A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 05:30:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы по редактору карт »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Вопросы по редактору карт
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы по редактору карт             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 40541 раз
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #100 от 04.04.2017 в 23:08:00 »

04.04.2017 в 17:04:22, Махновский писал(a):

INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT = 100  
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32  
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 64  

 
Это ничтожно мало. Это практически ванилла. Весь смак в 1.13, ради которого и играю до сих пор в эту игру, это в общем-то 2 вещи: значительно увеличенные кол-ва драников + подкрепления и мобильное ополчение. Все остальные фичи 1.13 либо просто приятное дополнение (без которого можно в принципе обойтись), либо даже излишние фичи, которые лучше чтоб их не было вообще.  
Я сначала играл какое-то время с INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200, этого было мало. Увеличил до 250, потом до 300. И это при том, что все армикомпозишенс у меня были по 32. Потом изза очень критичного бага, связанного возможно с армикомпозишенами, мне пришлось снести мою проверенную годами 4870 и попробовать на 7609 уже не трогая армикомпозишенс (ввиду опасности возврата бага), но хотя бы увеличив INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES до максимума (чего явно недостаточно). Пока вроде бы игра продолжается и баг этот больше не проявился.
 
 04.04.2017 в 17:04:22, Махновский писал(a):
32 врага в секторе и с новым AI - для войны достаточно

 
Кому как. Лично мне было хотелось, чтобы в гарнизонах число врагов было более похожим на  вооружённые силы какого-никакого государства, нежели на крохотную шайку гопников с дробовиками.  
 
 04.04.2017 в 17:04:22, Махновский писал(a):
можно даже уменьшить это количество

 
Offtop:
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #101 от 04.04.2017 в 23:21:29 »

2Махновский:  
 
А что если сделать так:
В ини-файле имеем: MAX_NUMBER_CIVS_IN_TACTICAL = 32 - то есть, можно иметь 32 цивила в секторе.  
В редакторе поставить в секторе дворца королевы 32 цивила - типа "преторианская гвардия".  
Выставить им всем все параметры по 100 и уровень по 10, вооружить нормальными стволами, гранатомётами, миномётами итд - в общем сделать их них такой нормальный, среднестатистический взвод. Приписать их в группу, ну скажем, тюремщицы из Тиксы (не помню как её зовут), ведь как правило когда идём штурмовать Медуну, то Тикса уже зачищена, и тюремщица нами убита, а значит эти цивилы должны будут на нас напасть, так?
Таким образом, получаем:
1. дополнительных 32 врага в секторе.  
2. враги эти в подкрепления не пойдут, а значит пробудут в секторе всю игру до нашего появления, и боя с ними нам не избежать.
3. Если все параметры у них будут самыми лучшими, и их снаряга достаточно крутой, то бой с таким подразделением лёгким не будет.
Вопрос только, сработает ли это как задумано? Станут ли они на нас нападать? Не передерутся ли они с драниками, если кто-то из них случайно кого-то заденет шальной пулей?
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #102 от 04.04.2017 в 23:51:55 »

04.04.2017 в 23:21:29, sunnymite писал(a):
В редакторе поставить в секторе дворца королевы 32 цивила - типа "преторианская гвардия".  

там и так на карте дворца уже стоят "хорошие" цивилы, которые ждут нашей победы. возможно, можно ещё добавить гражданских, которым можно будет прописать группу warden. Вроде должны будут помогать солдатам.
 04.04.2017 в 23:21:29, sunnymite писал(a):
Не передерутся ли они с драниками, если кто-то из них случайно кого-то заденет шальной пулей?

солдаты на этих цивилов никак не реагируют, вроде. во всяком случае, хиксов не трогали ночью.
 04.04.2017 в 23:21:29, sunnymite писал(a):
Если все параметры у них будут самыми лучшими, и их снаряга достаточно крутой, то бой с таким подразделением лёгким не будет.  

верно, бой будет интереснее. для этого существует также автоматическая раздача оружия в соответствии с прогрессом игры.
 04.04.2017 в 23:08:00, sunnymite писал(a):
Это ничтожно мало. Это практически ванилла.

 
 04.04.2017 в 16:46:56, sunnymite писал(a):
"Нападающих и обороняющихся" - ты имеешь в виду ситуации, когда нападаем мы, а обороняются драники? Если да, то нападающих 13 мерков + 20 ополченцев, а оборонящихся драников - как можно больше, в идеале - несколько десятков.

Ты ранее сам писал:  
 04.04.2017 в 16:46:56, sunnymite писал(a):
ситуации, когда нападаем мы, а обороняются драники? Если да, то нападающих 13 мерков + 20 ополченцев, а оборонящихся драников - как можно больше, в идеале - несколько десятков.

32 солдата - уже три десятка. Это если запретить в опциях врагам покидать сектор.
Ещё можешь создать за дворцом новый пустой сектор, в котором расположи гарнизон из 32 рыл, часть которых прибегут на помощь дворцовым, если включена опция, наоборот - прибегать на помощь.
 04.04.2017 в 23:08:00, sunnymite писал(a):
Лично мне было хотелось, чтобы в гарнизонах число врагов было более похожим на  вооружённые силы какого-никакого государства, нежели на крохотную шайку гопников с дробовиками.  
если в секторе рассеяны 32 солдата по всей карте, а остальные прибегают в сектор им на помощь, это смотрится более правдиво, чем сотни солдат, стоящие в кучках плотным слоем, и которые прекрасно выносятся миномётами и гранатомётами за три хода. по одиноким воробьям так красиво не постреляешь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #103 от 05.04.2017 в 00:53:18 »

04.04.2017 в 23:51:55, Махновский писал(a):
там и так на карте дворца уже стоят "хорошие" цивилы, которые ждут нашей победы

 
но ведь их же всех можно и поудалять, и вместо них вставить военных цивилов? Или это вызовет баги?  
 
 04.04.2017 в 23:51:55, Махновский писал(a):
для этого существует также автоматическая раздача оружия в соответствии с прогрессом игры

 
Если ты про файлы GunChoices_Enemy.хмл, то я про них знаю. У меня начиная с нулевого прогресса игры идёт раздача нормальных стволов, а такую чушь как "пистолетно-букетный период" я выкинул с самого начала игры в 1.13. Дробовики итп, естесственно, тоже выкинул из раздачи драникам, оставил только ополченам, причём только зелёным.
 
 04.04.2017 в 23:51:55, Махновский писал(a):
32 солдата - уже три десятка. Это если запретить в опциях врагам покидать сектор.  

 
3 десятка - это очень мало. Хотелось бы 8. Ну или хотя бы 6 как минимум.
Если запретить врагам покидать сектор, то не будет подкреплений, а это уже ванилла-джа.
 
Кстати, военных цивилов на стороне королевы, если этот принцип вообще сработает, можно же ведь добавить не только в дворцовый сектор, но и в любой другой, создавая таким образом различные государственные силовые структуры (служба охраны шахт, охрана баз ПВО, тюремная охрана в Тиксе). Вот только сработает ли... Не вызовет ли это какие-то очередные глюко-баги...  
 
 04.04.2017 в 23:51:55, Махновский писал(a):
если в секторе рассеяны 32 солдата по всей карте, а остальные прибегают в сектор им на помощь, это смотрится более правдиво, чем сотни солдат, стоящие в кучках плотным слоем, и которые прекрасно выносятся миномётами и гранатомётами за три хода. по одиноким воробьям так красиво не постреляешь.

 
"а остальные прибегают в сектор им на помощь, это смотрится более правдиво" - согласен с тем, что это отлично! Почему и не вижу смысла играть без подкреплений.  
А вот насчёт остального:
1. почему они должны стоять плотными кучаками? Почему не могут также рассеиться по сектору?
2. чтобы выносить их миномётами, надо точно знать куда стрелять. А у меня стоит WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE
3. Уменьши миномётным снарядам дамадж до минимального, а гранатомётам - радиус действия до 1-2 тайлов, и больше они тебя уже так ультимативно спасать не будут. Зато когда эта куча начнёт стрелять по тебе, то хоть 1-2 из общей кучи всё таки нет-нет, да попадут, а остальные подавят, и вынудят отступить. А рассеяных по сектору одиночек намного легче переловить по одному.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #104 от 05.04.2017 в 01:15:48 »

05.04.2017 в 00:53:18, sunnymite писал(a):
но ведь их же всех можно и поудалять, и вместо них вставить военных цивилов? Или это вызовет баги?

 могут быть баги
 05.04.2017 в 00:53:18, sunnymite писал(a):
военных цивилов на стороне королевы, если этот принцип вообще сработает, можно же ведь добавить не только в дворцовый сектор, но и в любой другой, создавая таким образом различные государственные силовые структуры (служба охраны шахт, охрана баз ПВО, тюремная охрана в Тиксе). Вот только сработает ли... Не вызовет ли это какие-то очередные глюко-баги...    

багов не замечал
 05.04.2017 в 00:53:18, sunnymite писал(a):
почему они должны стоять плотными кучаками? Почему не могут также рассеиться по сектору?  

потому что есть только 32 тайла, в которых они могут обновиться при загрузке сектора.
 05.04.2017 в 00:53:18, sunnymite писал(a):
2. чтобы выносить их миномётами, надо точно знать куда стрелять. А у меня стоит WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE  

при таком количестве солдат на метр квадратный промахнуться будет сложно. Это ж чистой воды Пекин!
 05.04.2017 в 00:53:18, sunnymite писал(a):
3. Уменьши миномётным снарядам дамадж до минимального, а гранатомётам - радиус действия до 1-2 тайлов, и больше они тебя уже так ультимативно спасать не будут.

зачем тогда нужны будут гранаты и мины в игре???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #105 от 05.04.2017 в 17:22:40 »

05.04.2017 в 01:15:48, Махновский писал(a):
багов не замечал  

 
Ты пробовал создавать  в игре военных цивилов на стороне королевы? И как они, воюют как драники, или хуже?  
 
 05.04.2017 в 01:15:48, Махновский писал(a):
при таком количестве солдат на метр квадратный промахнуться будет сложно. Это ж чистой воды Пекин!  

 
Пекин, не Пекин - но лично у меня вот так вслепую, не видя драников выносить их пачками при помощи миномёта не получается. Во первых, в городах, минами квадратно-гнездовым методом особо не покидаешься, можно же и шахтёра какого-нибудь ценного ненароком прихлопнуть. Во вторых, сколько мин может нести на себе миномётчик? У меня, при силе=99 и перке бадибилдера он может тащить только 7 мин. Лично я пользуюсь миномётов в основном в тех случаях, когда мерки стоят возле того края карты куда приходят подкрепления, и в какой-то момент, вдруг, появляются 20-30 драников и наставляют стволы на мерков, и ты понимаешь, что при переходе хода они просто всех убьют. Тогда выручает миномёт.  
 
 05.04.2017 в 01:15:48, Махновский писал(a):
зачем тогда нужны будут гранаты и мины в игре???

 
Мины - в качестве поддержки. При малом дамадже они больше наносят ран и вносят сумятицу в стройные ряды драников, позволяя тебе отступить. А выстрелы из РПГ - как противотанковое средство.  
 
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #106 от 05.04.2017 в 19:02:09 »

05.04.2017 в 17:22:40, sunnymite писал(a):
Ты пробовал создавать  в игре военных цивилов на стороне королевы? И как они, воюют как драники, или хуже?  
параметры и оружие задаются вручную. какими создашь - такие воевать и будут. но они хавают только три бодитайпа, которые используют военные. иначе будут просто тусоваться в секторе для красоты. ) 05.04.2017 в 17:22:40, sunnymite писал(a):
Лично я пользуюсь миномётов в основном в тех случаях, когда мерки стоят возле того края карты куда приходят подкрепления, и в какой-то момент, вдруг, появляются 20-30 драников и наставляют стволы на мерков, и ты понимаешь, что при переходе хода они просто всех убьют. Тогда выручает миномёт.  

попробуй сделать так, чтобы дряньцы при появлении сразу же шли в атаку, а не ждали, пока ты их будешь лениво расстреливать. совсем другая игра и адреналин.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #107 от 18.04.2017 в 20:43:44 »

2Махновский:  
В секторе Н2 (городской сектор Грамма) создал несколько цивилов. Проставил им всем 7й уровень и очень хорошие параметры, раздал всем М4А1, гранаты, хорошую броню, приписал их в группу warden. Всё отлично сработало! За исключением одной мелочи - пока я сам в них стрелять не начал, они меня не атаковали, и при наведении на них мышью курсор превращался в "губы" (как при попытке заговорить с цивилами) а не в прицел. При этом сама warden у меня уже давно убита и Тикса взята. Но зато когда они начали атаковать, то мало не показалось - они завалили у меня трёх мерков!  
Так что, если кому интересно - фича вроде бы работает.  
Сейчас попробую добавить в сектор Н1 еще цивилов, вооружу их миномётом, снайперскими винтовками и пулемётами, а также раздам некоторым РПГ и 40мм гранатомёты - посмотрим, как они с этим справятся  :)
« Изменён в : 18.04.2017 в 20:44:15 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #108 от 21.04.2017 в 10:30:25 »

2sunnymite: интересно. получается, тюремщики изначально настроены как нейтральные цивилы к игроку. хотя и странно, что не атаковали, если в другом секторе тюремщиков уже убивали.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #109 от 21.04.2017 в 11:46:01 »

21.04.2017 в 10:46:44, mcmillan писал(a):
к какой фракции всегда относились цивилы в Тиксе , которые в любой момент могли атаковать, хотя только что были нейтральными?  
 
все warden. раньше они меня всегда атаковали вместе с солдатами. видимо, я их успевал чем-то обидеть до того, как они появлялись в поле зрения. или же изначально были злыми жмурами по отношению к моей фракции.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #110 от 26.04.2017 в 19:22:26 »

2Махновский:  
Обнаружены еще 2 проблемы с боевыми цивилами.
Итак, как и планировал, расставил в секторе Н1 про-драньковских цивилов (вместе с теми что там были их стало 32). Приписал их в группу warden. Одному из них дал в руки миномёт, в инвентарь положил несколько мин, и пистолет (на всякий случай, если к нему близко подойдут).
Напал на сектор сводным отрядом в 13 мерков и 20 ополченов.
 
Проблема №1:
миномётчик так и не воспользовался миномётом, а отстреливался из пестика - та же проблема что и с драниками, они никто не пользуются миномётами почему-то. Хотя уровень этому цивилу я выставил 7, силу и меткость 95 (чтобы он не стеснялся пользоваться миномётом)
 
Проблема №2:
Почему-то не все из выставленных мной цивилов появились в секторе, а только часть. После окончания боя, я вышел на страт. карту, проделал там какие-то манипуляции, зашёл в другие сектора, а потом снова вернулся в сектор Н1 - и тут вдруг включился режим боя, и откуда-то не возьмись появились про-драньковские цивилы, причём, как мне показалось - как раз появились те, которые не появились когда я нападал на сектор. Когда же мы с ополченами их всех перебили, боевой режим так и не закончился (например, невозможно было взять предметы или вывести бойцов из сектора на страт. экране, или назначить бойцам задания тренировать ментов), а также Тина и Фредо отказывались говорить, мол "сначала закончите тут воевать а потом поговорим".  
При этом на страт. экране сектор не мигал красным! То есть - как будто бы бой закончился, а на самом деле нет. Прошерстив сектор вдоль и поперёк и не найдя врагов пришлось вывести мерков из сектора в ручную, подведя их к краю карты на тактическом экране (при этом была надпись, что враги, якобы, заняли сектор! хотя по факту там оставалось еще человек 10 ополчения, которое нападало на сектор вместе с мерками) и лояльность немного упала (как при потере сектора), а через некоторое время - всё само собой нормализовалось, можно было вынести предметы из сектора и вывести людей через страт.карту. Однако! Как только заходишь в сектор на тактическую карту - всё повторяется по новой - якобы начинается бой, противников не видно, предметы не поднять, и опять приходится выводить бойцов в ручную, падает мораль, ждёшь какое-то время и только потом сектор входит в свой обычный режим.
В общем, что-то не так с боевыми цивилами :(
Хорошо, что этот сектор Грамма не такой важный и без него в игре можно обойтись.  
Был бы это сектор Камбрии, например, где магазин Кейта - пришлось бы переигрывать всю партию, т.к. в нём у меня основная база и я там я постоянно тусуюсь на тактическом экране.  
 
З.Ы. Кстати, при нападении на сектор Н1 как и до этого на Н2 произошла та же фигня - цивилы первыми не хотели атаковать и при наведении на них курсор был в форме "губ" (опция "разговор") а не мишени. Я допускаю, что это произошло потому, что цивилы были добавлены мной в сектор уже ПОСЛЕ начала игры и даже ПОСЛЕ убийства warden. Возможно при начале новой игры они таки начнут атаковать первыми.
 
 
 
« Изменён в : 26.04.2017 в 19:23:09 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #111 от 26.04.2017 в 19:58:37 »

26.04.2017 в 19:22:26, sunnymite писал(a):
миномётчик так и не воспользовался миномётом, а отстреливался из пестика - та же проблема что и с драниками, они никто не пользуются миномётами почему-то. Хотя уровень этому цивилу я выставил 7, силу и меткость 95 (чтобы он не стеснялся пользоваться миномётом)  

это зашито в коде. возможно, Seven знает, кто из солдат-ботов и при каких условиях может использовать миномёт.
 26.04.2017 в 19:22:26, sunnymite писал(a):
Проблема №2:  

возможно, эти баги проявились из-за того, что не начинал игру с нуля. у меня таких глюков не было пока.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #112 от 26.04.2017 в 23:25:54 »

2sunnymite:  
 
Это забавная проблема! Похожее бывало еще в ванилле, но редко. Суть в том, что кто-то из врагов оказывается на крайнем тайле сектора, выходящем за видимый экран. Его либо вообще не видно, либо видно пару пикселов... Полезно в такой ситуации поводить курсором по краям экрана - если появляется прицел, убивать кызела нафик!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #113 от 26.04.2017 в 23:55:05 »

26.04.2017 в 19:58:37, Махновский писал(a):
это зашито в коде. возможно, Seven знает, кто из солдат-ботов и при каких условиях может использовать миномёт.  

 
2Seven:  
Можешь прояснить ситуацию насчёт миномёта, плиз? Просто беда какая-то с этим миномётом  :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #114 от 27.04.2017 в 07:37:17 »

26.04.2017 в 23:55:05, sunnymite писал(a):
Можешь прояснить ситуацию насчёт миномёта, плиз? Просто беда какая-то с этим миномётом  

Quote:
// this is try to minimize enemies wasting their (few) mortar shells or LAWs
// they won't use them on less than 2 targets as long as half life left
if ((Item[usInHand].mortar || Item[usInHand].rocketlauncher ) && (ubOppsInRange < 2) &&
 (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 2)))
{
 continue;    // next gridno
}

Если у минометчика осталось больше половины жизни, он будет использовать миномет только в том случае, если сможет поразить хотя бы две цели одновременно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #115 от 27.04.2017 в 17:21:42 »

27.04.2017 в 07:37:17, Seven писал(a):
Если у минометчика осталось больше половины жизни, он будет использовать миномет только в том случае, если сможет поразить хотя бы две цели одновременно.

 
Странно. На него наступали несколько ополченов одновременно, а он отстреливался в них из пистолетика. И здоровье у него в тот момент было явно больше половины.
« Изменён в : 27.04.2017 в 17:24:48 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #116 от 27.04.2017 в 17:37:23 »

Камрады, вопрос:
Как сделать в редакторе, чтобы убитые враждебные цивилы не респаунились в секторах?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #117 от 26.05.2017 в 17:01:11 »

Как добавить мешки с песком в тайлсет? Или хотя бы заменить шины мешками с песком? Допустим, есть тайлсет MILITARY BASE. В нём есть шины, но нет мешков с песком. Можно ли заменить одни на другие?
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #118 от 05.06.2017 в 10:17:25 »

26.05.2017 в 17:01:11, sunnymite писал(a):
Как добавить мешки с песком в тайлсет? Или хотя бы заменить шины мешками с песком? Допустим, есть тайлсет MILITARY BASE. В нём есть шины, но нет мешков с песком. Можно ли заменить одни на другие?  

 
Файлы СТИ и ЖСД мешков подсунуть вместо файлов шин, заменив имена мешков на имена файлов шин. Но надо учесть количество страниц в файлах, они должны совпадать и скорей всего места под все мешки просто не хватит. И еще вроде шины не сами по себе, а с каким то мусором в одной СТИ, а значит надо её редактировать соответствующим образом.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #119 от 20.07.2017 в 00:06:19 »

Камрады, кажется я понял как заставить наёмников использовать миномёт и гранатомёты.
В данный момент штурмую Медуну. Там выставил всех драников во всех секторах элитчиками 9го уровня (выставил бы и 10го, но редактор позволяет максимум 9 туда прописать).
Так вот, драники 9го уровня используют гранатомёты только в путь, и пару раз даже кто-то стрельнул из миномёта. Правда, пока еще не понял, почему только пару раз.  
То есть, чтобы они не шибко стеснялись использовать тяжелые вооружения, нужно всего лишь выставить им высокий уровень. Если это срабатывает в Медуне, то возможно это сработает и в более северных секторах на более ранних стадиях игры. Просто раньше я никогда не ставил им 9й уровень за пределами Медуны. Надо будет попробовать...
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #120 от 20.07.2017 в 12:33:23 »

20.07.2017 в 00:06:19, sunnymite писал(a):
возможно это сработает и в более северных секторах на более ранних стадиях игры.

у меня боты регулярно используют гранаты на начальных этапах. так что ничто не помешает им использовать и тяжелое оружие с крутостью в единичку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #121 от 20.07.2017 в 12:43:05 »

2Махновский:  
Для минометов и гранатометов есть ограничение для использования: взрыв должен поразить не меньше двух целей одновременно (расстояние от противника до центра взрыва <= 3 клеток), если у минометчика больше половины жизни.
Можно это как-то поменять, вероятно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #122 от 20.07.2017 в 13:11:48 »

2Seven: зачем менять??? текущие условия хорошо вписываются в боёвку.
кстати, а какова вероятность, что бот будет иметь вторым оружием ручные гранаты, гранатомет или миномет?
заодно и по снайперкам: что влияет на вероятность, что бот будет снайпером? может ли оружие одного класса быть выдано специалисту по другому виду оружия?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #123 от 20.07.2017 в 13:17:38 »

20.07.2017 в 13:11:48, Махновский писал(a):
зачем менять текущие условия хорошо вписываются в боёвку.  

Если игрок распределяет своих наемников, чтобы они не находились рядом, то его практически никогда не будут обстреливать из миномета/гранатомета.
Было бы логично, чтобы AI использовал тяжелое оружие, чтобы достать противника, засевшего в укреплениях (за камнями, в здании) или активнее использовал его для самозащиты.
 
 20.07.2017 в 13:11:48, Махновский писал(a):
кстати, а какова вероятность, что бот будет иметь вторым оружием ручные гранаты, гранатомет или миномет?  
заодно и по снайперкам: что влияет на вероятность, что бот будет снайпером? может ли оружие одного класса быть выдано специалисту по другому виду оружия?

Это надо исходники исследовать, раздача оружия там сделана весьма неочевидным способом, насколько я помню.
« Изменён в : 20.07.2017 в 13:18:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #124 от 20.07.2017 в 13:53:49 »

20.07.2017 в 13:17:38, Seven писал(a):
Было бы логично, чтобы AI использовал тяжелое оружие, чтобы достать противника, засевшего в укреплениях (за камнями, в здании) или активнее использовал его для самозащиты.  
 

этого AI действительно пока не умеет. Могу лишь предположить, что реализовать это можно было бы, например, при следующих условиях:
- если: AI стреляет на подавление + AI стреляет вслепую + AI имеет в наличии тяжелое вооружение или гранаты.
- тогда применение гранат или гранатометов имеет приритет над первым оружием.
 
П.С. Когда в одном из первых билдов AI (где-то 190) на начальном этапе игры оборонялся от элиты в Омерте, мой мерк прятался за стеной, периодически выбегая из-за неё для пострелушек, и затем нырял обратно. Вот ему частенько во время хода врага вдогонку прилетали гранаты на то место, где его замечали ранее. Так что, возможно, использование артиллерии по врагам-тихушникам уже реализовано. но на последних билдах гранаты используются редко. Как используется тяжелое оружие, пока возможности проверить не было.
« Изменён в : 20.07.2017 в 13:55:18 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #125 от 20.07.2017 в 19:43:57 »

20.07.2017 в 13:17:38, Seven писал(a):
Если игрок распределяет своих наемников, чтобы они не находились рядом, то его практически никогда не будут обстреливать из миномета/гранатомета.  

 
речь идёт только о мерках, или менты-ополчены тоже входят в подсчёт этого числа?
Дело в том, что я всегда играю при поддержке ополчения, и на сектора нападаю при поддержке не менее 20 ополченов, которые стоят скученно, особенно в начале боя. В некоторых секторах я ставил мешки с песком (или ящики) где-то в центре сектора, и сажал туда миномётчика с 3-6 минами. Моя идея была, что когда враги обнаружат отряд ополченов или мерков вошедших в сектор, то передадут координаты миномётчику и тот выстрелит по ним из миномёта. Этого не происходило ни разу :-(
Я пробовал давать им миномёт в руки, класть в инвентарь, давать им меньше мин (думал, может быть он не может взять мину из слота если их там две), пробовал ставить им силу, ловкость и меткость по 99 (думал, может у него АР не хватает чтобы выстрелить, или сил нехватает чтобы пользоваться миномётом и поэтому он тупо сидит и ждет когда придут и его замочат ничего при этом не делая даже не убегая), но ничего не помогало, пока в Медуне не поставил им вдобавок ко всему уровень 9. Кстати, даже с девятым уровнем они из миномёта стрельнули всего пару раз (по разу в двух разных боях). А вот из гранатомётов лупят мама не горюй. Я каждому дранику в Медуне раздал гранатомёт М72 (включая пулемётчиков и снайперов), а также каждому бойцу пехотинцу М79 и 2-4 гранаты к нему - и тем и другим драники охотно пользуются.  
 
 
20.07.2017 в 12:33:23, Махновский писал(a):
у меня боты регулярно используют гранаты на начальных этапах. так что ничто не помешает им использовать и тяжелое оружие с крутостью в единичку.

 
Ты предлагаешь выставить крутость = 1 всем гранатам, гранатомётам и миномётам? Это поможет заставить драников ими пользоваться на начальных стадиях игры?
« Изменён в : 20.07.2017 в 19:46:51 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #126 от 20.07.2017 в 20:00:13 »

20.07.2017 в 19:43:57, sunnymite писал(a):
Это поможет заставить драников ими пользоваться на начальных стадиях игры?  
верно. ещё на использование оружия должны влиять уровень deadliness (чем выше, тем боту интереснее) и затраты АР на выстрел.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #127 от 20.07.2017 в 20:04:55 »

20.07.2017 в 19:43:57, sunnymite писал(a):
речь идёт только о мерках, или менты-ополчены тоже входят в подсчёт этого числа?  

О любых противниках. AI не использует миномет/РПГ, если нельзя поразить одновременно хотя бы двоих. AI не использует миномет для стрельбы по противникам, которых в этот момент никто не видит из команды. Также в стандартном 7609 AI экономит все гранаты, кроме осветителей - он не будет бросать гранаты/использовать тяжелое оружие, если у него меньше 2 целей для броска и он не имеет сильных ранений. Также AI откажется от использования гранаты/тяжелого оружия, если шанс попадания по какой-то причине низкий - меньше 50/70%, в зависимости от уровня крутости солдата, соответственно, если в моде шанс попадания из миномета специально уменьшен (например, через большой значение MORTAR_CTH_MODIFIER, и при этом AI не имеет навыка тяжелого оружия, чтобы этот штраф компенсировать), то AI может отказаться от его использования.
 
 20.07.2017 в 19:43:57, sunnymite писал(a):
но ничего не помогало, пока в Медуне не поставил им вдобавок ко всему уровень 9

Высокий уровень позволяет AI не экономить гранаты/мины и стрелять из миномета при низком шансе попадания:
Quote:
// this is try to minimize enemies wasting their (limited) toss attacks, with the exception of break lights
 if ( !Item[usGrenade].flare )
 {
  switch( ubDiff )
  {
  case 0:
  case 1:
   // they won't use them until they have 2+ opponents as long as half life left
   if ((ubOpponentCnt < 2) && (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 2)))
   {
    return;
   }
   break;
  case 2:
   // they won't use them until they have 2+ opponents as long as 3/4 life left
   if ((ubOpponentCnt < 2) && (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 4) * 3 ))
   {
    return;
   }
   break;
   break;
  default:
   break;
  }
 }

Quote:
// this is try to minimize enemies wasting their (limited) toss attacks:
 switch( ubDiff )
 {
 case 0:
 case 1:
  // don't use unless have a 70% chance to hit
  if (pBestThrow->ubChanceToReallyHit < 70)
  {
   pBestThrow->ubPossible = FALSE;
  }
  break;
 case 2:
 case 3:
 case 4:
  // don't use unless have a 50% chance to hit
  if (pBestThrow->ubChanceToReallyHit < 50)
  {
   pBestThrow->ubPossible = FALSE;
  }
  break;
 default:
  break;
 }

Кроме того, если AI находится в состоянии Black, то есть видит противника, то он выбирает между видами атак и если стрельба из миномета/гранатомета имеет низкий CTH, то он может выбрать обычную стрелковку.
Кроме того, чтобы стрелять из миномета, нужно место (чтобы разложить миномет) - если места недостаточно, то стрелять не будет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #128 от 20.07.2017 в 20:06:26 »

20.07.2017 в 19:43:57, sunnymite писал(a):
Ты предлагаешь выставить крутость = 1 всем гранатам, гранатомётам и миномётам? Это поможет заставить драников ими пользоваться на начальных стадиях игры?  

Это сделает тяжелое оружие более доступным на ранних стадиях игры.
На вероятность применения оружия конкретным солдатом coolness и deadliness не влияют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #129 от 20.07.2017 в 20:24:51 »

2Seven: deadliness должен влиять, так как определяет, какое оружие AI считает более предпочтительным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #130 от 20.07.2017 в 20:27:48 »

2Махновский:  
Это где в исходниках такое есть?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #131 от 20.07.2017 в 20:34:54 »

2Seven: в исходниках не ковырял, но в мануалах написано, что deadliness отвечает только за то, какое оружие бот считает круче. Например, это определяет вероятность, что бот выкинет пистолет и подберет автомат и т.д.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #132 от 20.07.2017 в 20:39:12 »

20.07.2017 в 20:34:54, Махновский писал(a):
но в мануалах написано, что deadliness отвечает только за то, какое оружие бот считает круче

На выбор оружия для атаки это никак не влияет.
 
 20.07.2017 в 20:34:54, Махновский писал(a):
Например, это определяет вероятность, что бот выкинет пистолет и подберет автомат и т.д.

Что-то я не помню в исходниках кода для выкидывания исправного оружия. Если патроны закончились - может выкинуть.
« Изменён в : 20.07.2017 в 20:39:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #133 от 20.07.2017 в 20:44:19 »

20.07.2017 в 20:39:12, Seven писал(a):
Что-то я не помню в исходниках кода для выкидывания исправного оружия. Если патроны закончились - может выкинуть.

 да как бы еще с ванилы было, что бот подбирает с земли оружие и стреляет уже им.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #134 от 20.07.2017 в 21:47:31 »

Вопрос на засыпку.В феврале поменял видяху.Поменял 760 Гтх на радеон 470 4гиговую.Все бы хорошо,но в редакторе карт при нажатии на кнопку итемс редактор вылетал.При юзании встроенной карты в проце(i5-6600)вылетов не было.Поменял видяху на 1050ти-вылетов нету.
 
Кто-нить из юзверей 400ых радеон или любой другой радеоновской карты может подтвердить такую же проблему?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #135 от 20.07.2017 в 22:47:10 »

20.07.2017 в 20:04:55, Seven писал(a):
Также AI откажется от использования гранаты/тяжелого оружия, если шанс попадания по какой-то причине низкий - меньше 50/70%, в зависимости от уровня крутости солдата, соответственно, если в моде шанс попадания из миномета специально уменьшен (например, через большой значение MORTAR_CTH_MODIFIER, и при этом AI не имеет навыка тяжелого оружия, чтобы этот штраф компенсировать), то AI может отказаться от его использования.  

 
У меня MORTAR_CTH_MODIFIER = -60 не помню стоял ли такой в оригинале или я его уменьшил.  
Кроме того, насчёт навыков ты заметил верно. У меня стоит:
ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY = FALSE
ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_MILITIA = FALSE  
 
 20.07.2017 в 20:04:55, Seven писал(a):
Также в стандартном 7609 AI экономит все гранаты, кроме осветителей - он не будет бросать гранаты/использовать тяжелое оружие, если у него меньше 2 целей для броска и он не имеет сильных ранений.  

 
Насчёт гранат у меня к ним претензий нет. Я всех драников в большинстве секторов теперь выставляю в ручную, и каждому из них раздаю гранаты в обязательном порядке, на самых начальных стадиях игры это ргд-5 и ф-1, а потом 40мм + М79 и одноразовые, типа М72 или РПГ-26. Драники охотно пользуются всеми типами гранат (то есть и ручными, и 40мм) на всех стадиях игры. Проблема есть только с гранатомётами (одноразовыми) и миномётами. Причём если гранатомётами они еще иногда, пусть очень редко, но всётаки пользуются за пределами Медуны, то миномётом я думал они вообще не умеют пользоваться.
Ну что ж, придётся снова перелопатить все сектора, и каждому миномётчику принудительно выставить уровень 9, потом закончить игру (я щас Медуну штурмую, остались только О3 и Р3), и начать новую игру. Надеюсь оно поможет в новой игре.  
 
 
20.07.2017 в 20:04:55, Seven писал(a):
Высокий уровень позволяет AI не экономить гранаты/мины и стрелять из миномета при низком шансе попадания:  

 
То есть, если я, например, в аэропорту Драссена поставлю драника-миномётчика, сделаю его элитчиком, выставлю ему все параметы по 99 и 9й уровень - то есть большой шанс, что он будет использовать миномёт несмотря на то, что прогресс игры к тому моменту будет еще очень низким? (при условии, что прогресс начнём с нуля GAME_PROGRESS_MINIMUM = 0, и после высадки сразу же пойдём в Драссен)
 
Кстати, такой вопрос: начиная с какой-то версии (не помню с какой именно, но в 4870 этого точно не было) в папке МАПС появился файл CoolnessBySector.хмл
В нём прописаны величины кулнесса от 1 до 20 для каждого сектора.  
Вопрос:
За что именно отвечают эти величины? То есть если я, например в Омерте в секторе А9 поставлю в редакторе карт 32 драника, и каждому в ручную выставлю 9й уровень, а в этом файле CoolnessBySector поставлю для сектора Омерты А9 поставлю кулнесс = 1, то кого я получу в игре в итоге в этом секторе - крутых терминаторов, или доходяг? Или этот файл вообще с чем-то другим связан?
 
« Изменён в : 20.07.2017 в 22:59:44 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #136 от 20.07.2017 в 22:52:45 »

20.07.2017 в 22:47:10, sunnymite писал(a):
У меня MORTAR_CTH_MODIFIER = -60 не помню стоял ли такой в оригинале или я его уменьшил.  
Кроме того, насчёт навыков ты заметил верно. У меня стоит:  
ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY = FALSE  
ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_MILITIA = FALSE  

В итоге даже самый продвинутый элитчик с расчетным шансом попадания 100% получает 100-60 = 40% CTH, что меньше даже требуемых значений в Ja2+AI, а в стандартном 7609 код просто запретит стрелять при шансе < 50%.
Так что есть смысл уменьшить MORTAR_CTH_MODIFIER хотя бы до -40 и разрешить AI пользоваться навыками.
« Изменён в : 20.07.2017 в 22:53:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #137 от 20.07.2017 в 23:10:14 »

20.07.2017 в 22:52:45, Seven писал(a):
В итоге даже самый продвинутый элитчик с расчетным шансом попадания 100% получает 100-60 = 40% CTH, что меньше даже требуемых значений в Ja2+AI, а в стандартном 7609 код просто запретит стрелять при шансе < 50%.  
Так что есть смысл уменьшить MORTAR_CTH_MODIFIER хотя бы до -40 и разрешить AI пользоваться навыками.

 
Понял, спасибо! Жаль ты раньше этого не рассказал, что для того чтобы они миномётом пользовались MORTAR_CTH_MODIFIER должен быть высоким.
Кстати, я использую твой Ja2+fix, а не Ja2+AI.
Насчёт разрешить пользоваться драникам навыками - есть опасения. Т.к. мой стиль существенно отличается от твоего (у меня широкомасштабные боевые действия, десятки или даже больше драников, поддержка ополчения в кол-ве минимум 20 рыл в каждом бою, танки в каждом городском секторе, итд, итп), то я просто опасаюсь, что игра насоздаёт из драников кучу снайперов-пулемётчиков-миномётчиков-пистолетчиков, или каких-нибудь дурацких каратистов-фехтовальщиков, которые будут бегать по полю боя и махать руками-ногами-ножами.  
Если бы в игре был чёткий механизм: автоматически выделять на одно поевое подразделение из 20 бойцов-драньцов - 1 снайпера и 1 пулемётчика (не больше и не меньше), а также если бы можно было отключить совершенно нелепые в данной игре навыки махальщиков ногами и ножами или пулятелей по македонски из 9мм пукалок в условиях полей и лесов, то это можно было бы сделать. А так необдуманная рандомальная раздача игрой этих навыков вызывает у меня опасения и недоверие...
« Изменён в : 20.07.2017 в 23:12:23 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #138 от 20.07.2017 в 23:16:32 »

2sunnymite:  
Навыки для AI использовать необязательно, но тогда есть смысл обнулить штрафы по умолчанию в Skills_Settings.ini, иначе получится, что AI получает все штрафы (-60 для миномета, -25 для гранатометов и т.д.), но не может их компенсировать навыками, в отличие от наемников.
 
 20.07.2017 в 23:10:14, sunnymite писал(a):
Кстати, я использую твой Ja2+fix, а не Ja2+AI.  

Там логика AI практически соответствует стандартному 7609, кроме исправленного обхода с фланга и мелких изменений.
 
 20.07.2017 в 23:10:14, sunnymite писал(a):
я просто опасаюсь, что игра насоздаёт из драников кучу снайперов-пулемётчиков-миномётчиков, или каких-нибудь дурацких каратистов-фехтовальщиков, которые будут бегать по полю боя и махать руками-ногами-ножами.  

Это только в исходниках можно смотреть и править. В принципе, отсутствие навыка никак не помешает какому-нибудь солдату побежать атаковать ножом или кулаками, если противник близко стоит.
 
 20.07.2017 в 23:10:14, sunnymite писал(a):
Если бы в игре был чёткий механизм: автоматически выделять на одно поевое подразделение из 20 бойцов-драньцов - 1 снайпера и 1 пулемётчика (не больше и не меньше), а также если бы можно было отключить совершенно нелепые в данной игре навыки махальщиков ногами и ножами, то это можно было бы сделать. А так необдуманная рандомальная раздача игрой этих навыков вызывает у меня опасения и недоверие...

Тут надо в исходниках разбираться, что там кому дают. К сожалению, настраивать через ini это никак нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #139 от 20.07.2017 в 23:44:03 »

20.07.2017 в 22:47:10, sunnymite писал(a):
в этом файле CoolnessBySector поставлю для сектора Омерты А9 поставлю кулнесс = 1, то кого я получу в игре в итоге в этом секторе - крутых терминаторов, или доходяг?  
доходяг. но это работает, если в едиторе не прописывал самостоятельно статы ботам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #140 от 21.07.2017 в 17:40:44 »

20.07.2017 в 21:47:31, PARKAN писал(a):
Кто-нить из юзверей 400ых радеон или любой другой радеоновской карты может подтвердить такую же проблему?

У меня на R7 все симметрично, ->итемс = вылет.
Пофиг на версию игры.
Я упустил момент, когда началось, но кажется с одним из обновлений дров.
« Изменён в : 21.07.2017 в 17:41:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #141 от 21.07.2017 в 22:20:45 »

А я то думал что это проблемы самой видяхи.Спасибо за проверку.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #142 от 12.12.2017 в 21:47:49 »

04.04.2017 в 23:51:55, Махновский писал(a):

Ещё можешь создать за дворцом новый пустой сектор, в котором расположи гарнизон из 32 рыл, часть которых прибегут на помощь дворцовым, если включена опция, наоборот - прибегать на помощь.  

 
Вчера попробовал так сделать, то есть создать в секторе Р2 (слева от дранькиного дворца) пустой сектор с 32 драниками.
Но в редакторе карт этот сектор недоступен для редакирования  :o
Камрады, подскажите пожалуйста, как сделать этот сектор редактируемым.
« Изменён в : 12.12.2017 в 21:48:24 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #143 от 12.12.2017 в 21:51:48 »

2sunnymite: выбрал сектор + SAVE = сектор доступен для редактирования
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #144 от 13.12.2017 в 01:41:46 »

2JAggernaut:  
 
то есть нужно в редакторе карт мышью кликнуть на сектор Р2 (который слева от дворца), а потом нажать комбинацию клавишь "Alt + S" (сохранить сектор) - я правильно понял?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #145 от 13.12.2017 в 01:49:21 »

2sunnymite: кнопку Save
« Изменён в : 13.12.2017 в 01:49:48 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #146 от 13.12.2017 в 02:35:08 »

13.12.2017 в 01:49:21, JAggernaut писал(a):
кнопку Save  

 
при выборе этого сектора кнопка Save недоступна (см. скриншот)

Вот прицепился!       erroe.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #147 от 13.12.2017 в 10:26:10 »

2sunnymite: попробуй сохранить любой сектор как P2. Может, он тогда станет доступен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #148 от 13.12.2017 в 20:14:13 »

13.12.2017 в 10:26:10, JAggernaut писал(a):
попробуй сохранить любой сектор как P2.

 
ты имеешь в виду взять файл любого сектора, переименовать его в Р2 и кинуть в папку с другими секторами?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #149 от 13.12.2017 в 21:57:01 »

Да
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 192041 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.