A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 19:13:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  29Прочитано 139376 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #50 от 15.02.2009 в 23:11:09 »

2Sot:  
BR_ROF - это скорострельность оружия, которая указывается в описании на сайте Бобби Рэя.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #51 от 16.02.2009 в 11:53:42 »

Quote:
На форме кнопки только для трех уровней сложности. Если текущим является один из них, то и одна из кнопок отображается в нажатом состоянии. Если же уровень сложности какой-то другой, то и не нужно никакую делать нажатой.

 
Ага, точно.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #52 от 16.02.2009 в 12:33:49 »

Еще прошу проконсультировать по следующим параметрам устанавливаемым для оружия в xml редакторе:
 
General
 
# Per Pocket (?)
Index (зачем он при наличии ID?)
 
--------------------------------------------
 
Bonuses
To-Hit
General (?)
 
-----------------
 
Weapon --> General
 
Effectivenes
Accurasy (?)
Deadliness (?)
 
Range
Max Head-pop Distance(?)
 
----------------------------------
 
Weapon --> Guns
 
Reloading
Magazine Fed (?)
Manual Reload APs (?)
 
Burst Fire
Shots\Burst (?)
AP Cost (?)
 
 
 
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #53 от 16.02.2009 в 15:36:23 »

# Per Pocket - размер в инвентаре (имею ввиду классический инвентарь, про NIV я не знаю): число предметов, помещающихся в большой слот (в малом слоте вдвое меньше). Спец. значения:
0 - предмет помещается только в большой слот
1 - предмет помещается в большой и малый слот, но в 1 экземпляре.
 
Index (зачем он при наличии ID?) - это номер картинки предмета в выбранном наборе картинок (Type) , ID совпадает с Index только для предметов из оригинальной джаги, идущих в начале списка предметов.
 
Max Head-pop Distance - максимальное расстояние на котором можно сделать критикал-хит из него. Логично что отстрелить фрагу голову из снайперки можно на более дальней дистанции, чем из пистолетика.
 
Deadliness - это скорее всего показатель мощи оружия, который используется AI для выбора какое оружие применить и т.п.
 
Magazine Fed - признак того что оружие заряжается магазинами, а не по одному патрону. Другими словами магазин отъёмный или фиксированный.
 
Manual Reload APs - для систем с ручной перезарядкой, типа помповых дробовиков и магазинных винтовок, AP на перезарядку после выстрела.
 
Shots\Burst - режим стрельбы очередью с отсечкой (как в оригинале)
AP Cost - добавочно AP на стрельбу в этом режиме. В оригинале он был фиксированный для всех оружий (=3), кроме G11 (=1).
 
Accuraсy - это сложный бонус, который в оригинале не использовался, с одной стороны это + к шансу попадания, который в процентах, с другой - accuracy влияет на максимальный порог бонуса к шансу попадания, который можно получить в результате прицеливания.
 
Bonuses
To-Hit
General - это бонус к шансу попадания. Актуален для предметов, навешиваемых на оружие, в том числе патронов. Так же этот бонус могут магически иметь предметы надеваемые в слоты брони и головы (Эльфийское кольцо: +10 к стрельбе из лука  ;D ) .
« Изменён в : 16.02.2009 в 17:28:02 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #54 от 16.02.2009 в 15:41:25 »

Ага, с этим теперь понятно... А по остальным пунктам можно рассчитывать на пояснения?  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #55 от 16.02.2009 в 15:45:26 »

Смотри мой пост, я в него остальные параметры буду дописывать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #56 от 16.02.2009 в 15:59:47 »

Ок, спасибо.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #57 от 16.02.2009 в 17:28:21 »

Все добавил.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #58 от 16.02.2009 в 18:02:55 »

Блин, хотел сделать самое простое - чуток подредактировать параметры оружия.
Не нравится мне FN FAL-range 630(~ такие данные и в литературе есть... верю попасть можно, только как увидеть цель на таком расстоянии да и поймать на мушку, особенно после "наркомовских 100г"?) при 300+ у серии АК-74(сам стрелял с АК-74М... короче range 400 прокатит для коротких очередей, для Стрелки и Рыси - 500  :))
В итоге у меня уже болит голова от сопоставления различных +\- всего лишь 2\3 стволов и все что я поправил на данный момент это range пистолета Макарова 90-->93, сам не знаю зачем  :)
 
Подскажите, кто занимался линейками оружия(mod 1.13... это сколько же потрачено сил и времени  :o), ресурсы в нете, литературу с подробными ТТХ огнестрельного оружия...
« Изменён в : 16.02.2009 в 18:16:11 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #59 от 16.02.2009 в 20:37:23 »

Имхо для большей реалистичности (? :)): damage для пистолетов x2 раза, для автоматов\винтовок x3 раза, проще некуда... Просто странно выглядит когда при попадании с небольшого расстояния из штурмовой винтовки даже калибра 7.62x51(при максимально точном прицеливании) враг частенько остается на ногах, причем при отсутствии у этого врага тяжелого бронежилета. И ещё странная закономерность два выстрела - один труп (за исключением конечно хедшотов :)).
 
И исходя из вышеизложенного вопрос по теме: где (в каких файлах) рассчитывается воздействие выстрела из огнестрельного оружия на энергию человеков и как его изменить.  
Можно ли изменить количество отнимаемой стамины изменяя параметры отдельных типов пуль, не изменяя при этом наносимый ими вред здоровью.  
 
Простыми словами если в солдата попали (особенно касается оружия с мощным винтовочным патроном) и он остался жив, то очень вероятно что он на время потеряет сознание или захочет отдохнуть в горизонтальном положении :)  
Вот например для взрывчатки и всяких-разных гранат есть легко изменяемый в xml редакторе параметр "оглушающее действие", помимо damage, а где откопать такой параметр для огнестрела?
 
Прошу извинить за корявость выражения своих мыслей :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #60 от 16.02.2009 в 21:28:45 »

2Sot: в LOS.CPP  ;D  
почему не выносят в ини  делитель стамины - хз
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #61 от 16.02.2009 в 21:33:25 »

Можно поподробней про LOS.CPP? Просто я не программер, так не переворю, нужно разжевать :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #62 от 16.02.2009 в 21:44:15 »

2Sot:       
ууу.. может проще екзешник склепать с регулируемым убыванием? )
 
см. приват
« Изменён в : 17.02.2009 в 06:48:50 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #63 от 16.02.2009 в 21:49:35 »

Честно не знаю что проще склепать :), но все же можно поподробней про LOS.CPP (где искать, чем и как ковырять), так сказать для общего развития... Ну и вдруг кого нить подключу кто шарит...
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #64 от 17.02.2009 в 15:07:04 »

2Sot: Вынести в типы патронов множитель урона от стамины легко. Вообще в игре сама система зависимости коэффициентов урона только от типа пули, без учета калибра, массы и прочих характериcтик пули - ущербна. Частично это попытались скомпенсировать введением двух типов бронебойных пуль - AP и Super AP. По хорошему нужно было бы задавать коэффициенты и для калибров и домножать их на коэффициент типа пули или ввести для каждого калибра свои типы пуль со своими коэффициентами.
 
Отбрасывание человека попаданием пули тоже легко реализуется, я это Джа2005 сделал, хотя это конечно чистая голивудщина.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #65 от 17.02.2009 в 15:49:56 »

Quote:
2Sot: Вынести в типы патронов множитель урона от стамины легко.

 
Можно поподробней? Максимально поподробней  :) Хотелось бы попробывать сделать...
 
Quote:
Отбрасывание человека попаданием пули тоже легко реализуется, я это Джа2005 сделал, хотя это конечно чистая голивудщина.

 
Отбрасывание конечно голливудщина, а вот когда в человека в бронежилете попадают из автомата или винтовки 7.62 например с десятков метров, то человек этот часто падает или садиться на ж...у (по крайней мере так на видео про снайперов отстреливающих американцев в Афганистане).
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #66 от 17.02.2009 в 15:51:24 »

Quote:
Вообще в игре сама система зависимости коэффициентов урона только от типа пули, без учета калибра, массы и прочих характериcтик пули - ущербна.

+1. тем более что-то подобное уже реализовали ИМХО
 
а на АИ это повлияет? вроде писали что типа драники тупить начнут ;)
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #67 от 17.02.2009 в 15:59:14 »

2Sot:  
Quote:
Можно поподробней? Максимально поподробней  :) Хотелось бы попробывать сделать...

Сейчас сам попробую :)
Quote:
Отбрасывание конечно голливудщина, а вот когда в человека в бронежилете попадают из автомата или винтовки 7.62 например с десятков метров, то человек этот часто падает или садиться на ж...у (по крайней мере так на видео про снайперов отстреливающих американцев в Афганистане).

Да, если привязать отбрасывание не только к калибру, но и к останавливанию пули броником, то получится довольно органично.
2ddd:  
Quote:
а на АИ это повлияет? вроде писали что типа драники тупить начнут
Я не знаю как сейчас там в 1.13, но в оригинале драникам было абсолютно пофиг что у них в оружие заряжено, хоть конфети.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #68 от 17.02.2009 в 16:33:54 »

Нарисовать боеприпасу еще один коэффициент (останавливающее действие) и использовать его где-нибудь в районе
SWeaponHit.sBreathLoss = (INT16) ( (iImpact * APBPConstants[BP_GET_WOUNDED] * (pTarget->bBreathMax * 100 - pTarget->sBreathRed)) / 10000 );
дело нехитрое, но дурное. Реализьму не прибавит.
Хорошо бы с теории начать. Есть у кого-нибудь хороший источник по баллистике?
На затравку:
Quote:
Примерно в 1935 году, американский оружейный эксперт Julian Sommerville Hatcher (26.06.1888 – 4.12.1963) предложил формулу для расчета относительного останавливающего действия (ООД) пули, которая  используется и сегодня, во времена Пентиума-4, метода конечных элементов:  
 
 
ООД = 0,178 х G х V x F x S,  
 
где:
 
G - масса пули (г);
 
V - скорость пули в момент встречи с целью (м/сек);
 
F - поперечная площадь пули (см2);
 
S - коэффициент формы пули, колеблющийся в пределах от 0,9 для цельно оболочечных до 1,25 для экспансивных пуль.
 
    Обратите внимание на формулу. Это же Импульс - произведение скорости на массу.  Используя форму головной части, эксперт постарался показать зависимость  передачи импульса телу человека (зверя).   И это правильно, зависимость присутствует.
 
   Очевидно, что не было,  нет и сегодня никакой серьезной научно-проработанной методики расчёта потерь кинетической энергии.  Используемая сегодня методика не совсем корректна.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #69 от 17.02.2009 в 17:31:53 »

2Heinz: Сам же пишешь что рассчитать ОД нельзя, а формула просто ориентировочная. Если начать гнуть теорию, то урон тоже не в хелфах выражается и вообще в жизни нет такого понятия как величина урона здоровью. Так что будем довольствоваться уроном здоровью в единичках в качестве убойного действия и урону дыхалке в единичках в качестве останавливающего действия.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #70 от 17.02.2009 в 18:20:45 »

2Heinz: отсюда брал?  
http://www.cneat.ru/bullet-2-1.html
аффтар ниже и предлагает считать Останавливающее действие пули - ИМПУЛЬС,  переданный пулей телу человека  (определяется как произведение скорости на массу)
 
прибавит или нет реализьму, но то что после очереди в упор драник покашлял и в ответ убил мерка, это из раздела фантастики.  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #71 от 17.02.2009 в 19:32:26 »

Формула, использующая импульс и форму пули пригодна в основном для пистолетных калибров, где пуля за счёт формы и состава имеет малый момент опрокидывания и входит в ткани на дозвуковых скоростях. При этом почти полностью передавая свой импульс жертве. Для винтовочных высокоскоростных патронов эта формула малопригодна по моему мнению. Так как они при попадании как правило резко теряют устойчивость и опрокидываются, создавая при этом широкий раневой канал в тканях жертвы. А высокая скорость проникновения создаёт обширную ударную волну, разрывая все близлежащие ткани.
Именно по-этому, я считаю, они наносят ничуть не меньший урон, чем пули пистолетных калибров, несмотря даже на гораздо меньшую площадь сечения пули и далеко не полную передачу своего импульса жертве (почти всегда пробивают навылет). По-этому в формуле по идее должны быть параметры устойчивости пули и коэффициент увеличения урона при потере устойчивости. Также надо подумать насчёт фрагментации пули...
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #72 от 17.02.2009 в 19:53:21 »

Вроде часть из вышеперечисленного неплохо реализована в моде1.13: разрывной, блуждающий эффект...
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #73 от 17.02.2009 в 20:09:24 »

2Sot:  
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/Bugmonster/JA2_113_breath_loss_te...
ставить на свежий 1.13, обновлённый через svn.
Внутри экзешник с учетом коэффициента ОД для разных типов пуль, тестируй.
Специальным образом поправленный xml прилагается, повысил ОД у полуоболочечных, дроби и т.п.
Специальным образом поправленный XML Editor тоже прилагается, открывай Data - Ammo Types, параметр Breath loss multiplier - правь по вкусу. Это множитель урона дыхалке от урона здоровью (в дыхалке поинтов больше, поэтому множитель большой). Оригинальным значением для всех типов боеприпасов было 50.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #74 от 17.02.2009 в 20:22:12 »

Вот это по нашему, вот это круто!!! :)
 
Спасибо за труд, буду тестить.
 
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #75 от 17.02.2009 в 21:24:40 »

2bugmonster: когда изменения в основной свн попадут?
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #76 от 17.02.2009 в 21:43:37 »

2ddd: Да хоть щас (главное чтобы потом мне за это не наваляли) ;D
Вот потестим, может решим что-то переделать, завести свои типы патронов для каждого калибра или Heinz какую-нибудь мегасистему предложит.
Вообщем систему нужно обкатать сначала, имхо.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Сам же Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #77 от 17.02.2009 в 22:04:46 »

2ddd: похоже, отсюда. Не помню :)
 
Quote:
Сам же пишешь что рассчитать ОД нельзя, а формула просто ориентировочная

Это не я, а автор цитаты  :)
Предположим, что рассчитать ОД нельзя. Но ведь очень хочется  :) Значит, будем исходить из эмпирических данных (если только кто-нибудь не найдет по-настоящему толковую статью профессионального баллистика по этому вопросу) и здравого смысла.
 
2nuclear: согласен на все сто, как говорил Иван Бездомный, "любя выражаться вычурно и фигурально"  :)
 
Итак. В принципе ОД можно рассчитывать, исходя из известных и объективно измеримых характеристик пули. Таковых три:
1) масса;
2) начальная скорость (на выходе из ствола);
3) площадь поперечного сечения.
 
Скорость во время полета снижается. Это раз.
(а значит, нужно отслеживать поведение самого объекта Bullet)
 
Площадь поперечного сечения действительна, только если пуля прошивает объект строго поступательно (а не кувыркается). Это два.
(а значит, коэффициент ОД определяется не только пулей/патроном, но и оружием, имеющим определенный шаг нарезки ствола)
 
Сопротивление среды, в которую попадает пуля, имеет прямое отношение к ОД. Это три.
(а значит, останавливающее действие в голову или по бронику будет выше, чем в голую тушку или мягкие ткание бедра)
 
Тут позволю себе лирическое отступление.
Случилось мне лет тому 10 назад дежурить на одном объекте с человеком, служившим в спецназе ГРУ. Еще в 80-х годах служившим. Делать во время дежурства нам было особо нечего. Только в мониторы смотреть и регулярно территорию обходить.
И развлекал он меня всю ночь спецназовскими байками. Среди которых попадалась весьма интересная информация.
 
Например.
Как понять, куда ты попал? На большой дистанции увидеть возникновение дырки на противнике нельзя. Однако по характеру движения тела кое-что понять можно.
Когда пуля попадает в руку/ногу, конечность весьма заметно отбрасывает.
Когда пуля попадает в живот, боль складывает человека пополам, как перочинный ножик.
Когда пуля попадает в сердце, человек мешком оседает на землю.
И наконец, когда пуля попадает в голову, человек падает столбиком по направлению движения пули.
 
Или вот рассказывал мне тот товарищ, что случилось ему во время службы видеть человека, в которого попала автоматная очередь. Человек был в бронике и ни одна пуля броник не прошила. Но человек был мертв. Его грудная клетка превратилась в кашу.
Дофантазируя от себя, сказал бы, что это то же самое, как положить человеку на грудь сосновую доску и прыгнуть на нее. Вчетвером. Несколько раз. Эффект тот же.
 
Мораль басни.
Давайте сначала сделаем качественную постановку задачи и только затем начнем кодить.
 
Ибо кодить - нетрудно (для тех, кто умеет).
 
2bugmonster: а исходники где посмотреть? А то на твоем бранче ничего не увидеть :(
« Изменён в : 17.02.2009 в 22:24:53 пользователем: Heinz » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сам же Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем рес
« Ответ #78 от 17.02.2009 в 22:59:14 »

2Heinz: Ну так порази на качественной постановкой задачи и бум её решать :) А человек хотел просто останавливающее действие изменять и у него теперь есть такая возможность.
Исходники вот, как сам же раньше написал:
 SWeaponHit.sBreathLoss   = (INT16) ( (iImpact * AmmoTypes[ubAmmoType].breathLossMultiplier * (pTarget->bBreathMax * 100 - pTarget->sBreathRed)) / 10000 );
Остальное - это загрузка breathLossMultiplier из xml, там всё скучно и по шаблону.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Сам же Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем рес
« Ответ #79 от 17.02.2009 в 23:12:50 »

2bugmonster:   Quote:
Я бы вот лучше в джаге рассеивание пуль переложил с рандома на научные формулы.
Точно, а сначала отменить бы ещё это дебильное деление CTH пополам, если цель дальше, чем gun range  : angry :
Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #80 от 17.02.2009 в 23:16:20 »

Quote:
Ну так порази на качественной постановкой задачи и бум её решать :)

:)))) Попробую. Тут есть только одна загвоздка. Я ведь не баллистик. Укротитель я...
 
Подначитаться надо для начала.
Вот, кстати, что прочитал сегодня:
http://www.pistoletchik.ru/library/bullets/bullets.html
http://arch07.narod.ru/potapov/part8.html
Может, пригодится кому.
 
Кстати, во втором источнике впечатляет следующее:
Quote:
ЛИСТОВКА-ПАМЯТКА СНАЙПЕРУ
Снайпер - это специально отобранный, обученный и подготовленный к самостоятельным инициативным действиям воин, меткий стрелок, умеющий искусно действовать в боевой обстановке. Задача снайпера - уничтожение важных и опасных целей, появляющихся на короткое время, -решается терпением для выбора удобного момента, чтобы наверняка поразить их. Искусство снайпера состоит в том, чтобы самостоятельно найти цель, оценить ее важность и поразить одним выстрелом.
 
Снайпер обязан не только уничтожать живую силу противника, но и меткой стрельбой парализовать организацию врагом текущей боевой работы. Для этого уничтожь его офицеров; устрой ежечасную охоту на его разведчиков, наблюдателей, связистов, артиллерийских корректировщиков; разбей их наблюдательные приборы; ослепи противника; отучи его ходить в полный рост; заставь его ползать; не давай ему высунуться; посей панику среди нижних чинов. Конечная цель снайпера - страх. Появляйся там, где тебя не ждут. Запомни: противник должен бояться!
 
Снайпер - это охотник. Охотник обязан быть невидимым. Неуязвимость снайпера деморализует противника. Твой метод - скрытность. Твой рабочий инструмент - терпение. Учись переносить голод, холод, боль, неподвижность. Только это позволит тебе уничтожить противника везде, даже в глубине его обороны. Противник - зверь. Выследи его и вымани под выстрел. Враг коварен - будь хитрее его. Он вынослив - будь упорнее его. Твоя профессия - это искусство. Ты можешь то, чего не могут другие. Тебе доверяют. За тобой - Россия. Будь беспощаден. Ты победишь, потому что ты обязан победить!
 
 
 
Эта памятка составлена командующим 62-й армией генералом Василием Ивановичем Чуйковым при обороне Сталинграда. В маленькой листовке предельно четко сформулирована суть снайперского промысла.  
 
За всем этим стоял тяжелый и опасный труд.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #81 от 18.02.2009 в 13:46:58 »

если кардинально менять ОД, то может стоит пересмотреть существующую систему нанесения повреждений а также и точность попаданий, ибо пульки не по прямой летят.
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #82 от 18.02.2009 в 18:44:46 »

2ddd: Вот это как раз пример того что если начать что-то переделывать, то трудно закончить и остановиться и если в конце-концов что-то получится - то это будет уже не JA2.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #83 от 18.02.2009 в 18:56:45 »

2bugmonster: потестил, очень понравилось! :)  
 
+Такой момент... Не дают покоя трассирующие пули. Читал что такие пули имеют плохую кучность и пробивную способность(уже на расстоянии в 200м не пробивают обычную стальную каску). В JA 1.13 они по пробивной способности=бронебойным. Авторы имели ввиду бронебойно-трассирующие\бронебойно-зажигательные-трассирующие?
« Изменён в : 19.02.2009 в 18:11:15 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #84 от 18.02.2009 в 19:10:58 »

2bugmonster: а смысл тогда заморачиваться с ОД? проще тупо вбить константу в зависимости от патрона +_ рандом + уменьшение ОД в зависимости от расстояния.  
 
а с новым инвентарем, 100 АП это тоже уже не ДЖА и что? отключабельные фичи, кому не нравится - тот не ест.
« Изменён в : 18.02.2009 в 19:13:19 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #85 от 18.02.2009 в 22:13:23 »

2Sot:  
Quote:
Возник вопрос, имеет ли смысл вводить зависимость ОД от расстояния(сам думаю надо)?

А сейчас так и сделано. ОД зависит от урона, урон зависит от расстояния. Хотя вот сейчас понял что ОД должно зависеть не от наносимого урона, а от урона без его уменьшения броником.
2ddd: Не очень понял что ты хочешь сказать, но сейчас примерно так и есть.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #86 от 19.02.2009 в 18:56:56 »

    Ок, с этим ясно. И вот ещё вопросец. В каких файлах сохраняются изменения параметров сделанные в xml редакторе? Полезно  было б хранить копии этих файлов на случай переустановки Джаги.
 
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #87 от 19.02.2009 в 19:50:46 »

2Sot: Ты не поверишь, xml редактор сохраняет свои изменеия в xml-файлах  :o  ;D
(поэтому он так и называется)
« Изменён в : 19.02.2009 в 19:51:29 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #88 от 19.02.2009 в 20:02:53 »

Блин, наверное я устал сегодня. Буду отдыхать иногда от Джаги.  :)
« Изменён в : 19.02.2009 в 20:14:35 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #89 от 22.02.2009 в 23:23:57 »

К вопросу об останавливающем действии в частности и системе повреждений вообще.
В сентябре прошлого года в Новом Орлеане прошел симпозиум по баллистике. Материалы здесь: http://www.dtic.mil/ndia/2008ballistics/
Все в PDF, все на английском. Весят много. В рунете ничего близкого по уровню не нашел.
 
И еще: http://www.rathcoombe.net/sci-tech/ballistics/wounding.html - кажется, весьма полезное и хорошо написанное введение в тему.
« Изменён в : 23.02.2009 в 00:08:55 пользователем: Heinz » Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #90 от 23.02.2009 в 14:00:47 »

2bugmonster Вопрос по XML Editor breath loss test.exe: в оригинальном xmlредакторе для гранат уже есть опция правки stum damage и в вашем тоже, но в ammo types как общий параметр для типа grenades; так вот не будет ли из-за этого накладок?
 
В игре пока не проверял - гранат пока нет, колдую пока только с огнестрелом.
 
И ещё 2All: как изменить "толщину брони" танка?
« Изменён в : 23.02.2009 в 18:45:24 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #91 от 23.02.2009 в 18:49:27 »

2Sot: Странно, а от какого числа редактор? В репозитории последние изменения от 4-го числа - именно на основе этих исходников я и собрал модифицированный редактор.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #92 от 23.02.2009 в 19:02:40 »

    От 4 февраля как и положено. Качал с ветки mod 1.13\ установка и обновления (спасибо iнши). А опции как были так остались неизменными для гранат и stun damage есть... но ток для гранат.
 
    И по танкам подскажите пожалуйста кто знает.
« Изменён в : 23.02.2009 в 19:26:00 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #93 от 23.02.2009 в 22:29:37 »

2Sot: Stun damage для гранат отдельно настраивался ещё в оригинале, именно так и были сделаны "вакуумные".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #94 от 26.03.2009 в 06:47:43 »

Всем привет! В патче для найт опса сделали новую анимацию которая заключается в том чтобы стрелять из гранатомета сидя а так же кидать гранаты сидя плюс ко всему добавили перекаты лежа. Кто нибудь знает как перенести все это в 1.13? А так же фишка с мешками тоже б очень разнообразили б игру)
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #95 от 26.03.2009 в 06:53:53 »

2some1:  
Только через правку исходников.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #96 от 26.03.2009 в 07:08:15 »

я сам в этом не секу( может кого-то это заинтересовало? кто разбирается в смысле)
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #97 от 26.03.2009 в 16:25:55 »

2some1: в стандартном 1.13 гранаты сидя кидаются уже очень давно. а в нестандартном анимации еще больше ;-Р
Зарегистрирован

Offtop:

some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #98 от 13.04.2009 в 18:19:54 »

Привет! Не подскажет ли кто как все таки перекрасить солдат и оплченов?
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #99 от 22.04.2009 в 00:56:58 »

кто-нибудь знает как удалить оружие например из игры совсем в xml ? Как запретить снятие предустановленных аттачей?
« Изменён в : 22.04.2009 в 01:05:34 пользователем: some1 » Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158946 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.