A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 07:57:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 175789 раз
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #408 от 17.01.2017 в 08:39:31 »

Подскажите, есть хорошие настройки для  New CTH system - Presentation?
« Изменён в : 17.01.2017 в 08:39:59 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #409 от 11.11.2017 в 15:25:59 »

2Tomminok: [General]
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 15
GRAVITY_COEFFICIENT = 6.0
VERTICAL_BIAS = 1.0
RANGE_COEFFICIENT = 0.8
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 35.0
 
[Base CTH]
BASE_EXP = 1.0
BASE_MARKS = 4.0
BASE_WIS = 1.0
BASE_DEX = 4.0
BASE_STANDING_STANCE = 2.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 2.5
BASE_PRONE_STANCE = 3.0
 
BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0.0
 
[Aiming CTH]
AIM_EXP = 1.0
AIM_MARKS = 8.0
AIM_WIS = 2.0
AIM_DEX = 1.0
AIM_DRAW_COST = 0.5
AIM_STANDING_STANCE = 1.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 1.0
AIM_PRONE_STANCE = 0.5
 
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 0.0
 
[Shooting Mechanism]
MOVEMENT_TRACKING_DIFFICULTY = 40
MOVEMENT_PENALTY_PER_TILE = 2.0
NORMAL_RECOIL_DISTANCE = 70
MAX_BULLET_DEV = 5.0
 
MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER = 2.0
MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION = 0.1
MAX_EFFECTIVE_USE_GRADIENT = TRUE
 
Note: MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER and MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION have no effect on real CTH, they just allow AI to shoot beyond weapon range.
 
Note: if you reduce DEGREES_MAXIMUM_APERTURE, ALL shots will become more accurate, possibly breaking balance between different weapons like pistols and rifles.
 
It's also possible to increase normal shooting distance:
 
NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 200
SCOPE_RANGE_MULTIPLIER = 0.3
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #410 от 09.01.2018 в 20:01:22 »

Есть у кого файлы с оптимальными настройками для NCTH?
Скачал-поставил сборку от Seven с SDO, вроде как в SDO настройки NTCH правленые, но впечатление все равно двоякое, и многие пушки ну совсем бесполезны из-за высокого gun handling.  
 
Выдал трем меркам M1 Carabine, потому что у винтовки неплохие статы, и одному ПП Карл Густав, потому что нужен был подавляющий огонь, так чувак с Карла Густава врагов очередями валит только так, причем даже за пределами прицельной дальности, а с M1 Car остальные косят ужасно. Хотя у Карла Густава точность 16 против 35 у M1 Car, дальность стрельбы тоже где-то в полтора раза выше у M1 Car (26 против 16 у Карла Густава). Разница в обращении с оружием на единичку всего отличается в пользу Карла Густава, единственное его преимущество - реально хорошая компенсация отдачи. Это насколько криво там расчитывается очередь, что с 9мм ПП очередью на средней дистанции попасть легче, чем с винтовки с патроном, у которого гильза в два раза длиннее, чем у обычного 9мм?
 
Как нельзя лучше сюда подходит фраза "хотели как лучше, получилось как всегда" - вроде дофига параметров, большие возможности по балансу, но вся система в целом как была кривой, так и осталась. Просто раньше в самой системе были уязвимости, а сейчас они возникают из-за неотбалансированых статов у пушек.
« Изменён в : 09.01.2018 в 20:03:56 пользователем: gornyakmaniac » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #411 от 09.01.2018 в 22:07:57 »

09.01.2018 в 20:01:22, gornyakmaniac писал(a):
Выдал трем меркам M1 Carabine, потому что у винтовки неплохие статы, и одному ПП Карл Густав, потому что нужен был подавляющий огонь, так чувак с Карла Густава врагов очередями валит только так, причем даже за пределами прицельной дальности, а с M1 Car остальные косят ужасно.

У какого оружия лучше сведение на одной дистанции одним наемником, M1 Carbine или Карл Густав?
« Изменён в : 09.01.2018 в 22:08:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #412 от 09.01.2018 в 22:52:29 »

09.01.2018 в 22:07:57, Seven писал(a):
У какого оружия лучше сведение на одной дистанции одним наемником, M1 Carbine или Карл Густав?  

 
https://imgur.com/a/X53Zb
На двух дистанциях, в пределах прицельной дальности КГ и за ее пределами. Кстати за пределами прицельной дальности из КГ первой же очередью из 4 патронов противника этого зацепил по ноге.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #413 от 09.01.2018 в 23:02:15 »

2gornyakmaniac:  
Из картинок видно, что у M1 Carbine сведение примерно на 10% лучше.
 
 09.01.2018 в 22:52:29, gornyakmaniac писал(a):
Кстати за пределами прицельной дальности из КГ первой же очередью из 4 патронов противника этого зацепил по ноге.

Попадания в игре определяются вероятностью, первой очередью или второй ни о чем не говорит. То, что цель за пределами прицельной дальности, не значит, что в нее нельзя попасть.
« Изменён в : 09.01.2018 в 23:03:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #414 от 09.01.2018 в 23:09:43 »

09.01.2018 в 23:02:15, Seven писал(a):
То, что цель за пределами прицельной дальности, не значит, что в нее нельзя попасть.  

Так я и не говорю, что нельзя попасть, я говорю, что мне непонятно, как оружие выбирать, если при вот такой https://imgur.com/jtWNK3y разнице в характеристиках в пользу M1 Carbine прицеливание лучше всего на 10%
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #415 от 09.01.2018 в 23:15:18 »

09.01.2018 в 23:09:43, gornyakmaniac писал(a):
прицеливание лучше всего на 10%

А на сколько должно быть? Проще всего выбирать практически - пробуя разное оружие и обвес в игре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #416 от 09.01.2018 в 23:29:42 »

Ну то есть характеристики оружия с переходом на NCTH стали абсолютно не репрезентативны, я об этом и говорю. Процесс выбора оружия сводится к рандому, либо к геморрою с подбором нужного комплекта читами в случае, когда заказываешь у Бобби Рэя. Точность выше почти в два раза, эффективная дальность в полтора раза, масса меньше на килограмм, при этом обращение хуже всего на единичку и вот уже фактическая разница в точности в 10%, ИМХО это глупости. Так игроку, чтобы оружие себе выбрать, придется львиную долю времени на это тратить, если он новичок, да еще и читы использовать каждый раз, чтобы поставить себе мишени.
 
У OCTH есть свои проблемы, но там оружие явно проще себе выбрать - смотришь характеристики и выбираешь. Тут, получается, только подстановкой мишеней.
 
P.S. Прочитал перевод статьи с описанием NCTH - хотели добиться прозрачности системы, в итоге сменили шило на мыло, одни неинтуитивные непонятные вещи сменились другими. Написано, что точность теперь напрямую влияет на разброс пуль, но что-то по факту не чувствуется это влияние.
« Изменён в : 10.01.2018 в 00:35:00 пользователем: gornyakmaniac » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #417 от 10.01.2018 в 01:06:04 »

2gornyakmaniac:  
10% размера прицела это примерно 20% больше вероятность попадания.
В OCTH при переходе с Carl Gustaf  на M1 carbine прирост точности на 200м 33%, что вполне сопоставимо.
 
Вообще, NCTH сильно отличается от оригинальной системы, и если она не нравится или лень разбираться - зачем ее использовать? Вполне можно играть с OCTH.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #418 от 10.01.2018 в 02:01:48 »

2Seven:  
Ну, игра-то уже начата, пара дней прогресса, как-никак. Скорее всего так и сделаю. Мне не лень разбираться, но это совсем уж ни в какие ворота.
 
Провел тест, взял 5 ПП, которые были в секторе в наличии, все с разными характеристиками. Получил картину полного рандома, два оружия с сопоставимыми статами могут имеют совершенно разные сведения на одной и той же дистанции, и наоборот - два оружия с совершенно разными статами могут иметь сопоставимое сведение на одной и той же дистанции.
 
Поковырялся в weapons.xml, и выяснил, что падение точности для Type 85 вызвано параметром <bAccuracy>-6</bAccuracy>, для Spectre M4 - высокой сложностью обращения с оружием и <bAccuracy>-2</bAccuracy>, а высокая точность Steyr TMP - <bAccuracy>1</bAccuracy>. Собсна, проблема в том, что этот параметр базовой меткости для оружия в самой игре посмотреть нельзя нигде, а он по факту оказывает влияние на сведение большее, чем максимальная меткость.
 
Короче, любишь заучивать статы пушек - добро пожаловать в NTCH. Простить невменяемо завышенный handling у Spectre M4 (видимо, забыли поправить) я могу, но вот этот скрытый параметр, от которого зависит всё - это уже чересчур.
 
P.S. Сгорел : splat : Потом нашел проблему, но как-то не очень хочется самому ребалансить всё оружие в игре так, чтоб расчет характеристик оружия не опирался на скрытые статы.

Не читайте это, допустил ошибку, тест не валиден.
« Изменён в : 10.01.2018 в 02:52:25 пользователем: gornyakmaniac » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #419 от 10.01.2018 в 02:05:34 »

10.01.2018 в 02:01:48, gornyakmaniac писал(a):
Поковырялся в weapons.xml, и выяснил, что падение точности для Type 85 вызвано параметром <bAccuracy>-6</bAccuracy>, для Spectre M4 - высокой сложностью обращения с оружием и <bAccuracy>-2</bAccuracy>, а высокая точность Steyr TMP - <bAccuracy>1</bAccuracy>. Собсна, проблема в том, что этот параметр базовой меткости для оружия в самой игре посмотреть нельзя нигде, а он по факту оказывает влияние на сведение большее, чем максимальная меткость.  

bAccuracy для NCTH не используется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #420 от 10.01.2018 в 02:56:26 »

10.01.2018 в 02:05:34, Seven писал(a):
bAccuracy для NCTH не используется.  

Таки да, поспешил, не обратил внимания, что прицел стоял "навскидку", а не нормальный. Но так или иначе, как-то уж прям очень незначительно точность оружия влияет на сведение в NCTH, я как-то большего ожидал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #421 от 10.01.2018 в 03:17:04 »

10.01.2018 в 02:56:26, gornyakmaniac писал(a):
Но так или иначе, как-то уж прям очень незначительно точность оружия влияет на сведение в NCTH, я как-то большего ожидал.

Для большего эффекта нужно увеличивать параметр MAX_BULLET_DEV примерно до 8 .. 10, но при этом могут проявиться побочные эффекты.
Основной параметр для точности в NCTH это handling, плюс эффективная дальность и возможность установки прицела. Этих параметров вполне достаточно, чтобы оценить точность стрельбы одиночными.
Для автоматического огня - RecoilX и RecoilY, плюс особенности CounterForce и CounterForceAccuracy в разных положениях, и возможность установки ручки (для стрельбы стоя/сидя) или сошек (для стрельбы лежа).
 
В общем, все достаточно просто.
 
Оптимальный на данный момент CTHConstants.ini лежит в Data по ссылке Ja2+AI, также при использовании Ja2+AI рекомендуется обновиться до актуальной версии, там добавлено более постепенное уменьшение точности при использовании открытых прицелов, делающее их несколько более полезными.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #422 от 11.01.2018 в 00:30:07 »

10.01.2018 в 03:17:04, Seven писал(a):

Оптимальный на данный момент CTHConstants.ini лежит в Data по ссылке Ja2+AI

Чекнул разницу этого файла и того, что лежит в \Data-User в вашей сборке, что я поставил - изменения минимальные, у нового файла только бонус механического прицела снижен еще сильнее и еще пара параметров по мелочи.
 
Продолжил играть с NTCH, выдал в итоге всему отряду Карлы Густавы (с механическими прицелами, другие там не поставить), и шо ви таки думаете, эффективность стрельбы мерков очередями стала выше в несколько раз, чем одиночными из M1 Carbine с х2 и х3 прицелами на дистанции где-то до 25-30 тайлов (а дальше ни из того, ни из другого они не попадают ни во что) - почти каждая очередь кого-нибудь да зацепит, а то и не одного, а одиночными порой по 10 выстрелов (5 ходов) уходит только чтоб одного противника зацепить. Да еще и подавление отнимает у противника ОД вдобавок. С другим автооружием не тестил, правда, но что-то вообще я разочарован такой имбалансностью автоматического оружия, придется новую игру начать, эх.
 
У вас в CTHConstants.ini, кстати, отсутствует много переменных, связанных как раз с отдачей и автоогнем, если сравнивать с файлом, который идет в комплекте с SDO
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #423 от 11.01.2018 в 00:50:07 »

11.01.2018 в 00:30:07, gornyakmaniac писал(a):
У вас в CTHConstants.ini, кстати, отсутствует много переменных, связанных как раз с отдачей и автоогнем, если сравнивать с файлом, который идет в комплекте с SDO

При использовании объединения ini файлов не изменяемые параметры берутся из файла более низкого уровня.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #424 от 11.01.2018 в 02:32:46 »

2gornyakmaniac:  
Можно попробовать r640, там есть некоторые доработки для баланса NCTH.
И такие настройки:
Quote:
BASE_DRAW_COST = 2.0
BASE_TWO_GUNS = 4.0
BASE_ONE_HANDED = 1.5
BASE_STANDING_STANCE = 1.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 1.2
BASE_PRONE_STANCE = 1.5
BASE_HEAVY_WEAPON = 2.0
 
MAX_BULLET_DEV = 7.0
« Изменён в : 11.01.2018 в 03:48:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #425 от 11.01.2018 в 05:22:36 »

11.01.2018 в 02:32:46, Seven писал(a):
BASE_TWO_GUNS = 4.0
BASE_ONE_HANDED = 1.5
BASE_STANDING_STANCE = 1.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 1.2
BASE_PRONE_STANCE = 1.5
BASE_HEAVY_WEAPON = 2.0  

 
Эти модификаторы же применяются как множители к BASE_DRAW_COST? Т.е. если я стреляю лежа из пистолета, то BASE_DRAW_COST будет умножен на BASE_ONE_HANDED и на BASE_PRONE_STANCE? И еще, влияет ли как-то на Gun Handling наличие опоры для оружия, когда горит значок "M"?
 
Поставил последнюю версию Ja2+AI, поменял как вы сказали, посмотрю что будет, отпишусь. Кстати, для ваших exeшников, было бы круто, если бы эти множители к обращению с оружием для одноручных стволов сразу в статах отображались (я правда не знаю как это лучше реализовать, множителя-то два разных для базового и прицельного CTH, а место под значение одно). А то я только сейчас, получается, узнал, что у одноручного оружия в два раза выше влияние обращения с оружием.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #426 от 11.01.2018 в 05:34:23 »

11.01.2018 в 05:22:36, gornyakmaniac писал(a):
на Gun Handling

На Handling нет, на прицеливание да. Модификаторы оружия применяются так, как будто наемник лежит - например, сошки дают большой штраф к стрельбе, если стрелять стоя/сидя, или бонус если стрелять лежа или сидя с опорой.
 
 11.01.2018 в 05:22:36, gornyakmaniac писал(a):
А то я только сейчас, получается, узнал, что у одноручного оружия в два раза выше влияние обращения с оружием.

Это не так. Штраф применяется только при стрельбе с одной руки, когда вторая занята.
 
 11.01.2018 в 05:22:36, gornyakmaniac писал(a):
Т.е. если я стреляю лежа из пистолета, то BASE_DRAW_COST будет умножен на BASE_ONE_HANDED и на BASE_PRONE_STANCE?

Если наемник лежит, то сложность обращения с оружием будет вычисляться как: GunHandling * BASE_DRAW_COST * BASE_PRONE_STANCE.
Если он стреляет из пистолета, при этом в другой руке предмет (или неактивное оружие), то дополнительно умножается на BASE_ONE_HANDED.
Если стреляет с двух рук, то дополнительно умножается на BASE_TWO_GUNS. Если при этом имеет навык стрельбы с двух рук, то штраф от BASE_TWO_GUNS соответственно уменьшается.
 
« Изменён в : 11.01.2018 в 14:05:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #427 от 26.02.2018 в 14:25:30 »

25.02.2018 в 13:58:35, Seven писал(a):
NCTH моделирует отдачу оружия и борьбу стрелка с отдачей. Система довольно сложная и интересная, но разбираться и экспериментировать там надо долго.

не проще ли в код дописать алгоритм, который бы автоматизировал сложную для восприятия информацию?  
на реальную отдачу оружия, а соответственно, и  разброс, влияют очнь многие параметры с миллионными переменными, как у самого стрелка, так и оружия, и патрона. все это не учесть в формуле / или формула будет многокилометровая. Попытка внедрить все это в NCTH похожа на изобретение велосипеда, так как как ведет себя в жизни разброс оружия известно уже давно, и достаточно было бы для каждого типа просто указать тип разброса (веер/облако/направление) и площадь разброса. ну а тип пули и навыки бойца, соответственно, меняли эту величину в ту или иную сторону.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #428 от 26.02.2018 в 14:27:54 »

26.02.2018 в 14:25:30, JAggernaut писал(a):
просто указать тип разброса (веер/облако/направление)

А где эта информация опубликована, для каждого типа оружия, с результатами реальной стрельбы разными стрелками?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #429 от 26.02.2018 в 15:01:34 »

2Seven:  
в инете есть фото разброса  у основного оружия. все остальное - лишь производные от этих систем. Вряд ли NCTH сейчас самостоятельно при расчете разброса учитывает качество сборки, особенности ствола, эргономики или механику. Для ТТХ в OCTH мне приходилось все эти параметры условно суммировать вне игровой формулы, чтобы получить штрафы ТТХ в игре. Для OCTH этого достаточно, но в новой системе все считается сложнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #430 от 26.02.2018 в 15:09:06 »

2JAggernaut:  
Просто фото ни о чем не говорит, а серьезных исследований на эту тему практически нет, и они затрагивают единицы типов оружия или вообще не доступны.
На практике все, что можно реально посчитать - это импульс отдачи на основании массы/скорости пули и массы оружия, что сделано в моде SDO, к примеру, который моделирует отдачу относительно реалистично. Например, в нем кучность АК-74 при стрельбе очередями лучше, чем у М16, что соответствует результатам реальных испытаний.
В любом случае, оружие в игре должно соответствовать не реальному поведению оружия, которого все равно никто не знает и в руках не держал, а игровому балансу и представлениям игроков а том, что одно оружие лучше другого. NCTH вполне позволяет этого достичь, но система значительно сложнее оригинальной реализации и требует много времени на понимание и настройку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #431 от 26.02.2018 в 16:14:44 »

26.02.2018 в 15:09:06, Seven писал(a):
Просто фото ни о чем не говорит, а серьезных исследований на эту тему практически нет, и они затрагивают единицы типов оружия или вообще не доступны.  

есть сравнения разброса классических ак и м16, систем со свободным и полусвобоным затвором. этого достаточно для моделирования разброса у любого автоматического оружия, так как оно все основано на этих схемах.
 26.02.2018 в 15:09:06, Seven писал(a):
На практике все, что можно реально посчитать - это импульс отдачи на основании массы/скорости пули и массы оружия, что сделано в моде SDO, к примеру, который моделирует отдачу относительно реалистично.

параметры у них примерно равные. разброс отличается из-за кинетики газов. То, что арки в SDO стреляют как калаши - это минус и недоработка авторов мода.
 26.02.2018 в 15:09:06, Seven писал(a):
Например, в нем кучность АК-74 при стрельбе очередями лучше, чем у М16, что соответствует результатам реальных испытаний.  

в OCTH для этого достаточно изменять penalty auto, чтобы получить то же самое. и не нужно вводить всякие массы и скорости пуль, которые лишь на 50 процентов влияют на кучность. не учтены длина ствола, его толщина, вывешивание, жесткость приклада в плече, и главное - схема автоматики, которая задает начальный импульс смещения ствола. То есть, автоматика - это гигантский штраф на точность, а все, что обвешивается вокруг автоматики - это то, что снижает этот штраф. Поэтому сложные формулы - не всегда лучшие, так как малейшая ошибка в них приводит к неправильному поведению в игре. В этом у oCTH есть пока преимущество: она проще, но и ошибку с ТТХ там допустить сложнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #432 от 31.08.2018 в 12:01:02 »

почему при стрельбе очередью нужно стрелять в ноги, чтобы попасть в голову?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #433 от 31.08.2018 в 12:38:27 »

2JAggernaut: потому что ствол при стрельбе вверх задирается.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #434 от 31.08.2018 в 12:59:06 »

2RadicalRex:  у эмок не задирается, его кидает во все стороны. калаш - вправо вверх - значит, шанс попасть есть только у первой пули, в ноги, М2 - ствол задирает вверх - 2 или 3 пуля попадет в голову. фалка - инфу не нашел, скорее всего, вверх влево-вправо. То есть, у всего оружия, кроме системы гаранд шанса попасть в голову при стрельбе в ноги, нет. Если допустить, что мерк самостоятельно во время стрельбы корректирует ствол в нужном направлении, то все-равно он должен это, теоретически, делать с акцентом на торс противника. Например, из калаша целится в торс, пускает очередь и "условно" давит автомат вниз влево, чтобы пули не улетали выше цели.
А то получается, что наши мерки умеют корректировать ствол по горизонтали, но не умеют это делать по вертикали.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #435 от 15.09.2018 в 22:14:58 »

парни подняли неплохую тему по альтернативным настройкам NCTH:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23871&start...
Кто играет с новой системой, может быть интересно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #436 от 21.01.2019 в 21:14:06 »

Я несколько раз проходил игру с новой системой , но ничего в ней не менял. Но вот щас подумываю. Потому что оружие с 4x кратным прицелом штатным просто было не играбельным. Из него банально никуда не попасть. В ближнем бою штрафы в дальнем тоже что то не клеится. И встает вопрос , а как с ним в жизни то воюют? с той же sa 80 с susat.  
Или другие прицелы , которые перекрывают открытый прицел, acog , но на него то хоть можно коллиматор сверху поставить, это в AFs. Но без него дерьмо в игре еще то
То есть хочу сказать что в игре с такими прицелами очень трудно что то  сделать,  неужели и в жизни тоже самое? И какая сейчас ситуация с настройкой ? нужно ли что то менять самому?
И вот сейчас играю в afs и нашел прицел псо 1 . и начал догадываться почему он тоже закрывает прицел открытый как и сусат. хотя и не должен. Да потому что в реалиях игры это большой плюс иметь и открытый и оптику одновременно. и лучше взять псо и иметь возможность на нормальный ближний бой. а сусат в ближнем бою равносильно гибели. просто как это вообще с реальность связано? что все носители оптики обречены на гибель в ближнем бою? не думаю . Но в игре с обычными настройками это почти так
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:20:01 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #437 от 21.01.2019 в 21:20:55 »

2murloc:  
В моих тестах в SDO в сборках 4x прицелы отлично работают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #438 от 21.01.2019 в 21:22:46 »

Вы наверное про sdo 7609 . у вас там правленные параметры насколько я знаю . а я играю в afs 86.. какую то из яндекс диска.
у меня в команде Рысь. марксман , меткость 99 и он стабильно мажет из штейр скаута по сидячим противникам с 6x прицела.  
а стрельба из мп 5 ... сильная у него видимо отдача, персонажы с высоким навыком силы не способны ее контролировать. удивляюсь как на ютубе палят из пп и вполне кучно все ложат, а не так что 1 патрон куда надо , остальный в небо.
Запускал Аим нас(старую версию) там ситуация другая . даже не привычно как то. Булка спокойно валит всех с того же скаута, а очереди кучно летят в направлении цели. я понимаю что настройки разные. и в аимнас попадать проще сейчас.
но то что было в афс с 4 ых кратными , это было не очень.  
Я сейчас начал новую игру в афс . в последнюю версию. будет видно что дальше. возможно придется крутить настройки.
а последняя версия аимнас вообще с другой системой прицеливания . судя по прицелу. и в меню выбрать ее нельзя. можете подсказать где включить ntch ?
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:33:48 пользователем: murloc » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #439 от 21.01.2019 в 21:32:50 »

21.01.2019 в 21:14:06, murloc писал(a):
с 4x кратным прицелом штатным просто было не играбельным

Странно, у меня все отлично было. От 15 до 35 клеток можно отлично стрелять.  
 21.01.2019 в 21:14:06, murloc писал(a):
а как с ним в жизни то воюют

Ну 4х прицелы ставят ОБЫЧНО на оружие с длиной ствола от 18 дюймов и более. Главное их достоинство при нормальном увеличении это большой угол обзора. 4х - это не снайперский прицел, а скорее для DMR (марксмана).  
 21.01.2019 в 21:22:46, murloc писал(a):
удивляюсь как на ютубе палят из пп и вполне кучно все ложат

Во всех модах дальность у оружия пистолетов-пулеметов сильно завышена. В реальности из МП-5 дальше 50 метров стрелять не имеет смысла.
 
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:34:10 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #440 от 17.03.2019 в 22:26:31 »

Влияет ли как-нибудь на Handling уровень силы и незалеченные ранения наемника? Типа  бонусы или антибонусы?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #441 от 17.03.2019 в 22:31:16 »

2JAggernaut:  
Сила на стрельбу никак не влияет (кроме борьбы с отдачей при стрельбе очередями), ранения влияют и на OCTH и NCTH.
 
CTHConstants.ini
Quote:
; This is the MAXIMUM modifier given to a shooter when injured. To get this
; much, the shooter must be dead (0% health...). It's linear,
; so at 50% health the shooter gets exactly half the penalty.
; Note that "Bandaged" damage counts as half as much as bleeding damage.
; Therefore, 50% bandaged damage is as bad as only25% bleeding damage.
BASE_INJURY = -30.0

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #442 от 17.03.2019 в 23:07:10 »

17.03.2019 в 22:31:16, Seven писал(a):
Сила на стрельбу никак не влияет (кроме борьбы с отдачей при стрельбе очередями)

то есть, чем сильнее стрелок, тем ниже будет "Handling-штраф" при автоматическом огне? Или уровень Handling соответствует заявленным числам при силе=100, а если сила ниже, то стрелок получает доп. штраф при автоматическом огне?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #443 от 17.03.2019 в 23:13:53 »

17.03.2019 в 23:07:10, JAggernaut писал(a):
то есть, чем сильнее стрелок, тем ниже будет "Handling-штраф"

Handling к расчету автоматической стрельбы отношения не имеет.
Как работает расчет автоматической стрельбы, описано в этой теме и в оригинальной теме по ссылке.
Сила определяет максимальную способность борьбы с отдачей, затем рассчитывается, насколько точно сила используется для компенсации отдачи и, как результат, вычисляется величина увода ствола от вектора выстрела последней пули в очереди.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #444 от 17.03.2019 в 23:23:40 »

17.03.2019 в 23:13:53, Seven писал(a):
как результат, вычисляется величина увода ствола от вектора выстрела последней пули в очереди.

только на одну последнюю пулю влияет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

antiopa7
Полный псих

JA2 ЖИВ!




Пол:
Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #445 от 20.11.2020 в 21:34:47 »

Quote:
Номинальная Дальность Стрельбы
Это важный фактор для всей системы, он определяет расстояние на котором пройдет бой. В практических терминах, это наидальняя точка на которой механические прицельные приспособления оружия ещё 100% эффективны. После этой точки они начинают терять свою эффективность.

А какова наидальняя точка различных прицелов? Есть где циферки?
Зарегистрирован

lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #446 от 07.08.2022 в 13:53:42 »

Добрый день! Пытаюсь разобраться c NCTH. По прицеливанию и одиночной стрельбе в целом понятно, по автоматической уже возникают вопросы:
1. не понятно на какие именно параметры оружия смотреть дабы понять его кучность в авторежиме, есть ли какой то один финальный параметр для сравнения или нужно производить вычисления с учётом отдачи, силы противодействия и разных модификаторов. И если последнее то по какой формуле считать.
2. не понятно где именно применятся в NCTH параметр AUTOFIRE_PENALTY_REDUCTION, который обеспечивается трейтом Auto-weapons/Machingunner - при расчёте величины отдачи оружия, при расчёте противодействия или просто применяется на финальное расстояние увода ствола. Искал расчёт в исходниках и не нашёл. Если кто-нибудь сможет подсказать где именно я могу посмотреть формулу расчета величины увода ствола при автострельбе буду очень признателен.
« Изменён в : 07.08.2022 в 13:58:45 пользователем: lexsee » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #447 от 07.08.2022 в 14:19:15 »

07.08.2022 в 13:53:42, lexsee писал(a):
где именно применятся в NCTH параметр AUTOFIRE_PENALTY_REDUCTION

Это только для OCTH. Параметры NCTH см. в CTHConstants.ini
 
 07.08.2022 в 13:53:42, lexsee писал(a):
где именно я могу посмотреть формулу расчета величины увода ствола при автострельбе

LOS.cpp
CalcPreRecoilOffset
CalcRecoilOffset
CalcCounterForceMax
CalcCounterForceAccuracy
« Изменён в : 07.08.2022 в 14:22:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #448 от 07.08.2022 в 16:46:21 »

Спасибо! Будем изучать.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #449 от 02.08.2023 в 14:53:41 »

Хочется поднять вопрос о том, что именно отображает цифра "шанс попадания" при нажатии клавиши F. Играю AR+SDO+Loot,+AI 7609 сборка от 01.08.2023
 
Как следует из характеристик оружия, сложность обращения с ним - является одним из факторов расчета шанса попадания. Также свою роль должно играть наличие опоры для оружия (синяя буква М).
 
В режиме чит мода смотрел что показывает шанс попадания из ПМ (Пистолет Макарова) на дистанции 9 тайлов в торс стоящего противника.  
Обнаружил что шанс попадания в положениях стоя и лежа - одинаков, например. 42, а в положении на колене - слегка меньше.
 
Это удивило. Решил потестить ИМПа с навыком снайпер и винтовкой Мосина (с прицелом ПЕ) на дистанции чуть более 30 тайлов. Результат оказался тоже странным - шансы попадания из положений лежа и стоя - одинаковые, а с колена - наоборот слегка выше.  
При этом, как мы знаем, в положении лежа у любого оружия появляется "упор" - синяя М, что для Мосинки должно быть мегаактуально)
 
Продолжил с прицеливанием из ПМ, при этом давал в "неактивную" (нижнюю) руку бойца второе оружие. Шанс попадания становился меньше, чем когда в руках лишь один пистолет. То есть модификатор занятой второй руки работал корректно.
 
В связи с этим вопрос - весь ли перечень факторов расчета шанса попадания отображается при вскидывании оружия на цель и нажатии F?  
Или какие-то модификаторы учитываются только в момент выстрела?
 
Вопрос не праздный, а "жизни и смерти"  ;D
Бывают ситуации, когда думаешь - "потратить AP на смену позы для улучшения шанса попадания, или стрелять из текущего положения".
« Изменён в : 02.08.2023 в 14:56:55 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #450 от 02.08.2023 в 15:00:37 »

02.08.2023 в 14:53:41, Tweed писал(a):
Хочется поднять вопрос о том, что именно отображает цифра "шанс попадания" при нажатии клавиши F.

В NCTH - соотношение площади круга рассеивания к площади круга цели (форма наемника принимается сферической). По факту это ничего не значит, просто некий оценочный параметр, очень примерно соответствующий шансу попадания.
 
 02.08.2023 в 14:53:41, Tweed писал(a):
весь ли перечень факторов расчета шанса попадания отображается при вскидывании оружия на цель и нажатии F

Все, что влияет на размер круга прицеливания, влияет и на расчет "вероятности попадания" по кнопке F.
 
 02.08.2023 в 14:53:41, Tweed писал(a):
Обнаружил что шанс попадания в положениях стоя и лежа - одинаков, например. 42, а в положении на колене - слегка меньше.

Есть параметры в CTHConstants.ini, задающие разницу сложности прицеливания в разных положениях:
Code:
BASE_STANDING_STANCE
BASE_CROUCHING_STANCE
BASE_PRONE_STANCE
AIM_STANDING_STANCE
AIM_CROUCHING_STANCE
AIM_PRONE_STANCE

Буква М просто означает, что сидя/стоя можно стрелять с упора с тем же эффектом как лежа.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #451 от 02.08.2023 в 15:02:33 »

02.08.2023 в 14:53:41, Tweed писал(a):
Бывают ситуации, когда думаешь - "потратить AP на смену позы для улучшения шанса попадания, или стрелять из текущего положения".

Если у оружия есть сошки, то однозначно стрелять лежа или сидя/стоя с упора.
Если сошек нет, для одиночной стрельбы существенной разницы в положении тела нет.
Также могут быть модификаторы в Items.xml, влияющие на эффективность стрельбы в разных положениях для разного оружия, в том числе эффективность автоматического огня:
Code:
<STAND_MODIFIERS>
   <PercentBase>5</PercentBase>  
   <PercentCap>-35</PercentCap>
   <PercentHandling>0</PercentHandling>    
   <PercentMaxCounterForce>-5</PercentMaxCounterForce>
   <PercentCounterForceAccuracy>-30</PercentCounterForceAccuracy>
  </STAND_MODIFIERS>
  <CROUCH_MODIFIERS />
  <PRONE_MODIFIERS>
   <PercentHandling>10</PercentHandling>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #452 от 02.08.2023 в 15:42:21 »

02.08.2023 в 15:00:37, Seven писал(a):
Все, что влияет на размер круга прицеливания, влияет и на расчет "вероятности попадания" по кнопке F.

 
 02.08.2023 в 15:00:37, Seven писал(a):
Если сошек нет, для одиночной стрельбы существенной разницы в положении тела нет

 
Спасибо за детальный ответ!  
 
Делаю вывод о том, что следует следует продолжить опыты стрельбы из разных положений (и из разных видов оружия, на разных дистанциях и тд) для выявления практических условий, в которых смена положения может давать заметную разницу расчетного ШП.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #453 от 02.08.2023 в 18:11:37 »

02.08.2023 в 15:02:33, Seven писал(a):
Если у оружия есть сошки, то однозначно стрелять лежа или сидя/стоя с упора.
Если сошек нет, для одиночной стрельбы существенной разницы в положении тела нет.

 
Докладываю обстановку:  SDO, ИМП 4 уровня без стрелковых специализаций (командир, ночник) из Coltcanada C7CT со встроенными сошками и прицелом, прицельная стрельба с 22 тайлов днем на открытой местности (Сан-Мона)
 
Шанс попадания стоя/с колена/лежа - 28/32/28
То же самое при повторном выстреле из каждой позиции (когда тайл пристрелян) - 32/34/32
 
Что-то сломано либо в показометре ШП по кнопке "F", либо в формулах шанса попадания.  
 
Еще похоже на то, что штрафы от бронепластин на максимальный шанс попадания - не работают (по результатам стрельбы с ними и без них)
 
И заодно не похоже, что работают корректно штрафы на AP от бронников и бонусы от кожаной куртки.
« Изменён в : 02.08.2023 в 18:13:14 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #454 от 02.08.2023 в 22:55:09 »

2Tweed:  
r2886 исправляет некорректно учитываемое положение тела стрелка при отображении шанса попадания по кнопке [F].
Также при нажатии [F] в файл Logs\CTHInfo.txt будет сохраняться основная информация по расчету выстрела.
Code:
Calc NCTH for Igor sGridNo 12526 AimTime 6 AimPos 2
weapon in attacking hand 18, weapon used 18, effective range 675
range to target 210, target ID 38, shooter stance 6 standing
shooting at soldier [38] Roux, real sight 184
distance visible 350
shooting at soldier, sight range 211
distance visible without scope 260
scope range modifier 1.35, effective sight range 156
regular shot, scope mag factor 4.00 range modifier 0.45
base chance 35.60
flat base bonus from item and attachments, modA 0, modB 0, bonus 0.00, base chance 35.60
base shooter bonus -0.60, base modifier -0.60
modified handling 12
gun base difficulty 13.00, gun aim difficulty 13.00
base weapon bonus -35.10, base modifier -35.70
base special bonus 0.00, base modifier -35.70
base target bonus 0.63, base modifier -35.07
base gear bonus 0.00, base modifier -35.07
base laser bonus 0.00, base modifier -35.07
base chance 23.11
calculate aiming bonus, aim time 6
best scope range 180
aim chance 69.15
aim trait bonus 0.00, aim chance 69.15
aim gun bonus modA 1.38, modB 1.38, 1.38, aim chance 70.54
aim laser bonus 0.00, aim modifier 0.00
aim shooter bonus -1.60, aim modifier -1.60
aim weapon handling bonus -35.10, aim modifier -36.70
aim special bonus 0.00, aim modifier -36.70
aim traits bonus 0.00, aim modifier -36.70
aim target bonus -0.35, aim modifier -37.05
aim target movement: tiles moved 7 bonus -5.05, aim modifier -42.10
aim cap between 23.11 and 99, aim chance 70.54
max aim bonus 27.46
allowed aim levels 6
aim fraction divisor 21.00
apply aim click 1, flat aim modA 0, modB 0, aim points 7.84
apply aim click 2, flat aim modA 0, modB 0, aim points 14.38
apply aim click 3, flat aim modA 0, modB 0, aim points 19.61
apply aim click 4, flat aim modA 0, modB 0, aim points 23.53
apply aim click 5, flat aim modA 0, modB 0, aim points 26.15
apply aim click 6, flat aim modA 0, modB 0, aim points 27.46
final aim points 27.46
aim chance 70.54, base chance 23.11
apply max (BaseChance + AimPoints, BaseChance), FinalChance 50.11
apply min (FinalChance, AimChance), FinalChance 50.11
final chance 50.11
apply background limits, final chance 50.11
« Изменён в : 02.08.2023 в 23:00:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #455 от 02.08.2023 в 23:14:24 »

02.08.2023 в 22:55:09, Seven писал(a):
r2886 исправляет некорректно учитываемое положение тела стрелка при отображении шанса попадания по кнопке [F].
Также при нажатии [F] в файл Logs\CTHInfo.txt будет сохраняться основная информация по расчету выстрела.
Code:

 
Спасибо!) Подскажите - была проблема только с отображением ШП для различных положений тела (при этом ШП рассчитывался для выстрела корректно), или был сломан реальный алгоритм расчета ШП?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #456 от 02.08.2023 в 23:16:24 »

2Tweed:  
Считалось все правильно, насколько мне известно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #457 от 03.08.2023 в 11:28:00 »

02.08.2023 в 23:16:24, Seven писал(a):
Считалось все правильно, насколько мне известно.

 
Продолжил эксперименты со стрельбой из ПМ на 1 тайл дальше его дальнойбойности (согласно ТТХ).
 
Такое ощущение, что в зависимости от положения тела стрелка, как и при метании гранат, меняется дальность полета пули, за счет уменьшения исходной высоты выстрела. Так ли это?
 
Иначе  не вижу чем объяснить более низкий ШП в положении "с колена", по сравнению со "стоя" (положение "лежа" исключаем", тк там негативный модификатор сложности обращения с пистолетами)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #458 от 03.08.2023 в 11:30:26 »

2Tweed:  
По умолчанию в NCTH целиться стоя проще:
Code:
BASE_STANDING_STANCE = 1.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 1.25
BASE_PRONE_STANCE = 1.5

Попробуй перевернуть эти модификаторы в CTHConstants.ini:
Code:
BASE_STANDING_STANCE = 1.5
BASE_CROUCHING_STANCE = 1.25
BASE_PRONE_STANCE = 1.0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #459 от 03.08.2023 в 18:02:49 »

03.08.2023 в 11:30:26, Seven писал(a):
По умолчанию в NCTH целиться стоя проще:

 
Если я правильно понимаю модификаторы в CTHConstants, to BASE - это расчет базового ШП для неприцельной (без кликов прицеливания) стрельбы, и КМК логично, когда стоя проще стрелять не целясь, поэтому меня устраивает имеющаяся настройка BASE.
 
Как я понимаю, для прицельной стрельбы помимо BASE начинают играть роль вот эти модификаторы:
AIM_STANDING_STANCE = 1.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 1.0
AIM_PRONE_STANCE = 0.5
 
 
При прицельном обстреле цели из СКС с дистанции около 11 тайлов - все четко: Самый высокий шанс попадания лежа, самый низкий - стоя.  То есть модификаторы прицельной стрельбы, КМК, компенсируют и перекрывают эффекты модификаторв неприцельной стрельбы (во всяком случае на дистанции стрельбы, которая меньше дальнобойности оружия, а значит пуля еще не начала падать)
 
Предполагаю, что в описанном мной случае с ПМ дело все-таки в баллистике (падении) пули от ПМ, которая быстрее падает, когда с колена стреляешь на дистанцию за пределом дальнобойности ПМ, ведь речь о прицельной стрельбе.
Я думаю что, как и при броске гранаты, так и при стрельбе высота "точки выстрела" влияет на дальность полета снаряда (гранаты).
Раз уж при метании гранат этот фактор работает, то не вижу причин, почему он не был бы учтен при стрельбе. Ведь лежа за камнем - выстрел не возможен, а встав за камнем - выстрел возможен)))
 
При стрельбе на 11 тайлов из пистолета 0.40SW (это граница его дальнобойности) - шансы с колена и стоя идентичны, шанс лежа - ниже (потому что негативный модификатор handling у пистолетов при стрельбе лежа).
 
В целом меня все устраивает - в соотношении шансов попадания  в разных положениях, боюсь поломать баланс, если инвертировать BASE модификаторы)))
 
 
 
 
 
 
« Изменён в : 03.08.2023 в 18:47:39 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #460 от 03.08.2023 в 18:23:01 »

2Tweed:  
Видимо, у автора мода были примерно такие же соображения - стоя быстро прицелиться проще, особенно из пистолета, но лежа можно прицелиться точнее, если потратить время.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #461 от 03.08.2023 в 18:48:16 »

Еще немного графомании:
при экспериментах с пистолетом Глок17 меня поразило, насколько   сильно увеличивается шанс попадания, если навесить на него "спортивный прицел". На дистанции 11 тайлов в "стоке" ШП по кнопке F показывает 54, с прицелом - 99
Когда цель присела после первого выстрела - ШП в стоке 39, со "спорт прицелом" - 66.
 
Прирост ШП на Глоке выглядит неадекватно высоким, с карабином М1 ШП увеличивался с 44 до 48 за счет прицела спортивного.
 
Может можно где-то проверить работу навесного "спортивного прицела" с Глоком17?
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #462 от 03.08.2023 в 18:56:29 »

2Tweed:  
В моем тесте, у Игоря при установке match sights на Glock 17 шанс попадания меняется 14 -> 27 на 11 клетках, у Пиявки 21 -> 44.
У спортивного прицела задан тег <PercentReadyTimeAPReduction>20</PercentReadyTimeAPReduction>, что в текущей реализации NCTH означает уменьшение handling для оружия на те же 20%, насколько я понимаю.
По идее, бонус от этого прицела должен ограничивается в основном 5% от <PercentBase>5</PercentBase>.
 
Если отключить влияние PercentReadyTimeAPReduction на handling, то для Игоря эффект установки спортивного прицела будет 14 -> 25, для Пиявки 21 -> 36, что выглядит уже несколько логичнее.
« Изменён в : 03.08.2023 в 19:00:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
clop1000
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #463 от 09.09.2023 в 01:04:22 »

Как народ обычно предпочитает сейчас играть? С новой системой прицеливания или старой?
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #464 от 16.09.2023 в 19:38:04 »

Правильно ли я понимаю, что:
-  характеристику "Максимальное противодействие", которая определяется в первую очередь силой наемника, а во вторую - модификаторами оружия (Ручки, ремни, сошки и т.д)
Следует сопоставлять с:
- характеристикой оружия "Полная отдача"
 
чтобы понять - сможет ли данный наемник эффективно контролировать данный ствол при стрельбе очередями?

Вот прицепился!       prot-1.jpg
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 196053 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.