A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 01:10:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIMNAS] »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIMNAS]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIMNAS]             Страниц: 1 2 Прочитано 11602 раз
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIMNAS]
« от 17.10.2011 в 21:38:01 »

Проблемы по комбинированию [1.13] [WFmaps] [Item_Mod] [AIMNAS] [NCTH_mod] [possum_mod] и прочего...
-----------------------------------------------------------------------
ПРОШУ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ всего вышеизложенного и прочих подмодов отписываться здесь касаемо своих экспериментов, ошибок, проблем, предложений и т.д.
Ветки "Ja2v1.13: Ошибки и проблемы" и "Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения" оставить под оригинал 1.13.
PS: Там ошибок и без того хватит
« Изменён в : 17.10.2011 в 21:39:08 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #1 от 17.10.2011 в 22:42:52 »

Еще раз напомню ссылку на нормально работающую сборку всего этого добра. Создана она на базе СТАРОЙ 1.13 (версия прямо перед NCTH). Но все работает безо всяких колдунств, унитазов в поле и прочих машин-вертолетов.
 
http://narod.ru/disk/24155043001/JaggedAlliance2%20(1.13%2Bmercmod%2BWFm...
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #2 от 18.10.2011 в 03:07:21 »

На всякий случай продублирую инструкцию по установке JA2 1.13 AIMNAS v20.
 
1.Скачать по этой ссылке.
2.Установить на чистый JA2 Gold.
3.Добавить NCTH минимод по желанию.
4.Играть.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #3 от 19.10.2011 в 08:34:38 »

Парни это ошибка или нет? айра перестала делать пояснения по поводу сектора после захвата) ну что-то вроде... да приятель это вторая коммерческая полоса арулько...  не критично но все же раньше она болтала)
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #4 от 19.10.2011 в 09:13:39 »

2some1novice: Она, наверное, на машине-вертолете прокатилась и дар речи потеряла. В смысле она совсем не говорит? Даже текстом? Это явно какая-то нездоровая хрень. Хотя меня ее "пояснения" всегда напрягали. Я их и так наизусть знаю. Может их вырубили, как Скайрадера ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #5 от 19.10.2011 в 09:30:52 »

да я тоже наизусть знаю) но все равно лишний раз послушаю ЦУ) может в ини чемто выключаются ее изречения?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #6 от 19.10.2011 в 09:56:04 »

2some1novice: Так ныряй и смотри ;) Я в 1.13 уже больше полугода не играл, и что там наворотили не знаю. Поэтому тут ничем помочь не могу.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #7 от 19.10.2011 в 10:40:20 »

выяснил) если хоть раз отступил из сектора то Айра ничего не расскажет( а во что ща гамаешь?
« Изменён в : 19.10.2011 в 10:42:46 пользователем: some1novice » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #8 от 19.10.2011 в 18:24:57 »

2some1novice: Я уже давно не гамаю. Я делаю "свою джа" ;D В 1.13 и его глюках мне не очень охота копаться. Там даже настраивать под себя что-то стремно - можно получить кучу глюков.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #9 от 20.10.2011 в 15:26:55 »

Offtop:
« Изменён в : 20.10.2011 в 15:29:17 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #10 от 20.10.2011 в 17:31:57 »

20.10.2011 в 15:26:55, Lestan писал(a):
Мод 1.13 достаточно безглючен, если использовать официальный релиз, а не промежуточные сборки.  

И если не колупаться особо в настройках под себя, а играть "в базе", то ДА
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #11 от 20.10.2011 в 20:49:12 »

Offtop:
« Изменён в : 20.10.2011 в 20:49:34 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #12 от 29.10.2011 в 08:40:38 »

Господа, нужно узнать, хочу установить на сборку Сержанта (ссылка в начале темы) мод Дбб версии 919, уже устанавливал, нормально он поставился, но нужно знать: могут ли возникнуть фатальные глюки при которых игра станет непроходимой?
ЗЫ: Понимаю, что вопрос не по теме, но всё же...
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #13 от 29.10.2011 в 09:06:11 »

2Irishman: Я тебе уже говорил. что может быть. Возможно будет куча "NADA" у фрагов в инвентаре и на картах, ибо предметный ряд в дбб несколько другой чем в 1.13. Я думаю по-любому надо посмотреть и подправить раздачу фрагам в редакторе. Но я думаю проблем быть не должно особых ибо в данной сборке (он "не моя", еще раз говорю) все довольно четко сделано.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #14 от 04.11.2011 в 08:55:43 »

В выложенной мною сборке нашел краш: Если включен автосейв каждые N часов и игра идет в режиме ЖВ, то джага рухнет с ошибкой если автосейв наступит во время боя с врагами. У меня автосейв происходил в 12 часов, в 11:55 я начал бой, когда подошло время полудня, произошел автосейв и игра вылетела с ошибкой. перепроверил - вылет стабильный. поэтому лучше его отключить (параметр AUTOSAVE_EACH_HOURS_N, ПОСТАВИТЬ 0). Во избежание...
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #15 от 04.11.2011 в 23:46:36 »

bb7eb74ea2fb64e6333404b0607d79ff.jpg
Исчезла кнопка выхода в меню и курсор сместился.Как исправить?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #16 от 05.11.2011 в 02:14:19 »

2Kestrel: Странно... Не замечал. Играю практически всегда на 640 х 480, там все путем. Пощелкай там "по площади", может просто интерфейс глючит и перекрыл собой кнопку.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #17 от 05.11.2011 в 04:06:10 »

2Sarge: С кнопкой я разобрался.Надо правой кликнуть по картинке мерка.А вот,что с курсором делать,я не знаю.
-------------------------------------------------------------------
И после установки конфигов для НСП перепутались названия и картинки разгрузок.
На картинке выше можно увидеть,что в слоте для жилета,лежит якобы набедренный подсумок для пулеметчика.
« Изменён в : 05.11.2011 в 07:40:32 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #18 от 05.11.2011 в 08:22:01 »

2Kestrel: Лезь в эдитор, смотри и правь вручную. Эдитор там работает, слава богу. Закончу когда с Ja2'005 буду эту сборку точить. Дбб на нее можно поставить и подправить вручную.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #19 от 05.11.2011 в 09:56:54 »

2Sarge:  Если б я умел  : rolleyes : :P
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #20 от 05.11.2011 в 10:41:22 »

2Kestrel: Что мешает научиться? Я полтора года назад тоже ничего не умел и не знал про джагу и ее устройство.Но потом разобрался. Ничего там сложного нет, для человека, с интеллектом. Эдитор интуитивно понятен и ясен. Что там может быть непонятного ума не приложу... Смотри по разделам: листы торгашей, раздача фрагам итемов, раздача итемов меркам. Работа с предметами и прочее. Ничего запредельно сложного там нет и быть не может. Надо просто повнимательней посмотреть.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #21 от 05.11.2011 в 17:43:56 »

2Sarge: Физически все предметы правильные в игре,с правильными параметрами.Я проверял.Те разгрузки,которыя я кинул на карту,те там и лежат.Дело в том,что описание предметов и картинок тупо не подходят к самим разгрузкам.
Т.Е. Они только отображаются неправильно.Каким эдитором в каких файлах ковырять?
« Изменён в : 05.11.2011 в 17:44:42 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #22 от 05.11.2011 в 21:30:24 »

Я проверил.Это все косяки тех,кто делал конфиги для нсп.Со старыми все разгрузки нормальные.
А ЧТО С КУРСОРОМ ДЕЛАТЬ? Очень играть мешает.: cry :
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #23 от 06.11.2011 в 17:42:07 »

Блин,ну может мне кто-нибудь объяснить,как трабл с курсорои решить??
Я мод ставил на разные версии джаги,раз 100 переустанавливал.Ничего не помогает.На нетбуке такогго трабла у меня почему-то не было.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #24 от 09.11.2011 в 09:56:43 »

В сборке нашел еще один баг - купил у Тони Энфилд Л85 с прикрепленным  ACOGом. При попытке его отсоединить и тут же присоединить - тотальное зависание системы... Лучше не связывайтесь с ним вообще.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #25 от 09.11.2011 в 11:40:35 »

2Sarge: Может прицел тупо штатный? ;D
Зарегистрирован

Tavy
Мигель

Я люблю ... =)




Пол:
Репутация: ---
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #26 от 19.01.2012 в 04:03:40 »

Всем привет! Этот форум я посещаю уже более года, но только шас решил зарегаться. Суть вопроса пойдет о AIMNAS v21, хотя у меня данная проблема возникала начиная с v16 или чтото около того. А беда в том что после того как ты отбиваешь 1 атаку ключевой сектор (будь то город, пво или перекресток дорог) после этого на него больше атак не ведется и как следствие теряется интересс к игре =(  Пробовал разные варианты и с переделаным ини и с оригинальным. Может быть глюк включается сразу после ввода чит кода, т.к. начинать игру идти в драссен, отбивать массивную атаку, а потом убеждаться что опять тотже глюк присутствует - очень долго и нудно. Может кто сталкивался с такой штукой?
Зарегистрирован

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #27 от 19.01.2012 в 04:38:04 »

09.11.2011 в 09:56:43, Sarge писал(a):
Может прицел тупо штатный?
Нет его можно снять. И ошибку выдавать игра в любом случае не должна.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
skt_777
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -2
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #28 от 21.05.2012 в 10:00:32 »

Ребят помогите.  
Я поставил мод...  
Но там не обвесов новых... Они есть но их поставить не как    
наверно потому что я тут с форума не смог скачать сам мод    
и вот я скачал от сюда http://www.gamer.ru/jagged-alliance-2-agoniya-vlasti/ustanovka-modov-1-1....  
и похоже что последняя версия 1.13 не может совместиться с Wf  
что делать? что бы хотябы обвесы заработали  
и да там при запуске чет куча ошибок вылезает разом... Руча))  
пжс мб киньте ссылку на норм гибрид WF?
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #29 от 06.06.2012 в 07:56:22 »

2skt_777: Да, не совместима. Тут ранее ссылки на сборку-солянку на иглише были.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #30 от 07.09.2012 в 11:17:14 »

http://www.mediafire.com/tais113stuff#fkrfz6vz149oa
Скачал вот от сюда гибрид. Заметил странность. Несколько раз заного начинал игру, создаал снайпера с меткостью 95 , перком снайпер. Выдавал разные снайперские винтовки. Но какого-то *****, он мажет с 10-15 клеток, так что из 5 дорогущих  дозвуковых патронов 12.7мм в цель попадаед дай бог 2! Что за фигня, в этом билде порезали СВ?!?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #31 от 07.09.2012 в 11:38:02 »

2Kestrel: Прицелы высокой кратности дают штраф на близкой дистанции.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #32 от 07.09.2012 в 12:13:09 »

2Lestan: Для псо-3 15 клеток это мало?  :o
Я и на 20, 25 стрелял, все равно косит.
« Изменён в : 07.09.2012 в 12:14:18 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #33 от 07.09.2012 в 12:23:12 »

2Kestrel: Тогда переключись с NCTH на OCTH. Для поддержки NCTH в AIMNAS v20 нужен отдельный мод. Ссылка на мод в начале темы.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #34 от 07.09.2012 в 12:33:32 »

2Lestan: эээ т.е. у меня некоректно работаен нсп? Вроде прицел нормальный, от нсп..............
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #35 от 07.09.2012 в 13:12:41 »

2Kestrel: 07.09.2012 в 12:33:32, Kestrel писал(a):
эээ т.е. у меня некоректно работаен нсп? Вроде прицел нормальный, от нсп..............
Блеать, Соколик, переключись на OCTH и проверь будет ли попадание из снайперки с 20 клеток, затем переключись на NCTH и проверь будет ли попадание из снайперки с 20 клеток. Сравни результат. Если на OCTH все ок, а на NCTH плохо, то делаешь как я написал раньше. Если на OCTH тоже хреново, то дело не в системах прицеливания, а во внесенных тобой изменениях в конфиги(наиболее вероятно).
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #36 от 08.09.2012 в 06:32:00 »

2Lestan: Спасибо, скачал конфиги, помогло. Уан шот, уан кил  :)
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #37 от 13.09.2012 в 00:59:25 »

Как сделать так, чтобы противогазы цеплялись к шлему, как пвн и очки?
Зарегистрирован

nikik
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #38 от 23.10.2012 в 17:27:33 »

help me ! проблема Враги видят сквозь стены. вроде в urban camo pants установлен детектор.Как убрать -поподробнее какой файл и что править. В xml редакторе познания никакие. Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться  :(
Зарегистрирован

3ly
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: ---
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #39 от 28.10.2012 в 20:55:47 »

2nikik: не торопимся, штаны нам нужны другие: убеждаемся с фразой:"Я чую одним местом, они где-то рядом", прекрасно работают и переходим к ликвидации. Можно через XML, но лично у меня хоть тресни он обращается к библиотеки 1,13, а не AIMа. Поэтому заходим в data-aim>tabledata находим items.xml и открываем через блокнот и ему подобные, поиск woodland camo pants и по горизонтале ищем в свойсвах thermal optics, где меняем 1(вкл) на 0(откл), сохраняем и радуемся, тк сейвы не крашатся ;)
Вот прицепился!       pants.jpg
« Изменён в : 28.10.2012 в 21:19:02 пользователем: 3ly » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #40 от 29.10.2012 в 23:04:08 »

23ly:  
И вроде такая фигня еще есть на штанах urban camo.Я в соседней теме по ошибкам об этом писал.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

nikik
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #41 от 31.10.2012 в 00:30:20 »

Спасиб  Я заходил в редактор AIM в xmleditorinit менял DATA directory 113 на AIM открывал enemy items щелкал на этих штанах и нифига не показывалось . С блокнотом счас понял что можно узнать ID и по нему подредактировать спасибо за помощь
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #42 от 16.12.2012 в 09:18:10 »

Поставил карты Wildfire из подписи Lestan'а, побродил по карте с читами, и моему возмущению нет предела: почему-то часть карт взята из пятой версии WF, например, сектор левее аэропорта (B12), сектор на развилке дорог Сан-Мона - Омерта - Камбрия (C9), сектор на развилке Сан-Мона - Читзена - Грамм (C3). А сектор с аэропортом вообще модифицированный, за его основу взята карта из патча к WF 5.0, на севере добавлен забор и небольшое складское здание. Зачем кому-то понадобилось комбинировать карты из WF 5 и 6 - вот это никак не могу понять.
 
Параллельно обнаружил баг: некоторые мирные жители в секторе с шахтой Драссена, при обращении к ним отвечали "quote 9" и т.п..
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #43 от 16.12.2012 в 11:36:43 »

2RadicalRex: 16.12.2012 в 09:18:10, RadicalRex писал(a):
Зачем кому-то понадобилось комбинировать карты из WF 5 и 6 - вот это никак не могу понять.
Спроси у Jax(Jelinobas) и Smeagol на Bears Pit.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Alex1245
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #44 от 18.06.2013 в 14:48:48 »

народ, такой вопрос: а где именно зашит баг с машино-вертолетом? В .ini?
Зарегистрирован

Anji1
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #45 от 04.07.2013 в 18:28:42 »

Народ! Дайте, плз, ссылку на последнюю версию русской сборки, а то последнее рабочее, что я нашёл это 3966. А там слишком многого нет.
Заранее спасибо.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #46 от 05.07.2013 в 02:45:00 »

2Anji1:  
 
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads
Зарегистрирован

Anji1
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #47 от 05.07.2013 в 23:33:11 »

2stariy_voyack:  
Спасибо, но это чистая 113 версия 4870, а я ищу сборку [WFmaps][Item_Mod][AIMNAS].
Сорри за беспокойство.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #48 от 06.07.2013 в 02:12:50 »

2Anji1:  
Нет такой русской. Есть русская 1.13, русская Джага, но русских аимнасов нету. Можно поставить все русское окромя АИМНАС. Самому, ручками и настроить вфсы если нужно, там делов на 5 минут.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
« Ответ #49 от 06.07.2013 в 11:00:45 »

А можно проще поставить на 4870+багфиксы к ней аимнас версии 21.Как самый стабильный билд аимнаса для игры,т.к содержит вилдфаеровские карты.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 135100 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.