Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2000 от 17.08.2025 в 17:11:39 » |
|
Работает ли в игре погода? Настройки дождя есть, код какой-то есть, но часть вызовов этого кода под тестовыми ifdef.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2001 от 17.08.2025 в 17:24:55 » |
|
16.08.2025 в 12:40:48, Undying писал(a):| Похоже, когда боец сидит, то голова у него шириной 6, а не 2, как когда стоит. |
| Это надо модели JSD смотреть в редакторе, там видно. Насколько я помню, оригинальная модель crouched действительно с широкой головой. 17.08.2025 в 17:11:39, Undying писал(a):| Работает ли в игре погода? |
| В 7609 и unstable разные версии, в 7609 погода работает на всей карте одновременно, есть дождь и гроза, отличаются настройками видимости, плюс эффект молний. В unstable погода работает по секторам и больше видов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2002 от 17.08.2025 в 17:34:51 » |
|
17.08.2025 в 17:24:55, Seven писал(a):Это надо модели JSD смотреть в редакторе, там видно. Насколько я помню, оригинальная модель crouched действительно с широкой головой. |
| Изменить модель возможно? Или это очень сложно? 17.08.2025 в 17:24:55, Seven писал(a):| В 7609 и unstable разные версии |
| Версия 7609+AI на чём основана? На обычной 7609 или на unstable?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2004 от 18.08.2025 в 15:45:55 » |
|
Пострелял в голову стоящего солдата. Оказалось, что голова имеет половинную высоту. Высота головы 33, а не 60. 17 и -16 по dOffsetZ попадают, 18 и -17 промахиваются. Либо модели jsd позволяют использовать кубики половинной высоты, либо в обсчете попаданий есть какой-то хитрый код, который игнорирует попадания в верхнюю часть кубика головы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2005 от 20.08.2025 в 16:30:20 » |
|
Правилен ли знак бонуса от IsWeaponMounted в GetObjectModifier? Code: // sevenfm: bonus for mounted weapon (without bipod) if (usType == ITEMMODIFIER_PERCENTHANDLING && pSoldier->DetermineHandlingMode(pObj) == WEAPON_HANDLING_NORMAL && pSoldier->IsWeaponMounted() && pSoldier->AnimEndHeight() == ANIM_PRONE) iModifier += -20; |
| Минус это по идее плохо. Ношение бронежилета ухудшает точность. А наличие при стрельбе упора у оружия должно улучшать точность.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2006 от 20.08.2025 в 16:35:34 » |
|
2Undying: Это штраф для стрельбы лежа без сошек.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2007 от 20.08.2025 в 18:48:16 » |
|
20.08.2025 в 16:35:34, Seven писал(a):| Это штраф для стрельбы лежа без сошек. |
| Штраф брони к прицеливанию не учитывается. Модификаторы прицеливания берутся только с оружия: Code: moda = (fGunBaseDifficulty * GetObjectModifier( pSoldier, pInHand, stance, ITEMMODIFIER_PERCENTBASE )) / 100; modb = (fGunBaseDifficulty * GetObjectModifier( pSoldier, pInHand, gAnimControl[ pSoldier->usAnimState ].ubEndHeight, ITEMMODIFIER_PERCENTBASE )) / 100; |
| Чтобы учитывались модификаторы каски, бронежилета и поножей нужно добавить функцию: Code: INT32 GetSoldierArmorsModifier(SOLDIERTYPE* pSoldier, UINT8 soldierHeight, UINT8 usType) { INT32 modifier = 0; modifier += GetObjectModifier(pSoldier, &(pSoldier->inv[HELMETPOS]), soldierHeight, usType); modifier += GetObjectModifier(pSoldier, &(pSoldier->inv[VESTPOS]), soldierHeight, usType); modifier += GetObjectModifier(pSoldier, &(pSoldier->inv[LEGPOS]), soldierHeight, usType); return max(-100, modifier); } |
| И вызывать её для ITEMMODIFIER_PERCENTBASE, ITEMMODIFIER_PERCENTCAP, ITEMMODIFIER_COUNTERFORCEACCURACY.
|
| « Изменён в : 20.08.2025 в 19:01:18 пользователем: Undying » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2008 от 20.08.2025 в 19:04:00 » |
|
20.08.2025 в 18:48:16, Undying писал(a):| Штраф брони к прицеливанию не учитывается. |
| Скорее всего учитывается где-то в другом месте.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2009 от 20.08.2025 в 19:13:52 » |
|
20.08.2025 в 19:04:00, Seven писал(a):| Скорее всего учитывается где-то в другом месте. |
| Не учитываются. В Weapons.cpp вызов с ITEMMODIFIER_PERCENTBASE есть только для оружия.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2010 от 20.08.2025 в 19:21:37 » |
|
2Undying: Видимо, эти параметры в NCTH были предназначены только для оружия, а автор мода добавил их к бронежилетам от непонимания. У бронежилетов уже есть штраф <AimBonus>, который должен учитываться. В принципе, ничего не мешает добавить поддержку NCTH тегов и для брони.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2011 от 20.08.2025 в 21:42:41 » |
|
20.08.2025 в 19:21:37, Seven писал(a):| В принципе, ничего не мешает добавить поддержку NCTH тегов и для брони. |
| PercentBase и PercentCap по-видимому для брони добавлялись, в оружие они вроде бы нигде не выставлены. Это NCTH'шная и интересная механика. Штраф брони зависит от стойки и разный для базовой и прицельной точности. Просто тот кто добавлял, не разобрался как правильно модификаторы обрабатывать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2012 от 21.08.2025 в 16:24:52 » |
|
2Undying: Эти функции NCTH несколько раз переписывались разными людьми, так что что-то могло в процессе потеряться. В любом случае в r3063 я добавил поддержку ITEMMODIFIER_COUNTERFORCEMAX, ITEMMODIFIER_COUNTERFORCEACCURACY, ITEMMODIFIER_PERCENTCAP и ITEMMODIFIER_PERCENTHANDLING для брони.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2013 от 02.09.2025 в 09:46:19 » |
|
кто-нибудь! подскажите, как MapEditor'у подсунуть какую-нибудь другую карту, НЕ оригинального Арулько! Сама игра прекрасно хватает ресурсы типа B_map_1024x768.pcx от Ревизитед, Урбан Хаос и т.д., лежащие в Data*\Interface, а редактор - ни в какую. Что пробовалось: размножить карту мода по всем директориям - от чистой Data\Interface до Data-1.13, Data-[название мода] - не помогает. Бралась карта, уменьшалась до правильного размера, запихивалась в MAP_1.STI - не помогает, распаковывался весь файл Interface.slf в директорию Interface, а сам файл удалялся (чтобы внутри не нашлась карта) - не помогает (вообще слетает), удалялся единственный файл внутри Interface.slf (этот самый MAP_1.STI) - тоже начинает слетать, видимо порядок архивированных файлов нарушается. ЧТО ЕЩЕ с этим гадом сделать? Ладно еще Арулько Ревизитед - там города чуть пошире и остров добавился, остальная карта похожа, но Урбан Хаос - это просто совсем другая карта!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2014 от 02.09.2025 в 09:51:24 » |
|
2Moose: В interface лежат картинки интерфейса, к редактору карт эта папка отношения не имеет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2015 от 02.09.2025 в 10:32:13 » |
|
Ладно, все равно вопрос остается: где и какой файл надо заменить/добавить, чтобы редактор карт показывал вместо карты оригинального Арулько карту текущего мода? Глобальную, с городами, 16х16 секторов. Нужна не сами тактические карты секторов, а имено глобальная картинка карты. А то получается, что редактор честно грузит карты UC, но выбирать их приходится наугад, потому что глобально ты продолжаешь видеть в МапЕдиторе Арулько.
|
| « Изменён в : 02.09.2025 в 15:45:53 пользователем: Moose » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2016 от 02.09.2025 в 16:48:19 » |
|
Вот о чем я: имеем в редакторе вот это: https://ibb.co/WpY0fXNr А хотелось бы видеть - вот это: (эту картинку мы в фотошопе для наглядности нарисовали) https://ibb.co/SDfH7wRS сама она поставляется вместе в модом в формате PCX, но куда ее пихать, чтобы ее мап-едитор увидел - непонятно Или она жестко скомпилена внутри самого мап-едитора?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2017 от 02.09.2025 в 18:59:50 » |
|
2Moose: Судя по всему, в этом окошке редактор рисует Data\Editor\OMERTA.STI Code://Set up small omerta map sprintf( VObjectDesc.ImageFile, "EDITOR\\omerta.sti" ); if( !AddVideoObject( &VObjectDesc, &guiOmertaMap ) ) AssertMsg( 0, "Failed to load data\\editor\\omerta.sti" ); |
| Code:if( gfRenderMap ) { gfRenderMap = FALSE; BltVideoObjectFromIndex( FRAME_BUFFER, guiOmertaMap, 0, MAP_LEFT-2, MAP_TOP-2, VO_BLT_SRCTRANSPARENCY, NULL ); ... |
| Картинку, естественно, не обязательно ложить именно в Data, любой активный VFS путь вида Editor\OMERTA.STI подойдет.
|
| « Изменён в : 02.09.2025 в 19:01:01 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2018 от 03.09.2025 в 10:51:39 » |
|
Спасибо! Какое облегчение! Ну в голову не могло прийти искать ее там, да еще и под таким именем, когда в Data*\Interface лежит аж 4 файла с картой. Конечно, мы подумали, что это один из них.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2019 от 08.09.2025 в 22:44:28 » |
|
В Ja2 + AI туннельное зрение работает? При значении туннельного зрения 50%, почему-то дистанция видимости по максимальности дальности уменьшается в два раза, вместо того, чтобы сектор видимости сужать.
|
| « Изменён в : 09.09.2025 в 00:50:45 пользователем: Undying » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2020 от 11.10.2025 в 12:08:34 » |
|
Как 1.13 подгружает JSD файлы? По коду в папке Anims\structdata должно быть полно файлов: Code:AnimationStructureType gAnimStructureDatabase[ TOTALBODYTYPES ][ NUM_STRUCT_IDS ] = { // Normal Male "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_STAND.JSD", NULL, "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_CROUCH.JSD", NULL, "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_PRONE.JSD", NULL, "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_FALL.JSD", NULL, "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_FALLBACK.JSD", NULL, "ANIMS\\STRUCTDATA\\M_CROUCH.JSD", NULL,// default ... // tank 1 "ANIMS\\STRUCTDATA\\TNK_SHT.JSD", NULL, "ANIMS\\STRUCTDATA\\TNK_SHT.JSD", NULL, ... |
| А в этой папке нет ничего, кроме M_PRONE.JSD. Какое-то чудо, что игра при этом работает. Еще JSD файлы есть в TileCache и Tileset, но там не видно файлов для стоящего и сидящего бойца.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2021 от 11.10.2025 в 12:12:34 » |
|
2Undying: Anims.slf
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2022 от 11.10.2025 в 12:19:22 » |
|
11.10.2025 в 12:12:34, Seven писал(a): JSD файлы упакованы в Anims.slf? А чем slf распаковывать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2023 от 11.10.2025 в 12:22:57 » |
|
11.10.2025 в 12:19:22, Undying писал(a): unslf
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2024 от 11.10.2025 в 13:04:41 » |
|
11.10.2025 в 12:12:34, Seven писал(a): С этим разобрался. Благодарю. Хочу добавить в 1.13 вот этот мод http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;... Для этого нужно все jsd файлы переконвертировать. В 1.13, кроме Anims.slf, jsd файлы где еще лежат? Jsd файлы из tilecache и tileset используются или они тоже упакованы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2025 от 11.10.2025 в 13:16:43 » |
|
2Undying: Это надо исходники игры модифицировать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Undying [Кащей]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2026 от 11.10.2025 в 13:40:44 » |
|
11.10.2025 в 13:16:43, Seven писал(a):| Это надо исходники игры модифицировать. |
| Как исходники игры модифицировать понятно. Непонятки с полным перечнем JSD файлов, которые использует игра и которые нужно модифицировать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2027 от 15.10.2025 в 09:56:52 » |
|
Никто не подскажет: как грамотно сделать непробиваемую никакой взрывчаткой дверь, как в Орте, и к ней уникальный ключ, который только ее и открывает? Не тип ключа, а именно ключ к конкретной двери.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2028 от 15.10.2025 в 19:49:06 » |
|
2Moose: Значение силы замка OPENING_NOT_POSSIBLE (254) не позволяет его выломать или вынести направленным взрывом. Защиту двери от взрывчатки скорее всего обеспечивает код как для любой структуры, соответственно прочность нужно в jsd прописывать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2029 от 16.10.2025 в 14:15:48 » |
|
А как прописать замку и ключу уникальное соответствие друг другу?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +180
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы « Ответ #2031 от 16.10.2025 в 16:43:00 » |
|
2Moose: насколько я помню, в джаге замки делятся на группы, и все замки одной группы можно открыть любым соответствующим ключом. для самой большой группы ( для игрока это просто запертые двери и ящики в обычных домиках, например) ключ на карту не выложен, но он существует как игровой предмет, и если его дать игроку, то это будет буквально "ключ от страны" "уникальные" замки(например, Ортовская дверь) - это просто замок в своей группе существующий в единственном экземпляре. По ссыли пишут, что в тринашке число возможных замков апнуто до 255, так что скорее всего есть незанятый.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|