A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 12:14:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки Portable [от Kirill - OverK] »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки Portable [от Kirill - OverK]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Голосование
Вопрос: Нужно ли публиковать новые билды 1.13 если много нового ?

Да
Нет
Только если реально важные изменения
Пофиг - не играю в 1.13 вообще
Обязательно !
Да, - но без больших карт
Да, - но только англ. сборка
Да, - но только русская сборка
А что это такое ?


« Создано: Nikto, кто кто ? : 12.08.2012 в 05:20:05 »

  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки Portable [от Kirill - OverK]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 110312 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #200 от 21.07.2014 в 02:01:14 »

2Jinaya:  
В моде bigmaps предметов вообще нет, кроме пары аптечек в стартовых секторах.
Автор обещает заняться наполнением мода после того, как будут закончены все сектора.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Jinaya
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #201 от 21.07.2014 в 07:21:09 »

Ещё баги.
1. Сектор I13 Alma При заходе в строения крыши неубираются. Сама Альма недоделанная в плане строений.  
2. Сектор L10 Где можно купить Хаммер. Хаммер по отношению к группе враждебный, но не стреляет и не двигается. Пришлось его взорвать.
3. Тайтлы заменены тяп-ляп. К примеру в на клумбе цветов вместо цветов разбросана колбчая проволка.
Зарегистрирован

Jinaya
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #202 от 21.07.2014 в 08:13:40 »

Тайтлы перепутаны и в Медуне нельзя спуститься в подземелье. В медуне и других городах нет врагов. Спокойно хожу по улицам.
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #203 от 26.07.2014 в 21:41:13 »

Мод крутой но печалит то что нету перевода ПОЛНОГО.=\
Зарегистрирован

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #204 от 27.07.2014 в 09:38:43 »

26.07.2014 в 21:41:13, M1A1 писал(a):
Мод крутой но печалит то что нету перевода ПОЛНОГО.=\

 
пока так ..
 
извеняйте ...
 
 
над переводом как я знаю работают ребята с подачи Seven
 
есть ветка и тут и на мишках ..
 
желающие могут помочь а так же скачать полуготовое ... хотя я не знаю втанет ли он на аим-нас .. по ходу перевод для чистяка 1.13 ...
 
 
 
 
______________
« Изменён в : 28.07.2014 в 02:02:41 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #205 от 28.07.2014 в 02:03:07 »

503 голоса ...
 
отлично !
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #206 от 28.07.2014 в 07:30:16 »

большие карты, полный скрин местности ... -
 
https://onedrive.live.com/?cid=78b663f2f40ed560&id=78B663F2F40ED560%...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #207 от 01.08.2014 в 04:39:24 »


__________
Feature Update: Enemy tanks can move!
 
Танки могут двигаться !
 :D
 
 
 
 
rustankfiring.jpg&w=940
 
 
 
*источник .. -
http://bears-pit.com/?work=feature-update-enemy-tanks-can-move
 
___
« Изменён в : 01.08.2014 в 04:40:03 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #208 от 04.08.2014 в 06:02:58 »

2Nikto, кто кто ?:  
 
Ничего не поправили, они постоянно в ваниле так делают. Оружие не отбирают, потому что это в 1.13 добавили, но частенько в рукопашную лезут.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #209 от 04.08.2014 в 06:22:24 »

2Nikto, кто кто ?:  
 
So,SLOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #210 от 06.08.2014 в 03:31:29 »

**************
 
 
Ja2_Options.INI
 
(заранее сорри за грамматику ... ;D )
 
 
==============
*Новые интересные параметры ... -
 
 
STRENGTH_TO_LIFT_HALF_KILO =
(сколько пунктов силы нужно что бы нести,
каждый 0,5кг веса (500грамм))
 
Чем ВЫШЕ, - тем меньше Вы можете нести, - для реализма можно повысить значение .. до 1.1 - таскать станет тяжелее.
 
*На уровне значения 1.2 - Вам нужно будет думать
что носить - хорошую броню с пластинами или лишние
обоймы\гранаты.
 
 
значения 1.3 и выше - для экстрималов.
*почти все не смогут носить норм. броню кроме самой примитивной. гранат\обойм можно будет взять МИНИМУМ.
 
не, ну носить то можно больше но уже с перегрузом
и приличной потерей стамины при любых движениях.
+ус будет выше шум ..
 
 
==============
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT                        =
 
ополчение может\не может брать различные вещи из инвентаря в секторе ...
 
(ниже идут параметры что ИМЕННО можно брать, все они НЕ работают если MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT в положении FALSE)
 
 
хардкор значение .. -
 
поставте в положение TRUE и ополчение будет  тыбзить ваши вещички  ;D
 
для личного пользования\продажи Вам будет доставаться значительно меньше.
 
 
 
==============
Скорость регенерации здоровья,
при высоком уровне сложности и если часто есть
хоть какие-то раны в комманде, оптимально поставить
1 для всех уровней активности .. - для максимальной
скорости восстановления.
(убить\добить вас всегда успеют :)) )
 
NATURAL_HEALING_SPEED_DIVISOR_AT_LOW_ACTIVITY_LEVEL     = 1
NATURAL_HEALING_SPEED_DIVISOR_AT_MEDIUM_ACTIVITY_LEVEL  = 1
NATURAL_HEALING_SPEED_DIVISOR_AT_HIGH_ACTIVITY_LEVEL    = 1

 
 
хардкор значения будут например -
10, 20 , 30 .. - здоровье будет восстанавливаться почти
как в реальной жизни .. - еле-еле ...
 
 
лучше не получать значительных увечий .. иначе будете
ДоооЛГО лечиться.
 ;D
 
 
MOD железный дьявол ... -
 ;D
 
поставьте значение скажем на 100 для
всех и по идее здоровье будет восст. так медленно,
что единственный шанс вылечить значительно раненного мерка будет уволить его, затем нанять снова ..
 
или всё игру нужно будет рубиться как есть и стараться
не портить здоровье ..(вообще)

 ;D
 
 
==============
REINFORCEMENTS_ARRIVE_WITH_ZERO_AP =
 
подкрепление, или ВЕРНУТЫЙ в сектор мерк
прибывает с 0левым числом очков и может что-то делать
лишь к след. ходу ...
 
при значении 3 .. - лишь ополчение прибывает и ждёт
ход .. - а враги сразу могут действовать.
 
 
Касательно игрока - вроде по умолчанию сделали 0ль.
раньше была дыра, которая в жа2 позволяла гонять через
ход туда-сюда свой отряд, часть его, и гасить и гасить
врагов, пока не кончатся припасы ...
 
Сейчас лазейку прикрыли .. :)
 
 
 
==============
BASE_SIGHT_RANGE =
 
базовая дальность видимости для всех ..
те как делако Вы видите ... и они ...
 
по ум. 13 .. но можно поднять для реалистичности,
тк днём на пустыре когда Вас не видит враг из-за дальности,
смотриться тупо ... :))
 
можно поставить 25-35 что все друг друга днём  
хорошо видели ...
 :)
 
 
*нужно будет больше маскировки, скрытности,
чаще использовать укрытия(почти всегда).
 
иначе быстро заметят ... или работать ночью.
 
 
 
================
SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL =
 
детали о том, что надето на враге, - оптимально НЕ чистерский
вариант, это 1.. - вы просто видете есть ли бронь или нет,
без определения КАКАЯ именно .. и ТИП оружия, без понятия
о МОДЕЛИ...
 
 
 
================
MAX_CTH_PENALTY_FROM_SHOCK =
 
от попадания в голову, шока огрулешия гранатам,
штраф на шанс к попадания в процентах.
(после того как вас оглушило гранатой и
шибануло осколками, попасть становиться
как минимум на 60% сложнее )
 
 
================
; 2 = Vision range reduced proportionally to shock.
; 3 = Tunnel Vision increased proportionally to shock.
; 1 = Both options enabled.
SHOCK_REDUCES_SIGHTRANGE = 1
 
обе опции .. - повышается уровень тунельного зрения,
те сужается уровень вашего обзора по сторонам до минимума,
пропорционально шока и так же ДАЛЬНОСТЬ обзора в завис.
от шока .. те хуже видите ...
 
 
 
================
EXPLOSIVE_SUPPRESSION_EFFECTIVENESS =
 
эффективность подавления, испуга от взрыного
оружия ... стоит не 100 .. а 150% исходят
из того что испуг от гранаты повыше будет чем
от пролетающих очередей ...
 
 
 
================
*Загрязнение оружия .. по ум. - отключена .. -
 
DIRT_SYSTEM = TRUE
включить вероятность забивки оружия грязью,
а далее заедания от неё. Более реалистично.
 
 
 
MERCS_CAN_DO_ADVANCED_REPAIRS = TRUE
 
мерки с определёнными навыками техника\инженера МОГУТ
чинить ЛУЧШЕ\до МАКСИМУМУ оружие, при этом прочищать
его от грязи при максимальной починке.
 
 
 
FULL_REPAIR_CLEANS_GUN = TRUE
 
полная починка ствола заодно и полностью ЧИСТИТ
его от грязи
- да\нет.
 
(полную починку могут делать - спецы из комманды,
с навыками - или специальные локальные оружейники\
в оружейных магазинах например в опред. городе)
 
обычный мерк без навыка инженер\техник не МОЖЕТ
максимально починить и очистить ствол.
 
 
 
================
DIRT_GLOBAL_MODIFIER =
 
глобальный модификатор грязи(загрязнения)  
для ВСЕХ пушек -
 
выше - сильнее грязь, - ниже - меньше грязи.  
 
 
 
 
======
Тюряга .. -
 
 
PRISONER_RETURN_TO_ARMY_CHANCE =
 
вероятность, что посаженный в тюрягу вами драньковец
вернёться в армию.
 
 
--------
 
PRISONER_DEFECT_CHANCE =
вероятность того что заключённый вами солдат,
перейдёт на ВАШУ сторону ...
 
 
 
------
SHOW_HEALTHBARSOVERHEAD  =
 
отображать параметры здоровья стамины
и пр. у ваших солдат при наводке мышкой на них,
- как по мне итак в их меню можно глянуть,
а так лучше отключить .. - лишняя информация.
 
 
 
========  
ENEMY_HIT_COUNT = 4 (враг)
 
PLAYER_HIT_COUNT = 0 (вы)

 
 
Как отображать ПОПАДАНИЕ в врага или в Вас,
какую инфу выводить ..
 
0 - отображать как обычно, количество урона
с минусом .. и тд.
 
 
4 - не показывать урон, лишь показывать
звёздочку красного цвета, котора говорит о том  
что Вы нанесли КАКОЙ-то урон врагу ... -
 
оптимальный, реалистичный вариант .. -
 
откуда Вы можете знать, сколько в процентах
или поинтах Вы нанесли урона врагу ...
 
реально лишь примерно, видя его состояние,
скорость движения, капает ли кровь ...
 
делает игру менее читерской, даёт меньше
информации, которую в реальности Вы не
смогли бы узнать с такой точностью.

 
 
 
======
STAMINA_HIT = 5900
 
скольно нужно попаданий по вам\врагу в дыхалку
что бы выбить всю стамину\энергию ...
 
чем ВЫШЕ - тем сложнее, стоит изначально
 
6900 .. - я считаю нужно чуть понизить
как мин. до 5900 -
 
стамина будет садиться чуть быстрее ...
 
 
Попадание в человека из оружия вещь не шуточная ..
 :)
 
хардкор значение - 4000 и ниже.
1-2 хороших пули смогут выбить из вас весь дух..
 
но и Вы из врагов так же ...
 
старайтесь быть первым ... при хардкор значении ..
 :)
 
 
======
SHOT_HEAD_DIVISOR =
 
 
Modifer of damage when hit in head
 
модификация урона, при попадании в голову ..
(да знаю, параметр старый, но я не даром
решил описать его
)
 
но как вы видите в параметре есть слово -
DIVISOR - делитель, хотя на самом деле не ясно что он  
делает. лучше его оставить в базовом виде 2.
 
а вот если нужен больше урон по голове,
стоит добавить строку -
 
 
SHOT_HEAD_MULTIPLIER =
(множитель)
 
и скажем значение 4 или 5 .. для критикал урона по голове, или 3 - для чуть большего чем есть урона в голову.
 
при 5ти - будет почти всегда СМЕРТЕЛЬНО с  
1го попадания.
 
 
данная строка есть в корневой папке DATA,
в файлике - Ja2_Options.INI
 
при этом строка отсутствует в настройках например
аимНаса и папке собственно 1.13 мода ..
в их папках в файле Ja2_Options.INI строки почему-то
нет, по этой причине значение берётся из базовой
папки дата и его нельзя изменить, если не прописать
в файл, в папке СВОЕГО мода.
 : rolleyes :
 
___
« Изменён в : 07.08.2014 в 12:23:53 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #211 от 06.08.2014 в 03:42:49 »

***************
 
Skills_Settings.INI
 
 
 
 
MAX_NUMBER_OF_TRAITS =
 
максимальное число особых навыков, например
тяж. оружие или боевые искусства .. можно
поставить и 6 и 10 ..
 
 
 
=======
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED =
 
по идее число навыков в которых
мерк может быть ЭКСПЕРТОМ ..
 
так же можно поставить разное число,
НО ... MAX_NUMBER_OF_TRAITS - всегда должно
быть как МИНИМУМ на 1деницу выше этого параметра,
для верной работы.
 
 
 
=====
TANKS_DAMAGE_RESISTANCE_MODIFIER =
 
уровень понижения урона ТАНКАМ от тяж. оружия ..
ВЫШЕ - сложнее убить танк.
« Изменён в : 07.08.2014 в 12:24:23 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #212 от 06.08.2014 в 03:59:50 »

**********
 
 
APBPConstants.ini
 
 
 
=====
AP_MAXIMUM =
 
максимальное число очков действия которые Вы можете
иметь\накопить ... можно поставить и 200 ...
тогда эффект от пропуска ходов будет чувствоваться,
очки с пре. раунда будут переходить ..
 
 
AP_MINIMUM =
 
минимум до которого могут опуститься очки,
за штрафы поборы и тд. - можно поставить 10 ...
 
 
=======
MIN_APS_TO_INTERRUPT =
 
 
минимум очков который нужно иметь, что бы
сработал перехват .. можно поставить 30 или выше, -
Вам будет сложнее перехватывать цели.
 
===
MAX_AP_CARRIED =
 
максимум очков, который может перейти к Вам,
с предыдущего хода ...
 
для хардкор значения поставьте - 1
 
 
========
AP_TALK =
 
очки нужные что бы в бою поговорить с кем-либо ..
 
вполне можно поставить и на 1 ...
 
 
=========
AP_HANDCUFF =
 
 
число поинтов нужное что бы кого-то связать
или заковать в наручники...
 
стоит 50 ... но я думаю оптимально поставить
20
или ниже, что бы на поле боя это дело делать
с мин. затрат ..
 
итак хлопот хватает ...
 
 
 
=========
AP_LOSS_PER_LEGSHOT_DAMAGE =
 
число потерянных оч. действия от
попадания в ноги ...
 
вполне можно подбавить, в реальности
от очереди в ноги можно далее и вообще не ходить, при этом не важно
какая у тебя каска или броник .. дали жару то по ногам ..
 
учитывая что поножи закрывают лишь область до колен
или пусть даже ЧУТЬ ниже, остальная часть НЕ закрыта.
 
базовое значение 10-30 ...
 
 
====
хардкор значение - 50-100 ап уедет в магадан ...
 
при значении 90 и выше вы будут фактически покалечены, подкошены пулей по ногам и не сможете ход или более ходить .. как и враги ...
 :)
 
 
 
=======
Уровни траты вашей энергии на различные операции ..
 
 
BP_RUN_ENERGYCOSTFACTOR =  (бег)
BP_WALK_ENERGYCOSTFACTOR =  (ходить)
BP_SWAT_ENERGYCOSTFACTOR =  (присев)
BP_CRAWL_ENERGYCOSTFACTOR =  (ползать)

 
 
можно подбавить и стамина будет садиться быстрее,
мотаться без плана действий не выйдет,
быстро сядет стамина.(дыхалка)
 
___
хардкор значения -
 
50, 32, 10, 18, 24
 
сильно не побегаете, старикам типа GASа "здесь не место" из серии  ;D
 
фактор проворности тут будет сильно помогать или мешать как и общая нагрузка персонажа.
(оптимально что бы груз не превышал 45%)
 
 
при низком параметре проворности\подвижности,
на каждый тайл вы будет тратить больше энергии что бы
пройти.
 
 
бегать вообще не рекомендуется.
(стамина сядет почти моментально, даже у проворного
атлета-бегуна
 :))
 
*рекомендуется иметь всегда не менее 2ух фляг воды
на каждого, при хардкор значения. Или нужно будет
часто прерываться на отдых.
 
 
____
« Изменён в : 09.08.2014 в 06:16:52 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #213 от 06.08.2014 в 04:23:18 »

********************
 
 
CTHConstants.ini
 
 
 
 
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE =
(очень важный, глобальный параметр)
 
 
что-то типа параметра кучности, градуса максимального
отклонения от кучности ... - так же влияет на размер курсора.
 
одно ясно и точно, - при значении 0ль -
Вы всегда попадаете в цель ...
 :)
 
*а ширина курсора становиться МИНИМАЛЬНОЙ.
 
 
чем значение выше - тем хуже становиться общая  
точность...
 
подкручивать нужно исходя из тестов конкретного оружия ...
 
 
 
==================
 
BASIC_RELIABILITY_ODDS =
 
значение ниже 20 - прилично портит оружие
каждый последующий выстрел, -  
(особенно в режиме очередей)
 
если Вам нужен хардкор поставьте его на 5 или  
ниже, и потребность в подборе новых стволов станет ОЧЕНЬ высокой или в починке старых ...
 
*При значении 1 - стволы будут ломаться буквально каждые 3-4 битвы до состояния когда нельзя стрелять.Или после 2ух затяжных битв.
(значение - 1 - для суперхардорщиков)
 
если же Вы хотите что бы оружие почти не ломалось,
можно поставить значение на 500 и выше.
 
 
 
=========
MAX_BULLET_DEV =
 
*в оригинальном файле нет описания, нашёл на форумах .. -
 
is bullet deviation based on weapon accuracy.
 
 
Значение считает отклонение пули на базе
параметра ТОЧНОСТИ конкретного оружия ...
 
 
что бы работал просчёт диапазона разлёта
пули ... в 3D так сказать ... в радиусе некого круга,
оптимально включить -
 
RANGE_EFFECTS_DEV = TRUE
 
 
без этого эффект параметра выше НЕ так заметен ...
 
 
 
========================
 
AIM_TOO_CLOSE_SCOPE =
 
штраф за то что прицел большой дальности
используется ближе оптимальной дальности,
вполне можно и понизить этот штраф, уж слишком
сильно штрафуют .. и снайперки даже на среднем
расстоянии с скопом 7х - нефига не попадают ДАЖЕ в корпус ..
 
делая их куском железа вблизи ...
 
 
 
=======
Так же штраф на прицел тут есть если Вы -
 
GASSED
травануты газом
 
---
FATIGUE
устали, плохо спали ...
 
 
----
BEING_BANDAGED
Вас перевязали после ранения
 
---
SHOCK
после шока от гранаты или  
попадания в голову ..
 
ну и тд. .. там много ..
 
 
*Сложность прицеливания в завис. от сложности
игры ...

 
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = -10.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 5.0
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 10.0
 
 
думаю после уровня для новичков, всё иное ниже стоит поставить на 0.0 ..
 
сложнее целиться должно быть из-за того что мерк левый или ранен или плохо видно цель, те из-за реальных факторов, а не на базе параметра сложности игры, так не совсем честно будет.
 
 
-------------
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS =
 
бонус или пенальти к использованию ОБЫЧНОГО
прицела, засечки, мушки на стволе ..
 
те НЕ оптики и пр. - те ствола без НАВЕСОВ.
 
 
что бы параметр работал в Ja2_Options.INI
обязательно должно стоять значение -
 
USE_NEW_CTH_CALCULATION = TRUE
 
(по ум. вроде отключено, - нужно включить !)
 
 
========
MOVEMENT_TRACKING_DIFFICULTY = 10
MOVEMENT_PENALTY_PER_TILE = 32.0

 
 
сложность попасть в движущуюся цель
крутить оптимально 1вый параметр,
 
тк если крутить 2й в меньшую сторону,
а первый в большую, пули не будут даже
близко проходить в нужном направлении а сразу
рядом с вами затыкаться в объекты или землю,
что визуально будет тупо смотреться.
 
 
хардкор значение -
 
50 и выше для первого параметра ...
 
в движ цель с хорошим бойцом, оружием, навесами и ясным днём, - будет попасть очень сложно уже на среднем расстоянии даже в торс.
(про голову можно вообще забыть сразу)
 
значение 100 и выше - для ультра-хардкорщиков, в движ цели даже близко, -  
будет почти невозможно попасть, с самым лучшим  
бойцом\оружием\условиями.
 8)
 
на среднем расстоянии - будет почти 0.
 
на большом - точно 0.
 
____
« Изменён в : 07.08.2014 в 12:25:40 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #214 от 08.08.2014 в 03:26:17 »


==========
 
Какие есть минусы в последних билдах
1.13 в отличие от последний версий\оригинала ja2\ja2:UB.

 : rolleyes :
 
 
Казалось бы, никаких, особенно учитывая то что проделана огромная
работа и введено бесчисленное множество всяких фишек и апгрэйдов,
 
начиная с разрешений экрана включая HD и новый более продвинутый
инвентарь, заканчивая чисто игровыми фишками,
 
такими глобальными как реальное поле зрение человека,
туннельное зрение так называемое, а не 360гр. читерское
как в оригинале ...
 
Заканчивая такими новинками как шпионы с переодеваниями
и подвижная техника и пр. множество наворотов,
 
о которых в 1999 можно было только мечтать .. да и сейчас
невозможно найти аналогичной игры которая повторит всё это хоть на 50%.
(возможно в ближайшие 5-10 лет и не будет)
 
 
________________
*Какой же минус можно тогда найти в 1.13 .. ?!
 
 
Давайте вспомним, что есть по сути жа2, так что вышла в 1999г.,
и вообще суть самой пошаговости, что это есть и почему
мы это любим, не будем брать в расчёт особенности конкретной игры,
героев, их голоса, виды оружия и сюжет.
 
 
*Пошаговая игра(классика жанра и типа ходов - он походил - ты походил) это по сути,
тип игры которая известна человеку уже более 1000 лет,
 
в неё играли Персидские цари, Египетские фараоны и Римские завоеватели,
да и иное непомерное число людей -
 
это ШАХМАТЫ ! верно, - игра с 64 в 2й степени возможных ходов и комбинаций,
 
и огромным числом возможностей на победу или поражение. Игра царей и императоров,
которая перешла в цифровую оболочку в виде жа2, приукрашенную игровыми особенностями, конкретной игры.
 
 
*Ну и хорошо .. - всё это понятно ... - играй себе да играй ... чё не так то в 1.13,
нафиг ты эту писанину то развёл с лирикой и философией ?
 ;D
 
 
Дело в том, что игровая механика оригинала и последних билдов 1.13,
не важно с базовой системой шанса попадания или новой от Headrock's - принципиально
отличается от оригинала
, и как мне кажется - в значительно худшую,
ЧИТЕРСКУЮ сторону.

 
 
_______
 
*В чём же дело ? Ведь имея последний набор всех INI файлов и внешних настроек
вынесенных в них можно по сути выкрутить сложность игры до безумия ...
 
Так то оно так но не совсем .. - с выкручиванием сложности -
 
1.) Не должно оставаться дыр, позволяющих эту сложность обойти ОДНИМ махом.
 
2.) Не должен портиться игровой процесс, так что от усложнения
у Вас не начинает лучше работать мозг, а Вам хочется кого-то прибить
или кинуть мышь\клавиатуру в стену ... :)
 
 
___
К сути .. -
 :P
 
Суть в том что ранее система факторов, череды, цепи событий в оригинале
работала по другому более по реальному, - каждая загрузка являлась
машиной времени, возвращая Вас в конкретную секунду,час и день,
конкретного месяца и года, так сказать ...

 
 
Каждый фактор в цепи влиял на другой, - действие - последствия .. :)
 
 
Прям как в сериале "Новый день" - кто не смотрел ОЧЕНЬ рекомендую.
 :)
 
Что есть собственно модель\прототип для фильмов например, где
имеют место быть путешествия в прошлое.
 
 
Изменяя события в прошлом\вмешиваясь в их очередность, нарушая ЦЕПЬ,
вы рискуете изменить всё то что будет далее .. - не всегда,
но часто изменяя ВАЖНО что-то в цепи - изменений в последующих этапах
развития событий - НЕ избежать.
 
Кто умрёт или нет, кто-то получит повышение или те ..
 
пролетит пуля над ухом или попадёт в лоб, или отрикошетит
и попадёт в ногу, но не Вам, а врагу.
 
На всё это влияют различные факторы, а точнее в жа2 оригинале, -
Ваши конкретные действия\бездействия(всё будет как было до загрузки).
 
 
Эта тема тут на форуме поднималась ... но как-то всё замяли,
кто-то даже дико радовался новой читерской системе ...
но почему, я не понимаю ... - вместо реалистичного ЖА,
мы получаем почти аркаду, где можно выйграть почти всегда,
нужно лишь загрузиться 5-10, а если нужно и 50ят раз .. -
и ВЫДАВИТЬ с игры что надо ... - настоящее ЧИТЕРСТВО ...
 
 
 
Как работал старый механизм жа2 -
 
каждый раз вступая в бой,(и сохранясь в нём) он генерировал, некую таблицу вероятностей попасть того или иного игрока, с той или иной точки, с тем или иным оружием, добавляя в погрешность точности и урона оружия - побочные факторы,
 
например не произвёл ли выстрел сначала один член комманды, а потом другой - смотря кто первый это сделает, и в каком положении он был сидя\стоя - всё это влияет на "расклад" событий.
 
 
 
*Пример сложной ситуации и как работает оригинальная механика
(по сути гениальна для 1999 года .. и уникальная в своём роде)
 
у на есть скажем, - рысь, стрелка, газ, иван.
 
Рысь под атакой 2йх чижей, он стоя, очков хватит что бы только
сесть ... - если ничего не делать иными -
он получит 2а ранения.
 
Стрелка снайпер, в дали на крыше но уже отстрелялась,
но может ещё встать и потом снова лечь, - больше очков нет,
или отползти назад НЕ вставая.
 
Газ - под сильным обстрелом, с 3ёх сторон, очков действия не осталось,
враги окружили, - если нажать завершить - его убивают.
 
Иван, может сделать один выстрел в радиус врагов Газа ..
 
всё ...
 
========
Что тут нам делать при старом жа2 - комбинировать движения стрелки
- отползти .. привстать, встать на крыше во весь рост.
 
И действия ивана .. - может бросить гранату .. - или сделать
выстрел .. или пробежать на пролом отвлекая часть огня
на себя что бы не убили ГАСа ..
 
и ВСЁ. - в ином раскладе рысь получит 50% урона и будет валяться,
 
а ГАС труп. (так вышло что других сохранений НАПРИМЕР близко нет)
 
 
Надо выкручиваться .. - ну и мы начинаем комбинировать варианты, каждый раз завершая ход и ожидая на то что итог будет БОЛЬШЕ в нашу строну .. - число комбинаций -
 
ограничено.
(важно !)
 
Иногда выкрутиться нельзя ВОВСЕ.
 8)
 
 
Число верных комбинаций - МАКСИМУМ 2е. и всё товарищи ...
крутитесь как хотите, пишете на бумажке все их виды .. врубайте мозги .. - шахматы ёпте, но с возможностью отменить ход.(лоад)
 
Нужно - думать, записывать, комбинировать ... - да НУЖНО. (жа2 оригинал)
 
 
 
=========
Что же делать в 1.13 - новые билды.
 
:))
 
Да ничего не надо .. - жмите CTRL+L - 1,2,3 .. 5 .. ну 10-ть раз .. -
 
каждый раз, происходящее минимум на 30-50% РЭНДОМ .. - в один из разов по ГАСу и РЫСИ даже не попадут,
 
а ИВАН чудом с огромного расстояния попадёт врагу в голову и ещё и убъёт его !
 
 
Подгоняйте историю под себя !  ;D  
 
лоад до опупения пока Вы не выжмите из игры нужный результат - никакого лимита на комбинации,
 ;D
 
 
Это так, как если бы Вы, возвращались в прошлое такое бесчисленное число раз, что Ваш соперник в шахматах, побив ферзя например, на кокой то из разов, забыл бы его рукой убрать с доски ... :))
 
 
Можете себе такое вообще представить ?
 ;D
 
 
А далее когда Вы проигрываете, что бы соперник вернул Вам на доску пару фигур, ещё и туда, где бы Вы ему на сл. ход смогли сделать шах и мат ..
:))
 
 
Как Вам такие ЧЕСТНЫЕ шахматы ? :))
 ;D
 
 
 
Аркадный цирк это и читерство в чистом виде ...
 
вот что есть новая механика факторов\зависимостей в 1.13 ...
 
 
Такие вот дела. Не знаю почему они так сделали ..
возможно что бы можно было двигаться в реалтайме(видя врагов), возможно из-за Headrock's CTH системы которая пре-генерацию таблицы факторов не поддерживает, - не знаю.
 
 
Но новая система факторов, - огромная читерская дыра, т.к. любую проблему в игре теперь можно решить ничего не делая, не думая, - а просто давить по 100 раз на CTRL+L ... Пока рэндом не сделает своё дело,
 
грубо говоря, возвращаясь в прошлое - это каждый раз НОВОЕ прошлое, с ИНЫМИ событиями, но теми же людьми.
 
(при этом никаких сопутствующих факторов что бы это прошлое кардинально изменилось - НЕ БЫЛО)
 
 
А это уже цирк какой-то а не игра выходит ...  :(
С полным отсутствием логики.
 
 
 
________
« Изменён в : 08.08.2014 в 05:01:30 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #215 от 08.08.2014 в 03:47:37 »

08.08.2014 в 03:26:17, Nikto, кто кто ? писал(a):
читерское
как в оригинале ...

 
Почему это оно читерское? Боты тоже могут видеть на 360 градусов. По крайней мере этот серый в УФПНВ на крыше в Альме на складах, видит точно спиной. И сделано это для удобства игрока, не более, для бота покрутиться вокруг своей оси это все равно что тебе подумать. Представь что тебе не нужно нажимать конпачку, а просто подумать достаточно и ты повернешься. Да и вообще мерки спиной хуже перехватывают чем своей "фронтальной " частью, проверенно во многих ночных боях, есть смысл оставлять ОД и разворачиваться. Даже очень опытный мерк может не перехватить выбегающего из темноты врага. Так что это все неправда. Да и боты все равно знают куда ты смотришь в данный моменет времени.
 
 08.08.2014 в 03:26:17, Nikto, кто кто ? писал(a):
Заканчивая такими новинками как шпионы с переодеваниями
и подвижная техника и пр. множество наворотов,  

 
Шпионы хороши, но не более - эксплойт тот еще. Я думаю об имбовости этого догадывались еще Сиры в 99-м. От подвижной техники они тоже отказались, потому что глюкаво и не очень выглядит. Придумали бэкстори про отсутствие соляры в Арулько, получилось ничего так.
 
Остальное по диагонали прочитал, судя по всему там речь про невозможность поменять результаты хода тупым жмаканьем альт+L, как в новом икскоме.
Откуда ты это притащил? сам штоле написал?  ;D
Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #216 от 08.08.2014 в 04:12:34 »

про 360 особо речи не шло ... как и про шпионов ...
суть в ином.
 
я писал про полный рэндом действий в новых билдах 1.13 ..
 
и насколько это плохо и неинтересно ..
 :)
 
 
ты всё прочитал ?
 
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #217 от 08.08.2014 в 05:12:40 »

Prerandom в 1.13 отключили достаточно давно, и эта тема уже обсуждалась на медведях, да и тут, вроде.
В оригинале был s/l с перебором вариантов действий, чтобы получить желаемый шанс, теперь вместо этого можно просто N раз сделать s/l.
По мне так и то, и другое - не игра, а задротство.
 
Игра на жв решает все эти проблемы раз и навсегда и поднимает требования к планированию действий на уровень, не досягаемый ни при каких ухищрениях.
 
UPD: вообще, 1.13 по своей сути требует от игрока серьезного самоограничения, так как возможностей облегчить себе игру - море, в ini опциях можно осуществить любые свои мечты и эффективно добить остатки баланса  ;D
« Изменён в : 08.08.2014 в 05:14:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #218 от 08.08.2014 в 05:18:07 »

08.08.2014 в 04:12:34, Nikto, кто кто ? писал(a):
ты всё прочитал ?

ты долго это писал?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #219 от 08.08.2014 в 05:47:19 »

08.08.2014 в 05:12:40, Seven писал(a):
Игра на жв решает все эти проблемы раз и навсегда и поднимает требования к планированию действий на уровень, не досягаемый ни при каких ухищрениях.

 
так и знал что ты напишешь про железку ..
 
но когда на карте под 50-100 вражин ... даже мегагений обкакается где-то обязательно.
 8)
 
это не вариант и не решение.
 
 
а жать загрузку - ИЛИ просчитывать комбинации\варианты как в жа2 оригинал -
 
вещи принципиально разные,
 
 
просто грузить по 100 раз пока не выдраконишь себе нужный результат - это реально задротство.
 
 
___
« Изменён в : 08.08.2014 в 05:49:05 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #220 от 08.08.2014 в 05:50:20 »

08.08.2014 в 05:18:07, KombaT писал(a):
Шахматы и разводки... опасное сочетание.Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

 
 :)
прикольный фильм .. мне нравиться ...
 
и шахматы тоже ...
 
 
а новый фулл рэндом .. - полная разводка ...
 ;D
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #221 от 08.08.2014 в 06:00:42 »

Понятное дело, что классический ja2 был красивыми шахматами в современной оболочке, каждый точно знал кол-во ОД для всех действий, в голове моментально строил цепочку из них, в 1.13 я не никак не могу привыкнуть просчитать - хватит ли моим бойцам укрыть свой зад или нет, НО ПРИЧЕМ ТУТ  08.08.2014 в 05:47:19, Nikto, кто кто ? писал(a):
просто грузить по 100 раз пока не выдраконишь себе нужный результат - это реально задротство
??
кто просит заниматься такой нёй ?? в 1.13 просто играют как симулятор, с большим количеством возможностей..
 
 а теперь по существу: опять лупанул красную и синию сразу? Морфиус не оценил бы!!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #222 от 08.08.2014 в 08:19:57 »

08.08.2014 в 06:00:42, KombaT писал(a):
кто просит заниматься такой нёй ??

 
100 не надо,
но просто что бы выкрутиться, ты не сдвигаешь мерков или делаешь другими
любые действия что бы нарушить ЦЕПЬ событий,
 
а тупо лоадишь лениво раза 2-3 - что бы скажем в тебя не попали или ты куда надо попал ..
 :)
 
 
или все ЧЕСТНО не лодяться много раз ?  ;D
 
__
« Изменён в : 08.08.2014 в 08:20:18 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #223 от 08.08.2014 в 10:49:38 »

08.08.2014 в 05:12:40, Seven писал(a):
Игра на жв решает все эти проблемы раз и навсегда и поднимает требования к планированию действий на уровень, не досягаемый ни при каких ухищрениях.  

 
Вот это наш человек.
 
 08.08.2014 в 05:18:07, KombaT писал(a):
ты долго это писал?  

 
 ;D
 
 08.08.2014 в 05:47:19, Nikto, кто кто ? писал(a):
но когда на карте под 50-100 вражин ... даже мегагений обкакается где-то обязательно.  

 
Тому нужно думать чтобы любая опция игры была на своем месте. Любой аспект игры должен быть призван делать ее лучше и интереснее, а не наоборот. В 1.13 это отсутствует напрочь и спорить по этому вопросу дело неблагодарное, но интересное  ;D. Каждый развлекает себя сам в силу своей испорченности и интеллекта. Такие вещи как "бронетанковые войска Арулько" и "балансмод для версии 2085", собственно вещи ради которых оригинальный 1.13 и задумывался. А мое бурчание про всякое - ну мне просто делать нечего в данный отрезок времени. Только и остается переигрывать в Джагу и Сайлент Сторм, да на моем любимом форуме всякое писать  :P
 
 08.08.2014 в 06:00:42, KombaT писал(a):
в 1.13 просто играют как симулятор, с большим количеством возможностей..  

 
А то.
 
 08.08.2014 в 08:19:57, Nikto, кто кто ? писал(a):
или все ЧЕСТНО не лодяться много раз ?  

 
Скажу честно, играю с сохранениями и загрузками. Думаю что каждый делает это в меру своей распущенности. Я играл без сохранений только в ванилу и мне понравилось. В UB на нормале пробовал, но положили всю команду в подвалах ракетной базы, там хардкор зашкаливающий если честно. Вспоминаю как я ужасно сейвскамил в ВФ5 и смешно становится.
Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #224 от 09.08.2014 в 14:12:46 »


--
какой интересный файлик Item_Settings.ini ...
 : rolleyes :
 
 
а я раньше и не замечал ..
 ;D
 
 
__
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #225 от 10.08.2014 в 11:12:42 »


 
---
оптимальные INI настройки были обновлены до версии 7.0 !
 
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Suhar
[Сушёный]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #226 от 09.09.2014 в 13:23:08 »

Комрады, aimNAS_big_maps есть переведённый или можно как-нибудь его перевести, совместив файлы перевода из последнего релиза?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #227 от 09.09.2014 в 22:08:56 »

2Suhar:  
Переведенного нет.
Теоретически можно запустить под русским релизом, пошаманив с файлами и сделав нужные russian.* файлы. У меня почему-то не взлетел такой вариант, детально разбираться не стал.
Может кто более рукастый сделает  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #228 от 10.09.2014 в 06:33:04 »

09.09.2014 в 22:08:56, Seven писал(a):
Может кто более рукастый сделает  

 
пока нет времени ...  :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Suhar
[Сушёный]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #229 от 10.09.2014 в 08:20:59 »

2Seven:
Потому и интересуюсь, сам пытался, вылетало частенько. Просто Джага с БигМапс и её наворотами теперь смотрится в сравнении, как Оригинал и 1.13
Зарегистрирован

Suhar
[Сушёный]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #230 от 10.09.2014 в 12:27:56 »

Попытка-не пытка. Поставил на портативную версию aimNAS_big_m_1.13_2014_r7292 последнюю обнову (JA2_113_FullRelease_Russian_7435), на неё свежий AIMNAS SEPT 2014 Update exe 7492. Полёт нормальный, только обозначения предметов перепутаны, за место прицела, например, ящик с патронами и т.д.
 
В каком файле находятся эти переводы? Верну на аглицкий исходник и можно играть :)
« Изменён в : 10.09.2014 в 12:28:28 пользователем: Сухарь » Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #231 от 16.09.2014 в 01:20:42 »

Проблема..при установке версии в установщике(после скачивания уже с яндекса), на 76% бьет ошибку - "ERROR: archive data corrupted и т.д.", и вылетает..что делать?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #232 от 16.09.2014 в 05:08:07 »

2SuLaR: , чем качали архив?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #233 от 16.09.2014 в 05:52:12 »

2RadicalRex: качал через оперу, а ставил через тот установщик, что внутри..точнее почти ставил, ошибка мешает
Зарегистрирован

BulletFF
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #234 от 17.09.2014 в 08:15:39 »

Привет всем, есть пару вопросов и замечаний по версии 7292.
 
1.Не работают некоторые квесты, например Кайл не приносит деньги в обмен на дарственную от Энжела на магазин, бойцовский клуб как не придешь бои не проходят, вертолет не летает - Небесный Всадник пропал из Драссена и тд., это только у меня или недоделка в данной версии мода?
 
2.Подскажите какие прицелы использовать только 4х и псо1? Есть ли смысл ставить на автоматы и винтовки 7х 10х, где-то  на форуме читал что с новой системой прицеливания нет смысла. Зачем над оптическим прицелом коллиматор или надо использовать отдельно прицелы оптические отдельно коллиматорные, нужно ли их устанавливать вместе?
 
3.Зачем фонари? Нужны ли они вообще если есть прибор ночного видения.
 
4.Какой ja2.ini файл редактировать в корневом каталоге или в другой папке, чтобы не пропадал Тони из магазина, наемники не умирали на задании в офлайне и увеличить резерв войск Дейдраны - перестали нападать на города и тд.
 
5.Не могу создать в игре коктейль Молотова, тряпка с бутылкой не соединяется.
 
6.Не создается насадка на ствол, клей труба и скотч не работают.
 
7.Не работают 40мм "химснаряды" зеленого цвета для натовского оружия, нет отравления для врагов, где поправить?
 
8.В секторе с магазином Тони появляются какие-то пустые предметы  NADA красного цвета в ячейках у некоторых бойцов, как с этим бороться?
 
9. Где уменьшить перегрев оружия, я понимаю перегрев после  5-10 рожков, но во время боя особенно тупо выглядит на пулеметах где по 100 патронов в обойме и на снайперских винтовках после 10-15 выстрелов.
 
10.Перебор с разнообразием вещей, комбинации броника с разными "рубашками". Что за параметр подвижность у бронежилета? Есть-ли смысл носить  спектру с пластинами вместо легкого бронежилета? Нужен ли костюм снайпера что он дает если есть обычный камуфляж?  
 
11.Непонятно каким камуфляжем пользоваться, врагам вроде по барабану, что они видят. Появился какой-то "цивилиан" камуфляж, есть-ли в этом смысл?
 
12. Можно-ли пользоваться штыком или работает только в виде ножа? Странный нож для перекусывания проволочного заграждения, при нажатии на шестеренку появляются какие-то ножны и его нельзя вставить в слот для ножа, для чего это?
 
13. Для чего складывать приклад у оружия в игре?
 
14. Зачем в игре нужны наборы замены внутренностей оружия? Купил и установил на АКМ, получился какой-то "АКМ тактик", добавилась установка натовского обвеса, что еще это дает?
 
15. Зачем и для чего глушители в игре, если смысл таскать их с собой? При игре ночью убил из ак с глушителем вражину, остальные враги все просекают и вызывается подкрепление из соседнего сектора, так задумано или баг?
 
16. Какой лазерный прицел использовать на винтовках и автоматах? Их много, подскажите они как-то влияют на очки при прицеливании? Ночью нужен ночной лазерный прицел или достаточно самого простого обычного?
 
17.Какой смысл в биноклях, если есть монокуляр ночного видения работающий днем и нужны-ли данные приборы всем наемникам в отряде?
 
18.Перебор с ранцами и разгрузочными жилетами. Многие ранцы не соответствуют функциональности - весу. Выгоднее таскать обычный ранец на 3 гранатомета с флягой или набор из двух "Тимс" для собирания оружия на продажу Тони.
 
19.Зачем столько разных ручных гранат? Ночью при их использовании идет засветка прибора ночного видения или мне так показалось.
 
Если написал не в той ветке извиняйте, но по новым версиям мода 1.13 очень мало информации как пользоваться новым снаряжением и обвесом для оружия.
« Изменён в : 17.09.2014 в 08:34:36 пользователем: BulletFF » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS
« Ответ #235 от 17.09.2014 в 08:39:16 »

2BulletFF:  
 
Данная ветка посвящена конкретной сборке, что в ней и как знает только автор.
Общие вопросы по моду лучше задавать в темах по моду (вопросы и предложения, делимся впечатлениями, faq)
По поводу "глюков" есть смысл проверить на официальном релизе без модов, возможно там этих проблем не будет.
 
Текущий стабильный релиз 7435, ссылка на скачку есть в теме "установка и обновления".
Кроме того, доступен неофициальный SCI, лежит на ядиске в каталоге SCI - это 7435+некоторое количество небольших багфиксов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BulletFF
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #236 от 17.09.2014 в 08:43:58 »

Спасибо, пока тестил 7292 не заметил как вывесили 7435, эх опять начинать сначала  ;)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #237 от 17.09.2014 в 08:49:47 »

2BulletFF:  
Они совместимы по сейвам.
Для работы более нового exe может понадобиться добавить пару файлов из gamedir svn, но в остальном все то же самое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BulletFF
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #238 от 17.09.2014 в 08:54:48 »

Скачал по этой ссылке http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/Russian/v7435/JA2_113_Fu...
 
а патчи какие ставить, из папки ski?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #239 от 17.09.2014 в 09:02:06 »

2BulletFF:  
 
В папке SCI на ядиске лежит
SCI_stable_7435ru.7z
это официальный стабильный релиз из SVN + новейшие фиксы к нему.
Устанавливать на чистый русский джа2 по инструкции (не в program files, скопировать недостающие SLF и т.д.)
 
По ссылке на kermi.pp.fi лежит официальный релиз. В нем нет самых новейших исправлений.
Отдельных патчей для него пока не существует, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #240 от 17.09.2014 в 17:45:27 »

2BulletFF:  
 17.09.2014 в 08:43:58, BulletFF писал(a):
пока тестил 7292 не заметил как вывесили 7435

дело, даже не в 7292, это сборка одного из наших форумчан, а именно Kirill_OverK (вопросы можно задать непосредственно ему в ЛС),
что в сборке накручено/правлено/поломано знают только он, его фантазия и те красные и синие таблетки (как в Матрице)  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

BulletFF
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #241 от 17.09.2014 в 22:16:05 »

Да тут даже править нету смысла, релиз 1.13 теперь новый пересобрать придется, я просто когда увидел новые огромные карты офигел, а уж когда на меня влетело на обычном поле толпа врагов да еще подкрепление с соседнего сектора, у меня челюсть отвалилась, такое было только когда Драссен отбивать приходили. Вот если допилят остальную карту, прикрутят новые квесты, получится даже больше чем 1.13, но видимо без Морфиуса не обойтись  ;D
Зарегистрирован

BulletFF
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #242 от 17.09.2014 в 22:22:09 »

Понравились огромные новые карты, даже какие-то блок посты появились на границе + справа подземные сектора. Толпы врагов тоже хорошо, но только если на больших картах, оружие и обвес я так понял это мод аимнас добавляет, единственный минус больших карт и толп врагов поиск оставшихся вражин, последнего вроде на миникарте можно выследить по красному полю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #243 от 17.09.2014 в 22:45:55 »

2BulletFF:  
Для облегчения поиска последнего спрятавшегося эту фичу можно настроить
Для удобства на больших картах можно даже увеличить MAX_SOLDIERS_LEFT  до 2-3
 
Quote:
[Overhead Map Settings]
;Settings for the mark remaining hostile feature, only works on Bigmaps and resolutions above 1650x1080, toggle on/off in Preferences!
;Modes:
; 0 Off
; 1 Draw Rectangles
; 2 Draw Rectangles and hatch them with the 'no deployment' pattern
MARKER_MODE = 2
;Precision governs how small the marked area will be
; 0     Hostiles are in a general area 180 tiles across
; 1 Hostiles are in a general area 120 tiles across
; 2 Hostiles are in a general area  90 tiles across
; 3 Hostiles are in a general area  60 tiles across
; 4 Hostiles are in a general area  45 tiles across
; 5 Hostiles are in a general area  30 tiles across
DAYTIME_PRECISION = 5
;Same as above, this time for Night
NIGHTTIME_PRECISION = 5
;Number of remaining Soldiers before their location gets marked
MAX_SOLDIERS_LEFT = 1

 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BulletFF
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #244 от 17.09.2014 в 23:17:00 »

Править в ini editor? В этой сборке Небесный Всадник жулик, я его привел в Драссен, заключил с ним контракт, а он бросил вертолет и смылся или его грохнули месные ;D
« Изменён в : 17.09.2014 в 23:17:18 пользователем: BulletFF » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #245 от 18.09.2014 в 00:22:05 »

2BulletFF:  
Можно в inieditor, можно блокнотом в ja2_options.ini, только нужно выбрать правильный файл, по умолчанию это Data-1.13/ja2_options.ini, но если установлены моды, то будет браться файл из каталога с модом.
 
Насчет небесного всадника и вообще квестов - в bigmaps работоспособность квестов вообще не гарантируется, типа еще руки не дошли до них.
Некоторые работает, другие нет. Подробнее надо читать на медведях в соотв. ветке, уже не помню как там.
 
пишет Smeagol, автор мода:
Quote:
As a general rule of thumb, some quests are still broken, you know... the whole work in progress thing...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BulletFF
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #246 от 18.09.2014 в 00:28:27 »

А вон оно как, а то я наисправлял через блокнот основой ini файл а толку было ноль, лучше через inieditor тогда.
Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #247 от 18.09.2014 в 01:49:50 »

17.09.2014 в 08:43:58, BulletFF писал(a):
Спасибо, пока тестил 7292 не заметил как вывесили 7435, эх опять начинать сначала  

 
да .. он есть ..
 
но в нём нет аимнаса и бигмапов ...
 
 
 
пока нет ...
 :(
 
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #248 от 18.09.2014 в 01:54:36 »

17.09.2014 в 17:45:27, KombaT писал(a):
дело, даже не в 7292, это сборка одного из наших форумчан, а именно Kirill_OverK (вопросы можно задать непосредственно ему в ЛС),  что в сборке накручено/правлено/поломано знают только он, его фантазия и те красные и синие таблетки (как в Матрице)  

 
 :)
 
ничё не матрица ..
 
в моей конкретно сборке, сделан более реалистичный баланс баллистики ...
это как минимум ...
 :)
 
ну и бигмапы и аимнас ... - а в последнем релизе на рус. нет этих фиксов .. и нет
бигмапов ...
 
не знаю ... может кто-то замутит гибрид ...
 :)
 
____
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

BulletFF
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2 1.13 stable r7292 (2014) Портабл
« Ответ #249 от 18.09.2014 в 02:05:09 »

Кстати да баланс по оружию в твой сборке мне понравился, но вопросов осталась куча, я пытался понять куда там что навешивать так и не понял что лучше, ну и как я понял южные города еще не доделаны?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 194601 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.