A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.08.2020 в 11:09:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65  ...  69Прочитано 186 раз
night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2450 от 22.12.2018 в 22:50:35 »

2DeadTarget: я не помню точно, но в Альме торгаш шмотьем вроде был(а).  
2Barrrmalej: спокойно лазаю. ограничение по скрытности таки вроде седмой в ехезшике ставил.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2451 от 23.12.2018 в 02:54:00 »

22.12.2018 в 20:22:48, DeadTarget писал(a):
Может всё же лучше добавить в игру торговца разгрузкой?

Кейт.  
 22.12.2018 в 20:22:48, DeadTarget писал(a):
проблема в том, что в этом моде из врагов выпадает лишь 1 тип разгрузки, которую еще выбить нужно и не под каждого она подходит.

более лучшая разгрузка появляется на противниках по мере прогресса. При прогрессе до 10% не стоит ожидать от противника серьезных качественных подарков.
 22.12.2018 в 21:42:01, Barrrmalej писал(a):
Приходилось специально нанимать бесполезного наёмника, чтобы взять его кобуру.

кобуры периодически падают со старта игры даже с регуляров.
 22.12.2018 в 21:42:01, Barrrmalej писал(a):
хотя бы самые простые вещи хорошо было бы найти уже вначале.  

теперь их можно скрафтить из простейших предметов. Размер позволяет переносить коктейли молотова, что было ранее невозможно из-за отсутствия подходящих карманов на базовой жилетке.
Также в следующем патче в гранатные подсумки можно будет вкладывать не только гранаты и патроны, но и любую другую мелочевку, плюс будет еще несколько приятных бонусов.
« Изменён в : 23.12.2018 в 04:05:34 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2452 от 23.12.2018 в 03:46:02 »

2Barrrmalej:  
Рюкзак увеличивает AP на бег и прыжки через забор, увеличивает подозрительность для шпиона, улучшает видимость наемника врагом. Прыгать через забор/в окна и залазить на крышу в Ja2+AI не мешает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2453 от 23.12.2018 в 06:54:22 »

2Seven: на все рюкзаки один штраф. или зависит от модели?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2454 от 23.12.2018 в 06:55:29 »

23.12.2018 в 02:54:00, JAggernaut писал(a):
Кейт.  

 
в каком квадрате?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2455 от 23.12.2018 в 13:11:13 »

23.12.2018 в 06:55:29, Barrrmalej писал(a):
в каком квадрате?

Кейт сидит в Камбрии G9, как обычно. Это торговец, который заказывает Хиксов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2456 от 28.12.2018 в 14:29:11 »

Сектор джи 16, войти можно. Выйти только вертухой.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2457 от 28.12.2018 в 15:09:38 »

28.12.2018 в 14:29:11, night писал(a):
Сектор джи 16, войти можно. Выйти только вертухой.

глючил сектор F16. будет патч, исправляющий проблему.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2458 от 28.12.2018 в 16:34:08 »

Карабин ли-эндфилд. 303 заряжен фиг знает чем. Скорее всего нет обоймы на обычный патрон.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2459 от 28.12.2018 в 17:04:42 »

28.12.2018 в 16:34:08, night писал(a):
Карабин ли-эндфилд. 303 заряжен фиг знает чем. Скорее всего нет обоймы на обычный патрон.

скорее всего ты нашел его в секторе. патроны такого оружия лучше расстрелять сначала под ноль и только после этого заряжать новыми патронами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2460 от 28.12.2018 в 21:07:35 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.84
 
- Тони - покупает товар за 25 процентов от стоимости. Ранее - 20 процентов.
- Бармен Френк - покупает товар (еду, наркоту и жетоны) за 0,5 стоимости, но его кошелек очень ограничен.
- Пересмотрен ассортимент и цены у Фатимы. Теперь она покупает/продает только лекарства, веревку и жетоны погибших. За жетоны платит больше, чем скупщики в Сан-Моне, и имеет под их скупку хорошую наличность.
- карманы Сумы уменьшены на 1 размер.
- Суму или Ремень в положении "на плечо" можно вешать одновременно с рюкзаками.
- Исправлен доступ в секторы F16 и G16
« Изменён в : 30.01.2019 в 15:55:02 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2461 от 29.12.2018 в 00:14:21 »

28.12.2018 в 17:04:42, JAggernaut писал(a):
скорее всего ты нашел его в секторе
Нет. После боя несколько стволов взял. Пытался разрядить неудачно, вылета нет но патроны исчезли такое случается когда нет обоймы,\. Доберусь до редактора гляну посмотрю, что там такое.
 
upd/
Не знаю что такое, по редактору посмотрел не должно быть такого. Там все прописано точно, 3 разновидности по 4 наименования комплектовки по 10 есть каждый вид. Ладно это не критично.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2462 от 29.12.2018 в 00:53:42 »

29.12.2018 в 00:14:21, night писал(a):
После боя несколько стволов взял. Пытался разрядить неудачно, вылета нет но патроны исчезли

глянул бы сейв. какая-то странная ошибка.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2463 от 29.12.2018 в 02:04:46 »

Ок. если выпадет ствол, то сохранюсь, пришлю.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2464 от 01.01.2019 в 12:37:07 »

Некоторые исправления озвучки альт.мерков:
Джокер, если слышит врага, теперь произносит: "На землю, сукины дети". В секторе остались враги: "Неужели этим людям больше нечем заняться?"
У Гектора исправлена неверная озвучка, когда он вскрывает ящик/дверь.
[attach]
Вот прицепился!       al_CHA_tmerki_sa_-_fiks.zip
« Изменён в : 01.01.2019 в 12:37:24 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2465 от 21.01.2019 в 03:30:53 »

А у тебя нет в планах сделать вырезки со всех постов в данной теме и отсортировать их по темам? Так было бы легче найти что-либо и вопросов бы меньше у людей возникало.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2466 от 21.01.2019 в 10:39:23 »

2ZLOY: все есть на первой странице
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2467 от 26.01.2019 в 22:38:42 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85

 
- мелкие исправления.
- Девин продает не только взрывчатку, но и советское оружие.  
- Рэй продает как советское рядовое, так и западное эксклюзивное оружие.
- урон оружия увеличен на 2-10 пунктов, в зависимости от параметров калибр/энергия.
- дешевому и некоторому уникальному оружию немного поднята стоимость.
- Время перезарядки автоматов АК увеличено на 4 ОД (т.о., АРки перезаряжаются быстрее).
- исправлен критический баг: короб самодельных патронов "12 калибр Стекло, 100" теперь можно разделять на кучки по 4 патрона (ранее при этом происходил вылет из игры).
- ПП Beretta Mx4 Storm в калибре .45 заменен на карабин Beretta Cx4 Storm .40SW. Причины: Mx4 изготавливается только под 9х19, и никак не .45; вводить в игру еще один стотысячный рядовой ствол 9х19 бессмысленно; карабинов и ПП под калибр .45 в игре также достаточно; в то же время, Cx4 является единственным карабином и топовым оружием в калибре .40SW.
- Blaser R93  - значительно снижена надежность. ИРЛ винтовка требует очень бережного отношения, так как боится перепадов температуры и внешнего воздействия на ствол, из-за чего ТТХ сильно ухудшаются.
- Spectre M4 - улучшены ТТХ, бессмысленное описание заменено на более полезную информацию. Емкость магазина увеличена до 50 патронов.
- Надежность АЕК-971 и 973, А-545 и А-762 снижена до среднего уровня. (хотя в реале всего около 1000-2000 выстрелов до отказа балансира).
- АЕК-971 при необходимости (напр. частые клины) можно трансформировать в АК-74М. (но не обратно).
- АЕК-973 при необходимости можно трансформировать в АК-103. (но не обратно).
- исправлены найденные ошибки в ассортименте Бобби Рея (изменения активируются только после рестарта игры).
- экспансивные пули - урон увеличен в 2 раза относительно обычных. (ранее был равен 1,5х). Бронепробитие также снижено в 2 раза (ранее/1,5х).
- Блокпост на входе в Читзену (Руины крепости) теперь непостоянный. Ранее, при освобождении этого сектора, на замену часто приходил очередной статичный отряд, чье присутствие не оправдывало себя с точки зрения геимплея.  
- добавлен ПП Ingram 6. Более дешевый конкурент ПП Томпсон имеет как меньшую цену, так и меньшие дистанцию, надежность и точность. Зато благодаря цене засветился в локальных конфликтах и армиях в Южной Америке.
- добавлена винтовка BM59. Итальянцы не заморачивались с созданием своего оружия под калибр 7,62х51, и просто перестволили имевшиеся в наличии M1 Garand, получив итальянскую версию М14. Но если американцы больше позаботились о надежности своей винтовки, внеся изменения в УСМ, то итальянцев больше интересовала возможность ведения огня в лесу, и потому они лишь укоротили ствол.
- добавлена винтовка Thales F90. Автралийцы доказали, что даже идеальный автомат можно сделать еще лучше. Сначала на вооружение была принята лицензионная копия Steyr AUG, а затем она была улучшена и получила полу-свободновывешенный тяжелый ствол с продольными нарезами для снижения веса и лучшего охлаждения и кнопку затворной задержки, что уменьшило время на перезарядку.
 
 
JA_Options:
- MILITIA_BASE_TRAINING_COST = 1000/2000 (ранее - 2000/4000)
- PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 0
- PERCENT_EXTRA_ELITES_INSANE = 0
- MAXIMUM_POSSIBLE_CTH = 99  
- MINIMUM_POSSIBLE_CTH = 2
- UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT = TRUE (ранее - 4000)
- NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE
- BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_EXPERT = 300
- EVALUATION_DELAY_VARIANCE_EXPERT = 100
- GRACE_PERIOD_IN_DAYS_AFTER_PATROL_DESTROYED_EXPERT = 16 (срок замены патруля увеличен)
- MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 1 (ранее - 20)
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_KILLS = 10
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_SECTOR_CONTROL = 10
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_EXPLORED_SECTORS = 80
- MAX_SKILL_ACHIEVABLE_BY_TRAINING = 65 (ранее 60)
MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 1 (ранее 30)
 
Другие xml-настройки:
AP_CLICK_AIM = 6 (только для механического прицела, ранее 7)
 
[Teaching]
BONUS_TO_TRAIN_MILITIA = 50 (ранее 40)
 
Merchants:
- Тони     <daysDelayMax>1</daysDelayMax>
P.S. По неизвестной причине у новых торговцев-NPC, типа Фатимы, Ганса и подобных, не появляется товар на продажу, поэтому торговля с ними неактуальна, хотя они (пока еще) продолжают числиться торговцами.  
 
Наемники (Актуально только для новой игры):
- Мануэль получил назад свой родной навык Разведчик вместо введенного ранее Спортсмен, что больше подходит его типу опытного арульского охотника и комбатанта.
- Мигель получил навык Командир вместо Старшина.
« Изменён в : 17.03.2019 в 22:06:01 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2468 от 02.02.2019 в 22:21:11 »

При создании перса его параметры теперь поднимаются максимум до 80. Это тоже следствия данного обновления?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2469 от 02.02.2019 в 22:26:11 »

2Barrrmalej:  
одного из более ранних. здоровье прокачивается относительно быстро, поэтому стартовый параметр было решено ограничить.
сегодня днем также перезалил свежие карты. там очень много правок.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2470 от 03.02.2019 в 04:39:22 »

Я обычно до максимума интеллект поднимал, а здоровье было на уровне 60-62 на старте.  
Сборка с новыми картами доступна по ссылке выше? А я то думал - чего там 67-85 написано, когда в самом поста 84
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2471 от 03.02.2019 в 12:18:09 »

Сборка с новыми картами доступна по ссылке с первой страницы.  
Она же: https://yadi.sk/d/IkW08Juv3UCgQF  
 
апгрейды идут без карт, так как патчи могут устанавливаться в любой момент прохождения мода, просто добавляя контент или исправляя обнаруженные ошибки.
« Изменён в : 03.02.2019 в 12:19:32 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2472 от 04.02.2019 в 03:06:45 »

Понятно, спасибо за пояснение. В описании сказано, что зарплата ополчению в моде увеличена. Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?
Понимаю, что совсем убрать оплату будет неправильно с точки зрения баланса, но вот сменить её схему было бы полезно. Скажем, оплата после боя на пополнение боекомплекта и лечение раненых.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2473 от 04.02.2019 в 09:57:20 »

04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?  

Может быть несколько причин:
1) чисто идейные повстанцы уже закончились, приходится нанимать всяких нищих и бандитов, привлекая их деньгами.
2) какие-то расходы на содержание ополчения все равно идут, типа покупка еды.
3) чем опытнее ополченец, тем у него дороже обмундирование и оружие, которое тоже не должно быть бесплатным, поэтому в содержании он дороже.
 04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Понимаю, что совсем убрать оплату будет неправильно с точки зрения баланса, но вот сменить её схему было бы полезно. Скажем, оплата после боя на пополнение боекомплекта и лечение раненых.

И как такое организовать в текущем движке?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2474 от 04.02.2019 в 12:45:03 »

04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?

2Barrrmalej:  и  2JAggernaut:  
Ну, тут всё просто. Есть общак - шахты, деньги из которых 100% шли наемникам. Далее, при наборе ополчения, часть этого общака стала делиться между мерками и ополчением, в зависимости от их вклада в революцию! Все по справедливости и без обмана - 10% ополчению, 90% меркам (или сколько там у них, по договоренности).
« Изменён в : 04.02.2019 в 12:45:39 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2475 от 05.02.2019 в 12:42:50 »

2ZLOY: так тоже не получится считать, так как у всех шахт разный доход. Поэтому фиксированная оплата услуг наемников-партизан на протяжении всей игры остается самой оптимальной с точки зрения баланса.
Местным итак платятся копейки за их продажные жизни.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2476 от 05.02.2019 в 16:23:31 »

Так Барррмалей же, про реальную жизнь имел ввиду - ты что, не понял!?   :o  :)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2477 от 05.02.2019 в 16:57:26 »

2ZLOY: ты писал про "мерков и ополчение" - оперируемые фразеологизмы игры. вот и я тоже оперировал понятиями в границах игрового мира.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2478 от 05.02.2019 в 20:33:21 »

04.02.2019 в 09:57:20, JAggernaut писал(a):
Может быть несколько причин:  
1) чисто идейные повстанцы уже закончились, приходится нанимать всяких нищих и бандитов, привлекая их деньгами.  
2) какие-то расходы на содержание ополчения все равно идут, типа покупка еды.  
3) чем опытнее ополченец, тем у него дороже обмундирование и оружие, которое тоже не должно быть бесплатным, поэтому в содержании он дороже.  
4) И как такое организовать в текущем движке?
 

 
Глядя на то, что творят с игрой мододелы, я начинаю сомневаться, что этот движок имеет какие-либо ограничения)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2479 от 05.02.2019 в 22:02:25 »

2Barrrmalej: Ограничения есть. Как минимум, нужна идея и тот, кто может ее реализовать полноценно. С этим у 1.13 полная беда. Даже я не все свои идеи могу реализовать ввиду отсутствия знаний.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2480 от 10.02.2019 в 14:50:33 »

Сан-Мона, С6. Помещение в нижнем левом углу с бочками на крыше. В нём вообще есть дверь?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2481 от 10.02.2019 в 15:14:58 »

10.02.2019 в 14:50:33, Barrrmalej писал(a):
Сан-Мона, С6. Помещение в нижнем левом углу с бочками на крыше. В нём вообще есть дверь?

нет. так и задумано, что оно выполняет чисто декоративную функцию.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2482 от 10.02.2019 в 15:28:01 »

Скажите, а при игре со старым инвентарем рация в игре не используется? Дошел уже почти до Медуны, но ее даже у Бобби Рэя нет.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2483 от 10.02.2019 в 15:56:11 »

2FukindGUD: Рация относится к Новому Инвентарю и вешается на спину, возможно поэтому и не появляется в игре со Старым Инвентарем.  
Также, при игре с Новым Инвентарем, должна появляться сначала у врагов при прогрессе игры 50%.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2484 от 10.02.2019 в 16:12:07 »

10.02.2019 в 15:14:58, JAggernaut писал(a):
нет. так и задумано, что оно выполняет чисто декоративную функцию.

 
А я вокруг него круги нарезал) Я правильно понял, что барабанные магазины от ПП Ларри теперь не лезут в карманы разгрузки? Или нужна пулемётная разгрузка?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2485 от 10.02.2019 в 16:15:13 »

10.02.2019 в 16:12:07, Barrrmalej писал(a):
Я правильно понял, что барабанные магазины от ПП Ларри теперь не лезут в карманы разгрузки? Или нужна пулемётная разгрузка?
нужен карман большего размера.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2486 от 10.02.2019 в 16:16:41 »

2Barrrmalej: большие карманы есть у самодельных сумки и вещмешка. Туда барабаны должы вкладываться нормально.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2487 от 10.02.2019 в 16:17:41 »

2JAggernaut: Слушайте, а вот такой вопрос еще. Ставлю разрешение 800 на 600. Заставка Сиртек идет и потом просто черный экран. Может вы сталкивались, в чем может быть дело? Просто на остальных разрешениях все слишком мелкое.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2488 от 10.02.2019 в 16:44:19 »

2FukindGUD: дополнительные загрузочные картинки в моде имеют разрешение 1024х576. Возможно, из-за этого вместо них показывается черный экран.  
попробуй временно удалить папку \Data-1.13\Loadscreens\
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2489 от 10.02.2019 в 16:48:51 »

2JAggernaut: Не помогло. Надпись Новая игра и тд. появляется, но моргает, перекрываясь черным экраном. Чет не хочет в этом разрешении идти.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2490 от 10.02.2019 в 18:22:50 »

10.02.2019 в 16:16:41, JAggernaut писал(a):
большие карманы есть у самодельных сумки и вещмешка. Туда барабаны должы вкладываться нормально.

 
Они вешаются вместо рюкзака? И да, прошу прощения за вопрос, который тут уже много раз задавали, но где можно увидеть их рецепт?
 
З.Ы.: заметил новую базу перед Сан-Моной. Она тут для того, чтобы новички сразу в Сан-Мону не шастали? Или для того, чтобы размялись и натырили трофеев, которые сразу продать недалеко можно будет?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2491 от 10.02.2019 в 21:58:11 »

10.02.2019 в 18:22:50, Barrrmalej писал(a):
Они вешаются вместо рюкзака? И да, прошу прощения за вопрос, который тут уже много раз задавали, но где можно увидеть их рецепт?  

 21.12.2018 в 16:42:30, JAggernaut писал(a):
"Кружок кройки и шитья", специально для бомжей, прибывающих в Арулько чартерами:  
- Сума: мешок + веревка.  
- Вещмешок: сума + ремень.  
- Огнепроводный шнур: клей+порох

Сума вешается на плечо, а вещмешок - на спину.  
 10.02.2019 в 18:22:50, Barrrmalej писал(a):
заметил новую базу перед Сан-Моной. Она тут для того, чтобы новички сразу в Сан-Мону не шастали? Или для того, чтобы размялись и натырили трофеев, которые сразу продать недалеко можно будет?

Сан-Мона со старта - слишком лакомый кусок для игрока. При этом туда можно было шастать в любое время и с любого направления, как будто гражданской войны вовсе и нет. Вполне логично, что со временем на этом месте должен был возникнуть армейский блок-пост, препятствующий проникновению нежелательных элементов на территорию, контролируемую лоялистами, и разросшийся до размера перевалочной базы. За образец такой базы была взята база из какой-то пост-апокалиптической игры, адаптированная под сеттинг JA2.
В Сан-Мону со старта возможно теперь попасть через лес на севере, но нужно отслеживать движение патрулей, чтобы не нарваться на них меньшими силами. Пока разведка не налажена, в скрытных передвижениях по карте хорошо могут помочь немники с навыком Разведка. (Обычно я беру одного Разведчика в основной отряд, и одного - в отряд носильщиков товаров.)  
Также база-блокпост регулярно наведывается ближайшими патрулями, которые пытаются его отбить назад, и потому может быть полезен с финансовой точки зрения. Никаких особых бонусов, кроме контроля дороги, он не несет, и со временем, когда игрок завоюет более полезные стратегические локации, королева также потеряет интерес к возвращению этой базы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Evgenii
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2492 от 20.02.2019 в 13:01:37 »

26.01.2019 в 22:38:42, JAggernaut писал(a):
- Время перезарядки автоматов АК увеличено на 4 ОД (т.о., АРки перезаряжаются быстрее).

 
Уважаемый JAggernaut хотелось бы спросить на чем основывается ваш вывод что штурмовые винтовки AR-серии перезаряжаются быстрее чем АК-серии?? Если вывод сделан при помощи youtube-роликов и пиндосовской поп-культуры то оставляйте как есть! Но в реалиях жизни это не так, да если судить по стендовой стрельбе то одним пальчиком нажимает на кнопку(магазин падает на землю) вторым рожок меняет,(в итоге потратил минус 3 наносекунды короче рожок сам поменялся). А теперь представите реальный бой если так поступать то через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать, потому что ваши рожки(магазины)  будут разбросаны везде ( где в траве, где взрывом присыпало) но только не в кармах. Чтобы перезарядить AR-серию нужно взяться одной рукой за пустой магазин пальцем второй нажать на кнопку  отстегнуть, убрать, достать новый и вставить, это для правши), левша же может и браться за магазин и нажимать на кнопку одной рукой и т.д.. У АК-серии одной рукой беремся за магазин нажимаем на защелку магазина отстегиваем и т.д. (что левой что правой рукой). По итогу мы имеем одинаковое количество действий. Так почему же по вашему мнению AR-серия перезаряжается быстрее???
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2493 от 20.02.2019 в 13:13:19 »

2Evgenii: У калаша магазин вставляется с "зацепом", а АРки нет!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Evgenii
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2494 от 20.02.2019 в 13:27:43 »

ИИИИИ ? как это влияет на время?? если на то пошло  то у калаша вставил до щелчка и все, а у  АРки после вставки еще и магазин ударом снизу досылаеться в гнездо, т.е. дополнительное время!
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2495 от 20.02.2019 в 13:31:05 »

2Evgenii: https://youtu.be/Nvf0I7sUBqg?t=867
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2496 от 20.02.2019 в 13:31:35 »

2Evgenii:  
тут парни все четко объяснили:
https://youtu.be/vs3ohrPgVXA?list=PLfiTd_jX0ZXfoud2mAjgbqVdaXwGA1iGl&...
« Изменён в : 20.02.2019 в 13:31:47 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2497 от 20.02.2019 в 13:35:28 »

20.02.2019 в 13:01:37, Evgenii писал(a):
А теперь представите реальный бой если так поступать то через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать, потому что ваши рожки(магазины)  будут разбросаны везде ( где в траве, где взрывом присыпало) но только не в кармах.

американцы насчет этого никогда не заморачиваются. если в окопе, то магазины будут падать под ноги, а на выездных операциях - все равно во время боя будут избавляться от любого лишнего веса, к которому относятся и пустые магазины.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Evgenii
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2498 от 20.02.2019 в 14:06:05 »

Откуда на столько достоверная информация о том что они не заморачиваются?? у меня есть знакомые(не поймите меня не правильно я сейчас не пытаюсь хвалится) которые и на учениях совместных были и в самой америкосии были не помню толь по обмену толи тоже на учениях, ну нет у них такого чтоб материальной базой вот так просто раскидываться, только в крайне тяжелых боя так поступают! Возможно в окопе это как то и сэкономит доли секунд, а если дело как в игре диверсионная спец группа устраивающая переворот в стране?? тоже вот так вот легко разбрасываться материальной базой??(только если в славных героических пиндосовских боевиках!) И опять таки видео опять стендовая стрельба... А если рожки смотаны изолентой не надо выбрасывать  просто перевернул, а посмотри как спецура меняет рожки одной рукой держа обо рожка не смотанных просто держа один чуть выше и большим пальцем отстёгивает и тут же переставляет.
« Изменён в : 20.02.2019 в 14:22:53 пользователем: Evgenii » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2499 от 20.02.2019 в 14:22:16 »

20.02.2019 в 13:01:37, Evgenii писал(a):
через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать

У мертвых и рененых полно патронов, в бою можно у них взять. У бойца в наличии может быть до 30 магазинов при себе! После боя (ночью) обычно все пусты магазины подбирают и укомлектовывают их патронами.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65  ...  69 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163138 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.