A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 22:49:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Urban Chaos 1.13 »
T7vDkbv.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Urban Chaos 1.13
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Urban Chaos 1.13             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 171670 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #950 от 09.12.2020 в 13:14:07 »

Без промахов никуда, но надо ж понимать какие игровые шаманства надо совершать, что бы их минимизировать.
 
И таки что за пистолет?
 
 09.12.2020 в 13:05:01, Tixon писал(a):
тяжёлый мет нож

Тут у меня все хорошо, ибо у метателя перк, а там и доп шанс и доп клик.
Но пистолет-то нужен всем  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #951 от 09.12.2020 в 13:32:46 »

2Scholez: ну я не вижу у себя каких то существенных проблем с точностью попадания из пистолетов! Подольше поиграй привыкнешь, разберёшься!
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #952 от 09.12.2020 в 14:04:28 »

Либо так, либо всех поубивают  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #953 от 11.12.2020 в 11:38:20 »

Вааапросы:
 
Вещи из Уазика во время боя брать можно? Сам пока не пробовал, но учитывая всякие разные менюшки-113, может не все так очевидно.
 
Есть какой-то хитрый способ забрасывать комнату (находясь снаружи у двери) комнату?
Как через окно в помещение бросать гранаты? Разбить окно, искать где курсор будет красным?
 
Гусь - это пилот того самого "сбитого" самолета или дальше надо искать?
 
Бармены Каллисто настойчиво жалуются на байкеров. Их уже можно мочить или что-то полезное с них прежде получится получить? Это те самые байкеры, что тусят в секторе с Руд догом?
 
Как раз вчера читал здесь диспут (годичной давности) на тему дробовиков, и тут бац и на ПВО падает сайга. Заказал к ней (на волне опыта VR) навес, дробь (посмотрел пробиваемость, урон). Не знаю как там дальше, но сейчас вылетает по 200-500 из небронированных фрагов. Самое то для воншотов в начале  ;D
 
Ну и карта ПВО... тактическая печаль.
Хотя вот был неожиданный момент.
Сидел на левом здании, стрелял в комнату здания напротив.
И тут бац, в этом здании напротив от моих выстрелов рухнула крыша  :o
« Изменён в : 11.12.2020 в 11:44:00 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #954 от 12.12.2020 в 00:11:46 »

11.12.2020 в 11:38:20, Scholez писал(a):
Гусь - это пилот того самого "сбитого" самолета или дальше надо искать?  

 
Гусь - это Небесный всадник, отведите его к вертолету в Каллисто.  
 
11.12.2020 в 11:38:20, Scholez писал(a):
Бармены Каллисто настойчиво жалуются на байкеров. Их уже можно мочить или что-то полезное с них прежде получится получить? Это те самые байкеры, что тусят в секторе с Руд догом?

 
Я никогда с ними не нянькалась, а иногда они даже становились враждебными совершенно без причин.
 
 11.12.2020 в 11:38:20, Scholez писал(a):
Как раз вчера читал здесь диспут (годичной давности) на тему дробовиков, и тут бац и на ПВО падает сайга.  

 
Дробовики хороши в опытных руках для того, чтобы обездвижить и обобрать до нитки ;D
 
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #955 от 12.12.2020 в 07:27:26 »

12.12.2020 в 00:11:46, MH17 писал(a):
Гусь - это Небесный всадник, отведите его к вертолету в Каллисто.  

Это он сразу попросил.
Т.е. пилот где-то есть.
 
 12.12.2020 в 00:11:46, MH17 писал(a):
Дробовики хороши в опытных руках для того, чтобы обездвижить и обобрать до нитки  

Вот я нарвался под Каллисто на караван с большой шишкой корпорации. И охранники, видимо, были в хорошей броне, поэтому сперва ложились на отдых в критичном состоянии и только со второго выстрела попадали в статистику убитых.
 
Собралась уже целая коллекция больших ящиков, которых описание предлагает погрузить в багажник жипа для наведения порядка.
Но ничего в эти ящики положить нельзя.
Муляж получается или есть какая-то 113-я хитрость?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #956 от 13.12.2020 в 09:27:33 »

Чуть ли не до слез смеялся, когда Розбад пришел проверять посылку от Боббика в Галлилео и кааааак заговорит голосом Ирки  ;D
 
+АИ 1792 достаточно бодро присылает посылки (похоже, чем больше шлют, тем больше разлет) на красный дым.
В условиях городской застройки выглядит эффектно: обрушивающиеся крыши, проломленные стены, столпы дыма.
Правда, пока непонятно где взять сигнальные гранаты, что бы как-то противодействовать.
 
Кстати, слегка расстраивает, что лог подсказывает действия вражеского радиста, где же реализмЪ  :P
 
Ах да, не уловил смысла переносить госпиталь из одного сектора в другой, но при это оставлять классическую наводку от Гуся.
« Изменён в : 13.12.2020 в 09:29:40 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #957 от 14.12.2020 в 09:25:24 »

Попадается некое количество неточностей на картах: дверь не той системы, нет двери, угол здания собран неправильно и через него видно, два шкафа близко с разных сторон стены и заманаешься их открывать и тд-тп.
Есть смысл подобное записывать или создатели подобное не выпиливают?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #958 от 14.12.2020 в 22:43:04 »

А чем таким кидаются боты, что сразу огромное облако дыма?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #959 от 14.12.2020 в 22:54:39 »

2Seven:  
Кмк нужен фокус как для VR.
Вскинутая оптика видит очень далеко и очень широко.
Как результат боты вообще ничего сделать не могут.
Да таких открытых пространств мало, но сама механика, кмк, будет лучше смотреться, чем нынешний вариант.
Сейчас приходится после каждого выстрела присел/лег, что бы мерк перестал смотреть в прицел и не случился тотальный тир.
Вражеские снайперы работают весьма бодро! Тут нареканий нет - только побежал сломя голову, получи направление на лечение.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #960 от 18.12.2020 в 09:53:34 »

Шишки корпорации враждебны по скрипту?
Под Калисто нашел - была враждебна (правда в секторе шел бой).
А вот главный мозг и его охрана игнорировали.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #961 от 18.12.2020 в 14:23:35 »

18.12.2020 в 09:53:34, Scholez писал(a):
Шишки корпорации враждебны по скрипту?

Это которых надо грохнуть по заданию Кармена? У меня по умолчанию враждебны, верно.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #962 от 18.12.2020 в 16:18:43 »

Эти вне списка.
Я сначала думал, что из, но голова отрезается обычная.
А так неписяи с личиками и репликами.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #963 от 18.12.2020 в 17:28:07 »

18.12.2020 в 09:53:34, Scholez писал(a):
Под Калисто нашел - была враждебна (правда в секторе шел бой)

Не под, а в? Если у неё имя Линн, то это недоделанная баба, которая враждебна по умолчанию, тут всё в порядке)
Некоторые именные неписи в форме ментов (синяя форма) тоже враждебны по умолчанию. Это своеобразные "начальники полиции", их тоже можно спокойно отстреливать.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #964 от 18.12.2020 в 17:30:30 »

18.12.2020 в 17:28:07, BlackWing писал(a):
Не под, а в?

Именно, что под  ;D
 
 18.12.2020 в 17:28:07, BlackWing писал(a):
Линн

Тут вопросов нет, я ее опознал только по логу.
 
 18.12.2020 в 17:28:07, BlackWing писал(a):
своеобразные "начальники полиции"

С этим тоже все понятно, хотя с одним я таки умудрился провести переговоры, т.к. оказались по разные стороны стола. Представился шефом всей полиции  :D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #965 от 21.12.2020 в 13:27:48 »

Стала напрягать меня пассивность Бренды.
Полез в настройки, ужаснулся какая она медленная.
Начал по новой.
Уровень оставил тот же, но:
% элиты максимальный
максимально снизил время реакции ИИ на захват чего-либо
увеличил количество доступных ИИ войск
поднял качество вооружения
 
Высадился, приехал в Калисто на метро, завалил три попытки захвата сектора, т.к. фраги многократно вызывали арт огонь, фактически разбомбив все здания рядом со входом в метро, были хорошо одеты и вооружены, получалось, что за отведенные 25 ходов до подкрепления из соседнего сектора, я не укладывался.
Пришлось перегруппировываться и заходить уже с рацией.
Впервые увидел, что у рации может кончиться батарейка.
Калисто освободил.
Вот только опция, что ИИ сразу высылает патруль на проверку захваченного сектора как-то...
В общем, приходят по 2-4 тела из каждого соседнего сектора. Приходят не сразу, а по очереди.
Толи оно так работает, толи я что-то не докрутил.
Так что по факту получился некий чит, т.к. происходит ослабление всех соседних гарнизонов.
Главное ближе к последнему фрагу уже начинать занимать оборону и не бежать сломя голову обыскивать ящики и холодильники.
 
Особое удивление вызвали менты Калисто, которые попадали под пули, но не становились враждебными. Некоторых даже перевязывал, настолько тяжелым было ранение.
 
Однако, радость от сурового ИИ была не долгой.
Уже в Галлилео меня почему-то арт огнем не закидывали и соседние гарнизоны не спешили на помощь.
Хотя с перепугу (даже не полез на Восточное ПВО) я сразу нагнал всех кто был в распоряжении, дополнительно вызвав подмогу из AIM.
Итого получилось, что штурм начал в 16 мерков. Но, по мере продвижения, сразу оставлял в секторе инструкторов для ополчения.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #966 от 22.12.2020 в 18:35:42 »

Пости куда-то сдавать надо?
 
Гопники новые набегают на зачищенные станции?
Ибо пару дней не спускался, а тут посылка от Боббика пришла, пошел было одним мерком и нарвался.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #967 от 22.12.2020 в 21:17:54 »

Подвал полицейского участка Порта Кип.  
Там сразу зачистку можно устраививать?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #968 от 23.12.2020 в 14:22:47 »

2Scholez: я сразу зачистил, а потом уже подумал может надобыло для начала с Кинг Пином побазарить может чего скажет полезного, вот теперь думаю переиграть этот момент!
Зарегистрирован

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #969 от 23.12.2020 в 23:06:09 »

2Scholez: вобщем переиграл я момент с Кинг Пином, сходи для начала в с6 если конрад нужен как наёмник, кингпин оказывается даёт квест, но после разговора почему-то сразу по моему командиру открывают огонь его пиновцы, не понял с чем связано, так что если интересно прогулялся побазарь ради интереса!  :o
Зарегистрирован

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #970 от 24.12.2020 в 00:04:10 »

Ребят, броня сапера у пиновцев, нуу это круто конечно придумано, вообще не ожидал что смогу такое повстречать тут, порадовало, вот только не знаю кому её вручить но почитать было про неё интересно, молодцы, а вот дробовик сафир т14 у него параметры почему-то отсутствуют! : applause :
Зарегистрирован

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #971 от 24.12.2020 в 00:56:13 »

2Seven: подскажи пожалуйста , в чем прина когда я отдаю миранду брюсу он сомной нормально болтает все дела, но никаких бумаг не отдаёт, что тут не так?? Рендольф ни чего не говорит по этому поводу тоже, квест не закончен получается!?
« Изменён в : 24.12.2020 в 00:57:43 пользователем: Tixon » Зарегистрирован

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #972 от 24.12.2020 в 01:03:06 »

Попробовал брюса завалить, да бумаги у него есть, но почему он не отдаёт их?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #973 от 24.12.2020 в 09:46:28 »

2Tixon:  
Мне про это ничего не известно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #974 от 24.12.2020 в 20:31:52 »

23.12.2020 в 23:06:09, Tixon писал(a):
сходи для начала в с6

Был я там, никого не видел  ;D
А в двух верхних секторах по мне сразу пиновцы огонь открывали, ну я через ы/д и уходил. Как-то пока не готов я ссориться еще с кем-то кроме армии и гопников.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #975 от 24.12.2020 в 20:59:25 »

2Scholez: ну как это то, в С6 конрад в баре тусуется его нанять можно, пока ты с пиновцами не разругался!?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #976 от 24.12.2020 в 21:18:30 »

Конрад есть. Шенк-фотограв есть.  
А Кингпина нет нигде.
С4 и 5 не осматривал, тк сразу по мне стрелять начинают.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #977 от 26.12.2020 в 22:21:52 »

Разобрался со всеми течениями Порта.
Миранда, действительно, сдается в обмен на документы только если с нее снять шпионство.
 
На радостях побежал на ПВО, а там настолько суровые элитчики сидят, что стены прошибают из стрелкового  :o
 

Вот прицепился!       wall.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #978 от 26.12.2020 в 22:34:45 »

А после ПВО побежал в Шератон за Кульбой... ээээ Блэром.
И тут выяснилось, что даже при количестве 40 солдат + полиция ИИ предложить-то нечего в условиях плотной городской застройки.
Бежали на убой по широкой улице в лучших традициях Ванильки.
Да, обхода просто физически нет.
Да, 3 залпа арт поддержки особо результатов не принесли: 2 тяжело раненых из 16.
Но так бездарно бежать (хуже только на ПВО... алё! Ну где оборона то? Зачем бежать мочить меня у шлагбаума... карты, конечно ужасные, но никакая карта не компенсирует этот зерг раш).
Малая часть кемперов доставила куда больше хлопот, отправив в лазарет еще 2-х.
 
Задымление противника боты проводят как-то... безрезультативно.
Первая граната дым, вторая свето-шум.
И все.
Никто никуда не бежит, осколочных гранат в раздаче нет  :(
 
Дым спадает, все по новой, как только засекли огневые.
А уж применение дыма для выхода из-за угла только облегчает работу. Всего-то надо отступить и вот из кромешной тьмы на мерков бегут фраги.
 
Мое имхо: ботам очень не хватает осколочных для гранатометов и миномета (ибо поддержку либо глушишь, либо бегаешь, пока не нашел радиста - все мои проблемы, когда из метро выходил, если пешком, то арт поддержка не особо создает проблем, даже при 3-4 залпах).
« Изменён в : 26.12.2020 в 22:36:41 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #979 от 26.12.2020 в 22:41:09 »

2Scholez:  
Миномет в r1815 должен работать лучше, там была проблема, связанная с тем, что противник любит прятаться за укрытием, при этом он не может стрелять из миномета и решает отступить на клетку назад, потом забывает, что хотел стрелять и двигается опять к укрытию, сейчас это должно работать более логично.
Раздача гранат противнику задается в параметрах мода, как и расположение солдат и приказы, никто не мешал авторам карт выдать солдатам оборонительные/стационарные приказы и расставить правильно за укрытиями.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #980 от 26.12.2020 в 22:45:12 »

26.12.2020 в 22:41:09, Seven писал(a):
Миномет в r1815 должен работать лучше

О! Это здорово, если бы не раздача Уха.
 
 26.12.2020 в 22:41:09, Seven писал(a):
Раздача гранат противнику задается в параметрах мода

Понимаю, но никак не найду, где в Ухе именно эта раздача.
Минометы падают с ботов, а вот осколочных мин нет.
Как нет и осколочных для гранатометов.
 
 26.12.2020 в 22:41:09, Seven писал(a):
никто не мешал авторам карт выдать солдатам оборонительные/стационарные приказы и расставить правильно за укрытиями

А нельзя вот эту халтуру Ухомододелов как-то при помощи ИИ поправить?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #981 от 26.12.2020 в 23:05:19 »

2Scholez:  
Если экипировка выдана на карте, то смотреть в редакторе карт.
 
Если экипировка стандартная, количество гранат задается в коде, доступные гранатометы и минометы задаются в xml:
ItemChoices_Enemy_*.xml в разделе <name>Mortars</name> и <name>Grenade Launchers</name>.
 
Гранаты и мины, видимо, выбираются стандартные из items.xml из доступных по coolness, возможно, что у осколочных мин и гранат слишком высокий coolness и на данном уровне прогресса они не доступны, в отличие от дымовых и прочих.
 
Количество мин задается как bGrenades = 2 + Random(3); //2-4, в принципе его можно несколько поднять.
 
В r1816 добавил гранат для гранатометов и мин для минометов в раздаче для AI, не знаю, насколько это поможет в конкретном моде.
 
Посмотрел в xml:
<uiIndex>147</uiIndex>
<szItemName>40mm VOG-25</szItemName>
<ubCoolness>5</ubCoolness>
 
<uiIndex>150</uiIndex>
<szLongItemName>GRD-40 40mm Smoke Grenade</szLongItemName>
<ubCoolness>4</ubCoolness>
 
<uiIndex>1010</uiIndex>
<szLongItemName>M79 Grenade Launcher</szLongItemName>
<ubCoolness>4</ubCoolness>
 
Coolness у остальных 40mm гранатометов тоже начинается с 5 и выше.
 
Для сравнения, в SDO Rifle Grenade Device начинается со 2 уровня coolness, M79 с coolness = 3, 40mm HE имеет coolness = 3.
« Изменён в : 26.12.2020 в 23:15:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #982 от 26.12.2020 в 23:05:34 »

26.12.2020 в 22:45:12, Scholez писал(a):
а вот осколочных мин нет.
Как нет и осколочных для гранатометов.  

встречаются, но ОЧЕНЬ редко.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #983 от 26.12.2020 в 23:30:25 »

26.12.2020 в 23:05:19, Seven писал(a):
В r1816 добавил гранат для гранатометов и мин для минометов в раздаче для AI, не знаю, насколько это поможет в конкретном моде.  

Потестим. Спасибо!
 
 26.12.2020 в 23:05:19, Seven писал(a):
<ubCoolness>5</ubCoolness>  

Хм... странно, ибо в ини у меня стоит раздача элите от 5.
В любом случае поправил гранатам и минам кулнесс, спасибо за наводку, в эту сторону как-то и не подумал.
У минометных мин кулнесс оказался аж 10  : angry :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #984 от 27.12.2020 в 01:09:22 »

26.12.2020 в 23:30:25, Scholez писал(a):
У минометных мин кулнесс оказался аж 10

 
УХ, как можно было заметить, вообще "страна чудес". А про баланс тебе БлэкВинг расскажет, если цензурные слова подберёт. Потому как на последних этапах, по логике, не должно быть ПП и пистолетов НА УЛИЦЕ, а вот у "любимых" туалетчиков - самое оно. Замечал в (минимум) в трёх модах, базирующихся на СДО, можешь кулнес поставить 1 или 2 для "Fusion Ball" -))) - это не значит что через 5-7 боёв его получишь.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #985 от 27.12.2020 в 11:21:46 »

27.12.2020 в 01:09:22, Lenivets писал(a):
можешь кулнес поставить 1 или 2 для "Fusion Ball" -))) - это не значит что через 5-7 боёв его получишь

Шансы довольно высоки, если не задирать качество вооружения, т.к. на картах УХа ботам ничего не раздавали (тут шутка про толковую позицию и инструкции).
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #986 от 28.12.2020 в 22:30:17 »

Мда... уж...
Осколочные 40мм и ВОГ появились в продаже (мало, но появились Тони) + падать чуть начали (фраги пока ими за два боя не пулялись), дымовые и сигнальные минометные тоже, а вот осколочные нет.
У фрагов тоже беда с минометными осколочными - стреляют из минометов (то есть новые правки в ИИ работают) дымом... едким каким-то, -1-2 хп за ход, если мерки в облаке.
« Изменён в : 28.12.2020 в 22:31:55 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #987 от 28.12.2020 в 22:33:12 »

2Scholez:  
У id 140 в items.xml какой coolness поставил?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #988 от 28.12.2020 в 22:34:49 »

3, текущий прогресс 40+
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #989 от 28.12.2020 в 22:36:48 »

2Scholez:  
Должны тогда начать появляться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #990 от 28.12.2020 в 22:44:59 »

Пока страна чудес, как и предупреждали.
Боев-то мало, а времени игрового дня 3 скрутил, пока лечился / чинился / ждал прибытия шпиона.
Буду ждать, что еще делать. Покамест еще раз проверил все в Items.xml
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #991 от 30.12.2020 в 10:31:33 »

Занятная механика.
Вроде как все и вся рекомендуют заканчивать ход лежа.
Но при этом урон в лежащего проходит больше.
Это чудеса УХа  или 1.13 в целом?
Попасть-то хоть сложнее с точки зрения формулы в лежащего в чистом поле, чем в сидящего?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #992 от 30.12.2020 в 10:35:32 »

2Scholez:  
Урон одинаковый, но броня для лежащего и сидящего считается по-разному, поскольку у лежащего нет отдельно головы и ног. Зато в лежащего все выстрелы считаются как в корпус, а сидящему/стоящему может в голову прилететь, с соответствующим шансом критикала.
В OCTH в лежащего попасть сложнее, в NCTH разницы нет куда стрелять, шанс попадания определяется размером прицела, размером jsd тела и наличием препятствий.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #993 от 30.12.2020 в 12:42:12 »

Значит придумываю  ;D
 30.12.2020 в 10:35:32, Seven писал(a):
размером jsd

Ха, т.е. в качка попасть легче в NCTH? Реалистично.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #994 от 02.01.2021 в 19:00:36 »

Боты транспорт игнорируют (не стреляют по нему совсем).
СШ гранаты наносят урон транспорту. Это понимаю история самого мода. Где чинить?
Ну, и ЛОЛ это то, что УАЗик не может ездить там, где Хаммер...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #995 от 02.01.2021 в 19:04:09 »

02.01.2021 в 19:00:36, Scholez писал(a):
СШ гранаты наносят урон транспорту

Значит они не СШ, см. что прописано в explosives.xml
 02.01.2021 в 19:00:36, Scholez писал(a):
УАЗик не может ездить там, где Хаммер

см. Vehicles.xml, <MvtTypes>.
 02.01.2021 в 19:00:36, Scholez писал(a):
Боты транспорт игнорируют

Должны стрелять, если нет других целей и нет достижимых противников.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #996 от 02.01.2021 в 20:45:46 »

02.01.2021 в 19:04:09, Seven писал(a):
Значит они не СШ

Хм... ну меркам они 1-2 снимают и ослепляют.
Кстати, а почему подобные ранения в разряд синяков не оформили? В смысле, что бы автоматическая перевязка была.
 
 02.01.2021 в 19:04:09, Seven писал(a):
см. Vehicles.xml

Спасибо, уровняю.
 
 02.01.2021 в 19:04:09, Seven писал(a):
Должны стрелять, если нет других целей и нет достижимых противников.
      

Ну вот бот паслась возле двух машин.
За машинами лежали мерки (специально вышел рядом, что бы а) проверить б) защищать). Всех видно, но линии огня нет.
Из дверей склада, уверен боты тоже видели машины, но мерков не видели.
Никто не стрелял.
При следующей атаке сделаю сейв.
« Изменён в : 02.01.2021 в 20:46:34 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #997 от 02.01.2021 в 20:50:31 »

02.01.2021 в 20:45:46, Scholez писал(a):
Кстати, а почему подобные ранения в разряд синяков не оформили? В смысле, что бы автоматическая перевязка была.

Так кровотечения и нету, если понаблюдать.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #998 от 02.01.2021 в 20:53:41 »

02.01.2021 в 20:45:46, Scholez писал(a):
Ну вот бот паслась возле двух машин.
За машинами лежали мерки (специально вышел рядом, что бы а) проверить б) защищать). Всех видно, но линии огня нет.
Из дверей склада, уверен боты тоже видели машины, но мерков не видели.
Никто не стрелял.
При следующей атаке сделаю сейв.

Сейв можно посмотреть, но так по описанию не очень понятно. Запрета на стрельбу по пустым машинам в новых версиях нет. Если солдат не видит наемников, он переходит в режим Red, и возможно выбирает сидеть в засаде, а стрельба по машине имеет низкий приоритет, или считает что не нанесет урон из текущего оружия или дальность недостаточна.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Urban Chaos 1.13
« Ответ #999 от 04.01.2021 в 19:53:49 »

02.01.2021 в 19:00:36, Scholez писал(a):
УАЗик не может ездить там, где Хаммер...  

 02.01.2021 в 19:04:09, Seven писал(a):
см. Vehicles.xml, <MvtTypes>

В данном фаиле Хаммер и УАЗик идентичны
 
            <uiIndex>160</uiIndex>
            <Name>Hummer</Name>
            <LongName>Hummer</LongName>
            <ShortName>Hummer</ShortName>
            <MvtTypes>1</MvtTypes>
            <StiFaceIcon>INTERFACE\Hummer.sti</StiFaceIcon>
            <SeatingCapacities>8</SeatingCapacities>
            <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
            <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
            <VehicleArmourType>167</VehicleArmourType>
            <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
            <Neutral>1</Neutral>
            <Pilot>-1</Pilot>
 
----
 
            <uiIndex>161</uiIndex>
            <Name>UAZ-469</Name>
            <LongName>UAZ-469 Jeep</LongName>
            <ShortName>UAZ-469</ShortName>
            <MvtTypes>1</MvtTypes>
            <StiFaceIcon>INTERFACE\Jeep.sti</StiFaceIcon>
            <SeatingCapacities>8</SeatingCapacities>
            <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
            <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
            <VehicleArmourType>167</VehicleArmourType>
            <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
            <Neutral>1</Neutral>
            <Pilot>-1</Pilot>
 
Получается где-то в другом месте закопали разницу в проходимости.
 
Самое забавное, что у танка также стоит
<MvtTypes>1</MvtTypes>
 
Хотя по легенде
 
MvtTypes: 1 - CAR      
« Изменён в : 04.01.2021 в 19:55:09 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162650 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.