Тема: New CTH system - Presentation Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Прочитано 174597 раз |
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #250 от 26.01.2011 в 04:48:46 » |
|
26.01.2011 в 04:00:38, alex_spb писал(a):Да, я знал, что ты за наших, буржуинских. Третьим будешь? А вот мы ее еще чуть-чуть подправим (как только выйдет новый билд)... |
| придется. ты бы выложил свои хмл-и? ибо лень с разбросом разбираться 26.01.2011 в 04:28:44, Sot писал(a):По моему увеличивать ган рейндж для пистолетов\обрезов неверно решение |
| каждому - свое. тайл за 10м - визуально выглядит весьма ээээ... смешно. тем более при биг мапах.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #251 от 26.01.2011 в 05:06:33 » |
|
а и не надо тайл за 10 метров считать... и при нынешней дальнобойности пистолетов, фраги с них шмаляют порой лучше чем с винтовок на небольших дистанциях ; а для бигмапов надо увеличивать ган рейндж для всех типов оружия (есть удобный параметр в ини) ps бигмапы в соизмеримых масштабах (те тайл=~1.5 метра) все равно делать никто не будет, да и не надо оно
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #252 от 26.01.2011 в 05:31:41 » |
|
26.01.2011 в 04:48:46, ddd писал(a): Это которые не работают, глючат и их так никто и не нарисовал ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #253 от 26.01.2011 в 05:32:37 » |
|
Offtop:2Zed: они самые ))) хотя мало мало все таки рисуют |
|
|
« Изменён в : 26.01.2011 в 05:33:39 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #254 от 26.01.2011 в 06:20:21 » |
|
26.01.2011 в 04:24:53, pasetchnik писал(a):AIM_DRAW_COST = -1.5 AIM_STANDING_STANCE = 2.5 AIM_CROUCHING_STANCE = 1.5 AIM_PRONE_STANCE = 1.0 AIM_TWO_GUNS = 4.0 AIM_ONE_HANDED = 2.5 AIM_HEAVY_WEAPON = 2.0 Что делают эти параметры? Если облегчают прицеливание, почему для двух пистолетов такое высокое значение? Если усложняют прицеливание, почему сидя целиться труднее, чем стоя? |
| Эти параметры изменяют эффективность прицеливания как в +, так и в - в зависимости от нашего желания. Для 2-х пистолетов значение высокое потому, что целиться 2-мя пистолетами одновременно можно (думаю) только в кино - это очень сложно Сидя целиться легче - чем больше значение - тем больше штраф (наоборот для AIM_DRAW_COST - это исключение)
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #255 от 26.01.2011 в 06:23:21 » |
|
26.01.2011 в 03:07:38, pasetchnik писал(a):Всё-таки dexterity -это ловкость или проворность? |
| Ловкость, но перепутанные названия этих характеристик в какой-то из русских версий добавляют интриги
|
« Изменён в : 26.01.2011 в 06:57:55 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #256 от 26.01.2011 в 19:48:44 » |
|
В общем так. тестил только на пистолет-пулеметах, томми-гане и СКС. Изменил в CTHConstants.ini значения: NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 80 (увеличил на 10) DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 10.5 (снизил на 0.5) Плюс снизил AIM_DIFFICULTY. в два раза Результат: • пули летят хотя бы в сторону цели. из мп5 можно попасть с нормального расстояния (хотя всё еще тяжело). При приближении к цели, выстрелы уже летят в цель. • СКС (самозарядный карабин симонова) наконец-то начал попадать в торс с расстояния в 10 тайлов (хотя бывает и мажет). (у перса навык снайпера - если это важно) • Дольше потестить не смог - кончились враги, а я пришел в сан-мону. • С дробовиками не разобрался: Итака по прежнему очень меткий надо снижать через хмл. подскажите какой параметр. (предполагаю, что точность 20 - высоковато.. даже у мп5 ниже...) • также не понял, почему так тяжело целиться из томсона - при максимальном прицеливании не дает максимальной точности (только оранжевый круг), несмотря на хорошее состояние бойца и оружия, высокий боевой дух. (при снижении AIM_STANDING_STANCE=0,1 - стоя начал выдавать желтый кружок) Для сравнения дистанция Томсона = 20 , мп5 - 17. точность томсона гораздо выше
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #257 от 26.01.2011 в 20:16:29 » |
|
26.01.2011 в 19:48:44, pasetchnik писал(a):(предполагаю, что точность 20 - высоковато.. даже у мп5 ниже...) |
| Это - качество обработки ствола (отклонение пули, которое не может учесть наемник и которое не проецируется на дисплее прицеливания NCTH), а за эффективность прицеливание отвечает <PercentAim> в айтемс.хмл 26.01.2011 в 19:48:44, pasetchnik писал(a): также не понял, почему так тяжело целиться из томсона - при максимальном прицеливании не дает максимальной точности (только оранжевый круг), несмотря на хорошее состояние бойца и оружия, высокий боевой дух. (при снижении AIM_STANDING_STANCE=0,1 - стоя начал выдавать желтый кружок) Для сравнения дистанция Томсона = 20 , мп5 - 17. точность томсона гораздо выше |
| я об этом писал - влияние aim_draw_cost в cthconstants.ini. томпсон - тяжелый, и Хедрок считает, что его не нацелить. Отключить его можно только введя поправку по всем стволам в weapons.xml. У томпсона выше не точность, а вес (очки действия чтобы "вскинуть" оружие) - из за этого NCTH не дает нормально прицелиться. Это справедливо для любого тяжелого (по очкам действия на "вскидывание") ствола в игре.
|
« Изменён в : 26.01.2011 в 20:26:09 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #258 от 26.01.2011 в 20:37:49 » |
|
Да, но я ставил AIM_HEAVY_WEAPON = 0.01 Разве это не должно влиять? Я же всё еще хочу, чтобы остальные параметры (AIM_TWO_GUNS, AIM_ONE_HANDED и уж тем более AIM_LOW_MORALE, AIM_INJURY и т.д) продолжали влиять на сложность нацеливания... К тому же, пусть его будет тяжело нацеливать. пусть на него нужно будет тратить тучу кликов, но итог-то должен быть нормальным.. (или количество кликов и сложность нацеливания - разные вещи)
|
« Изменён в : 26.01.2011 в 20:39:39 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #259 от 27.01.2011 в 01:07:47 » |
|
26.01.2011 в 20:37:49, pasetchnik писал(a):К тому же, пусть его будет тяжело нацеливать. пусть на него нужно будет тратить тучу кликов, но итог-то должен быть нормальным.. (или количество кликов и сложность нацеливания - разные вещи) |
| Полностью согласен, но Хедрок - не согласен. Используй настройки, которые я привел выше парой постов. AIM_HEAVY_WEAPON - это другое ("тяжелое" в недостатках оружия), на результат в данном случае не влияет.
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #260 от 27.01.2011 в 01:53:04 » |
|
27.01.2011 в 01:07:47, alex_spb писал(a):Используй настройки, которые я привел выше парой постов. |
| Но не перестанет ли тогда боевой дух, ранения, нетрезвость и др влиять на сложность прицеливания?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #261 от 27.01.2011 в 04:07:47 » |
|
Нет, некоторые перестанут, если aim_draw_cost выставить в 0, а у меня стоит -0,1. Эффект не уходит, но уменьшается. Чтобы совсем убрать эффект, нужно в weapons.xml поставить <PercentAim> примерно на -26 для стоячего, -22 для сидячего и -18 для лежачего (но это, конечно, по вкусу). Если сделать это для каждого ствола - aim_draw_cost можно смело ставить в 0.
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #262 от 27.01.2011 в 04:15:01 » |
|
27.01.2011 в 04:07:47, alex_spb писал(a):Эффект не уходит, но уменьшается. |
| Так мне - наоборот - нужно, чтобы эффекты от перевязки, ранений, трезвости оставались прежними, а вот тяжелые оружия перестали быть косыми..
|
« Изменён в : 27.01.2011 в 04:15:40 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #263 от 27.01.2011 в 04:18:28 » |
|
26.01.2011 в 04:48:46, ddd писал(a): ты бы выложил свои хмл-и? ибо лень с разбросом разбираться |
| Мои XML - это на 50% поправленный AIM версии 12, который не заработает с текущей NCTH из за разных версий NAS. Как только КрисЛ обновит релиз до версии, в которой дистанция для расчета отдачи задается отдельным модификатором - переколбашу xml и выложу на форум. Сейчас делать нет смысла - с новой версией пришлось бы все менять.
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #264 от 27.01.2011 в 04:58:23 » |
|
27.01.2011 в 04:15:01, pasetchnik писал(a):Так мне - наоборот - нужно, чтобы эффекты от перевязки, ранений, трезвости оставались прежними, а вот тяжелые оружия перестали быть косыми.. |
| Так и я про то же
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #265 от 27.01.2011 в 21:44:11 » |
|
Кстати, в каких хмл файлах хранятся новые параметры NCTH для оружия и предметов? Пробовал редактировать через хмл эдитор: Изменил, для проверки, выделенные параметры на +5 и - 33 соответственно. Ничего не изменилось. (Пробовал начинать новую игру также)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #266 от 27.01.2011 в 22:32:35 » |
|
weapons.xml Items.xml Эдитор (насколько я знаю) пока не умеет работать с новыми тегами
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #267 от 27.01.2011 в 23:52:20 » |
|
По теме прикладов: (в скобках - то что я предлагаю) ID=1008 NAME=Folding Stock // регулируемый по длине приклад ItemSizeBonus=-1 (0) // Приклад изменяемой длины, сильно на размер не влияет ToHitBonus=-5 (5) // удобный приклад облегчает прицеливание, а не усложняет PercentReadyTimeAPReduction= 33 (0) - непонятно, почему легче поднимать оружие PercentMaxCounterForce=-40 (10) - удобный приклад - легче справляться с отдачей PercentCounterForceAccuracy=-20 (5) - см.пред. AimLevels= 1 (0) //вряд ли удобный приклад усложняет прицеливание ID=1009 NAME=Retractable Stock //складной приклад ItemSizeBonus=-1 //так и было - в сложенном состоянии занимает меньше места ToHitBonus=-5(0) // непонятно. смена приклада вряд ли влияет на точность PercentReadyTimeAPReduction=-33 //было - без приклада, возможно,легче поднимать PercentMaxCounterForce=-40 (0) - спорный вопрос, влияние на отдачу зависит от поднятости приклада PercentCounterForceAccuracy=-20 (0) - см. пред АimLevels=1 //так и было - нужно тратить время, чтобы разложить приклад - ок.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #268 от 28.01.2011 в 00:08:31 » |
|
С точностью до наоборот - Folding Stock есть складной приклад, а Retractable - выдвижной. Штрафы даются с тем учетом, что означенные приклады ставятся взамен базового, нерегулируемого приклада и используются в сложенном виде. Оттого ухудшаются боевые качества, но улучшается мобильность.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #269 от 28.01.2011 в 01:32:26 » |
|
28.01.2011 в 00:08:31, Blount писал(a): Folding Stock есть складной приклад, а Retractable - выдвижной. |
| А ну да, перепутал наименования местами. Однако этот самый выдвижной по картинке - как раз больше похож на "регулируемый по длине", как и переведено в игре, то есть, по длине, удобной для стрелка. Хотя нет, посмотрел картинку Действительно сильно выдвигается... Ладно, с параметрами я почти согласен. Только почему они так ухудшают точность(ToHitBonus) и способность контролировать очередь?... Неужели настолько неудобные?
|
« Изменён в : 28.01.2011 в 01:44:22 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #270 от 28.01.2011 в 04:08:03 » |
|
28.01.2011 в 01:32:26, pasetchnik писал(a):Неужели настолько неудобные? |
| Они как раз удобные, наша Альфа на калаши такие в массовом порядке прикрутила. Говорят, что стандартные версии выдвижного приклада для М4 слегка гуляют, но в последних прикладах сторонних производителей (например VLTOR) этот эффект забороли, да и на MK 12 mod0 (снайперку от Крейн дивижн) фигню бы ставить не стали
|
« Изменён в : 28.01.2011 в 04:09:13 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #271 от 28.01.2011 в 04:12:11 » |
|
Вот мне тоже кажется, что главное-удобность.. Тогда почему же этот приклад снижает характеристики прицеливания и очереди?... странно это. (я не считаю дополнительного айм клика либо штрафа на поднятие оружия якобы на выдвигание/раскладывание приклада) Молодцы, что забороли. Я себе тоже заборю
|
« Изменён в : 28.01.2011 в 04:16:11 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #272 от 28.01.2011 в 20:00:18 » |
|
Вышел новый релиз - поправили баги и сделали специальный модификатор для поправки эффективности стрельбы очередями. Теперь в системе есть все необходимые инструменты чтобы ее как следует настроить. Готовлюсь нырнуть в XML файлы.
|
« Изменён в : 28.01.2011 в 20:02:01 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #273 от 28.01.2011 в 20:14:51 » |
|
28.01.2011 в 20:00:18, alex_spb писал(a):Готовлюсь нырнуть в XML файлы. |
| Удачи! Не забудь поделиться успехами с народом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #274 от 29.01.2011 в 01:45:39 » |
|
25.01.2011 в 08:23:43, alex_spb писал(a): AIM_DRAW_COST = -0.1 AIM_STANDING_STANCE = 32.5 AIM_CROUCHING_STANCE = 25.5 AIM_PRONE_STANCE = 19.0 |
| Вопрос: В каком соотношении эти параметры связаны с другими? Какое значение мне писать, если хочу установить значение в -0,3 (поиметь немного штрафов за тяжесть оружия) Или это всё делается конструктивно? Offtop:(под словом "конструктивно", конструктора понимают метод научного тыка) |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #275 от 29.01.2011 в 08:46:01 » |
|
28.01.2011 в 20:00:18, alex_spb писал(a):Вышел новый релиз - поправили баги и сделали специальный модификатор для поправки эффективности стрельбы очередями. Теперь в системе есть все необходимые инструменты чтобы ее как следует настроить. Готовлюсь нырнуть в XML файлы. |
| о ... это хорошо ... а то раньше очередь имела невероятную точность .. особенно у врагов ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #276 от 29.01.2011 в 22:17:47 » |
|
29.01.2011 в 01:45:39, pasetchnik писал(a):Или это всё делается конструктивно? |
| Конструктивно Но AIM_DRAW_COST связанно не с тяжестью, а с количеством АП на "вскидывание" ствола С тяжестью связана "aim_heavy_weapons"
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #277 от 30.01.2011 в 03:21:04 » |
|
ого ! отстал я от жизни .. тяжесть даже есть .. круто !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #278 от 31.01.2011 в 19:11:18 » |
|
29.01.2011 в 22:17:47, alex_spb писал(a):С тяжестью связана "aim_heavy_weapons" |
| Странно.. когда я ставлю AIM_HeavyWeapons=0.1 - на томпсон всё равно делается куча(5) прицельных кликов, но даже с учетом их всех он в руках игоря не дает высокой точности. максимум - оранжевый круг.. Пример: мп5а4 - дальность - 17, точность - в районе 7 кликов 3 Томпсон - дальность - 20, точность - 21, кликов -5 Итог: как ни странно, мп5 точнее даже на дистанции в 18тайлов, но даже вблизи (8тайлов) томпсон отказывается целиться до желтого круга. (пока я не снижаю Aim_Draw_Cost до -0,3 и не ставлю AIM_CROUCH ~ 5.2) P.S. Все значения примерные. точных не помню
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #279 от 31.01.2011 в 20:15:08 » |
|
31.01.2011 в 19:11:18, pasetchnik писал(a): Похоже, что тяжелое оружие - это именно "тяжелое оружие" - минометы и пр. 31.01.2011 в 19:11:18, pasetchnik писал(a):Итог: как ни странно, мп5 точнее даже на дистанции в 18тайлов, но даже вблизи (8тайлов) томпсон отказывается целиться до желтого круга. (пока я не снижаю Aim_Draw_Cost до -0,3 и не ставлю AIM_CROUCH ~ 5.2) |
| Такое соотношение будет всегда, пока не поставишь "Aim_draw_cost"=0
|
« Изменён в : 31.01.2011 в 20:16:35 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #280 от 31.01.2011 в 20:28:38 » |
|
31.01.2011 в 20:15:08, alex_spb писал(a):Такое соотношение будет всегда |
| Боюсь предположить, что же будет с тяжелыми снайперками... Или их "спасет" оптика?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #281 от 31.01.2011 в 21:26:40 » |
|
Еще раз о лигике: aim_draw_cost=0 сделает все стволы очень меткими, но одинаково (!) меткими, убрав эффект облегчения прицеливания в зависимости от величины ОД на "вскидывание оружия". Снайперки не будут ничем отличаться от пистолета. Придать каждому стволу желаемый баланс можно за счет корректировки items.xml, введя для каждого ствола индивидуальное значение <PercentAim> (сейчас не используется). Пострадает при этом стрельба с 2-х рук (штрафы на нее вырубятся).
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #282 от 31.01.2011 в 22:18:55 » |
|
2alex_spb: Ясно... так как в мод 113 я еще не успел в полной мере поиграть, не знаю даже половины стволов - тем более не смогу корректировать их через хмл.. Итог: верить в благоразумие разрабов... (и надеяться, что они не хотят полностью превратить headshot-game в suppression-fire-game.. ИМХО, должен быть какой-то баланс: тупо давить огнем еще более неинтересно, чем стрелять по головам)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #283 от 08.02.2011 в 06:10:58 » |
|
Порочная концепция "weapon_handling" была побеждена - нет больше супер метким обрезам и пистолетам макарова. Больше количество ОД на "вскидывание" оружия никак не влияет на легкость прицеливания.
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #284 от 08.02.2011 в 20:20:42 » |
|
08.02.2011 в 06:10:58, alex_spb писал(a):Больше количество ОД на "вскидывание" оружия никак не влияет на легкость прицеливания. |
| УРА! УРА! УРА! Как победил? Неужели перелопатил весь Items.xml !?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CopperminE [Копер]
Прирожденный Джаец
We are fuckin' Rock'n'Roll \m/
Репутация: +7
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #285 от 20.02.2011 в 08:08:35 » |
|
Поиграл в новую версию 1.13 - переводчик огня можно смело выбрасывать - очередью попадаешь эпизодически даже в упор, жду обновления теперь... А снайперки все так же безраздельно рулят, не давая врагу сделать ни единого выстрела.
|
« Изменён в : 20.02.2011 в 08:20:22 пользователем: CopperminE » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #286 от 20.02.2011 в 08:40:19 » |
|
2CopperminE: надо потому что не снайперки править, а ИИ, но ето опасно, почему - спроси у VM'а
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
CopperminE [Копер]
Прирожденный Джаец
We are fuckin' Rock'n'Roll \m/
Репутация: +7
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #287 от 20.02.2011 в 11:11:05 » |
|
2Sot: Тото и оно, если раньше враг хоть и довольно таки глупо, но отвечал очередями, при том некоторые из них скашивали снайпераста, то сейчас очередь не более чем салют перед гибелью от пули этого самого снайпераста. З.Ы. изменения в снайперках я как раз таки слабо заметил - в голову через всю карту попасть не проблема, зато из калаша в соседнюю тушку очередью - непосильная задача для арулькских стрелков
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #288 от 03.03.2011 в 12:34:26 » |
|
20.02.2011 в 08:08:35, CopperminE писал(a):Поиграл в новую версию 1.13 - переводчик огня можно смело выбрасывать - очередью попадаешь эпизодически даже в упор, жду обновления теперь... А снайперки все так же безраздельно рулят, не давая врагу сделать ни единого выстрела. |
| значит бред ... так и знал ... хорошо что новое не ставил ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #289 от 10.03.2011 в 22:27:02 » |
|
После установки пятого патча перекрестие прицела установилось где-то сверху-слева от центра окружности шанса попадания. Так задумано или я опять что-то не так сделал?
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #290 от 10.03.2011 в 22:45:50 » |
|
у меня тоже самое с перекрестием ,зачем так сделали?ведь когда выбираешь между двумя близко стоящими друг к другу врагами,можно случайно выстелить не в того,в кого хотел.
|
« Изменён в : 23.03.2011 в 00:03:05 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #291 от 11.03.2011 в 02:34:51 » |
|
бредота продолжается ... надеюсь поправят ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #292 от 11.03.2011 в 03:45:04 » |
|
2Kirill_OverK: Да не, объективно лучше стало. =) Игра перестала напоминать стрельбу "пальнул-не попал-лоад-пальнул-не попал-...-попал-сэйв [или попал-лоад-%№&@% ]". И о чудо - теперь можно даже не автоматчиком попасть отсечкой в три патрона в тушку врагу! Насчет перекрестия - кажись, это поправка на дальность (целиться выше. На АК железный прицел под дальность настраивался) и на увод пули в сторону кручения (а вот тут не знаю, это предположение). Но... 11.03.2011 в 02:34:51, Kirill_OverK писал(a): =) Offtop:Гладкоствольные дробовики тоже имеют горизонтальную поправку. Хм... |
|
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
.Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #293 от 11.03.2011 в 08:37:51 » |
|
я теперь боюсь нанимать фидел он же нпсих впадает в безумсто и очередями стреляет(с неынешими косыми о4ередями он стал(я так думаю но не проверял) бесполезным)а раньше в далекой 2085 версии я дал ему ак сотой серии с подстволом и он стал машиной для убийств.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #294 от 11.03.2011 в 08:39:24 » |
|
11.03.2011 в 03:45:04, Airbus писал(a):теперь можно даже не автоматчиком попасть отсечкой в три патрона в тушку врагу! |
| на мой взгляд в 5м патче очереди все равно косые
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #295 от 11.03.2011 в 17:07:14 » |
|
Всё нормально товарищи, к патчу номер 27 будут вам все пули в тушки,и внук, подойдя к моему креслу-качалке, скажет: "деда, ура, я Балайм взял"
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #296 от 15.03.2011 в 05:22:08 » |
|
11.03.2011 в 08:39:24, HaWk писал(a):на мой взгляд в 5м патче очереди все равно косые |
| Так очереди вроде легко правятся, одну циферку в одном месте подкрутить всего по своему вкусу надо.
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #297 от 22.03.2011 в 02:46:14 » |
|
15.03.2011 в 05:22:08, alex_spb писал(a):10.03.2011 в 23:39:24, HaWk писал(a):на мой взгляд в 5м патче очереди все равно косые Так очереди вроде легко правятся, одну циферку в одном месте подкрутить всего по своему вкусу надо. |
| нечего уже править ,в 7м патче все с очередями супер.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #298 от 22.03.2011 в 21:44:46 » |
|
22.03.2011 в 02:46:14, HaWk писал(a):нечего уже править ,в 7м патче все с очередями супер. |
| Уже год слежу за темой, но не скачиваю сабж ввиду массы жалом на необходимость доработок очередей/точной_стрельбы/крутых_снайперок. Означает ли эта цитата, что патчами довели ситуацию до ума и чрезмерных усилий для настройки игры более не потребуется? Кто играет - напишите свое мнение пожалуйста.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation « Ответ #299 от 22.03.2011 в 22:05:34 » |
|
2Shico: стало терпимо
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
|