A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 11:11:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58  ...  109Прочитано 412577 раз
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2100 от 01.09.2018 в 20:17:02 »

Понял.
 
Ну-c приступим, давно я джагу не гонял...
Зарегистрирован

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2101 от 01.09.2018 в 23:29:58 »

А отчего может расчет AP не меняться? в APBPConstants выставил 25 максимум. На чистой 1.13 меняется.
 
И что-то нигде не нашел, как ранги отключить, лишнее оно.
821a6aa17959b4e5856e0794c2e6d4bd.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2102 от 01.09.2018 в 23:32:52 »

01.09.2018 в 23:29:58, Zzealot писал(a):
в APBPConstants выставил 25 максимум. На чистой 1.13 меняется.  

Не там выставил, значит. Файлы опций есть в разных папках, имеют разный приоритет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2103 от 01.09.2018 в 23:36:53 »

01.09.2018 в 23:32:52, Seven писал(a):
Файлы опций есть в разных папках

 
Точно, думал там общий файл настроек
 
А по рангам не подскажете? Ефрейтор Лиска недоумевает :) Майор Ваня Долвич тоже в Арулько прилетел Сержантом.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2104 от 01.09.2018 в 23:37:54 »

01.09.2018 в 23:36:53, Zzealot писал(a):
А по рангам не подскажете?  

На второй странице опций в игре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2105 от 01.09.2018 в 23:38:31 »

спасибо!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2106 от 01.09.2018 в 23:38:47 »

01.09.2018 в 23:36:53, Zzealot писал(a):
Точно, думал там общий файл настроек  

Настройки в Data-User имеют наивысший приоритет, иметь меняет смысл там, чтобы не трогать моды и не запутаться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2107 от 06.09.2018 в 00:17:59 »

Привет. Наиграл прилично в вашу сборку, и всё не покидает ощущение, что винтовки с NTCH сломаны.
 
Ну т.е. они просто не эффективны на средней дистанции. Я по началу грешил на обвесы и навыки, типа прокачаюсь приоденусь и всё заработает как надо, но нифига, явно что-то не так. Затраты по АП конские, а точность никакая. от оптики польза тоже сомнительная, х2 можно смело игнорировать, с мушки подкрученной в INI до 35 шанс попасть ВСЕГДА чуть больше, а х4 ситуативно может быть полезно, но попадать нормально всё равно не выйдет.
 
Было бы интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Я канеш понимаю, что к сборке это имеет мало отношения, но было бы круто узнать, можно ли как-то попадаемость INIшником увеличить, процентов на 20. Если это будет означать такой же буст для вражин, так даже лучше, они тоже с издали с автоматов не особо попадают.
 
На ближней дистанции пистолеты/ПП работают чудесно, я бы даже пистолям попадаемость нерфанул слеганца, накрутив логичных штрафов на хэдшоты.
 
На дальней дистанции снайперки работают отлично.
 
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2108 от 06.09.2018 в 00:28:15 »

2Zzealot: на средней дистанции лучше использовать смг с лцу, актульная настройка NTCH в оружейном моде СДО, https://youtu.be/OIybtbh1EMA  SDO CTHConstants test for Arulco Vacations mod.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2109 от 06.09.2018 в 00:29:15 »

АИ новый, кстати, очень радует. Куча интересных ситуаций было, с флангов заходят только так, недавно группа из 5 тел устроила глухую оборону в каком-то сарае, выкуривать их оттуда было весело.
 
Механика шпионов тоже вкусная очень, немного читерно местами, но играется и ощущается это дело шикарно. Совсем читерно оно будет, если абузить S/L, но я этого стараюсь избегать.
 
Взял со старта ограничение на 2 IMPoв, типа братец с сеструхой, сделал соответственно снайпера/радиста и шпиона/метателя, связка получилась крайне эффективная  :)
Зарегистрирован

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2110 от 06.09.2018 в 00:35:14 »

06.09.2018 в 00:28:15, Mozayka писал(a):
на средней дистанции лучше использовать смг с лцу

 
Но спрашивается, нафига тогда штурмовухи?
 
Я начинал чистый AR из сборки, без СДО, начинать заного что-то не хочется... но затестить интересно, попробую.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2111 от 06.09.2018 в 00:46:58 »

2Zzealot:  
Проблема баланса NCTH в стандартном 1.13 в том, что самое лучшее оружие это ПП и пистолеты, из-за низкого значения Handling.
В оружейных модах типа SDO или AFS баланс NCTH должен быть заметно лучше.
 
Кроме того, в сборках нестандартные настройки NCTH в Data-User/CTHConstants.ini.
Настройки тестировались на моде SDO, там они работают хорошо. Возможно, если этот файл удалить (будет использоваться стандартный файл настроек из Data-1.13), прицелы в стандарте будут лучше работать.
 
Нужно еще учитывать, что в Ja2+AI есть штраф на прицеливание в NCTH по движущейся цели, поэтому, если противник в анимации бега или много двигался в свой ход, сведение по нему хуже, причем чем выше кратность оптики, тем сложнее целиться по движущейся мишени. Соответственно, прицелы высокой кратности более полезны для стрельбы по неподвижной цели, в то время как стрелять по бегающим лучше с открытого прицела, коллиматора или малократной оптики.
 
С точки зрения баланса, не стоит стремиться сделать в настройках высокую точность стрельбы с прицелами - получатся те же грабли, что и в OCTH, когда максимум к середине кампании игра вырождается в тир, где появляющиеся противники отстреливаются снайперами быстрее, чем успевают сказать привет.
« Изменён в : 06.09.2018 в 00:51:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2112 от 06.09.2018 в 00:54:21 »

2Zzealot:  
Шпионов крайне сложно по опыту отбалансировать так, чтобы и играть было интересно, и не слишком читерно, так что эта фишка предполагает, на мой взгляд, некоторое самоограничение и ролевой подход. В любом случае, предложения по доработке шпиона приветствуются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2113 от 06.09.2018 в 01:15:48 »

 06.09.2018 в 00:46:58, Seven писал(a):
Нужно еще учитывать, что в Ja2+AI есть штраф на прицеливание в NCTH по движущейся цели

 
Само собой, проблема не в этом.
 
06.09.2018 в 00:46:58, Seven писал(a):
С точки зрения баланса, не стоит стремиться сделать в настройках высокую точность стрельбы с прицелами

 
Согласен, потому и хотелось бы точность поднять только штурмовухам, не затрагивая и без того достаточно крутые снайперки.
 
Если всё дело в Handling, тогда вроде как достаточно просто слегка понизить этот параметр штурмовухам. И повышение IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS излишне.
 
06.09.2018 в 00:54:21, Seven писал(a):
Шпионов крайне сложно по опыту отбалансировать так, чтобы и играть было интересно, и не слишком читерно, так что эта фишка предполагает, на мой взгляд, некоторое самоограничение и ролевой подход. В любом случае, предложения по доработке шпиона приветствуются.
 
 
ИМХО, достаточно запретить маскировку, если нас однажды раскрыли.
Эффективным наводчиком для снайпера это быть не помешает, но совсем уж наглеть не позволит.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2114 от 06.09.2018 в 01:20:59 »

06.09.2018 в 01:15:48, Zzealot писал(a):
Согласен, потому и хотелось бы точность поднять только штурмовухам, не затрагивая и без того достаточно крутые снайперки.  
 
Если всё дело в Handling, тогда вроде как достаточно просто слегка понизить этот параметр штурмовухам. И повышение IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS излишне.  

Да, если понизить им handling, будут стрелять лучше. Насколько я помню, он в стандарте завышен для винтовок по сравнению с ПП.
Повышение IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS выше уровня примерно в 25-35 делает бессмысленным использование 2x прицелов.
 
 06.09.2018 в 01:15:48, Zzealot писал(a):
ИМХО, достаточно запретить маскировку, если нас однажды раскрыли.  

Можно и так сделать - если в секторе поднята тревога, то раскрытый шпион не сможет снова включить режим шпиона, пока все враги не будут уничтожены.
« Изменён в : 06.09.2018 в 01:22:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2115 от 06.09.2018 в 01:21:16 »

06.09.2018 в 00:46:58, Seven писал(a):
в OCTH, когда максимум к середине кампании игра вырождается в тир

давно уже такого нет. С новым AI и поправками в формулу OCTH эта информация устарела. Во всяком случае, у меня не редко на дальней дистанции не то что в голову (которая прикрыта штрафом на меткость), но и в корпус попасть трудно, если только противник не стоит неподвижно на месте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2116 от 06.09.2018 в 01:24:11 »

2JAggernaut:  
В твоем моде - да, а в стандартном 1.13 со стандартными настройками OCTH это таки тир с определенного момента, даже в доработанной версии OCTH.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2117 от 06.09.2018 в 01:28:44 »

[/quote] 06.09.2018 в 01:20:59, Seven писал(a):
Можно и так сделать - если в секторе поднята тревога, то раскрытый шпион не сможет снова включить режим шпиона, пока все враги не будут уничтожены.

 
Ну это, на мой дилетантский взгляд, самое простое в реализации решение. И вроде как вполне логичное с точки зрения реалистичности, типа враг предупрежден и дважды на одного шпиона не купится.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2118 от 06.09.2018 в 01:29:15 »

2Zzealot:  
Можно попробовать что-то типа HANDLING_AR_MODIFIER = 0.8 в Item_Settings.ini, если проблема только в штурмовых винтовках.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2119 от 06.09.2018 в 01:40:04 »

06.09.2018 в 01:24:11, Seven писал(a):
в стандартном 1.13 со стандартными настройками OCTH это таки тир с определенного момента, даже в доработанной версии OCTH.

давно не глядел, уже забыл те настройки, как страшный сон.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2120 от 06.09.2018 в 01:41:52 »

06.09.2018 в 01:29:15, Seven писал(a):
Можно попробовать что-то типа HANDLING_AR_MODIFIER = 0.8 в Item_Settings.ini, если проблема только в штурмовых винтовках.

 
То что нужно! Совсем другое дело, выставил даже 0.7
 
А просто "Винтовка" как будет в INI? Типа Mini 14 или СКС, с ними таже беда.
« Изменён в : 06.09.2018 в 01:42:22 пользователем: Zzealot » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2121 от 06.09.2018 в 01:43:49 »

06.09.2018 в 01:41:52, Zzealot писал(a):
А просто "Винтовка" как будет в INI? Типа Mini 14 или СКС, с ними таже беда.

HANDLING_RIFLE_MODIFIER
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2122 от 06.09.2018 в 01:44:21 »

Отлично, благодарю.
Зарегистрирован

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2123 от 06.09.2018 в 02:02:18 »

Гулять так гулять  :)
 
HANDLING_PISTOL_MODIFIER = 2.0
HANDLING_MP_MODIFIER = 3.0
HANDLING_SMG_MODIFIER = 1.0
HANDLING_AR_MODIFIER = 0.8
HANDLING_RIFLE_MODIFIER = 0.7
HANDLING_SNIPER_MODIFIER = 1.0
HANDLING_LMG_MODIFIER = 0.9
HANDLING_SHOTGUN_MODIFIER = 0.8
 
Посколько у ВСЕХ пистолетов и авт.пистолетов единичка, повышение вдвое и втрое не критично, на заметно и приятно.
 
Выставил так, ощущается намного лучше.
На врагов тоже влияет?
 
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS тогда 25, вместо задранного в сборке 35. Я долго не мог понять, в чем же профит х2 прицелов, а их оказывается просто сломали. Нехорошо так делать  :)
« Изменён в : 06.09.2018 в 10:23:22 пользователем: Zzealot » Зарегистрирован

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2124 от 06.09.2018 в 10:35:26 »

Лиска перестала нагибать всё живое с двух авт.пистолетов (без навесов, с 80 меткости) прицельно в голову с 10 тайлов, но шансы на попадание всё еще достаточно высоки.
 
Плюс еще SHOT_HEAD_PENALTY поставил 5, посмотрим как пойдет.
 
Заметил в user настройках TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN  = FALSE
Отключено? Если включу в процессе игры, ничего не сломается?) Драссен не трогал пока.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2125 от 06.09.2018 в 11:19:59 »

2Zzealot:  
SHOT_HEAD_PENALTY действует только в OCTH. Все настройки NCTH лежат в CTHConstants.ini
В NCTH разницы в прицеливании в голову и туловище нет, вся разница только в том, что голова физически меньше, поэтому пуля в процессе моделирования выстрела в нее попадает с меньшей вероятностью.
 
 06.09.2018 в 10:35:26, Zzealot писал(a):
Заметил в user настройках TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN  = FALSE  
Отключено? Если включу в процессе игры, ничего не сломается?)

Понятия не имею. Можно попробовать включить, как и AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 2
По умолчанию отключено для облегчения игры новичкам.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2126 от 06.09.2018 в 11:24:26 »

06.09.2018 в 11:19:59, Seven писал(a):
В NCTH разницы в прицеливании в голову и туловище нет, вся разница только в том, что голова физически меньше, поэтому пуля в процессе моделирования выстрела в нее попадает с меньшей вероятностью.  

 
Ясно. Но тогда "размер головы" где-то прописан должен быть в INI ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2127 от 06.09.2018 в 11:29:27 »

2Zzealot:  
Нигде не прописан. Может, в jsd где-то задано, я не разбирался. В любом случае, с используемым масштабом вокселей уменьшить его нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2128 от 07.09.2018 в 18:25:45 »

Меня этот ИИ удивлять не перестаёт  :)
 
Окопался в домике, обороняюсь значит, хата удобно расположена, всё зашибись. И вдруг БАБАХ, у дома появляется еще один вход, начинается хаос и боль  ;D  
 
Кстати, настройки выше себя оправдывают более чем, рекомендую добавить к сборке. Незнаю правда, насколько ИНИ прога умеет сама менять файлы настроек под разные экзешники, ну хоть в комментарии к сборке напишите, если кто захочет играть в в AR без SDO.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2129 от 07.09.2018 в 21:50:59 »

2Zzealot:  
Да, они иногда специально взрывают стены с помощью РПГ, если за ними наемники прячутся.
https://www.youtube.com/watch?v=yMXwC1R6QEk
 
Настройки планирую в сборку поставить по умолчанию для стандартного предметного мода 1.13.
Вообще, подобные настройки давно уже обсуждались на форуме разработчиков, так что идея исправления баланса в стандартном 1.13 в целом правильная.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2130 от 09.09.2018 в 21:00:01 »

А где можно урон с гранат подкрутить? Что-то осколочные совсем ерунду наносят.
 
Еле отбился тут, вот сейв, кто захочет повторить  :)
https://dropmefiles.com/bHPer
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2131 от 09.09.2018 в 21:05:22 »

09.09.2018 в 21:00:01, Zzealot писал(a):
А где можно урон с гранат подкрутить? Что-то осколочные совсем ерунду наносят.  

Урон и осколки настраиваются в explosives.xml
Общий урон от взрывчатки в item_settings.ini
Quote:
DAMAGE_HEALTH_EXPLOSIVE_MODIFIER            = 1.0
DAMAGE_BREATH_EXPLOSIVE_MODIFIER            = 1.0

 
 09.09.2018 в 21:00:01, Zzealot писал(a):
Еле отбился тут, вот сейв, кто захочет повторить  

К сейву стоит прикладывать название сборки/мода, чтобы знать, куда загружать.
« Изменён в : 09.09.2018 в 21:05:38 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2132 от 09.09.2018 в 21:12:40 »

09.09.2018 в 21:05:22, Seven писал(a):
Урон и осколки настраиваются в explosives.xml  
Общий урон от взрывчатки в item_settings.ini  

 
Пасиб
 
 09.09.2018 в 21:05:22, Seven писал(a):
К сейву стоит прикладывать название сборки/мода, чтобы знать, куда загружать.

 
Да ваша сборка, AR без SDO.
Зарегистрирован

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2133 от 09.09.2018 в 22:10:50 »

Изменения в item_settings.ini штота ничего не меняют.
 
А в explosives.xml хрен поймешь, куда смотреть. Насколько я понял, надо знать индекс конкретного итема.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2134 от 09.09.2018 в 22:14:54 »

09.09.2018 в 22:10:50, Zzealot писал(a):
Изменения в item_settings.ini штота ничего не меняют.  

Они меняют мощность взрыва, на осколки не влияют.
 
 09.09.2018 в 22:10:50, Zzealot писал(a):
А в explosives.xml хрен поймешь, куда смотреть. Насколько я понял, надо знать индекс конкретного итема.

Естественно. Нужно найти предмет в items.xml, подсмотреть у него <ubClassIndex>, который указывает на <uiIndex> в explosives.xml, и там уже менять все что нужно.
Про устройство xml почитать можно тут:
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218386/XML%20-%20Items
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218382/XML%20-%20Explosives
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2135 от 09.09.2018 в 22:21:29 »

09.09.2018 в 22:14:54, Seven писал(a):
Они меняют мощность взрыва, на осколки не влияют.  

 
А, понял, не туда строки добавил, там [Explosives Settings] отдельно.
 
Зарегистрирован

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2136 от 10.09.2018 в 18:22:40 »

Я снова к вам жаловаться  :P
 
С ночной видимостью какая-то фигня, противкик стабильно видит ночью лучше.
 
Опытный боец 7 уровня в ПНВ2 за ёлкой.
75aaff0195aa077ecb1d22fb8dd701d0.jpg
 
Это еще при том, что вражина сделал выстрел (без глушителя) и попал под перехват, ну вот как так?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2137 от 10.09.2018 в 18:28:14 »

2Zzealot:  
Что вообще происходит на картинке? Ничего не понятно.
Дальность видимости от уровня не зависит, только от экипировки и навыка ночника.
Система перехвата оригинальная или новая?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2138 от 10.09.2018 в 18:30:46 »

Там где красный круг, лежит враг, он делает выстрел и попадает под перехват, но его не видно.
 
Система перехвата новая, не в ней дело, с перехватами всё замечательно.
Зарегистрирован

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2139 от 10.09.2018 в 18:32:03 »

Враги практически всегда замечают моих бойцов первыми, у них у каждого ночник чтоли?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2140 от 10.09.2018 в 18:36:35 »

10.09.2018 в 18:30:46, Zzealot писал(a):
Система перехвата новая

Ну тогда неудивительно. Более кривой и глючной системы в игре нет.
 
 10.09.2018 в 18:32:03, Zzealot писал(a):
Враги практически всегда замечают моих бойцов первыми, у них у каждого ночник что ли?

Экипировку и навыки противника можно посмотреть через ALT, включив в ja2_Options.ini соответствующие опции.
Может, у всех ночник, может не у всех - зависит от конкретного мода и прогресса в игре.
У некоторых противников есть камуфляж и скрытность, так что заметить их сложнее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2141 от 10.09.2018 в 18:42:00 »

10.09.2018 в 18:36:35, Seven писал(a):
Ну тогда неудивительно. Более кривой и глючной системы в игре нет.  

 
Дык при чем тут перехват, если я врага тупо не вижу? Перехват то отработал как надо.
 
У меня навыки показывает только у ополчения, да и не важно есть у него ночник или нет, расстояние то крошечное и область видимости зеленая, тем более я за деревцем а он даже не в траве...  
8d832a08eb4a1bcd2ae89a3a4f137d21.jpg
« Изменён в : 10.09.2018 в 18:42:20 пользователем: Zzealot » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2142 от 10.09.2018 в 18:56:07 »

10.09.2018 в 18:42:00, Zzealot писал(a):
если я врага тупо не вижу?  

Видимо, у него бонусы к скрытности - камуфляж или стелс. То же самое могут делать и наемники.
 
 10.09.2018 в 18:42:00, Zzealot писал(a):
У меня навыки показывает только у ополчения

А у меня у всех, при правильных настройках.
 
 10.09.2018 в 18:42:00, Zzealot писал(a):
расстояние то крошечное

Какая разница, крошечное оно или огромное? Есть формулы, по которым считается дальность видимости.
Нет в игре понятия "крошечное расстояние, на котором всегда всех видно".
 
 10.09.2018 в 18:42:00, Zzealot писал(a):
и область видимости зеленая

Это вообще ни о чем не говорит. У всех противников разные параметры, область видимости считается без учета индивидуальных особенностей.
 
 10.09.2018 в 18:42:00, Zzealot писал(a):
тем более я за деревцем а он даже не в траве...

Это ничего не значит само по себе, в отрыве от характеристик конкретного противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2143 от 10.09.2018 в 19:05:35 »

10.09.2018 в 18:56:07, Seven писал(a):
А у меня у всех

 
Дык не реалистичнож!
 
Ну ладно, раз вы говорите всё с видимостью ок, значит так и есть  :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2144 от 10.09.2018 в 19:08:46 »

2Zzealot:  
В реальности если солдат хорошо замаскировался, можно пройти в трех метрах и не заметить, тем более ночью.
Можно уменьшить COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS и COVER_SYSTEM_STEALTH_EFFECTIVENESS до 25 примерно, будет не так заметно влияние камуфляжа и скрытности.
Ну и ПНВ-2 это далеко не предел совершенства в игре, по сути базовый вариант.
« Изменён в : 10.09.2018 в 19:09:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2145 от 10.09.2018 в 19:45:36 »

10.09.2018 в 18:36:35, Seven писал(a):
Ну тогда неудивительно. Более кривой и глючной системы в игре нет.  

с системой перехвата проблема явно не связана. Плюс, некоторые фишки из IIS не помешали бы и OIS.
 10.09.2018 в 18:42:00, Zzealot писал(a):
если я врага тупо не вижу

- у врага может быть выше бонус скрытности (навык, одежда).
- враг имеет навык ночник.
- ты сидишь, он лежит. У лежачего бонус невидимости выше.
- враг может быть опытнее твоего мерка при равной экипировке.
« Изменён в : 10.09.2018 в 19:47:38 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2146 от 10.09.2018 в 21:16:15 »

Ребят я всё понимаю, скрытность все дела, но блин, он шмальнул из гребаной снайперской винтовки, очень близко, а мерк, поставленный туда палить фланг, ничерта не видит в упор :) А залег вражина уже явно уже после обнаружения мерка.
 
Это просто один из множества случаев, меня практически всегда палят ночью раньше, чем я их.
Оно в принципе ничего страшного, жить можно, просто подбешивает временами  :)
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2147 от 10.09.2018 в 21:27:05 »

если бы играл на безумии криков было бы больше. ночью  действовать нужно скрытно (по возможности) https://youtu.be/WrVWHb844Lg
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2148 от 10.09.2018 в 22:16:37 »

10.09.2018 в 21:16:15, Zzealot писал(a):
он шмальнул из гребаной снайперской винтовки

оптика дает бонус ночью, и враги хорошо реагируют на шум.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zzealot
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #2149 от 10.09.2018 в 23:26:19 »

10.09.2018 в 21:27:05, Mozayka писал(a):
если бы играл на безумии криков было бы больше. ночью  действовать нужно скрытно (по возможности) https://youtu.be/WrVWHb844Lg

 
Хех, еслиб у меня бойцы также замечали вражин за километр и хреначили без промаха, была бы совсем другая игра  :P
 
Да и скрытно особенно не подействуешь, когда нападают они, ломятся 30 тел со всех сторон.
Я пока в Читзене ремонтировался/ополчался, отбил 8 нападений, прут и прут.
 
 10.09.2018 в 22:16:37, JAggernaut писал(a):
оптика дает бонус ночью, и враги хорошо реагируют на шум.

 
Ну да. Только какое это имеет отошение к описанной мной ситуации, не понял, я то сидел себе тихо в кустах, как раз с оптикой.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58  ...  109 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167291 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.