LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #300 от 25.12.2013 в 10:46:03 » |
|
да..действительно..в настройках самая последняя включает возможность меняться местами...но вот что заметил-это если стрелять в кустиках или лесу то даже с 90 меткостью почти в упор все мазать безбожно начинают...эту горькую пилюлю подслощает то что и враги тоже мажут так-же...и стоит так-же любому ополченцу кинуть дымавую гранату-все...в том направлении где граната дымовая даже на приличном удалении от дыма ни один ополченец в цель не попадает мало того пули летят уж совсем даже не в сторону врага..а с отклонением от клетки врага на пару клеток...а в целом...менты тут действуют более слаженно и гранаты кидать любят...так к примеру в каждом бою они кидают от 6 до 8 газовых и дымовых а так-же боевые....кто-то выше спрашивал как дать оружие ментам-отвечаю...киньте несколько стволов туда где они пробегают или кучкуются во время боя обычно и они подберут...так-же на крыши где есть менты бросаю снайперки-тоже хапают почти сразу...брониеи тоже берут....еще я заметил парадокс...если в той локации где менты хранить хоть немного разных гранат и миномет то они начинают использовать в бою то-же что и находится на этой локации....так скажем на базе пво западной я провел около 15 боев и было 8 элиты у меня но никто не использовал миномет не разу...но потом я складировал на ней миномет со снарядами и моя элита стала в последующих боях шпарить из минометов тоже
|
« Изменён в : 25.12.2013 в 13:49:12 пользователем: LoveStory » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #301 от 25.12.2013 в 18:04:34 » |
|
2LoveStory: На укрывистость укрытий может влиять параметр COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS, если поставить слишком большое значение, будет крайне трудно воевать в лесах Менты емнип всегда умели подбирать оружие, как и враги. С новой опцией MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT вооружать ополченцев гораздо удобнее, но как обратная сторона медали - тогда вооружать придется вообще всех и всегда. Я для себя решил попробовать оставить ополченцам дефолтное оружие, а усиливать отдельные сектора за счет раздачи гранат и гранатометов (MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_LAUNCHER). Так получается и не слишком много микроменеджмента, и есть возможность влиять на эффективность гарнизонов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #302 от 26.12.2013 в 03:28:44 » |
|
да не..всех и всегда вооружать не прийдется...так как проведя еще несколько боев те менты которые до этого пухи взяли сейчас пробегают по кучи пушек и ничего не берут так как у них либо лучше либо такие-же....а вот когда несу потери и новых тренирую тогда они опять подбирают...ну те...кто вновь натренирован...просто девать пухи некуда да и у деидров попадаются очень хорошие стволы с удлинителями и пружинами а постоянно таскать их на продажу просто поднадоест....вот и выкидываю отстойные а приличные стволы раскидываю по сектору для ментов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #303 от 26.12.2013 в 06:28:48 » |
|
вот вопрос назрел..можно ли как-то сделать чтоб во время боя я видел полностью всех ментов а не только тех которые попадают в мое поле зрение...и если можно то по подробнее как сделать...дело в том что я не могу полностью всю зону просматривать а стычки проходят между ними вне зоны моего зрения
|
« Изменён в : 26.12.2013 в 06:30:23 пользователем: LoveStory » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #304 от 26.12.2013 в 07:22:00 » |
|
2LoveStory: WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE не оно? Другого не нашел в инишнике, вытащил его из последнего рождественского АИМНАСА. Не играл уже сто лет, не помню как именно оно работает. Попробуй поменять на TRUE.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #305 от 26.12.2013 в 07:52:54 » |
|
я даже найти не могу где это((( запустил ини и заблудился..а наугад что-то кликать там лучше не стоит
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #306 от 26.12.2013 в 07:55:42 » |
|
2LoveStory: КНТРЛ+F - поисковик. Вбей туда это и нажми поиск.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #307 от 26.12.2013 в 08:04:01 » |
|
нашол..спасибо...сперва подумал что не то потому что менты на карте не появились...но стоило мне пробежаться и всех засветить и они перестали изчезать.....теперь будет проще контролить бой...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #308 от 26.12.2013 в 08:53:47 » |
|
еще бы уменьшить хоть немного как-то интенсивность вражеских атак...а то трупы не успевают исчезать их...вдоль забора на двух базах пво все сплош уложенно гниющими телами
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #309 от 26.12.2013 в 09:22:05 » |
|
2LoveStory: AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI 0 - ничего 1 - контратака всех возможных городов 2 - контратаки плюс еще частые атаки в зависимости от прогресса Я бы поставил один, там по дефолту 2.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Apueu
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #310 от 26.02.2014 в 07:21:49 » |
|
Всем привет. Столкнулся с проблемой: Игра вылетает при попытке получить от сыщика дискету. Так при же при попытке получить купчую от Энжела. screenshot ошибки: версия игры: 1.13+WF 6.06 release 1.13.3683 build 10.09.15 В поиске ни по сан-моне, ни по энжелу ничего не найдено.
|
« Изменён в : 26.02.2014 в 07:32:28 пользователем: Apueu » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #311 от 26.02.2014 в 07:36:46 » |
|
2Apueu: Качни-ка версию поновее и начни новую игру, дружище. http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Apueu
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #312 от 26.02.2014 в 09:54:29 » |
|
2stariy_voyack: спасибо за ссылку, н омне кажется вот эта свежее, качаю...
|
« Изменён в : 26.02.2014 в 10:05:28 пользователем: Apueu » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #313 от 26.02.2014 в 10:13:32 » |
|
2Apueu: Ну раз кажется - качай.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Apueu
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #314 от 26.02.2014 в 23:38:36 » |
|
ну что же... r4870ru portable из этой темы проблем с запуском не вызвала. максимальная версия, которая у меня заработала 5520, но только англ. И то, ругается при запуске на зомби, но заработала. а вот 5555: 5965 нивкакую не работает
|
« Изменён в : 27.02.2014 в 02:30:20 пользователем: Apueu » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #315 от 02.03.2014 в 19:30:34 » |
|
03.12.2012 в 02:23:02, RadicalRex писал(a):Если вы ставили мод на "Золотую серию Jagged Alliance" от Буки, то наверняка замечали что текст субтитров не совпадает с речью наёмников. Это потому что для русификации мода использовались файлы от старого издания JA2 от Буки, в котором некоторые наёмники озвучено по-другому. Для решения проблемы распакуйте архив в папку с установленным модом 1.13 |
| Обновлённая версия: [attach]
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #316 от 02.03.2014 в 22:25:33 » |
|
2RadicalRex: что будет, если эти субтитры добавить в английскую версию 1.13?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Apueu
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #317 от 03.03.2014 в 07:36:36 » |
|
всем привет! а можно как то из пулемета накрыть сектор (сектор обзора)? или чел будет стремиться класть пули в одну точку? версия 1.13 4870 + WF 6.06
|
« Изменён в : 03.03.2014 в 07:41:20 пользователем: Apueu » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #318 от 03.03.2014 в 07:41:26 » |
|
2Apueu: в режиме auto зажать левую кнопку мыши и тащить в нужную сторону - будут появляться красные точки, символизирующие распределение пуль
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #319 от 03.03.2014 в 08:40:22 » |
|
02.03.2014 в 22:25:33, Blood_Angel писал(a):что будет, если эти субтитры добавить в английскую версию 1.13? |
| Мерки и NPC заговорят по-русски (точнее, субтитры на русском). Но здесь файлы лишь для переозвученных в "Золотой серии" персонажей, так что для полной русификации субтитров английской версии 1.13 их не хватит.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Quasar
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #320 от 08.03.2014 в 20:30:30 » |
|
как редактировать колличество создаваемых мерков?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #321 от 08.03.2014 в 20:34:39 » |
|
2Quasar: Коллличество создаваемых наемников (imp) задается при старте игры соответствующей опцией: Max IMP Characters Общее количество наемников, включая нанимаемых, задается в ja2_options.ini MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32 (по умолчанию 24)
|
« Изменён в : 08.03.2014 в 20:35:27 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Quasar
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #322 от 08.03.2014 в 21:01:46 » |
|
с опциями разобраться не трудно, а вот редактировать не получается. допустим я выставил для женщин 3 для мужчин 29 и того 32. MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32 теперь нужно выставить нумерацию или создать место? типа: IMP_MALE_CHARACTER_COUNT = 29 IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT = 3 IMP_MALE_1 = 51 IMP_MALE_2 = 52 IMP_MALE_3 = 53 IMP_MALE_4 = 169 ; The following 3 IMP Males have copied voice sets from IMP 51, 52, 53 (currently all 3 voice sets are in Russian) IMP_MALE_5 = 192 IMP_MALE_6 = 193 IMP_MALE_7 = 194 ;IMP_MALE_8 = 164 IMP_FEMALE_1 = 54 IMP_FEMALE_2 = 55 IMP_FEMALE_3 = 56 допустим нужно добавить строчку IMP_MALE_9 = 194 вот тут я не врубился там еще что-то про prof.dat. написано или я тут вообще губу раскатал? типа нифига не выйдет(
|
« Изменён в : 08.03.2014 в 21:18:43 пользователем: Quasar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #323 от 08.03.2014 в 21:14:04 » |
|
2Quasar: Увеличить количество доступных IMP'ов выше стандартного просто так не получится, для них нет ни записей в профиле, ни озвучки. Опции IMP_MALE_CHARACTER_COUNT и IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT лучше оставить как есть (IMP_MALE_CHARACTER_COUNT = 7 и IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT = 3 ), к общему количеству наемников (imp+aim+merc+locals) эти опции не имеют отношения, это только те, кто нанимаются через псих-тест (альтер-эго, так сказать). Опции MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32 достаточно для того, чтобы увеличить общее количество наемников, включая aim/merc и местных (а также автомобили). Вообще, к редактированию опций в .ini файлах стоит, имхо, подходить очень аккуратно, некоторые из них вполне способны испортить игру или категорически поломать баланс. Большинство из них скорее предназначено для мододелов, чем для игроков.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Quasar
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #324 от 08.03.2014 в 21:24:36 » |
|
хотел создать четыре отряда по 8 чел. исключительно из I.m.p. аля спецназ)) даже гдето откапал для них аватарку бритвы. он изображен в маске. думаю для всех i.m.p. такой сделать чтобы все в масках были)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #325 от 08.03.2014 в 21:33:58 » |
|
2Quasar: Имхо без изрядного мозгоимения не получится - нужно всем прописывать профили в xml, как минимум. Это если игра поддерживает такое количество IMP'ов (там вроде нет четких ограничений, но чтобы сказать уверенно, надо в коде копать). Как альтернативный вариант - ничего не мешает сделать в AIM'e 20 одинаковых наемников путем копирования записей в xml, с одинаковыми портретами и озвучкой. Но тут все будет зависеть от прямоты рук и понимания как это работает. При наличии маньячества можно даже озвучку замутить, надергав из игр типа альфы, и сделать мод "russian specnaz" вместо AIM
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Quasar
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #326 от 08.03.2014 в 21:47:55 » |
|
Ребята, как управлять мобильным ополчением? я обучил их, но они стоят в одном секторе и ни куда не идут. можно ли как то увеличить вместимость транспорта до 8-ми чел?
|
« Изменён в : 17.03.2014 в 03:48:16 пользователем: Quasar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Quasar
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #327 от 19.03.2014 в 02:30:48 » |
|
скажите пожалуйста за что отвечает параметр <ubVolume>55</ubVolume> ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #329 от 19.03.2014 в 02:55:47 » |
|
TableData/vehicles.xml ЕМНИП надо для этого новую игру начинать. В других модах - искать аналогичные записи в аналогичном файле <!-- Hummer --> <VEHICLE> <uiIndex>160</uiIndex> <Name>Hummer</Name> <LongName>Hummer</LongName> <ShortName>Hummer</ShortName> <MvtTypes>1</MvtTypes> <StiFaceIcon>INTERFACE\Hummer.sti</StiFaceIcon> <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities> <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID> <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID> <VehicleArmourType>167</VehicleArmourType> <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled> <Neutral>1</Neutral> <Pilot>-1</Pilot> </VEHICLE> <!-- El Dorado --> <VEHICLE> <uiIndex>161</uiIndex> <Name>Eldorado</Name> <LongName>Eldorado</LongName> <ShortName>Eldor.</ShortName> <MvtTypes>1</MvtTypes> <StiFaceIcon>INTERFACE\eldorado.sti</StiFaceIcon> <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities> <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID> <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID> <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType> <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled> <Neutral>1</Neutral> <Pilot>-1</Pilot> </VEHICLE> <!-- Ice cream truck --> <VEHICLE> <uiIndex>162</uiIndex> <Name>Truck</Name> <LongName>Ice cream truck</LongName> <ShortName>Truck</ShortName> <MvtTypes>1</MvtTypes> <StiFaceIcon>INTERFACE\ice Cream Truck.sti</StiFaceIcon> <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities> <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID> <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID> <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType> <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled> <Neutral>1</Neutral> <Pilot>-1</Pilot> </VEHICLE> <!-- Add only one helicopter --> <!-- Helicopter --> <VEHICLE> <uiIndex>163</uiIndex> <Name>Heli</Name> <LongName>Helicopter</LongName> <ShortName>Heli</ShortName> <MvtTypes>4</MvtTypes> <StiFaceIcon></StiFaceIcon> <SeatingCapacities>6</SeatingCapacities> <EnterVehicleSndID>85</EnterVehicleSndID> <MoveVehicleSndID>82</MoveVehicleSndID> <VehicleArmourType>164</VehicleArmourType> <VehicleEnabled>1</VehicleEnabled> <Neutral>1</Neutral> <!-- Pilot = Skyrider --> <Pilot>97</Pilot> </VEHICLE>
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #330 от 19.03.2014 в 03:02:45 » |
|
По поводу мобильных ополченцев, нужно для начала курить секцию в ja2_options.ini Offtop:[Mobile Militia Movement Settings] ;*********************************************************************** ******************************************************* ; These settings control how Mobile Militia move around the strategy map. ;*********************************************************************** ******************************************************* ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; If set to FALSE, Mobile Militia can move anywhere they want. ; If set to TRUE, Mobile Militia movement is restricted, based on one of the two rules below (EXPLORATION / CONQUEST) ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- RESTRICT_ROAMING = TRUE ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; EXPLORATION-based restrictions ; ; Allow Mobile Militia to move through any EXPLORED sectors. ; RESTRICT_ROAMING must be set to TRUE. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ALLOW_MILITIA_MOVEMENT_THROUGH_EXPLORED_SECTORS = TRUE ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; CONQUEST-based restrictions ; ; Allow Mobile Militia to use an optimized restriction system that's based on which cities you've liberated so far. ; This utilizes the rules laid down in the file "DynamicRestrictions.XML". ; RESTRICT_ROAMING must be set to TRUE. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ALLOW_DYNAMIC_RESTRICTED_ROAMING = TRUE ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; This setting controls whether Mobile Militia can move through "minor cities", I.E. any sector that contains a ; city square where militia cannot be trained (for instance, San Mona). Militia can only attack enemies in such sectors if they ; have already been liberated once in the past. ; ; In the JA2 campaign, this allows travel through: ; San Mona, Tixa, Orta, Estoni, and Omerta. ; ; For this feature to work, "RESTRICT_ROAMING" and at least one of the other movement-restriction options must be set to TRUE. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ALLOW_MILITIA_MOVEMENT_THROUGH_MINOR_CITIES = TRUE ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; These settings determine whether Mobile Militia can move into Major Cities / SAM Sites to reinforce the local garrison. ; This only happens if the city/SAM sector is liberated of enemies, and only if it has room for more militia. ; Once the mobiles move into the city, they will turn into normal "Town Militia" and will not move anymore. ; ; For this feature to work, "RESTRICT_ROAMING" and at least one of the other movement-restriction options must be set to TRUE. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ALLOW_MOBILE_MILITIA_REINFORCE_TOWN_GARRISONS = TRUE ALLOW_MOBILE_MILITIA_REINFORCE_SAM_GARRISONS = TRUE ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; This setting controls wether militia will follow the player on map in non combat situation. ; If set to TRUE they will more likely move to a sector where a player merc is or is about to arrive and also stay there ; (default behaviour). This overwrites any manual restrictions. ; Set to FALSE if they dont worry about the player. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ALLOW_MILITIA_FOLLOW_PLAYER = TRUE ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; These settings control the splitting of mobile militia groups. ; When militia is moving they will check the current and the 4 surrounding sectors and the target sector (and ; its 4 neighbour sectors) for enemies and calculate a chance to spread based on the numbers of enemies and number militia. ; Militia will always spread when the target sector can not hold all militia because of MAX_MILITIA_PER_SECTOR. ; Remainder will eventually move along. ; If they decide to spread, the groups will end up equal in size. ; ; There are various chances to spread when there are NO threats: ; - 30% chance if origin sector is full and destination is empty, groups will become equal in size. ; - 50% chance if origin and destination have militia, groups become equal in size. ; - 0% chance if origin sector is not full and target is empty ; - 0% chance when setting the target sector as No-Leave-Area (yellow). This has highest priority and overwrites above. ; For threatened sectors the chances are: ; - If origin sector is threatened but target is not then militia will stay in sector! this behaviour can not be adjusted. ; - 0% chance to spread if origin sector is not threatened but target is. ; - variable chance to spread if both target and source sectors are threatened based on enemy numbers: ; (NumEnemiesNearOrigin * 100) / TotalNumEnemies ; - 100% chance to spread if ALLOW_REINFORCEMENTS=TRUE and ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITY=FALSE, groups become equal. ; And you can overwrite the chances with the settings below: ; - 0% chance to spread when ALLOW_MILITIA_SPREAD_WHEN_FOLLOWING = FALSE and target sector has a player merc. ; - 0% chance to spread when ALLOW_MILITIA_SPREAD = FALSE. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ALLOW_MILITIA_SPREAD = TRUE ALLOW_MILITIA_SPREAD_WHEN_FOLLOWING = FALSE |
|
Процесс также описан тут http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/246500/MANUAL... Если коротко - включить карту ополченцев, и посмотреть, разрешено ли им туда вообще идти Ну и настройки соответсвующие.
|
« Изменён в : 19.03.2014 в 03:03:20 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Quasar
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #331 от 19.03.2014 в 04:52:50 » |
|
2sevenfm: да я вот не пойму, идти можно или нет, но куда хз. можно к примеру цвет области поменять на желтый или красный, я так и не понял зачем ладн, ща покурю секцию, может дойдет до меня
|
« Изменён в : 19.03.2014 в 04:56:32 пользователем: Quasar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #332 от 24.03.2014 в 00:39:37 » |
|
2LoveStory: Версия мода,какие настройки делались?Уровень сложности?
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #333 от 24.03.2014 в 01:16:31 » |
|
подскажите как мне сделать чтоб солдаты вражеские начали опять нападать....занял базы пво...сижу себе кайфую отстреливая нападавших...они шли нормально и долго их не ждал....но вот прошло 150 игровых дней и их как отрезало....уже у меня 200 игровых дней но за последние 50 дней ни один враг не пришел...патрули их только маленько ползают и все ..но вот враги реально кончились и не хотят больше меня атаковать..версия 113 с картами вилда...средняя сложнасть и ничего в ини не менял а сделал только видимыми постоянно всех ментов в секторе для того чтоб было уддобнее контролить бой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #334 от 24.03.2014 в 01:25:28 » |
|
2LoveStory: Может, они просто закончились? Их же не бесконечное количество, вроде? Есть еще вариант с багом, когда противник не атакует, пофиксен в версии 6998 от 1 марта 2014. Текущую версию можно посмотреть кнопкой 'v' в тактике.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #335 от 24.03.2014 в 01:30:17 » |
|
версия 1.13.4870....ничего не захватывал кроме баз пво но написанно что прогресс 59 из 60....я когда раньше играл в обычный джагет....сидел на базах пво и мочил нескончаемых супостатов более 2 тысяч игровых дней и они не кончались))...я только оборону подготовил нормально...поуберал ежи и камни....динамитами...и все кусты...чтоб они не прятались.оружие раскидал для ментов всякое..и на тебе...перестали нападать
|
« Изменён в : 24.03.2014 в 01:41:09 пользователем: LoveStory » |
Зарегистрирован |
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #336 от 24.03.2014 в 02:36:23 » |
|
sevenfm...ну скажи как там в ини файлах найти нужный фаил что отвечает за атаки...может его отключить и снова включить и они вновь пойдут?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #337 от 24.03.2014 в 02:47:24 » |
|
Возможно, у королевы просто закончилось пушечное мясо? Есть такие настройки: Offtop:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; Queen's Pool ; ; These settings control how many troops the queen has for using against you, how many new troops she gets every day, ; and so on. If the queen runs out of troops, she cannot dispatch new army units to send against you. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; Determines whether or not the queen has unlimited troops. If she does, most of the settings below are completely ignored. UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_NOVICE = FALSE UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED = FALSE UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT = FALSE UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_INSANE = TRUE ; Amount of troops avaliable to the queen at game start QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_NOVICE = 150 QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED = 200 QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERT = 400 QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_INSANE = 8000 ; Amount of troops that will be added to queens army when the troops pool is empty QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL = 60 |
|
а также Offtop:; Determines whether the queen always prefers attacking your sectors to defending her own. ; JA2 default is FALSE. To ensure she doesn't run out of troops, make sure you either increase the reinforcement pool or enable ; unlimited reinforcements AGGRESSIVE_QUEEN_AI_NOVICE = FALSE AGGRESSIVE_QUEEN_AI_EXPERIENCED = FALSE AGGRESSIVE_QUEEN_AI_EXPERT = FALSE AGGRESSIVE_QUEEN_AI_INSANE = TRUE |
|
Предполагаю, нужно выставить бесконечное количество мяса UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_[уровень сложности] = TRUE для соответствующего уровня сложности, а также сделать драньку немного агрессивнее AGGRESSIVE_QUEEN_AI_[уровень сложности] = TRUE Честно говоря, не знаю, нужно ли для этого начинать новую игру
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #338 от 24.03.2014 в 02:47:48 » |
|
2LoveStory: Уровень сложности какой?если ниже безумия-то мои соболезнования,на всех уровнях кроме безумия войска дейдраны ограничены.включив бесконечные войска,все равно в текущей игре не измениться,придеться сначала начинать
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #339 от 24.03.2014 в 03:23:52 » |
|
писец...все поставил на TRUE...все равно не идут.....вот очкодавы...кароче фигня какая-то в этих пропатченных версиях....в обычной джаге они бесконечные на любой сложности были...и на самой высокой я и не играл никогда...ибо 1 выстрелом убивают......а что ты там говорил о новой версии этого года? где можно глянуть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #340 от 24.03.2014 в 05:03:22 » |
|
2LoveStory: Писали выше что даже если ты выставишь все по другому-придеться начинать новую игру.Настройки влияющие за стратегию противника требуют начала новой игры.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #341 от 24.03.2014 в 06:42:50 » |
|
а где гарантии того что будет работать? опять потрачу много времени зря и они снова кончатся.....я конечно попробую...кароче все что он мне показал ставить на true
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #342 от 24.03.2014 в 06:58:44 » |
|
2LoveStory: никто не застрахован от багов.я сам игру часто прекращал из-за такого бага.просто было скучно играть когда враг не атакует.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #343 от 24.03.2014 в 23:11:23 » |
|
может еще кто подскажет как сделать так чтоб на глобальной карте были видимы передвижения врагов в открытых секторах как это было раньше....а то обнаруживаются перед нападением и если бойцы тренируются или ремонтом занимаются то времини не хватает восстановить энергию если она на исходе
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #344 от 24.03.2014 в 23:18:44 » |
|
2LoveStory: ja2_options.ini ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; In normal JA2, enemy groups moving through sectors that you've already explored are always shown on the map ; (as a big red "?"). ; If this is set to TRUE, only militia can spot enemy groups moving through any sector, explored or otherwise. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- NO_ENEMY_DETECTION_WITHOUT_RECON = TRUE В новой версии для разведки предполагается использовать допросы пленных и радиоперехват.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #345 от 24.03.2014 в 23:39:32 » |
|
sevenfm..а что за новая версия то? ты говорил еще вчера о версии этого года....а на этом сайте нет ничего об этом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #346 от 24.03.2014 в 23:45:11 » |
|
2LoveStory: ja2 1.13 v2014, доступно только на английском пока, в стадии бета тестирования. Пока взять можно только через SVN
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #347 от 25.03.2014 в 00:01:23 » |
|
ну когда будет на русском здесь появится?...я лучше уж подожду...язык конечно не принципиален так как все на изусть знаю...но надеюсь там не испортят игру как новые выпуски джаги сделали 3д...полный отстой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #348 от 25.03.2014 в 00:05:35 » |
|
2LoveStory: Русский язык будет не скоро Насчет испортят - тут у всех вкусы разные. Этот мод уже далеко ушел от ванильной джаги в плане баланса и прочего. Лично мне довольно интересно играть с нововведениями - артиллерийские удары из соседнего сектора, вызов ополченцев по радио, захват и допрос пленных и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
LoveStory
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО - танцы на граблях « Ответ #349 от 25.03.2014 в 00:27:01 » |
|
это мне тоже интересно....но совсем не хочется чтоб ломали саму тактику игры ...типо умной паузы ..да и физика меня устраивает именно такая как сейчас...правда раньше оружия не там много было...но по сути характеристики у абсолютного большенства стволов одинаковые так что можно сказать что только внешний вид стволов стал разным...еще бы хотелось посмотреть реализуют ли в полной мере боевую технику и каким образом...ибо в одной старой версии был хамер с пулеметом у ополчения...но он тупо катался а после его уничтожения или же в том же секторе вражеского хамера....в этом секторе игра просто выподала при попытки в него зайти....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|