A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 10:26:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 175797 раз
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #439 от 21.01.2019 в 21:32:50 »

21.01.2019 в 21:14:06, murloc писал(a):
с 4x кратным прицелом штатным просто было не играбельным

Странно, у меня все отлично было. От 15 до 35 клеток можно отлично стрелять.  
 21.01.2019 в 21:14:06, murloc писал(a):
а как с ним в жизни то воюют

Ну 4х прицелы ставят ОБЫЧНО на оружие с длиной ствола от 18 дюймов и более. Главное их достоинство при нормальном увеличении это большой угол обзора. 4х - это не снайперский прицел, а скорее для DMR (марксмана).  
 21.01.2019 в 21:22:46, murloc писал(a):
удивляюсь как на ютубе палят из пп и вполне кучно все ложат

Во всех модах дальность у оружия пистолетов-пулеметов сильно завышена. В реальности из МП-5 дальше 50 метров стрелять не имеет смысла.
 
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:34:10 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #440 от 17.03.2019 в 22:26:31 »

Влияет ли как-нибудь на Handling уровень силы и незалеченные ранения наемника? Типа  бонусы или антибонусы?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #441 от 17.03.2019 в 22:31:16 »

2JAggernaut:  
Сила на стрельбу никак не влияет (кроме борьбы с отдачей при стрельбе очередями), ранения влияют и на OCTH и NCTH.
 
CTHConstants.ini
Quote:
; This is the MAXIMUM modifier given to a shooter when injured. To get this
; much, the shooter must be dead (0% health...). It's linear,
; so at 50% health the shooter gets exactly half the penalty.
; Note that "Bandaged" damage counts as half as much as bleeding damage.
; Therefore, 50% bandaged damage is as bad as only25% bleeding damage.
BASE_INJURY = -30.0

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #442 от 17.03.2019 в 23:07:10 »

17.03.2019 в 22:31:16, Seven писал(a):
Сила на стрельбу никак не влияет (кроме борьбы с отдачей при стрельбе очередями)

то есть, чем сильнее стрелок, тем ниже будет "Handling-штраф" при автоматическом огне? Или уровень Handling соответствует заявленным числам при силе=100, а если сила ниже, то стрелок получает доп. штраф при автоматическом огне?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #443 от 17.03.2019 в 23:13:53 »

17.03.2019 в 23:07:10, JAggernaut писал(a):
то есть, чем сильнее стрелок, тем ниже будет "Handling-штраф"

Handling к расчету автоматической стрельбы отношения не имеет.
Как работает расчет автоматической стрельбы, описано в этой теме и в оригинальной теме по ссылке.
Сила определяет максимальную способность борьбы с отдачей, затем рассчитывается, насколько точно сила используется для компенсации отдачи и, как результат, вычисляется величина увода ствола от вектора выстрела последней пули в очереди.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #444 от 17.03.2019 в 23:23:40 »

17.03.2019 в 23:13:53, Seven писал(a):
как результат, вычисляется величина увода ствола от вектора выстрела последней пули в очереди.

только на одну последнюю пулю влияет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

antiopa7
Полный псих

JA2 ЖИВ!




Пол:
Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #445 от 20.11.2020 в 21:34:47 »

Quote:
Номинальная Дальность Стрельбы
Это важный фактор для всей системы, он определяет расстояние на котором пройдет бой. В практических терминах, это наидальняя точка на которой механические прицельные приспособления оружия ещё 100% эффективны. После этой точки они начинают терять свою эффективность.

А какова наидальняя точка различных прицелов? Есть где циферки?
Зарегистрирован

lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #446 от 07.08.2022 в 13:53:42 »

Добрый день! Пытаюсь разобраться c NCTH. По прицеливанию и одиночной стрельбе в целом понятно, по автоматической уже возникают вопросы:
1. не понятно на какие именно параметры оружия смотреть дабы понять его кучность в авторежиме, есть ли какой то один финальный параметр для сравнения или нужно производить вычисления с учётом отдачи, силы противодействия и разных модификаторов. И если последнее то по какой формуле считать.
2. не понятно где именно применятся в NCTH параметр AUTOFIRE_PENALTY_REDUCTION, который обеспечивается трейтом Auto-weapons/Machingunner - при расчёте величины отдачи оружия, при расчёте противодействия или просто применяется на финальное расстояние увода ствола. Искал расчёт в исходниках и не нашёл. Если кто-нибудь сможет подсказать где именно я могу посмотреть формулу расчета величины увода ствола при автострельбе буду очень признателен.
« Изменён в : 07.08.2022 в 13:58:45 пользователем: lexsee » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #447 от 07.08.2022 в 14:19:15 »

07.08.2022 в 13:53:42, lexsee писал(a):
где именно применятся в NCTH параметр AUTOFIRE_PENALTY_REDUCTION

Это только для OCTH. Параметры NCTH см. в CTHConstants.ini
 
 07.08.2022 в 13:53:42, lexsee писал(a):
где именно я могу посмотреть формулу расчета величины увода ствола при автострельбе

LOS.cpp
CalcPreRecoilOffset
CalcRecoilOffset
CalcCounterForceMax
CalcCounterForceAccuracy
« Изменён в : 07.08.2022 в 14:22:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #448 от 07.08.2022 в 16:46:21 »

Спасибо! Будем изучать.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #449 от 02.08.2023 в 14:53:41 »

Хочется поднять вопрос о том, что именно отображает цифра "шанс попадания" при нажатии клавиши F. Играю AR+SDO+Loot,+AI 7609 сборка от 01.08.2023
 
Как следует из характеристик оружия, сложность обращения с ним - является одним из факторов расчета шанса попадания. Также свою роль должно играть наличие опоры для оружия (синяя буква М).
 
В режиме чит мода смотрел что показывает шанс попадания из ПМ (Пистолет Макарова) на дистанции 9 тайлов в торс стоящего противника.  
Обнаружил что шанс попадания в положениях стоя и лежа - одинаков, например. 42, а в положении на колене - слегка меньше.
 
Это удивило. Решил потестить ИМПа с навыком снайпер и винтовкой Мосина (с прицелом ПЕ) на дистанции чуть более 30 тайлов. Результат оказался тоже странным - шансы попадания из положений лежа и стоя - одинаковые, а с колена - наоборот слегка выше.  
При этом, как мы знаем, в положении лежа у любого оружия появляется "упор" - синяя М, что для Мосинки должно быть мегаактуально)
 
Продолжил с прицеливанием из ПМ, при этом давал в "неактивную" (нижнюю) руку бойца второе оружие. Шанс попадания становился меньше, чем когда в руках лишь один пистолет. То есть модификатор занятой второй руки работал корректно.
 
В связи с этим вопрос - весь ли перечень факторов расчета шанса попадания отображается при вскидывании оружия на цель и нажатии F?  
Или какие-то модификаторы учитываются только в момент выстрела?
 
Вопрос не праздный, а "жизни и смерти"  ;D
Бывают ситуации, когда думаешь - "потратить AP на смену позы для улучшения шанса попадания, или стрелять из текущего положения".
« Изменён в : 02.08.2023 в 14:56:55 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #450 от 02.08.2023 в 15:00:37 »

02.08.2023 в 14:53:41, Tweed писал(a):
Хочется поднять вопрос о том, что именно отображает цифра "шанс попадания" при нажатии клавиши F.

В NCTH - соотношение площади круга рассеивания к площади круга цели (форма наемника принимается сферической). По факту это ничего не значит, просто некий оценочный параметр, очень примерно соответствующий шансу попадания.
 
 02.08.2023 в 14:53:41, Tweed писал(a):
весь ли перечень факторов расчета шанса попадания отображается при вскидывании оружия на цель и нажатии F

Все, что влияет на размер круга прицеливания, влияет и на расчет "вероятности попадания" по кнопке F.
 
 02.08.2023 в 14:53:41, Tweed писал(a):
Обнаружил что шанс попадания в положениях стоя и лежа - одинаков, например. 42, а в положении на колене - слегка меньше.

Есть параметры в CTHConstants.ini, задающие разницу сложности прицеливания в разных положениях:
Code:
BASE_STANDING_STANCE
BASE_CROUCHING_STANCE
BASE_PRONE_STANCE
AIM_STANDING_STANCE
AIM_CROUCHING_STANCE
AIM_PRONE_STANCE

Буква М просто означает, что сидя/стоя можно стрелять с упора с тем же эффектом как лежа.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #451 от 02.08.2023 в 15:02:33 »

02.08.2023 в 14:53:41, Tweed писал(a):
Бывают ситуации, когда думаешь - "потратить AP на смену позы для улучшения шанса попадания, или стрелять из текущего положения".

Если у оружия есть сошки, то однозначно стрелять лежа или сидя/стоя с упора.
Если сошек нет, для одиночной стрельбы существенной разницы в положении тела нет.
Также могут быть модификаторы в Items.xml, влияющие на эффективность стрельбы в разных положениях для разного оружия, в том числе эффективность автоматического огня:
Code:
<STAND_MODIFIERS>
   <PercentBase>5</PercentBase>  
   <PercentCap>-35</PercentCap>
   <PercentHandling>0</PercentHandling>    
   <PercentMaxCounterForce>-5</PercentMaxCounterForce>
   <PercentCounterForceAccuracy>-30</PercentCounterForceAccuracy>
  </STAND_MODIFIERS>
  <CROUCH_MODIFIERS />
  <PRONE_MODIFIERS>
   <PercentHandling>10</PercentHandling>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #452 от 02.08.2023 в 15:42:21 »

02.08.2023 в 15:00:37, Seven писал(a):
Все, что влияет на размер круга прицеливания, влияет и на расчет "вероятности попадания" по кнопке F.

 
 02.08.2023 в 15:00:37, Seven писал(a):
Если сошек нет, для одиночной стрельбы существенной разницы в положении тела нет

 
Спасибо за детальный ответ!  
 
Делаю вывод о том, что следует следует продолжить опыты стрельбы из разных положений (и из разных видов оружия, на разных дистанциях и тд) для выявления практических условий, в которых смена положения может давать заметную разницу расчетного ШП.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #453 от 02.08.2023 в 18:11:37 »

02.08.2023 в 15:02:33, Seven писал(a):
Если у оружия есть сошки, то однозначно стрелять лежа или сидя/стоя с упора.
Если сошек нет, для одиночной стрельбы существенной разницы в положении тела нет.

 
Докладываю обстановку:  SDO, ИМП 4 уровня без стрелковых специализаций (командир, ночник) из Coltcanada C7CT со встроенными сошками и прицелом, прицельная стрельба с 22 тайлов днем на открытой местности (Сан-Мона)
 
Шанс попадания стоя/с колена/лежа - 28/32/28
То же самое при повторном выстреле из каждой позиции (когда тайл пристрелян) - 32/34/32
 
Что-то сломано либо в показометре ШП по кнопке "F", либо в формулах шанса попадания.  
 
Еще похоже на то, что штрафы от бронепластин на максимальный шанс попадания - не работают (по результатам стрельбы с ними и без них)
 
И заодно не похоже, что работают корректно штрафы на AP от бронников и бонусы от кожаной куртки.
« Изменён в : 02.08.2023 в 18:13:14 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #454 от 02.08.2023 в 22:55:09 »

2Tweed:  
r2886 исправляет некорректно учитываемое положение тела стрелка при отображении шанса попадания по кнопке [F].
Также при нажатии [F] в файл Logs\CTHInfo.txt будет сохраняться основная информация по расчету выстрела.
Code:
Calc NCTH for Igor sGridNo 12526 AimTime 6 AimPos 2
weapon in attacking hand 18, weapon used 18, effective range 675
range to target 210, target ID 38, shooter stance 6 standing
shooting at soldier [38] Roux, real sight 184
distance visible 350
shooting at soldier, sight range 211
distance visible without scope 260
scope range modifier 1.35, effective sight range 156
regular shot, scope mag factor 4.00 range modifier 0.45
base chance 35.60
flat base bonus from item and attachments, modA 0, modB 0, bonus 0.00, base chance 35.60
base shooter bonus -0.60, base modifier -0.60
modified handling 12
gun base difficulty 13.00, gun aim difficulty 13.00
base weapon bonus -35.10, base modifier -35.70
base special bonus 0.00, base modifier -35.70
base target bonus 0.63, base modifier -35.07
base gear bonus 0.00, base modifier -35.07
base laser bonus 0.00, base modifier -35.07
base chance 23.11
calculate aiming bonus, aim time 6
best scope range 180
aim chance 69.15
aim trait bonus 0.00, aim chance 69.15
aim gun bonus modA 1.38, modB 1.38, 1.38, aim chance 70.54
aim laser bonus 0.00, aim modifier 0.00
aim shooter bonus -1.60, aim modifier -1.60
aim weapon handling bonus -35.10, aim modifier -36.70
aim special bonus 0.00, aim modifier -36.70
aim traits bonus 0.00, aim modifier -36.70
aim target bonus -0.35, aim modifier -37.05
aim target movement: tiles moved 7 bonus -5.05, aim modifier -42.10
aim cap between 23.11 and 99, aim chance 70.54
max aim bonus 27.46
allowed aim levels 6
aim fraction divisor 21.00
apply aim click 1, flat aim modA 0, modB 0, aim points 7.84
apply aim click 2, flat aim modA 0, modB 0, aim points 14.38
apply aim click 3, flat aim modA 0, modB 0, aim points 19.61
apply aim click 4, flat aim modA 0, modB 0, aim points 23.53
apply aim click 5, flat aim modA 0, modB 0, aim points 26.15
apply aim click 6, flat aim modA 0, modB 0, aim points 27.46
final aim points 27.46
aim chance 70.54, base chance 23.11
apply max (BaseChance + AimPoints, BaseChance), FinalChance 50.11
apply min (FinalChance, AimChance), FinalChance 50.11
final chance 50.11
apply background limits, final chance 50.11
« Изменён в : 02.08.2023 в 23:00:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #455 от 02.08.2023 в 23:14:24 »

02.08.2023 в 22:55:09, Seven писал(a):
r2886 исправляет некорректно учитываемое положение тела стрелка при отображении шанса попадания по кнопке [F].
Также при нажатии [F] в файл Logs\CTHInfo.txt будет сохраняться основная информация по расчету выстрела.
Code:

 
Спасибо!) Подскажите - была проблема только с отображением ШП для различных положений тела (при этом ШП рассчитывался для выстрела корректно), или был сломан реальный алгоритм расчета ШП?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #456 от 02.08.2023 в 23:16:24 »

2Tweed:  
Считалось все правильно, насколько мне известно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #457 от 03.08.2023 в 11:28:00 »

02.08.2023 в 23:16:24, Seven писал(a):
Считалось все правильно, насколько мне известно.

 
Продолжил эксперименты со стрельбой из ПМ на 1 тайл дальше его дальнойбойности (согласно ТТХ).
 
Такое ощущение, что в зависимости от положения тела стрелка, как и при метании гранат, меняется дальность полета пули, за счет уменьшения исходной высоты выстрела. Так ли это?
 
Иначе  не вижу чем объяснить более низкий ШП в положении "с колена", по сравнению со "стоя" (положение "лежа" исключаем", тк там негативный модификатор сложности обращения с пистолетами)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #458 от 03.08.2023 в 11:30:26 »

2Tweed:  
По умолчанию в NCTH целиться стоя проще:
Code:
BASE_STANDING_STANCE = 1.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 1.25
BASE_PRONE_STANCE = 1.5

Попробуй перевернуть эти модификаторы в CTHConstants.ini:
Code:
BASE_STANDING_STANCE = 1.5
BASE_CROUCHING_STANCE = 1.25
BASE_PRONE_STANCE = 1.0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #459 от 03.08.2023 в 18:02:49 »

03.08.2023 в 11:30:26, Seven писал(a):
По умолчанию в NCTH целиться стоя проще:

 
Если я правильно понимаю модификаторы в CTHConstants, to BASE - это расчет базового ШП для неприцельной (без кликов прицеливания) стрельбы, и КМК логично, когда стоя проще стрелять не целясь, поэтому меня устраивает имеющаяся настройка BASE.
 
Как я понимаю, для прицельной стрельбы помимо BASE начинают играть роль вот эти модификаторы:
AIM_STANDING_STANCE = 1.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 1.0
AIM_PRONE_STANCE = 0.5
 
 
При прицельном обстреле цели из СКС с дистанции около 11 тайлов - все четко: Самый высокий шанс попадания лежа, самый низкий - стоя.  То есть модификаторы прицельной стрельбы, КМК, компенсируют и перекрывают эффекты модификаторв неприцельной стрельбы (во всяком случае на дистанции стрельбы, которая меньше дальнобойности оружия, а значит пуля еще не начала падать)
 
Предполагаю, что в описанном мной случае с ПМ дело все-таки в баллистике (падении) пули от ПМ, которая быстрее падает, когда с колена стреляешь на дистанцию за пределом дальнобойности ПМ, ведь речь о прицельной стрельбе.
Я думаю что, как и при броске гранаты, так и при стрельбе высота "точки выстрела" влияет на дальность полета снаряда (гранаты).
Раз уж при метании гранат этот фактор работает, то не вижу причин, почему он не был бы учтен при стрельбе. Ведь лежа за камнем - выстрел не возможен, а встав за камнем - выстрел возможен)))
 
При стрельбе на 11 тайлов из пистолета 0.40SW (это граница его дальнобойности) - шансы с колена и стоя идентичны, шанс лежа - ниже (потому что негативный модификатор handling у пистолетов при стрельбе лежа).
 
В целом меня все устраивает - в соотношении шансов попадания  в разных положениях, боюсь поломать баланс, если инвертировать BASE модификаторы)))
 
 
 
 
 
 
« Изменён в : 03.08.2023 в 18:47:39 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #460 от 03.08.2023 в 18:23:01 »

2Tweed:  
Видимо, у автора мода были примерно такие же соображения - стоя быстро прицелиться проще, особенно из пистолета, но лежа можно прицелиться точнее, если потратить время.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #461 от 03.08.2023 в 18:48:16 »

Еще немного графомании:
при экспериментах с пистолетом Глок17 меня поразило, насколько   сильно увеличивается шанс попадания, если навесить на него "спортивный прицел". На дистанции 11 тайлов в "стоке" ШП по кнопке F показывает 54, с прицелом - 99
Когда цель присела после первого выстрела - ШП в стоке 39, со "спорт прицелом" - 66.
 
Прирост ШП на Глоке выглядит неадекватно высоким, с карабином М1 ШП увеличивался с 44 до 48 за счет прицела спортивного.
 
Может можно где-то проверить работу навесного "спортивного прицела" с Глоком17?
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #462 от 03.08.2023 в 18:56:29 »

2Tweed:  
В моем тесте, у Игоря при установке match sights на Glock 17 шанс попадания меняется 14 -> 27 на 11 клетках, у Пиявки 21 -> 44.
У спортивного прицела задан тег <PercentReadyTimeAPReduction>20</PercentReadyTimeAPReduction>, что в текущей реализации NCTH означает уменьшение handling для оружия на те же 20%, насколько я понимаю.
По идее, бонус от этого прицела должен ограничивается в основном 5% от <PercentBase>5</PercentBase>.
 
Если отключить влияние PercentReadyTimeAPReduction на handling, то для Игоря эффект установки спортивного прицела будет 14 -> 25, для Пиявки 21 -> 36, что выглядит уже несколько логичнее.
« Изменён в : 03.08.2023 в 19:00:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
clop1000
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #463 от 09.09.2023 в 01:04:22 »

Как народ обычно предпочитает сейчас играть? С новой системой прицеливания или старой?
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #464 от 16.09.2023 в 19:38:04 »

Правильно ли я понимаю, что:
-  характеристику "Максимальное противодействие", которая определяется в первую очередь силой наемника, а во вторую - модификаторами оружия (Ручки, ремни, сошки и т.д)
Следует сопоставлять с:
- характеристикой оружия "Полная отдача"
 
чтобы понять - сможет ли данный наемник эффективно контролировать данный ствол при стрельбе очередями?

Вот прицепился!       prot-1.jpg
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 93434 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.