A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 23:23:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ddd mini-mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   ddd mini-mod
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ddd mini-mod             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 29930 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
ddd mini-mod
« от 29.10.2009 в 04:28:03 »

ридми:
В архив не включены файлы для появления Эскимо, поэтому на сообщения
"ваш отряд заметил кого-то" в окресностях читзены можно не реагировать,
никого там не будет ;)
экзешник собран на базе ревизии 3114 или около того, плюс хам3.5.
 
возможности: добавлена новая анимация (где-то не для всех бодитайпов, ибо не нарисовано),
- если в руках нож, то он рисуется при движении мерка пригнувшись (tnx Strax5)
- стрельба из птг сидя (tnx MAn)
- мерк с бодитайпом badass стреляет стоя из винтовки с 2 анимациями (обычной и бадасс)
- при броске гранаты\фальшвеейра выдергивается чека ;) (tnx Strax5)
- качек при бездействии и с пустыми руками подкидывает камушек (tnx Strax5)
- анимация перекатов (tnx MAn)
- исправлена анимация при движении назад пригнувшись без оружия (ранее рисовался мерк с винтовкой)
- мерки и драники могут лазить через окна.  
- игра (русская версия) различает пол мерков в сообщениях (кроме писем, истории).  
 
 
анимация, перекаты  - неотключабельны,  
остальные фишки по умолчанию отключены.
 
Ja2_Options.INI, в разделе
[JA2 Gameplay Settings]
 
; ========================================================
; (false\true) default false  
; рисуется тонкая полоска прогресс-бара
; (вверху, где надпись "ход игрока") вместо толстой.  
; работает только в разрешении 800х600. для остальных режимов надо рисовать стишки.
 
SMALL_SIZE_PB = TRUE
 
; ========================================================
; default 10000  
; регулятор уменьшения стамины при попадании в тушку.  
; чем меньше значение, тем больше стамины убывает.  
; при значении 6900 хватает 3-4 попаданий для укладывания на землю
STAMINA_HIT = 6900
 
; ========================================================
; default 100 (%)  
; на сколько процентов увеличить\уменьшить (значения меньше 100) дальность оружия
GUN_RANGE_MULTIPLIER = 130
 
; ========================================================
; default FALSE  
; включить обработку дополнительных кнопок мыши (для 5 кнопочной мыши\ мыши с колесом)
; СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ - CКМ - аналог кнопки L.  
; ALT+CКМ - переключение одиночный\отсечка\очередь\подствольник
; крутить колесо мыши - переключение между членами отряда, при наведении на врага -
; регулировать прицел или длину очереди. при наведении на панель переключения не работают.
; ALT+Wheel - стоять\сидеть\лежать
; КНОПКА МЫШИ4 (КМ4) - переключение в стелс режим и обратно. АЛТ+КМ4 - перезарядка оружия мерка
;                                           
; КНОПКА МЫШИ5 (КМ5) - переключение в на второй\первый этаж. АЛТ+КМ5 - залезание на крышу
;  
ENABLE_EXT_MOUSE_KEYS = TRUE
 
; ========================================================
; default FALSE  
; альтернативная система прицеливания, больший вес придается параметру "меткость"
ALT_AIMING_ENABLED = TRUE
 
; ========================================================
; default FALSE  
; использовать ли прицельные очереди. необходимо включение ENABLE_EXT_MOUSE_KEYS.
; колесом регулируется прицел при стрельбе с отсечкой,  
; при стрельбе в режиме очереди: средняя кнопка мыши - переключение между  
; регулировкой прицела\длиной очереди. также длину очереди можно регулировать колесом
; мыши при нажатой клавише ALT.
USE_AIMED_BURST = TRUE
 
; ========================================================
; default 2  
; штрафы для прицельной очереди\очереди с отсечкой.  
; при выключенной ALT_AIMING_ENABLED не учитываются.
AIMING_BURST_PENALTY = 2
 
; ========================================================
; default TRUE  
; ТЕСТ. переменная отключающая видимость врагов, если их видит милиция и не видят мерки.
WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE
 
; ========================================================
; default FALSE  
; включить износ пламегасителей\глушителей. износостойкость определяется параметром
; bReliability в items.xml. имеет смысл уменьшить (по вкусу до минусовых значений)  
; для глушителей и увеличить для  пламегасителей.
ALLOW_WEAR_SUPPRESSOR = TRUE
 
; ========================================================
; default FALSE  
; безымянные цивилы меньше реагируют на выстрелы. для ускорения хода цивилов.
ALLOW_IndiffCivil  = TRUE
 
; ========================================================
; default 100  
; вероятность того, что мерк скажет надоедающую фразу. можно конечно сделать мерков немыми,
; но имхо, пусть иногда говорят ;).  
; надоедающие фразы  
; 1. когда мерк находит предмет.
; 2. когда в режиме боя переходим в реалтайм
; 3. когда мерк видит врага
; 4. подтверждение перемещения
CHANCE_SAY_ANNOYING_PHRASE = 40
 
; ========================================================
; default FALSE  
; эксперименты над аи
; элита не бегает по освещенным участкам, драники не бегают по трупам,  
; в случае если драник обнаружит труп (пока в радиусе 5 клеток) то переходит в режим ред алерт
; какой-то параметр, доступный только для инсейна теперь доступен и на других уровнях (шанс 40%)
NEW_AI_TACTICAL  = TRUE
 
; ========================================================
; default 3 (тип -float)
; штраф в процентах на тайл при стрельбе в голову. действителен для драников и мерков
SHOT_HEAD_PENALTY = 4
 
; ========================================================
; default 1.5 (тип -float)
; множитель урона при хедшоте. действителен для драников и мерков
SHOT_HEAD_DIVISOR = 2
 
; ========================================================
; default 0 (от 0 до 255)
; штраф при стрельбе по наводке. действителен для мерков игрока.
SHOOT_UNSEEN_PENALTY = 100
 
; ========================================================
; default FALSE
; можно лазить в окна
;  
ALLOW_PATH_VIA_WINDOW = TRUE
 
для установки необходим архив с датой: http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/data.7z
русский экзе: (нововведения от ХАМа естественно не переведены ;) )
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_RU_3111-TEST_AI.7z
английский экзе:
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_EN_3111-TEST_AI.7z
ссылки на более старые версии искать в ветках по моду  
 
upd. закину сюда и ссылку на мап-микс.
мап-микс базируется на мап паке от альфа мода для валдфайра.  http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/mapmix.7z вес 34 мб
на текущий момент добавлены карты (как альтернативные):
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/needaltsectors.PNG
принимаются предложения по замене розовых секторов
« Изменён в : 25.11.2009 в 03:40:49 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #1 от 29.10.2009 в 04:56:14 »

29.10.2009 в 04:28:03, ddd писал(a):
какой-то параметр, доступный только для инсейна теперь доступен и на других уровнях (шанс 40%)  

Звучит многообещающе :)
Это часом не засады?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #2 от 29.10.2009 в 05:20:52 »

не, это из тактики. что- сейчас не вспомню ;).  
а засады я не стал делать. может когда-нибудь. что хотелось бы внедрить - группы по вооружениям и группы по движению в тактике (если получится ;) ).
но это когда появится вермя и ломы не одолеют.
Зарегистрирован

Offtop:

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: ddd mini-mod
« Ответ #3 от 29.10.2009 в 05:33:37 »

Какова вероятность появления свежих русских exe'шников?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #4 от 29.10.2009 в 05:41:12 »

2spray: скорее всего по факту выхода хам3.6 или внедрежу чего-то интересного ;D
Зарегистрирован

Offtop:

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: ddd mini-mod
« Ответ #5 от 29.10.2009 в 05:45:28 »

А вообще, если поставить так JA 2+1.13+WF6Hibrid+ddd mini-mod=работать будет? Или чего из новенького обрежется?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #6 от 29.10.2009 в 05:55:56 »

У всех, кто в теме, такая сборка в итоге и получается. Еще с айтем модом по вкусу - альфа или дбб.
Явно обрежутся только новые настройки из инишек - про модификации кавера и стеллс эффективность.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #7 от 29.10.2009 в 06:49:35 »

что за новый кавер, можно по-русски, вкратце?
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #8 от 29.10.2009 в 06:59:26 »

Ну, сам почитай в свежем опшнс.ини. Теперь эффект прикрытия деревом или другой преградой типа как положительно должен сказываться на незаметности.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: ddd mini-mod
« Ответ #9 от 29.10.2009 в 22:40:50 »

29.10.2009 в 06:49:35, ddd писал(a):
что за новый кавер, можно по-русски, вкратце?

На "медведях" есть страничка с описанием, правда по английски. Что примерно понял сам -  
Offtop:

А это переменные в моём переводе:
Offtop:
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #10 от 30.10.2009 в 04:49:46 »

:o :o :o ничего себе !!!
 
а новые билды с берпита уже будут это всё содержать .. или ... ?  :o
 
 
да ... супер апдейт !! через окна лазиют .. жесть ... жесть ....  :o
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ddd mini-mod
« Ответ #11 от 31.10.2009 в 06:08:29 »

29.10.2009 в 04:28:03, ddd писал(a):
для установки необходим архив с датой: http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/data.7z  
русский экзе: (нововведения от ХАМа естественно не переведены ;) )  
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_RU_3111-TEST_AI.7z  
английский экзе:  
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_EN_3111-TEST_AI.7z  

 
Три вопроса:
1. архив с датой (файл "data.7z") - это только для русской версии 1.13, или его можно ставить и на английскую 1.13 тоже?
 
2. У меня стоит JA2-1.13 (Eng) + WF ("интернационалная"). Будет ли работать этот твой набор (data.7z + JA2_EN_3111-TEST_AI.7z) с WF ("интернационалной")?
 
3. Будут ли работать предыдущие сейвы, (сделанные в 3042_ENG экзе)?
« Изменён в : 31.10.2009 в 06:09:39 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #12 от 31.10.2009 в 06:18:25 »

2sunnymite:  
1. можно, там же анимашки (вроде? ;) ). наврал, там еще фасилитки от ХАМа
2. что такое интернациональная? ставь английскую версию, не ошибешься.
3. совместимость в обе стороны, пока структура сейвов не изменится в какую-либо сторону от 3111. 3042 вроде должно подходить
« Изменён в : 31.10.2009 в 06:20:10 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ddd mini-mod
« Ответ #13 от 31.10.2009 в 06:29:17 »

31.10.2009 в 06:18:25, ddd писал(a):
2. что такое интернациональная? ставь английскую версию, не ошибешься.  

 
Интернациональная, это то, что теперь в разделе Установка и обновления называется: "Мап пак (отдельно только карты и сопутствующие им настроечные файлы, может устанавливаться на любую языковую версию игры)"
Если я не ошибаюсь. А раньше оно называлось "интернациональная версия ВФ". Просто не хотел я играть в ВФ мод, хотел только карты от него использовать.  
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #14 от 31.10.2009 в 06:45:12 »

2sunnymite: понятно. тогда только английское егзе.  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ddd mini-mod
« Ответ #15 от 31.10.2009 в 10:41:04 »

Архив data.7z не распаковывается :( На бОльшую часть файлов пишет "Unknown method in Data\..." а те, которые распаковал все размером 0 kb.
« Изменён в : 31.10.2009 в 10:42:11 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #16 от 31.10.2009 в 15:32:21 »

2sunnymite: или у тебя архиватор старый, то ходи сюда http://www.7-zip.org/ . или провайдер чудит. тут надо думать ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ddd mini-mod
« Ответ #17 от 31.10.2009 в 20:41:18 »

2ddd:  
Проверь не бетой ли 7z ты архив запаковал.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #18 от 31.10.2009 в 21:11:25 »

конечно бетой, причем старой
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #19 от 02.11.2009 в 02:42:39 »

;D ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #20 от 02.11.2009 в 02:43:19 »

это всё будет в последующих хамах и билдах 1.13 .. ?
 
берпитовцам это всё передали ?  : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: ddd mini-mod
« Ответ #21 от 02.11.2009 в 06:33:23 »

У них есть только одна из предыдущих версий мода, но без исходников. По идее, это должен был сделать я, но на 2 месяца выпал из форумной жизни - риал лайф исшьюз.  
 
DDD - извини, что задинамил ветку на медведях. Буду исправляться.
 
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #22 от 02.11.2009 в 11:52:06 »

2alex_spb: хых, на меня тоже рил лайф напала  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #23 от 02.11.2009 в 23:46:55 »

2ddd: а можно убрать деление CTH пополам, если цель дальше gun range? Не знаю, может, это уже сделано, не следил. Самому лезть в исходники пока времени, к сожалению, нет.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #24 от 03.11.2009 в 00:20:27 »

2nuclear: всмысле в инишник вынести? думаю, что можно. но не сейчазз ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #25 от 04.11.2009 в 01:36:24 »

главное что бы новые билды 1.13 и хамло держало это всё ... в сибе уже ...  : rolleyes :
 
 
хорошие же примочки ! очень даже !  ;) ;) ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #26 от 04.11.2009 в 17:30:11 »

2nuclear:  //делитель стх/2 если цель находится за пределами гун ранге или невидима OUT_OF_SIGHT_OR_GUN_RANGE=2
 
пробуй, екзе русский http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_RU_3111_4coolberg.7z
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #27 от 05.11.2009 в 03:38:43 »

2ddd: спс, сегодня ночью попробую поиграться, посмотрю что с геймплеем станет :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #28 от 05.11.2009 в 03:47:54 »

напиши отчетец, а то может правда эта фишка нужная  : rolleyes :
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #29 от 05.11.2009 в 09:16:10 »

2ddd: сорри, я перед установкой твоего мода решил проапдейть свою игру до последней версии и теперь игра вылетает при попытке высадится в Омерте ещё до загрузки самой карты вот с такой байдой:
 
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
========== Thu Nov 05 00:06:37 2009 ==========
File     :  .\utf8string.cpp
Line     :  193
Location :  utf8string::as_utf16
 
   Invalid UTF8 character 'ГЊ'=204
 
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
 
Моих извилин пока не хватает чтобы понять что к чему. Знаю, что не в ту тему пишу, но всё же.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ddd mini-mod
« Ответ #30 от 05.11.2009 в 09:42:13 »

2nuclear:  
Это побочный результат фикса " the error with russian symbols is in VFS code" в общем как обычно во всем виноват Багомонстр :)
« Изменён в : 05.11.2009 в 09:42:20 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #31 от 05.11.2009 в 10:12:13 »

2Zed: но странно, что та же проблема возникает и при запуске экзешника от ddd. То есть, проблема в ресурсах, а не в исполняемом файле?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #32 от 05.11.2009 в 18:19:27 »

скорее всего, я дату давно не обновлял, так что не скажу, чего там наворотили  :(
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #33 от 05.11.2009 в 23:58:10 »

2nuclear: Эта ошибка из-за русских символов в ресурсах, возникает она на всех экзешниках 1.13 c VFS где специально не поправлена. Иншы говорил что выкладывал собственный русскоязычный билд, где просто убрал эту проверку. Также тут появлялся Бирдфлю, который выкладывал экзешники, в них эта ошибка по дефолту не возникала.
 
2Zed: Вообще-то именно эту ошибку и пытались пофиксить.
« Изменён в : 06.11.2009 в 00:00:05 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #34 от 22.11.2009 в 13:55:24 »

- мерки и драники могут лазить через окна.  
 
 : rolleyes : не нашёл как где .. где окно и крыша - лезет на крышу, где крыша крутая
и окно, нет даже штучки что бы перелезть ... или я что-то не так сделал ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #35 от 22.11.2009 в 16:46:02 »

2Kirill_OverK:  
ALLOW_PATH_VIA_WINDOW = TRUE  включал?  
 
 
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #36 от 23.11.2009 в 00:20:00 »

:o :o :o
 
нефига себе ... а про это нигде не сказанно ... - щас попробую ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #37 от 23.11.2009 в 00:25:47 »

хааааа
 
пашет !! спасибо !!!
 
___________
слушайте а можно небольшие камни наделить таким же свойством ?  : rolleyes :
 
ну как у мешков .. что бы через камни там можно было перелазать ... или это
сложно будет .. ?  : rolleyes :
 
Ещё вопрос по AI - что бы мало не казалось, можно отряды дранек элитные
дополнить джипами\роботами или чем-то таким что не так просто прикончить ?  : rolleyes :
 
спасибо !
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #38 от 23.11.2009 в 01:16:56 »

23.11.2009 в 00:20:00, Kirill_OverK писал(a):
а про это нигде не сказанно ... - щас попробую ...

в первом сообщении сего топика  : rolleyes :
 
 23.11.2009 в 00:25:47, Kirill_OverK писал(a):
а можно небольшие камни наделить таким же свойством  

особого смысла не вижу.  да и визуально имхо не очень будет
 
 23.11.2009 в 00:25:47, Kirill_OverK писал(a):
что бы мало не казалось, можно отряды дранек элитные
дополнить джипами\роботами

как вариант можно на картах роботов расставлять.
« Изменён в : 23.11.2009 в 01:17:53 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #39 от 23.11.2009 в 05:03:27 »

ну на картах то есть ... а вот сделать бы в патрулях что бы их усилить ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #40 от 23.11.2009 в 23:18:46 »

да тоже имхо особо заморачиваться не стоит при существующем АИ. ну будут переть по той же дороге не тупые красные а тупые терминаторы ;(
опять же паллиатив - усиливать драников на уровне карты. когда я перетаскивал понравившиеся карты из б2б, то очень заценил 8 уровень драньцев с гренками  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #41 от 24.11.2009 в 01:29:18 »

: rolleyes : а насчёт того что бы скажем мешки что запиханы на крышу
рушались ... могли ломаться на крыше ... это как-то реально сделать .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ddd mini-mod
« Ответ #42 от 24.11.2009 в 02:06:30 »

2Kirill_OverK: Попробуй.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ddd mini-mod
« Ответ #43 от 24.11.2009 в 02:48:36 »

2Kirill_OverK:  
А для чего? Эти мешки от пули в голову не спасают
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #44 от 24.11.2009 в 02:55:04 »

2MAn: ну это как настроишь ;) а вот от мортиры точно не спасет  ;D
2Kirill_OverK: ИМХО мешки относятся к структурам крыши (ну или второго этажа), а там с разрушаемостью плохо, вернее никак. поэтому - либо прострел, либо мортира, либо как-то отвлекать гадов-верхолазов.
более подробно кажется Багмонстр просвещал.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #45 от 24.11.2009 в 06:01:20 »

ясно .. ну с тактикой то понятно ... я про разрушение ... ну никак так никак ...
ладно  : rolleyes :
 
 
а насчёт швырялова ножей присев и кидания гранат лёжа .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #46 от 24.11.2009 в 14:04:19 »

а анимашки есть?  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #47 от 25.11.2009 в 02:16:57 »

а по грубому что бы летели .. скажем для ножа как для гранаты швырок ...
 
хотя бы так .. сидя ... а лёжа - что бы просто летела - без движения ...  : rolleyes :
 
т.е. чисто граната с низу как бы ... анимация полёта снизу гранаты есть у гранатомёта ... им же лёжа можно стрелять ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #48 от 25.11.2009 в 02:20:14 »

спасибо за этот мод пристыковал к своей телеге ... офигиваю ... какие борзые
дранники стали ... высрелил падла , пподбежал поближе ещё пару раз,
потом в голову с пестика добил сучара ...  ;D
 
трупы оббегают ...  : rolleyes :
 
ещё и через окна лазиют ... автору конеш респект ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #49 от 25.11.2009 в 02:35:50 »

2Kirill_OverK: не знаю, максимум, что до НГ можно будет сделать - добавить анимашку для бабы с гранатой ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155611 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.