A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 16:12:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы по редактору карт »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Вопросы по редактору карт
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы по редактору карт             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 40353 раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #50 от 05.02.2016 в 20:00:51 »

05.02.2016 в 17:27:07, 88vs1984 писал(a):
такое сложно сделать?  

Самый простой путь, из набора тайлсета, который используется на рисуемой карте, выбрать те оригинальные предметы окружения, которыми можно пожертвовать и заменить их на нужные.
Соответственно картинки редактируются и вставляются в файлы STI, при необходимости корректируются координаты картинок и палитра. Структура предмета редактируется в файле JSD, там же меняются свойства предмета, если вы заменяете, например, не один забор на другой, а забор на шкаф. Измененная пара файлов, (с одинаковым именем) добавляются в папку с номером тайсета. Проблема может возникнуть если менялась палитра картинки, и не измененные файлы с таким же именем есть в других тайлсетах, игра будет врать цвета предметов на некоторых картах.  
 
Второй вариант добавлять новые предметы в существующие пары STI и JSD, но иногда, (видимо зависит от количества свободного места в файлах предметов) такие действия сдвигают все следующие картинки предметов и получается чехарда, когда кусты на крыше, а в туалете барная стойка.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #51 от 06.02.2016 в 08:39:10 »

05.02.2016 в 10:05:14, 88vs1984 писал(a):
на это должно влиять ограничение в ini на количество солдат в секторе или на марше.  
   
   

 
Ты имеешь в виду это ограничение: MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32?
Или это: INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT   = 250?
 
Если да, то сколько его следует выставить чтобы в секторах появлялись все 32 драника?
 
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #52 от 06.02.2016 в 08:42:13 »

05.02.2016 в 12:16:30, Seven писал(a):
Это в исходниках прописано, по умолчанию должно быть несколько противников или ранение. Экономят они боеприпасы, видите ли  :)    

 
Жаль. Программировать на С++ и компилить исходники я так и не научился :(
Кстати, всегда нападаю на сектора при поддержке ополчения, т.е. по идее драники должны видеть много противников-ополченцев, но ни миномёт, ни гранатомёт всё равно не используют. Даже 40мм гранатомёт используют очень редко.
Зарегистрирован

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #53 от 06.02.2016 в 13:35:58 »

06.02.2016 в 08:39:10, sunnymite писал(a):
Ты имеешь в виду это ограничение: MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32?  
Или это: INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT   = 250?

MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32 - это сколько наёмников ты можешь нанять одновременно в игре, к ополчению отношения не имеет.
MAX_NUMBER_MILITIA_IN_TACTICAL = - это количество ополченцев в секторе.
аналогично можно регулировать и количество драников.
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL =
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = - это сколько максимально врагов может выдвинуться на марш в одном отряде.
« Изменён в : 06.02.2016 в 14:04:52 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #54 от 06.02.2016 в 15:36:49 »

1) в редакторе карт иногда стены зачем-то продублированы, причём они есть почти в каждом секторе. я так понимаю, что при этом они имеют разные ID в движке. вот тут такая идея, а можно ли такую стену-клон загрузить в sti-editor, переделать под бетонный блок и использовать там, где в секторах нет мешков. например, как ограждения на дорогах.  
2) в НО есть тайл Мешок на крыше. Возможно ли его безопасно перекинуть в редактор 1.13, чтобы он при этом не конфликтовал?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #55 от 06.02.2016 в 17:12:14 »

288vs1984:  
1) Можно. Но если хочется видеть над блоком, то лучше не стену переделывать, через стены видно только там, где стена отмечена как стена с окном.
2) Не должно быть конфликтов. Возможно, палитру придется подправить
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #56 от 06.02.2016 в 17:46:28 »

2arheolog:  06.02.2016 в 17:12:14, arheolog писал(a):
лучше не стену переделывать, через стены видно только там, где стена отмечена как стена с окном.

спасибо! я не подумал о такой особенности функции стен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #57 от 06.02.2016 в 21:27:38 »

288vs1984:
 
Извиняюсь, я перепутал просто.
Я имел в виду MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL (а не MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS)
 
В общем, у меня стоит так:  
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32 (раньше было 64, но изза одного ужасного бага, убившего мне однажды всю игру я теперь боюсь менять этот параметр)
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT   = 250
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 80
 
Неужели эти цифры слишком малы, чтобы в секторах отображались все 32 драника? (в редакторе у всех 32х галочка с жёлтым восклицательным знаком разумеется включена)
 
Зарегистрирован

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #58 от 06.02.2016 в 21:30:18 »

2sunnymite:  посмотри ещё ArmyComposition.xml. Вероятно, там стоит ограничение на гарнизон в данном секторе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #59 от 06.02.2016 в 21:33:28 »

1) где в тригерах прописано влияние одного действия на другое, например, каким образом срабатывает кнопка тревоги и взрыв ракетной винтовки в секторе "Военная база" в Альме.  
 
2) как устанавливать ловушки на лежащие на земле предметы и на сундуки?  
 
3) как сделать так, чтобы солдат бежал к кнопке и нажимал её в случае какого-либо события, например, когда патрульные обнаружили врага.
 
4) можно ли киллерам, на которых охотится Кармен, менять дислокацию в том же самом секторе?
« Изменён в : 06.02.2016 в 23:08:19 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #60 от 07.02.2016 в 09:03:44 »

06.02.2016 в 21:30:18, 88vs1984 писал(a):
посмотри ещё ArmyComposition.xml. Вероятно, там стоит ограничение на гарнизон в данном секторе.  
   
   

 
Это происходит не в каком-то одном гарнизоне, а во всех, без исключения. В том числе и в тех, где в ArmyComposition.xml стоит по умолчанию:  
<DesiredPopulation>32</DesiredPopulation>
<StartPopulation>32</StartPopulation>
(как например во дворце Королевы)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #61 от 08.02.2016 в 10:40:15 »

288vs1984:  
То, что написано ниже справедливо для оригинала и движка НО. Как и что наворочено в этом плане в 1.13, не имею ни малейшего понятия. Но логика наверно сохранилась.
 06.02.2016 в 21:33:28, 88vs1984 писал(a):
1) где в тригерах прописано влияние одного действия на другое, например, каким образом срабатывает кнопка тревоги и взрыв ракетной винтовки в секторе "Военная база" в Альме.

Устанавливаемые на карту триггеры имеют несколько типов. В данном случае используется паник-триггер, на который боты побегут в случае обнаружения противника. У такого триггера есть параметр - толерантность. Он определяет процент потерь в гарнизоне, после которого боты, находящиеся в радиусе 10 тайлов, обратят на триггер внимание.
 
 06.02.2016 в 21:33:28, 88vs1984 писал(a):
2) как устанавливать ловушки на лежащие на земле предметы и на сундуки?

У предмета есть специальный параметр, в который записывается уровень ловушки.
У замков, там, где их можно установить (двери, ящики, сундуки), тоже есть параметр, задающий уровень ловушки, а также тип ловушки (бомба, электрошок, сирена).
 
 06.02.2016 в 21:33:28, 88vs1984 писал(a):
3) как сделать так, чтобы солдат бежал к кнопке и нажимал её в случае какого-либо события, например, когда патрульные обнаружили врага.

На карту в желаемом месте ставится паник триггер с толерантностью 0. (К триггеру привязываются нужные объекты действия (action), всякие взрывы, сирены, газы, квестовые события и т.п.). Рядом ставится бот, который будет его активировать. После визуального или иного достоверного обнаружения противника патруль поднимет общую тревогу (red alert), а ИИ выберет блищайщего к триггеру бота и даст ему команду его активировать.
В оригинале такие боты ломятся к триггеру, забыв про всё на свете. В НО такие, заметив противника, переключают своё внимание на него.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #62 от 08.02.2016 в 13:55:35 »

2Терапевт:  
правильно ли я понял, что паник-триггер - это точка сбора, куда сбегаются только те боты, которые находятся в радиусе 10 тайлов, и, как только бот наступает на триггер, срабатывает действие (сирена, напр.)?
за что отвечает "толерантность"?
как изменится поведение ботов, если в триггере поставить галочку в "alarm trigger"?
 
если, например, я хочу сделать такое же срабатывание взрыва, как в альме, какие у меня шаги? можно выбрать любой из 26 триггеров? как привязать action к  триггеру? как к action привязать объект (открывающаяся дверь или кнопка) ?
 
или, для примера, что делать, если хочу сделать такое: враг меня обнаружил, после чего дверь закрывается автоматически.
 
 
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #63 от 08.02.2016 в 17:19:27 »

08.02.2016 в 13:55:35, 88vs1984 писал(a):
правильно ли я понял, что ...

Да. Только боты на триггер обычно не наступают, а за него "дёргают". Для этого на стене в одном тайле с триггером ставят какую-нибудь кнопку или рычаг. Наступает на триггеры обычно игрок.
 
 08.02.2016 в 13:55:35, 88vs1984 писал(a):
за что отвечает "толерантность"?

Допустим, гарнизон сектора 10 ботов. При толерантности 50 процентов пока половина из них не погибнет, оставшиеся на триггер обращать внимания не будут.
 
 08.02.2016 в 13:55:35, 88vs1984 писал(a):
как изменится поведение ботов, если в триггере поставить галочку в "alarm trigger"?

Собственно эта галочка и отвечает за реагирование на поднятую по причине обнаружения противника тревогу.  Боты побегут к таким триггерам.
 
08.02.2016 в 13:55:35, 88vs1984 писал(a):
можно выбрать любой из 26 триггеров? как привязать action к  триггеру? как к action привязать объект (открывающаяся дверь или кнопка) ?

Непосредственно привязывать триггеры и действия друг-к-другу не надо. Триггеры и действия (action) представляют собой номерные пары. На один триггер может приходиться несколько действий с таким же номером в названии. У действий выбирается из списка конкретное действие, например открытие двери, при этом действие должно располагаться в одном тайле с дверью. Чтобы игрок не мог обнаружить триггеры и действия миноискателем, им нужно ставить высокий уровень, например 20. Миноискатель обрануживает объекты до 10 уровня. Некоторые индивидуумы за счёт навыков могут обнаруживать объекты и чуть более 10 уровня.
 
 08.02.2016 в 13:55:35, 88vs1984 писал(a):
для примера, что делать, если хочу сделать такое

Я такое делать не пробовал. Рекомендую просто поэкспериментировать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #64 от 08.02.2016 в 18:12:30 »

2Терапевт: спасибо, ценная информация, буду экспериментировать
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #65 от 09.02.2016 в 01:26:20 »

случайно безвозвратно удалил сектор А2 (читзена, древние руины) классического ja2. буду благодарен, если кто-нибудь зальёт файл A2.dat  с этим оригинальным сектором и даст ссылку на него.
 
столкнулся с проблемой, что редактор периодически ругается на какой-нибудь тайл и не хочет сохранять карту. что делать? это вообще лечится?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #66 от 09.02.2016 в 14:15:08 »

09.02.2016 в 01:26:20, 88vs1984 писал(a):
случайно безвозвратно удалил сектор А2 (читзена, древние руины) классического ja2.

Как его можно удалить? Он в maps.slf запакован.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновски
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #67 от 04.03.2016 в 15:55:53 »

Если перенессти (сохранить) сектор Аэропорт Драссена вместо военного склада в альме, вертолёт и квестовые неписи тоже переедут в альму, или могут возникнуть глюки, когда движок будет требовать выполнение скрипта в секторе Аэропорт Драссена, а персонажи и вертолётная площадка будут находиться в Альме?
« Изменён в : 06.03.2016 в 15:01:43 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #68 от 01.08.2016 в 17:30:33 »

01.08.2016 в 15:47:50, Seven писал(a):
initunderground.lua  
Quote:
   Preamble  
    ========  
 
    This script sets up and initializes underground sectors. It defines where  
    underground sectors are located on the map, what enemy garrisons and  
    creature population they feature, and what loading screen to present to  
    the player.  
 
    Sector definitions are read whenever a new game starts. They are then  
    stored within the savegame meaning various changes to this script don't  
    have an effect on a game in progress.  
 
      
    Modders likely want to focus on §1. and §2.  
 
 
    There is also another script closely related to this one, which defines  
    sector names ("undergroundsectornames.lua" and localized versions). See  
    §3.1. for more details.  
 
undergroundsectornames.lua  
Quote:
   This file (or its localized versions respectively) are included in  
    "initunderground.lua" to provide the underground sector names.  
      
    Make sure to save this file as UTF-8, preferably with BOM signature in  
    order to help editors to not mess up the encoding. Also make sure to not  
    save BOM in any other script unless it explicitly allows that.  
 

я как в том анекдоте про чукчу на "поле чудес", буквы угадал, слова прочитал, произнести не смог.  
в общем, так и не понял, что можно делать, а что нельзя. но хотел бы реализовать такие идеи, как парочка новых бункеров и тайный схрон в лесу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #69 от 01.08.2016 в 18:12:08 »

2Махновский:  
Можно посмотреть на конкретных примерах - в AR сделаны дополнительные подземные сектора, взять оттуда файл и сравнить со стандартным, посмотреть в редакторе как там сделаны карты, что добавлено в XML и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #70 от 01.08.2016 в 18:45:21 »

01.08.2016 в 18:12:08, Seven писал(a):
Можно посмотреть на конкретных примерах
Да, это вариант. Уже скачал для ознакомительных целей Portable_7609ru+SDO. Правда, я пока не могу разобраться, как запустить на движке выбранный мод, если в сборке их несколько штук
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #71 от 01.08.2016 в 18:57:05 »

2Махновский:  
Выбрать нужный файл VFS в Ja2.ini.
Интересующие данные лежат в Data-AR\Scripts
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #72 от 11.11.2016 в 20:46:38 »

увеличил размер сектора А10 со 160 до 200 тайлов. Номера тайлов изменились. Найдёт ли Фатима путь  к Димитрию, а Димитрий - путь в подземелье?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #73 от 12.11.2016 в 17:29:02 »

11.11.2016 в 20:46:38, Махновский писал(a):
увеличил размер сектора А10 со 160 до 200 тайлов. Номера тайлов изменились. Найдёт ли Фатима путь  к Димитрию, а Димитрий - путь в подземелье?

Надо проверять, часть настроек стандартных квестов вынесена в Mod_Settings.ini и скрипты lua.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps
« Ответ #74 от 20.11.2016 в 13:44:21 »

2Seven:  Проверил, Фатима жёстко подвязана скриптом на свой grid nomber, поэтому шаг влево или вправо при изменении размера через редактор приводит к ошибкам: или стоит на месте, или до "Айфона" не доходит.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #75 от 24.11.2016 в 19:20:25 »

23.11.2016 в 20:41:49, Barrrmalej писал(a):
Занялся переносом аэропорта. Вроде понял все инструкции окромя этого момента: relocate Pablo (ProfileID 98) to B13 at Gridno 10918, orders Stay in Sector indefinitely  
place a shipment crate at Gridno 10278

когда водишь мышкой по тайлам "земли", в редакторе отображается номер каждого тайла. Поставь Пабло на клетку 10918 и в расписании прикажи оставаться в секторе.
про посылку непонятно, при чём там грид 10278, если по дефолту подарки лежат под елочкой в ящике на тайле 10112. Возможно , опечатка, но это надо проверять экспериментальным путём

Вот прицепился!       1234345666.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #76 от 25.11.2016 в 15:24:04 »

В редакторе карт открываются только карты UB, как сделать так чтобы открывались обычные? В каком каталоге вообще хранятся карты?  
 
Как поставить на карту зомби? В редакторе только кошки и жуки. В прошлый раз я извращался тем, что ставил на карту солдат с 1 единицей здоровья, чтобы он умирал на 1 ходу. Но это изврат. Редактор не менялся что-ли с 2003 года?  
 
Спасибо.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #77 от 25.11.2016 в 17:30:47 »

25.11.2016 в 15:24:04, pos80 писал(a):
ак сделать так чтобы открывались обычные?
если стоит игра UB, то открываются карты UB.
« Изменён в : 25.11.2016 в 17:30:55 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #78 от 25.11.2016 в 21:24:44 »

Скачал с торрента "Jagged Alliance 2 Gold", далее полный русский релиз 7435 записал сверху (в котором кстати и сам редактор карт, больше его нет нигде), сверху еще русский 7609.
Получается у меня все стоит, а по умолчанию загружается UB.
 
Разобрался, оказывается в ini editor был выбран мод UB)))
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #79 от 25.11.2016 в 21:53:11 »

24.11.2016 в 19:20:25, Махновский писал(a):
когда водишь мышкой по тайлам "земли", в редакторе отображается номер каждого тайла. Поставь Пабло на клетку 10918 и в расписании прикажи оставаться в секторе.
про посылку непонятно, при чём там грид 10278, если по дефолту подарки лежат под елочкой в ящике на тайле 10112. Возможно , опечатка, но это надо проверять экспериментальным путём  

 
Спасибо. Подскажи, коли не сложно, где найти редактор карт, подходящий для 1.13
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #80 от 25.11.2016 в 22:02:01 »

2Barrrmalej: у Sevena  
https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ/Builds/7609%20Map%20Editor
 
редактор 7609 позволяет закидывать на крышу различные предметы, но если у какого-либо предмета есть ошибки, то карта будет вылетать без возможности её восстановления. обычный же редактор грузит даже битые карты, так что его тожно можно испольховать для функции восстановления.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #81 от 25.11.2016 в 23:15:10 »

25.11.2016 в 22:02:01, Махновский писал(a):
2Barrrmalej: у Sevena  
https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ/Builds/7609%20Map%20Editor
 
редактор 7609 позволяет закидывать на крышу различные предметы, но если у какого-либо предмета есть ошибки, то карта будет вылетать без возможности её восстановления. обычный же редактор грузит даже битые карты, так что его тожно можно испольховать для функции восстановления.  

 
Сколько он весит? Скачка до сих пор не началась, но браузер насчитал уже 3.3 Гб.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #82 от 25.11.2016 в 23:27:26 »

2Barrrmalej: он весит 8 мегабайт. что-то не то скачиваешь
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #83 от 26.11.2016 в 13:50:34 »

Как добавить на землю спрайт тела без головы в луже крови?
« Изменён в : 26.11.2016 в 14:07:32 пользователем: pos80 » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #84 от 26.11.2016 в 15:23:59 »

2pos80:  
такого статического объекта нет, только как часть динамического спрайта.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #85 от 27.11.2016 в 11:34:00 »

Спасибо, Махновский.
Ну как разместить на карте труп? Или хотя бы следы крови.
 
И еще проблема.
Расставляю на начальной карте 20 врагов. Начинаю новую игру, врагов появляется тел 6-7.
При расстановке у всех ставил галочку "Приоритетная расстановка". Крутил настройки ini типа INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_NOVICE Процент "обычного" количества врагов, которое будет размещено на карте в начале новой игры на легком уровне сложности. 200 200
Ничего не помогает. WTF?
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #86 от 27.11.2016 в 12:58:08 »

2pos80:  
на карте желательно размещать 32 врага.  
с количеством врагов при загрузке сектора можно поиграться тут: ArmyComposition.xml.  
(StartPopulation - the number of soldiers at the start of the new campaign.)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #87 от 27.11.2016 в 13:10:37 »

ага, спасибо, нашел.
ArmyComposition.xml там ограничения
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #88 от 03.04.2017 в 19:00:29 »

Расставил в Грамме танки, во всех секторах кроме шахт. Всем танкам (и вообще всем 32 врагам) выставил галочку в чекбоксе с восклицательным знаком (чтобы они обязательно присутствовали в секторе).  
Вчера напал на сектор Н2 - танков в секторе не обнаружил :-(
В ArmyComposition.xml для сектора Н2 Грамма стоит следующее:
 
      <ElitePercentage>20</ElitePercentage>
  <TroopPercentage>80</TroopPercentage>
  <AdminPercentage>0</AdminPercentage>
  <DesiredPopulation>15</DesiredPopulation>
  <StartPopulation>15</StartPopulation>
 
В ини-файле стоит увеличение гарнизонов в 4 раза:
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT = 400
 
В чём может быть причина исчезновения танков?  
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #89 от 03.04.2017 в 19:11:00 »

2sunnymite:  
вроде вот это <StartPopulation>15</StartPopulation>
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #90 от 03.04.2017 в 20:42:28 »

2Махновский:  
Ты думаешь, если поставить больше чем 15 то танки появятся? Но ведь у меня стоит INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT = 400 - то есть, там заведомо должно быть в 4 раза больше драников, чем стоит в композиции, то есть 15*4=60 - неужели из всех 60 ботов игра не смогла выбрать хотя бы 1 танк? (в редакторе я там поставил 4 танка)
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #91 от 03.04.2017 в 21:10:55 »

2sunnymite:  
игра допускает только 32 точки респауна на карте. соответственно, если боты, превышающие это число, накладываются друг на друга - уже начинаются глюки, которые неизвестно как отразятся на игре.  
 
делать INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT больше 100 не совсем правильно - также неизвестно, посчитает ли движок формулу правильно в таком случае. Тем более, что авторы 1.13 для инсейна сами прописали только 200, но предупредили на мишках, что инсейн - это не для игры, а экспериментов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #92 от 03.04.2017 в 22:33:31 »

2Махновский:  
Если в игре не может быть больше чем 32 врага в секторе, как же тогда присходят массированные  
атаки на Драссен, где врагов бывает чуть ли не под 200?
Я всегда думал, что игра изображает на картах 32 врага, а всех остальных сверх этого числа вносит в игру по мере их отстрела.
Я заметил, что если INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT выставить больше 400, то при запуске игры она ругается и красным цветом пишет, что максимум можно ставить 400 (поэтому я столько и поставил). Странно, что разработчики не написали нигде, чтобы народ не ставил больше 100.
И как же тогда увеличить кол-во врагов в секторе, если нельзя трогать ни композишенс, ни даже INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES? Ведь 100% - это ничтожно мало! Это же ванильная джага получается тогда... Я этот параметр во всех своих играх, начиная с версии 1136 ставил 200-300.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #93 от 03.04.2017 в 23:19:15 »

03.04.2017 в 22:33:31, sunnymite писал(a):
как же тогда присходят массированные  
атаки на Драссен, где врагов бывает чуть ли не под 200?  
 
в карте есть 32 точки генерации для обороняющихся, и несколько сотен - по краям сектора - для наступающих. отсюда и возможность массированной атаки на сектор.  
 03.04.2017 в 22:33:31, sunnymite писал(a):
Я всегда думал, что игра изображает на картах 32 врага, а всех остальных сверх этого числа вносит в игру по мере их отстрела.  

количество одномоментно находящихся в секторе редактируется опционально.
 03.04.2017 в 22:33:31, sunnymite писал(a):
Ведь 100% - это ничтожно мало! Это же ванильная джага получается тогда... Я этот параметр во всех своих играх, начиная с версии 1136 ставил 200-300.

200-300 - это сколько нападающих в секторе находится?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #94 от 03.04.2017 в 23:45:40 »

03.04.2017 в 23:19:15, Махновский писал(a):
200-300 - это сколько нападающих в секторе находится?

 
Нападающих (то есть мерков + ополченцев атакующих сектор) или обороняющихся (то есть драников)?  
Если речь про нападающих, то это 13 моих мерков + 20 ополченцев. А обороняющихся - честно говоря, никогда не считал. На картах всегда выставляю все 32 драника (практически на каждой карте, в каждом секторе, за исключением каких-то совсем удалённых), а на деле там по разному получается. Иногда, судя по выпавшим стволам - несколько десятков. Но я играю с подкреплениями, так что возможно это с учётом пришедших из соседних секторов подкреплений. А иногда - очень мало. В частности, во дворце Драни,  сколько раз ни играл - всегда находилось очень мало драников, буквально 10-20, несмотря на то, что там стоит:  
<DesiredPopulation>32</DesiredPopulation>  
  <StartPopulation>32</StartPopulation>  
С чем это связано - не знаю. Вероятно они все поуходили в качестве подкреплений в соседний сектор перед моим нападением на дворец.  
 
 03.04.2017 в 23:19:15, Махновский писал(a):
количество одномоментно находящихся в секторе редактируется опционально.  

 
Если речь про ини, то у меня стоит:
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 64
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 80
« Изменён в : 03.04.2017 в 23:47:01 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #95 от 04.04.2017 в 00:01:59 »

03.04.2017 в 23:45:40, sunnymite писал(a):
В частности, во дворце Драни,  сколько раз ни играл - всегда находилось очень мало драников, буквально 10-20

видимо, часть ранее уходила на помощь в соседний сектор, а остальные восстановиться не могли, так как база с  последним пулом была уже захвачена - она вроде по диагонали к дворцу находится. поэтому отбивались тем, что оставалось.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #96 от 04.04.2017 в 01:03:37 »

2Махновский:  
Как увеличить кол-во драников в игре, если ни INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES ни ArmyComposition.xml трогать нельзя? (под "трогать" я подразумеваю крутить в сторону увеличения, причём значительного увеличения)
« Изменён в : 04.04.2017 в 01:03:57 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #97 от 04.04.2017 в 10:19:56 »

04.04.2017 в 01:03:37, sunnymite писал(a):
Как увеличить кол-во драников в игре, если ни INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES ни ArmyComposition.xml трогать нельзя? (под "трогать" я подразумеваю крутить в сторону увеличения, причём значительного увеличения)

сколько обороняющихся и нападающих в секторе ты хочешь иметь?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #98 от 04.04.2017 в 16:46:56 »

04.04.2017 в 10:19:56, Махновский писал(a):
сколько обороняющихся и нападающих в секторе ты хочешь иметь?
 

"Нападающих и обороняющихся" - ты имеешь в виду ситуации, когда нападаем мы, а обороняются драники? Если да, то нападающих 13 мерков + 20 ополченцев, а оборонящихся драников - как можно больше, в идеале - несколько десятков.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы по редактору карт
« Ответ #99 от 04.04.2017 в 17:04:22 »

как пример:
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT = 100
MAX_NUMBER_ENEMIES_IN_TACTICAL = 32
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 64
- начать игру с начала.
тогда будет меньше глюков. 32 врага в секторе и с новым AI - для войны достаточно. можно даже уменьшить это количество. Когда врагов в секторе чересчур много, на начальном прогрессе игры играть слишком тяжело, а на продвинутомм прогрессе - очень легко, так как кучкующееся мясо за пару ходов полностью выносится взрывчаткой, а остальных, уже с пришибленной моралью, остаётся только додавить массой, что делает часть оружия невостребованным в большинстве боёв.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163114 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.