A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 12:22:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Item Mod (alfa item mod) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Item Mod (alfa item mod)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Item Mod (alfa item mod)             Страниц: 1 2 Прочитано 21797 раз
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #50 от 20.01.2013 в 10:50:12 »

20.01.2013 в 09:59:14, PARKAN писал(a):
АИМНАс можно спокойной играть со старыми вилдфаеровскими картами,но лучше играть не Новогодний АИМнас а предыдущий(который восточный релиз).Пара манипуляций- и можно играть без проблем =).Сам так играю.

 27.12.2012 в 04:53:18, PARKAN писал(a):
Сомневаюсь что это кому то нужно будет,Вы изобретаете велосипед опять же.  Можно к примеру взять за основу какой-либо мод,тот же АИМНАС только не новогодний релиз,а предыдущий(который зоветься Eastern release).    Ну а дальше:  1)Поставить джагу,  2)Поставить последний 1.13 из СВН(в данный момент 5744 версия экзешника),  3)из АИМНАСА взять только папку Data-Aim,в папке Profiles папку UserProfile_JA2113AIM и vfs_config.JA2113AIMNAS.ini.    4)В файле vfs_config.JA2113AIMNAS удалить или заблочить эти строки   [LOC_datamaps_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data-Bigmaps  MOUNT_POINT =    5)Карты вилдфаера взять из подписи товарища 2Lestan: и кинуть в data-1.13.  Ну а дальше творить что захочеться.    Почему я упомянул предпоследний аимнас а не новый,потому что на новой версии мода будет очень много недочетов на картах(куча НАДА вещей) и вылеты из-за стратегического Аи.Играю сам щас на такой сборке и доволен.Вылетов почти нет,а всяких НАДА-почти тоже нету.    Ну а дальше можно пилить что угодно и как угодно,благо в аимнасе частично реализовано то что есть в вилдфаере оригинальном(пока вроде тока имейлы сделаны)  
Это?
Если да, то можно без свн серверв?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #51 от 20.01.2013 в 13:07:50 »

Можно http://www.mediafire.com/?696g770oshv71
Ищи с цифрами 5744.Это пред-предпоследнее по ссылке
 
Аимнас юзать этот для манипуляций http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNA...
 
Тот который упомянули-тот да.борода еще та...2 годичной давности наверно =)
« Изменён в : 20.01.2013 в 13:09:48 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #52 от 20.01.2013 в 17:28:00 »

20.01.2013 в 08:59:24, Kestrel писал(a):
Как я понимаю, аимаса под последний стабильный офф билд нету?
Под 4870 пойдет AIMNAS V21 с небольшой доработкой.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #53 от 20.01.2013 в 19:19:42 »

2Lestan: Дороботка это та, которую я выше цитатой выложил?
« Изменён в : 20.01.2013 в 19:21:52 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #54 от 20.01.2013 в 20:02:57 »

2Kestrel: Нет. Нужно добавить недостающие переменные из файла .\Data-1.13\Ja2_Options.INI в файл .\Data-AIM\Ja2_Options.INI.
 
Способ строго для JA2 1.13 r4870 с модом AIMNAS V21.
« Изменён в : 20.01.2013 в 20:04:24 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #55 от 20.01.2013 в 20:40:19 »

2Lestan: Значит, ставим джагу, ставим 4870, поверх устанавливаем восточный релиз и  20.01.2013 в 20:02:57, Lestan писал(a):
добавить недостающие переменные из файла .\Data-1.13\Ja2_Options.INI в файл .\Data-AIM\Ja2_Options.INI.
?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #56 от 20.01.2013 в 20:47:15 »

2Kestrel: Не восточный релиз, а V21.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #57 от 20.01.2013 в 22:55:07 »

2Kestrel:  
Забыл добавить ко всем тем манипуляциям о которых я писал выше пару постов надо будет в ja2_option.ini изменить merc_arrive_location на 4870 иначе будут вылеты и мерки высадиться несмогут.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #58 от 21.01.2013 в 11:08:02 »

20.01.2013 в 09:59:14, PARKAN писал(a):
Сомневаюсь что это кому то нужно будет,Вы изобретаете велосипед опять же.  Можно к примеру взять за основу какой-либо мод,тот же АИМНАС только не новогодний релиз,а предыдущий(который зоветься Eastern release).    Ну а дальше:  1)Поставить джагу,  2)Поставить последний 1.13 из СВН(в данный момент 5744 версия экзешника),  3)из АИМНАСА взять только папку Data-Aim,в папке Profiles папку UserProfile_JA2113AIM и vfs_config.JA2113AIMNAS.ini.    4)В файле vfs_config.JA2113AIMNAS удалить или заблочить эти строки   [LOC_datamaps_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data-Bigmaps  MOUNT_POINT =    5)Карты вилдфаера взять из подписи товарища 2Lestan: и кинуть в data-1.13.  Ну а дальше творить что захочеться.    Почему я упомянул предпоследний аимнас а не новый,потому что на новой версии мода будет очень много недочетов на картах(куча НАДА вещей) и вылеты из-за стратегического Аи.Играю сам щас на такой сборке и доволен.Вылетов почти нет,а всяких НАДА-почти тоже нету.    Ну а дальше можно пилить что угодно и как угодно,благо в аимнасе частично реализовано то что есть в вилдфаере оригинальном(пока вроде тока имейлы сделаны)  

Сделал все как тут сказанно, предметы из аимаса в игре не появились, в эдиторе проверял. Но игра  запустилась. Протестил омерту. Все, нормально высадился, зачистил.
 20.01.2013 в 22:55:07, PARKAN писал(a):
ja2_option.ini изменить merc_arrive_location на 4870

У меня inital_merc_arrive_location и так уже 4870.
« Изменён в : 21.01.2013 в 11:10:55 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #59 от 21.01.2013 в 22:30:26 »

2Kestrel:  
Проверь в ja2_option.ini  
MAX_ITEM_SIZE = 949
MAX_WEAPON_SIZE = 599
OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER = 1000 если не так изменяй.
 
 
А через ини эдитор незабыл поставить сам мод указав файл vfs_config.JA2113AIMNAS.ini?
 
редактор не работает с этой версией аимнаса.Наверно по умолчанию в файле хмл редактора стоит папка 1.13 а не АИМНАСА.В любом случае редактор бы у тебя точно незапустился.
 
А Если тебе реально пофигу на пятитысячные билды то можешь просто поставить джагу,а сверху АИМНАС о котором я говорил.Сделать манипуляции в файле vfs_config.JA2113AIMNAS.ini кинуть вилдфаеровские карты и играть.Правда у тебя билд игры будет за апрель 2012 года.версии 5171.Без всяких фич типа Хама пятого и тд.Вот там редактор хмл будет работать ибо он сделан под него был.
« Изменён в : 21.01.2013 в 22:46:59 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #60 от 21.01.2013 в 23:41:36 »

21.01.2013 в 22:30:26, PARKAN писал(a):
Проверь в ja2_option.ini   MAX_ITEM_SIZE = 949  MAX_WEAPON_SIZE = 599  OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER = 1000 если не так изменяй.      А через ини эдитор незабыл поставить сам мод указав файл vfs_config.JA2113AIMNAS.ini?

Все, теперь сделал. Но игра запускается с кучей красного текста и вылет при высадке мерков, хотя у меня точно стоит merc_arrive_location на 4870.
 21.01.2013 в 22:30:26, PARKAN писал(a):
Вот там редактор хмл

Я говорил про редактор карт. ХМЛ я вообще не запускал.
 
UPD поставил 5170 билд аимаса, все устраивает. В топку последние билды.  
UPD 2 проверил хмл эдитор, выставил правильно итемсайзы, но он все равно не видит итемы из аимаса.
Мне всего-навсего нужно добавить к ак-9 возможность прикреплять механизм стрельбы с отсечкой.
Мап эдитор работает нормально.

Надо просто переназначить его на data-aim.
« Изменён в : 22.01.2013 в 03:52:05 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #61 от 22.01.2013 в 05:26:54 »

В 5170 билде в секторе с баром в Драссене 50 вражин на легком уровне, пффф опять напильник в рук...................... Садисты-мододелы.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #62 от 22.01.2013 в 07:43:14 »

22.01.2013 в 05:26:54, Kestrel писал(a):
В 5170 билде в секторе с баром в Драссене 50 вражин на легком уровне, пффф опять напильник в рук...................... Садисты-мододелы.
Кушай кактус, он вкусный. ;D А лучше не используй тестовые версии для игры.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #63 от 22.01.2013 в 08:03:39 »

2Lestan: У меня склероз, мерки с отвратительным качеством портретов просто прот из JA1?
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #64 от 22.01.2013 в 08:15:29 »

22.01.2013 в 07:43:14, Lestan писал(a):
Кушай кактус

В стабильном билде врагов тоже до чертиков.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #65 от 23.01.2013 в 02:14:14 »

22.01.2013 в 08:03:39, Kestrel писал(a):
У меня склероз, мерки с отвратительным качеством портретов просто прот из JA1?
Да, наемники из JA1.
 
22.01.2013 в 08:15:29, Kestrel писал(a):
В стабильном билде врагов тоже до чертиков.
Может тогда покажешь гарнизоны по 50 штыков в драссене на легком уровне сложности в 4870. Мне такие не попадались.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #66 от 23.01.2013 в 02:39:43 »

2Kestrel: Да не такие уж они и плохие, ты просто мало в моды играл - там такое бывает.... Не дай бог в страшном сне увидеть. А эти вполне. Мы с ними работаем - и всё хорошо.
 
 23.01.2013 в 02:14:14, Lestan писал(a):
Может тогда покажешь гарнизоны по 50 штыков в драссене на легком уровне сложности в 4870.
Я играл на безумии и их всё-равно было не по 50. Было много, но в меру.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #67 от 23.01.2013 в 02:45:10 »

2Lestan: , 2Lion:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Это средний уровень сложности. Редактировал только % гарнизонов, уменьшал(в аеропорту было 4 человека).
Может дело в том, то я всегда урезаю ополчение до 10 чел на сектор, но включаю возможность тренировки эллиты?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #68 от 23.01.2013 в 03:34:49 »

2Kestrel: Внимательно изучи файлы в \Data-1.13\TableData\Army\ и будет тебе счастье.
« Изменён в : 23.01.2013 в 03:35:26 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #69 от 23.01.2013 в 03:55:29 »

2Lestan: Там же чуть ли не для каждого сектора свои настройки.
А может дело в том, что столько о народу прописано в WF картах? Я только с ними играю.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #70 от 23.01.2013 в 03:59:21 »

23.01.2013 в 03:55:29, Kestrel писал(a):
2Lestan: Там же чуть ли не для каждого сектора свои настройки.  А может дело в том, что столько о народу прописано в WF картах? Я только с ними играю.
1.От твоего недовольства структура файлов не изменится.
2.Так открой карты редактором и посмотри.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #71 от 23.01.2013 в 04:19:02 »

23.01.2013 в 03:59:21, Lestan писал(a):
1.От твоего недовольства структура файлов не изменится.  2.Так открой карты редактором и посмотри.

Я имел в виду, что как раз ARMY от вилдфаеровских карт все портит.
Что, теперь для каждого сектора вручную уменьшать гарнизоны?
Как я понимаю, от обычного 1.13 ARMY не подойдет, ибо размеры городов другие и гарнизоны будут стоять криво?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #72 от 23.01.2013 в 04:37:31 »

2Kestrel: 23.01.2013 в 04:19:02, Kestrel писал(a):
Я имел в виду, что как раз ARMY от вилдфаеровских карт все портит.  Что, теперь для каждого сектора вручную уменьшать гарнизоны?  Как я понимаю, от обычного 1.13 ARMY не подойдет, ибо размеры городов другие и гарнизоны будут стоять криво?
Да. Да.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #73 от 23.01.2013 в 06:54:24 »

2Lestan: А в ArmyComposition.xml  что за пункты 27-60? Это просто отряды, которые посылает Дейдрана?  Поименованы только первые 26.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #74 от 23.01.2013 в 08:39:39 »

23.01.2013 в 06:54:24, Kestrel писал(a):
А в ArmyComposition.xml  что за пункты 27-60?
Тоже что и 1-26.
 
 23.01.2013 в 06:54:24, Kestrel писал(a):
Это просто отряды, которые посылает Дейдрана?
Смотри GarrisonGroups.xml
 
 23.01.2013 в 06:54:24, Kestrel писал(a):
Поименованы только первые 26.
Комментарии внутри ArmyComposition.xml верны для чистой 1.13.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Anji1
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #75 от 02.10.2013 в 15:01:19 »

Скажите, а есть вариант мода на русском языке?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #76 от 04.10.2013 в 01:25:00 »

02.10.2013 в 15:01:19, Anji1 писал(a):
Скажите, а есть вариант мода на русском языке?
Нет и не предвидится.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 83245 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.