A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
09.11.2025 в 09:36:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Прочитано 168460 раз
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2000 от 17.08.2025 в 17:11:39 »

Работает ли в игре погода?
 
Настройки дождя есть, код какой-то есть, но часть вызовов этого кода под тестовыми ifdef.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2001 от 17.08.2025 в 17:24:55 »

16.08.2025 в 12:40:48, Undying писал(a):
Похоже, когда боец сидит, то голова у него шириной 6, а не 2, как когда стоит.

Это надо модели JSD смотреть в редакторе, там видно.
Насколько я помню, оригинальная модель crouched действительно с широкой головой.
 
 17.08.2025 в 17:11:39, Undying писал(a):
Работает ли в игре погода?

В 7609 и unstable разные версии, в 7609 погода работает на всей карте одновременно, есть дождь и гроза, отличаются настройками видимости, плюс эффект молний. В unstable погода работает по секторам и больше видов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2002 от 17.08.2025 в 17:34:51 »

17.08.2025 в 17:24:55, Seven писал(a):
Это надо модели JSD смотреть в редакторе, там видно.
Насколько я помню, оригинальная модель crouched действительно с широкой головой.

 
Изменить модель возможно? Или это очень сложно?
 
 17.08.2025 в 17:24:55, Seven писал(a):
В 7609 и unstable разные версии

 
Версия 7609+AI на чём основана? На обычной 7609 или на unstable?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2003 от 17.08.2025 в 18:50:01 »

17.08.2025 в 17:34:51, Undying писал(a):
Изменить модель возможно?

Можно с jsd editor, ничего сложного там нет, на медведях как-то даже выкладывали доработанные модели jsd с исправлением каких-то ошибок.
 
 17.08.2025 в 17:34:51, Undying писал(a):
Версия 7609+AI на чём основана?

На 7609 с добавлением некоторых функций из unstable, но погоду я не добавлял.
 
upd:
вот тут есть мой пост с примерами jsd:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=24289&goto=...
 
И картинка стандартного crouched положения:
QrCTU9f.png
а вот проект по доработке стандартных jsd:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=358887&#m...
« Изменён в : 17.08.2025 в 20:10:48 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2004 от 18.08.2025 в 15:45:55 »

Пострелял в голову стоящего солдата. Оказалось, что голова имеет половинную высоту. Высота головы 33, а не 60. 17 и -16 по dOffsetZ попадают, 18 и -17 промахиваются.
 
Либо модели jsd позволяют использовать кубики половинной высоты, либо в обсчете попаданий есть какой-то хитрый код, который игнорирует попадания в верхнюю часть кубика головы.
Зарегистрирован

Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2005 от 20.08.2025 в 16:30:20 »

Правилен ли знак бонуса от IsWeaponMounted в GetObjectModifier?
 
Code:

  // sevenfm: bonus for mounted weapon (without bipod)
  if (usType == ITEMMODIFIER_PERCENTHANDLING && pSoldier->DetermineHandlingMode(pObj) == WEAPON_HANDLING_NORMAL && pSoldier->IsWeaponMounted() && pSoldier->AnimEndHeight() == ANIM_PRONE)
   iModifier += -20;

 
Минус это по идее плохо. Ношение бронежилета ухудшает точность. А наличие при стрельбе упора у оружия должно улучшать точность.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2006 от 20.08.2025 в 16:35:34 »

2Undying:  
Это штраф для стрельбы лежа без сошек.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2007 от 20.08.2025 в 18:48:16 »

20.08.2025 в 16:35:34, Seven писал(a):
Это штраф для стрельбы лежа без сошек.

 
Штраф брони к прицеливанию не учитывается. Модификаторы прицеливания берутся только с оружия:
 
Code:

      moda = (fGunBaseDifficulty * GetObjectModifier( pSoldier, pInHand, stance, ITEMMODIFIER_PERCENTBASE )) / 100;
      modb = (fGunBaseDifficulty * GetObjectModifier( pSoldier, pInHand, gAnimControl[ pSoldier->usAnimState ].ubEndHeight, ITEMMODIFIER_PERCENTBASE )) / 100;

 
Чтобы учитывались модификаторы каски, бронежилета и поножей нужно добавить функцию:
 
Code:

INT32 GetSoldierArmorsModifier(SOLDIERTYPE* pSoldier, UINT8 soldierHeight, UINT8 usType)
{
      INT32 modifier = 0;
      modifier += GetObjectModifier(pSoldier, &(pSoldier->inv[HELMETPOS]), soldierHeight, usType);
      modifier += GetObjectModifier(pSoldier, &(pSoldier->inv[VESTPOS]), soldierHeight, usType);
      modifier += GetObjectModifier(pSoldier, &(pSoldier->inv[LEGPOS]), soldierHeight, usType);
 
      return max(-100, modifier);
}

 
И вызывать её для ITEMMODIFIER_PERCENTBASE, ITEMMODIFIER_PERCENTCAP, ITEMMODIFIER_COUNTERFORCEACCURACY.
« Изменён в : 20.08.2025 в 19:01:18 пользователем: Undying » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2008 от 20.08.2025 в 19:04:00 »

20.08.2025 в 18:48:16, Undying писал(a):
Штраф брони к прицеливанию не учитывается.

Скорее всего учитывается где-то в другом месте.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2009 от 20.08.2025 в 19:13:52 »

20.08.2025 в 19:04:00, Seven писал(a):
Скорее всего учитывается где-то в другом месте.

 
Не учитываются. В Weapons.cpp вызов с ITEMMODIFIER_PERCENTBASE есть только для оружия.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2010 от 20.08.2025 в 19:21:37 »

2Undying:  
Видимо, эти параметры в NCTH были предназначены только для оружия, а автор мода добавил их к бронежилетам от непонимания.
У бронежилетов уже есть штраф <AimBonus>, который должен учитываться.
В принципе, ничего не мешает добавить поддержку NCTH тегов и для брони.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2011 от 20.08.2025 в 21:42:41 »

20.08.2025 в 19:21:37, Seven писал(a):
В принципе, ничего не мешает добавить поддержку NCTH тегов и для брони.

 
PercentBase и PercentCap по-видимому для брони добавлялись, в оружие они вроде бы нигде не выставлены.
 
Это NCTH'шная и интересная механика. Штраф брони зависит от стойки и разный для базовой и прицельной точности. Просто тот кто добавлял, не разобрался как правильно модификаторы обрабатывать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2012 от 21.08.2025 в 16:24:52 »

2Undying:  
Эти функции NCTH несколько раз переписывались разными людьми, так что что-то могло в процессе потеряться.  
В любом случае в r3063 я добавил поддержку ITEMMODIFIER_COUNTERFORCEMAX, ITEMMODIFIER_COUNTERFORCEACCURACY, ITEMMODIFIER_PERCENTCAP и ITEMMODIFIER_PERCENTHANDLING для брони.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2013 от 02.09.2025 в 09:46:19 »

кто-нибудь! подскажите, как MapEditor'у подсунуть какую-нибудь другую карту, НЕ оригинального Арулько! Сама игра прекрасно хватает ресурсы типа B_map_1024x768.pcx от Ревизитед, Урбан Хаос и т.д., лежащие в Data*\Interface, а редактор - ни в какую. Что пробовалось: размножить карту мода по всем директориям - от чистой Data\Interface до Data-1.13, Data-[название мода] - не помогает. Бралась карта, уменьшалась до правильного размера, запихивалась в MAP_1.STI - не помогает, распаковывался весь файл Interface.slf в директорию Interface, а сам файл удалялся (чтобы внутри не нашлась карта) - не помогает (вообще слетает), удалялся единственный файл внутри Interface.slf (этот самый MAP_1.STI) - тоже начинает слетать, видимо порядок архивированных файлов нарушается. ЧТО ЕЩЕ с этим гадом сделать? Ладно еще Арулько Ревизитед - там города чуть пошире и остров добавился, остальная карта похожа, но Урбан Хаос - это просто совсем другая карта!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2014 от 02.09.2025 в 09:51:24 »

2Moose:  
В interface лежат картинки интерфейса, к редактору карт эта папка отношения не имеет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2015 от 02.09.2025 в 10:32:13 »

Ладно, все равно вопрос остается: где и какой файл надо заменить/добавить, чтобы редактор карт показывал вместо карты оригинального Арулько карту текущего мода? Глобальную, с городами, 16х16 секторов.
 
Нужна не сами тактические карты секторов, а имено глобальная картинка карты. А то получается, что редактор честно грузит карты UC, но выбирать их приходится наугад, потому что глобально ты продолжаешь видеть в МапЕдиторе Арулько.
« Изменён в : 02.09.2025 в 15:45:53 пользователем: Moose » Зарегистрирован

Moose
[Муся]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2016 от 02.09.2025 в 16:48:19 »

Вот о чем я: имеем в редакторе вот это:
 
https://ibb.co/WpY0fXNr
 
А хотелось бы видеть - вот это:
(эту картинку мы в фотошопе для наглядности нарисовали)
 
https://ibb.co/SDfH7wRS
 
сама она поставляется вместе в модом в формате PCX, но куда ее пихать, чтобы ее мап-едитор увидел - непонятно
Или она жестко скомпилена внутри самого мап-едитора?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2017 от 02.09.2025 в 18:59:50 »

2Moose:  
Судя по всему, в этом окошке редактор рисует Data\Editor\OMERTA.STI
Code:
//Set up small omerta map
      sprintf( VObjectDesc.ImageFile, "EDITOR\\omerta.sti" );
      if( !AddVideoObject( &VObjectDesc, &guiOmertaMap ) )
            AssertMsg( 0, "Failed to load data\\editor\\omerta.sti" );

Code:
if( gfRenderMap )
      {
            gfRenderMap = FALSE;
            BltVideoObjectFromIndex( FRAME_BUFFER, guiOmertaMap, 0, MAP_LEFT-2, MAP_TOP-2, VO_BLT_SRCTRANSPARENCY, NULL );
...

 
Картинку, естественно, не обязательно ложить именно в Data, любой активный VFS путь вида Editor\OMERTA.STI подойдет.
« Изменён в : 02.09.2025 в 19:01:01 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2018 от 03.09.2025 в 10:51:39 »

Спасибо! Какое облегчение! Ну в голову не могло прийти искать ее там, да еще и под таким именем, когда в Data*\Interface лежит аж 4 файла с картой. Конечно, мы подумали, что это один из них.
Зарегистрирован

Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2019 от 08.09.2025 в 22:44:28 »

В Ja2 + AI туннельное зрение работает?
 
При значении туннельного зрения 50%, почему-то дистанция видимости по максимальности дальности уменьшается в два раза, вместо того, чтобы сектор видимости сужать.
« Изменён в : 09.09.2025 в 00:50:45 пользователем: Undying » Зарегистрирован

Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2020 от 11.10.2025 в 12:08:34 »

Как 1.13 подгружает JSD файлы? По коду в папке Anims\structdata должно быть полно файлов:
 
Code:
AnimationStructureType gAnimStructureDatabase[ TOTALBODYTYPES ][ NUM_STRUCT_IDS ] =
{
 // Normal Male
 "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_STAND.JSD",   NULL,
 "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_CROUCH.JSD",  NULL,
 "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_PRONE.JSD",   NULL,
 "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_FALL.JSD",   NULL,
 "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_FALLBACK.JSD", NULL,
 "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_CROUCH.JSD",  NULL,// default
...
 // tank 1
 "ANIMS\\STRUCTDATA\\TNK_SHT.JSD",  NULL,
 "ANIMS\\STRUCTDATA\\TNK_SHT.JSD",  NULL,
...

 
А в этой папке нет ничего, кроме M_PRONE.JSD. Какое-то чудо, что игра при этом работает.
 
Еще JSD файлы есть в TileCache и Tileset, но там не видно файлов для стоящего и сидящего бойца.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2021 от 11.10.2025 в 12:12:34 »

2Undying:  
Anims.slf
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2022 от 11.10.2025 в 12:19:22 »

11.10.2025 в 12:12:34, Seven писал(a):
Anims.slf

 
JSD файлы упакованы в Anims.slf? А чем slf распаковывать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2023 от 11.10.2025 в 12:22:57 »

11.10.2025 в 12:19:22, Undying писал(a):
А чем slf распаковывать?

unslf
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2024 от 11.10.2025 в 13:04:41 »

11.10.2025 в 12:12:34, Seven писал(a):
Anims.slf

 
С этим разобрался. Благодарю.
 
Хочу добавить в 1.13 вот этот мод http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
 
Для этого нужно все jsd файлы переконвертировать. В 1.13, кроме Anims.slf, jsd файлы где еще лежат? Jsd файлы из tilecache и tileset используются или они тоже упакованы?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2025 от 11.10.2025 в 13:16:43 »

2Undying:  
Это надо исходники игры модифицировать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undying
[Кащей]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2026 от 11.10.2025 в 13:40:44 »

11.10.2025 в 13:16:43, Seven писал(a):
Это надо исходники игры модифицировать.

 
Как исходники игры модифицировать понятно. Непонятки с полным перечнем JSD файлов, которые использует игра и которые нужно модифицировать.
Зарегистрирован

Moose
[Муся]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2027 от 15.10.2025 в 09:56:52 »

Никто не подскажет: как грамотно сделать непробиваемую никакой взрывчаткой дверь, как в Орте, и к ней уникальный ключ, который только ее и открывает? Не тип ключа, а именно ключ к конкретной двери.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2028 от 15.10.2025 в 19:49:06 »

2Moose:  
Значение силы замка OPENING_NOT_POSSIBLE (254) не позволяет его выломать или вынести направленным взрывом.
Защиту двери от взрывчатки скорее всего обеспечивает код как для любой структуры, соответственно прочность нужно в jsd прописывать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2029 от 16.10.2025 в 14:15:48 »

А как прописать замку и ключу уникальное соответствие друг другу?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +357
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2030 от 16.10.2025 в 14:45:24 »

2Moose:  
Про замки и ключи в unstable и +AI можно почитать тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21824&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #2031 от 16.10.2025 в 16:43:00 »

2Moose: насколько я помню, в джаге замки делятся на группы, и все замки одной группы можно открыть любым соответствующим ключом.
для самой большой группы ( для игрока это просто запертые двери и ящики в обычных домиках, например) ключ на карту не выложен, но он существует как игровой предмет, и если его дать игроку, то это будет буквально "ключ от страны"
"уникальные" замки(например, Ортовская дверь) - это просто замок в своей группе существующий в единственном экземпляре.
По ссыли пишут, что в тринашке число  возможных замков апнуто до 255, так что скорее всего есть незанятый.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 103300 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.