A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.06.2019 в 11:53:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке
 
Альтернативный вариант - просто скопировать недостающие SLF файлы в каталог Data  
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  61Прочитано 333007 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #100 от 02.05.2015 в 02:40:55 »

2Rakabr:  
 
Оригинальный Wildfire - это отдельный мод, не имеющий к 1.13 никакого отношения, использующий свой exe и свои данные.
Карты Wildfire для 1.13 (также называют Wildfire-1.13 гибрид) - это адаптация карт от Wildfire, чтобы они работали в моде 1.13. Кроме карт, Wildfire-1.13 с оригинальным Wildfire практически ничего не связывает.
 
Возможность тренировки ополчения, расположение городов и прочее зависит от конкретного картомода. В Wildfire-1.13 ополчение можно тренировать в секторах с полиц. участком (ACA).
 
Новый обвес есть в 1.13 по умолчанию (если выбран при старте игры NAV/NIS - новый инвентарь, новый обвес оружия).
 
Помимо картомодов (Wildfire, NO, AR) для 1.13 есть оружейные моды, которые не затрагивают карты/квесты и прочее, но добавляют новое оружие/прицелы/сумки и прочее.  
Например, SDO/AFS/IoV. Некоторые оружейные моды совместимы с некоторыми картомодами, другие - нет.
 
Вообще, 1.13 - это база, общая платформа, на которую можно подключать карты/предметные моды и прочее. В базе в 1.13 есть предметный мод, который и используется, если ничего другого не задано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #101 от 02.05.2015 в 03:02:33 »

2Seven:  
теперь ясно - спасибо за разъяснение)  
Зарегистрирован

funs777
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #102 от 02.05.2015 в 19:34:08 »

Такой вопрос, играю в AR в сборке 7609ru+Mods.7z
Стоит старая система прицеливания, и вероятность попасть мала, то попасть просто невозможно, т.е. вообще, в оригинале даже на средней дистанции или на дальней 1 из 10 но попадал даже из простенького револьвера мерков с 60 меткостью.
Надежный шанся(50%+) есть только у IMP мерка с автоматом MP5 185 рэнжа, 85 точностью и двойным перком автоматчика, и то только на средней дальности в стоячего/сидячего (где-то 7-8 тайтлов), чуть лучше если враг бежит. Можно ли увеличить базовый шанс на попадания ?
Или может так и в оригинале было, но там я как-то играл в начале простыми пистиками на начальной стадии, а здесь это просто барахло не используемое, или может быть дело в старой системе прицеливания...
Ну и еще АИ бестолково разбросаны по всей карте, и ничего не делают сообща, а тупо бегают, встретив мерка разворачиваются и бегают. Начинаю стрелять так вообще собираются и убегают куда-то в угол :o и сидят там или просто бегают, в связи с чем такой вопрос, можно ли врагам разрешить убегать из сектора ?
И вообще что-бы АИ между собой как-то связанно группой бегали а не производить муторные зачистки домов и укрытий по всей карте от одиночек ?
« Изменён в : 02.05.2015 в 19:40:38 пользователем: funs777 » Зарегистрирован

funs777
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #103 от 02.05.2015 в 20:06:30 »

И еще такой вопросик,можно ли сделать что-бы при двойном клике на портрете камера центрировалась на мерке по центру, а не выезжала где-то на краюшек ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #104 от 02.05.2015 в 23:16:05 »

2funs777:  
 
1. Использовать ja2.exe (в ja2+.exe изменены настройки AI на более защитные)
В стандартном ja2.exe все солдаты сбегаются на шум выстрела со всего сектора, как обычно.
 
2. Если стрелять в пределах эффективной дальности оружия, то вероятность попасть вполне достаточна. Вероятность сильно падает, если между стрелком и целью находится препятствие (высокая трава, например), если наемник ранен, устал или находится под обстрелом (шок).
По опыту, наемник с приличной меткостью и нормальным оружием (для примера, Leech или Buns в начале игры) попадает на дальности <200м с вероятностью 80-90%. Для остальных шанс меньше, соответственно их меткости и эффективной дальности оружия.
 
Вообще, игровая механика в 1.13 несколько отличается от оригинала, в том числе и расчетом вероятности попадания. Например, минимальный шанс попадания в оригинальной ja2 был 1%, соответственно, вполне можно было палить издалека на удачу, в 1.13 минимальный шанс что-то около 1/10000, так что при очень низкой вероятности стрелять можно разве что на подавление.
 
Quote:
можно ли сделать что-бы при двойном клике на портрете камера центрировалась на мерке по центру, а не выезжала где-то на краюшек

Вроде так и происходит.
« Изменён в : 02.05.2015 в 23:17:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
shadow
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #105 от 03.05.2015 в 00:14:41 »

Привет! Поиграл на безумной сложности с СВ) сложность то что нужно для правильных ощущений) но тут узнал что при такой сложности враг читерный(  может кто знает как сделать его честным по всем параметрам но таким же интересным? или это глубоко зашито? Спасибо
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #106 от 03.05.2015 в 00:23:03 »

2shadow:  
 
В каком смысле читерный?  
в режиме insane AI получает большие бонусы к численности, шансу попадания, количеству AP и остальному. Кроме того, в исходниках есть некоторые проверки, например, он может мгновенно восстановить дыхалку и типа того.
Это специальный режим для специального прохождения - толпы прущего мяса со всех сторон, типа diablo, только в пошаговом режиме.
 
Нормальный режим игры - Expert, если не хватает сложности - можно добавить численность противника в опциях и прочее по вкусу.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
funs777
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #107 от 03.05.2015 в 00:39:49 »

2Seven: спасибо!
Насчет точности это конечно печально, потому-что если ты видишь цель ни чем не прикрытую и при этом стреляешь сторону стоящей цели и при этом хоть ты криворук любой степени, все равно попасть шанс уж ни как не меньше 1%.
Ну наверно сделано правильно для того что-бы не терять бойцов на шару.  
Да и я уже начал разбиратся здесь надо больше в тактику и в обход в тыл  :)
Я еще начитал что они должны сами убегать из сектора,но чет не убегают  :(
« Изменён в : 03.05.2015 в 00:49:32 пользователем: funs777 » Зарегистрирован

funs777
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #108 от 03.05.2015 в 00:44:34 »

Еще иногда багует ускорение хода компьютера, на перехвате запускается ускорение и потом ускорение остается и на моем ходу  : angry :
Ну это наверно багулина самого 1.13
Или может из-за того что у меня стоит старый перехват хода.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #109 от 03.05.2015 в 00:47:41 »

2funs777:  
 
Отдельные драньцы иногда убегают в соседний сектор, если у них мораль низкая - ранения и все такое, но массово отступать не должны.
 
По поводу шанса попадания - я обычно в начале игры нанимаю 1-2 недорогих снайперов - Leech, Buns, они валят всех на эффективной дистанции для оружия без проблем.
Пара автоматчиков работает на подавление, а Игорь с дробовиком и Лиска с пистолетами заходят во фланг, подкрадываются и с близкого расстояния <100м довольно эффективно стреляют.
 
Что касается минимального шанса попадания, то это вопрос баланса и тактики - если можно не заморачиваться с передвижением, поиском хорошего оружия, прокачкой меткости и т.д., а можно просто сидеть за деревом и пулять в противника, пока что-нибудь не попадет - это не слишком правильно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
funs777
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #110 от 03.05.2015 в 00:57:48 »

2Seven: ага, спасибо за подсказки.
Зарегистрирован

shadow
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #111 от 03.05.2015 в 01:20:56 »

Seven спасибо! я как раз и имел ввиду восстановление дыхалки и прочее за читерность... получается кроме увеличения численности отрядов никак "по честному'' не усложнить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #112 от 03.05.2015 в 01:39:01 »

2shadow:  
 
Есть разные настройки активности стратегического AI, бонусы AP противнику для разных уровней и подобное.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #113 от 03.05.2015 в 07:55:08 »

Сборки 7609 обновились, есть в них следующие версии exe:
 
ja2.exe - оригинальный 1.13 версии 7609 из официального source svn
Без каких-либо изменений и правок. Собран в vs2010.  
Рекомендуется по умолчанию, как официальный релиз.
 
ja2_ub.exe - аналогично из официального SVN без каких-либо изменений, но собран с настройками для UB.
 
ja2+.exe - то же, что и ja2.exe, но с дополнительными исправлениями:
Quote:
Фикс заправки вертолета
Фикс разминирования tripwire
Фикс установленных игроком мин
Фикс смещения курсора NCTH
Фикс использования скрытности от экипировки для маскировки в темноте

Кроме того, в этой версии ограничена беготня AI для гарнизона, в зависимости от их приказов. Подкрепления и патрули, как обычно, могут бегать по всему сектору.
Также более сбалансированное вычисление сопротивляемости подавлению (Suppression Tolerance).
Рекомендуется тем, кому не нравится, что весь гарнизон сбегается при первых выстрелах к воротам и бежит на пулеметы  ;D
 
Версия с доработками AI/тактики из сборок убрана, когда-нибудь будет новая версия.   : rolleyes :
 
Также небольшие добавления/исправления по встроенному звуковому моду и настройкам NCTH в Data-User.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #114 от 03.05.2015 в 08:51:57 »

2Seven: я пару дней назад уже начал с твоей сборкой играть, на ja2+.exe, посоветуешь обновить, или играть дальше?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #115 от 03.05.2015 в 08:57:06 »

2SuLaR:  
 
Там кроме exe по сути ничего особо не обновилось.
Я бы выбрал ja2+.exe из новой сборки, там есть все исправления и с ограниченным роумингом города интереснее штурмовать.
 
А вообще тут сложно что-либо советовать, у всех предпочтения разные.
 
В любом случае, заново начинать ничего не нужно, по сейвам все между собой совместимо, так что ничего не мешает пробовать одно или другое.
« Изменён в : 03.05.2015 в 08:57:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #116 от 03.05.2015 в 11:46:36 »

2Seven: мм, а можно ли заменить только сам exe ?
Чтоб не всю сборку заново пилить.. Работоспособность сохраниться?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #117 от 03.05.2015 в 11:58:09 »

2SuLaR:  
 
На ядиске в папке 7609+fix лежат ja2_7609en+.exe и ja2_7609ru+.exe, для английской и русской версии, соответственно.
Вполне подойдут к любой сборке на 7609, сейвы совместимы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #118 от 03.05.2015 в 12:18:14 »

2Seven: еще интересует сборка Portable_7609ru+Aimnas_Easter_2015.7z ,ее тоже ставить на голдовскую русскую джагу?
Хочу карты хоть разок прогнать, не выдержит моя душа полного релиза : rolleyes :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #119 от 03.05.2015 в 12:20:43 »

2SuLaR:  
 
Русские сборки (ru) - на русский оригинальный ja2.
Английские сборки (en) - на английскую оригинальную ja2.
 
Карты довольно интересные местами, ну и оружейно-предметный мод впечатляет, так что попробовать стоит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #120 от 03.05.2015 в 12:26:32 »

2Seven: ты прав, в дестяку)
Несколько дней что то новостей от Смеагола не слышно, сделал "заправляющие бочки" и убёг.. видать Эстони рисует ;D
Скорей всего как ты и говорил, если так пойдет работа, то в принципе к концу года можно будет ожидать весь прорисованный верх карты, потом нижние уровни, квесты и раскидывание предметов.. будет чудно если к концу 16 мод будет полностью завершен)
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #121 от 03.05.2015 в 12:28:49 »

2Seven: хмм, возможно ли что кто то вообще возьмется переиздать 1.13 или тот же Aimnas на русский?
Ну озвучку новых персов к примеру?
Зарегистрирован

Scars
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #122 от 04.05.2015 в 01:34:01 »

Я не пойму, сайт Бобби Рея не пашет... Взял уже 2 города...
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #123 от 04.05.2015 в 01:44:57 »

2Scars: если AR играешь, то основной аэропорт находиться в Камбрии, в Драссене вспомогательный, для баланса игры сделано
 
И у меня вопрос созрел:
В связи с этим, Джона и Мэри куда вести?
В Драссен или в Камбрию?)
« Изменён в : 04.05.2015 в 01:45:54 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #124 от 04.05.2015 в 02:48:00 »

2SuLaR: я AIMNAS играю,там аэропорт вообще в сан моне,но чета Кульба никак не отреагировала,видимо всё таки в Драссен.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #125 от 04.05.2015 в 02:57:42 »

2Scars: 2SuLaR:  
 
Если обсуждаемый мод - Arulco Revisited, то Бобби привязан ко второму аэропорту, доставка в Драссен не работает по идее, это должно отражаться в отчетах разведки и прочей информации, которую никто никогда не читает  ;D
Квест на Мэри и Джона завязан на Драссен, так пишет автор мода, JAsmine здесь
Расположение второго аэропорта можно увидеть на стратегической карте.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #126 от 04.05.2015 в 15:37:46 »

2Kommy3107:  
Он у тебя скорее всего не отреагировал тк квесты еще не доделаны, ну или побегай по Драссену и поищи где там скрипт сработает.
« Изменён в : 04.05.2015 в 15:38:12 пользователем: Виноград » Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #127 от 05.05.2015 в 00:03:44 »

2Seven: я просто эту инфу уже столько раз перечитал, что и подумать не мог, что кто либо вносит правки туда :D
Зарегистрирован

Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #128 от 07.05.2015 в 11:56:49 »

при обнаружении мин - когда ставится флажок - его видят вражины ?  
при создании перса в импе - крестик - держать оружие в одной руке - понадобится много сил - что это значит - или просто замена анимации - мне честно не нравилось когда автомат качки стреляли с одной руки)  
 
не будет ли глючить впоследствии если перейти на 25 AP - с новой игрой но со всеми новыми плюшками в настройках?  
почему то кажется что в 100AP как то больше вычислений идёт ? (типа на присидалище у одного может быть меньше больше на 2-3 единицы - там от ловкости и нагруженности)  
 
а как вернуть сохранение везде ?  
врубил железную волю - что то напрягает - даже с игры не выйти
« Изменён в : 07.05.2015 в 17:56:48 пользователем: Rakabr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #129 от 08.05.2015 в 01:14:45 »

2Rakabr:  
 
Флажок мешает ходить по клеткам, так что влияет на все команды. Можно даже из флажков делать "коридоры смерти" для драньцев.
 
Качки стреляют с одной руки - вроде просто анимация, на игру не должно влиять.
 
25AP работает нормально, менять можно в любой момент в настройках (но не во время боя).
100AP считается более точно, так как во многих случаях вычисления типа "прибавить 3%", "отнять 1%", кроме того, движение по разным клеткам может занимать 2, 3, 5 AP и модифицироваться навыками - спортсмен бежит на 25% быстрее и т.д. В итоге 100 AP система считает точнее.
 
Quote:
а как вернуть сохранение везде

Начать новую игру.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #130 от 08.05.2015 в 09:38:43 »

2Seven:  
 08.05.2015 в 01:14:45, Seven писал(a):
Флажок мешает ходить по клеткам, так что влияет на все команды. Можно даже из флажков делать "коридоры смерти" для драньцев.

вот - точна - тоже такой вывод сделал)  
 
ещё забыл спросить - нашёл как то штуку - которая мины объединяет типа растяжки - как вот ей пользоваться - из описания ни чего не понял + у неё значок шестерёнка - зачем он нужен - если можно закапать и так и так - вроде относится к группе сеть - а как работает так не понял
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #131 от 08.05.2015 в 09:41:37 »

2Rakabr:  
 
Вот здесь можно почитать
Также недавно описывал про мины в ветке про вопросы, если отмотать несколько страниц.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #132 от 08.05.2015 в 10:11:46 »

2Seven:  
 08.05.2015 в 09:41:37, Seven писал(a):
Также недавно описывал про мины в ветке про вопросы, если отмотать несколько страниц.

не - что то не нашёл  
---там через переводчик почитал - про шестерёнку значок так не понял ? - и всё таки если несколько - они должны соприкосаться зелёным полем краем - красным или зелёное должно накладываться друг на друга хотя бы одним тайлом?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #133 от 08.05.2015 в 10:21:43 »

2Rakabr:  
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Ответ #6190 от 14.04.2015 в 14:11:42
 
Активируются только соседние клетки (не по диагонали).
Только своей сети и своего уровня или ниже.
Некоторые мины/гранаты будут активированы, если рядом сработала растяжка, такие гранаты можно делать из tripwire и обычной гранаты или оружия.
Цвет показывает или тип сети, или уровень, в зависимости от режима, выбирается через CTRL+C
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #134 от 08.05.2015 в 11:20:41 »

2Seven:  
хех - а я тут ищу)  
спасибо - ну тогда накоплю - буду экспериментировать)
Зарегистрирован

ValexAV
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #135 от 09.05.2015 в 20:59:33 »

Скачал сборку 7609, переписал на чистый Ja2 Gold в итоге получил сообщение:
 
[0.462249] : ERROR : ========== Sat May 09 14:52:42 2015 ==========
File     :  ..\src\Core\vfs_init.cpp
Line     :  286
Location :  vfs_init::initVirtualFileSystem
 
   Could not initialize library [ Data\Ambient.slf ] in : profile [ SLF Libs ], path [ Data\Ambient.slf ]
 
Подскажите, плз, как исправить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #136 от 09.05.2015 в 21:14:01 »

2ValexAV:  
 
В сборках, которые не Portable, нет SLF файлов оригинальной игры.
Чтобы исправить, установить (распаковать) сборку поверх чистой оригинально игры без модов (английской для en, русской для ru).
В принципе, достаточно скопировать файлы SLF оригинальной игры в каталог Data сборки.
 
Примечание: не устанавливать игру в Program Files, не ставить поверх оригинального Wildfire и прочих модов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #137 от 10.05.2015 в 20:02:19 »

Можно ли увеличить место в машине для пассажиров - с 6 до 10  ?
(именно в джипе - карты WF)
« Изменён в : 10.05.2015 в 20:03:18 пользователем: Rakabr » Зарегистрирован

funs777
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #138 от 10.05.2015 в 22:16:51 »

В ja2+.exe ночью  драньцы дико тупят, их просто отстреливаешь как беспомощных овечек(скачал последнюю версию), двигаясь бесшумно ползком, причем ни глушители ни ПНВ ни комуфляж ненужон  : angry : Как небудь надо сделать их более агрессивными, т.к. днем в принципе годно прячутся и т.п. а ночью просто жертвы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #139 от 11.05.2015 в 01:53:44 »

2Rakabr:  
 
Можно, но игру придется начинать заново. А что за джип такой, в который помещается 10 человек в брониках, с оружием и экипировкой?  :o
 
2funs777:  
 
Ту версию убрал уже из сборок, там настройки AI пассивные/защитные, что не всегда хорошо.
Пока актуальная версия ja2+ лежит на ядиске в Builds\7609+fix\ja2_7609ru+.exe, там только исправления глюков стабильного релиза и более ограниченный тактический роуминг AI, в этой версии все должно работать как обычно, кроме меньшей беготни гарнизона.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
funs777
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #140 от 11.05.2015 в 03:45:16 »

2Seven: окай, будем тестить :)
Зарегистрирован

Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #141 от 11.05.2015 в 09:31:12 »

2Seven:  
да - хреново - уже запарился сначала начинать)
да ну а чего - если уж отряд на 10 настроен почему бы не прокатиться вдесятером)  
в начале тоже "хорошо' - если выставлено 10 - два прохода вертолёта получается  последние двое или четверо при проходе на своё место  почти все AP тратят - приходится тоже ловить момент)  
 
а что то заметил - гранаты с осколками можно как нибудь включить  ?  
« Изменён в : 11.05.2015 в 10:50:54 пользователем: Rakabr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #142 от 12.05.2015 в 01:41:19 »

11.05.2015 в 09:31:12, Rakabr писал(a):
гранаты с осколками можно как нибудь включить

 
Отдельной опции для этого нет, свойства гранат, в том числе осколки, задаются в explosives.xml
 
Так что - править xml или использовать XML Editor.
В некоторы модах, типа SDO/AFS/Aimnas, осколки для гранат уже прописаны изначально.
В базовом 1.13, насколько я помню, они есть только для нескольких типов гранат/взрывчатки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #143 от 19.05.2015 в 00:13:54 »

portable версии ставятся поверх оригинальной ja2, или они из разряда распаковал и играй?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #144 от 19.05.2015 в 00:23:39 »

:o
portable! портаблЪпелять!! подразумевает распаковал и выключил моZг : cranky :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #145 от 19.05.2015 в 13:19:53 »

Скачал сборку [7435en+Mods.7z]  
Запускаю, и сразу же сворачивается. И нормально обратно не развернуть.
Думал в оконном режиме запустить, а нет, нужен рабочий стол 16бит, возможно ли это сделать на винде 8.1, я очень сомневаюсь.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #146 от 19.05.2015 в 21:48:21 »

19.05.2015 в 13:19:53, Kestrel писал(a):
нужен рабочий стол 16бит, возможно ли это сделать на винде 8.1

В Win8+ это не нужно. В свойствах экзешника на закладке Совместимость выставь 16-битный (64к) режим  цвета.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #147 от 20.05.2015 в 03:00:30 »

Добавил голос из Санитаров Подземелий в Mods\Mercs\IMP.7z
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #148 от 20.05.2015 в 15:05:11 »

2Seven:  
А какой из голосов он меняет? Озвучку Кобры не затрет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #149 от 20.05.2015 в 15:11:13 »

2Виноград:  
 
Первый голос, N51.
Номер озвучки Кобры я не знаю, но ничего не мешает поменять номер голоса на любой другой путем переименования NovA FileRenamer'ом или любым другим средством.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  61 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146449 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.