Тема: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) Страниц: 1 2 3 | Прочитано 33921 раз |
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #50 от 16.03.2010 в 07:10:20 » |
|
2Farah_Aydid: Да, и еще попробуй взрывчатку. Формируется подозрение, что обсчет любого взрыва как-то привязывается к поехавшей при ресайзе координатной сетке. Кстати, о координатах - кто-нибудь в курсе, как нумеруются клетки карты? По X/Y или сквозная нумерация 1-25600?
|
« Изменён в : 16.03.2010 в 07:14:43 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #51 от 16.03.2010 в 07:29:47 » |
|
2Blount: Гранаты ведут себя непредсказуемо. То нормально кидаются, то через секунду только себе под ноги. На это влияет местоположение на карте. Но четкой системы не нашёл. С закладываемой взрывчаткой, вроде, все нормально. Ведь ее-то кидать не надо. Она в том же тайле используется, где и закладывалась. Насчет минометов - проверю чуть позже. Но, думаю, фигня предсказуемая как и с гранатометами. А с гранатометами так: если юзаешь его в старом секторе - то всё окей. Но потом тут же переходишь в соседний большой сектор - и при попытке выстрела - краш.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #52 от 16.03.2010 в 07:59:53 » |
|
Миномет проверил. С ним еще веселее! Снаряд приземляется в непредсказуемо странных местах визуально независимо от направления выстрела. Может позади мерка взорваться, а может на другом конце карты, может слева, справа... да где угодно! Зато хоть не вылетает, как с гранатометами. пс. После исправления сетки можно ли будет использовать мои четыре сектора, на которые я убил выходные? Исправятся ли там координаты насчет гранатометов и прочее? а то я бы еще секторов понаделал, но что толку, если это всё канет в Лету? я уже прям весь горю делать собственный мод биг мапов!) но не могу решиться из-за этих неполадок. Так что пока работу приостановлю до исправлений и... очередного припадка Джагофильства.
|
« Изменён в : 16.03.2010 в 08:11:06 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #53 от 16.03.2010 в 08:27:29 » |
|
Из этих репортов у меня складывается ощущение, что граната работает так: определяется клетка, в которую она прилетает, после чего эффект взрыва применяется ко всем клеткам в радиусе, прописанном в свойствах гранаты. Причем к соосным не "физически", а "таблично". Соответственно, с нарушением нумерации нарушается и порядок проведения взрыва. Если не лень, попробуй возьми какую-нибудь гранату, выстави ей нулевой радиус взрыва (чтобы подвержена была только непосредственно целевая клетка) - должно (ли?...) работать корректно. Что до перспектив карт, то, на мой взгляд, проблема не в них и работать они должны нормально - править надо будет именно обсчет взрыва в экзе, а не топологию.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #54 от 16.03.2010 в 08:44:51 » |
|
16.03.2010 в 08:27:29, Blount писал(a):попробуй возьми какую-нибудь гранату, выстави ей нулевой радиус взрыва |
| попробовал. всё то же самое. гранаты ведут себя непредсказуемо. то курсор "разрешает" далеко бросить, то нет... то бросаешь под себя - она взрывается.. тут же берешь следующюу грену тем же подбитым мерком - она уже летит нормально; переключаешься на другого - опять та же фигня. Может попробовать дальность обзора с 25 обратно на 13 вернуть? Врядли. но щас проверю. Проверил. Без разницы. Всё так же. А иногда удается бросить слишком далеко! Аж на другой конец карты 360!))))))))))))))))))))))
|
« Изменён в : 16.03.2010 в 09:05:32 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #55 от 16.03.2010 в 22:49:43 » |
|
2Farah_Aydid: Точки входа ты двигал? А также центральную точку входа?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #56 от 17.03.2010 в 01:47:11 » |
|
2MAn: Разумеется! А что? Центральную обычно не трогал, поскольку нормально расположена.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #57 от 17.03.2010 в 03:19:43 » |
|
А попробуй вернуть их обратно, что будет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #58 от 17.03.2010 в 04:12:18 » |
|
2MAn: А что будет? Ведь я уже не вспомню где старое "гридно". Какая разница? Их вообще можно было не трогать. Просто мерки при заходе в сектор тогда появлялись бы в старом месте, а не у края при заходе. Смысл? Я когда начинал только тестить большие карты, то так и делал. Т.е. я не трогал точки входа. Просто по краям появлялось большое пустое пространство.
|
« Изменён в : 17.03.2010 в 04:15:51 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #59 от 17.03.2010 в 04:37:37 » |
|
А вот еще, кстати, багрепорт. Точки координат "гридно" ограничены числом 25600 на любой карте. Ввести бОльшее число не получается.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #60 от 17.03.2010 в 05:15:46 » |
|
2Farah_Aydid: 16.03.2010 в 08:44:51, Farah_Aydid писал(a):попробовал. всё то же самое. гранаты ведут себя непредсказуемо. то курсор "разрешает" далеко бросить, то нет... то бросаешь под себя - она взрывается.. тут же берешь следующюу грену тем же подбитым мерком - она уже летит нормально; переключаешься на другого - опять та же фигня. |
| Скорее всего граната летит непредсказуемо в том, случае - если она не попадает в целевую клетку (мерк мажет). Тоесть: Дмитрий, который експерт по броскам - гранаты у него чаще будет лететь правильно, чем гранаты мерка с плохой ловкостью, меткостью и отсутствием скила по броскам. Вероятно ошибка в формуле, которая определяет в какую клетку попадет граната, если мерк мажет и не попадает в целевую клетку броска.
|
« Изменён в : 17.03.2010 в 05:18:52 пользователем: Komandos » |
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #61 от 17.03.2010 в 05:19:46 » |
|
2Komandos: Это программная проблема больших карт, как пишет Blount. Дело не в косоглазии мерков. А вообще, в принципе, невозможно навести курсор на целевую клетку. Красная цель все-равно оказывается под ногами. А иногда наоборот - эту цель удается увести на другой конец карты и бросить грену. При то она летит довольно-таки метко с отыгрыванием анимации всего полета! Забавно смотрится) страшнее миномета по дальности)
|
« Изменён в : 17.03.2010 в 05:21:12 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #62 от 17.03.2010 в 07:03:36 » |
|
В игре используется сквозная нумерация клеток. Значит, при расчете броска или полета гранаты, эффекте от взрыва переменная которая хранит номер грида или производную от него не была увеличена с 2-х байт до 4-х либо в формуле происходит переполнение целочисленной арифметике по той же причине - недоглядели при адаптации под большие карты.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #63 от 20.03.2010 в 03:07:12 » |
|
сегодня пришло от Wanne Quote: Hi guys, on the Bears Pit I heard, that some guys in the Russian JA2 forum have some bugfixes for the Big Maps Project code. Can someone of you take a look in the russian forum and can give me some informations on that or give me the contact email address of the guys who did the fixes. |
| признавайтесь, кто тут в тихаря багфиксы клепает? )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #64 от 20.03.2010 в 03:23:43 » |
|
2iншы: Никто. Это я Лалиена искал. Написал у них там, что чтобы он здесь ветку про бигмапы посмотрел, и про баги с координатами и гранатами.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #65 от 20.03.2010 в 03:45:49 » |
|
2Farah_Aydid: собери всё вместе, и дай мне. я вручу по адресу )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #67 от 20.03.2010 в 07:10:19 » |
|
или мне, я передам оперативно )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #68 от 09.05.2010 в 21:32:55 » |
|
прикольно ... хоть двигается ..
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #69 от 29.09.2010 в 04:41:27 » |
|
Отличные новости ! - @all: Good news, after hours of debugging and testing I could finally fix the incorrect physics (throwing items, throwing grenades, fireing launchers, mortars, ...) for Big Maps!! -------- Of course there are a few things left to fully support Big Maps, but in general it is possible to create bigger maps (up to 2000x2000 with the map editor) and you can also play them. http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #70 от 05.10.2010 в 07:39:41 » |
|
Обсуждение супер-таилсэта, для больших карт, в который бы вошли все объекты разом с жа2 а так же все нестандартные объекты\здания нарисованные для разных модов .. - http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #71 от 05.10.2010 в 18:22:48 » |
|
2Kirill_OverK: успокой своё тело. это пустая трата времени, никакого супер тайлсета не будет и быть не может. изучи строение карт и поймёшь почему.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #72 от 05.10.2010 в 19:41:20 » |
|
2iншы: он это в ветке SMP предлагает, где переделывать двигло хотят чуть менее чем полностью. В ответ там предложили гораздо более рациональное тематическое разбиение на тайлсеты, с выбором нескольких нужных для карты одновременно.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #73 от 05.10.2010 в 20:41:35 » |
|
2bugmonster: нескольких нужных? каким образом? они же наверняка перекроют друг друга. А переписать так чтобы каждый объект был уникальным - это другое дело ) и тайлсеты не нужны будут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #74 от 05.10.2010 в 23:00:54 » |
|
2iншы: в этом и заключается тонкость - как так переписать, чтобы не перекрывали. Сейчас вся система тайлов - один большой хардкодинг. Чтобы сделать эту систему более менее настраиваемой придётся много чего переделывать. Про уникальный объект - не понял.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #75 от 05.10.2010 в 23:45:23 » |
|
я к тому, чтобы не делайт пачек тайлсетов, а дать просто набор на выбор по разделам, типа как здесь ) чтобы можно было хоть все на одну карту влепить. Offtop:Master File List] ; *** Ground textures Blgras1.sti = "Ground, Blue grass (1)" blgras2.sti = "Ground, Blue grass (2)" bwater1.sti = "Ground, Basic water [no animation] (1)" DIRT1.sti = "Ground, Light sand (1)" DIRT2.sti = "Ground, Light sand (2)" Dkgras1.sti = "Ground, Dark grass (1)" dkgras2.sti = "Ground, Dark grass (2)" GRASS1.sti = "Ground, grass (1)" GRASS2.sti = "Ground, grass (2)" Ground_1.sti = "Ground, Dirt (1)" Ground_2.sti = "Ground, Dark Dirt (1)" Ground_3.sti = "Ground, Very dark dirt (1)" hills1.sti = "Ground, hill making dirt (1)" Lggras1.sti = "Ground, long yellow-brown grass (1)" lt_sand1.sti = "Ground, medium dark sand (1)" TGRASS.sti = "Ground, dark grass w/ dirt patches (1)" Tgrass2.sti = "Ground, dark grass w/ dirt patches (2)" traxx.sti = "Rail trax for caves" cvflr4.sti = "Cave floor" negspace.sti = "Negative space for caves" ; *** Animated water water1.sti = "Water, animated water (1)" ; *** Walls BARWAL.sti = "Walls, Brown stucco & wood (1)" Build_01.sti = "Walls, White brick & brown (1)" Build_02.sti = "Walls, Brown stucco & wood (2)" Build_03.sti = "Walls, White cement & dark wood (1)" Build_04.sti = "Walls, Dirty pink/white & dark wood (1)" wall1.sti = "Walls, crumbly white cement ruins" cvwalls.sti = "Cave walls" cvwall2.sti = "Cave walls with wood beams" ; *** Obstacles (rocks, trees etc) BG_TREE1.sti = "Obstacle, Trees (1)" bush1.sti = "Obstacle, Bushes (1)" guys.sti = "Obstacle, People lookalikes (1)" MD_TREE1.sti = "Obstacle, medium height trees (1)" MDROCK_1.sti = "Obstacle, rocks (bright) (1)" Nwrock1.sti = "Obstacle, Huge gray rocks (1)" ROCK3.sti = "Obstacle, small rocks (1)" rocks2.sti = "Obstacle, rocks (2)" SMROCK_1.sti = "Obstacle, small rocks (2)" TH_TREE1.sti = "Obstacle, medium trees (2)" ; *** Shadows for above bgtreesh.sti = "Obstacle Shadows, Trees (1)" BTREESH.sti = "Obstacle Shadows, Trees (2)" bushsh.sti = "Obstacle shadows, Bushes (1)" guysh.sti = "Obstacle Shadows, People lookalikes (1)" MDROCK_2.sti = "Obstacle shadows, rocks (bright) (1)" mdtreesh.sti = "Obstacle shadows, medium height trees (1)" Nwroksh.sti = "Obstacle shadows, huge gray rocks (1)" ROCK3s.sti = "Obstacle shadows, small rocks (1)" rocks2s.sti = "Obstacle shadows, rocks (2)" SMROCK_2.sti = "Obstacle shadows, small rocks (2)" Thtreesh.sti = "Obstacle shadows, medium trees (2)" ; *** Layered obstacles (trees) TREE-1.sti = "Layered obstacle, medium trees (1)" TREE-2.sti = "Layered obstacle, large trees (1)" TREE-3.sti = "Layered obstacle, large trees (2)" TREE-4.sti = "Layered obstacle, large trees (3)" ; *** Shadows for layered obstacles TREE1S.sti = "Layered obstacle shadows, medium trees (1)" TREE2S.sti = "Layered obstacle shadows, large trees (1)" TREE3S.sti = "Layered obstacle shadows, large trees (2)" ; *** Banks Banks03.sti = "Bank, River Bank (1)" ; *** Cliffs clfflrge.sti = "Cliff, Red rock (1)" cliff.sti = "Cliff, Red rock (2)" NWCLIFF.sti = "Cliff, Test graphics" nwcliffs.sti = "Cliff, place holders" ; *** Shadows for cliffs CLFFSHDW.sti = "Cliff Shadows, Red Rock (1)" cliff_sh.sti = "Cliff Shadows, Red Rock (2)" cliffsh1.sti = "Cliff Shadows, Red Rock (3)" nwcliffsh.sti = "Cliff shadows, place holders" ; *** Decals bardecal.sti = "Decal, Bar (1)" DECAL_01.sti = "Decal, Exterior building decorations (1)" DECAL_02.sti = "Decal, Exterior building decorations (2)" DECAL_04.sti = "Decal, Interior bar, table and chairs (1)" decal1.sti = "Decal, Cheeky poster (1)" ; *** Debris d_grass1.sti = "Debris, Dark grass (1)" d_misc.sti = "Debris, Holes or footprints in sand (1)" d_rocks1.sti = "Debris, Small rocks and pebbles (1)" d_sand.sti = "Debris, Dark sand patches (1)" d_weed1.sti = "Debris, Weeds and grass patches (1)" D_WEEDS1.sti = "Debris, Weeds and grass patches (2)" d_wood1.sti = "Debris, Dark wood and branch bits (1)" |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #76 от 06.10.2010 в 00:19:28 » |
|
2iншы: понятно что большинство за идею дать возможность влепить все объекты на одну карту. Однако, не все понимают что сама такая идея на практике нафиг не нужна, просто нужен удобный интерфейс доступа к любой стишке, которую ты вдруг захотел запилить на свою мега-карту. Так вот, если реализовать супер-тайлсет в рамках существующего мапедитора, то он не станет таким интерфейсом. Потому что для установки нужного тайла понадобится найти его на нескольких (десятках) страниц с отображёнными объектами данного типа, что есть в игре. Предложенные "мини-тайлсеты" - это будут тематические библиотеки изображений, нечто подобное есть в графических и прочих редакторах. Т.е. выбираешь нужные и работаешь с ними.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #77 от 06.10.2010 в 01:12:06 » |
|
так ведь по тематике делить. камни, дороги, вода, здания блочные, кирпичные, деревянные. или я таки снова неправ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #78 от 10.10.2010 в 12:05:47 » |
|
06.10.2010 в 00:19:28, bugmonster писал(a):2iншы: понятно что большинство за идею дать возможность влепить все объекты на одну карту. Однако, не все понимают что сама такая идея на практике нафиг не нужна, просто нужен удобный интерфейс доступа к любой стишке, которую ты вдруг захотел запилить на свою мега-карту. Так вот, если реализовать супер-тайлсет в рамках существующего мапедитора, то он не станет таким интерфейсом. Потому что для установки нужного тайла понадобится найти его на нескольких (десятках) страниц с отображёнными объектами данного типа, что есть в игре. Предложенные "мини-тайлсеты" - это будут тематические библиотеки изображений, нечто подобное есть в графических и прочих редакторах. Т.е. выбираешь нужные и работаешь с ними. |
| можно так, а можно и один здоровый сэт, и страниц вовсе не десятки будет, объектов в каждом виде не так уж много ... я готов работать даже если и 10-ть страниц нужно листать .. главное что бы разнообразие объектов было... то что есть сейчас очень быстро приедается глазу и быстро замечается что карта сделана как бы из "сэмплов" - как делают некоторые примитивную музыку, складывая одинаковые куски .. файлики ... что бы это приукрасить я предлагаю больше разных объектов .. камней, статуэток ... видов кустов, диревьев и тд. что бы карта была похоже на настоящую, а лес на лес из разных деревьев а не на штампованный из пластика на заводе ... - 3-и вида деревьев и приехали... - глаз сразу видит фальшивку ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #79 от 10.10.2010 в 12:07:31 » |
|
05.10.2010 в 23:00:54, bugmonster писал(a):в этом и заключается тонкость - как так переписать, чтобы не перекрывали. Сейчас вся система тайлов - один большой хардкодинг. Чтобы сделать эту систему более менее настраиваемой придётся много чего переделывать. Про уникальный объект - не понял. |
| что значит хардкодинг ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #80 от 10.10.2010 в 23:13:04 » |
|
10.10.2010 в 12:05:47, Kirill_OverK писал(a):3-и вида деревьев и приехали... - глаз сразу видит фальшивку ... |
| в том-то и дело, что глаз не видит фальшивку, если вдумчиво над картой работать... понял? 10.10.2010 в 12:07:31, Kirill_OverK писал(a): много программировать надо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #81 от 11.10.2010 в 00:16:19 » |
|
10.10.2010 в 23:13:04, MAn писал(a):в том-то и дело, что глаз не видит фальшивку, если вдумчиво над картой работать... понял? |
| мой видит возьми Фоллаут 2 ... и возьми жа 2... .. - реалистичность текстур, разнообразие и тд. разница видна сразу ... Фол как фотореалистичный ... а жа как комиксовый .. пластиковый ... хз .. что-то не хватает ... да и в фоле вроде как 256 цветов при этом ... даже не 16 бит ... дябло первый ... так же 256 цветов ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #82 от 03.03.2011 в 12:54:56 » |
|
Дело с МЕГА-таилсэтами сдвинулось с мёртвой точки ... The Super-Tileset is quite possible by simply regrouping stuff in tilesets. Spent the last days on reworking a lot of stuff (far from being finished yet, but here is a glimpse on what to expect): подробнее здесь - http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
som4ik
Полный псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #83 от 25.03.2011 в 05:07:40 » |
|
smeagol на медведях выложил бету своего мода с кучей бигмапов, http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... чето как-то совсем не привычно на таких огромных картах бегать пока даже не понял нравиться мне или нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
NikolayTuzh
Неназываемый
Кровь кровит кровью
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы) « Ответ #84 от 31.03.2011 в 05:39:06 » |
|
Я поставил бигмапы smeagola, и появился оконный режим, как его убрать? Извиняюсь ступил, уже разобрался.
|
« Изменён в : 31.03.2011 в 07:26:45 пользователем: NikolayTuzh » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #85 от 31.03.2011 в 18:01:07 » |
|
25.03.2011 в 05:07:40, som4ik писал(a): А как вообще установить огромные карты? А-то я попробовал распаковать WF2011 V7 в 1.13 rus, может надо как-то по другому? Они же в этом WF2011 V7 архиве?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
NikolayTuzh
Неназываемый
Кровь кровит кровью
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #86 от 01.04.2011 в 01:58:07 » |
|
Да они в этом архиве, и да просто распаковать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #87 от 01.04.2011 в 15:23:50 » |
|
Заработало, распаковал на 1.13 rus (без гибридов и модов), содержимое папки WF2011 V7 производства Smeagol Big Maps, теперь ловлю кайф. Большие карты, другие предметы...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #88 от 02.04.2011 в 05:16:17 » |
|
01.04.2011 в 15:23:50, Icey писал(a):Заработало, распаковал на 1.13 rus (без гибридов и модов), содержимое папки WF2011 V7 производства Smeagol Big Maps, теперь ловлю кайф. Большие карты, другие предметы... |
| новые друзья, интересная работа ... спасибо жене и Доктору Майёрову ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #89 от 02.04.2011 в 15:38:44 » |
|
02.04.2011 в 05:16:17, Kirill_OverK писал(a):новые друзья, интересная работа ... спасибо жене и Доктору Майёрову ... |
| [mod_-_Terrorist_weapons’] V9 теперь содержит файлы для Smeagol Big Maps. Не тестировался, аэропорт не захватил пока, но всё впереди Offtop:Напоминаю, что из себя представляет этот мод: Секретное супероружие разработанное всемирно известным террористическим синдикатом при поддержке США, и оружейников Ирака. На первый взгляд обычный AICW, но под микроскопом становиться ясно, что здесь не обошлось без нано-технологий и супердорогих синтетических материалов. Ошеломляющая скорострельность. Используется модифицированная система сошек встроенных в рукоятку, что не ухудшает параметры обоих приспособлений. Интегрирован в корпус складной задний упор, который способствует особо точному первому выстрелу после прицеливания, +9 точности выстрела. В комплекте имеется специальный глушитель уникальной конструкции, позволяющий существенно снизить шум от выстрела, и полностью подавить вспышку, при этом тепло равномерно распределяется и рассеивается, что позволяет вести долгий непрерывный и эффективный огонь, не выдавая своей позиции. Оружие истинного террориста анархиста, никто не уйдёт живым, даже сам владелец, если у него руки кривые... У AICW есть баг если не заряжать (3 нижних) отсека теми же гранатами только одного типа на все 6 отсеков. Планирую доработать AICW графически, и добавить возможность крепления остальной навески, убрать баг с гранатами, добавить возможность гранатометной очереди без отсечки по выбору от 2-х до 8-и, в том числе разных гранат, и в целом создать независимое от AICW оружие. Добавить штраф, +3 ОД при прицеливании лёжа, из-за использования заднего упора, и добавить возможность складывать задний упор +3 ОД, когда он не используется, для достижения большей реалистичности, так как задний упор в выдвинутом положении мешает вскидыванию оружия. Расширить магазин на +23 патрона (они не входят в сейв пока). Расширить магазин гранатомёта на +2. Добавить в игру комплектные модули для быстрого полевого ремонта. Если хотите, можете поучаствовать... Пока графически проект находиться на таком этапе (не используется): |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #90 от 03.04.2011 в 08:48:27 » |
|
Я вот точно что-то не так сделал, уверен. Весь А9 у меня завален скамейками и полупрозрачными ящиками. Хотел получить только большие карты, без шмота и интерфейса, скидывал нужные (как мне казалось) папки в Data-1.13 (естессно с бэкапом папки), в результате такую гадость получил. Может, кто нибудь поделится, как получить от сборки Smeagol'a только карты?
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Damar
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #91 от 03.04.2011 в 17:27:25 » |
|
А как убрать оконный режим, подскажите пожалуйста?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #92 от 03.04.2011 в 17:52:10 » |
|
2Damar: В файле %путь к игре%/ja2.ini поменяй значение SCREEN_MODE_WINDOWED c 1 на 0. Значение ищи в конце файла.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Damar
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #93 от 03.04.2011 в 18:42:44 » |
|
Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #94 от 04.04.2011 в 01:35:06 » |
|
03.04.2011 в 08:48:27, Airbus писал(a):Я вот точно что-то не так сделал, уверен. Весь А9 у меня завален скамейками и полупрозрачными ящиками. Хотел получить только большие карты, без шмота и интерфейса, скидывал нужные (как мне казалось) папки в Data-1.13 (естессно с бэкапом папки), в результате такую гадость получил. Может, кто нибудь поделится, как получить от сборки Smeagol'a только карты? |
| у тебя видимо не те таил-сэты стоят ... и tileset.dat - не от германца ... а иной ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #95 от 04.04.2011 в 03:36:03 » |
|
04.04.2011 в 01:35:06, Kirill_OverK писал(a):и tileset.dat - не от германца |
| Стоит Голд, сверху на него 1.13 с седьмым патчем, сверху - полный пакет Smeagol. Потом менял настройки профиля в ja2.ini обратно с 1.13AIMNAS на 1.13, и закидывал из Data-AIM в Data-1.13 папки по одной, начиная с maps и tilesets, и заканчивая папкой с кучей xml (думал, где-то есть таблица с тайлами).
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #96 от 05.04.2011 в 02:38:59 » |
|
джипы от немца, в больших картах ! -
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #97 от 05.04.2011 в 03:59:06 » |
|
Я правильно понимаю, что большие карты хотят рано или поздно внедрить в 1.13?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #98 от 06.04.2011 в 03:39:06 » |
|
2Sarge: Техническая поддержка больших карт уже давно в 1.13. А сами карты, ни большие ни маленькие, в стандартный 1.13 не входят, насколько я знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps) « Ответ #99 от 06.04.2011 в 03:54:34 » |
|
2bugmonster: То есть, если их скрестить с существующим 1.13 мы не получим вагон и тележку голюнов?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
|