A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:20:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы по редактору карт »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Вопросы по редактору карт
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы по редактору карт             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 40336 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #157 от 29.12.2017 в 23:50:04 »

29.12.2017 в 23:13:40, sunnymite писал(a):
Когда я заметил момент, что у бота слетели только что выставленные атрибуты.......

скорее всего ты пытался изменить атрибуты спецНПЦ, в не простому боту. Атрибуты ботов со своими именами изменяются в MercStartingGear.xml и MercProfiles.xml
 29.12.2017 в 23:13:40, sunnymite писал(a):
А потом когда через несколько дней зашёл снова в этот сектор редактором, и кликнул правым кликом на этого бота - редактор тупо крашнулся в винду!  

такое бывало. иногда можно зайти другой версией редактора и удалить бота. Запасное сохранение сектора до изменений с ошибкой тоже не помешает иметь под рукой. причина таких вылетов не ясна. боты по какой-то причине перестают дружить с оружием в руках, и отсюда вылет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #158 от 01.02.2018 в 23:04:36 »

Не сохраняются изменения карт в  мап-эдиторе (7609), пока не врубаюсь, почему. Как говорится - делаю "первые шаги", поэтому прошу прощения за тупняк в, наверно, элементарных моментах...  
В разделе опций активирована кнопка "Save map in vanilla J.A. 2 (v1.12) map format (Version: 5.00/25). При наведении на неё курсора, всплывает пояснение говорящее что-то типа: "При включении этой опции карта будет сохранена в исходном формате JA2. Элементы с ID > 350 будут потеряны. Эта опция действительна только на картах "нормального" размера, которые не ссылаются на номера сетки (например: сетки выхода) > 25600." - если правильно перевожу.  
Возможно, что бы изменения карты сохранялись, нужно деактивировать эту опцию? Или дело не в этом? Подскажите новичку, пожалуйста...
 
 
Кстати, а где карты всех секторов "заныканы"? Что бы "отбэкапить", на "всякий пожарный".
« Изменён в : 02.02.2018 в 00:12:01 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #159 от 02.02.2018 в 00:11:55 »

2BAPBAP_KOT: деактивируй
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #160 от 02.02.2018 в 03:05:16 »

Да Джаггер, амиго, благодарю. Работает. "Стрёмно" было карту "запороть".
Но,"отбэкапить" карты, всё же считаю нужным. Вот только, перерыл все "даты", а карт нашлось "кот наплакал"... Где же они?
 
Если правильно понимаю, что бы при заглядывании/входе  в помещение крыша становилась "прозрачной", нужно "оцифровать" помещение, выбрав не занятые в этом секторе "последовательные блоки чисел оцифровки поля обозрения" помещений. Это скорее "мысли вслух", чем вопрос.  
А вот, почему не открываются некоторые добавленные мною шкафы и холодильники - это вопрос. При наведении на них курсором появляется не "рука", а крест "отсутствия доступных действий". Где я накосячил?.. По идее, расположены с учётом возможности подойти к ним и открываются не "в стену".
« Изменён в : 02.02.2018 в 03:18:46 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #161 от 02.02.2018 в 03:10:36 »

Ja2\Data-ххх\Maps\
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #162 от 02.02.2018 в 03:28:11 »

Да, дружище, мне тоже так думалось. Но, там-то их и нет... У меня 4 "адреса", в которых: data/maps (f6, g13, g14, k15, i11, i15, p1), data-1.13/maps (b2), data-sdo (g9), data-user (тут мапс вообще нет). И всё. А должно быть "на вскидку" более двухсот карт...
« Изменён в : 02.02.2018 в 07:58:30 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #163 от 02.02.2018 в 08:00:35 »

2BAPBAP_KOT:  
Карты сохраняются в профиль, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #164 от 02.02.2018 в 10:48:21 »

Да, дорогой мой, действительно - в профиле есть те файлы карт над которыми я "корпел"... То есть, игра начинает работать с теми картами, которые я "создаю", при этом исходные остаются как бы "неприкосновенными", будучи "зашитыми" в... ну, в общем, где-то внутри? Если что-то пошло не так, изменения можно как-то "откатить на исходную"? А как?
« Изменён в : 02.02.2018 в 10:49:14 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #165 от 02.02.2018 в 10:53:35 »

2BAPBAP_KOT:  
профиль имеет наивысший приоритет, поэтому файлы там замещают все остальные с таким же именем, потом идет data-user, потом папка мода, потом data-1.13, потом data, потом оригинальные файлы в slf.
Таким образом, удалив файлы из профиля, можно использовать аналогичные из папок более низкого уровня, и наоборот, положить свои изменения в профиль или user, чтобы что-то потестировать, не меняя оригинальных файлов мода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #166 от 02.02.2018 в 11:45:44 »

О, как! Это же ж замечательно же ж!!!  :o
Можно делать, своего рода, "бэкап промежуточного результата"! Благодарю за науку, дорогой 7!  ;)
« Изменён в : 02.02.2018 в 11:46:11 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #167 от 06.02.2018 в 20:08:47 »

04.02.2016 в 16:39:36, sunnymite писал(a):
288vs1984: Можно еще на пересечении дорог сделать т.н. "города", с опцией тренировать в них ополчение.

 
Вот как это "сотворить" - было бы крайне интересно узнать. Хочу, ради эксперимента, добавить одному из городов (Драссен, а лучше Омерта - что бы рядом со стартом новой игры было) ещё один сектор, со всеми атрибутами города (скорость перемещения, попытки захвата противником, тренировка ополчения и т.д.).  
И, кстати - а можно сделать возможным тренировку ополчения для Омерты?
« Изменён в : 06.02.2018 в 20:09:20 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #168 от 06.02.2018 в 20:27:59 »

06.02.2018 в 20:08:47, BAPBAP_KOT писал(a):
Вот как это "сотворить" - было бы крайне интересно узнать.  

тренировка прописывается в xml-ках. на форуме уже не раз это обсасывалось. советую почитать ветки "вопросы ответы предложения" и "Потрошим, редактируем ресурсы " - там много чего интересного найдешь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #169 от 06.02.2018 в 20:58:08 »

Спасибо, Джаггер, что "сузил границы" поисков. Ты настоящий друг! ))  
Запарился шипеть матюки, пытаясь в "поиске" сформулировать правильно запрос - час мучений, с одним результатом "ничего нет, попробуйте иначе".  
Но, знаешь, смотрю на почти тысячу страниц "вопросов и предложений" и понимаю - а может, да ну его? Не готов потратить пару суток в "человеко-часах" на "разгребание" этого топика.  
А, вот с "потрошим и редактируем" шанс есть - частично уже отчитано, осталась всего какая-то сотня страниц - всего-то пара дней... XDD
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #170 от 06.02.2018 в 21:07:43 »

2BAPBAP_KOT:  
В поиске главное - задать максимальный период побольше.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #171 от 18.02.2018 в 03:21:52 »

По редактированию файлов игры, с целью создания\редактирования городов\секторов.  
Так и не совладал с "поиском". И "перелопачивание" форума только кучу времени "сожрало" без толку. Наверно, не там искал.  
Но, нет худа без добра - зато сам разобрался, почти. "Мап-Эдитор" для этого не нужен (с его помощью только "начинку" сектора редактировать). Если кому интересно:
 
"Папка с игрой"\Data-1.13\TableData\Map
\Cities - добавлять\редактировать\создавать сектора городского типа, там же вкл.\выкл. возможность тренинга ополчения в конкретном городе\секторе. На файл кликаю правой клавишой, выбираю опцию "открыть с помощью" и использую "блокнот(Notebook)" (можно "WordPad"). Предварительно, создаваю резервную копию "оригинального" файла. Ещё создаю "запаску", куда сохраняю изменения, после каждой положительной проверки работоспособности корректировок.
Подробностей не пишу- выделяете содержимое файла и "копи\паст" в переводчик (даже яндекс-переводчик подойдёт) - всё вполне доступно для понимания, что и для чего редактировать.  
\ MovementCosts - редактируется скорость перемещения между секторами. Действать аналогично описанному выше.  
 
Экспериментировал, добавив Омерте ещё один сектор - А11 (там ферма). На карте сектор добавился, название города подправлено и расположено корректно, переход как и должен быть между гор. секторами (5 мин.)
Не проверял возможность тренинга ополчения (разрешил в Омерте) и "отношение" противника к сектору А11, как к городскому (впрочем, последнее не имеет значения, возможно).  
Буду "ковырять" дальше, что "наковыряю", допишу.  
 
18.02.2018 в 11:07:28, Seven писал(a):
"Главное, не забывать редактировать скорость перемещения в обе стороны между секторами, она должна совпадать."" Чтобы тренировать ополчение, нужно прописывать в секторе соответствующий тип Facility."  
 
Мучас грасиас, амиго мио Алекс 7. Благодарю, дружище.
« Изменён в : 19.02.2018 в 07:05:16 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #172 от 18.02.2018 в 11:07:28 »

18.02.2018 в 03:21:52, BAPBAP_KOT писал(a):
MovementCosts - редактируется скорость перемещения между секторами.  

Главное, не забывать редактировать скорость перемещения в обе стороны между секторами, она должна совпадать.
 
 18.02.2018 в 03:21:52, BAPBAP_KOT писал(a):
Не проверял возможность тренинга ополчения (разрешил в Омерте)

Чтобы тренировать ополчение, нужно прописывать в секторе соответствующий тип Facility.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #173 от 19.02.2018 в 07:03:53 »

В файле "Facilities" Омерты нет вообще. Если я правильно понял, надо вписать в этом файле строки (перед Драссеном, например), типа:
<!-- OMERTA -->
      <FACILITY>
            <SectorGrid>A9</SectorGrid>
            <FacilityType>18</FacilityType>
            <ubHidden>2</ubHidden>
      </FACILITY>
      <FACILITY>
            <SectorGrid>A10</SectorGrid>
            <FacilityType>9</FacilityType>
            <ubHidden>1</ubHidden>
      </FACILITY>
        <FACILITY>
            <SectorGrid>A10</SectorGrid>
            <FacilityType>18</FacilityType>
            <ubHidden>2</ubHidden>
      </FACILITY>
 
И это даст мне возможность тренировать ополчение в Омерте, плюс поставить в А10 "губу" (это "А.С.А. Building", полагаю - перевести аббревиатуру не удалось), позволяющую брать в плен двоих "драных"?  
Если же А9 не упоминать вообще, то ополченцы могут быть и тренироваться только в секторе А10, а А9 будет свободен для "захвата" противником?
Спрашиваю, что бы не тратить на отрицательные результаты времени, которого и так не "густо" пока.
« Изменён в : 19.02.2018 в 07:07:05 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #174 от 24.02.2018 в 00:07:51 »

В файле "FacilityTypes" нашёл объяснение для "A.S.A. Building":
"Местные жители здесь могут быть готовы разведать окрестности для вас. Вы можете собрать информацию, полученную от них, чтобы получить лучшее представление о деятельности противника в этом регионе."
Блин... В секторе аэропорта Драссена стоит здание с этой аббревиатурой, а в нём три камеры... Я думал, что это трёхместный "аквариум". На фига тогда камеры?  
Не практивал тему с захватом пленных, отсюда вопрос - пока под контролем игрока не окажется один из секторов с "каталажкой" (FacilityType21 "Military Prison" - в Альме I13, Медуна N7; FacilityType21 "Town Prison" - Сан-Мона D5, Читзена B2, Камбрия G9; FacilityType3 "Prison Complex" - Тикса J9), захват "дранцев" в плен не возможен?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #175 от 24.02.2018 в 23:18:29 »

24.02.2018 в 00:07:51, BAPBAP_KOT писал(a):
В файле "FacilityTypes" нашёл объяснение для "A.S.A. Building":  

к редактору карт файлы xml отношения не имеют.  
 24.02.2018 в 00:07:51, BAPBAP_KOT писал(a):
пока под контролем игрока не окажется один из секторов с "каталажкой" (FacilityType21 "Military Prison" - в Альме I13, Медуна N7; FacilityType21 "Town Prison" - Сан-Мона D5, Читзена B2, Камбрия G9; FacilityType3 "Prison Complex" - Тикса J9), захват "дранцев" в плен не возможен?

нет. да и смысл, если посадить пленника некуда? если добавлять новый FacilityType с камерой в сектор, вроде еще нужно будет прописать точку, в которой пленник будет появляться.
« Изменён в : 24.02.2018 в 23:18:53 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #176 от 25.02.2018 в 01:42:28 »

Да, Джаггер, твоя правда, я "всё в одну кучу валю". Просто не хочу результаты экспериментов по разным топам "сеять". Простите за офтоп, но оставьте, как есть, пожалуйста.
А, по пленным - да, уже и сам подумал, что что-то не так делаю:  
"Нарисовал" Омерте ещё пару секторов - блок-посты в Б9 и А11, с возможностью тренировки ополчения, вписал "военную тюрьму" в А11, нарисовал там здание с камерами и комнатой допроса ("местный амбар" переделал - понятия не имея, как эти допросы проводятся). Взял в плен "драного", игра "спросила" - в А11? Дык, пока без вариантов же... А там моих никого. Пленный "захватил" сектор. Ну, конечно, чё теряться-то, раз "игрок" идиот... Бегом группу туда. У него то оружие и снаряга, которые он сбросил в секторе, где сдался в плен. Ладно, захватываю его ещё раз. Он ещё раз сдаётся, сбрасывает оружие и снарягу (хороший дроп, кстати продублировал - м24 с 10й оптикой и пламегасителем, каска "дайнима" и броник "спектра" с керамикой). А потом он просто исчез. На стратегическом экране в "опциях" сектора как пленный числится, а в тактике его нет. Но назначить на допрос мерка доступно - допрос проведён. Пока пытался понять, как узнать результаты допроса, система "крашнулась" аж с "синим экраном смерти", комп в перезагрузку ушёл.  
Время позднее, не уверен, что сейчас повторять решусь - сохраниться забыл. Может, "автоматом" что и сохранилось.  
"Военная тюрьма" позволяет до 20 пленных "принимать". Надо камер больших нарисовать в эдиторе, запертых. И с "точками спауна" пленных в них разобраться - раз Джаггер говорит, значит знает, что говорит. Но, уже не сегодня.
 
Блин, ну как тут уснёшь?
Повторил, благо был сэйф перед первым захватом пленного.  
Но до этого штудировал эдитором сектора с тюрьмами, пытаясь найти какие-либо признаки спауна пленных. Нифига не нашёл. Да и "тюрьмы" - "одно название" (кроме Тиксы) - маленькое отдельное строение с парой "аквариумов".
Отсюда вопрос - спаун в тактике каких-либо "пленных", кроме мерков, точно ли предусмотрен? Сохранился перед сдачей "дранца" в плен, переиграл несколько раз, с разными результатами допроса: выкуп 500 баксов, присоединение в качестве "синего" ополченица, выдача местоположения и направления движения подразделения противника и... ничего... Вообще ничего - допрос проведён, результата ноль, допрошенный исчезает. Не пережил допроса? Покончил с собой?  
Потому и возникло - а есть ли вообще "респ" для пленных "драников"? Прости Джаггер, амиго, что подвергаю сомнению твои слова...
 
И ещё - кто сможет объяснить, что за жёлтые "пульсирующие" круги "разбросаны" по карте в редакторе?
« Изменён в : 25.02.2018 в 04:23:12 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #177 от 25.02.2018 в 09:30:48 »

2BAPBAP_KOT:  
Номера комнат для заключенных задаются в xml, а не в редакторе:
Quote:
SectorNames.xml:
What is propably interesting for modders is that you can set up the room numbers via xml. You can specify up to 16 prison room numbers in Map/SectorNames.xml:

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20543
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BAPBAP_KOT
Полный псих

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #178 от 26.02.2018 в 00:57:49 »

Ага, понял и нашёл. Благодарю, 7!  
Джаггер, прости за сомнения.  
Спасибо.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #179 от 26.02.2018 в 01:14:22 »

25.02.2018 в 01:42:28, BAPBAP_KOT писал(a):
что за жёлтые "пульсирующие" круги "разбросаны" по карте в редакторе?

источники света
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

polarnik07
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #180 от 14.05.2018 в 19:51:38 »

Граждане, подскажите как через редактор добавить в сектор мешки и колючую проволоку?Допустим в аэропорт Драссена. Пол дня копался на форуме, так и не нашел нужной информации.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #181 от 14.05.2018 в 19:52:29 »

2polarnik07:  
Нужно их в тайлсет добавить. Если там нет свободного места, то это уже проблема.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
polarnik07
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #182 от 14.05.2018 в 19:55:36 »

Можешь подсказать как? Мод понравился, а вот возможности строить укрепления в городе нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #183 от 14.05.2018 в 20:03:32 »

2polarnik07:  
Я не знаю как, нужно читать руководства:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=316115&
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=tree&th=17774&mid=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
polarnik07
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #184 от 14.05.2018 в 20:06:37 »

2Seven:  
Спасибо! Буду ковыряться.
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 90996 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.