Тема: NLS - Новая Система Освещения, - идея Страниц: 1 | Прочитано 25390 раз |
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #1 от 11.10.2010 в 19:28:45 » |
|
круто!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #2 от 11.10.2010 в 22:12:56 » |
|
Гламурненько!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #3 от 11.10.2010 в 22:21:28 » |
|
некоторые примеры неадекватны реальности. что-то смотрится лучше, что-то хуже. если реализовывать, то не всё.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #4 от 11.10.2010 в 22:33:03 » |
|
2Kirill_OverK: Интересная идея. Но, пока это выглядит, как обработка в фотошопе.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #5 от 11.10.2010 в 23:24:12 » |
|
а в чём новшество? Цветные световые пятна игра и так создавать умеет, емнип.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #6 от 11.10.2010 в 23:35:14 » |
|
наверное в том, что до этого в игре не использовались цветные пятна )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #7 от 11.10.2010 в 23:51:04 » |
|
глянул исходники, там написано что цвета у световых пятен есть, они сохраняются и грузятся из сейвника, есть ещё и глобальное цветное освещение (в логове жуков зеленоватый свет). Т.е. сейчас в чем проблема - в том что в редакторе нельзя назначить цвет световому пятну?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #8 от 12.10.2010 в 00:26:28 » |
|
11.10.2010 в 23:51:04, bugmonster писал(a):глянул исходники, там написано что цвета у световых пятен есть, они сохраняются и грузятся из сейвника, есть ещё и глобальное цветное освещение (в логове жуков зеленоватый свет). Т.е. сейчас в чем проблема - в том что в редакторе нельзя назначить цвет световому пятну? |
| да ... лишь RGB - для всей карты .... цветной свет отсутствует, как например в fallout: tactics ... у нас лишь белый ... и скажем те же радиоактивные отходы будут смотреться просто засвеченными, а не ядрёно-зелёными ... применение цветного света - колоризация исходящим светом поверхности, градиентный полуокрас, тем светом который излучает источник ... например у костра можно было бо использовать красный в середине, - по 4ём сторона жёлтоватый ... = реалистичный костёр ... на текущий момент костёр, картинка его спрайта, тупо подсвечивается белым .. просто шмат экрана ярче ... без всякой колоризации ... ну на примерах я показал ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #9 от 12.10.2010 в 00:34:31 » |
|
да, похоже, в редакторе надо внести фичу выставления цвета.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #10 от 12.10.2010 в 01:35:02 » |
|
12.10.2010 в 00:34:31, iншы писал(a):да, похоже, в редакторе надо внести фичу выставления цвета. |
| было бы отлично, тк на медведях сразу пустились орать, что это слишком сложно, что нужно весь движёк переделывать, систему теней и вообще что нужно делать работу в 24\32 бита цвете ... но .. если RGB применимо сейчас на всю карту ... - движёк это поддерживает вполне ... то почему нельзя его применять на конкретные кусочки .. ? конечно, освещение не будет таким мягким как у меня, всё же по квадратикам, т.к. в игре не 24\32 бита, - но свет будет цветным, что уже +ус для картоделов и реалистичной картинки ...
|
« Изменён в : 12.10.2010 в 01:35:40 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #11 от 15.10.2010 в 06:45:26 » |
|
тишина какая-то ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #12 от 07.12.2010 в 10:13:55 » |
|
на медведях сказали пока не будет в игре 24е бита .. света такого не будет ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #13 от 07.12.2010 в 20:53:33 » |
|
07.12.2010 в 10:13:55, Kirill_OverK писал(a):на медведях сказали пока не будет в игре 24е бита .. света такого не будет ... |
| - ага. И полу прозрачность ещё нужна.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #14 от 23.01.2011 в 06:50:56 » |
|
да ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #15 от 10.02.2011 в 09:53:04 » |
|
Хорошая идея, но игра по идее будет дольше грузиться, нагрузка больше. Хотя сегодняшние совсем не дорогие ПК могут себе позволить и большее
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #16 от 03.03.2011 в 12:36:21 » |
|
разумеется ... текущая система освещения слишком отстала .. шутка ли .. 1999г. движёк ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #17 от 10.03.2011 в 20:11:35 » |
|
03.03.2011 в 12:36:21, Kirill_OverK писал(a): - вообще-то ещё раньше. Как Повелитель багов говорил - тут используется версия 6 DirectX.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея « Ответ #18 от 11.03.2011 в 10:56:21 » |
|
да да ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
|