A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 15:25:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы по редактору карт »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Вопросы по редактору карт
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы по редактору карт             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 20063 раз
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Вопросы по редактору карт
« от 17.10.2012 в 02:08:36 »

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
 
Я решил попробовать добавить танки во все города и другие важные сектора. Поставил танк в сектор С9, начал новую игру. Зашел в сектор - танк стоит. Но не стреляет! Мерк подбежал к нему вплотную, даже кулаком ударил несколько раз, танк не реагирует. Стоит, башней крутит, и всё.
Если кто нибудь из вас экспериментировал с танками, подскажите пожалуйста, как заставить танки работать нормально, т.е. атаковать моих мерков.
Буду очень признателен.
« Изменён в : 29.09.2014 в 17:52:54 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #1 от 17.10.2012 в 04:24:29 »

2sunnymite: Тут есть нюанс. Выстрелы из пушки относятся к тяжёлому оружию и гранатам, а желтопузым админам прописана жёсткая экономия гранат, если вообще не запрет ими пользоваться. Таким образом, танк поставленный в Омерте будет считаться ополченцем и не стрелять из пушки, и тот же танк, поставленный ближе к Медуне, будет записан элитчиком и долбить из пушки при первой возможности.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #2 от 17.10.2012 в 14:48:29 »

2bugmonster:  
Большое спасибо за ответ!  
Я не обратил внимание какие аттрибуты я ему выставил.  
Теперь поставил ему "Eilte", "Great", "Great", и он жахнул из пушки раньше, чем отряд успел сказать "мама!!!"  ;D
Это как раз то, что мне и нужно. Еще раз, спасибо!
 
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #3 от 18.10.2012 в 02:13:43 »

Еще вопрос к опытным коллегам.  
Не подскажете, как протестировать работу скриптов врагов?
Я хочу понять, каким образом работает каждый скрипт, и чем они отличаются друг от друга (например "Brave" от "Aggressive", "Cunning" от "Defensive", итд).
Просто поставить им скрипты и начать новую игру - а как понять какой враг с каким скриптом ходит? Существует ли какой-нибудь режим, чтобы их скрипты высвечивались над ними?  
Спасибо.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #4 от 18.10.2012 в 02:45:41 »

2sunnymite: В НО это выглядит примерно так:
 17.12.2008 в 14:40:02, MAn писал(a):
Defensive - осторожен, ищет укрытия, предпочитает стрелять очередями, если может.
Brave Solo - действует достаточно смело, подмогой не пользуется.
Brave Aid - действует достаточно смело,  вызывает подмогу в случае опасности.  
Cunning Solo - в случае опасности ищет укрытя, подмогу не вызывает.
Cunning Aid - в случае опасности ищет укрытия, зовёт подмогу.
Aggressive - активен, стремится убить любой ценой, предпочитает стрелять очередями, если может.  
В 1.13 должно быть что-то аналогичное +/-Eps.  ;D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #5 от 20.10.2012 в 02:02:32 »

2Lion:  
В мануале 1.13 примерно также написано.
Мне хотелось бы посмотреть, как эти скрипты работают в игровой механике.  
Например, если поставить в центре сектора 6 бойцов-драников со скриптом "On call" + "Brave aid" (типа группа быстрого реагирования), будут ли они бежать в точку где появились мои мерки и атакуют других бойцов-драников, или поведут себя как-то иначе?  
Если же им наоборот выставить  "On call" + "Cunning Aid" - как они себя в этом случае поведут?
 
Если поставить бойцу "Stationary" + "Defensive", он, я так понимаю, будет сидеть в одной точке тихо, и ждать пока за ним придут (таких как правило на форумах джаги называли - "осторожный").
А если поставить  "Stationary" + "Aggressive" - как он тогда будет себя вести?
И так далее.  
Если бы я мог как-то пометить бойцов, то я бы просто расставил им разные скрипты, запустил бы игру и посмотрел. Но я не знаю как это сделать.
 
Наверняка те из вас, уважаемые коллеги, кто разрабатывал НО, Шеди Джоб, и другие моды, много экспериментировали с бойцами-драниками и точно знаете как себя ведут в игре сочетания скриптов. Хотелось бы попросить поделиться инфой.
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #6 от 20.10.2012 в 02:33:31 »

2sunnymite: может быть, вместо врагов использовать цивилов, типа людей Босса? Их одежду можно разукрасить в зависимости от скрипта, зайти в сектор и напасть на ближайшего. Хотя не знаю, сработает ли.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #7 от 20.10.2012 в 02:35:43 »

20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):
я так понимаю, будет сидеть в одной точке тихо, и ждать пока за ним придут  
А когда за ним придут - попробует спрятаться за ближайшим укрытием.
 20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):
"Stationary" + "Aggressive"
Бросится на Вас.  ;) В некоторых модах с большой вероятностью побежит на Вас с ножом.
 18.10.2012 в 02:45:41, Lion писал(a):
"On call" + "Brave aid"
Должны бежать со всех ног и лезть на рожон, но не так активно как агрессивные.
 20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):
"On call" + "Cunning Aid"
Бежать, а потом пытаться атаковать из-за укрытий.
 
 20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):
Если бы я мог как-то пометить бойцов,
Во-первых, можно всем бойцам поставить один скрипт. Прописав в тестовом секторе людей по-меньше. Во-вторых, врагов можно пометить, Вы можете вручную выдать им вещи, которые отметить, как выпадающие. Например, у всех агрессивных врагов может быть бутылка пива, а у трусливых - бутылка вина.  ;)
 
 20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):
НО, Шеди Джоб, и другие моды
В оригинале и различных модах люди с одинаковыми скриптами могут вести себя по-разному. Тактический интеллект неоднократно правился.  : rolleyes :
« Изменён в : 20.10.2012 в 02:36:42 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #8 от 20.10.2012 в 06:38:51 »

А еще можно раздать им разное оружие и прочую снарягу, а себе выставить
SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 3
или даже 4.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопрос по редактору карт
« Ответ #9 от 22.10.2012 в 10:18:07 »

Спасибо всем за советы!
буду пробовать...
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #10 от 07.07.2011 в 13:42:30 »

Уважаемые коллеги,
 
есть ли у кого-нибудь редактор карт для версии 1.13+карты от WF? И существует ли такой редактор в природе?
 
Если да, дайте кто-нибудь линк где его можно скачать.
 
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #11 от 07.07.2011 в 18:02:00 »

установи правильно WF и пользуй штатный редактор карт для 1.13. что особенного то в редакторе ты ищешь? надпись версии не 1.13 а 1.13WF?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #12 от 10.07.2011 в 10:23:00 »

Я не хочу играть в WF, у меня стоит только интернациональная версия WF (т.е. только карты). Работает она вроде бы нормально, выходит я её установил правильно?
 
Но в обычном редакторе когда открываешь карты от WF, то там куча зонтиков итп. Вот я и ищу тот редактор, который нормально бы работал с картами от WF.  
 
Зарегистрирован

Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #13 от 22.08.2011 в 18:59:51 »

Искал редактор карт, нашел только эту тему.
 
В общем, нужно немного отредактировать карту - добавить вещи на карте (оружие и боеприпасы в контейнере, можно в лесу)
Версия 1.13 без ничего
в каком редакторе это можно сделать и где его достать?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #14 от 23.08.2011 в 03:21:32 »

22.08.2011 в 18:59:51, Freakazoitt писал(a):
Версия 1.13 без ничего  
 в каком редакторе это можно сделать и где его достать?
В редакторе, который идет в комплекте с 1.13. Запускаешь файл "Map Editor.exe" и редактируешь.
« Изменён в : 23.08.2011 в 03:22:09 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #15 от 23.08.2011 в 15:34:44 »

но у меня нет редактора в комплекте
может есть где отдельно скачать?
а то у меня интернет тормозной, целиком качать  :o
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #16 от 24.08.2011 в 00:29:38 »

Freakazoitt, какая версия 1.13 у тебя установлена?
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #17 от 25.08.2011 в 20:45:11 »

JA2_v1.13.2685_RU.exe
 
просто дайте мне этот редактор отдельно
 
качать большие файлы не буду (интернет тормозной)
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #18 от 26.08.2011 в 02:59:23 »

25.08.2011 в 20:45:11, Freakazoitt писал(a):
JA2_v1.13.2685_RU
Нету у меня такой древности, так что google.com тебе в помощь.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #19 от 27.08.2011 в 23:23:12 »

В гугле только целиком
 
просто дайте мне редакторы от базовой версии и от любой 1.13 а дальше мои проблемы
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #20 от 28.08.2011 в 00:23:44 »

Ну что за жадные люди - человек уже неделю долбится, никто так редактор и не даст!
[attach]
лови, не знаю, поможет или нет - это с последнего релиза
---------
http://files.mail.ru/LLEGN4
« Изменён в : 28.08.2011 в 00:26:20 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #21 от 04.11.2015 в 21:35:27 »

хочу на карту добавить ящик с лутом. как в этот ящик вложить предмет?
 
можно ли переносить тайлы от ЦС в папку JA2 1.13 tilesets? в смысле, не будет ли конфликтов и нормально ли они подхватятся редактором карт?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #22 от 06.11.2015 в 19:45:26 »

как разместить солдата на крыше?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #23 от 06.11.2015 в 20:53:06 »

04.11.2015 в 21:35:27, 88vs1984 писал(a):
можно ли переносить тайлы от ЦС в папку JA2 1.13 tilesets?  

Есть смысл почитать тут:
http://kermi.pp.fi/JA_2/Maps/Tilesets/UB_tilesets_for_JA2/
 
 06.11.2015 в 19:45:26, 88vs1984 писал(a):
как разместить солдата на крыше?

Ответ наверняка есть в руководстве по редактору:
http://kermi.pp.fi/JA_2/Guides/
http://kermi.pp.fi/JA_2/Guides/JA2-Editor-Tutorial.rar
http://kermi.pp.fi/JA_2/Guides/JA2_113_EDITOR_Manual.rar
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #24 от 06.11.2015 в 21:25:03 »

2Seven: круто, спасибо!
я ещё на одном моменте завис, если возможно, направь подована по нужному пути.  
такое ощущение, что в папке Ja2\Data-1.13\tilesets находятся не все тайлы. во всяком случае, не смог найти jsd файл для ржавых покорёженных машин и мусорных куч.  
почему там столько разных подпапок 0, 50...59, и почему в них тайлы повторяются?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #25 от 06.11.2015 в 22:04:21 »

288vs1984:  
Вероятно, часть стандартных тайлов и jsd лежит в оригинальных SLF.
Организация тайлсетов в 1.13 такая же, как в оригинале, с, возможно, небольшими дополнениями, так что можно читать описания устройства тайлсетов в стандартном ja2, на этом сайте наверняка должны быть подходящие темы, можно поискать поиском, или старожилы подскажут.
 
Про тайлсеты в 1.13 можно почитать на английском тут, букв много, однако дает представление как оно организовано и что с этим делать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #26 от 11.11.2015 в 20:13:03 »

чем отличаются "бандиты" от "армии сан-моны" и кто такие "энжелы"?
возможно ли сделать хиксов агрессивными ночью не только по отношению к наёмникам, но и к армии дейдраны?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #27 от 13.11.2015 в 17:19:57 »

иожно ли размещать солдат внутри шахт?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #28 от 23.11.2015 в 00:49:16 »

возможно ли сделать так, чтобы в каком-либо секторе, например, на пересечении дорог, вражеский отряд находился постоянно как охрана, а не заглядывал, как патруль? и чтоб патруль тоже там ходил.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #29 от 23.11.2015 в 12:20:42 »

23.11.2015 в 00:49:16, 88vs1984 писал(a):
возможно ли сделать так, чтобы в каком-либо секторе, например, на пересечении дорог, вражеский отряд находился постоянно как охрана, а не заглядывал, как патруль? и чтоб патруль тоже там ходил.

TableData\Army\GarrisonGroups.xml
TableData\Army\PatrolGroups.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #30 от 23.11.2015 в 22:59:19 »

2Seven: отлично! это то, что нужно! :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #31 от 03.02.2016 в 22:04:18 »

возможно ли, не выходя из редактора карт, загрузить сектор в игровом режиме и добавить в него наёмника, чтобы протестировать сектор?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #32 от 04.02.2016 в 16:39:36 »

288vs1984: Можно еще на пересечении дорог сделать т.н. "города", с опцией тренировать в них ополчение.
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #33 от 04.02.2016 в 16:45:26 »

2sunnymite: да, это я умею прописывать. но мне нужно немного другое: возможность тестировать сектор в редакторе карт как в игровом режиме, своим наёмником, а не запускать каждый раз игру и потом пробегать протагонистом полкарты, чтобы попасть в нужный сектор для его проверки.
« Изменён в : 04.02.2016 в 20:11:53 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #34 от 04.02.2016 в 17:27:02 »

теперь Драссен поматерел
e8eb8821a8ac.png
« Изменён в : 04.02.2016 в 17:29:47 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #35 от 04.02.2016 в 18:11:57 »

кто-нибудь занимался ранее созданием и добавлением новых тайлов?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #36 от 04.02.2016 в 23:18:42 »

04.02.2016 в 16:45:26, 88vs1984 писал(a):
пробегать протагонистом полкарты, чтобы попасть в нужный сектор для его проверки.

Ctrl+T ?
 
 04.02.2016 в 16:45:26, 88vs1984 писал(a):
возможность тестировать сектор в редакторе карт как в игровом режиме, своим наёмником

Вроде нет такого.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #37 от 05.02.2016 в 00:04:28 »

что даст Ctrl+T, если всё равно придётся бежать через полкарты?  ;D?  
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #38 от 05.02.2016 в 08:57:29 »

04.02.2016 в 16:45:26, 88vs1984 писал(a):
возможность тестировать сектор в редакторе карт как в игровом режиме, своим наёмником, а не запускать каждый раз игру и потом пробегать протагонистом полкарты, чтобы попасть в нужный сектор для его проверки.  
 
   

 
У меня те же самые проблемы...  
А еще было неплохо узнать, как заставить драньцов пользоваться миномётами и гранатомётами. А также, как всё таки сделать, чтобы 32 выставленные и экипированные тобой вручную гаврика всё таки появились в секторе все (включая танки). У меня в каждом бое драников явно меньше, чем поставил в секторе, несмотря на галочку в чекбоксе с восклицательным знаком, которую всегда выставляю у всех 32х драников в каждом секторе
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #39 от 05.02.2016 в 10:05:14 »

05.02.2016 в 08:57:29, sunnymite писал(a):
У меня в каждом бое драников явно меньше, чем поставил в секторе, несмотря на галочку в чекбоксе с восклицательным знаком, которую всегда выставляю у всех 32х драников в каждом секторе

на это должно влиять ограничение в ini на количество солдат в секторе или на марше. у меня, во всяком случае, это работает пока без ошибок.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #40 от 05.02.2016 в 10:38:50 »

04.02.2016 в 18:11:57, 88vs1984 писал(a):
кто-нибудь занимался ранее созданием и добавлением новых тайлов?
 
Редактированием
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=141...
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #41 от 05.02.2016 в 12:12:42 »

05.02.2016 в 00:04:28, 88vs1984 писал(a):
что даст Ctrl+T, если всё равно придётся бежать через полкарты?

Возможность телепортироваться через пол карты, вместо необходимости бежать?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #42 от 05.02.2016 в 12:16:30 »

05.02.2016 в 08:57:29, sunnymite писал(a):
А еще было неплохо узнать, как заставить драньцов пользоваться миномётами и гранатомётами.  

Это в исходниках прописано, по умолчанию должно быть несколько противников или ранение. Экономят они боеприпасы, видите ли  :)
Quote:
     // this is try to minimize enemies wasting their (limited) toss attacks, with the exception of break lights
      if ( !Item[usGrenade].flare )
      {
            switch( ubDiff )
            {
            case 0:
            case 1:
                  // they won't use them until they have 2+ opponents as long as half life left
                  if ((ubOpponentCnt < 2) && (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 2)))
                  {
                        return;
                  }
                  break;
            case 2:
                  // they won't use them until they have 2+ opponents as long as 3/4 life left
                  if ((ubOpponentCnt < 2) && (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 4) * 3 ))
                  {
                        return;
                  }
                  break;
                  break;
            default:
                  break;
            }
      }

Quote:
     // this is try to minimize enemies wasting their (limited) toss attacks:
      switch( ubDiff )
      {
      case 0:
      case 1:
            // don't use unless have a 70% chance to hit
            if (pBestThrow->ubChanceToReallyHit < 70)
            {
                  pBestThrow->ubPossible = FALSE;
            }
            break;
      case 2:
      case 3:
      case 4:
            // don't use unless have a 50% chance to hit
            if (pBestThrow->ubChanceToReallyHit < 50)
            {
                  pBestThrow->ubPossible = FALSE;
            }
            break;
      default:
            break;
      }

 
Кроме того, если гранаты/мины сделаны осколочными, а основной урон низкий, AI не может корректно посчитать общий урон противнику, и предпочитает другой вид атаки.
« Изменён в : 05.02.2016 в 12:57:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #43 от 05.02.2016 в 13:29:43 »

2Seven:  
а возможно в исходнике (типа как фикс к 6209) прописать код так, чтобы, видя группу противников от 3 человек, независимо от их ранений, более низкого шанса попасть (30-50%), и при наличии у солдата гранаты или гранатомёта, он их применял в первую очередь, даже если основной урон низкий?
« Изменён в : 05.02.2016 в 13:31:10 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #44 от 05.02.2016 в 13:34:38 »

2Seven: в каком режиме работает телепортация посредством Ctrl+T?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #45 от 05.02.2016 в 15:29:48 »

05.02.2016 в 13:34:38, 88vs1984 писал(a):
в каком режиме работает телепортация посредством Ctrl+T?

На стратегической карте, выбрать отряд, выбрать маршрут (чтобы стрелки нарисовались), и нажать. Ну и читы должны быть активированы предварительно.
 
 05.02.2016 в 13:29:43, 88vs1984 писал(a):
а возможно в исходнике (типа как фикс к 6209) прописать код так, чтобы, видя группу противников от 3 человек, независимо от их ранений, более низкого шанса попасть (30-50%), и при наличии у солдата гранаты или гранатомёта, он их применял в первую очередь, даже если основной урон низкий?

По поводу осколков исправление уже сделано в тестовом релизе, просто добавляется условный виртуальный урон от количества и мощности, в результате AI применяет их весьма охотно. Условия вероятности и количества противников тоже поправлены, например, AI может бросать гранаты без ограничений, если он под обстрелом или у него несколько противников.
Но в стандартном 7609 пока так, как описано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #46 от 05.02.2016 в 17:21:25 »

2Seven: круто!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #47 от 05.02.2016 в 17:27:07 »

2arheolog:  05.02.2016 в 10:38:50, arheolog писал(a):
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=141....

хочу добавить в редактор и игру несколько предметов для крафтинга, и несколько новых тайлов (земля, крыша с мешками (из НО), крыша с перилами, автомобили и разные декоративные элементы из фоллаута). такое сложно сделать?
91558a7b6fc3.png
31841abdc1be.jpg
eb2a1bbcde7b.png
« Изменён в : 05.02.2016 в 17:34:11 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #48 от 05.02.2016 в 17:55:46 »

288vs1984:  
не забывай о jsd - внутреигровой скелет
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #49 от 05.02.2016 в 18:17:31 »

05.02.2016 в 17:27:07, 88vs1984 писал(a):
хочу добавить в редактор и игру несколько предметов для крафтинга, и несколько новых тайлов (земля, крыша с мешками (из НО), крыша с перилами, автомобили и разные декоративные элементы из фоллаута). такое сложно сделать?  

1. Картинки предметов это одно, тайлы для карт это совсем другое.
2. Редактирование тайлсетов в 1.13 исчерпывающе описано тут
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=17774&goto=...
3. Наверняка на этом форуме есть русскоязычные руководства по переделке тайлсетов, основное отличие в 1.13 в том, что данные хранятся в xml, все остальное примерно так же, как в оригинале.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154375 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.