A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 17:56:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « NLS - Новая Система Освещения, - идея »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  NLS - Новая Система Освещения, - идея             Страниц: 1 Прочитано 25391 раз
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
NLS - Новая Система Освещения, - идея
« от 11.10.2010 в 10:03:56 »

Новая система освещения, основанная на возможность
давать освещение цветным светом, должна значительно
поднят реалистичность картинки в игре,  
особенно ночью ..
 ;)
 
Main idea is in using full-color lighting in game ...  
not just white...
 
Please look examples -
 
 
examples 1 -
f0c524cd41c1.jpg
original size -
http://s57.radikal.ru/i158/1010/ac/f0c524cd41c1.jpg
 
 
examples 2 -
a353576cf32a.jpg
original size -
http://s54.radikal.ru/i143/1010/d3/a353576cf32a.jpg
 
 
examples 3 -
cb8081923486.jpg
original size -
http://s60.radikal.ru/i168/1010/05/cb8081923486.jpg
 
 
examples 4 -
abeb8307d622.jpg
original size -
http://s57.radikal.ru/i157/1010/e1/abeb8307d622.jpg
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #1 от 11.10.2010 в 19:28:45 »

круто!
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #2 от 11.10.2010 в 22:12:56 »

Гламурненько!
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #3 от 11.10.2010 в 22:21:28 »

некоторые примеры неадекватны реальности. что-то смотрится лучше, что-то хуже. если реализовывать, то не всё.
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #4 от 11.10.2010 в 22:33:03 »

2Kirill_OverK: Интересная идея. :)
 
Но, пока это выглядит, как обработка в фотошопе. ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #5 от 11.10.2010 в 23:24:12 »

а в чём новшество? Цветные световые пятна игра и так создавать умеет, емнип.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #6 от 11.10.2010 в 23:35:14 »

наверное в том, что до этого в игре не использовались цветные пятна )
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #7 от 11.10.2010 в 23:51:04 »

глянул исходники, там написано что цвета у световых пятен есть, они сохраняются и грузятся из сейвника, есть ещё и глобальное цветное освещение (в логове жуков зеленоватый свет).
Т.е. сейчас в чем проблема - в том что в редакторе нельзя назначить цвет световому пятну?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #8 от 12.10.2010 в 00:26:28 »

11.10.2010 в 23:51:04, bugmonster писал(a):
глянул исходники, там написано что цвета у световых пятен есть, они сохраняются и грузятся из сейвника, есть ещё и глобальное цветное освещение (в логове жуков зеленоватый свет).
Т.е. сейчас в чем проблема - в том что в редакторе нельзя назначить цвет световому пятну?  

 
да ... лишь RGB - для всей карты .... цветной свет отсутствует, как например
в fallout: tactics ...  у нас лишь белый ... и скажем те же радиоактивные отходы
будут смотреться просто засвеченными, а не ядрёно-зелёными ...
 
применение цветного света - колоризация исходящим светом поверхности,
градиентный полуокрас, тем светом который излучает источник ...
 
например у костра можно было бо использовать красный в середине, -
по 4ём сторона жёлтоватый ... = реалистичный костёр ...  :)
 
на текущий момент костёр, картинка его спрайта, тупо подсвечивается
белым .. просто шмат экрана ярче ... без всякой колоризации ...  :(
 
 
ну на примерах я показал ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #9 от 12.10.2010 в 00:34:31 »

да, похоже, в редакторе надо внести фичу выставления цвета.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #10 от 12.10.2010 в 01:35:02 »

12.10.2010 в 00:34:31, iншы писал(a):
да, похоже, в редакторе надо внести фичу выставления цвета.
      

 
было бы отлично, тк на медведях сразу пустились орать, что это слишком
сложно, что нужно весь движёк переделывать, систему теней и вообще
что нужно делать работу в 24\32 бита цвете ...  :)
 
но .. если RGB применимо сейчас на всю карту ... - движёк это поддерживает
вполне ... то почему нельзя его применять на конкретные кусочки .. ?  : rolleyes :
 
конечно, освещение не будет таким мягким как у меня, всё же по квадратикам, т.к. в игре не 24\32 бита, - но свет будет цветным,  
что уже +ус для картоделов и реалистичной картинки ...
 ;)
« Изменён в : 12.10.2010 в 01:35:40 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #11 от 15.10.2010 в 06:45:26 »

тишина какая-то ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #12 от 07.12.2010 в 10:13:55 »

на медведях сказали пока не будет в игре 24е бита ..
 
света такого не будет ...
 :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #13 от 07.12.2010 в 20:53:33 »

07.12.2010 в 10:13:55, Kirill_OverK писал(a):
на медведях сказали пока не будет в игре 24е бита ..  
 
света такого не будет ...  
- ага. : rolleyes :
И полу прозрачность ещё нужна. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #14 от 23.01.2011 в 06:50:56 »

да ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #15 от 10.02.2011 в 09:53:04 »

Хорошая идея, но игра по идее будет дольше грузиться, нагрузка больше.
Хотя сегодняшние совсем не дорогие ПК могут себе позволить и большее :)
Зарегистрирован

bronka.gif
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #16 от 03.03.2011 в 12:36:21 »

разумеется ...
 
текущая система освещения слишком отстала ..
 
шутка ли .. 1999г. движёк ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #17 от 10.03.2011 в 20:11:35 »

03.03.2011 в 12:36:21, Kirill_OverK писал(a):
1999г. движёк ...
- вообще-то ещё раньше. Как Повелитель багов говорил - тут используется версия 6 DirectX.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
« Ответ #18 от 11.03.2011 в 10:56:21 »

да да ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 60912 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.