #240 от 27.08.2009 в 02:40:47 » |
|
26.08.2009 в 16:48:42, ddd писал(a):чтобы кто-то осилил создание объема 500-800 обжектов в одиночку |
| Надергать отовсюду
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #241 от 27.08.2009 в 03:02:32 » |
|
2MAn: Верно !! я про это и говорю ... собрать все объекты со всех таилсэтов ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #242 от 27.08.2009 в 15:57:34 » |
|
2MAn: создание != Надергать да и что-то забитые под завязку тайлсеты не встречал.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #243 от 28.08.2009 в 07:09:54 » |
|
150 всёравно мало ... блин ... карты лево не насыщенно выглядят .. это итак понятно ... сравни фоллаут2\ тактикс и жа2 .. -в жа смотриться всё мазаично ... разнообразия 100% не хватает в картах, детализированности ... анимированных объектов ... как в жа 2,5 например вентилятор .. и тд.
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #244 от 28.08.2009 в 08:43:20 » |
|
28.08.2009 в 07:09:54, Kirill_OverK писал(a):не хватает в картах, детализированности ... анимированных объектов |
| несомненно, но заниматься этим некому
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #245 от 28.08.2009 в 12:16:08 » |
|
28.08.2009 в 07:09:54, Kirill_OverK писал(a):150 всёравно мало ... блин ... |
| блин, еще раз. заюзать фурнитуру религия не позволяет? емнип там 10 стишек по 20 кадров. а wall decals для разнообразия? а использовать большие объекты (возможно и для стен такой же фокус прокатит)?. знаешь, если есть цель сделать интересную карту, то ее можно сделать, хотя поизвращаться придется и не все задумки внедрить. 28.08.2009 в 07:09:54, Kirill_OverK писал(a):сравни фоллаут2\ тактикс и жа2 |
| сколько там художников над фолами трудилось? исходи из реалий. пока ограничения по кол-ву кадров в 1.13 не сняли, придется через одно место делать. если когда-нибудь бигмапы увидят свет, то с текущими ограничениями будет действительно грустно.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #246 от 29.08.2009 в 06:24:43 » |
|
2ddd: 28.08.2009 в 12:16:08, ddd писал(a):исходи из реалий. пока ограничения по кол-ву кадров в 1.13 не сняли, придется через одно место делать. если когда-нибудь бигмапы увидят свет, то с текущими ограничениями будет действительно грустно. |
| Сильно поинтереснее узнать сколько нормальных карт было нарисовано для ja21.13 и понять что нафиг это никому неинтересно. Те кто способны нарисовать нормальны карты прекрасно обходятся тем что есть.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #247 от 29.08.2009 в 06:41:08 » |
|
2Kirill_OverK: И Zed и ddd абсолютно правы. Взять к примеру SJ - вот там карты были проработаны до самой мелочи, а новые тайлсеты никто не добавлял (кроме дорожного шоссе). Ну, некто не запрещает изменить тайлы, как хочется (к примеру я добавил детализацию к фонарям, сделал маскировочную сетку и криво работающую крытую наблюдательную вышку, правда при этом у меня не стало обычных фонарей и двух типов крыш).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #248 от 30.08.2009 в 05:19:33 » |
|
в жа 005 как то же сделанно ... может можно сделать что бы это в редакторе карт пахало ... а ..... ? полезу я на берпит понудить ... может услышат ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #249 от 30.08.2009 в 05:22:27 » |
|
2ddd: да ерунда это всё .. я например хочу кактусов в омертовской карте ... хочу памятник с балайма ... фонтана разбитого и ещё море всего .. фурнитура тут особо не решает дело ... - научить бы обращаться редактор карт к разным таилсэтам разом ... тогда можно было бы не сбивать всё в одно ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
|