A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 14:05:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы по редактору карт »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Вопросы по редактору карт
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы по редактору карт             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 40334 раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #118 от 05.06.2017 в 10:17:25 »

26.05.2017 в 17:01:11, sunnymite писал(a):
Как добавить мешки с песком в тайлсет? Или хотя бы заменить шины мешками с песком? Допустим, есть тайлсет MILITARY BASE. В нём есть шины, но нет мешков с песком. Можно ли заменить одни на другие?  

 
Файлы СТИ и ЖСД мешков подсунуть вместо файлов шин, заменив имена мешков на имена файлов шин. Но надо учесть количество страниц в файлах, они должны совпадать и скорей всего места под все мешки просто не хватит. И еще вроде шины не сами по себе, а с каким то мусором в одной СТИ, а значит надо её редактировать соответствующим образом.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #119 от 20.07.2017 в 00:06:19 »

Камрады, кажется я понял как заставить наёмников использовать миномёт и гранатомёты.
В данный момент штурмую Медуну. Там выставил всех драников во всех секторах элитчиками 9го уровня (выставил бы и 10го, но редактор позволяет максимум 9 туда прописать).
Так вот, драники 9го уровня используют гранатомёты только в путь, и пару раз даже кто-то стрельнул из миномёта. Правда, пока еще не понял, почему только пару раз.  
То есть, чтобы они не шибко стеснялись использовать тяжелые вооружения, нужно всего лишь выставить им высокий уровень. Если это срабатывает в Медуне, то возможно это сработает и в более северных секторах на более ранних стадиях игры. Просто раньше я никогда не ставил им 9й уровень за пределами Медуны. Надо будет попробовать...
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #120 от 20.07.2017 в 12:33:23 »

20.07.2017 в 00:06:19, sunnymite писал(a):
возможно это сработает и в более северных секторах на более ранних стадиях игры.

у меня боты регулярно используют гранаты на начальных этапах. так что ничто не помешает им использовать и тяжелое оружие с крутостью в единичку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #121 от 20.07.2017 в 12:43:05 »

2Махновский:  
Для минометов и гранатометов есть ограничение для использования: взрыв должен поразить не меньше двух целей одновременно (расстояние от противника до центра взрыва <= 3 клеток), если у минометчика больше половины жизни.
Можно это как-то поменять, вероятно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #122 от 20.07.2017 в 13:11:48 »

2Seven: зачем менять??? текущие условия хорошо вписываются в боёвку.
кстати, а какова вероятность, что бот будет иметь вторым оружием ручные гранаты, гранатомет или миномет?
заодно и по снайперкам: что влияет на вероятность, что бот будет снайпером? может ли оружие одного класса быть выдано специалисту по другому виду оружия?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #123 от 20.07.2017 в 13:17:38 »

20.07.2017 в 13:11:48, Махновский писал(a):
зачем менять текущие условия хорошо вписываются в боёвку.  

Если игрок распределяет своих наемников, чтобы они не находились рядом, то его практически никогда не будут обстреливать из миномета/гранатомета.
Было бы логично, чтобы AI использовал тяжелое оружие, чтобы достать противника, засевшего в укреплениях (за камнями, в здании) или активнее использовал его для самозащиты.
 
 20.07.2017 в 13:11:48, Махновский писал(a):
кстати, а какова вероятность, что бот будет иметь вторым оружием ручные гранаты, гранатомет или миномет?  
заодно и по снайперкам: что влияет на вероятность, что бот будет снайпером? может ли оружие одного класса быть выдано специалисту по другому виду оружия?

Это надо исходники исследовать, раздача оружия там сделана весьма неочевидным способом, насколько я помню.
« Изменён в : 20.07.2017 в 13:18:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #124 от 20.07.2017 в 13:53:49 »

20.07.2017 в 13:17:38, Seven писал(a):
Было бы логично, чтобы AI использовал тяжелое оружие, чтобы достать противника, засевшего в укреплениях (за камнями, в здании) или активнее использовал его для самозащиты.  
 

этого AI действительно пока не умеет. Могу лишь предположить, что реализовать это можно было бы, например, при следующих условиях:
- если: AI стреляет на подавление + AI стреляет вслепую + AI имеет в наличии тяжелое вооружение или гранаты.
- тогда применение гранат или гранатометов имеет приритет над первым оружием.
 
П.С. Когда в одном из первых билдов AI (где-то 190) на начальном этапе игры оборонялся от элиты в Омерте, мой мерк прятался за стеной, периодически выбегая из-за неё для пострелушек, и затем нырял обратно. Вот ему частенько во время хода врага вдогонку прилетали гранаты на то место, где его замечали ранее. Так что, возможно, использование артиллерии по врагам-тихушникам уже реализовано. но на последних билдах гранаты используются редко. Как используется тяжелое оружие, пока возможности проверить не было.
« Изменён в : 20.07.2017 в 13:55:18 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #125 от 20.07.2017 в 19:43:57 »

20.07.2017 в 13:17:38, Seven писал(a):
Если игрок распределяет своих наемников, чтобы они не находились рядом, то его практически никогда не будут обстреливать из миномета/гранатомета.  

 
речь идёт только о мерках, или менты-ополчены тоже входят в подсчёт этого числа?
Дело в том, что я всегда играю при поддержке ополчения, и на сектора нападаю при поддержке не менее 20 ополченов, которые стоят скученно, особенно в начале боя. В некоторых секторах я ставил мешки с песком (или ящики) где-то в центре сектора, и сажал туда миномётчика с 3-6 минами. Моя идея была, что когда враги обнаружат отряд ополченов или мерков вошедших в сектор, то передадут координаты миномётчику и тот выстрелит по ним из миномёта. Этого не происходило ни разу :-(
Я пробовал давать им миномёт в руки, класть в инвентарь, давать им меньше мин (думал, может быть он не может взять мину из слота если их там две), пробовал ставить им силу, ловкость и меткость по 99 (думал, может у него АР не хватает чтобы выстрелить, или сил нехватает чтобы пользоваться миномётом и поэтому он тупо сидит и ждет когда придут и его замочат ничего при этом не делая даже не убегая), но ничего не помогало, пока в Медуне не поставил им вдобавок ко всему уровень 9. Кстати, даже с девятым уровнем они из миномёта стрельнули всего пару раз (по разу в двух разных боях). А вот из гранатомётов лупят мама не горюй. Я каждому дранику в Медуне раздал гранатомёт М72 (включая пулемётчиков и снайперов), а также каждому бойцу пехотинцу М79 и 2-4 гранаты к нему - и тем и другим драники охотно пользуются.  
 
 
20.07.2017 в 12:33:23, Махновский писал(a):
у меня боты регулярно используют гранаты на начальных этапах. так что ничто не помешает им использовать и тяжелое оружие с крутостью в единичку.

 
Ты предлагаешь выставить крутость = 1 всем гранатам, гранатомётам и миномётам? Это поможет заставить драников ими пользоваться на начальных стадиях игры?
« Изменён в : 20.07.2017 в 19:46:51 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #126 от 20.07.2017 в 20:00:13 »

20.07.2017 в 19:43:57, sunnymite писал(a):
Это поможет заставить драников ими пользоваться на начальных стадиях игры?  
верно. ещё на использование оружия должны влиять уровень deadliness (чем выше, тем боту интереснее) и затраты АР на выстрел.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #127 от 20.07.2017 в 20:04:55 »

20.07.2017 в 19:43:57, sunnymite писал(a):
речь идёт только о мерках, или менты-ополчены тоже входят в подсчёт этого числа?  

О любых противниках. AI не использует миномет/РПГ, если нельзя поразить одновременно хотя бы двоих. AI не использует миномет для стрельбы по противникам, которых в этот момент никто не видит из команды. Также в стандартном 7609 AI экономит все гранаты, кроме осветителей - он не будет бросать гранаты/использовать тяжелое оружие, если у него меньше 2 целей для броска и он не имеет сильных ранений. Также AI откажется от использования гранаты/тяжелого оружия, если шанс попадания по какой-то причине низкий - меньше 50/70%, в зависимости от уровня крутости солдата, соответственно, если в моде шанс попадания из миномета специально уменьшен (например, через большой значение MORTAR_CTH_MODIFIER, и при этом AI не имеет навыка тяжелого оружия, чтобы этот штраф компенсировать), то AI может отказаться от его использования.
 
 20.07.2017 в 19:43:57, sunnymite писал(a):
но ничего не помогало, пока в Медуне не поставил им вдобавок ко всему уровень 9

Высокий уровень позволяет AI не экономить гранаты/мины и стрелять из миномета при низком шансе попадания:
Quote:
// this is try to minimize enemies wasting their (limited) toss attacks, with the exception of break lights
 if ( !Item[usGrenade].flare )
 {
  switch( ubDiff )
  {
  case 0:
  case 1:
   // they won't use them until they have 2+ opponents as long as half life left
   if ((ubOpponentCnt < 2) && (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 2)))
   {
    return;
   }
   break;
  case 2:
   // they won't use them until they have 2+ opponents as long as 3/4 life left
   if ((ubOpponentCnt < 2) && (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 4) * 3 ))
   {
    return;
   }
   break;
   break;
  default:
   break;
  }
 }

Quote:
// this is try to minimize enemies wasting their (limited) toss attacks:
 switch( ubDiff )
 {
 case 0:
 case 1:
  // don't use unless have a 70% chance to hit
  if (pBestThrow->ubChanceToReallyHit < 70)
  {
   pBestThrow->ubPossible = FALSE;
  }
  break;
 case 2:
 case 3:
 case 4:
  // don't use unless have a 50% chance to hit
  if (pBestThrow->ubChanceToReallyHit < 50)
  {
   pBestThrow->ubPossible = FALSE;
  }
  break;
 default:
  break;
 }

Кроме того, если AI находится в состоянии Black, то есть видит противника, то он выбирает между видами атак и если стрельба из миномета/гранатомета имеет низкий CTH, то он может выбрать обычную стрелковку.
Кроме того, чтобы стрелять из миномета, нужно место (чтобы разложить миномет) - если места недостаточно, то стрелять не будет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #128 от 20.07.2017 в 20:06:26 »

20.07.2017 в 19:43:57, sunnymite писал(a):
Ты предлагаешь выставить крутость = 1 всем гранатам, гранатомётам и миномётам? Это поможет заставить драников ими пользоваться на начальных стадиях игры?  

Это сделает тяжелое оружие более доступным на ранних стадиях игры.
На вероятность применения оружия конкретным солдатом coolness и deadliness не влияют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #129 от 20.07.2017 в 20:24:51 »

2Seven: deadliness должен влиять, так как определяет, какое оружие AI считает более предпочтительным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #130 от 20.07.2017 в 20:27:48 »

2Махновский:  
Это где в исходниках такое есть?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #131 от 20.07.2017 в 20:34:54 »

2Seven: в исходниках не ковырял, но в мануалах написано, что deadliness отвечает только за то, какое оружие бот считает круче. Например, это определяет вероятность, что бот выкинет пистолет и подберет автомат и т.д.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #132 от 20.07.2017 в 20:39:12 »

20.07.2017 в 20:34:54, Махновский писал(a):
но в мануалах написано, что deadliness отвечает только за то, какое оружие бот считает круче

На выбор оружия для атаки это никак не влияет.
 
 20.07.2017 в 20:34:54, Махновский писал(a):
Например, это определяет вероятность, что бот выкинет пистолет и подберет автомат и т.д.

Что-то я не помню в исходниках кода для выкидывания исправного оружия. Если патроны закончились - может выкинуть.
« Изменён в : 20.07.2017 в 20:39:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #133 от 20.07.2017 в 20:44:19 »

20.07.2017 в 20:39:12, Seven писал(a):
Что-то я не помню в исходниках кода для выкидывания исправного оружия. Если патроны закончились - может выкинуть.

 да как бы еще с ванилы было, что бот подбирает с земли оружие и стреляет уже им.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #134 от 20.07.2017 в 21:47:31 »

Вопрос на засыпку.В феврале поменял видяху.Поменял 760 Гтх на радеон 470 4гиговую.Все бы хорошо,но в редакторе карт при нажатии на кнопку итемс редактор вылетал.При юзании встроенной карты в проце(i5-6600)вылетов не было.Поменял видяху на 1050ти-вылетов нету.
 
Кто-нить из юзверей 400ых радеон или любой другой радеоновской карты может подтвердить такую же проблему?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #135 от 20.07.2017 в 22:47:10 »

20.07.2017 в 20:04:55, Seven писал(a):
Также AI откажется от использования гранаты/тяжелого оружия, если шанс попадания по какой-то причине низкий - меньше 50/70%, в зависимости от уровня крутости солдата, соответственно, если в моде шанс попадания из миномета специально уменьшен (например, через большой значение MORTAR_CTH_MODIFIER, и при этом AI не имеет навыка тяжелого оружия, чтобы этот штраф компенсировать), то AI может отказаться от его использования.  

 
У меня MORTAR_CTH_MODIFIER = -60 не помню стоял ли такой в оригинале или я его уменьшил.  
Кроме того, насчёт навыков ты заметил верно. У меня стоит:
ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY = FALSE
ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_MILITIA = FALSE  
 
 20.07.2017 в 20:04:55, Seven писал(a):
Также в стандартном 7609 AI экономит все гранаты, кроме осветителей - он не будет бросать гранаты/использовать тяжелое оружие, если у него меньше 2 целей для броска и он не имеет сильных ранений.  

 
Насчёт гранат у меня к ним претензий нет. Я всех драников в большинстве секторов теперь выставляю в ручную, и каждому из них раздаю гранаты в обязательном порядке, на самых начальных стадиях игры это ргд-5 и ф-1, а потом 40мм + М79 и одноразовые, типа М72 или РПГ-26. Драники охотно пользуются всеми типами гранат (то есть и ручными, и 40мм) на всех стадиях игры. Проблема есть только с гранатомётами (одноразовыми) и миномётами. Причём если гранатомётами они еще иногда, пусть очень редко, но всётаки пользуются за пределами Медуны, то миномётом я думал они вообще не умеют пользоваться.
Ну что ж, придётся снова перелопатить все сектора, и каждому миномётчику принудительно выставить уровень 9, потом закончить игру (я щас Медуну штурмую, остались только О3 и Р3), и начать новую игру. Надеюсь оно поможет в новой игре.  
 
 
20.07.2017 в 20:04:55, Seven писал(a):
Высокий уровень позволяет AI не экономить гранаты/мины и стрелять из миномета при низком шансе попадания:  

 
То есть, если я, например, в аэропорту Драссена поставлю драника-миномётчика, сделаю его элитчиком, выставлю ему все параметы по 99 и 9й уровень - то есть большой шанс, что он будет использовать миномёт несмотря на то, что прогресс игры к тому моменту будет еще очень низким? (при условии, что прогресс начнём с нуля GAME_PROGRESS_MINIMUM = 0, и после высадки сразу же пойдём в Драссен)
 
Кстати, такой вопрос: начиная с какой-то версии (не помню с какой именно, но в 4870 этого точно не было) в папке МАПС появился файл CoolnessBySector.хмл
В нём прописаны величины кулнесса от 1 до 20 для каждого сектора.  
Вопрос:
За что именно отвечают эти величины? То есть если я, например в Омерте в секторе А9 поставлю в редакторе карт 32 драника, и каждому в ручную выставлю 9й уровень, а в этом файле CoolnessBySector поставлю для сектора Омерты А9 поставлю кулнесс = 1, то кого я получу в игре в итоге в этом секторе - крутых терминаторов, или доходяг? Или этот файл вообще с чем-то другим связан?
 
« Изменён в : 20.07.2017 в 22:59:44 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #136 от 20.07.2017 в 22:52:45 »

20.07.2017 в 22:47:10, sunnymite писал(a):
У меня MORTAR_CTH_MODIFIER = -60 не помню стоял ли такой в оригинале или я его уменьшил.  
Кроме того, насчёт навыков ты заметил верно. У меня стоит:  
ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY = FALSE  
ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_MILITIA = FALSE  

В итоге даже самый продвинутый элитчик с расчетным шансом попадания 100% получает 100-60 = 40% CTH, что меньше даже требуемых значений в Ja2+AI, а в стандартном 7609 код просто запретит стрелять при шансе < 50%.
Так что есть смысл уменьшить MORTAR_CTH_MODIFIER хотя бы до -40 и разрешить AI пользоваться навыками.
« Изменён в : 20.07.2017 в 22:53:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #137 от 20.07.2017 в 23:10:14 »

20.07.2017 в 22:52:45, Seven писал(a):
В итоге даже самый продвинутый элитчик с расчетным шансом попадания 100% получает 100-60 = 40% CTH, что меньше даже требуемых значений в Ja2+AI, а в стандартном 7609 код просто запретит стрелять при шансе < 50%.  
Так что есть смысл уменьшить MORTAR_CTH_MODIFIER хотя бы до -40 и разрешить AI пользоваться навыками.

 
Понял, спасибо! Жаль ты раньше этого не рассказал, что для того чтобы они миномётом пользовались MORTAR_CTH_MODIFIER должен быть высоким.
Кстати, я использую твой Ja2+fix, а не Ja2+AI.
Насчёт разрешить пользоваться драникам навыками - есть опасения. Т.к. мой стиль существенно отличается от твоего (у меня широкомасштабные боевые действия, десятки или даже больше драников, поддержка ополчения в кол-ве минимум 20 рыл в каждом бою, танки в каждом городском секторе, итд, итп), то я просто опасаюсь, что игра насоздаёт из драников кучу снайперов-пулемётчиков-миномётчиков-пистолетчиков, или каких-нибудь дурацких каратистов-фехтовальщиков, которые будут бегать по полю боя и махать руками-ногами-ножами.  
Если бы в игре был чёткий механизм: автоматически выделять на одно поевое подразделение из 20 бойцов-драньцов - 1 снайпера и 1 пулемётчика (не больше и не меньше), а также если бы можно было отключить совершенно нелепые в данной игре навыки махальщиков ногами и ножами или пулятелей по македонски из 9мм пукалок в условиях полей и лесов, то это можно было бы сделать. А так необдуманная рандомальная раздача игрой этих навыков вызывает у меня опасения и недоверие...
« Изменён в : 20.07.2017 в 23:12:23 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #138 от 20.07.2017 в 23:16:32 »

2sunnymite:  
Навыки для AI использовать необязательно, но тогда есть смысл обнулить штрафы по умолчанию в Skills_Settings.ini, иначе получится, что AI получает все штрафы (-60 для миномета, -25 для гранатометов и т.д.), но не может их компенсировать навыками, в отличие от наемников.
 
 20.07.2017 в 23:10:14, sunnymite писал(a):
Кстати, я использую твой Ja2+fix, а не Ja2+AI.  

Там логика AI практически соответствует стандартному 7609, кроме исправленного обхода с фланга и мелких изменений.
 
 20.07.2017 в 23:10:14, sunnymite писал(a):
я просто опасаюсь, что игра насоздаёт из драников кучу снайперов-пулемётчиков-миномётчиков, или каких-нибудь дурацких каратистов-фехтовальщиков, которые будут бегать по полю боя и махать руками-ногами-ножами.  

Это только в исходниках можно смотреть и править. В принципе, отсутствие навыка никак не помешает какому-нибудь солдату побежать атаковать ножом или кулаками, если противник близко стоит.
 
 20.07.2017 в 23:10:14, sunnymite писал(a):
Если бы в игре был чёткий механизм: автоматически выделять на одно поевое подразделение из 20 бойцов-драньцов - 1 снайпера и 1 пулемётчика (не больше и не меньше), а также если бы можно было отключить совершенно нелепые в данной игре навыки махальщиков ногами и ножами, то это можно было бы сделать. А так необдуманная рандомальная раздача игрой этих навыков вызывает у меня опасения и недоверие...

Тут надо в исходниках разбираться, что там кому дают. К сожалению, настраивать через ini это никак нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #139 от 20.07.2017 в 23:44:03 »

20.07.2017 в 22:47:10, sunnymite писал(a):
в этом файле CoolnessBySector поставлю для сектора Омерты А9 поставлю кулнесс = 1, то кого я получу в игре в итоге в этом секторе - крутых терминаторов, или доходяг?  
доходяг. но это работает, если в едиторе не прописывал самостоятельно статы ботам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #140 от 21.07.2017 в 17:40:44 »

20.07.2017 в 21:47:31, PARKAN писал(a):
Кто-нить из юзверей 400ых радеон или любой другой радеоновской карты может подтвердить такую же проблему?

У меня на R7 все симметрично, ->итемс = вылет.
Пофиг на версию игры.
Я упустил момент, когда началось, но кажется с одним из обновлений дров.
« Изменён в : 21.07.2017 в 17:41:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #141 от 21.07.2017 в 22:20:45 »

А я то думал что это проблемы самой видяхи.Спасибо за проверку.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #142 от 12.12.2017 в 21:47:49 »

04.04.2017 в 23:51:55, Махновский писал(a):

Ещё можешь создать за дворцом новый пустой сектор, в котором расположи гарнизон из 32 рыл, часть которых прибегут на помощь дворцовым, если включена опция, наоборот - прибегать на помощь.  

 
Вчера попробовал так сделать, то есть создать в секторе Р2 (слева от дранькиного дворца) пустой сектор с 32 драниками.
Но в редакторе карт этот сектор недоступен для редакирования  :o
Камрады, подскажите пожалуйста, как сделать этот сектор редактируемым.
« Изменён в : 12.12.2017 в 21:48:24 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #143 от 12.12.2017 в 21:51:48 »

2sunnymite: выбрал сектор + SAVE = сектор доступен для редактирования
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #144 от 13.12.2017 в 01:41:46 »

2JAggernaut:  
 
то есть нужно в редакторе карт мышью кликнуть на сектор Р2 (который слева от дворца), а потом нажать комбинацию клавишь "Alt + S" (сохранить сектор) - я правильно понял?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #145 от 13.12.2017 в 01:49:21 »

2sunnymite: кнопку Save
« Изменён в : 13.12.2017 в 01:49:48 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #146 от 13.12.2017 в 02:35:08 »

13.12.2017 в 01:49:21, JAggernaut писал(a):
кнопку Save  

 
при выборе этого сектора кнопка Save недоступна (см. скриншот)

Вот прицепился!       erroe.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #147 от 13.12.2017 в 10:26:10 »

2sunnymite: попробуй сохранить любой сектор как P2. Может, он тогда станет доступен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #148 от 13.12.2017 в 20:14:13 »

13.12.2017 в 10:26:10, JAggernaut писал(a):
попробуй сохранить любой сектор как P2.

 
ты имеешь в виду взять файл любого сектора, переименовать его в Р2 и кинуть в папку с другими секторами?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #149 от 13.12.2017 в 21:57:01 »

Да
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #150 от 15.12.2017 в 19:03:03 »

2JAggernaut:  
 
Сработало, сектор теперь загружается и сохраняется. Спасибо!
Пропишу в нём специальную композицию на 32 элитчика, сделаю вход и выход в  
этот сектор только со стороны королевского дворца. Надеюсь, что глюков не будет и они смогут придти в качестве подкреплений когда мерки пойдут дворец штурмовать.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #151 от 28.12.2017 в 22:14:08 »

Ситуация такова:
Захватил ЦПВО, при поддержке мобильного ополчения (20 ополченов). Во время захвата в секторе не было ни одного танка, хотя поставил их там редактором в количестве 4 штук.
Далее, на сектор несколько раз нападали драники, большими отрядами, и после нескольких тяжелых боёв пришлось из сектора отступить. При этом, зона полётов осталась зелёной, то есть управление ПВО они не починили.  
Далее, остававшиеся в секторе драники в какой-то момент сами оттуда ушли, а через некоторое время к сектору подошли с запада 30 драников, и постояв некоторое время возле него - заняли сектор. В этот момент зона полётов стала красной (этот отряд починил управление ПВО).  
Решил ночью напасть на этот сектор без ополчения, только 13ю мерками.  
Так вот, когда напал ночью на сектор - в нём вдруг появились танки! в количестве 4х штук, как и ставил их в редакторе.
Странная вещь - почему когда нападал на сектор первый раз, то в нём не было ни одного танка (и вообще было очень мало драников, хотя в армикомпозишенс у меня там стоит 32), а когда они его перезахватили - танки вдруг появились?  
Я вообще заметил, очень часто бывает, что галочка "обязательного присутствия" для драников в секторе - не работает. Выставляю в секторе все 32 драника в ручную, ставлю всем галочку "быть в секторе", а в игре они появляются не все.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #152 от 28.12.2017 в 22:40:29 »

2sunnymite:  
танку проставил все атрибуты: Stationary, Agressive, "Ellte", "Great", "Great"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #153 от 29.12.2017 в 00:23:02 »

2JAggernaut:  
 
Да.
Разве только я не всегда танкам ставлю "Elite". Иногда, на более ранних секторах, назначаю их регулярами.  
Это важно? Танки обязаны быть "Elite"?
Кстати, насчёт атрибутов: иногда бывает, что ставишь в редакторе боту атрибуты (неважно какие именно - любые), сохраняешь, выходишь из редактора. Потом запускаешь редактор, загружаешь сектор - а атрибуты у ботов слетают. Тоже непонятно, с чем это связано.  
 
« Изменён в : 29.12.2017 в 00:24:42 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #154 от 29.12.2017 в 00:42:00 »

29.12.2017 в 00:23:02, sunnymite писал(a):
Потом запускаешь редактор, загружаешь сектор - а атрибуты у ботов слетают. Тоже непонятно, с чем это связано.  

редактор почему-то не все изменения сохраняет, если их было много сразу внесено. поэтому надо чаще сохранять и перезагружать сектор с новыми данными.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #155 от 29.12.2017 в 23:13:40 »

29.12.2017 в 00:42:00, JAggernaut писал(a):
редактор почему-то не все изменения сохраняет, если их было много сразу внесено.

 
Когда я заметил момент, что у бота слетели только что выставленные атрибуты, я пробовал этому боту снова их выставить и тут же сохранить. Далее, выходил из редактора, снова запускал редактор, загружал этот сектор, находил этого бота - а атрибуты у него слетали. И так несколько раз, и ничего не помогало. Жаль не помню в каких именно секторах это было.  
Кстати, еще такой момент: в секторе I8 (ЦПВО) сделал одного из ботов миномётчиком-элитчиком, со всеми параметрами 99 и уровень 9. Выдал ему миномёт, и по две мины в каждый свободный большой слот.  
А потом когда через несколько дней зашёл снова в этот сектор редактором, и кликнул правым кликом на этого бота - редактор тупо крашнулся в винду! И так постоянно на этом миномётчике редактор падает. Смог до него добраться только когда прокликал всех ботов подряд в порядке живой очереди. С чем это связано, не знаю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #156 от 29.12.2017 в 23:16:08 »

2sunnymite:  
А редактор у тебя какой версии, откуда брал? На яндекс диске в Build лежит пара штук разных.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #157 от 29.12.2017 в 23:50:04 »

29.12.2017 в 23:13:40, sunnymite писал(a):
Когда я заметил момент, что у бота слетели только что выставленные атрибуты.......

скорее всего ты пытался изменить атрибуты спецНПЦ, в не простому боту. Атрибуты ботов со своими именами изменяются в MercStartingGear.xml и MercProfiles.xml
 29.12.2017 в 23:13:40, sunnymite писал(a):
А потом когда через несколько дней зашёл снова в этот сектор редактором, и кликнул правым кликом на этого бота - редактор тупо крашнулся в винду!  

такое бывало. иногда можно зайти другой версией редактора и удалить бота. Запасное сохранение сектора до изменений с ошибкой тоже не помешает иметь под рукой. причина таких вылетов не ясна. боты по какой-то причине перестают дружить с оружием в руках, и отсюда вылет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #158 от 01.02.2018 в 23:04:36 »

Не сохраняются изменения карт в  мап-эдиторе (7609), пока не врубаюсь, почему. Как говорится - делаю "первые шаги", поэтому прошу прощения за тупняк в, наверно, элементарных моментах...  
В разделе опций активирована кнопка "Save map in vanilla J.A. 2 (v1.12) map format (Version: 5.00/25). При наведении на неё курсора, всплывает пояснение говорящее что-то типа: "При включении этой опции карта будет сохранена в исходном формате JA2. Элементы с ID > 350 будут потеряны. Эта опция действительна только на картах "нормального" размера, которые не ссылаются на номера сетки (например: сетки выхода) > 25600." - если правильно перевожу.  
Возможно, что бы изменения карты сохранялись, нужно деактивировать эту опцию? Или дело не в этом? Подскажите новичку, пожалуйста...
 
 
Кстати, а где карты всех секторов "заныканы"? Что бы "отбэкапить", на "всякий пожарный".
« Изменён в : 02.02.2018 в 00:12:01 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #159 от 02.02.2018 в 00:11:55 »

2BAPBAP_KOT: деактивируй
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #160 от 02.02.2018 в 03:05:16 »

Да Джаггер, амиго, благодарю. Работает. "Стрёмно" было карту "запороть".
Но,"отбэкапить" карты, всё же считаю нужным. Вот только, перерыл все "даты", а карт нашлось "кот наплакал"... Где же они?
 
Если правильно понимаю, что бы при заглядывании/входе  в помещение крыша становилась "прозрачной", нужно "оцифровать" помещение, выбрав не занятые в этом секторе "последовательные блоки чисел оцифровки поля обозрения" помещений. Это скорее "мысли вслух", чем вопрос.  
А вот, почему не открываются некоторые добавленные мною шкафы и холодильники - это вопрос. При наведении на них курсором появляется не "рука", а крест "отсутствия доступных действий". Где я накосячил?.. По идее, расположены с учётом возможности подойти к ним и открываются не "в стену".
« Изменён в : 02.02.2018 в 03:18:46 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #161 от 02.02.2018 в 03:10:36 »

Ja2\Data-ххх\Maps\
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #162 от 02.02.2018 в 03:28:11 »

Да, дружище, мне тоже так думалось. Но, там-то их и нет... У меня 4 "адреса", в которых: data/maps (f6, g13, g14, k15, i11, i15, p1), data-1.13/maps (b2), data-sdo (g9), data-user (тут мапс вообще нет). И всё. А должно быть "на вскидку" более двухсот карт...
« Изменён в : 02.02.2018 в 07:58:30 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #163 от 02.02.2018 в 08:00:35 »

2BAPBAP_KOT:  
Карты сохраняются в профиль, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #164 от 02.02.2018 в 10:48:21 »

Да, дорогой мой, действительно - в профиле есть те файлы карт над которыми я "корпел"... То есть, игра начинает работать с теми картами, которые я "создаю", при этом исходные остаются как бы "неприкосновенными", будучи "зашитыми" в... ну, в общем, где-то внутри? Если что-то пошло не так, изменения можно как-то "откатить на исходную"? А как?
« Изменён в : 02.02.2018 в 10:49:14 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #165 от 02.02.2018 в 10:53:35 »

2BAPBAP_KOT:  
профиль имеет наивысший приоритет, поэтому файлы там замещают все остальные с таким же именем, потом идет data-user, потом папка мода, потом data-1.13, потом data, потом оригинальные файлы в slf.
Таким образом, удалив файлы из профиля, можно использовать аналогичные из папок более низкого уровня, и наоборот, положить свои изменения в профиль или user, чтобы что-то потестировать, не меняя оригинальных файлов мода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #166 от 02.02.2018 в 11:45:44 »

О, как! Это же ж замечательно же ж!!!  :o
Можно делать, своего рода, "бэкап промежуточного результата"! Благодарю за науку, дорогой 7!  ;)
« Изменён в : 02.02.2018 в 11:46:11 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #167 от 06.02.2018 в 20:08:47 »

04.02.2016 в 16:39:36, sunnymite писал(a):
288vs1984: Можно еще на пересечении дорог сделать т.н. "города", с опцией тренировать в них ополчение.

 
Вот как это "сотворить" - было бы крайне интересно узнать. Хочу, ради эксперимента, добавить одному из городов (Драссен, а лучше Омерта - что бы рядом со стартом новой игры было) ещё один сектор, со всеми атрибутами города (скорость перемещения, попытки захвата противником, тренировка ополчения и т.д.).  
И, кстати - а можно сделать возможным тренировку ополчения для Омерты?
« Изменён в : 06.02.2018 в 20:09:20 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #168 от 06.02.2018 в 20:27:59 »

06.02.2018 в 20:08:47, BAPBAP_KOT писал(a):
Вот как это "сотворить" - было бы крайне интересно узнать.  

тренировка прописывается в xml-ках. на форуме уже не раз это обсасывалось. советую почитать ветки "вопросы ответы предложения" и "Потрошим, редактируем ресурсы " - там много чего интересного найдешь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #169 от 06.02.2018 в 20:58:08 »

Спасибо, Джаггер, что "сузил границы" поисков. Ты настоящий друг! ))  
Запарился шипеть матюки, пытаясь в "поиске" сформулировать правильно запрос - час мучений, с одним результатом "ничего нет, попробуйте иначе".  
Но, знаешь, смотрю на почти тысячу страниц "вопросов и предложений" и понимаю - а может, да ну его? Не готов потратить пару суток в "человеко-часах" на "разгребание" этого топика.  
А, вот с "потрошим и редактируем" шанс есть - частично уже отчитано, осталась всего какая-то сотня страниц - всего-то пара дней... XDD
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #170 от 06.02.2018 в 21:07:43 »

2BAPBAP_KOT:  
В поиске главное - задать максимальный период побольше.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #171 от 18.02.2018 в 03:21:52 »

По редактированию файлов игры, с целью создания\редактирования городов\секторов.  
Так и не совладал с "поиском". И "перелопачивание" форума только кучу времени "сожрало" без толку. Наверно, не там искал.  
Но, нет худа без добра - зато сам разобрался, почти. "Мап-Эдитор" для этого не нужен (с его помощью только "начинку" сектора редактировать). Если кому интересно:
 
"Папка с игрой"\Data-1.13\TableData\Map
\Cities - добавлять\редактировать\создавать сектора городского типа, там же вкл.\выкл. возможность тренинга ополчения в конкретном городе\секторе. На файл кликаю правой клавишой, выбираю опцию "открыть с помощью" и использую "блокнот(Notebook)" (можно "WordPad"). Предварительно, создаваю резервную копию "оригинального" файла. Ещё создаю "запаску", куда сохраняю изменения, после каждой положительной проверки работоспособности корректировок.
Подробностей не пишу- выделяете содержимое файла и "копи\паст" в переводчик (даже яндекс-переводчик подойдёт) - всё вполне доступно для понимания, что и для чего редактировать.  
\ MovementCosts - редактируется скорость перемещения между секторами. Действать аналогично описанному выше.  
 
Экспериментировал, добавив Омерте ещё один сектор - А11 (там ферма). На карте сектор добавился, название города подправлено и расположено корректно, переход как и должен быть между гор. секторами (5 мин.)
Не проверял возможность тренинга ополчения (разрешил в Омерте) и "отношение" противника к сектору А11, как к городскому (впрочем, последнее не имеет значения, возможно).  
Буду "ковырять" дальше, что "наковыряю", допишу.  
 
18.02.2018 в 11:07:28, Seven писал(a):
"Главное, не забывать редактировать скорость перемещения в обе стороны между секторами, она должна совпадать."" Чтобы тренировать ополчение, нужно прописывать в секторе соответствующий тип Facility."  
 
Мучас грасиас, амиго мио Алекс 7. Благодарю, дружище.
« Изменён в : 19.02.2018 в 07:05:16 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #172 от 18.02.2018 в 11:07:28 »

18.02.2018 в 03:21:52, BAPBAP_KOT писал(a):
MovementCosts - редактируется скорость перемещения между секторами.  

Главное, не забывать редактировать скорость перемещения в обе стороны между секторами, она должна совпадать.
 
 18.02.2018 в 03:21:52, BAPBAP_KOT писал(a):
Не проверял возможность тренинга ополчения (разрешил в Омерте)

Чтобы тренировать ополчение, нужно прописывать в секторе соответствующий тип Facility.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #173 от 19.02.2018 в 07:03:53 »

В файле "Facilities" Омерты нет вообще. Если я правильно понял, надо вписать в этом файле строки (перед Драссеном, например), типа:
<!-- OMERTA -->
      <FACILITY>
            <SectorGrid>A9</SectorGrid>
            <FacilityType>18</FacilityType>
            <ubHidden>2</ubHidden>
      </FACILITY>
      <FACILITY>
            <SectorGrid>A10</SectorGrid>
            <FacilityType>9</FacilityType>
            <ubHidden>1</ubHidden>
      </FACILITY>
        <FACILITY>
            <SectorGrid>A10</SectorGrid>
            <FacilityType>18</FacilityType>
            <ubHidden>2</ubHidden>
      </FACILITY>
 
И это даст мне возможность тренировать ополчение в Омерте, плюс поставить в А10 "губу" (это "А.С.А. Building", полагаю - перевести аббревиатуру не удалось), позволяющую брать в плен двоих "драных"?  
Если же А9 не упоминать вообще, то ополченцы могут быть и тренироваться только в секторе А10, а А9 будет свободен для "захвата" противником?
Спрашиваю, что бы не тратить на отрицательные результаты времени, которого и так не "густо" пока.
« Изменён в : 19.02.2018 в 07:07:05 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #174 от 24.02.2018 в 00:07:51 »

В файле "FacilityTypes" нашёл объяснение для "A.S.A. Building":
"Местные жители здесь могут быть готовы разведать окрестности для вас. Вы можете собрать информацию, полученную от них, чтобы получить лучшее представление о деятельности противника в этом регионе."
Блин... В секторе аэропорта Драссена стоит здание с этой аббревиатурой, а в нём три камеры... Я думал, что это трёхместный "аквариум". На фига тогда камеры?  
Не практивал тему с захватом пленных, отсюда вопрос - пока под контролем игрока не окажется один из секторов с "каталажкой" (FacilityType21 "Military Prison" - в Альме I13, Медуна N7; FacilityType21 "Town Prison" - Сан-Мона D5, Читзена B2, Камбрия G9; FacilityType3 "Prison Complex" - Тикса J9), захват "дранцев" в плен не возможен?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #175 от 24.02.2018 в 23:18:29 »

24.02.2018 в 00:07:51, BAPBAP_KOT писал(a):
В файле "FacilityTypes" нашёл объяснение для "A.S.A. Building":  

к редактору карт файлы xml отношения не имеют.  
 24.02.2018 в 00:07:51, BAPBAP_KOT писал(a):
пока под контролем игрока не окажется один из секторов с "каталажкой" (FacilityType21 "Military Prison" - в Альме I13, Медуна N7; FacilityType21 "Town Prison" - Сан-Мона D5, Читзена B2, Камбрия G9; FacilityType3 "Prison Complex" - Тикса J9), захват "дранцев" в плен не возможен?

нет. да и смысл, если посадить пленника некуда? если добавлять новый FacilityType с камерой в сектор, вроде еще нужно будет прописать точку, в которой пленник будет появляться.
« Изменён в : 24.02.2018 в 23:18:53 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #176 от 25.02.2018 в 01:42:28 »

Да, Джаггер, твоя правда, я "всё в одну кучу валю". Просто не хочу результаты экспериментов по разным топам "сеять". Простите за офтоп, но оставьте, как есть, пожалуйста.
А, по пленным - да, уже и сам подумал, что что-то не так делаю:  
"Нарисовал" Омерте ещё пару секторов - блок-посты в Б9 и А11, с возможностью тренировки ополчения, вписал "военную тюрьму" в А11, нарисовал там здание с камерами и комнатой допроса ("местный амбар" переделал - понятия не имея, как эти допросы проводятся). Взял в плен "драного", игра "спросила" - в А11? Дык, пока без вариантов же... А там моих никого. Пленный "захватил" сектор. Ну, конечно, чё теряться-то, раз "игрок" идиот... Бегом группу туда. У него то оружие и снаряга, которые он сбросил в секторе, где сдался в плен. Ладно, захватываю его ещё раз. Он ещё раз сдаётся, сбрасывает оружие и снарягу (хороший дроп, кстати продублировал - м24 с 10й оптикой и пламегасителем, каска "дайнима" и броник "спектра" с керамикой). А потом он просто исчез. На стратегическом экране в "опциях" сектора как пленный числится, а в тактике его нет. Но назначить на допрос мерка доступно - допрос проведён. Пока пытался понять, как узнать результаты допроса, система "крашнулась" аж с "синим экраном смерти", комп в перезагрузку ушёл.  
Время позднее, не уверен, что сейчас повторять решусь - сохраниться забыл. Может, "автоматом" что и сохранилось.  
"Военная тюрьма" позволяет до 20 пленных "принимать". Надо камер больших нарисовать в эдиторе, запертых. И с "точками спауна" пленных в них разобраться - раз Джаггер говорит, значит знает, что говорит. Но, уже не сегодня.
 
Блин, ну как тут уснёшь?
Повторил, благо был сэйф перед первым захватом пленного.  
Но до этого штудировал эдитором сектора с тюрьмами, пытаясь найти какие-либо признаки спауна пленных. Нифига не нашёл. Да и "тюрьмы" - "одно название" (кроме Тиксы) - маленькое отдельное строение с парой "аквариумов".
Отсюда вопрос - спаун в тактике каких-либо "пленных", кроме мерков, точно ли предусмотрен? Сохранился перед сдачей "дранца" в плен, переиграл несколько раз, с разными результатами допроса: выкуп 500 баксов, присоединение в качестве "синего" ополченица, выдача местоположения и направления движения подразделения противника и... ничего... Вообще ничего - допрос проведён, результата ноль, допрошенный исчезает. Не пережил допроса? Покончил с собой?  
Потому и возникло - а есть ли вообще "респ" для пленных "драников"? Прости Джаггер, амиго, что подвергаю сомнению твои слова...
 
И ещё - кто сможет объяснить, что за жёлтые "пульсирующие" круги "разбросаны" по карте в редакторе?
« Изменён в : 25.02.2018 в 04:23:12 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #177 от 25.02.2018 в 09:30:48 »

2BAPBAP_KOT:  
Номера комнат для заключенных задаются в xml, а не в редакторе:
Quote:
SectorNames.xml:
What is propably interesting for modders is that you can set up the room numbers via xml. You can specify up to 16 prison room numbers in Map/SectorNames.xml:

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20543
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #178 от 26.02.2018 в 00:57:49 »

Ага, понял и нашёл. Благодарю, 7!  
Джаггер, прости за сомнения.  
Спасибо.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #179 от 26.02.2018 в 01:14:22 »

25.02.2018 в 01:42:28, BAPBAP_KOT писал(a):
что за жёлтые "пульсирующие" круги "разбросаны" по карте в редакторе?

источники света
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

polarnik07
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #180 от 14.05.2018 в 19:51:38 »

Граждане, подскажите как через редактор добавить в сектор мешки и колючую проволоку?Допустим в аэропорт Драссена. Пол дня копался на форуме, так и не нашел нужной информации.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #181 от 14.05.2018 в 19:52:29 »

2polarnik07:  
Нужно их в тайлсет добавить. Если там нет свободного места, то это уже проблема.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
polarnik07
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #182 от 14.05.2018 в 19:55:36 »

Можешь подсказать как? Мод понравился, а вот возможности строить укрепления в городе нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #183 от 14.05.2018 в 20:03:32 »

2polarnik07:  
Я не знаю как, нужно читать руководства:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=316115&
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=tree&th=17774&mid=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
polarnik07
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #184 от 14.05.2018 в 20:06:37 »

2Seven:  
Спасибо! Буду ковыряться.
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 222179 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.