A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 12:29:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  109Прочитано 412637 раз
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #850 от 04.09.2016 в 20:42:45 »

2Seven: Двигающиеся танки.... не пугай меня так, я же какаться под себя буду... теперь рпг будет у каждого бойца
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #851 от 04.09.2016 в 20:45:09 »

2night:  
Они еще и давят все при движении - заборы, дома, наемников...
Одна проблема - анимаций движения нет, так что по умолчанию они вроде стационарные, но могут появляться в патрулях и в атаках не города.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #852 от 04.09.2016 в 20:48:21 »

2Seven: Фууу... тогда не так страшно, если стационарки, но разнообразие хорошее.
Кстати в аимнас можно закидывать ехе + аи?
« Изменён в : 04.09.2016 в 20:49:35 пользователем: night » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #853 от 04.09.2016 в 20:51:41 »

04.09.2016 в 20:48:21, night писал(a):
Кстати в аимнас можно закидывать ехе + аи?

Только в версию на 7609 - Portable_7609ru+Aimnas-Bigmaps-2016.7z
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #854 от 04.09.2016 в 20:54:03 »

2Seven: Аааа... я скачал уже другую... спасибо сейчас перекачаю
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #855 от 07.09.2016 в 01:43:24 »

мдяяя... Бигмап это что то, я доволен.  
9 день, драссен все еще не могу взять, думаю где взять 3 лишние грены...  
12 день, вспоминаю что есть торгаш Тони. Айра возомнила себя лидером мира и усиленно тренирует ополчение в Омерте, каждый день, полтора новое нападение дряньцев, обожаю калаши...  
15 день, заняли Санмону, пришлось нанять Черепаху и окопать сектор с шахтой, за бой бывший копчик научился ползать и попутно качнул 50 пунктов подвижности, стреляет также дерьмово. Их что там в полиции не гоняют в тир. ... 17 день, заняли первое пво рядом с Читзеной, живем на подножном корме. Забарикадировали все подходы. Аналог стджи вещь хорошая но тяжелая, акс все еще рулит, прицел вешь незаменимая...  
19 день, пережили 2 контратаки на пво если сидеть на базе и постреливать из укрытий. Боимся заразы, говорят за колючкой и барикадами временами видели зомби...
19 ночь, (мат) зомби, это не вымысел они существуют... ОНИ СУЩЕСТВУЮТ! Если верить доктору 2, то это вирус. тупые бесмертные существа, временами кучкуются и не реагируют на выстрелы. Только дальний бой и только в голову, желательно очередью.  
20 день, вызвали Бифа. дал саперку и калаш, провел ему курс молодого бойца, оплченцы дружно ржали и пытались ему помочь в битве с зомби в загоне.... заматерел набрался опыта. Вторая тренировка была прервана дряньцами, бой был сложный хоть и из засады. Спасибо Дейдране за своевременное снабжение оружием, хоть оно и в говенном состоянии и не чинится на полную, ладно хоть патронами разжились но мало.
21 день. взяли первый сектор, шахту Читзены. Бифа пришлось оставить на пво, говорит будет разводить алигаторов благо трупов много. Пришлось оставить ему саперную лопатку ему нужнее...
22 день. благодаря шахте потекли первые наличные, немного но есть. Нанял Анаболика,по крайней мере сильный, о более дорогих наймитах даже пока не мечтаю...
Это лирика теперь по факту. Как высаживать наймитов на картах? Реально работает только случайное расположение, а это не гуд. Порадовали огромные карты, а не квартальные бои со стрельбой изза угла. Снайпер теперь реально звучит гордо. Не радует англ язык, я рускоговорящий и читающий. поэтому обследование каждого девайса и предмета ведется по методу тыка и опыта игры в другие версии.  
Еще вопросец как выключить псевдоподсветку наймитов. И как включить панель фортификации. Нажимаю стрл +С, выбираю ее и ничего не происходит и не появляется. Версия игры Unstable_Aimnas-Bigmaps-2016
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #856 от 07.09.2016 в 05:34:28 »

07.09.2016 в 01:43:24, night писал(a):
Как высаживать наймитов на картах? Реально работает только случайное расположение, а это не гуд.

Кнопками со стрелками на клавиатуре двигать карту к краю.
 
Quote:
Еще вопросец как выключить псевдоподсветку наймитов.  

Ctrl+Alt+G
« Изменён в : 07.09.2016 в 07:23:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
So_You_Die
Неназываемый

Рысь! А что случилось?


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #857 от 09.09.2016 в 00:31:40 »

Добрый вечер. Надеюсь, разделом не ошибся в этот раз..
 
И так, играю в: Portable_7609ru+Aimnas-Bigmaps-2016.7z скаченную с Яндекс.диска по ссылке сверху.
 
Значит, проблема была в том, что в секторе с аэропортом Драссена (В13) не было противников, но писалось, что они есть. Нельзя было в этом секторе тренировать ополчение, сайт Бобби Рэя не работал, видосика с Дейдраной так же не показало. Исправилось это запуском JA2 + fix.exe. Причем, нашел одну фишку, если по обычному JA2.exe зайти в игру, выставить своих бойцов куда нужно, сохранить игру, а потом загрузить через JA2 + fix.exe, то бойцы будут там же на местах, а противники появятся. Однако, загрузить потом этот сейв в обычном JA2.exe уже невозможно.
Вроде как проблема решилась. НО! Не долго музыка играла... Опять же, Драссен, аэропорт, В13. Проблема новая, противник застрял в текстуре. Попасть в него невозможно, попадаешь в какой-то металлический предмет. Взорвать так же не получается его. Гранатами не закидывается. Сам он не стреляет, только агрится. И все так же, в секторе "враги".
Есть ли какой-нибудь способ его уничтожить? Помнится, gabbi и какое-то сочетание кнопок убивало всех противников. Но, к сожалению, чит-коды не работают в игре. Может они в ini где-то включаются? В JA2Option.ini всё перерыл, нету ничего. Причем ни в одной папки нету подобной строки. Соответственно, ярлык с ключом "-cheats" результата не дает.
Так же, в сборке отсутствует редактор карт, где его взять? Скачал оригинальную игру, поставил сверху оригинальный 1.13, там есть MapEditor, но при копировании его в текущую сборку, он не запускается. Думал, может попросту всех врагов удалить в секторе, или, желательно, только этого.
В общем, как быть? Я уже замучался, раз 15 прошел до Драссена, и каждый раз какая-то фигня.
ЗЫ. Прикладываю скриншот (красным отмечен багнутый противник):
 
858a59bf6057t.jpg
 
Update: Прошел заново сектор, тот же противник, но уже в другом месте...
 
fb955ddd6837t.jpg
« Изменён в : 09.09.2016 в 05:41:32 пользователем: So_You_Die » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #858 от 09.09.2016 в 11:47:53 »

09.09.2016 в 00:31:40, So_You_Die писал(a):
Исправилось это запуском JA2 + fix.exe. Причем, нашел одну фишку, если по обычному JA2.exe зайти в игру, выставить своих бойцов куда нужно, сохранить игру, а потом загрузить через JA2 + fix.exe, то бойцы будут там же на местах, а противники появятся. Однако, загрузить потом этот сейв в обычном JA2.exe уже невозможно.  

В стандартном ja2.exe стабильного 7609 сотни ошибок, включая критические. Нужно использовать или неофициальные ja2+fix, ja2+AI или новые релизы, в которых по крайней мере часть багов исправлена.
Ja2+fix и Ja2+AI совместимы со стандартным ja2.exe по сейвам.
Версии Ja2+fix и Ja2+AI в сборках могут быть устаревшие (сборки давно не обновлялись), актуальные версии с исправленными багами можно найти на яндекс диске.
 
 09.09.2016 в 00:31:40, So_You_Die писал(a):
Проблема новая, противник застрял в текстуре. Попасть в него невозможно, попадаешь в какой-то металлический предмет.

Это известный баг. Будет воспроизводимый сейв - возможно будет починить.
Особенность Драссена - там трехуровневые карты, насколько я помню, из-за этого возникают глюки с определением высоты.
 
 09.09.2016 в 00:31:40, So_You_Die писал(a):
Есть ли какой-нибудь способ его уничтожить?

Можно попробовать стандартный чит Alt+O.
 
 09.09.2016 в 00:31:40, So_You_Die писал(a):
Но, к сожалению, чит-коды не работают в игре.

Все прекрасно работает, со времен ванилы способ активации читов не менялся.
 
 09.09.2016 в 00:31:40, So_You_Die писал(a):
Соответственно, ярлык с ключом "-cheats" результата не дает.

Это из какой-то другой игры.
 
 09.09.2016 в 00:31:40, So_You_Die писал(a):
Так же, в сборке отсутствует редактор карт, где его взять? Скачал оригинальную игру, поставил сверху оригинальный 1.13, там есть MapEditor, но при копировании его в текущую сборку, он не запускается. Думал, может попросту всех врагов удалить в секторе, или, желательно, только этого.  

Редакторы отсутствуют, потому что сборки игровые, для модификации не предназначены. Отдельно редакторы можно скачать с яндекс диска, например.
Использование редакторов предполагает понимание того, как устроена игра, без соответствующих знаний и навыков там в любом случае нечего делать.
 
Также напоминаю, что Aimnas-Bigmaps это ранняя демо версия мода, предоставленная автором для ознакомления, работоспособность мода никем не гарантируется.
Версия Aimnas в 7609ru является неофициальной сборкой из разных частей мода разных годов выпуска, плюс неофициальная русификация, поэтому там возможны любые баги и глюки.
Никакой поддержки данной версии нет и не планируется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #859 от 09.09.2016 в 12:08:23 »

09.09.2016 в 00:31:40, So_You_Die писал(a):
Взорвать так же не получается его.
... Динамит, НМХ, пластид, с4.
По читам. в иннистабле версии они активируются - ctrl+G вроде бы и выскакивает менюшка с вопросом включить читы.
Зарегистрирован

So_You_Die
Неназываемый

Рысь! А что случилось?


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #860 от 09.09.2016 в 18:39:29 »

09.09.2016 в 11:47:53, Seven писал(a):
В стандартном ja2.exe стабильного 7609 сотни ошибок, включая критические. Нужно использовать или неофициальные ja2+fix, ja2+AI или новые релизы, в которых по крайней мере часть багов исправлена.  
Ja2+fix и Ja2+AI совместимы со стандартным ja2.exe по сейвам.  
Версии Ja2+fix и Ja2+AI в сборках могут быть устаревшие (сборки давно не обновлялись), актуальные версии с исправленными багами можно найти на яндекс диске.

Ну вот как раз с Вашего Яндекс.диска я это и брал. Конкретнее, отсюда.
 
09.09.2016 в 11:47:53, Seven писал(a):
Это известный баг. Будет воспроизводимый сейв - возможно будет починить.  
Особенность Драссена - там трехуровневые карты, насколько я помню, из-за этого возникают глюки с определением высоты.  

Вот сейвы - http://rusfolder.com/45269213
Гасом за угол заглянуть, там у зеленого джипа стоит этот противник. Запускается сейв только через JA2 + fix.exe из сборки, которая у вас на диске. В общем, как на втором скрине. В Options.ini менял только кол-во стартовых денег на уровне Insane, на 999999. Попробуй, вдруг потом можно будет пофиксить сборку всю. Народу бы пригодилось.
 
 09.09.2016 в 11:47:53, Seven писал(a):
Это известный баг. Будет воспроизводимый сейв - возможно будет починить.  
Особенность Драссена - там трехуровневые карты, насколько я помню, из-за этого возникают глюки с определением высоты.  

Да, я уже на http://thepit.ja-galaxy-forum.com/ вычитал про подобное.  
 
 09.09.2016 в 11:47:53, Seven писал(a):
Это из какой-то другой игры.  

К сожалению, из нашей с вами игры. Вот, к примеру, про ключ -cheats. У вас же на форуме - http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
 
 09.09.2016 в 11:47:53, Seven писал(a):
Редакторы отсутствуют, потому что сборки игровые, для модификации не предназначены. Отдельно редакторы можно скачать с яндекс диска, например.  
Использование редакторов предполагает понимание того, как устроена игра, без соответствующих знаний и навыков там в любом случае нечего делать.  

Да, без знаний там действительно делать нечего. Да и нужного редактора я не нашел. Тот, что идет в сборке оригинального JA2, Map Editor в этой версии крашится. Видимо, из-за привязки BigMaps к нему.
 
 09.09.2016 в 11:47:53, Seven писал(a):
Также напоминаю, что Aimnas-Bigmaps это ранняя демо версия мода, предоставленная автором для ознакомления, работоспособность мода никем не гарантируется.  
Версия Aimnas в 7609ru является неофициальной сборкой из разных частей мода разных годов выпуска, плюс неофициальная русификация, поэтому там возможны любые баги и глюки.  
Никакой поддержки данной версии нет и не планируется.  

Опа! Этого не знал. А по-современнее есть версия? Мод-то шикарный, особенно с огромными картами и переделанными секторами классно сделали. Русификатор уж наверное может быть и сам прикручу.. А может и нет.. ;D
 
И всё ж, вернемся к нашей невидимке. Активировал я чит-режим, и действительно, ТОЛЬКО с ключем -cheats он работает. Уничтожил всех противников сочетанием, толи CTRL + O, толи ALT + O. Померли все. На месте этой невидимки валяется его пушка, трупа нету. Но тем не менее, "в секторе враги". Что это за хрень такая? Теперь-то почему, если он дохлый? :-( И пока только проблема с этим В13, в других секторах, где бывал, такого не было.
 
 09.09.2016 в 12:08:23, night писал(a):
... Динамит, НМХ, пластид, с4.  
По читам. в иннистабле версии они активируются - ctrl+G вроде бы и выскакивает менюшка с вопросом включить читы.

Тротилом взрывал, Гасовским РПГ, никакого эффекта. Взрыв есть, наемников рядом коцает, но сам противник невредимый.
А читы я уже активировал. :-)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #861 от 09.09.2016 в 19:32:53 »

09.09.2016 в 18:39:29, So_You_Die писал(a):
Ну вот как раз с Вашего Яндекс.диска я это и брал. Конкретнее, отсюда.  

Новые версии лежат в папке Builds, в сборках могут быть устаревшие версии exe.
 
 09.09.2016 в 18:39:29, So_You_Die писал(a):
К сожалению, из нашей с вами игры. Вот, к примеру, про ключ -cheats. У вас же на форуме - http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122....  

Это тема про оригинальную игру, в 1.13 никаких ключей не нужно, достаточно Ctrl+Gabbi.
 
 09.09.2016 в 18:39:29, So_You_Die писал(a):
Да и нужного редактора я не нашел. Тот, что идет в сборке оригинального JA2, Map Editor в этой версии крашится. Видимо, из-за привязки BigMaps к нему.  

Никаких файлов из оригинального Ja2 запускать в каталоге с 1.13 нельзя, они портят установку.
Рекомендованный редактор для 1.13 лежит на яндекс диске в Builds\7609 Map Editor нормально запускается.
 
 09.09.2016 в 18:39:29, So_You_Die писал(a):
А по-современнее есть версия?

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22618&start...
 
 09.09.2016 в 18:39:29, So_You_Die писал(a):
Но тем не менее, "в секторе враги". Что это за хрень такая? Теперь-то почему, если он дохлый?  И пока только проблема с этим В13, в других секторах, где бывал, такого не было.  

Какой-то баг. Можно попробовать заменить карту B13 на аналогичную из Aimnas Easter 2015, возможно она будет работать без проблем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #862 от 10.09.2016 в 05:02:24 »

Только что захватил драссен аэропорт. Проблем 0. Шахтеров в стенах не замечено. Правда есть нюанс, аэропорт захватывался в 2 приема. 1 раз, не смог побить джип и отступил занялся более насущьными делами, и второй раз когда пришел с гренами. Вынес за 2 часа реального времени.
Зарегистрирован

So_You_Die
Неназываемый

Рысь! А что случилось?


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #863 от 12.09.2016 в 14:20:28 »

2Seven: Ох, спасибо тебе огромное! Без тебя бы не справился! Удалил я противника этого, всё, прошёл... Спасибо огромное!
 
2night:
У меня тоже коллега без проблем прошел, а я как лох.. :-( Не знаю в чём проблема. Но, главное, решилась.
Зарегистрирован

So_You_Die
Неназываемый

Рысь! А что случилось?


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #864 от 12.09.2016 в 14:27:42 »

Если у кого проблема с сектором В13, которая описана мною выше, вот отредактированная карта.
Надо засунуть её в папку: *папка игры*\Data_Bigmaps\Maps
 
iFolder (RusFolder): тык
DropBox: тык
« Изменён в : 12.09.2016 в 19:02:40 пользователем: So_You_Die » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #865 от 12.09.2016 в 15:04:18 »

2So_You_Die:  
Хотел скачать карту, но ссылка ведет на какой-то рекламный ресурс.
Есть возможность выложить на dropbox или типа того?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #866 от 12.09.2016 в 16:52:43 »

Я тут немного накатаю по СДО вопросов.
  1) Что совать в малую рацию в качестве батареи? Простые батарейки и батарея от старой рации не идет.
  2) При попытке взять труп - вылет сразу на рабочий стол.
  3) Мини диалоги между мерками (от РПГ составляющей) где лежат?
  4) Можно как-то сделать, чтобы мерки не обижались, что их юзают в качестве сошек?
  5) Отношения между мерками вобще на что-то влияют?
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #867 от 12.09.2016 в 17:01:02 »

12.09.2016 в 16:52:43, Slomor писал(a):
Я тут немного накатаю по СДО вопросов.  

Про какую именно сборку СДО речь идет? У меня нет сборок на unstable, кроме Aimnas.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #868 от 12.09.2016 в 17:16:18 »

2Seven: Из Full_7609en+mods
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #869 от 12.09.2016 в 17:21:12 »

12.09.2016 в 17:16:18, Slomor писал(a):
Из Full_7609en+mods

Там нет 3 и 4, это появилось только в unstable версиях.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #870 от 12.09.2016 в 17:32:18 »

2Seven: Держи ;) https://yadi.sk/d/vZcjyod0v55Fs
Зарегистрирован

So_You_Die
Неназываемый

Рысь! А что случилось?


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #871 от 12.09.2016 в 19:07:34 »

2Seven:
Добавил DropBox. Но про рекламный сайт не особо понял. Если ожидание 60 секунд - это рекламный сайт, то не знал. Из всяких РапидШер, Аплоундигов, один iFolder остался жив. Давненько файлов не скидывал таких... :-) Лет 10 наверно)
А в карте изменено лишь то, что удалил этого противника. Но, без него прошел, тобишь, сектор стал рабочий. Причем в stable и fix версии.
 
КСТАТИ!!!!! Если запускать игру через оригинальную JA2.exe, то противники в В13 все на местах! Нужно заменить файлик В13.dat оригинальный на мой. Так что пока без "+fix" иду.
 
Ох, ребятки! Спасибо вам, что вы такие есть!
« Изменён в : 12.09.2016 в 19:13:21 пользователем: So_You_Die » Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #872 от 12.09.2016 в 22:12:50 »

2So_You_Die: небольшой совет: перейди на гугл и яндекс диск. Очень крутые, удобные штуки, и что самое главное, без рекламы как файлообменники. Всего лишь зарегистрируйся и получи в свое распоряжение более 10 гигов виртуального интернет пространства, свой маленький обменник ;D
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #873 от 12.09.2016 в 22:28:27 »

Итак подведу некоторый итог. Хоть инстабл аимнас еще в работе, но положу пару какашек:
1. вылет на рабочий стол при запуске боя при загрузке сектора(при защите мерком и ополченцами), если ты сделал сохранение после ухода из любого сектора основным отрядом на марше. Временное лечение: загрузка любого сектора и выход из него кнопка М. После загрузка сектора идет без проблем.
2. вылет на рабочий стол при атаке десанта дряньцев в активный сектор. пилюли те же.
3. вылет на раб. стол при бегстве дряньцев с активной карты(тактической битвы)(не всегда такое но довольно таки часто случается). пилюля х.з. Приходилось грузить автосев и выносить всех на текущем ходу. 2Seven: Если возможно то подскажи как отключить отступление дряньцев из сектора, в смысле чтоб бились до последней капли крови даже если из оружия остались кулаки. Я пока не вижу другово способа лечения.
 
 
зы. джипы это что то, двигаются подминают колючку и рабицу. Но когда врезавшись в ангар и протаранив 1 стену. А обрушились 2 та в которую и напротив??? с какого фига я? не понял, и крыша то меня малость закоротило. Ладно с этим можно бороться если своевременно их уничтожать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #874 от 12.09.2016 в 22:40:40 »

2night:  
Unstable Aimnas есть смысл использовать с актуальной версией 1.13 из svn или от depri, там много ошибок исправлено, ну и регулярно обновляться.
Можно в настройках запретить джипам и танкам таранить людей и предметы, это решит проблемы со стенами и крышами.
Как запретить отступление - не знаю, можно попробовать включить новую мораль для AI в настройках - AI_NEW_MORALE, там изменен алгоритм на более сбалансированный, ну и те кто расстрелял все патроны не будут убегать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #875 от 12.09.2016 в 22:45:35 »

12.09.2016 в 22:28:27, night писал(a):
вылет на рабочий стол при запуске боя при загрузке сектора(при защите мерком и ополченцами), если ты сделал сохранение после ухода из любого сектора основным отрядом на марше. Временное лечение: загрузка любого сектора и выход из него кнопка М. После загрузка сектора идет без проблем.  
у меня такое происходило периодически в стандартном 1.13. Лечил иначе: любого мерка перекладывал на клеточку вперёд и пересохранял. не знаю, что там с картой и кодом происходит, но такое малейшее изменение избавляло от вылетов в 90 процентах, иначе делал ещё какое-либо действие, и потом бой загружался нормально. изначально грешил на 40 врагов в секторе, снизил их количество до 32, вылетов стало меньше, но не исчезли.
« Изменён в : 12.09.2016 в 22:45:59 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZVEZDeath
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #876 от 12.09.2016 в 23:40:07 »

В последней сборке Aimnas Unstable 2016 проехал на читах все помеченные крестом городские сектора - нигде нет застрявших врагов (в русской сборке за 2015 год только в Драссене в двух разных секторах наткнулся на застрявших неубиваемых). Один раз на дороге наткнулся на отряд из 100 человек, вроде всех убило по Alt-O, но при переключении на глобалку писало, что 30 еще живы. Обнаружить застрявших или живых на карте не удалось. Вышел из сектора и вернулся обратно - врагов не обнаружено.
Ну и ответьте кому не лень: чем отличается супербыстрое обновление оружия от медленного при начале игры и на что влияет выбор сложности?
« Изменён в : 12.09.2016 в 23:42:37 пользователем: ZVEZDeath » Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #877 от 13.09.2016 в 00:14:24 »

12.09.2016 в 22:40:40, Seven писал(a):
AI_NEW_MORALE
Ща попробуем.
 
 12.09.2016 в 23:40:07, ZVEZDeath писал(a):
чем отличается супербыстрое обновление оружия от медленного при начале игры и на что влияет выбор сложности?
Допустим на тебя вражины прутна 3 день не с свдшками и мегапушками а плавненько. Позволяет почуствовать прелесть пистолетного периода, после короткостволов, автоматов, винтарей. А не сразу получаеш с трупака уберпушку и играеш ей всю игру. Лично я не пользуюсь боби реем раньше только колючку заказывал и мешки, в аимнасе заказал только грены чтоб ими траву косить и укрепления на этом месте строить.
В предметах нашел тример(газонокосилку), интересно оно только врагов стрич или по прямому назначению на траве можно исползовать
Зарегистрирован

ZVEZDeath
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #878 от 13.09.2016 в 09:28:21 »

А количество врагов в секторах зависит от выбранной сложности? Просто выбор сохранения только в мирное время значительно повышает сложность, при этом количество врагов становится значимым фактором при планировании тактики. Если врагов 12-15, я поддавливаю, сближаясь от укрытия к укрытию. Если же больше 20, то тут глухая оборона мордой в пол, т.к. вероятность словить шальную пулю резко увеличивается.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #879 от 13.09.2016 в 09:31:22 »

13.09.2016 в 09:28:21, ZVEZDeath писал(a):
А количество врагов в секторах зависит от выбранной сложности?

Для версии 7609 настройки сложности в Ja2_Options.ini:
Quote:
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_NOVICE   = 70
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERIENCED  = 100
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT   = 150
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_INSANE   = 200

Для более новых версий то же самое, но в DifficultySettings.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #880 от 14.09.2016 в 11:09:29 »

Unstable_Aimnas-Bigmaps-2016.7z - обновлен базовый мод 1.13 до актуальной версии.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #881 от 14.09.2016 в 14:53:12 »

2Seven: Сейвы работать будут?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #882 от 14.09.2016 в 14:55:49 »

14.09.2016 в 14:53:12, night писал(a):
Сейвы работать будут?

Должны, вообще в 1.13 вроде как обеспечивается совместимость сейвов с более старыми версиями. Но в реальности, как обычно, надо пробовать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #883 от 14.09.2016 в 14:59:42 »

14.09.2016 в 14:55:49, Seven писал(a):
Должны, вообще в 1.13 вроде как обеспечивается совместимость сейвов с более старыми версиями. Но в реальности, как обычно, надо пробовать.
Ок потестим. Только придется часик секса с нортоном чтоб перекинуть настроики, чтоб файлы не перекидывать а то вдруг что то изменили а я затру.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #884 от 14.09.2016 в 15:03:15 »

2night:  
Должны быть починены вылеты при начале боя в некоторых случаях.
Свои настройки лучше держать в отдельном файле и использовать объединение настроек, как сделано в сборках.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #885 от 14.09.2016 в 15:08:37 »

2Seven: Можно и так. я по старинке сравнением 2 файлов по содержанию и копированием или заменой нужных строк
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #886 от 14.09.2016 в 15:54:31 »

2Seven: К стати там еще новые вещи добавлены если судить по файлу итемс.хмл
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #887 от 14.09.2016 в 15:57:34 »

14.09.2016 в 15:54:31, night писал(a):
Кстати там еще новые вещи добавлены если судить по файлу итемс.хмл

Капканы добавлены и картинки для ПЗРК, но это все для стандартного 1.13, в Aimnas обновлений пока нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #888 от 14.09.2016 в 16:59:18 »

Происутствует небольшая рассинхронизация по сейвам. Появление много NADA , заметил что это коснулось саперок. В общем ничего критического пока не заметил. можно продолжать играть
Зарегистрирован

ZVEZDeath
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #889 от 14.09.2016 в 17:22:48 »

2Seven:  
Quote:
Unstable_Aimnas-Bigmaps-2016.7z - обновлен базовый мод 1.13 до актуальной версии.

ЗБ! а можешь туда русскую озвучку IMP вставить из сборки 7609 с модами (AR, WF и все такое), где 7 мужских русских голосов и 3 женских? если с печатным английским я еще хоть как-то дружу, то английская речь, пусть даже с родным акцентом (иван и игорь), просто убивает(((
« Изменён в : 14.09.2016 в 17:23:52 пользователем: ZVEZDeath » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #890 от 14.09.2016 в 17:27:03 »

2ZVEZDeath:  
Достаточно скопировать BattleSnds, MercEdt, Speech из Data-User сборки версии 7609 в Data-User для Aimnas-Bigmaps, и дополнительные IMP будут на русском.
Для основных то же самое, но нужно брать озвучку из стандартных файлов в Data и Data-1.13, точно так же можно русифицировать озвучку всех наемников (на яндекс диске есть целый комплект русской озвучки в Mods\Mercs\RussianSpeech.7z).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZVEZDeath
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #891 от 14.09.2016 в 17:41:30 »

2Seven:  
Для основных те же директории BattleSnds, MercEdt, Speech заменять (вообще копировать с заменой?) в Data и Data-1.13? Я так понимаю, в JA2_Options.ini нужно прописать еще номера голосов IMP, как в сборке для 7609?
 
upd
Все, разобрался методом тыка) скопировал из дата-юзера русской сборки три этих папки в анстэйбл, включил в опшенсах дополнительных импов и заменил папки дата и 1.13 на скачанные с яндекса папки с голосами из архива рашнспич. Спасибо еще раз за помощь!!!
 
« Изменён в : 14.09.2016 в 19:49:09 пользователем: ZVEZDeath » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #892 от 14.09.2016 в 23:03:00 »

добрался наконец глянуть содержание AIMNAS BIG MAPS. Проделанная работа сильно впечатляет объёмом содержания. Большие карты вызвали неоднозначные впечатления, от восторга до вопросов.  
- это ж сколько нужно времени потратить, чтобы зачистить всех тараканов на одной такой карте, если они попрячутся по углам.  
- пистолетный период наверняка потеряет всякий смысл, всю игру будут востребованы дальнобойные снайперские винтовки.  
- доходит ли до рукопашки?
 
по предметам примерно так же: появилась масса интересного оружия (хотя ГШ-18, АК-12, а-545, а-762 до сих пор отсутствуют) и полезных предметов. И это супер! С другой стороны, непонятно, как делался баланс: такое ощущение, что чисто на личных впечатлениях - ствол красиво смотрится, пусть будет уберпушкой. Среди бронежилетом так же: некоторые превращают персонажа в терминатора Т-5000 только потому, что смотрятся симпатичнее других. В общем, баланса пока нет, учитывая объём стволов, будут ли его балансировать, неизвестно, скорее всего оставят это дело игрокам: кто захочет, пусть настраивает под себя.
В целом же, ШИКАРНО, будет достойный мод, если доведут до конца.
Offtop:
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #893 от 15.09.2016 в 00:49:14 »

2Махновский: в Data-AIM/BigItems/ , насколько могу судить. "gun..." - пушки, "p1item..." - предметы. И т.д. и т.п.  :)
Зарегистрирован

ZVEZDeath
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #894 от 15.09.2016 в 09:17:33 »

2Махновский:  
насколько я понял мотивы создания этого мода, автор попытался придать больше реализма. думаю, что пушки балансит по калибру патронов и отзывам по удобству обращения с ними. пистолетный период меня всегда смущал, т.к. в здравом уме никто не пошлет наемника с пистолетом сражаться против регулярной армии. пистолет в этом моде приобретает свой изначальный смысл - работа на очень близких дистанциях.
ну пока что только карты шлифуют чтоб не застревало нигде ничего, до нормальной балансировки с подгонкой коэффициентов и раскладыванием плюшек по ящикам еще далеко.
но на мой взгляд этот мод наголову выше остальных, если довести работу до конца
« Изменён в : 15.09.2016 в 09:44:14 пользователем: ZVEZDeath » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #895 от 15.09.2016 в 10:05:00 »

15.09.2016 в 09:17:33, ZVEZDeath писал(a):
в здравом уме никто не пошлет наемника с пистолетом сражаться против регулярной армии.
у нас наёмники через несколько стран летят с базуками и ар-15. Хоть бы одна таможня поинтересовалась, что это за такая большая чёрная штука за спиной висит.  ;D
вот если бы наёмники прилетали в Арулько совсем голыми, с перочинным ножиком в кармане, от этого было бы больше реализма.  
У пистолетного периода можно найти свои причины и плюсы:
- с каждым оружием своя тактика = разнообраный геимплей.  
- в арулько война идёт 20 лет, оружия на всех уже не хватает, и поэтому у солдат низшего ранга для самообороны есть только пистолеты и дробовики.  
Одна из причин, почему чистый 1.13 мало кто проходит до конца - это как раз отсутствие баланса и по факту игра заканчивается где-то на 5 городе. Могу сказать только за себя, что дальше Грама никогда не заходил: у меня на руках уже были самые лучшие плюшки игры, враги умирали за три хода, и идти в южные скучные секторы, чтобы там вести однотипные по тактике бои ради финального ролика уже не хотелось, так как понимал, что это уже не игра, а рутина, где у меня не появится никакого нового оружия, которое было бы круче того, которое у меня уже есть.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #896 от 15.09.2016 в 10:14:13 »

15.09.2016 в 00:49:14, SuLaR писал(a):
в Data-AIM/BigItems/ , насколько могу судить. "gun..." - пушки, "p1item..." - предметы. И т.д. и т.п.
спасибо, разобрался, смотрел вчера в BigItems, но не там.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #897 от 15.09.2016 в 10:24:32 »

2Махновский:  
В items.xml
<ubGraphicType>1</ubGraphicType>
<ubGraphicNum>1760</ubGraphicNum>
 
Data-AIM\BigItems - большие картинки
Data-AIM\Interface\MDPxITEMS.sti - средние картинки (в интерфейсе)
Data-AIM\tilesets\0\SMPxITEMS.STI - картинки на земле
 
RTFM:
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218349/Item-Making%20Tutorial
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218386/XML%20-%20Items
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #898 от 15.09.2016 в 11:01:50 »

Если не сложно, то подскажите какой параметр отвечает за наличие бронетехники в отрядах врага. А то что то после перехода на новый релиз она пропала, или с поднятием прогресса выше 80 она и должна пропадать.....
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #899 от 15.09.2016 в 11:08:02 »

2night: бронетехника на карте расставляется вручную. или её нет, или она есть по умолчанию, прогесс на это никак не сказывается
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  109 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176647 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.