A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 16:58:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ddd mini-mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   ddd mini-mod
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ddd mini-mod             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 30021 раз
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #50 от 25.11.2009 в 04:18:58 »

ну ладно .. может остальное потом какнить ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: ddd mini-mod
« Ответ #51 от 15.12.2009 в 07:20:08 »

Тема на Медведях оживает. Если кто нибудь может написать туда свой фидбек было бы здорово. Цель - прожать ребят на включение мода в SVN.
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
@DDD: есть ли какие-нибудь дальнейшие планы?
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #52 от 15.12.2009 в 08:53:42 »

2alex_spb: пока пауза
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: ddd mini-mod
« Ответ #53 от 15.12.2009 в 08:56:50 »

Главное, чтоб не конец. Ждать мы умеем:)
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #54 от 16.12.2009 в 10:05:15 »

это только у меня одного когда мелодия доиграет - боя\мэп-скрина спокойного
или ещё где, то далее не грузит новую\не играет далее эту же ... тишина просто
если не взять лоад например ... - звуки при этом есть ..
 
те музон не зацикливается ...
 : rolleyes :
 
 
я про DDD минимод с хамлом на борту ... вот ...  : rolleyes : трэки свои в WAV-ogg формате ... в обычной-последней 1.13 - всё ок вроде бы .. повторяются как закончатся или играют новые и тд ... вот ...  : rolleyes :
 
 
 
______
я готов на берпитах на инглише попродвигать...
скоро залезу .... давно руки чешутся ...
 :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #55 от 16.12.2009 в 19:42:17 »

спасиб за багрепорт. вот что значит без музыки играть )
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #56 от 17.12.2009 в 07:31:37 »

боваитЬ ...  :)
 
как заправите Кладите здесь !  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #57 от 18.12.2009 в 11:13:21 »

при взрыве чего-либо, например той же гранаты... если в этот период резко взять лоад, - вылет в форточку ... - места\карты - не имеют значения.  : rolleyes :
 
такая вот бяка ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #58 от 18.12.2009 в 19:19:16 »

там я грязными руками не лазил  : rolleyes :
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #59 от 19.12.2009 в 02:49:38 »

ну проверьте просто ... хз ... у меня вылетает ... - если дождаться пока ВСЯ анимация взрыва пройдёт, а потом взять лоад - то без проблем !  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #60 от 19.12.2009 в 03:05:42 »

2Kirill_OverK: а на обычном экзешнике такое безобразие есть?
 
заценил багу. пишите уважаемый, багрепорт мидведам. пусть проверку на альт-л ставят ;)))))
 
зы: ы\д - зло!  ;D
« Изменён в : 19.12.2009 в 03:10:23 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #61 от 19.12.2009 в 03:12:45 »

:) в обычно вроде не было .. в старой версии вроде точно ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #62 от 19.12.2009 в 03:14:24 »

2Kirill_OverK: в 3111, собранной из свн исходников вылет наблюдается. более новую версию собирать некогда.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #63 от 20.12.2009 в 08:48:49 »

ага .. значит их проблема ... понял .. спасибо.
 
по худу в старых не было проб.  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #64 от 20.12.2009 в 17:18:46 »

имхо  не только при взырве аль-л крешит. что-то было, но внимания не обратил ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #65 от 21.12.2009 в 10:45:50 »

да .. неприятно .. динамика чуть теряется .. дожидаться нужно ..
 
вероятно при падения тела с крыши вылет тоже ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: ddd mini-mod
« Ответ #66 от 18.01.2010 в 04:18:10 »

2 DDD:
 
Народ на Медведях хочет скрестить мод со STOMP-ом. ИМХО идея очень хорошая. Просят исходники.  Ждут продолжения:)  (см. ветку мода)
 
В последней версии (ИМХО) множитель 2 эффективно учетверяет штраф на очередь. Есть ли возможность (а главное - желание) заменить множитеть на % (100%, 150% и пр.) - так настройки получатся намного гибче.  
 
Есть ли шанс дождаться момента, когда AI научится стрелять очередями прицельно?
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: ddd mini-mod
« Ответ #67 от 05.02.2010 в 01:48:59 »

Мод отличный, только вот небольшая проблема: во время боя текущее количество патронов в оружии показывается двумя знаками вопроса (??), при переходе в реалтайм, все нормально, как бой опять ??. Сложно отслеживать боеприпасы.....
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: ddd mini-mod
« Ответ #68 от 05.02.2010 в 02:19:00 »

Это сделано в пользу реалистичности. Те мерк, если не очень опытный и умный не знает точно сколько патронов он расстрелял и сколько осталось в рожке. Он знает только мало, ~половина или вообще не знает наверняка. Обозначения поймешь по ходу игры.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #69 от 05.02.2010 в 03:53:11 »

Hide Bullet отключается в ини. Это одна из фич HAM, в данной сборке не нативная, но заимствованная.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: ddd mini-mod
« Ответ #70 от 06.02.2010 в 01:16:24 »

Спасибо за пояснение, а то я уж думал глюк нашел)))
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: ddd mini-mod
« Ответ #71 от 07.02.2010 в 13:01:45 »

У меня почему-то при нажатии на Shift+N когда хочу поменять ПНВ на очки, ПНВ куда-то испаряются.......................
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #72 от 07.02.2010 в 13:24:22 »

Скорее всего убираются в ближайший подходящий слот - если такого нет в разгрузке, то в каску.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: ddd mini-mod
« Ответ #73 от 07.02.2010 в 20:55:48 »

Да нет)))) Все обшмонал, они реально испаряются, правда, не всегда, а через раз
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #74 от 18.02.2010 в 19:12:19 »

18.01.2010 в 04:18:10, alex_spb писал(a):
Народ на Медведях хочет скрестить мод со STOMP-ом. ИМХО идея очень хорошая. Просят исходники.  Ждут продолжения:)  (см. ветку мода)

насколько я вкурил, просит не аффтар стомпа, откуда у него исходники?
Quote:
 
В последней версии (ИМХО) множитель 2 эффективно учетверяет штраф на очередь. Есть ли возможность (а главное - желание) заменить множитеть на % (100%, 150% и пр.) - так настройки получатся намного гибче.  
 

ну можно над этим покумекать, правда не очень понятно, насколько это нужно
Quote:

Есть ли шанс дождаться момента, когда AI научится стрелять очередями прицельно?  

если я правильно помню, то АИ выбирает наиболее оптимальный вариант выстрела, когда смотрел код выбора, как будет стрелять АИ, то был удовлетворен. очереди вроде прицельные тоже юзает, если маразм не изменяет.
Зарегистрирован

Offtop:

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #75 от 18.02.2010 в 19:12:49 »

2Sarge: сейв плз. у меня ничего не испарялось
 
 05.02.2010 в 01:48:59, Sarge писал(a):
Мод отличный, только вот небольшая проблема: во время боя текущее количество патронов в оружии показывается двумя знаками вопроса (??), при переходе в реалтайм, все нормально, как бой опять ??. Сложно отслеживать боеприпасы.....  

это фишка внедренного ХАМа 3.5, за подробным описанием на соотв. сайт
« Изменён в : 18.02.2010 в 19:14:12 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: ddd mini-mod
« Ответ #76 от 19.02.2010 в 08:35:36 »

18.02.2010 в 19:12:19, ddd писал(a):
насколько я вкурил, просит не аффтар стомпа, откуда у него исходники?

 
Исходники STOMP-а лежал тут: http://www.mediafire.com/?endyc2neizg
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #77 от 19.02.2010 в 08:45:55 »

2ddd:  
Если у тебя возникнет желание/возможность этим позаниматься, дай знать - я кое-каких еще евгенических идей попробую добавить.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #78 от 19.02.2010 в 14:25:45 »

2alex_spb: черкнул этому  товарищу  
2Blount: идеи годные, давай. можно и в пм  ;D
 
ps: какой релиз нынче самый модный? 3287 релиз стабильный?
pps: во, хам в статус беты перевели : applause :
« Изменён в : 19.02.2010 в 14:35:47 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #79 от 19.02.2010 в 19:24:50 »

У меня уже некоторое время, как больной зуб, зудит идея слепить алгоритм, позволяющий избавиться от параметра дальности оружия, за которым начинается резкое немотивированное падение CtH. Особую пикантность идее добавляет намерение обойтись существующими параметрами предметов, без введения новых. Пока не очень получается - все время хочется добавить то стволу, то патрону дополнительное свойство, которое этой цели послужило бы.
Насколько я помню, в НО - по крайней мере, файнал тесте - была при установке опция "падение урона с расстоянием". Можешь ли ты - пока теоретически - ввести такую фичу? Если да, то есть куда работать по этому фронту - установить абсолютный предел дальности сообразно сохранению достаточной убойной силы (намного больше, чем нынешняя дальность оружия) и рассчитывать кумулятивный штраф на всей этой дистанции с учетом количества тайлов до цели, меткости мерка и различных тонкостей, включая форму пули и длину ствола (вот тут, собственно, и понадобится вводить новые параметры для патронов и оружия).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #80 от 19.02.2010 в 19:55:31 »

19.02.2010 в 19:24:50, Blount писал(a):
Насколько я помню, в НО - по крайней мере, файнал тесте - была при установке опция "падение урона с расстоянием". Можешь ли ты - пока теоретически - ввести такую фичу?

да и практически вводил - примерный код выкладывали на медведях. только там снижение урона начиналось после превышения дальности оружия. но чем-то он не понравился и был выпилен. а так вполне здравая идея.  
 
19.02.2010 в 19:24:50, Blount писал(a):
установить абсолютный предел дальности сообразно сохранению достаточной убойной силы (намного больше, чем нынешняя дальность оружия)

дык может за него взять gun_range, чем он плох?
 
 19.02.2010 в 19:24:50, Blount писал(a):
и рассчитывать кумулятивный штраф на всей этой дистанции с учетом количества тайлов до цели, меткости мерка и различных тонкостей, включая форму пули и длину ствола (вот тут, собственно, и понадобится вводить новые параметры для патронов и оружия).  

что-то подобное уже поднималось в этом разделе ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #81 от 19.02.2010 в 20:29:52 »

Нынешний ган рейндж плох тем, что, во-первых, нереалистично мал - пуля летит гораздо, гораздо дальше, чем обеспечиваемая стрелком и прицелом эффективная дальность стрельбы; во-вторых же, я прикидываю установить нулевую убойность в конечной точке (пуля шлепается на излете), а учитывая равномерность падения убойности в полете, получится полная хренота - АК на пятнадцати клетках будет лупить всего лишь с половинной силой, а на тридцати будет попадать, но не убьет и Пакоса. Это не наш метод. Я хочу, чтобы на своих родных тридцати клетках АК надежно попадал и убивал, и на пятидесяти убивал (хотя бы больно ранил), но попадал бы только в руках снайпера, а на восьмидесяти худо-бедно задевал, но вот попадал бы только случайно.
 
Для этого следует установить типу патрона уровень падения энергии на тайл полета. Допустим, для обычной остроконечной пули современной ШВ пусть это будет один процент на тайл - таким образом, без учета собственных свойств ствола и стрелка, подобная пуля летит на сто тайлов, равномерно теряя убойность. Тупоконечная пистолетная пуля пусть теряет скорость и, соответственно, мощность быстрее - допустим, 3% на тайл, таким образом ее предел полета 33 тайла. Это все прикидки буквально с потолка, настоящая работа начнется на этапе регулировки и подгонки значений.
 
Дальность полета может регулироваться параметром длины ствола. Чтобы не вводить новый параметр, можно попробовать прикрутить тут accuracy, хотя она не нравится мне слишком большим спредом значений.
 
Штраф на попадание должен быть прикручен к собственной меткости стрелка (например, составлять 101-МТК за каждый тайл полета). Таким образом мы обеспечим неизбежное, но плавное падение точности стрельбы дальше определенной дистанции (определяемой типом оружия) и худо-бедное соответствие реальности, безо всяких "а дальше делим на два"... хотя если подумать, то чем плохо деление, не требующее всего этого геморроя? :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #82 от 08.03.2010 в 00:22:37 »

Не знаю, связано ли это с фичей перепрыгивания через окна, но была у меня такая ситуация: Гриззлер спрыгнул с крыши и прямо перед собой увидел в окне сидящего к нему спиной вражину. Достал пистолет, выстрелил ему в бронежилет чтобы ранить и разбить окно. Затем надел кастет и с двух ударов прямо через окно дал тому команду "лежать". Теперь самое интересное: врага он больше видеть не мог (но того уже палил вбежавший в комнату Блад), ведь он лежал за окном, но смог спокойно лупасить его прямо через подоконник :) Оставалось только забрать трофей, которым оказалась C7A2.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #83 от 08.03.2010 в 19:29:15 »

2nuclear: вообще похоже на багу. а сейва случаем не осталось? : wow :
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #84 от 08.03.2010 в 19:53:43 »

Технически это вполне представимо - как в реале, так и в игровых условиях - с учетом того, что "видимость" и "проницаемость" друг с другом мало связаны и представлены разными элементами движка. Проходимость jsd в верхней части (окно) позволяет через него атаковать. А для нанесения удара кулаком, полагаю, тупо нет проверки на "видит-не видит" - лишь бы кулак дотягивался.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #85 от 08.03.2010 в 22:48:13 »

вполне может быть, интересно, такая фишка в обычной джа проходит?  ;)
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #86 от 09.03.2010 в 00:47:45 »

2ddd: к сожалению, затёр дальнейшим прохождением :( А вообще тут возникает новая для движка ситуация: ведь раньше в игровой механике не было объектов высотой в пол-тайла, но при этом толщиной в одну грань тайла, а не тайл целиком. Ведь насколько помню, даже заборчики и шлагбаумы имеют толщину в один тайл. И теперь подоконник является своего рода исключением.
При этом первая часть багофичи очень позитивная - ближний бой прямо через окно это очень здорово, я бы даже сказал по-сэм-фишерски :) Но вот когда наёмник сидя начинает ковырять стенку под окном и при этом попадает в лежачего за ней врага - тут уже нужна большая фантазия :)
« Изменён в : 09.03.2010 в 00:49:39 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #87 от 09.03.2010 в 01:28:26 »

А вроде подоконник ничем от забора не отличается. Никто же jsd разбитого окна не переделывал, а исходная его модель - как раз полный тайл.  
 
Насчет боя через окно - это уже издержки, позитивные или нет, а вот сама фича окнолазания - действительно в корне изменяет тактику боя, так что без нее обходиться уже грустно (взял попробовать СТОМП - симпатичен, собака, но, во-первых, имеет собственные системные слабости, а во-вторых - без полюбившихся фич ddd-мода совсем тоскливо).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #88 от 09.03.2010 в 02:19:37 »

2Blount: отличается тем, что забор имеет толщину 1 тайл, а стена, с окном или без, имеет "нулевую" толщину.
« Изменён в : 09.03.2010 в 02:20:35 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #89 от 09.03.2010 в 02:25:10 »

2nuclear: нашел ты багофичу. надо бы ее пофиксить ;)
2Blount: в СТОМПЕ что интересного? насколько я помню, там скиллы меняли?
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #90 от 09.03.2010 в 03:23:22 »

2nuclear:  
Не хотелось бы спорить, не имея на руках никаких данных, кроме очень замыленных обрывков воспоминаний, но мне кажется, что стена отнюдь не нулевой толщины, а ровно в тот же один тайл - клетка пола, одна грань которой украшена этой самой стеной. Именно с этим связаны особенности эксплуатации окон - с двух направлений через подоконник прыгаешь "нормально", а с двух других приходится прыгать "из соседнего тайла". Впрочем, я не специалист по jsd-билдингу.
 
2ddd:  
Да, скиллы изменены радикально и на мой взгляд удачно. Можно иметь до трех, при этом не более двух мажорных. Есть несколько "major traits", допускающих экспертную степень, и несколько "minor traits" (в них попали night ops, stealth, throwing etc), которые можно взять только в одном экземпляре - так что "экспертов скрытности" больше нет. Впрочем, все бонусы трайтов вынесены в инишник и легко настраиваются. Из новых можно отметить сквадлидера, в присутствии которого мерки имеют бонусы к эффективности. Симпатичны рейнджер-шотганнер и скаут, подсвечивающий количество врагов в секторах и спасающий от амбушей. Можно отметить атлетику (мерк тратит меньше АП на передвижение), бодибилдинг (бонус к дамаг резистенсу и увеличение грузоподъемности), стеллсеры теперь быстрее бегают в стеллс-моде.
Общая логика мажор трейтов подразумевает, что "обычный" мерк имеет некоторые штрафы на различные действия - использование любого оружия, ремонт, лечение, тренинг и т.д., скилл прежде всего избавляет от этих штрафов и дает некоторый бонус, а экспертный уровень реально поднимает на новую высоту. Минорные трайты ничего не лечат, поскольку штрафы на обрабатываемые ими действия не налагаются - просто идут бонусы.  
 
Подработана также система персоналий и т.п. Насчет энхансед клозед комбата я не в курсе - не пользовался, но описание выглядит в целом достойно. Можно на медведях почитать.
 
Кстати, профили экстернализованы и вполне успешно правятся блокнотом. Заметил, что если по глупости задать два раза один минорный навык, не подразумевающий степени эксперта, то игра вылетает при попытке посмотреть на профиль данного мерка в лэптопе. Остальное все вполне на уровне.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #91 от 11.03.2010 в 07:06:21 »

09.03.2010 в 03:23:22, Blount писал(a):
Из новых можно отметить сквадлидера, в присутствии которого мерки имеют бонусы к эффективности. Симпатичны рейнджер-шотганнер и скаут, подсвечивающий количество врагов в секторах и спасающий от амбушей. Можно отметить атлетику (мерк тратит меньше АП на передвижение), бодибилдинг (бонус к дамаг резистенсу и увеличение грузоподъемности), стеллсеры теперь быстрее бегают в стеллс-моде.  

Не хватает классов "Сантехник" и "Доярка"  ;D : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #92 от 11.03.2010 в 07:30:19 »

11.03.2010 в 07:06:21, bugmonster писал(a):
Не хватает классов "Сантехник" и "Доярка"

и то верно - разводной ключ и коровы в Арульке есть!  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

VladimirVVV
[вовочка]
Мистер ЭЧ

Жизнь тяжела, но интересна!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: ddd mini-mod
« Ответ #93 от 11.03.2010 в 08:55:16 »

Offtop:
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #94 от 11.03.2010 в 10:03:56 »

Ну вот, нафлудили. Я просто несдержался, а вообще серьёзно хотел сказать следующее: добавить произвольное количество перков, классов и т.д. на сколько хватает фантазии - это не сложная задача. Только это опять "путь 1.13" - добавить много-много всего сразу и попытаться взлететь со всей этой фигней. В ванилле перки имели смысл как некое особое умение, которым обладает солдат. Тут же попытка ввести полноценные "классы", как в РПГ-образных играх, т.е. по сути открыта дверка в совершенно другую игру, со своей механикой, которую ещё нужно придумать, продумать и сбалансировать. Надеюсь автор СТОМПа это начал делать. Интересно, какие замыслы побудили сделать именно так, а не иначе. Почему, например, сделано именно 2 "больших" перка и 1 "маленький"? На основе чего придуманы наборы "классов"?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #95 от 11.03.2010 в 11:33:46 »

Не обязательно два больших и один маленький, а всего не более трех, из них не более двух больших. Можно, например, все три разных маленьких.
 
Гадать, что сподвигло Сандро на именно такое разделение - практически бессмысленно, ибо темна вода во облацех, но можно с уверенностью сказать, что это уже не первое его подступление к данному фронту - еще на 29хх экзешниках он делал что-то схожее, хотя в гораздо более классических тонах. То, что выкристаллизовалось теперь - это результат бурных обсуждений той, предыдущей попытки. В частности, никаких скаутов и сквадлидеров там не было - их предложили уже в процессе обсуждения.  
 
Что до диагностирования появления классов - не соглашусь. Как и с уже не впервые звучащим мнением, что эта-де схема приближает к ролевой игре - пребываю в суровой уверенности, что РПГ совсем не классы делают. Специализированность мерков, создаваемая трейтами - она вполне себе в рамках классической схемы JA2, просто вместо тяп-ляп напиханных сущностей (эге, электроника рулит) как следует обдуман и на глазок сведен баланс полезности. Деление на мажорные и минорные, мне кажется, основано на интуитивном понимании, что некоторые навыки "просто есть" (как адвантажи/фиты/перки в популярных настольных системах) - они оформились в минорные трейты. С мажорными история, видимо, несколько интереснее - они не просто "могут быть", но еще и могут быть развиты в разной степени, по аналогии со скиллами в тех же первоисточниках.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #96 от 11.03.2010 в 18:24:00 »

2Blount: Т.е. это просто очередная ступень в развитии? Следует ли ожидать в будущем появления дьяблоподобного дерева умений?
 
Я размышлял над чем-то подобным в прошлом и пришёл к выводу, что если менять существующую систему, то делать это нужно в контексте разрабатываемого мода, т.е. если делать мод военной направленности, то ввести классы на образцу военных специальностей, если в стиле kill-em-all, то классифицировать мерков по популярному "пистолетчик, автоматчик, снайпер" и т.д.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #97 от 11.03.2010 в 22:04:59 »

2bugmonster:  
Я не берусь говорить от имени Сандро. Однако сугубо классовая система, построенная на архетипах, обычно имеет куда больше темных, нежели светлых сторон. Глубокая специализация обычно требует не только выдавать классу бонусы в чем-то одном, но и сурово его угнетать по остальным фронтам, так что на горизонте этой системы видится появление пулеметчиков, неспособных взяться за нож, и минометчиков, лишенных возможности красться. Едва ли такое направление будет пользоваться популярностью.
 
Лично я всегда был и остаюсь горячим поклонником скилловых систем, в которых возможности персонажа определяются не классом или уровнем, а степенью развития навыков (которые, в отличие от статичных бонусов класса, можно развивать в любой желаемой комбинации). В дже тоже заложена возможность подобного развития - если отменить выдачу фиксированных трейтов, а вместо них сделать дополнительную табличку со степенью развития того или иного навыка (автоматическое оружие, тяжелое оружие etc.), определяющую актуальные числовые бонусы к тому или иному виду деятельности. На выходе можно получить "куда более автоматчика" или "весьма пистолетчика, а также и ножевика притом".  
Очевидных слабых мест два:
1) Во многом - дублирование уже существующей атрибутной таблицы (взрывчатка, механика, лидерство). Впрочем, можно подумать над тем, какие умения охватывать этим явлением, а какие сохранить за атрибутами;
2) Очевиден рай для задротов (да, я против них весьма имею), позволяющий прокачать вожделенного "эксперта во всем". Впрочем, установив скорость вкачки этих скиллов в 1000 раз меньше, чем для атрибутов, несложно отбить желание плодить кадавров :) А можно и вообще сделать их некачаемыми.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #98 от 11.03.2010 в 23:50:38 »

2Blount: Тогда получается что СТОМП развивается не в том направлении? Классово-противные действия штрафуются, добавлено ещё больше трейтов.
По поводу превращения трейтов в прокачиваемые скиллы идея здравая. Но если брать трейты ваниллы, то не все они смогут представлять собой полноценные скиллы. Есть оружейные трейты (ближний бой, ножи, автоматическое, тяжелое, метательное, энергетическое), которые в множестве игр представлены своими скиллами. Но есть и трейты как апгрейд скилла, т.е. напр. электроника - апгрейд механики, обоерукость - апгрейд ловкости, и они не заслуживают полноценного скила, м.б. это может быть какая-то боковая шкала, появляющаяся при определенном уровне развития основного скилла. Есть и такие трейты, которые идеологически таковыми должны быть, например "martial arts" ("либо ты можешь, либо нет" (с) Билл Ламонт), а есть и такие, которые не заслуживают отдельного скила, например, скилл "стрельба с крыш" был бы весьма сомнителен.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #99 от 12.03.2010 в 00:11:54 »

2bugmonster:  
Ребаланс определенно нужен, в частности, эта самая "стрельба с крыш" неспроста давным-давно редуцировалась за неактуальностью.  
 
Что касается других, всегда можно так подогнать линейку развития, чтобы она действовала для каждого скилла. Например, установить десятипозиционную линейку (от 1 до 100, как с атрибутами, тоже можно, но такая детализация будет откровенно излишней; 1-10 - имхо, в самый раз). Примеры обработки - специально возьму те, что привел ты:
Электроника: каждая единичка на этом скилле дает 10% к эффективности операций со сложными приборами и прочей ереси, до полного удвоения базовой эффективности (которая изначально может рассчитываться, как некий небольшой процент от механики с примесью мудрости);
Обоерукость: допустим, базовый штраф на стрельбу с двух рук будет -20%, каждая единичка на данном скилле сокращает его на 2% до полного отсутствия штрафа на пике.
Боевые искусства: каждый уровень скилла дает некий процент к шансу попадания, уклонения, к размеру урона (вообще, как-то мне странно полагать навык рукопашного боя учитываемым по схеме "или есть, или нет" - всегда полагал, что все эти разноцветные пояса как раз призваны индицировать степень умелости).
Концептуальное отличие от системы трейтов очевидно - прокачиваемость. Чем больше пользуешься данным скиллом, тем больше сабпойнтов в него капает, и в один прекрасный момент ты начинаешь лупошить из пулемета чуть кучнее, чем раньше.
 
Еще один бонус подобной системы - в комбинации эффективности скиллов. Например, сочетание "ножевого" и "метательного" скиллов определяет эффективность пользования метательными ножами, а "метательного" и "взрывчатки" - эффективность метания гранат (не очень представляю, как боец может влиять на эффективность гранаты... будем считать, он ее как-то так бросает, чтобы взорвалась в наиболее пользительной точке).
 
Ну, а куда идет СТОМП и, более того, как он идет - это целиком на совести его единоличного автора. Он, сдается мне, увлечен идеей доработки напильником взамен полной конверсии - что отнюдь неплохо, ибо результат дает быстро и сразу, но порой, чтобы увидеть новые горизонты, неплохо и снести пару ветхих зданий.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153155 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.