A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 09:35:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104  ...  109Прочитано 418983 раз
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4400 от 23.09.2022 в 19:59:17 »

Я и сам уже ,честно говоря, уже и не упомню куда еще лазил своми кривыми ручками править- не тратьте на мои косяки свое время :)
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4401 от 24.09.2022 в 17:00:54 »

кстати, почему-то на картах этих новых домов-объектов конечно много, но вот в сундуках и шкафах как-то совсем бедненько. Наверное. все силы у создателя ушли на строения, рассовать побольше хабара уже не хватило времени или терпения :(
Зарегистрирован

vasindak
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4402 от 27.09.2022 в 20:48:15 »

Доброго времени суток! А где можно подкрутить параметры оптических прицелов? Эффективная дальность или типа того? Извиняюсь если такой вопрос уже был - тысячу лет не заходил сюда  ;D
Зарегистрирован

vasindak
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4403 от 27.09.2022 в 23:28:40 »

27.09.2022 в 20:58:59, JAggernaut писал(a):
В items.xml

А поподробнее?  :)
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4404 от 05.10.2022 в 00:57:11 »

7609 Wildfire+SDO+ai. С новой системой перехвата наёмники подозрительно часто перехватывают противника. Со старой системой перехватывают намного реже. Так и задумано?
Как часто перехватывает противник ещё толком не понял, только Омерту зачистил.
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4405 от 05.10.2022 в 12:51:21 »

Немного покурил поиск по форуму. Несколько лет назад писали, что новая система перехвата глючит и +ai с ней не тестируется. С тех пор что-нибудь поменялось? Лучше играть с новой или старой?
 
 01.01.2018 в 15:07:35, Seven писал(a):
Я тестирую AI с оригинальной системой перехватов. Новая, в принципе, тоже должна нормально работать, но говорят там бывают глюки.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4406 от 05.10.2022 в 13:20:54 »

05.10.2022 в 12:51:21, Morrrison писал(a):
новая система перехвата глючит  

Сейвов с глюками никто не предоставил.
 
 05.10.2022 в 12:51:21, Morrrison писал(a):
и +ai с ней не тестируется

Это правда, не тестируется.
 
 05.10.2022 в 12:51:21, Morrrison писал(a):
С тех пор что-нибудь поменялось?

Весь мир изменился. А всех, кто что-нибудь об этом знал, давным давно замочили.
 
 05.10.2022 в 12:51:21, Morrrison писал(a):
Лучше играть с новой или старой?

С какой больше нравится, разницы нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4407 от 06.10.2022 в 04:19:33 »

Приветствую! Спасибо за JA2+AI - по сравнению с актуальным транком это земля и небо. Там - куча неочевидных и недоделанных фич, которые запиливают по фану и без оглядки на баланс. В JA2+AI все разумно, хотя адаптация под игру с использованием фокусировки потребовала мужества :) Но это правильная фича, безусловно.
 
Играю в AIMNAS+BigMaps, основа - 7609en+Modpack + ja2_7609en+AI_r2634. Меняю настройки в ini под себя в Data-User, без вандализма основных файлов.
 
При взятии аэропорта в Drassen, противник бросал дымовуху, которая в полете отобразилась заглушкой NADA. Seven, подскажи, куда копать, чтобы устранить баг?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4408 от 06.10.2022 в 08:34:09 »

2bypass:  
Нужно найти соответствующий предмет и проверить его изображения. При броске, вероятно, отображается картинка на земле, видимо она отсутствует.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4409 от 09.10.2022 в 07:10:52 »

Словил еще один баг с NADA - теперь уже при размещении AI взрывчатки у стены. Похоже, что вылазит только на предметах, выдаваемых AI через опцию Extra Items.
 
Думаю это из-за разницы в в Items.xml между 1.13 и Aimnas. Дымовая граната <uiIndex>151</uiIndex> в Aimnas заменена Placeholder-ом, хотя TNT и C1 забиты под теми же индексам - 137 и 139 соответственно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4410 от 09.10.2022 в 07:53:47 »

2bypass:  
Варианты решения - отключить опцию EXTRA_ITEMS, или вручную исправлять предметы в моде.
Игра проверяет предмет на корректность типа перед выдачей, но не проверяет картинку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4411 от 09.10.2022 в 08:05:57 »

2Seven:
 
Не, отключать EXTRA_ITEMS - не вариант :) Проще с NADA смирится.
 
Предметы, выданные AI через EXTRA_ITEMS функционируют - после дымовых гранат есть дым, после взрывчатки есть взрыв. Дымовые гранаты в Aimnas тоже работают нормально - назначаются в инвентарь при найме, отображаются без NADA. Не догоняю механику бага - если предметы через EXTRA_ITEMS назначаются корректно, и в моде (Aimnas) с картинками для этих предметов все ок.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4412 от 09.10.2022 в 08:08:19 »

2bypass:  
Значит не ок с картинками, если отображается NADA.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4413 от 09.10.2022 в 08:30:03 »

Ну в самом Aimnas с изображением дымовой гранаты вроде все ок - я дополнительно проверил через STI Editor.
Вот прицепился!       1-109.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4414 от 09.10.2022 в 08:34:22 »

2bypass:  
С чего ты взял, что именно этот индекс используется в extra items?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4415 от 09.10.2022 в 08:40:49 »

Ну... я предположил, и разведка боем показала, что индекс там другой :) Какой индекс-то, али тайна военная?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4416 от 09.10.2022 в 08:42:15 »

2bypass:  
По умолчанию для дымовой гранаты игра проверяет стандартный индекс 151, если этот предмет существует и правильного типа, то будет использоваться он. Про картинку игре неизвестно, проверить ее нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4417 от 09.10.2022 в 08:46:33 »

Ясно, видимо проблема в том, что в Aimnas под индексом 151 - заглушка.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4418 от 09.10.2022 в 08:47:28 »

2bypass:  
Тогда находится следующий предмет, подходящий под тип.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4419 от 09.10.2022 в 09:50:50 »

По дымовой ясно, спасибо. Заменил в Aimnas/Items заглушку под индексом 151 на стандартную дымовую гранату оттуда-же (индекс 2281).
 
По взрывчатке - если я правильно понял, то EXTRA_ITEMS: changed default TNT item to C1, search for explosive item if C1 is not correct explosive, require ubDamage > 40.
 
В 1.13 и Aimnas С1 это одинаково индекс 139, одинаково ubDamage>55, графика тоже на месте.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4420 от 09.10.2022 в 09:53:20 »

2bypass:  
AI может использовать гранаты для подрыва заборов и прочего, это ID 134/135.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4421 от 09.10.2022 в 10:02:52 »

AI может закладывать гранату с задержкой детонации? У меня предмет детонирует не сразу + показывает на экране красным пингом, что будет детонация.
 
Гранаты подходят - в Aimnas под 134 и 135 находятся заглушки Default Grenade 1 и 2 со свойствами взрыва, но без графики.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4422 от 09.10.2022 в 10:04:52 »

09.10.2022 в 10:02:52, bypass писал(a):
AI может закладывать гранату с задержкой детонации?

Если рядом с собой для подрыва препятствий то да, будет предмет на земле и красные круги. Если может гранату бросить на безопасное расстояние и там нет своих, то просто бросит с немедленным взрывом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4423 от 09.10.2022 в 10:30:34 »

Прочекал другие предметы по EXTRA_ITEMS на соответствие с Aimnas из модпака, часть совпадают, а часть не очень.
 
К примеру,
First Aid Kit [201] в Aimnas это Ancient Jewelry - это можно и затереть, все равно никуда не упирается;
Flare [1189] в Aimnas это Sniper Scope 6x - а здесь уже никак.
 
При раздаче EXTRA_ITEMS есть дополнительные проверки по типу предмета, или если предмет описан в XML, то выдается сразу?
 
Пытаюсь понять как мне в Aimnas Items.xml дальше адаптировать.
 
Вроде не совпадают
Canteen [214], Mini Grenade [134], MK2 Grenade [135], First Aid Kit [201],  Shovel [1543], Wire Cutters [243]
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4424 от 09.10.2022 в 10:32:27 »

2bypass:  
Проверяется корректность предмета, если не подходит, то ищется другой по типу.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4425 от 09.10.2022 в 11:09:04 »

Мое нехитрое решение для Aimnas и EXTRA_ITEMS:
 
Скопировать в Data-User/Aimnas/TableData/Items Items.xml из Data-AIM.
 
В файле заменить:
 
Для Default Grenade 1 [индекс 134] - это Mini Grenade
<ubGraphicType>1</ubGraphicType
<ubGraphicNum>893</ubGraphicNum>
 
Для Default Grenade 2 [индекс 135] - это MK2 Grenade
<ubGraphicType>1</ubGraphicType>
<ubGraphicNum>801</ubGraphicNum>
 
По параметрам взрыва это почти тоже самое, после боя не выпадает, купить нельзя, вроде то, что предмет описан не полностью нам параллельно.
 
Для Smoke Grenade [индекс 151] - в Aimnas это Placeholder
Можно просто скопировать дымовуху из [2281]
 
Подозреваю что для Canteen, First Aid Kit, Wire Cutters проверка идет по тегам <Canteen>, <FirstAidKit>, <WireCutters> соответственно, и, несмотря на другие индексы, предметы подхватятся корректно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4426 от 09.10.2022 в 12:23:21 »

2bypass:  
Картинки для гранат я в сборке исправлю. Дымовую гранату менять смысла нет, игра этот предмет не будет использовать, а найдет подходящий. Проблема только с теми предметами, которые правильно заданы в xml, но имеют некорректные картинки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4427 от 12.11.2022 в 00:32:59 »

WF+SDO+AI. В русской версии описание facility на английском языке. Что на моей старой сборке, что на новой (не поленился скачать и проверить). Я думал, что так и задумано, пока случайно не нашёл Russian.FacilityTypes.xml, там есть описания на русском.

Вот прицепился!       Screenshot_222.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4428 от 12.11.2022 в 00:39:36 »

2Morrrison:  
Судя по коду, игра должна загружать локализованный вариант. Можно попробовать просто переименовать его в стандартный FacilityTypes.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4429 от 12.11.2022 в 00:52:55 »

12.11.2022 в 00:39:36, Seven писал(a):
Можно попробовать просто переименовать его в стандартный FacilityTypes.xml

Попробовал переименовать в Data-SDO - не помогло. Возможно дело в том, что в архиве \Mods\Data-WF+SDO.7z в файле Russian.FacilityTypes.xml все описания на английском языке. Пробовал туда скопировать правильный - выдаёт ошибку. Смена формата архива через проводник не помогает.

Вот прицепился!       Screenshot_223.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4430 от 12.11.2022 в 00:53:51 »

2Morrrison:  
Надо 7z пользоваться и паковать без сжатия.
WF+SDO использует свои настройки, файл из Data-SDO не подойдет.
Правильный путь - перевод файла в моде.
« Изменён в : 12.11.2022 в 00:55:12 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4431 от 12.11.2022 в 23:49:38 »

2Seven:
Приветствую! Перезалей 7609ru+Mods, архив битый. 7609en+Modpack нормальный. И обнови пожалуйста LOBOT для 7609, там новые анимации добавились.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4432 от 12.11.2022 в 23:52:10 »

12.11.2022 в 23:49:38, WiperX писал(a):
Перезалей 7609ru+Mods, архив битый.

Переделаю.
 12.11.2022 в 23:49:38, WiperX писал(a):
И обнови пожалуйста LOBOT для 7609, там новые анимации добавились.

Про это мне ничего неизвестно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4433 от 12.11.2022 в 23:54:54 »

12.11.2022 в 23:52:10, Seven писал(a):
Про это мне ничего неизвестно.  

Revision: 2480
Author: asdow
Date: 6 ноября 2022 г. 11:52:11
Message:
Add Sawnoff shotgun animations to LOBOT
« Изменён в : 12.11.2022 в 23:56:00 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4434 от 12.11.2022 в 23:56:20 »

2WiperX:  
Это вроде только в параллельную ветку пока добавлено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4435 от 13.11.2022 в 00:00:01 »

2Seven:
Понятно, спасибо!
« Изменён в : 13.11.2022 в 00:02:03 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4436 от 13.11.2022 в 00:02:18 »

13.11.2022 в 00:00:01, WiperX писал(a):
SVN репозиторий снова работает

Ненадолго, и обновлять его не планируют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kent_Stapch
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4437 от 13.11.2022 в 03:03:05 »

14.02.2022 в 10:11:47, Seven писал(a):
Если атаковать противника, он автоматически знает расположение атакующего, даже если тот в камуфляже за 100 клеток сидит, это с оригинала так.

 
Так вон оно что. До чего же гадкая особенность. А я то всё гадал, от чего меня начинают заливать подавляющим огнём со всех концов карты, стоит мне только кого-то атаковать. И это при том, что я набирал пачку экспертов по ночным операциям, вымазывал их в камуфляже под соответствующий ландшафт, и снаряжал максимально бесшумным оружием и лучшими пнв. Получается, если один драник таким образом узнаёт о расположении атакующего - знают и все остальные? И если да, то какой смысл во всех этих глушителях и камуфляжах? Ведь максимум, что с ты с этого выигрываешь - право первого выстрела.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4438 от 13.11.2022 в 03:40:03 »

13.11.2022 в 03:03:05, Kent_Stapch писал(a):
Так вон оно что

это вроде бы тока после того, как юнита заметили, если юнит не замечен, то его и не увидят.  
я Игорем с ВСК-94 подползал к врагу и с 15 клеток из кустика стрелял. его никто не видел. глушак работал хорошо.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4439 от 13.11.2022 в 03:40:28 »

13.11.2022 в 03:03:05, Kent_Stapch писал(a):
если да, то какой смысл во всех этих глушителях и камуфляжах? Ведь максимум, что с ты с этого выигрываешь - право первого выстрела.
c оригинала, если ты за свой ход успеваешь убить врага и этого не видит и не слышит ни один другой враг, "стелс-режим" не завершается.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kent_Stapch
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4440 от 13.11.2022 в 04:46:04 »

13.11.2022 в 03:40:28, Баюн писал(a):
c оригинала, если ты за свой ход успеваешь убить врага и этого не видит и не слышит ни один другой враг, "стелс-режим" не завершается.

 
Ладно бы просто тревога поднималась при убийстве со свидетелем - это логично, но они же всей оравой сразу же знают куда воевать. А у меня, блин, идея-фикс была: тихо выкашивать их всех за досягаемостью их обзора, как в тире, пока они потерянно бегают туда-сюда в попытках отыскать своих убийц. Хорошо хоть теперь выяснил, почему так ни разу и не вышло у меня.
 
 
 
 13.11.2022 в 03:40:03, ZLOY писал(a):
это вроде бы тока после того, как юнита заметили, если юнит не замечен, то его и не увидят.  

 
Вот, что ещё вспомнил: когда бродил шпионом в тылу и пытался метательными ножами потихоньку выкашивать драников, если с первого же броска цель не умирала, её разворачивало лицом к шпиону, маскировка спадала и становилась неликвидной, даже если в этот же ход цель в итоге умирала. Вот только не помню, поднималась ли в таких случаях тревога. Ведь если поднималась - то помимо того, что не должно быть свидетелей при убийстве, нужно ещё и само убийство осуществить в одно касание, иначе цели раскроется позиция атакующего, а с ней - и всем остальным.
 
В общем, скрытно особо не повоюешь со всеми этими особенностями.
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4441 от 13.11.2022 в 10:20:34 »

13.11.2022 в 04:46:04, Kent_Stapch писал(a):
Ладно бы просто тревога поднималась при убийстве со свидетелем - это логично

А противник точно один? Сколько раз так было, что он вроде бы и в одиночку тусуется, а на деле на границе видимости ещё одного.
Возможно, что в оригинале он, якобы, успевает своим проорать по рации, и посему все всё знают.
 
 13.11.2022 в 04:46:04, Kent_Stapch писал(a):
если с первого же броска цель не умирала

Бей мастером по метанию и не в голову, тогда шанс забить выше.
 
 13.11.2022 в 04:46:04, Kent_Stapch писал(a):
В общем, скрытно особо не повоюешь со всеми этими особенностями.  

Убил - меняй позицию сразу, даже у оружия с глушителем есть шум, особенно если импользуются не дозвуковые патроны.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4442 от 13.11.2022 в 12:03:14 »

2Kent_Stapch:  
Безнаказанно расстреливать врагов из оружия с глушителем в игре не получится, это было бы глупо.
Однако в +AI есть шанс остаться незамеченным, для этого нужно:
- оружие с глушителем или очень тихое (громкость < 10)
- дальность до противника больше четверти дальности дневной видимости (совсем вблизи скрытный выстрел не пройдет)
- отсутствие вспышки от выстрела (глушитель ее убирает)
- противник не в состоянии поднятой тревоги или не имеет ранений и шока от подавления или противник видел кого-то (отвлечен боем) или оглушен шумом (выстрелы, взрывы, есть проверка шанса от громкости) или у противника высокий шок от ранений (недавно сильно ранен)
- проходит стандартная проверка NOTICE_DART_CHECK, аналогично использованию дротиков
- противник не увидит атакующего, даже если повернется (без учета бонусов от прицелов/биноклей), то есть нужно где-то в траве в камуфляже прятаться или стрелять за пределами видимости снайпером
 
В общем глушеным оружием есть смысл убирать кого-то в мирном режиме по одному, причем за один ход, либо когда уже идет бой, то отвлекать противника другими наемниками, а снайпером с глушителем работать с другого направления.
 
Также работает стандартная с оригинала возможность незаметно атаковать противника дротиками (свойство <dart>1</dart> в AmmoTypes.xml), при этом происходит стандартная проверка NOTICE_DART_CHECK.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4443 от 13.11.2022 в 16:27:49 »

сборка английская будут?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4444 от 13.11.2022 в 16:32:33 »

2JonnyJalapeno:  
Она вроде никуда не девалась.
На первой странице темы: Английские версии сборок
« Изменён в : 13.11.2022 в 17:01:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4445 от 13.11.2022 в 19:44:17 »

спасибо, я дурак - воспользовался ссылками под вашим постом вместо перехода на первую страницу.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4446 от 13.11.2022 в 19:46:46 »

2JonnyJalapeno:  
К сожалению, в подписи очень мало места (всего 220 символов), поэтому там только самые основные ссылки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4447 от 14.11.2022 в 13:55:13 »

12.11.2022 в 23:49:38, WiperX писал(a):
И обнови пожалуйста LOBOT для 7609, там новые анимации добавились.

В новых сборках обновились, добавлена анимация обреза (используется удержание как у пистолета, что не очень реалистично имхо) и G11 (выглядит неплохо, достаточно квадратно, но нет реализации для женского бодитайпа).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WinterDog
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4448 от 14.11.2022 в 16:57:05 »

Прежде всего - огромное спасибо за сборки, Seven, и всем участникам за полезную инфу! :)
 
Заметил небольшой баг со стоимостью снаряжения у наёмников A.I.M. (точно есть на +AI r2667). Как воспроизвести:
1. Начинаем новую игру, настройки по умолчанию.
2. Заходим в A.I.M., открываем, к примеру, Тревора.
3. Ничего не тыкаем. Видим, что снаряжение у него Ванилла 1.12, стоимость - 4,002.
4. Теперь тыкаем на Ванилла 1.12. Снаряжение не меняется, а вот его стоимость становится 3,897.
 
И ещё небольшой момент. Начал играть на ja2+fix, долго привыкал к косорукости бойцов (по сравнению с воспоминаниями от оригинала, играл лет 20 назад), но в итоге мне это даже понравилось (больше разница между стволами, больший эффект от прицелов и т. п.). Потом попробовал ja2+ai и заметил, что на тех же CTHConstants.ini все стали стрелять заметно точнее. В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Верно ли я понял, что в +AI на уровне кода как-то изменён расчёт точности, и в целом все стали точнее стрелять?
2. Пробовал повышать DEGREES_MAXIMUM_APERTURE с дефолтных 15 до 22.5, но всё равно на +AI-версии точность выше (по крайней мере, по ощущениям и нескольким замерам на одних и тех же сейвах), чем на +fix даже с DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 15. В связи с этим немного странный вопрос - можно ли как-то ещё понизить точность (общую, для всех) через какие-то настройки?
Вот прицепился!       1-112.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #4449 от 14.11.2022 в 17:37:59 »

14.11.2022 в 16:57:05, WinterDog писал(a):
Заметил небольшой баг со стоимостью снаряжения у наёмников A.I.M. (точно есть на +AI r2667).

У каждого набора снаряжения есть модификатор стоимости <mPriceMod>, возможно он не применяется при открытии. Или какой-то баг округления стоимости.
 
 14.11.2022 в 16:57:05, WinterDog писал(a):
Верно ли я понял, что в +AI на уровне кода как-то изменён расчёт точности

Расчет прицеливания для NCTH отличается от стандартного 1.13. В основном, добавлены некоторые дополнительные штрафы.
 14.11.2022 в 16:57:05, WinterDog писал(a):
можно ли как-то ещё понизить точность (общую, для всех) через какие-то настройки?

Можно открыть папку Docs на яндекс диске с +AI и прочитать документацию по новым опциям в файле new options.txt, внезапно там описаны разные настройки, в том числе для NCTH.
По умолчанию NCTH_CLOSE_RANGE_AIM_BONUS отключена, но если в настройках она активирована, это дает существенный бонус к прицеливанию на ближней дистанции (до половины дневной видимости).
Также опция NCTH_SQRT_DISTANCE, если активирована, меняет закон увеличения максимального отклонения пули на расстоянии, делая дальние выстрелы проще.
Также в +AI, насколько я помню, заменен равномерный закон распределения пуль внутри конуса на нормальный, что дает повышение точности стрельбы при тех же параметрах прицеливания. Изменить это нельзя.
В целом, каждый выбирает себе мод по вкусу, +AI имеет свои идеи в основе и подойдет не всем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104  ...  109 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160510 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.