A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 07:50:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 105667 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #250 от 26.01.2011 в 04:48:46 »

26.01.2011 в 04:00:38, alex_spb писал(a):
Да, я знал, что ты за наших, буржуинских. Третьим будешь? ;D А вот мы ее еще чуть-чуть подправим (как только выйдет новый билд)...  

 ;D ;D придется. ты бы выложил свои хмл-и? ибо лень с разбросом разбираться
 
 26.01.2011 в 04:28:44, Sot писал(a):
По моему увеличивать ган рейндж для пистолетов\обрезов неверно решение

каждому - свое. тайл за 10м - визуально выглядит весьма ээээ... смешно. тем более при биг мапах.
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #251 от 26.01.2011 в 05:06:33 »

а и не надо тайл за 10 метров считать... и при нынешней дальнобойности пистолетов, фраги с них шмаляют порой лучше чем с винтовок на небольших дистанциях  :P; а для бигмапов надо увеличивать ган рейндж для всех типов оружия (есть удобный параметр в ини)
ps бигмапы в соизмеримых масштабах (те тайл=~1.5 метра) все равно делать никто не будет, да и не надо оно
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #252 от 26.01.2011 в 05:31:41 »

26.01.2011 в 04:48:46, ddd писал(a):
тем более при биг мапах.  

Это которые не работают, глючат и их так никто и не нарисовал ? :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #253 от 26.01.2011 в 05:32:37 »

Offtop:
« Изменён в : 26.01.2011 в 05:33:39 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #254 от 26.01.2011 в 06:20:21 »

26.01.2011 в 04:24:53, pasetchnik писал(a):
AIM_DRAW_COST = -1.5  AIM_STANDING_STANCE = 2.5  AIM_CROUCHING_STANCE = 1.5  AIM_PRONE_STANCE = 1.0  AIM_TWO_GUNS = 4.0  AIM_ONE_HANDED = 2.5  AIM_HEAVY_WEAPON = 2.0    Что делают эти параметры?  Если облегчают прицеливание, почему для двух пистолетов такое высокое значение?  Если усложняют прицеливание, почему сидя целиться труднее, чем стоя?

 
Эти параметры изменяют эффективность прицеливания как в +, так и в - в зависимости от нашего желания.
 
Для 2-х пистолетов значение высокое потому, что целиться 2-мя пистолетами одновременно можно (думаю) только в кино - это очень сложно
 
Сидя целиться легче - чем больше значение - тем больше штраф (наоборот для AIM_DRAW_COST - это исключение)
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #255 от 26.01.2011 в 06:23:21 »

26.01.2011 в 03:07:38, pasetchnik писал(a):
Всё-таки dexterity -это ловкость или проворность?

 
Ловкость, но перепутанные названия этих характеристик в какой-то из русских версий добавляют интриги:)
« Изменён в : 26.01.2011 в 06:57:55 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #256 от 26.01.2011 в 19:48:44 »

В общем так. тестил только на пистолет-пулеметах, томми-гане и СКС.
Изменил в CTHConstants.ini значения:  
NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 80 (увеличил на 10)
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 10.5 (снизил на 0.5)
Плюс снизил AIM_DIFFICULTY. в два раза
 
Результат:  
• пули летят хотя бы в сторону цели. из мп5 можно попасть с нормального расстояния (хотя всё еще тяжело). При приближении к цели, выстрелы уже летят в цель.
• СКС (самозарядный карабин симонова) наконец-то начал попадать в торс с расстояния в 10 тайлов (хотя бывает и мажет). (у перса навык снайпера - если это важно)
• Дольше потестить не смог - кончились враги, а я пришел в сан-мону.
• С дробовиками не разобрался: Итака по прежнему очень меткий надо снижать через хмл. подскажите какой параметр. (предполагаю, что точность 20 - высоковато..  даже у мп5 ниже...)
• также не понял, почему так тяжело целиться из томсона - при максимальном прицеливании не дает максимальной точности (только оранжевый круг), несмотря на хорошее состояние бойца и оружия, высокий боевой дух.  (при снижении AIM_STANDING_STANCE=0,1 - стоя начал выдавать желтый кружок)
Для сравнения дистанция Томсона = 20 , мп5 - 17. точность томсона гораздо выше
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #257 от 26.01.2011 в 20:16:29 »

26.01.2011 в 19:48:44, pasetchnik писал(a):
(предполагаю, что точность 20 - высоковато..  даже у мп5 ниже...)

 
Это - качество обработки ствола (отклонение пули, которое не может учесть наемник и которое не проецируется на дисплее прицеливания NCTH), а за эффективность прицеливание отвечает <PercentAim> в айтемс.хмл
 
26.01.2011 в 19:48:44, pasetchnik писал(a):

также не понял, почему так тяжело целиться из томсона - при максимальном прицеливании не дает максимальной точности (только оранжевый круг), несмотря на хорошее состояние бойца и оружия, высокий боевой дух.  (при снижении AIM_STANDING_STANCE=0,1 - стоя начал выдавать желтый кружок)  Для сравнения дистанция Томсона = 20 , мп5 - 17. точность томсона гораздо выше

 
я об этом писал - влияние aim_draw_cost в cthconstants.ini. томпсон - тяжелый, и Хедрок считает, что его не нацелить.
Отключить его можно только введя поправку по всем стволам в weapons.xml. У томпсона выше не точность, а вес (очки действия чтобы "вскинуть" оружие) - из за этого NCTH не дает нормально прицелиться. Это справедливо для любого тяжелого (по очкам действия на "вскидывание") ствола в игре.
« Изменён в : 26.01.2011 в 20:26:09 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #258 от 26.01.2011 в 20:37:49 »

Да, но я ставил AIM_HEAVY_WEAPON = 0.01 Разве это не должно влиять? Я же всё еще хочу, чтобы остальные параметры (AIM_TWO_GUNS, AIM_ONE_HANDED и уж тем более AIM_LOW_MORALE, AIM_INJURY  и т.д) продолжали влиять на сложность нацеливания...
 
К тому же, пусть его будет тяжело нацеливать. пусть на него нужно будет тратить тучу кликов, но итог-то должен быть нормальным..  (или количество кликов и сложность нацеливания - разные вещи)
« Изменён в : 26.01.2011 в 20:39:39 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #259 от 27.01.2011 в 01:07:47 »

26.01.2011 в 20:37:49, pasetchnik писал(a):
К тому же, пусть его будет тяжело нацеливать. пусть на него нужно будет тратить тучу кликов, но итог-то должен быть нормальным..  (или количество кликов и сложность нацеливания - разные вещи)

 
Полностью согласен, но Хедрок - не согласен. Используй настройки, которые я привел выше парой постов.
 
AIM_HEAVY_WEAPON - это другое ("тяжелое" в недостатках оружия), на результат в данном случае не влияет.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #260 от 27.01.2011 в 01:53:04 »

27.01.2011 в 01:07:47, alex_spb писал(a):
Используй настройки, которые я привел выше парой постов.

Но не перестанет ли тогда боевой дух, ранения, нетрезвость и др влиять на сложность прицеливания?
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #261 от 27.01.2011 в 04:07:47 »

Нет, некоторые перестанут, если aim_draw_cost выставить в 0, а у меня стоит -0,1. Эффект не уходит, но уменьшается.
 
Чтобы совсем убрать эффект, нужно в weapons.xml поставить <PercentAim> примерно на -26 для стоячего, -22 для сидячего и -18 для лежачего (но это, конечно, по вкусу). Если сделать это для каждого ствола - aim_draw_cost можно смело ставить в 0.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #262 от 27.01.2011 в 04:15:01 »

27.01.2011 в 04:07:47, alex_spb писал(a):
Эффект не уходит, но уменьшается.

Так мне - наоборот - нужно, чтобы эффекты от перевязки, ранений, трезвости оставались прежними, а вот тяжелые оружия перестали быть косыми..
« Изменён в : 27.01.2011 в 04:15:40 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #263 от 27.01.2011 в 04:18:28 »

26.01.2011 в 04:48:46, ddd писал(a):
ты бы выложил свои хмл-и? ибо лень с разбросом разбираться

 
Мои XML - это на 50% поправленный AIM версии 12, который не заработает с текущей NCTH из за разных версий NAS.  
 
Как только КрисЛ обновит релиз до версии, в которой дистанция для расчета отдачи задается отдельным модификатором - переколбашу xml и выложу на форум. Сейчас делать нет смысла - с новой версией пришлось бы все менять.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #264 от 27.01.2011 в 04:58:23 »

27.01.2011 в 04:15:01, pasetchnik писал(a):
Так мне - наоборот - нужно, чтобы эффекты от перевязки, ранений, трезвости оставались прежними, а вот тяжелые оружия перестали быть косыми..

 
Так и я про то же
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #265 от 27.01.2011 в 21:44:11 »

Кстати, в каких хмл файлах хранятся новые параметры NCTH для оружия и предметов?
 
Пробовал редактировать через хмл эдитор:

 
Изменил, для проверки, выделенные параметры на +5 и - 33 соответственно. Ничего не изменилось. (Пробовал начинать новую игру также)
Вот прицепился!       stock.png
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #266 от 27.01.2011 в 22:32:35 »

weapons.xml
Items.xml
 
Эдитор (насколько я знаю) пока не умеет работать с новыми тегами
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #267 от 27.01.2011 в 23:52:20 »

По теме прикладов: (в скобках - то что я предлагаю)
ID=1008
NAME=Folding Stock   // регулируемый по длине приклад
ItemSizeBonus=-1 (0) // Приклад изменяемой длины, сильно на размер не влияет
ToHitBonus=-5 (5)    // удобный приклад облегчает прицеливание, а не усложняет
PercentReadyTimeAPReduction= 33 (0) - непонятно, почему легче поднимать оружие
PercentMaxCounterForce=-40 (10) - удобный приклад - легче справляться с отдачей
PercentCounterForceAccuracy=-20 (5) - см.пред.
AimLevels= 1 (0) //вряд ли удобный приклад усложняет прицеливание
 
 
ID=1009
NAME=Retractable Stock //складной приклад
ItemSizeBonus=-1 //так и было - в сложенном состоянии занимает меньше места
ToHitBonus=-5(0) // непонятно. смена приклада вряд ли влияет на точность
PercentReadyTimeAPReduction=-33 //было - без приклада, возможно,легче поднимать
PercentMaxCounterForce=-40 (0) - спорный вопрос, влияние на отдачу зависит от поднятости приклада  
PercentCounterForceAccuracy=-20 (0) - см. пред
АimLevels=1 //так и было - нужно тратить время, чтобы разложить приклад - ок.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #268 от 28.01.2011 в 00:08:31 »

С точностью до наоборот - Folding Stock есть складной приклад, а Retractable - выдвижной.
Штрафы даются с тем учетом, что означенные приклады ставятся взамен базового, нерегулируемого приклада и используются в сложенном виде. Оттого ухудшаются боевые качества, но улучшается мобильность.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #269 от 28.01.2011 в 01:32:26 »

28.01.2011 в 00:08:31, Blount писал(a):
Folding Stock есть складной приклад, а Retractable - выдвижной.

А ну да, перепутал наименования местами. Однако этот самый выдвижной по картинке - как раз больше похож на "регулируемый по длине", как и переведено в игре, то есть, по длине, удобной для стрелка.  
 
Хотя нет, посмотрел картинку ICS202.jpg
Действительно сильно выдвигается...
 
Ладно, с параметрами я почти согласен.
 
Только почему они так ухудшают точность(ToHitBonus) и способность контролировать очередь?... Неужели настолько неудобные?
« Изменён в : 28.01.2011 в 01:44:22 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #270 от 28.01.2011 в 04:08:03 »

28.01.2011 в 01:32:26, pasetchnik писал(a):
Неужели настолько неудобные?

 
Они как раз удобные, наша Альфа на калаши такие в массовом порядке прикрутила. Говорят, что стандартные версии выдвижного приклада для М4 слегка гуляют, но в последних прикладах сторонних производителей (например VLTOR) этот эффект забороли, да и на MK 12 mod0 (снайперку от Крейн дивижн) фигню бы ставить не стали
« Изменён в : 28.01.2011 в 04:09:13 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #271 от 28.01.2011 в 04:12:11 »

Вот мне тоже кажется, что главное-удобность.. Тогда почему же этот приклад снижает характеристики прицеливания и очереди?... странно это. (я не считаю дополнительного айм клика  либо штрафа на поднятие оружия якобы на выдвигание/раскладывание приклада)
 Молодцы, что забороли. Я себе тоже заборю :)
« Изменён в : 28.01.2011 в 04:16:11 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #272 от 28.01.2011 в 20:00:18 »

Вышел новый релиз - поправили баги и сделали специальный модификатор для поправки эффективности стрельбы очередями.  
 
Теперь в системе есть все необходимые инструменты чтобы ее как следует настроить. Готовлюсь нырнуть в XML файлы.
« Изменён в : 28.01.2011 в 20:02:01 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #273 от 28.01.2011 в 20:14:51 »

28.01.2011 в 20:00:18, alex_spb писал(a):
Готовлюсь нырнуть в XML файлы.

Удачи! Не забудь поделиться успехами с народом :)
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #274 от 29.01.2011 в 01:45:39 »

25.01.2011 в 08:23:43, alex_spb писал(a):

AIM_DRAW_COST = -0.1
AIM_STANDING_STANCE = 32.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 25.5
AIM_PRONE_STANCE = 19.0

Вопрос: В каком соотношении эти параметры связаны с другими? Какое значение мне писать, если хочу установить значение в -0,3 (поиметь немного штрафов за тяжесть оружия)
Или это всё делается конструктивно?
Offtop:
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #275 от 29.01.2011 в 08:46:01 »

28.01.2011 в 20:00:18, alex_spb писал(a):
Вышел новый релиз - поправили баги и сделали специальный модификатор для поправки эффективности стрельбы очередями.  
 
Теперь в системе есть все необходимые инструменты чтобы ее как следует настроить. Готовлюсь нырнуть в XML файлы.  

 
 
о ... это хорошо ... а то раньше очередь имела невероятную точность ..
особенно у врагов ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #276 от 29.01.2011 в 22:17:47 »

29.01.2011 в 01:45:39, pasetchnik писал(a):
Или это всё делается конструктивно?

 
Конструктивно ;D
 
 Но AIM_DRAW_COST связанно не с тяжестью, а с количеством АП на "вскидывание" ствола
 
С тяжестью связана "aim_heavy_weapons"
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #277 от 30.01.2011 в 03:21:04 »

ого !
 :o
отстал я от жизни ..
тяжесть даже есть ..
 
круто !
 :D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #278 от 31.01.2011 в 19:11:18 »

29.01.2011 в 22:17:47, alex_spb писал(a):
С тяжестью связана "aim_heavy_weapons"

Странно.. когда я ставлю AIM_HeavyWeapons=0.1 - на томпсон всё равно делается куча(5) прицельных кликов, но даже с учетом их всех он в руках игоря не дает высокой точности. максимум - оранжевый круг..
 
Пример:
мп5а4  - дальность - 17, точность - в районе 7 кликов 3
Томпсон - дальность - 20, точность - 21, кликов -5
 
Итог: как ни странно, мп5 точнее даже на дистанции в 18тайлов, но даже вблизи (8тайлов) томпсон отказывается целиться до желтого круга. (пока я не снижаю Aim_Draw_Cost до -0,3 и не ставлю AIM_CROUCH ~ 5.2)
 
P.S. Все значения примерные. точных не помню
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #279 от 31.01.2011 в 20:15:08 »

31.01.2011 в 19:11:18, pasetchnik писал(a):
AIM_HeavyWeapons=0.1  

 
Похоже, что тяжелое оружие - это именно "тяжелое оружие" - минометы и пр.
 
 31.01.2011 в 19:11:18, pasetchnik писал(a):
Итог: как ни странно, мп5 точнее даже на дистанции в 18тайлов, но даже вблизи (8тайлов) томпсон отказывается целиться до желтого круга. (пока я не снижаю Aim_Draw_Cost до -0,3 и не ставлю AIM_CROUCH ~ 5.2)

 
Такое соотношение будет всегда, пока не поставишь "Aim_draw_cost"=0
« Изменён в : 31.01.2011 в 20:16:35 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #280 от 31.01.2011 в 20:28:38 »

31.01.2011 в 20:15:08, alex_spb писал(a):
Такое соотношение будет всегда

Боюсь предположить, что же будет с тяжелыми снайперками... Или их "спасет" оптика?
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #281 от 31.01.2011 в 21:26:40 »

Еще раз о лигике:
 
aim_draw_cost=0 сделает все стволы очень меткими, но одинаково (!) меткими, убрав эффект облегчения прицеливания в зависимости от величины ОД на "вскидывание оружия". Снайперки не будут ничем отличаться от пистолета.
 
Придать каждому стволу желаемый баланс можно за счет корректировки items.xml, введя для каждого ствола индивидуальное значение <PercentAim> (сейчас не используется).
 
Пострадает при этом стрельба с 2-х рук (штрафы на нее вырубятся).
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #282 от 31.01.2011 в 22:18:55 »

2alex_spb:
Ясно... так как в мод 113 я еще не успел в полной мере поиграть, не знаю даже половины стволов - тем более не смогу корректировать их через хмл..
Итог: верить в благоразумие разрабов...
(и надеяться, что они не хотят полностью превратить headshot-game  в  suppression-fire-game..  ИМХО, должен быть какой-то баланс: тупо давить огнем еще более неинтересно, чем стрелять по головам)
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #283 от 08.02.2011 в 06:10:58 »

Порочная концепция "weapon_handling" была побеждена - нет больше супер метким обрезам и пистолетам макарова.  
 
Больше количество ОД на "вскидывание" оружия никак не влияет на легкость прицеливания.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #284 от 08.02.2011 в 20:20:42 »

08.02.2011 в 06:10:58, alex_spb писал(a):
Больше количество ОД на "вскидывание" оружия никак не влияет на легкость прицеливания.

УРА! УРА! УРА!
Как победил? Неужели перелопатил весь Items.xml !?
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #285 от 20.02.2011 в 08:08:35 »

Поиграл в новую версию 1.13 - переводчик огня можно смело выбрасывать - очередью попадаешь эпизодически даже в упор, жду обновления теперь... А снайперки все так же безраздельно рулят, не давая врагу сделать ни единого выстрела. :(
« Изменён в : 20.02.2011 в 08:20:22 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #286 от 20.02.2011 в 08:40:19 »

2CopperminE: надо потому что не снайперки править, а ИИ, но ето опасно, почему - спроси у VM'а
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #287 от 20.02.2011 в 11:11:05 »

2Sot:  
Тото и оно, если раньше враг хоть и довольно таки глупо, но отвечал очередями, при том некоторые из них скашивали снайпераста, то сейчас очередь не более чем салют перед гибелью от пули этого самого снайпераста.
 
З.Ы. изменения в снайперках я как раз таки слабо заметил - в голову через всю карту попасть не проблема, зато из калаша в соседнюю тушку очередью - непосильная задача для арулькских стрелков ;D
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #288 от 03.03.2011 в 12:34:26 »

20.02.2011 в 08:08:35, CopperminE писал(a):
Поиграл в новую версию 1.13 - переводчик огня можно смело выбрасывать - очередью попадаешь эпизодически даже в упор, жду обновления теперь... А снайперки все так же безраздельно рулят, не давая врагу сделать ни единого выстрела.

 
значит бред ...
так и знал ...

хорошо что новое не ставил ...  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #289 от 10.03.2011 в 22:27:02 »

После установки пятого патча перекрестие прицела установилось где-то сверху-слева от центра окружности шанса попадания. Так задумано или я опять что-то не так сделал? ;D
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #290 от 10.03.2011 в 22:45:50 »

у меня тоже самое с перекрестием ,зачем так сделали?ведь когда выбираешь между двумя близко стоящими друг к другу врагами,можно случайно выстелить не в того,в кого хотел.
« Изменён в : 23.03.2011 в 00:03:05 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #291 от 11.03.2011 в 02:34:51 »

:) бредота продолжается ...
 
 
 
надеюсь поправят ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #292 от 11.03.2011 в 03:45:04 »

2Kirill_OverK: Да не, объективно лучше стало. =) Игра перестала напоминать стрельбу "пальнул-не попал-лоад-пальнул-не попал-...-попал-сэйв [или попал-лоад-%№&@% ;D ]". И о чудо - теперь можно даже не автоматчиком попасть отсечкой в три патрона в тушку врагу!
 
Насчет перекрестия - кажись, это поправка на дальность (целиться выше. На АК железный прицел под дальность настраивался) и на увод пули в сторону кручения (а вот тут не знаю, это предположение). Но... 11.03.2011 в 02:34:51, Kirill_OverK писал(a):
бредота продолжается ...
=)
 
Offtop:
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
.Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #293 от 11.03.2011 в 08:37:51 »

я теперь боюсь нанимать фидел он же нпсих впадает в безумсто и очередями стреляет(с неынешими косыми о4ередями он стал(я так думаю но не проверял) бесполезным)а раньше в далекой 2085 версии я дал ему ак сотой серии с подстволом и он стал машиной для убийств.
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #294 от 11.03.2011 в 08:39:24 »

11.03.2011 в 03:45:04, Airbus писал(a):
теперь можно даже не автоматчиком попасть отсечкой в три патрона в тушку врагу!   
на мой взгляд в 5м патче очереди все равно косые
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #295 от 11.03.2011 в 17:07:14 »

Всё нормально товарищи, к патчу номер 27 будут вам все пули в тушки,и внук, подойдя к моему креслу-качалке, скажет: "деда, ура, я Балайм взял"  ;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #296 от 15.03.2011 в 05:22:08 »

11.03.2011 в 08:39:24, HaWk писал(a):
на мой взгляд в 5м патче очереди все равно косые

 
Так очереди вроде легко правятся, одну циферку в одном месте подкрутить всего по своему вкусу надо.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #297 от 22.03.2011 в 02:46:14 »

15.03.2011 в 05:22:08, alex_spb писал(a):
10.03.2011 в 23:39:24, HaWk  писал(a):на мой взгляд в 5м патче очереди все равно косые      Так очереди вроде легко правятся, одну циферку в одном месте подкрутить всего по своему вкусу надо.
нечего уже править ,в 7м патче все с очередями супер.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #298 от 22.03.2011 в 21:44:46 »

22.03.2011 в 02:46:14, HaWk писал(a):
нечего уже править ,в 7м патче все с очередями супер.  

Уже год слежу за темой, но не скачиваю сабж ввиду массы жалом на необходимость доработок очередей/точной_стрельбы/крутых_снайперок.  Означает ли эта цитата, что патчами довели ситуацию до ума и чрезмерных усилий для настройки игры более не потребуется?
Кто играет - напишите свое мнение пожалуйста.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: .Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #299 от 22.03.2011 в 22:05:34 »

2Shico:  
стало терпимо
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153158 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.