A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.10.2019 в 12:36:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Прочитано 229489 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2450 от 14.12.2018 в 02:03:54 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82
 
- исправлена невозможность продажи Auto-5 Тони.
- перерисованы средние иконки "100 патронов" 7,62х25, 9х18, 9х19. (все иконки патронов экспериментальны и обсуждаемы)
- исправлено неправильное описание патронов 7,62х25.
- самодельные гранаты можно вкладывать в гранатные подсумки.
- размер веревки уменьшен в 2 раза.
- у ловушки из кольев анимация оглушения заменена на анимацию однотайлового дыма из-за того, что анимация оглушающей волны сносит стены.
« Изменён в : 21.12.2018 в 16:50:01 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2451 от 21.12.2018 в 16:42:30 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83 Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.83

Правки:
- все оружие 9х19 на 18 патронов переведено на 17 патронов.
- исправлена зарядка магазина в РПК-16.
- исправлены неправильные описания магазинов 5,45х39
- Жетоны с трупов покупает Тони и Бармен Френк (временно по бартеру до след.патча).
- Золотые медали покупают Тони и Кейт. Как обычно, Тони - жмот.
 
"Кружок кройки и шитья", специально для бомжей, прибывающих в Арулько чартерами:
- Сума: мешок + веревка.
- Вещмешок: сума + ремень.
- Огнепроводный шнур: клей+порох
« Изменён в : 16.01.2019 в 02:08:01 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeadTarget
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2452 от 22.12.2018 в 20:22:48 »

21.12.2018 в 16:42:30, JAggernaut писал(a):
"Кружок кройки и шитья", специально для бомжей, прибывающих в Арулько чартерами:  

Может всё же лучше добавить в игру торговца разгрузкой? Просто я любитель начинать игру вообще без стартовых вещей, но проблема в том, что в этом моде из врагов выпадает лишь 1 тип разгрузки, которую еще выбить нужно и не под каждого она подходит.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2453 от 22.12.2018 в 21:42:01 »

22.12.2018 в 20:22:48, DeadTarget писал(a):
Может всё же лучше добавить в игру торговца разгрузкой? Просто я любитель начинать игру вообще без стартовых вещей, но проблема в том, что в этом моде из врагов выпадает лишь 1 тип разгрузки, которую еще выбить нужно и не под каждого она подходит.

 
Поддержу. Приходилось специально нанимать бесполезного наёмника, чтобы взять его кобуру. Понимаю, что если на старте получить любую экипировку, интерес от лутания намного снизится, но хотя бы самые простые вещи хорошо было бы найти уже вначале.
Кстати, позабыл немного - надетый рюкзак в бою налагает на перса какие-нибудь штрафы? Помню, в старых частях с ним на спине нельзя было на крышу залезть.
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2454 от 22.12.2018 в 22:50:35 »

2DeadTarget: я не помню точно, но в Альме торгаш шмотьем вроде был(а).  
2Barrrmalej: спокойно лазаю. ограничение по скрытности таки вроде седмой в ехезшике ставил.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2455 от 23.12.2018 в 02:54:00 »

22.12.2018 в 20:22:48, DeadTarget писал(a):
Может всё же лучше добавить в игру торговца разгрузкой?

Кейт.  
 22.12.2018 в 20:22:48, DeadTarget писал(a):
проблема в том, что в этом моде из врагов выпадает лишь 1 тип разгрузки, которую еще выбить нужно и не под каждого она подходит.

более лучшая разгрузка появляется на противниках по мере прогресса. При прогрессе до 10% не стоит ожидать от противника серьезных качественных подарков.
 22.12.2018 в 21:42:01, Barrrmalej писал(a):
Приходилось специально нанимать бесполезного наёмника, чтобы взять его кобуру.

кобуры периодически падают со старта игры даже с регуляров.
 22.12.2018 в 21:42:01, Barrrmalej писал(a):
хотя бы самые простые вещи хорошо было бы найти уже вначале.  

теперь их можно скрафтить из простейших предметов. Размер позволяет переносить коктейли молотова, что было ранее невозможно из-за отсутствия подходящих карманов на базовой жилетке.
Также в следующем патче в гранатные подсумки можно будет вкладывать не только гранаты и патроны, но и любую другую мелочевку, плюс будет еще несколько приятных бонусов.
« Изменён в : 23.12.2018 в 04:05:34 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2456 от 23.12.2018 в 03:46:02 »

2Barrrmalej:  
Рюкзак увеличивает AP на бег и прыжки через забор, увеличивает подозрительность для шпиона, улучшает видимость наемника врагом. Прыгать через забор/в окна и залазить на крышу в Ja2+AI не мешает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2457 от 23.12.2018 в 06:54:22 »

2Seven: на все рюкзаки один штраф. или зависит от модели?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2458 от 23.12.2018 в 06:55:29 »

23.12.2018 в 02:54:00, JAggernaut писал(a):
Кейт.  

 
в каком квадрате?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2459 от 23.12.2018 в 13:11:13 »

23.12.2018 в 06:55:29, Barrrmalej писал(a):
в каком квадрате?

Кейт сидит в Камбрии G9, как обычно. Это торговец, который заказывает Хиксов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2460 от 28.12.2018 в 14:29:11 »

Сектор джи 16, войти можно. Выйти только вертухой.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2461 от 28.12.2018 в 15:09:38 »

28.12.2018 в 14:29:11, night писал(a):
Сектор джи 16, войти можно. Выйти только вертухой.

глючил сектор F16. будет патч, исправляющий проблему.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2462 от 28.12.2018 в 16:34:08 »

Карабин ли-эндфилд. 303 заряжен фиг знает чем. Скорее всего нет обоймы на обычный патрон.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2463 от 28.12.2018 в 17:04:42 »

28.12.2018 в 16:34:08, night писал(a):
Карабин ли-эндфилд. 303 заряжен фиг знает чем. Скорее всего нет обоймы на обычный патрон.

скорее всего ты нашел его в секторе. патроны такого оружия лучше расстрелять сначала под ноль и только после этого заряжать новыми патронами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2464 от 28.12.2018 в 21:07:35 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.84
 
- Тони - покупает товар за 25 процентов от стоимости. Ранее - 20 процентов.
- Бармен Френк - покупает товар (еду, наркоту и жетоны) за 0,5 стоимости, но его кошелек очень ограничен.
- Пересмотрен ассортимент и цены у Фатимы. Теперь она покупает/продает только лекарства, веревку и жетоны погибших. За жетоны платит больше, чем скупщики в Сан-Моне, и имеет под их скупку хорошую наличность.
- карманы Сумы уменьшены на 1 размер.
- Суму или Ремень в положении "на плечо" можно вешать одновременно с рюкзаками.
- Исправлен доступ в секторы F16 и G16
« Изменён в : 30.01.2019 в 15:55:02 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2465 от 29.12.2018 в 00:14:21 »

28.12.2018 в 17:04:42, JAggernaut писал(a):
скорее всего ты нашел его в секторе
Нет. После боя несколько стволов взял. Пытался разрядить неудачно, вылета нет но патроны исчезли такое случается когда нет обоймы,\. Доберусь до редактора гляну посмотрю, что там такое.
 
upd/
Не знаю что такое, по редактору посмотрел не должно быть такого. Там все прописано точно, 3 разновидности по 4 наименования комплектовки по 10 есть каждый вид. Ладно это не критично.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2466 от 29.12.2018 в 00:53:42 »

29.12.2018 в 00:14:21, night писал(a):
После боя несколько стволов взял. Пытался разрядить неудачно, вылета нет но патроны исчезли

глянул бы сейв. какая-то странная ошибка.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2467 от 29.12.2018 в 02:04:46 »

Ок. если выпадет ствол, то сохранюсь, пришлю.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2468 от 01.01.2019 в 12:37:07 »

Некоторые исправления озвучки альт.мерков:
Джокер, если слышит врага, теперь произносит: "На землю, сукины дети". В секторе остались враги: "Неужели этим людям больше нечем заняться?"
У Гектора исправлена неверная озвучка, когда он вскрывает ящик/дверь.
[attach]
Вот прицепился!       al_CHA_tmerki_sa_-_fiks.zip
« Изменён в : 01.01.2019 в 12:37:24 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +73
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2469 от 21.01.2019 в 03:30:53 »

А у тебя нет в планах сделать вырезки со всех постов в данной теме и отсортировать их по темам? Так было бы легче найти что-либо и вопросов бы меньше у людей возникало.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2470 от 21.01.2019 в 10:39:23 »

2ZLOY: все есть на первой странице
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2471 от 26.01.2019 в 22:38:42 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85

 
- мелкие исправления.
- Девин продает не только взрывчатку, но и советское оружие.  
- Рэй продает как советское рядовое, так и западное эксклюзивное оружие.
- урон оружия увеличен на 2-10 пунктов, в зависимости от параметров калибр/энергия.
- дешевому и некоторому уникальному оружию немного поднята стоимость.
- Время перезарядки автоматов АК увеличено на 4 ОД (т.о., АРки перезаряжаются быстрее).
- исправлен критический баг: короб самодельных патронов "12 калибр Стекло, 100" теперь можно разделять на кучки по 4 патрона (ранее при этом происходил вылет из игры).
- ПП Beretta Mx4 Storm в калибре .45 заменен на карабин Beretta Cx4 Storm .40SW. Причины: Mx4 изготавливается только под 9х19, и никак не .45; вводить в игру еще один стотысячный рядовой ствол 9х19 бессмысленно; карабинов и ПП под калибр .45 в игре также достаточно; в то же время, Cx4 является единственным карабином и топовым оружием в калибре .40SW.
- Blaser R93  - значительно снижена надежность. ИРЛ винтовка требует очень бережного отношения, так как боится перепадов температуры и внешнего воздействия на ствол, из-за чего ТТХ сильно ухудшаются.
- Spectre M4 - улучшены ТТХ, бессмысленное описание заменено на более полезную информацию. Емкость магазина увеличена до 50 патронов.
- Надежность АЕК-971 и 973, А-545 и А-762 снижена до среднего уровня. (хотя в реале всего около 1000-2000 выстрелов до отказа балансира).
- АЕК-971 при необходимости (напр. частые клины) можно трансформировать в АК-74М. (но не обратно).
- АЕК-973 при необходимости можно трансформировать в АК-103. (но не обратно).
- исправлены найденные ошибки в ассортименте Бобби Рея (изменения активируются только после рестарта игры).
- экспансивные пули - урон увеличен в 2 раза относительно обычных. (ранее был равен 1,5х). Бронепробитие также снижено в 2 раза (ранее/1,5х).
- Блокпост на входе в Читзену (Руины крепости) теперь непостоянный. Ранее, при освобождении этого сектора, на замену часто приходил очередной статичный отряд, чье присутствие не оправдывало себя с точки зрения геимплея.  
- добавлен ПП Ingram 6. Более дешевый конкурент ПП Томпсон имеет как меньшую цену, так и меньшие дистанцию, надежность и точность. Зато благодаря цене засветился в локальных конфликтах и армиях в Южной Америке.
- добавлена винтовка BM59. Итальянцы не заморачивались с созданием своего оружия под калибр 7,62х51, и просто перестволили имевшиеся в наличии M1 Garand, получив итальянскую версию М14. Но если американцы больше позаботились о надежности своей винтовки, внеся изменения в УСМ, то итальянцев больше интересовала возможность ведения огня в лесу, и потому они лишь укоротили ствол.
- добавлена винтовка Thales F90. Автралийцы доказали, что даже идеальный автомат можно сделать еще лучше. Сначала на вооружение была принята лицензионная копия Steyr AUG, а затем она была улучшена и получила полу-свободновывешенный тяжелый ствол с продольными нарезами для снижения веса и лучшего охлаждения и кнопку затворной задержки, что уменьшило время на перезарядку.
 
 
JA_Options:
- MILITIA_BASE_TRAINING_COST = 1000/2000 (ранее - 2000/4000)
- PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 0
- PERCENT_EXTRA_ELITES_INSANE = 0
- MAXIMUM_POSSIBLE_CTH = 99  
- MINIMUM_POSSIBLE_CTH = 2
- UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT = TRUE (ранее - 4000)
- NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE
- BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_EXPERT = 300
- EVALUATION_DELAY_VARIANCE_EXPERT = 100
- GRACE_PERIOD_IN_DAYS_AFTER_PATROL_DESTROYED_EXPERT = 16 (срок замены патруля увеличен)
- MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 1 (ранее - 20)
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_KILLS = 10
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_SECTOR_CONTROL = 10
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_EXPLORED_SECTORS = 80
- MAX_SKILL_ACHIEVABLE_BY_TRAINING = 65 (ранее 60)
MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 1 (ранее 30)
 
Другие xml-настройки:
AP_CLICK_AIM = 6 (только для механического прицела, ранее 7)
 
[Teaching]
BONUS_TO_TRAIN_MILITIA = 50 (ранее 40)
 
Merchants:
- Тони     <daysDelayMax>1</daysDelayMax>
P.S. По неизвестной причине у новых торговцев-NPC, типа Фатимы, Ганса и подобных, не появляется товар на продажу, поэтому торговля с ними неактуальна, хотя они (пока еще) продолжают числиться торговцами.  
 
Наемники (Актуально только для новой игры):
- Мануэль получил назад свой родной навык Разведчик вместо введенного ранее Спортсмен, что больше подходит его типу опытного арульского охотника и комбатанта.
- Мигель получил навык Командир вместо Старшина.
« Изменён в : 17.03.2019 в 22:06:01 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2472 от 02.02.2019 в 22:21:11 »

При создании перса его параметры теперь поднимаются максимум до 80. Это тоже следствия данного обновления?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2473 от 02.02.2019 в 22:26:11 »

2Barrrmalej:  
одного из более ранних. здоровье прокачивается относительно быстро, поэтому стартовый параметр было решено ограничить.
сегодня днем также перезалил свежие карты. там очень много правок.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2474 от 03.02.2019 в 04:39:22 »

Я обычно до максимума интеллект поднимал, а здоровье было на уровне 60-62 на старте.  
Сборка с новыми картами доступна по ссылке выше? А я то думал - чего там 67-85 написано, когда в самом поста 84
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2475 от 03.02.2019 в 12:18:09 »

Сборка с новыми картами доступна по ссылке с первой страницы.  
Она же: https://yadi.sk/d/IkW08Juv3UCgQF  
 
апгрейды идут без карт, так как патчи могут устанавливаться в любой момент прохождения мода, просто добавляя контент или исправляя обнаруженные ошибки.
« Изменён в : 03.02.2019 в 12:19:32 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2476 от 04.02.2019 в 03:06:45 »

Понятно, спасибо за пояснение. В описании сказано, что зарплата ополчению в моде увеличена. Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?
Понимаю, что совсем убрать оплату будет неправильно с точки зрения баланса, но вот сменить её схему было бы полезно. Скажем, оплата после боя на пополнение боекомплекта и лечение раненых.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2477 от 04.02.2019 в 09:57:20 »

04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?  

Может быть несколько причин:
1) чисто идейные повстанцы уже закончились, приходится нанимать всяких нищих и бандитов, привлекая их деньгами.
2) какие-то расходы на содержание ополчения все равно идут, типа покупка еды.
3) чем опытнее ополченец, тем у него дороже обмундирование и оружие, которое тоже не должно быть бесплатным, поэтому в содержании он дороже.
 04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Понимаю, что совсем убрать оплату будет неправильно с точки зрения баланса, но вот сменить её схему было бы полезно. Скажем, оплата после боя на пополнение боекомплекта и лечение раненых.

И как такое организовать в текущем движке?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +73
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2478 от 04.02.2019 в 12:45:03 »

04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?

2Barrrmalej:  и  2JAggernaut:  
Ну, тут всё просто. Есть общак - шахты, деньги из которых 100% шли наемникам. Далее, при наборе ополчения, часть этого общака стала делиться между мерками и ополчением, в зависимости от их вклада в революцию! Все по справедливости и без обмана - 10% ополчению, 90% меркам (или сколько там у них, по договоренности).
« Изменён в : 04.02.2019 в 12:45:39 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2479 от 05.02.2019 в 12:42:50 »

2ZLOY: так тоже не получится считать, так как у всех шахт разный доход. Поэтому фиксированная оплата услуг наемников-партизан на протяжении всей игры остается самой оптимальной с точки зрения баланса.
Местным итак платятся копейки за их продажные жизни.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +73
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2480 от 05.02.2019 в 16:23:31 »

Так Барррмалей же, про реальную жизнь имел ввиду - ты что, не понял!?   :o  :)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2481 от 05.02.2019 в 16:57:26 »

2ZLOY: ты писал про "мерков и ополчение" - оперируемые фразеологизмы игры. вот и я тоже оперировал понятиями в границах игрового мира.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2482 от 05.02.2019 в 20:33:21 »

04.02.2019 в 09:57:20, JAggernaut писал(a):
Может быть несколько причин:  
1) чисто идейные повстанцы уже закончились, приходится нанимать всяких нищих и бандитов, привлекая их деньгами.  
2) какие-то расходы на содержание ополчения все равно идут, типа покупка еды.  
3) чем опытнее ополченец, тем у него дороже обмундирование и оружие, которое тоже не должно быть бесплатным, поэтому в содержании он дороже.  
4) И как такое организовать в текущем движке?
 

 
Глядя на то, что творят с игрой мододелы, я начинаю сомневаться, что этот движок имеет какие-либо ограничения)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2483 от 05.02.2019 в 22:02:25 »

2Barrrmalej: Ограничения есть. Как минимум, нужна идея и тот, кто может ее реализовать полноценно. С этим у 1.13 полная беда. Даже я не все свои идеи могу реализовать ввиду отсутствия знаний.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2484 от 10.02.2019 в 14:50:33 »

Сан-Мона, С6. Помещение в нижнем левом углу с бочками на крыше. В нём вообще есть дверь?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2485 от 10.02.2019 в 15:14:58 »

10.02.2019 в 14:50:33, Barrrmalej писал(a):
Сан-Мона, С6. Помещение в нижнем левом углу с бочками на крыше. В нём вообще есть дверь?

нет. так и задумано, что оно выполняет чисто декоративную функцию.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2486 от 10.02.2019 в 15:28:01 »

Скажите, а при игре со старым инвентарем рация в игре не используется? Дошел уже почти до Медуны, но ее даже у Бобби Рэя нет.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2487 от 10.02.2019 в 15:56:11 »

2FukindGUD: Рация относится к Новому Инвентарю и вешается на спину, возможно поэтому и не появляется в игре со Старым Инвентарем.  
Также, при игре с Новым Инвентарем, должна появляться сначала у врагов при прогрессе игры 50%.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2488 от 10.02.2019 в 16:12:07 »

10.02.2019 в 15:14:58, JAggernaut писал(a):
нет. так и задумано, что оно выполняет чисто декоративную функцию.

 
А я вокруг него круги нарезал) Я правильно понял, что барабанные магазины от ПП Ларри теперь не лезут в карманы разгрузки? Или нужна пулемётная разгрузка?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2489 от 10.02.2019 в 16:15:13 »

10.02.2019 в 16:12:07, Barrrmalej писал(a):
Я правильно понял, что барабанные магазины от ПП Ларри теперь не лезут в карманы разгрузки? Или нужна пулемётная разгрузка?
нужен карман большего размера.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2490 от 10.02.2019 в 16:16:41 »

2Barrrmalej: большие карманы есть у самодельных сумки и вещмешка. Туда барабаны должы вкладываться нормально.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2491 от 10.02.2019 в 16:17:41 »

2JAggernaut: Слушайте, а вот такой вопрос еще. Ставлю разрешение 800 на 600. Заставка Сиртек идет и потом просто черный экран. Может вы сталкивались, в чем может быть дело? Просто на остальных разрешениях все слишком мелкое.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2492 от 10.02.2019 в 16:44:19 »

2FukindGUD: дополнительные загрузочные картинки в моде имеют разрешение 1024х576. Возможно, из-за этого вместо них показывается черный экран.  
попробуй временно удалить папку \Data-1.13\Loadscreens\
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2493 от 10.02.2019 в 16:48:51 »

2JAggernaut: Не помогло. Надпись Новая игра и тд. появляется, но моргает, перекрываясь черным экраном. Чет не хочет в этом разрешении идти.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2494 от 10.02.2019 в 18:22:50 »

10.02.2019 в 16:16:41, JAggernaut писал(a):
большие карманы есть у самодельных сумки и вещмешка. Туда барабаны должы вкладываться нормально.

 
Они вешаются вместо рюкзака? И да, прошу прощения за вопрос, который тут уже много раз задавали, но где можно увидеть их рецепт?
 
З.Ы.: заметил новую базу перед Сан-Моной. Она тут для того, чтобы новички сразу в Сан-Мону не шастали? Или для того, чтобы размялись и натырили трофеев, которые сразу продать недалеко можно будет?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2495 от 10.02.2019 в 21:58:11 »

10.02.2019 в 18:22:50, Barrrmalej писал(a):
Они вешаются вместо рюкзака? И да, прошу прощения за вопрос, который тут уже много раз задавали, но где можно увидеть их рецепт?  

 21.12.2018 в 16:42:30, JAggernaut писал(a):
"Кружок кройки и шитья", специально для бомжей, прибывающих в Арулько чартерами:  
- Сума: мешок + веревка.  
- Вещмешок: сума + ремень.  
- Огнепроводный шнур: клей+порох

Сума вешается на плечо, а вещмешок - на спину.  
 10.02.2019 в 18:22:50, Barrrmalej писал(a):
заметил новую базу перед Сан-Моной. Она тут для того, чтобы новички сразу в Сан-Мону не шастали? Или для того, чтобы размялись и натырили трофеев, которые сразу продать недалеко можно будет?

Сан-Мона со старта - слишком лакомый кусок для игрока. При этом туда можно было шастать в любое время и с любого направления, как будто гражданской войны вовсе и нет. Вполне логично, что со временем на этом месте должен был возникнуть армейский блок-пост, препятствующий проникновению нежелательных элементов на территорию, контролируемую лоялистами, и разросшийся до размера перевалочной базы. За образец такой базы была взята база из какой-то пост-апокалиптической игры, адаптированная под сеттинг JA2.
В Сан-Мону со старта возможно теперь попасть через лес на севере, но нужно отслеживать движение патрулей, чтобы не нарваться на них меньшими силами. Пока разведка не налажена, в скрытных передвижениях по карте хорошо могут помочь немники с навыком Разведка. (Обычно я беру одного Разведчика в основной отряд, и одного - в отряд носильщиков товаров.)  
Также база-блокпост регулярно наведывается ближайшими патрулями, которые пытаются его отбить назад, и потому может быть полезен с финансовой точки зрения. Никаких особых бонусов, кроме контроля дороги, он не несет, и со временем, когда игрок завоюет более полезные стратегические локации, королева также потеряет интерес к возвращению этой базы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Evgenii
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2496 от 20.02.2019 в 13:01:37 »

26.01.2019 в 22:38:42, JAggernaut писал(a):
- Время перезарядки автоматов АК увеличено на 4 ОД (т.о., АРки перезаряжаются быстрее).

 
Уважаемый JAggernaut хотелось бы спросить на чем основывается ваш вывод что штурмовые винтовки AR-серии перезаряжаются быстрее чем АК-серии?? Если вывод сделан при помощи youtube-роликов и пиндосовской поп-культуры то оставляйте как есть! Но в реалиях жизни это не так, да если судить по стендовой стрельбе то одним пальчиком нажимает на кнопку(магазин падает на землю) вторым рожок меняет,(в итоге потратил минус 3 наносекунды короче рожок сам поменялся). А теперь представите реальный бой если так поступать то через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать, потому что ваши рожки(магазины)  будут разбросаны везде ( где в траве, где взрывом присыпало) но только не в кармах. Чтобы перезарядить AR-серию нужно взяться одной рукой за пустой магазин пальцем второй нажать на кнопку  отстегнуть, убрать, достать новый и вставить, это для правши), левша же может и браться за магазин и нажимать на кнопку одной рукой и т.д.. У АК-серии одной рукой беремся за магазин нажимаем на защелку магазина отстегиваем и т.д. (что левой что правой рукой). По итогу мы имеем одинаковое количество действий. Так почему же по вашему мнению AR-серия перезаряжается быстрее???
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +73
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2497 от 20.02.2019 в 13:13:19 »

2Evgenii: У калаша магазин вставляется с "зацепом", а АРки нет!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Evgenii
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2498 от 20.02.2019 в 13:27:43 »

ИИИИИ ? как это влияет на время?? если на то пошло  то у калаша вставил до щелчка и все, а у  АРки после вставки еще и магазин ударом снизу досылаеться в гнездо, т.е. дополнительное время!
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +73
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2499 от 20.02.2019 в 13:31:05 »

2Evgenii: https://youtu.be/Nvf0I7sUBqg?t=867
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162216 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.