A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 11:50:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО (стабильный релиз 4870) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   ЧАВО (стабильный релиз 4870)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО (стабильный релиз 4870)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 107985 раз
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #300 от 25.12.2013 в 10:46:03 »

да..действительно..в настройках самая последняя включает возможность меняться местами...но вот что заметил-это если стрелять в кустиках или лесу то даже с 90 меткостью почти в упор все мазать безбожно начинают...эту горькую пилюлю подслощает то что и враги тоже мажут так-же...и стоит так-же любому ополченцу кинуть дымавую гранату-все...в том направлении где граната дымовая даже на приличном удалении от дыма ни один ополченец в цель не попадает мало того пули летят уж совсем даже не в сторону врага..а с отклонением от клетки врага на пару клеток...а в целом...менты тут действуют более слаженно и гранаты кидать любят...так к примеру в каждом бою они кидают от 6 до 8 газовых и дымовых а так-же боевые....кто-то выше спрашивал как дать оружие ментам-отвечаю...киньте несколько стволов туда где они пробегают или кучкуются во время боя обычно и они подберут...так-же на крыши где есть менты бросаю снайперки-тоже хапают почти сразу...брониеи тоже берут....еще я заметил парадокс...если в той локации где менты хранить хоть немного разных гранат и миномет то они начинают использовать в бою то-же что и находится на этой локации....так скажем на базе пво западной я провел около 15 боев и было 8 элиты у меня но никто не использовал миномет не разу...но потом я складировал на ней миномет со снарядами и моя элита стала в последующих боях шпарить из минометов тоже
« Изменён в : 25.12.2013 в 13:49:12 пользователем: LoveStory » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #301 от 25.12.2013 в 18:04:34 »

2LoveStory:  
На укрывистость укрытий может влиять параметр COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS, если поставить слишком большое значение, будет крайне трудно воевать в лесах :)
Менты емнип всегда умели подбирать оружие, как и враги. С новой опцией MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT вооружать ополченцев гораздо удобнее, но как обратная сторона медали - тогда вооружать придется вообще всех и всегда.
Я для себя решил попробовать оставить ополченцам дефолтное оружие, а усиливать отдельные сектора за счет раздачи гранат и гранатометов (MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_LAUNCHER). Так получается и не слишком много микроменеджмента, и есть возможность влиять на эффективность гарнизонов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #302 от 26.12.2013 в 03:28:44 »

да не..всех и всегда вооружать не прийдется...так как проведя еще несколько боев те менты которые до этого пухи взяли сейчас пробегают по кучи пушек и ничего не берут так как у них либо лучше либо такие-же....а вот когда несу потери и новых тренирую тогда они опять подбирают...ну те...кто вновь натренирован...просто девать пухи некуда да и у деидров попадаются очень хорошие стволы с удлинителями и пружинами а постоянно таскать их на продажу просто поднадоест....вот и выкидываю отстойные а приличные стволы раскидываю по сектору для ментов
Зарегистрирован

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #303 от 26.12.2013 в 06:28:48 »

вот вопрос назрел..можно ли как-то сделать чтоб во время боя я видел полностью всех ментов а не только тех которые попадают в мое поле зрение...и если можно то по подробнее как сделать...дело в том что я не могу полностью всю зону просматривать а стычки проходят между ними вне зоны моего зрения
« Изменён в : 26.12.2013 в 06:30:23 пользователем: LoveStory » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #304 от 26.12.2013 в 07:22:00 »

2LoveStory:  
 
WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE не оно? Другого не нашел в инишнике, вытащил его из последнего рождественского АИМНАСА. Не играл уже сто лет, не помню как именно оно работает. Попробуй поменять на TRUE.
Зарегистрирован

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #305 от 26.12.2013 в 07:52:54 »

я даже найти не могу где это((( запустил ини и заблудился..а наугад что-то кликать там лучше не стоит
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #306 от 26.12.2013 в 07:55:42 »

2LoveStory:  
КНТРЛ+F - поисковик. Вбей туда это и нажми поиск.
Зарегистрирован

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #307 от 26.12.2013 в 08:04:01 »

нашол..спасибо...сперва подумал что не то потому что менты на карте не появились...но стоило мне пробежаться и всех засветить и они перестали изчезать.....теперь будет проще контролить бой...
Зарегистрирован

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #308 от 26.12.2013 в 08:53:47 »

еще бы уменьшить хоть немного как-то интенсивность вражеских атак...а то трупы не успевают исчезать их...вдоль забора на двух базах пво все сплош уложенно гниющими телами
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #309 от 26.12.2013 в 09:22:05 »

2LoveStory:  
 
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI
 
0 - ничего
1 - контратака всех возможных городов
2 - контратаки плюс еще частые атаки в зависимости от прогресса
 
Я бы поставил один, там по дефолту 2.
Зарегистрирован

Apueu
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #310 от 26.02.2014 в 07:21:49 »

Всем привет.  
Столкнулся с проблемой:
Игра вылетает при попытке получить от сыщика дискету.
Так при же при попытке получить купчую от Энжела.
 
screenshot ошибки:
ja2wfoshib_6785012_11021789.jpg
 
версия игры: 1.13+WF 6.06 release 1.13.3683 build 10.09.15
 
В поиске ни по сан-моне, ни по энжелу ничего не найдено.  :-/
« Изменён в : 26.02.2014 в 07:32:28 пользователем: Apueu » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #311 от 26.02.2014 в 07:36:46 »

2Apueu: Качни-ка версию поновее и начни новую игру, дружище.
 
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads
Зарегистрирован

Apueu
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #312 от 26.02.2014 в 09:54:29 »

2stariy_voyack: спасибо за ссылку, н омне кажется вот эта свежее,
качаю...
« Изменён в : 26.02.2014 в 10:05:28 пользователем: Apueu » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #313 от 26.02.2014 в 10:13:32 »

2Apueu: Ну раз кажется - качай.
Зарегистрирован

Apueu
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #314 от 26.02.2014 в 23:38:36 »

ну что же...
r4870ru portable из этой темы проблем с запуском не вызвала.
максимальная версия, которая у меня заработала 5520, но только англ.  
И то, ругается при запуске на зомби, но заработала.
5520png_6173717_11030658.jpg
 
а вот 5555:
error55551_1918219_11030631.jpg
 
5965 нивкакую не работает  :(
error59xxp_3603219_11030637.jpg
« Изменён в : 27.02.2014 в 02:30:20 пользователем: Apueu » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #315 от 02.03.2014 в 19:30:34 »

03.12.2012 в 02:23:02, RadicalRex писал(a):
Если вы ставили мод на "Золотую серию Jagged Alliance" от Буки, то наверняка замечали что текст субтитров не совпадает с речью наёмников. Это потому что для русификации мода использовались файлы от старого издания JA2 от Буки, в котором некоторые наёмники озвучено по-другому.  Для решения проблемы распакуйте архив в папку с установленным модом 1.13

Обновлённая версия: [attach]
Вот прицепился!       Subtitles_112_rus_Unicode.rar
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #316 от 02.03.2014 в 22:25:33 »

2RadicalRex: что будет, если эти субтитры добавить в английскую версию 1.13?
Зарегистрирован

Apueu
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #317 от 03.03.2014 в 07:36:36 »

всем привет! а можно как то из пулемета накрыть сектор (сектор обзора)? или чел будет стремиться класть пули в одну точку?  
версия 1.13 4870 + WF 6.06
« Изменён в : 03.03.2014 в 07:41:20 пользователем: Apueu » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #318 от 03.03.2014 в 07:41:26 »

2Apueu:  
в режиме auto зажать левую кнопку мыши и тащить в нужную сторону - будут появляться красные точки, символизирующие распределение пуль
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #319 от 03.03.2014 в 08:40:22 »

02.03.2014 в 22:25:33, Blood_Angel писал(a):
что будет, если эти субтитры добавить в английскую версию 1.13?

Мерки и NPC заговорят по-русски (точнее, субтитры на русском).
Но здесь файлы лишь для переозвученных в "Золотой серии" персонажей, так что для полной русификации субтитров английской версии 1.13 их не хватит.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #320 от 08.03.2014 в 20:30:30 »

как редактировать колличество создаваемых мерков?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #321 от 08.03.2014 в 20:34:39 »

2Quasar:  
Коллличество создаваемых наемников (imp) задается при старте игры соответствующей опцией: Max IMP Characters
Общее количество наемников, включая нанимаемых, задается в ja2_options.ini
MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32 (по умолчанию 24)
« Изменён в : 08.03.2014 в 20:35:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #322 от 08.03.2014 в 21:01:46 »

с опциями разобраться не трудно, а вот редактировать не получается. допустим я выставил для женщин 3 для мужчин 29 и того 32.   MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32
теперь нужно выставить нумерацию или создать место?
типа:
IMP_MALE_CHARACTER_COUNT = 29
IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT = 3
 
IMP_MALE_1 = 51
IMP_MALE_2 = 52
IMP_MALE_3 = 53
IMP_MALE_4 = 169
 
; The following 3 IMP Males have copied voice sets from IMP 51, 52, 53 (currently all 3 voice sets are in Russian)
 
IMP_MALE_5 = 192
IMP_MALE_6 = 193
IMP_MALE_7 = 194
;IMP_MALE_8 = 164
 
IMP_FEMALE_1 = 54
IMP_FEMALE_2 = 55
IMP_FEMALE_3 = 56
 
допустим нужно добавить строчку
 
IMP_MALE_9 = 194 вот тут я не врубился
 
там еще что-то про prof.dat. написано
 
или я тут вообще губу раскатал? типа нифига не выйдет(
« Изменён в : 08.03.2014 в 21:18:43 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #323 от 08.03.2014 в 21:14:04 »

2Quasar:  
 
Увеличить количество доступных IMP'ов выше стандартного просто так не получится, для них нет ни записей в профиле, ни озвучки.
 
Опции
IMP_MALE_CHARACTER_COUNT и IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT  
лучше оставить как есть (IMP_MALE_CHARACTER_COUNT = 7 и IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT = 3 ), к общему количеству наемников (imp+aim+merc+locals)
эти опции не имеют отношения, это только те, кто нанимаются через псих-тест (альтер-эго, так сказать).
 
Опции MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32  достаточно для того, чтобы увеличить общее количество наемников, включая aim/merc и местных (а также автомобили).
 
Вообще, к редактированию опций в .ini файлах стоит, имхо, подходить очень аккуратно, некоторые из них вполне способны испортить игру или категорически поломать баланс. Большинство из них скорее предназначено для мододелов, чем для игроков.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #324 от 08.03.2014 в 21:24:36 »

хотел создать четыре отряда по 8 чел. исключительно из I.m.p. аля спецназ)) даже гдето откапал для них аватарку бритвы. он изображен в маске. думаю для всех i.m.p. такой сделать чтобы все в масках были)
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #325 от 08.03.2014 в 21:33:58 »

2Quasar:  
Имхо без изрядного мозгоимения не получится - нужно всем прописывать профили в xml, как минимум. Это если игра поддерживает такое количество IMP'ов (там вроде нет четких ограничений, но чтобы сказать уверенно, надо в коде копать).
 
Как альтернативный вариант - ничего не мешает сделать в AIM'e 20 одинаковых наемников путем копирования записей в xml, с одинаковыми портретами и озвучкой.
Но тут все будет зависеть от прямоты рук и понимания как это работает.
 
При наличии маньячества можно даже озвучку замутить, надергав из игр типа альфы, и сделать мод "russian specnaz" вместо AIM  ;D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #326 от 08.03.2014 в 21:47:55 »

Ребята, как управлять мобильным ополчением? я обучил их, но они стоят в одном секторе и ни куда не идут.
можно ли как то увеличить вместимость транспорта до 8-ми чел?
 
 
 
 
« Изменён в : 17.03.2014 в 03:48:16 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #327 от 19.03.2014 в 02:30:48 »

скажите пожалуйста за что отвечает параметр <ubVolume>55</ubVolume> ?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #328 от 19.03.2014 в 02:52:09 »

2Quasar:  
Судя по описанию тегов тут
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218382/XML%20-%20Explosives
количество шума, генерируемого взрывчаткой - влияет, в частности, на то, с какого расстояния драньцы услышат результат  ;)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #329 от 19.03.2014 в 02:55:47 »

TableData/vehicles.xml
ЕМНИП надо для этого новую игру начинать.
В других модах - искать аналогичные записи в аналогичном файле  ;)
 
   <!-- Hummer -->
   <VEHICLE>
      <uiIndex>160</uiIndex>
      <Name>Hummer</Name>
      <LongName>Hummer</LongName>
      <ShortName>Hummer</ShortName>
      <MvtTypes>1</MvtTypes>
      <StiFaceIcon>INTERFACE\Hummer.sti</StiFaceIcon>
      <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
      <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
      <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
      <VehicleArmourType>167</VehicleArmourType>
      <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
      <Neutral>1</Neutral>
      <Pilot>-1</Pilot>
   </VEHICLE>
   <!-- El Dorado -->
   <VEHICLE>
      <uiIndex>161</uiIndex>
      <Name>Eldorado</Name>
      <LongName>Eldorado</LongName>
      <ShortName>Eldor.</ShortName>
      <MvtTypes>1</MvtTypes>
      <StiFaceIcon>INTERFACE\eldorado.sti</StiFaceIcon>
      <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
      <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
      <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
      <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType>
      <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
      <Neutral>1</Neutral>
      <Pilot>-1</Pilot>
   </VEHICLE>
   <!-- Ice cream truck -->
   <VEHICLE>
      <uiIndex>162</uiIndex>
      <Name>Truck</Name>  
      <LongName>Ice cream truck</LongName>
      <ShortName>Truck</ShortName>  
      <MvtTypes>1</MvtTypes>
      <StiFaceIcon>INTERFACE\ice Cream Truck.sti</StiFaceIcon>
      <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
      <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
      <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
      <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType>
      <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
      <Neutral>1</Neutral>
      <Pilot>-1</Pilot>
   </VEHICLE>
   <!-- Add only one helicopter -->
   <!-- Helicopter -->
   <VEHICLE>
      <uiIndex>163</uiIndex>
      <Name>Heli</Name>  
      <LongName>Helicopter</LongName>
      <ShortName>Heli</ShortName>      
      <MvtTypes>4</MvtTypes>
      <StiFaceIcon></StiFaceIcon>
      <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities>
      <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID>
      <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID>
      <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType>
      <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled>
      <Neutral>1</Neutral>
      <!-- Pilot = Skyrider -->
      <Pilot>97</Pilot>
   </VEHICLE>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #330 от 19.03.2014 в 03:02:45 »

По поводу мобильных ополченцев, нужно для начала курить секцию в ja2_options.ini
Offtop:

 
Процесс также описан тут
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/246500/MANUAL...
 
Если коротко - включить карту ополченцев, и посмотреть, разрешено ли им туда вообще идти :-) Ну и настройки соответсвующие.
« Изменён в : 19.03.2014 в 03:03:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #331 от 19.03.2014 в 04:52:50 »

2sevenfm:  
да я вот не пойму, идти можно или нет, но куда хз. можно к примеру цвет области поменять на желтый или красный, я так и не понял зачем
ладн, ща покурю секцию, может дойдет до меня
« Изменён в : 19.03.2014 в 04:56:32 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #332 от 24.03.2014 в 00:39:37 »

2LoveStory:  
Версия мода,какие настройки делались?Уровень сложности?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #333 от 24.03.2014 в 01:16:31 »

подскажите как мне сделать чтоб солдаты вражеские начали опять нападать....занял базы пво...сижу себе кайфую отстреливая нападавших...они шли нормально и долго их не ждал....но вот прошло 150 игровых дней и их как отрезало....уже у меня 200 игровых дней  но за последние 50 дней ни один враг не пришел...патрули их только маленько ползают и все  ..но вот враги реально кончились и не хотят больше меня атаковать..версия 113 с картами вилда...средняя сложнасть и ничего в ини не менял а сделал только видимыми постоянно всех ментов в секторе для того чтоб было уддобнее контролить бой
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #334 от 24.03.2014 в 01:25:28 »

2LoveStory:  
Может, они просто закончились? :-) Их же не бесконечное количество, вроде?  : rolleyes :
Есть еще вариант с багом, когда противник не атакует, пофиксен в версии 6998 от 1 марта 2014.
Текущую версию можно посмотреть кнопкой 'v'  в тактике.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #335 от 24.03.2014 в 01:30:17 »

версия 1.13.4870....ничего не захватывал кроме баз пво но написанно что прогресс 59 из 60....я когда раньше играл в обычный джагет....сидел на базах пво и мочил нескончаемых супостатов более 2 тысяч игровых дней и они не кончались))...я только оборону подготовил нормально...поуберал ежи и камни....динамитами...и все кусты...чтоб они не прятались.оружие раскидал для ментов всякое..и на тебе...перестали нападать
« Изменён в : 24.03.2014 в 01:41:09 пользователем: LoveStory » Зарегистрирован

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #336 от 24.03.2014 в 02:36:23 »

sevenfm...ну скажи как там в ини файлах найти нужный фаил что отвечает за атаки...может его отключить и снова включить и они вновь пойдут?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #337 от 24.03.2014 в 02:47:24 »

Возможно, у королевы просто закончилось пушечное мясо?  ;)
Есть такие настройки:
Offtop:

а также  
Offtop:

 
Предполагаю, нужно выставить бесконечное количество мяса
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_[уровень сложности]    = TRUE
для соответствующего уровня сложности, а также  
сделать драньку немного агрессивнее
AGGRESSIVE_QUEEN_AI_[уровень сложности]     = TRUE
 
Честно говоря, не знаю, нужно ли для этого начинать новую игру  ???
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #338 от 24.03.2014 в 02:47:48 »

2LoveStory:  
Уровень сложности какой?если ниже безумия-то мои соболезнования,на всех уровнях кроме безумия войска дейдраны ограничены.включив бесконечные войска,все равно в текущей игре не измениться,придеться сначала начинать
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #339 от 24.03.2014 в 03:23:52 »

писец...все поставил на TRUE...все равно не идут.....вот очкодавы...кароче фигня какая-то в этих пропатченных версиях....в обычной джаге они бесконечные на любой сложности были...и на самой высокой я и не играл никогда...ибо 1 выстрелом убивают......а что ты там говорил о новой версии этого года? где можно глянуть?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #340 от 24.03.2014 в 05:03:22 »

2LoveStory:  
Писали выше что даже если ты выставишь все по другому-придеться начинать новую игру.Настройки влияющие за стратегию противника требуют начала новой игры.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #341 от 24.03.2014 в 06:42:50 »

а где гарантии того что будет работать? опять потрачу много времени зря и они снова кончатся.....я конечно попробую...кароче все что он мне показал ставить на true
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #342 от 24.03.2014 в 06:58:44 »

2LoveStory:  
никто не застрахован от багов.я сам игру часто прекращал из-за такого бага.просто было скучно играть когда враг не атакует.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #343 от 24.03.2014 в 23:11:23 »

может еще кто подскажет как сделать так чтоб на глобальной карте были видимы передвижения врагов в открытых секторах как это было раньше....а то обнаруживаются перед нападением и если бойцы тренируются или ремонтом занимаются то времини не хватает восстановить энергию если она на исходе
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #344 от 24.03.2014 в 23:18:44 »

2LoveStory:  
ja2_options.ini
 
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
; In normal JA2, enemy groups moving through sectors that you've already explored are always shown on the map  
; (as a big red "?").
; If this is set to TRUE, only militia can spot enemy groups moving through any sector, explored or otherwise.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
NO_ENEMY_DETECTION_WITHOUT_RECON = TRUE
 
В новой версии для разведки предполагается использовать допросы пленных и радиоперехват.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #345 от 24.03.2014 в 23:39:32 »

sevenfm..а что за новая версия то? ты говорил еще вчера о версии этого года....а на этом сайте нет ничего об этом
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #346 от 24.03.2014 в 23:45:11 »

2LoveStory:  
ja2 1.13 v2014, доступно только на английском пока, в стадии бета тестирования.
Пока взять можно только через SVN
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #347 от 25.03.2014 в 00:01:23 »

ну когда будет на русском здесь появится?...я лучше уж подожду...язык конечно не принципиален так как все на изусть знаю...но надеюсь там не испортят игру как новые выпуски джаги сделали 3д...полный отстой
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #348 от 25.03.2014 в 00:05:35 »

2LoveStory:  
Русский язык будет не скоро  : angry :
 
Насчет испортят - тут у всех вкусы разные. Этот мод уже далеко ушел от ванильной джаги в плане баланса и прочего.
 
Лично мне довольно интересно играть с нововведениями - артиллерийские удары из соседнего сектора, вызов ополченцев по радио, захват и допрос пленных и т.д.  :D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #349 от 25.03.2014 в 00:27:01 »

это мне тоже интересно....но совсем не хочется чтоб ломали саму тактику игры ...типо умной паузы ..да и физика меня устраивает именно такая как сейчас...правда раньше оружия не там много было...но по сути характеристики у абсолютного большенства стволов одинаковые так что можно сказать что только внешний вид стволов стал разным...еще бы хотелось посмотреть реализуют ли в полной мере боевую технику и каким образом...ибо в одной старой версии был хамер с пулеметом у ополчения...но он тупо катался а после его уничтожения или же в том же секторе вражеского хамера....в этом секторе игра просто выподала при попытки в него зайти....
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152469 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.