A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 20:45:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  65Прочитано 355848 раз
Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #150 от 20.05.2015 в 15:12:14 »

Спасибо за совет.
Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #151 от 07.06.2015 в 00:38:47 »

какой сейчас последний нестабильный билд ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #152 от 07.06.2015 в 11:09:06 »

07.06.2015 в 00:38:47, Nikto, кто кто ? писал(a):
какой сейчас последний нестабильный билд ?

В svn 7887/2251
У Депри самый актуальный SCI_Unstable_Revision_7883_on_GameDir_2246 от 01-Jun-2015 11:18
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sonyclk
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #153 от 10.06.2015 в 15:15:08 »

Народ, доброго времени суток! скиньте пожалуйста ссылку на джагу версии 1.13 вилдфайр с расширенными настройками, с возможностью загружать игру во время хода, с зомбиками, с большими картами и где можно делать своих героев штук 5-6. а то уже устал искать(( как то играл у брата в такую и не помню че за сборка(( буду очень признателен.
Зарегистрирован

sonyclk
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #154 от 10.06.2015 в 15:21:22 »

там кстати начало похоже на это  http://forum.ja2.su/Attach/Images/_ja2.jpg  http://cs413718.vk.me/v413718204/4b6/--b20YoVHec.jpg  и карты там интересные (как мировая так и локальные)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #155 от 10.06.2015 в 15:34:23 »

2sonyclk:  
 
Чем не устраивает Portable_7609ru+Wildfire607.7z на ядиске?
Судя по описанию, вполне подходит, только карты тут маленькие (стандартные 160x160).
 
Большие карты - это проект Aimnas-Bigmaps, но там готова только часть карт (сделаны на основе увеличенных карт Wildfire), всю игру пройти нельзя.
Aimnas-Bigmaps на ядиске представлен двумя сборками
Portable_7609ru+Aimnas_Easter_2015.7z - частично русифицированная версия, адаптированная к стабильному 7609 релизу.
Portable_Aimnas_Easter_2015.7z - английская версия на более новом релизе из ветки основной разработки (unstable).
 
Других wildfire тут не водится.
Оригинальные версии модов со всеми ссылками есть в ветке про установку и обновления.
« Изменён в : 10.06.2015 в 15:35:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sonyclk
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #156 от 11.06.2015 в 10:17:12 »

спасибо большое, а можешь дать ссылку по которой можно скачать одним файлом Portable_7609ru+Aimnas_Easter_2015.7z ? я в этих сборках вообще не соображаю(((
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #157 от 11.06.2015 в 10:27:43 »

2sonyclk:  
 
Ссылка на сборки в подписи, открыть, нажать на нужную сборку, куда уж проще?  :o
 
Portable сборки достаточно распаковать и запустить ja2.exe, там есть все необходимые для игры файлы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sonyclk
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #158 от 11.06.2015 в 12:05:33 »

ага нашел)) ща проверим)))
Зарегистрирован

sonyclk
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #159 от 14.06.2015 в 04:38:40 »

во спасибо огромное))) а скажи ее можно на русский перевести???
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #160 от 14.06.2015 в 09:39:15 »

2sonyclk:  
 
В сборке Portable_7609ru+Aimnas_Easter_2015.7z все и так на русском, кроме предметной линейки.
Перевода ее нет, разве что кто-нибудь переведет  ;)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sonyclk
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #161 от 14.06.2015 в 09:56:27 »

блин я что о5 не то скачал((( когда в игру захожу все на английском(( и настройки игры тоже, и когда героя делаешь то тоже на английском((
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #162 от 14.06.2015 в 09:59:37 »

2sonyclk:  
В сборке Portable_7609ru+Aimnas_Easter_2015.7z все на русском, кроме предметной линейки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sonyclk
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #163 от 14.06.2015 в 15:14:52 »

все скачал))) радуюсь)) 1000 аз спасибо!!!!
Зарегистрирован

RuGec
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #164 от 21.07.2015 в 01:01:49 »

Ребят помогите, на ноут никак не могу запилить игру, ноут 8.1 винда. Скачал от буки золото ja2, кинул поверх 7609ru + mods. Из папки фикса 8 скопировал файлы в папку с игрой. Екзешник запилил на совместимость  хр sps3. В файле или и так все есть что там блокнотом редактировать, не нашел. Запускаю с ини эдитора ошибку пишет. С ехе запуск идет. Но  на найме солдат тупо виснет мертвяком.....
« Изменён в : 21.07.2015 в 01:07:16 пользователем: RuGec » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #165 от 21.07.2015 в 03:22:34 »

2RuGec:  
В какую папку установлена игра?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RuGec
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #166 от 21.07.2015 в 04:24:42 »

С programs file x86 buka strategy first jaзолотая серия
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #167 от 21.07.2015 в 04:59:48 »

21.07.2015 в 04:24:42, RuGec писал(a):
С programs file x86 buka strategy first jaзолотая серия

Эту тему не читали, что ли? http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Старые игры нельзя устанавливать в Program Files. Переустановите в Games.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RuGec
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #168 от 21.07.2015 в 05:06:12 »

Thx отпишусь по выполнению
Зарегистрирован

RuGec
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #169 от 21.07.2015 в 06:46:24 »

Благодарю, 20 минут игры полет нормальный. Всем огромное человеческое спасибо за то, что наша игра живет и процветает. Много нового изучить придется :)
Зарегистрирован

RuGec
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #170 от 21.07.2015 в 12:48:33 »

Еще один супер нуб кий вопрос как вскинуть оружее обыскал Хот кей не нашел :(
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #171 от 21.07.2015 в 12:50:53 »

Кнопка L, она же поворот. Первый раз мерк разворачивается, второй раз в ту же сторону - вскидывает оружие.
« Изменён в : 21.07.2015 в 12:51:32 пользователем: iншы » Зарегистрирован

RuGec
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #172 от 21.07.2015 в 12:52:34 »

Благодарю, добрый человек
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #173 от 21.07.2015 в 12:58:47 »

2RuGec:
Добавлю для полноты, что поворачиваться и вскидывать оружие можно также средней кнопкой мыши.
Также для удобства можно использовать кнопку W, которая дублирует L.
Список горячих кнопок есть во втором посте первой страницы этой темы.
Чтобы опустить оружие, специальной кнопки нет, но можно бесплатно перекинуть оружие между руками и обратно, при этом оно будет опущено.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
kartopla
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #174 от 27.07.2015 в 20:01:35 »

Ребят, не могу использовать камуфляжные наборы.
при использовании пичет "и че" и только лицо перекрашивает.
графа маскировки - тоже остается на 0%
спасибо заранее
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #175 от 27.07.2015 в 21:39:56 »

2kartopla:  
По умолчанию можно намазать не больше 5% камуфляжа, остальное нужно одеждой добирать.
В моих сборках я эту величину поднимал до 20% примерно.
А что за сборка, что за мод используется? Так не очень понятно пока.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
kartopla
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #176 от 27.07.2015 в 22:32:49 »

Вашу сборку качал.  
7609 ( ja2 + fix + мод NO). подробней не скажу, я не очень разобрался  во всех сборках)  
а как одеждой добрать? маскхалаты одевать на/под бронь? у брони зилон -есть камуфляж стоковый, а у остальных как повысить?))
спасибо заранее!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #177 от 27.07.2015 в 22:38:33 »

2kartopla:  
маскхалат к броне цепляется, хотя есть вроде еще версия которая вместо брони одевается
есть разные рубашки к броне с камуфляжными рукавами
у зилонской брони и штанов встроенный лесной камуфляж, у сватовской - городской
также камуфляж дают разгрузки - тут есть тонкость - разгрузка, одетая поверх брони, может перекрывать камуфляж частично, тут все как в жизни
настраивается в item_settings.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #178 от 29.07.2015 в 03:44:01 »

Поставил 7435en+Mods.7z
Попробовал пару модов. Игра переодически намертво виснет в лаптопе.
Зарегистрирован

kartopla
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #179 от 29.07.2015 в 10:01:25 »

а еще вопрос, устанавливаю МОН и растяжки - а они не срабатывают, в чем причина?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #180 от 29.07.2015 в 10:09:18 »

2kartopla:  
Можно как-то поподробнее?
Что куда устанавливается?
В какой момент не срабатывает?
 
Все должно работать.
 
Клеймор насколько помню может срабатывать сам как мина или если сработает растяжка на соседнем квадрате. При установке растяжек (tripwire) нужно учитывать сеть и уровень , или ставить все на А-1.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #181 от 04.08.2015 в 16:14:21 »

Скачал с яндекса Portable_7609en+IoV929+Maps
Какую систему прицеливания посоветуете? Старую или новую? Ибо в иове, походу, с механикой стрельбы что-то сильно намудрили по сравнению с ванильной 1.13.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #182 от 04.08.2015 в 17:06:08 »

2Kestrel:  
В этой сборке я бы выбрал старую систему.
Вообще, это типа бета, есть глюки с некоторыми предметами.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #183 от 04.08.2015 в 17:22:05 »

2Seven: Какие именно там карты? Ибо я давно какой-то маппак качал, WF кажется, так там такие огромные патрули были, что было просто не играбельно, даже с топовым оружием.
 
Пс. Провел пробную высадку в Омерту с Н.С.П. Хитман с 10-12 тайтлов 4 раза подряд промазал с СВД.  В топку.
« Изменён в : 04.08.2015 в 17:36:03 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #184 от 06.08.2015 в 11:34:04 »

Просьба тем, кто использует в сборках версию ja2+fix.exe, написать впечатления от игры, есть ли баги, особенно есть ли баги, которые исчезают при использовании оригинального ja2.exe ?
Ну и в целом впечатления.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #185 от 06.08.2015 в 12:14:43 »

2Seven: ну я писать много не буду, т.к. в 7435 играю первый раз, и на основе твоего фикса ;D
Так то все стабильно, %60 игры прошел, был разве что момент когда битый патруль был, а так все отлично ;)
 
Вот бы сделать такую функцию, чтоб можно было регенерацию отрядов отключать : rolleyes :
Надеюсь, где нибудь, когда нибудь..
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #186 от 09.08.2015 в 12:18:41 »

2Seven: не знаю, вряд ли это связано именно с ja2+fix.exe, но есть баги. Если засел в засаду и ждёшь прихода вражеского отряда, стабильно вылетаешь из игры через раз (после перезапуска игры  атака проходит нормально). Ножики метательные иногда попадают во врага, но вместо урона просто падают ему под ноги.  
 
2SuLaR: Количество и качество атак можно регулировать в ini. Но в чём смысл отключения регенерации отрядов?  ИМХО, если уменьшить агрессивность королевы, играть становится скучно: захватил сектор, и он уже никому не нужен, поэтому предпочитаю злую тётку, регулярно посылающую свои орды на убой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #187 от 09.08.2015 в 12:55:30 »

288vs1984:  
Если будут воспроизводимые баги с ja2.exe или ja2+fix.exe, просьба присылать сейв  :)
 
По непроверенным слухам, иногда возникают трудноуловимые баги при активном пользовании alt+s, alt+l, которые исчезают после перезапуска игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #188 от 09.08.2015 в 14:48:32 »

288vs1984:  09.08.2015 в 12:18:41, 88vs1984 писал(a):
Количество и качество атак можно регулировать в ini. Но в чём смысл отключения регенерации отрядов?  ИМХО, если уменьшить агрессивность королевы, играть становится скучно: захватил сектор, и он уже никому не нужен, поэтому предпочитаю злую тётку, регулярно посылающую свои орды на убой.

Все это уже опробовано, не особо помогает..
Ну я играю на сложном, и бегать от города к городу, тренируя ополчение и отстреливая толпы драньковцев - не слишком весело, и вскоре надоедает..
Захватить и облазить всю мапу сложновато, особенно когда с Медуны в день прет по 200-300 рыл, ты просто физически не успеваешь ничего. Вот и мечтаю об опции, чтоб так, захватил пол мапы, орда налезла снова - вырубил регенерацию отрядов, и играй сколько душа влезет, и никто на пятки наступать не будет, и город за городом, за спиной отжимать..
ИМХО
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #189 от 09.08.2015 в 22:46:46 »

09.08.2015 в 14:48:32, SuLaR писал(a):
Все это уже опробовано, не особо помогает..
Ну я играю на сложном, и бегать от города к городу, тренируя ополчение и отстреливая толпы драньковцев - не слишком весело, и вскоре надоедает..
Захватить и облазить всю мапу сложновато, особенно когда с Медуны в день прет по 200-300 рыл, ты просто физически не успеваешь ничего. Вот и мечтаю об опции, чтоб так, захватил пол мапы, орда налезла снова - вырубил регенерацию отрядов, и играй сколько душа влезет, и никто на пятки наступать не будет, и город за городом, за спиной отжимать..
ИМХО  

А разве затухающую со временем активность врага уже почикали? (сам давно не играл в новые билды 1.13)
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #190 от 10.08.2015 в 00:38:53 »

2Anthrax: ага, затухающую.. Только жарче становиться :D
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #191 от 10.08.2015 в 01:13:15 »

10.08.2015 в 00:38:53, SuLaR писал(a):
Только жарче становиться :D

До какого времени? Я говорю о глобальном многолетнем баге, когда спустя какое-то игровое время вся вражеская активность, какой бы жаркой она ни была, останавливается вообще.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #192 от 10.08.2015 в 10:33:55 »

Для фанатов Aimnas:
Portable_7883en+Aimnas-Bigmaps - актуальный мод на рекомендуемой автором версии.
Как обычно - в Data-User звуковой мод и некоторые настройки.
 
Играть интересно, новые диалоги доставляют  ;D  
Их бы перевести толково на русский, с юмором, было бы весьма занятно.
 
Leech снайперским выстрелом сносит башку одному из противников, фонтан кровищи, брызги, кровь-кишки-распидорасило.
Барри - фу, Leech, ты же вроде снайпер, должен делать аккуратные дырочки во врагах, а не разносить их вдребезги!
Leech (равнодушно) - а какая разница?
 
UPD: карта готовности секторов
« Изменён в : 10.08.2015 в 21:53:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #193 от 10.08.2015 в 12:28:56 »

2Seven: огонь!)
Только сам думал сделать себе сборочку.. Спасибо за труды! ;)
Ты на основе последнего гитхабовского обновления делал?
10.08.2015 в 10:33:55, Seven писал(a):
Их бы перевести толково на русский, с юмором, было бы весьма занятно.  

Как ты и говорил, лучше ужо подождать бетки что ли.. Ну или хотя бы 70% завершения :(
 10.08.2015 в 10:33:55, Seven писал(a):
Leech снайперским выстрелом сносит башку одному из противников, фонтан кровищи, брызги, кровь-кишки-распидорасило.  
Барри - фу, Leech, ты же вроде снайпер, должен делать аккуратные дырочки во врагах, а не разносить их вдребезги!  
Leech (равнодушно) - а какая разница?  

Хэх, благо с юмором у них все лады)
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #194 от 10.08.2015 в 12:31:30 »

2Anthrax: хмм.. что то было такое..
Помню, взял Драссен, Альму и Читзену, - после очередного напора вражин все как то утряслось, на недельки 2, затем полез в Камбрию, и пошло - поезало ;D
От одного города к другому, и наоборот))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #195 от 10.08.2015 в 12:33:27 »

2SuLaR:  
Да, Aimnas SVN + SCI 7883/2246 от Depri
 
Проверил несколько боев, вроде все работает норм.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #196 от 10.08.2015 в 12:35:49 »

2Seven: отлично!) : drink :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #197 от 11.08.2015 в 22:01:26 »

В Builds\7609+fix2\ - доработанная версия ja2+fix.exe, добавлено несколько небольших исправлений.
Общее описание
Offtop:

« Изменён в : 12.08.2015 в 00:31:49 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #198 от 13.08.2015 в 19:28:41 »

вспомнил ещё баг. в секторе Шахта Камбрии ополченцы закидывают в группу врагов красный сигнальный огонь. Но на следующий ход артиллерийский удар не срабатывает. Если целеуказание дают наёмники или враги, потом всё прилетает в сектор как положено.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #199 от 13.08.2015 в 19:49:08 »

13.08.2015 в 19:28:41, 88vs1984 писал(a):
ополченцы закидывают в группу врагов красный сигнальный огонь. Но на следующий ход артиллерийский удар не срабатывает

Если есть воспроизводимый сейв, можно посмотреть в чем там дело, у меня они вообще никогда артподдержку не использовали.
 
 13.08.2015 в 19:31:28, 88vs1984 писал(a):
установлена версия 7609+fix1. На неё поверх можно ставить отдельно fix2 ?

ja2+fix.exe можно использовать с любой версией игры 7609.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  65 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147056 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.