Тема: ddd mini-mod Страниц: 1 2 3 4 | Прочитано 29930 раз |
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
ddd mini-mod « от 29.10.2009 в 04:28:03 » |
|
ридми: В архив не включены файлы для появления Эскимо, поэтому на сообщения "ваш отряд заметил кого-то" в окресностях читзены можно не реагировать, никого там не будет экзешник собран на базе ревизии 3114 или около того, плюс хам3.5. возможности: добавлена новая анимация (где-то не для всех бодитайпов, ибо не нарисовано), - если в руках нож, то он рисуется при движении мерка пригнувшись (tnx Strax5) - стрельба из птг сидя (tnx MAn) - мерк с бодитайпом badass стреляет стоя из винтовки с 2 анимациями (обычной и бадасс) - при броске гранаты\фальшвеейра выдергивается чека (tnx Strax5) - качек при бездействии и с пустыми руками подкидывает камушек (tnx Strax5) - анимация перекатов (tnx MAn) - исправлена анимация при движении назад пригнувшись без оружия (ранее рисовался мерк с винтовкой) - мерки и драники могут лазить через окна. - игра (русская версия) различает пол мерков в сообщениях (кроме писем, истории). анимация, перекаты - неотключабельны, остальные фишки по умолчанию отключены. Ja2_Options.INI, в разделе [JA2 Gameplay Settings] ; ======================================================== ; (false\true) default false ; рисуется тонкая полоска прогресс-бара ; (вверху, где надпись "ход игрока") вместо толстой. ; работает только в разрешении 800х600. для остальных режимов надо рисовать стишки. SMALL_SIZE_PB = TRUE ; ======================================================== ; default 10000 ; регулятор уменьшения стамины при попадании в тушку. ; чем меньше значение, тем больше стамины убывает. ; при значении 6900 хватает 3-4 попаданий для укладывания на землю STAMINA_HIT = 6900 ; ======================================================== ; default 100 (%) ; на сколько процентов увеличить\уменьшить (значения меньше 100) дальность оружия GUN_RANGE_MULTIPLIER = 130 ; ======================================================== ; default FALSE ; включить обработку дополнительных кнопок мыши (для 5 кнопочной мыши\ мыши с колесом) ; СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ - CКМ - аналог кнопки L. ; ALT+CКМ - переключение одиночный\отсечка\очередь\подствольник ; крутить колесо мыши - переключение между членами отряда, при наведении на врага - ; регулировать прицел или длину очереди. при наведении на панель переключения не работают. ; ALT+Wheel - стоять\сидеть\лежать ; КНОПКА МЫШИ4 (КМ4) - переключение в стелс режим и обратно. АЛТ+КМ4 - перезарядка оружия мерка ; ; КНОПКА МЫШИ5 (КМ5) - переключение в на второй\первый этаж. АЛТ+КМ5 - залезание на крышу ; ENABLE_EXT_MOUSE_KEYS = TRUE ; ======================================================== ; default FALSE ; альтернативная система прицеливания, больший вес придается параметру "меткость" ALT_AIMING_ENABLED = TRUE ; ======================================================== ; default FALSE ; использовать ли прицельные очереди. необходимо включение ENABLE_EXT_MOUSE_KEYS. ; колесом регулируется прицел при стрельбе с отсечкой, ; при стрельбе в режиме очереди: средняя кнопка мыши - переключение между ; регулировкой прицела\длиной очереди. также длину очереди можно регулировать колесом ; мыши при нажатой клавише ALT. USE_AIMED_BURST = TRUE ; ======================================================== ; default 2 ; штрафы для прицельной очереди\очереди с отсечкой. ; при выключенной ALT_AIMING_ENABLED не учитываются. AIMING_BURST_PENALTY = 2 ; ======================================================== ; default TRUE ; ТЕСТ. переменная отключающая видимость врагов, если их видит милиция и не видят мерки. WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE ; ======================================================== ; default FALSE ; включить износ пламегасителей\глушителей. износостойкость определяется параметром ; bReliability в items.xml. имеет смысл уменьшить (по вкусу до минусовых значений) ; для глушителей и увеличить для пламегасителей. ALLOW_WEAR_SUPPRESSOR = TRUE ; ======================================================== ; default FALSE ; безымянные цивилы меньше реагируют на выстрелы. для ускорения хода цивилов. ALLOW_IndiffCivil = TRUE ; ======================================================== ; default 100 ; вероятность того, что мерк скажет надоедающую фразу. можно конечно сделать мерков немыми, ; но имхо, пусть иногда говорят . ; надоедающие фразы ; 1. когда мерк находит предмет. ; 2. когда в режиме боя переходим в реалтайм ; 3. когда мерк видит врага ; 4. подтверждение перемещения CHANCE_SAY_ANNOYING_PHRASE = 40 ; ======================================================== ; default FALSE ; эксперименты над аи ; элита не бегает по освещенным участкам, драники не бегают по трупам, ; в случае если драник обнаружит труп (пока в радиусе 5 клеток) то переходит в режим ред алерт ; какой-то параметр, доступный только для инсейна теперь доступен и на других уровнях (шанс 40%) NEW_AI_TACTICAL = TRUE ; ======================================================== ; default 3 (тип -float) ; штраф в процентах на тайл при стрельбе в голову. действителен для драников и мерков SHOT_HEAD_PENALTY = 4 ; ======================================================== ; default 1.5 (тип -float) ; множитель урона при хедшоте. действителен для драников и мерков SHOT_HEAD_DIVISOR = 2 ; ======================================================== ; default 0 (от 0 до 255) ; штраф при стрельбе по наводке. действителен для мерков игрока. SHOOT_UNSEEN_PENALTY = 100 ; ======================================================== ; default FALSE ; можно лазить в окна ; ALLOW_PATH_VIA_WINDOW = TRUE для установки необходим архив с датой: http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/data.7z русский экзе: (нововведения от ХАМа естественно не переведены ) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_RU_3111-TEST_AI.7z английский экзе: http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_EN_3111-TEST_AI.7z ссылки на более старые версии искать в ветках по моду upd. закину сюда и ссылку на мап-микс. мап-микс базируется на мап паке от альфа мода для валдфайра. http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/mapmix.7z вес 34 мб на текущий момент добавлены карты (как альтернативные): http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/needaltsectors.PNG принимаются предложения по замене розовых секторов
|
« Изменён в : 25.11.2009 в 03:40:49 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #1 от 29.10.2009 в 04:56:14 » |
|
29.10.2009 в 04:28:03, ddd писал(a):какой-то параметр, доступный только для инсейна теперь доступен и на других уровнях (шанс 40%) |
| Звучит многообещающе Это часом не засады?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #2 от 29.10.2009 в 05:20:52 » |
|
не, это из тактики. что- сейчас не вспомню . а засады я не стал делать. может когда-нибудь. что хотелось бы внедрить - группы по вооружениям и группы по движению в тактике (если получится ). но это когда появится вермя и ломы не одолеют.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #3 от 29.10.2009 в 05:33:37 » |
|
Какова вероятность появления свежих русских exe'шников?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #4 от 29.10.2009 в 05:41:12 » |
|
2spray: скорее всего по факту выхода хам3.6 или внедрежу чего-то интересного
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #5 от 29.10.2009 в 05:45:28 » |
|
А вообще, если поставить так JA 2+1.13+WF6Hibrid+ddd mini-mod=работать будет? Или чего из новенького обрежется?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #6 от 29.10.2009 в 05:55:56 » |
|
У всех, кто в теме, такая сборка в итоге и получается. Еще с айтем модом по вкусу - альфа или дбб. Явно обрежутся только новые настройки из инишек - про модификации кавера и стеллс эффективность.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #7 от 29.10.2009 в 06:49:35 » |
|
что за новый кавер, можно по-русски, вкратце?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #8 от 29.10.2009 в 06:59:26 » |
|
Ну, сам почитай в свежем опшнс.ини. Теперь эффект прикрытия деревом или другой преградой типа как положительно должен сказываться на незаметности.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #9 от 29.10.2009 в 22:40:50 » |
|
29.10.2009 в 06:49:35, ddd писал(a):что за новый кавер, можно по-русски, вкратце? |
| На "медведях" есть страничка с описанием, правда по английски. Что примерно понял сам - Offtop:"При нажатии на END будут видимы области заметности, отображающие дальность заметности, на них влияет ваш уровень скрытности - красная (вас заметят в любом случае), оранжевая (нужно лечь), жёлтая (присесть), зелёная (вас незаметят в любом случае), это верно как для наёмников, так и для солдат (ещё раз нажать END) Камуфляж защищает, но зависит от обсановки, бльше камуфляж - меньше дальность заметности. Теперь заметность зависит от скрывающей покраски, вида поверхности и положения тела (если стоите - камуфляж бесполезен). Скрытнось (Z) подобна фамуфляжу, но действует независимо от него и в основном ночью, мало помогает днём Движение даёт штраф к заметности, чем быстрее - тем больше, опасно бегать вблизи края области взгляда врага. Темнота снимает действие этого штрафа. Клавиша F покажет уровень вашей незаметности, рядом сс значением освещённости, уровень незаметности это процент убираемый от дальности взгляда врага из-за тихого движения (Z), положение тела, места располпжения, скрывающей окраски, движения и др. Плотная растительность хорошо скрывает, а отдельные и редкие кусты почти нет. Скрывающая окраска не влияет на скрытность, если вы находитесь за преградой (камень, дерево), но преграды теперь лучше укрывают от взгляда." |
|
А это переменные в моём переводе: Offtop:Показ цветовой области, отображающей уровни заметности в зависимости от положения тела, скрытности , применения скрывающих средств (одежда, краска). ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- STEALTH_TRAIT_COVER_VALUE = 15 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- От 0 до 100. Сколько дополнительных едениц добавляется к текущему умению в скрытности (к вашей обычнои скрытности+добавки от снаряженя, красок и пр.) STEALTH_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Как сильно уменьшится дальность взгляда врага при вашем уровне скрытности в 100%, 50 % означают, что при уровне замаскированности в 100% вы уменьшили дальность взгляда врагов на 50 %. ************************************************************************ ***************************************************** CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Это подобно STEALTH_EFFECTIVENESS. Например 100%-ая "лесная" покраска уменьшит дальность взгляда врагов на этот процент, если вы будете на лесной "поверхности". ************************************************************************ ***************************************************** STANCE_EFFECTIVENESS = 10 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Насколько изменение положение будет влиять на заметность (камуфляж влияет отдельно). По умочанию лёжа равно 10%. ************************************************************************ ***************************************************** LBE_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Сколько вы получите штрафа к заметности, имея две длинных снайперских винтовки с полным обвесом и третью запасную, рюкзак и ранец. По умолчанию 50%. ************************************************************************ ***************************************************** MOVEMENT_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Насколько при беге люди будут становить более заметны (штраф к скрытности, в помощь снайперам). По умолчанию 50%. ************************************************************************ ***************************************************** TREE_COVER_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Система вычисления проницаемости для взгляда различных предметов. Это скажет Вам, насколько процент заметности должен быть уменьшен, если объект на 100 % плотен, и ОБЬЕКТ МЕЖДУ ВАМИ И ВРАГОМ конечно, дерево это, или скала (стены всегда будут полностью непроницаемы). В действительности, на некоторых картах (например - густой лес) становится очень трудно заметить противника, поэтому по умолчанию стоит только 50%-ое уменьшение заметности. ************************************************************************ ***************************************************** COVER_DISPLAY_UPDATE_WAIT = 500 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- В миллисекундах. Не более 2-х обновлений в секунду. Время ожидания до обновления показа цветовой области, отображающей уровни заметности в зависимости от положения тела, скрытности , применения скрывающих средств (одежда, краска) показываемой при нажатии кнопки <END>. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #10 от 30.10.2009 в 04:49:46 » |
|
ничего себе !!! а новые билды с берпита уже будут это всё содержать .. или ... ? да ... супер апдейт !! через окна лазиют .. жесть ... жесть ....
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #11 от 31.10.2009 в 06:08:29 » |
|
29.10.2009 в 04:28:03, ddd писал(a): Три вопроса: 1. архив с датой (файл "data.7z") - это только для русской версии 1.13, или его можно ставить и на английскую 1.13 тоже? 2. У меня стоит JA2-1.13 (Eng) + WF ("интернационалная"). Будет ли работать этот твой набор (data.7z + JA2_EN_3111-TEST_AI.7z) с WF ("интернационалной")? 3. Будут ли работать предыдущие сейвы, (сделанные в 3042_ENG экзе)?
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 06:09:39 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #12 от 31.10.2009 в 06:18:25 » |
|
2sunnymite: 1. можно, там же анимашки (вроде? ). наврал, там еще фасилитки от ХАМа 2. что такое интернациональная? ставь английскую версию, не ошибешься. 3. совместимость в обе стороны, пока структура сейвов не изменится в какую-либо сторону от 3111. 3042 вроде должно подходить
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 06:20:10 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #13 от 31.10.2009 в 06:29:17 » |
|
31.10.2009 в 06:18:25, ddd писал(a):2. что такое интернациональная? ставь английскую версию, не ошибешься. |
| Интернациональная, это то, что теперь в разделе Установка и обновления называется: "Мап пак (отдельно только карты и сопутствующие им настроечные файлы, может устанавливаться на любую языковую версию игры)" Если я не ошибаюсь. А раньше оно называлось "интернациональная версия ВФ". Просто не хотел я играть в ВФ мод, хотел только карты от него использовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #14 от 31.10.2009 в 06:45:12 » |
|
2sunnymite: понятно. тогда только английское егзе.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #15 от 31.10.2009 в 10:41:04 » |
|
Архив data.7z не распаковывается На бОльшую часть файлов пишет "Unknown method in Data\..." а те, которые распаковал все размером 0 kb.
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 10:42:11 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #16 от 31.10.2009 в 15:32:21 » |
|
2sunnymite: или у тебя архиватор старый, то ходи сюда http://www.7-zip.org/ . или провайдер чудит. тут надо думать ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #17 от 31.10.2009 в 20:41:18 » |
|
2ddd: Проверь не бетой ли 7z ты архив запаковал.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #18 от 31.10.2009 в 21:11:25 » |
|
конечно бетой, причем старой
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #19 от 02.11.2009 в 02:42:39 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #20 от 02.11.2009 в 02:43:19 » |
|
это всё будет в последующих хамах и билдах 1.13 .. ? берпитовцам это всё передали ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #21 от 02.11.2009 в 06:33:23 » |
|
У них есть только одна из предыдущих версий мода, но без исходников. По идее, это должен был сделать я, но на 2 месяца выпал из форумной жизни - риал лайф исшьюз. DDD - извини, что задинамил ветку на медведях. Буду исправляться.
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #22 от 02.11.2009 в 11:52:06 » |
|
2alex_spb: хых, на меня тоже рил лайф напала
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #23 от 02.11.2009 в 23:46:55 » |
|
2ddd: а можно убрать деление CTH пополам, если цель дальше gun range? Не знаю, может, это уже сделано, не следил. Самому лезть в исходники пока времени, к сожалению, нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #24 от 03.11.2009 в 00:20:27 » |
|
2nuclear: всмысле в инишник вынести? думаю, что можно. но не сейчазз
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #25 от 04.11.2009 в 01:36:24 » |
|
главное что бы новые билды 1.13 и хамло держало это всё ... в сибе уже ... хорошие же примочки ! очень даже !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #26 от 04.11.2009 в 17:30:11 » |
|
2nuclear: //делитель стх/2 если цель находится за пределами гун ранге или невидима OUT_OF_SIGHT_OR_GUN_RANGE=2 пробуй, екзе русский http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_RU_3111_4coolberg.7z
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #27 от 05.11.2009 в 03:38:43 » |
|
2ddd: спс, сегодня ночью попробую поиграться, посмотрю что с геймплеем станет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #28 от 05.11.2009 в 03:47:54 » |
|
напиши отчетец, а то может правда эта фишка нужная
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #29 от 05.11.2009 в 09:16:10 » |
|
2ddd: сорри, я перед установкой твоего мода решил проапдейть свою игру до последней версии и теперь игра вылетает при попытке высадится в Омерте ещё до загрузки самой карты вот с такой байдой: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ========== Thu Nov 05 00:06:37 2009 ========== File : .\utf8string.cpp Line : 193 Location : utf8string::as_utf16 Invalid UTF8 character 'ГЊ'=204 <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Моих извилин пока не хватает чтобы понять что к чему. Знаю, что не в ту тему пишу, но всё же.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #30 от 05.11.2009 в 09:42:13 » |
|
2nuclear: Это побочный результат фикса " the error with russian symbols is in VFS code" в общем как обычно во всем виноват Багомонстр
|
« Изменён в : 05.11.2009 в 09:42:20 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #31 от 05.11.2009 в 10:12:13 » |
|
2Zed: но странно, что та же проблема возникает и при запуске экзешника от ddd. То есть, проблема в ресурсах, а не в исполняемом файле?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #32 от 05.11.2009 в 18:19:27 » |
|
скорее всего, я дату давно не обновлял, так что не скажу, чего там наворотили
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #33 от 05.11.2009 в 23:58:10 » |
|
2nuclear: Эта ошибка из-за русских символов в ресурсах, возникает она на всех экзешниках 1.13 c VFS где специально не поправлена. Иншы говорил что выкладывал собственный русскоязычный билд, где просто убрал эту проверку. Также тут появлялся Бирдфлю, который выкладывал экзешники, в них эта ошибка по дефолту не возникала. 2Zed: Вообще-то именно эту ошибку и пытались пофиксить.
|
« Изменён в : 06.11.2009 в 00:00:05 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #34 от 22.11.2009 в 13:55:24 » |
|
- мерки и драники могут лазить через окна. не нашёл как где .. где окно и крыша - лезет на крышу, где крыша крутая и окно, нет даже штучки что бы перелезть ... или я что-то не так сделал ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #35 от 22.11.2009 в 16:46:02 » |
|
2Kirill_OverK: ALLOW_PATH_VIA_WINDOW = TRUE включал?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #36 от 23.11.2009 в 00:20:00 » |
|
нефига себе ... а про это нигде не сказанно ... - щас попробую ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #37 от 23.11.2009 в 00:25:47 » |
|
хааааа пашет !! спасибо !!! ___________ слушайте а можно небольшие камни наделить таким же свойством ? ну как у мешков .. что бы через камни там можно было перелазать ... или это сложно будет .. ? Ещё вопрос по AI - что бы мало не казалось, можно отряды дранек элитные дополнить джипами\роботами или чем-то таким что не так просто прикончить ? спасибо !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #38 от 23.11.2009 в 01:16:56 » |
|
23.11.2009 в 00:20:00, Kirill_OverK писал(a):а про это нигде не сказанно ... - щас попробую ... |
| в первом сообщении сего топика 23.11.2009 в 00:25:47, Kirill_OverK писал(a):а можно небольшие камни наделить таким же свойством |
| особого смысла не вижу. да и визуально имхо не очень будет 23.11.2009 в 00:25:47, Kirill_OverK писал(a):что бы мало не казалось, можно отряды дранек элитные дополнить джипами\роботами |
| как вариант можно на картах роботов расставлять.
|
« Изменён в : 23.11.2009 в 01:17:53 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #39 от 23.11.2009 в 05:03:27 » |
|
ну на картах то есть ... а вот сделать бы в патрулях что бы их усилить ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #40 от 23.11.2009 в 23:18:46 » |
|
да тоже имхо особо заморачиваться не стоит при существующем АИ. ну будут переть по той же дороге не тупые красные а тупые терминаторы ;( опять же паллиатив - усиливать драников на уровне карты. когда я перетаскивал понравившиеся карты из б2б, то очень заценил 8 уровень драньцев с гренками
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #41 от 24.11.2009 в 01:29:18 » |
|
а насчёт того что бы скажем мешки что запиханы на крышу рушались ... могли ломаться на крыше ... это как-то реально сделать .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #42 от 24.11.2009 в 02:06:30 » |
|
2Kirill_OverK: Попробуй.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #43 от 24.11.2009 в 02:48:36 » |
|
2Kirill_OverK: А для чего? Эти мешки от пули в голову не спасают
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #44 от 24.11.2009 в 02:55:04 » |
|
2MAn: ну это как настроишь а вот от мортиры точно не спасет 2Kirill_OverK: ИМХО мешки относятся к структурам крыши (ну или второго этажа), а там с разрушаемостью плохо, вернее никак. поэтому - либо прострел, либо мортира, либо как-то отвлекать гадов-верхолазов. более подробно кажется Багмонстр просвещал.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #45 от 24.11.2009 в 06:01:20 » |
|
ясно .. ну с тактикой то понятно ... я про разрушение ... ну никак так никак ... ладно а насчёт швырялова ножей присев и кидания гранат лёжа .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #46 от 24.11.2009 в 14:04:19 » |
|
а анимашки есть?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #47 от 25.11.2009 в 02:16:57 » |
|
а по грубому что бы летели .. скажем для ножа как для гранаты швырок ... хотя бы так .. сидя ... а лёжа - что бы просто летела - без движения ... т.е. чисто граната с низу как бы ... анимация полёта снизу гранаты есть у гранатомёта ... им же лёжа можно стрелять ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #48 от 25.11.2009 в 02:20:14 » |
|
спасибо за этот мод пристыковал к своей телеге ... офигиваю ... какие борзые дранники стали ... высрелил падла , пподбежал поближе ещё пару раз, потом в голову с пестика добил сучара ... трупы оббегают ... ещё и через окна лазиют ... автору конеш респект ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: ddd mini-mod « Ответ #49 от 25.11.2009 в 02:35:50 » |
|
2Kirill_OverK: не знаю, максимум, что до НГ можно будет сделать - добавить анимашку для бабы с гранатой ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
|