A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.03.2019 в 04:20:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 178732 раз
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2469 от 21.01.2019 в 03:30:53 »

А у тебя нет в планах сделать вырезки со всех постов в данной теме и отсортировать их по темам? Так было бы легче найти что-либо и вопросов бы меньше у людей возникало.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2470 от 21.01.2019 в 10:39:23 »

2ZLOY: все есть на первой странице
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2471 от 26.01.2019 в 22:38:42 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.85

 
- мелкие исправления.
- Девин продает не только взрывчатку, но и советское оружие.  
- Рэй продает как советское рядовое, так и западное эксклюзивное оружие.
- урон оружия увеличен на 2-10 пунктов, в зависимости от параметров калибр/энергия.
- дешевому и некоторому уникальному оружию немного поднята стоимость.
- Время перезарядки автоматов АК увеличено на 4 ОД (т.о., АРки перезаряжаются быстрее).
- исправлен критический баг: короб самодельных патронов "12 калибр Стекло, 100" теперь можно разделять на кучки по 4 патрона (ранее при этом происходил вылет из игры).
- ПП Beretta Mx4 Storm в калибре .45 заменен на карабин Beretta Cx4 Storm .40SW. Причины: Mx4 изготавливается только под 9х19, и никак не .45; вводить в игру еще один стотысячный рядовой ствол 9х19 бессмысленно; карабинов и ПП под калибр .45 в игре также достаточно; в то же время, Cx4 является единственным карабином и топовым оружием в калибре .40SW.
- Blaser R93  - значительно снижена надежность. ИРЛ винтовка требует очень бережного отношения, так как боится перепадов температуры и внешнего воздействия на ствол, из-за чего ТТХ сильно ухудшаются.
- Spectre M4 - улучшены ТТХ, бессмысленное описание заменено на более полезную информацию. Емкость магазина увеличена до 50 патронов.
- Надежность АЕК-971 и 973, А-545 и А-762 снижена до среднего уровня. (хотя в реале всего около 1000-2000 выстрелов до отказа балансира).
- АЕК-971 при необходимости (напр. частые клины) можно трансформировать в АК-74М. (но не обратно).
- АЕК-973 при необходимости можно трансформировать в АК-103. (но не обратно).
- исправлены найденные ошибки в ассортименте Бобби Рея (изменения активируются только после рестарта игры).
- экспансивные пули - урон увеличен в 2 раза относительно обычных. (ранее был равен 1,5х). Бронепробитие также снижено в 2 раза (ранее/1,5х).
- Блокпост на входе в Читзену (Руины крепости) теперь непостоянный. Ранее, при освобождении этого сектора, на замену часто приходил очередной статичный отряд, чье присутствие не оправдывало себя с точки зрения геимплея.  
- добавлен ПП Ingram 6. Более дешевый конкурент ПП Томпсон имеет как меньшую цену, так и меньшие дистанцию, надежность и точность. Зато благодаря цене засветился в локальных конфликтах и армиях в Южной Америке.
- добавлена винтовка BM59. Итальянцы не заморачивались с созданием своего оружия под калибр 7,62х51, и просто перестволили имевшиеся в наличии M1 Garand, получив итальянскую версию М14. Но если американцы больше позаботились о надежности своей винтовки, внеся изменения в УСМ, то итальянцев больше интересовала возможность ведения огня в лесу, и потому они лишь укоротили ствол.
- добавлена винтовка Thales F90. Автралийцы доказали, что даже идеальный автомат можно сделать еще лучше. Сначала на вооружение была принята лицензионная копия Steyr AUG, а затем она была улучшена и получила полу-свободновывешенный тяжелый ствол с продольными нарезами для снижения веса и лучшего охлаждения и кнопку затворной задержки, что уменьшило время на перезарядку.
 
 
JA_Options:
- MILITIA_BASE_TRAINING_COST = 1000/2000 (ранее - 2000/4000)
- PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 0
- PERCENT_EXTRA_ELITES_INSANE = 0
- MAXIMUM_POSSIBLE_CTH = 99  
- MINIMUM_POSSIBLE_CTH = 2
- UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT = TRUE (ранее - 4000)
- NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE
- BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_EXPERT = 300
- EVALUATION_DELAY_VARIANCE_EXPERT = 100
- GRACE_PERIOD_IN_DAYS_AFTER_PATROL_DESTROYED_EXPERT = 16 (срок замены патруля увеличен)
- MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 1 (ранее - 20)
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_KILLS = 10
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_SECTOR_CONTROL = 10
- GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_EXPLORED_SECTORS = 80
- MAX_SKILL_ACHIEVABLE_BY_TRAINING = 65 (ранее 60)
MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 1 (ранее 30)
 
Другие xml-настройки:
AP_CLICK_AIM = 6 (только для механического прицела, ранее 7)
 
[Teaching]
BONUS_TO_TRAIN_MILITIA = 50 (ранее 40)
 
Merchants:
- Тони     <daysDelayMax>1</daysDelayMax>
P.S. По неизвестной причине у новых торговцев-NPC, типа Фатимы, Ганса и подобных, не появляется товар на продажу, поэтому торговля с ними неактуальна, хотя они (пока еще) продолжают числиться торговцами.  
 
Наемники (Актуально только для новой игры):
- Мануэль получил назад свой родной навык Разведчик вместо введенного ранее Спортсмен, что больше подходит его типу опытного арульского охотника и комбатанта.
- Мигель получил навык Командир вместо Старшина.
« Изменён в : 17.03.2019 в 22:06:01 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2472 от 02.02.2019 в 22:21:11 »

При создании перса его параметры теперь поднимаются максимум до 80. Это тоже следствия данного обновления?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2473 от 02.02.2019 в 22:26:11 »

2Barrrmalej:  
одного из более ранних. здоровье прокачивается относительно быстро, поэтому стартовый параметр было решено ограничить.
сегодня днем также перезалил свежие карты. там очень много правок.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2474 от 03.02.2019 в 04:39:22 »

Я обычно до максимума интеллект поднимал, а здоровье было на уровне 60-62 на старте.  
Сборка с новыми картами доступна по ссылке выше? А я то думал - чего там 67-85 написано, когда в самом поста 84
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2475 от 03.02.2019 в 12:18:09 »

Сборка с новыми картами доступна по ссылке с первой страницы.  
Она же: https://yadi.sk/d/IkW08Juv3UCgQF  
 
апгрейды идут без карт, так как патчи могут устанавливаться в любой момент прохождения мода, просто добавляя контент или исправляя обнаруженные ошибки.
« Изменён в : 03.02.2019 в 12:19:32 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2476 от 04.02.2019 в 03:06:45 »

Понятно, спасибо за пояснение. В описании сказано, что зарплата ополчению в моде увеличена. Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?
Понимаю, что совсем убрать оплату будет неправильно с точки зрения баланса, но вот сменить её схему было бы полезно. Скажем, оплата после боя на пополнение боекомплекта и лечение раненых.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2477 от 04.02.2019 в 09:57:20 »

04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?  

Может быть несколько причин:
1) чисто идейные повстанцы уже закончились, приходится нанимать всяких нищих и бандитов, привлекая их деньгами.
2) какие-то расходы на содержание ополчения все равно идут, типа покупка еды.
3) чем опытнее ополченец, тем у него дороже обмундирование и оружие, которое тоже не должно быть бесплатным, поэтому в содержании он дороже.
 04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Понимаю, что совсем убрать оплату будет неправильно с точки зрения баланса, но вот сменить её схему было бы полезно. Скажем, оплата после боя на пополнение боекомплекта и лечение раненых.

И как такое организовать в текущем движке?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2478 от 04.02.2019 в 12:45:03 »

04.02.2019 в 03:06:45, Barrrmalej писал(a):
Меня всегда интересовал вопрос - почему наёмники. т. е. левые, по сути, люди, должны платить местным за то, что они свой дом защищают?

2Barrrmalej:  и  2JAggernaut:  
Ну, тут всё просто. Есть общак - шахты, деньги из которых 100% шли наемникам. Далее, при наборе ополчения, часть этого общака стала делиться между мерками и ополчением, в зависимости от их вклада в революцию! Все по справедливости и без обмана - 10% ополчению, 90% меркам (или сколько там у них, по договоренности).
« Изменён в : 04.02.2019 в 12:45:39 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2479 от 05.02.2019 в 12:42:50 »

2ZLOY: так тоже не получится считать, так как у всех шахт разный доход. Поэтому фиксированная оплата услуг наемников-партизан на протяжении всей игры остается самой оптимальной с точки зрения баланса.
Местным итак платятся копейки за их продажные жизни.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2480 от 05.02.2019 в 16:23:31 »

Так Барррмалей же, про реальную жизнь имел ввиду - ты что, не понял!?   :o  :)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2481 от 05.02.2019 в 16:57:26 »

2ZLOY: ты писал про "мерков и ополчение" - оперируемые фразеологизмы игры. вот и я тоже оперировал понятиями в границах игрового мира.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2482 от 05.02.2019 в 20:33:21 »

04.02.2019 в 09:57:20, JAggernaut писал(a):
Может быть несколько причин:  
1) чисто идейные повстанцы уже закончились, приходится нанимать всяких нищих и бандитов, привлекая их деньгами.  
2) какие-то расходы на содержание ополчения все равно идут, типа покупка еды.  
3) чем опытнее ополченец, тем у него дороже обмундирование и оружие, которое тоже не должно быть бесплатным, поэтому в содержании он дороже.  
4) И как такое организовать в текущем движке?
 

 
Глядя на то, что творят с игрой мододелы, я начинаю сомневаться, что этот движок имеет какие-либо ограничения)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2483 от 05.02.2019 в 22:02:25 »

2Barrrmalej: Ограничения есть. Как минимум, нужна идея и тот, кто может ее реализовать полноценно. С этим у 1.13 полная беда. Даже я не все свои идеи могу реализовать ввиду отсутствия знаний.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2484 от 10.02.2019 в 14:50:33 »

Сан-Мона, С6. Помещение в нижнем левом углу с бочками на крыше. В нём вообще есть дверь?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2485 от 10.02.2019 в 15:14:58 »

10.02.2019 в 14:50:33, Barrrmalej писал(a):
Сан-Мона, С6. Помещение в нижнем левом углу с бочками на крыше. В нём вообще есть дверь?

нет. так и задумано, что оно выполняет чисто декоративную функцию.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2486 от 10.02.2019 в 15:28:01 »

Скажите, а при игре со старым инвентарем рация в игре не используется? Дошел уже почти до Медуны, но ее даже у Бобби Рэя нет.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2487 от 10.02.2019 в 15:56:11 »

2FukindGUD: Рация относится к Новому Инвентарю и вешается на спину, возможно поэтому и не появляется в игре со Старым Инвентарем.  
Также, при игре с Новым Инвентарем, должна появляться сначала у врагов при прогрессе игры 50%.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2488 от 10.02.2019 в 16:12:07 »

10.02.2019 в 15:14:58, JAggernaut писал(a):
нет. так и задумано, что оно выполняет чисто декоративную функцию.

 
А я вокруг него круги нарезал) Я правильно понял, что барабанные магазины от ПП Ларри теперь не лезут в карманы разгрузки? Или нужна пулемётная разгрузка?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2489 от 10.02.2019 в 16:15:13 »

10.02.2019 в 16:12:07, Barrrmalej писал(a):
Я правильно понял, что барабанные магазины от ПП Ларри теперь не лезут в карманы разгрузки? Или нужна пулемётная разгрузка?
нужен карман большего размера.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2490 от 10.02.2019 в 16:16:41 »

2Barrrmalej: большие карманы есть у самодельных сумки и вещмешка. Туда барабаны должы вкладываться нормально.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2491 от 10.02.2019 в 16:17:41 »

2JAggernaut: Слушайте, а вот такой вопрос еще. Ставлю разрешение 800 на 600. Заставка Сиртек идет и потом просто черный экран. Может вы сталкивались, в чем может быть дело? Просто на остальных разрешениях все слишком мелкое.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2492 от 10.02.2019 в 16:44:19 »

2FukindGUD: дополнительные загрузочные картинки в моде имеют разрешение 1024х576. Возможно, из-за этого вместо них показывается черный экран.  
попробуй временно удалить папку \Data-1.13\Loadscreens\
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2493 от 10.02.2019 в 16:48:51 »

2JAggernaut: Не помогло. Надпись Новая игра и тд. появляется, но моргает, перекрываясь черным экраном. Чет не хочет в этом разрешении идти.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2494 от 10.02.2019 в 18:22:50 »

10.02.2019 в 16:16:41, JAggernaut писал(a):
большие карманы есть у самодельных сумки и вещмешка. Туда барабаны должы вкладываться нормально.

 
Они вешаются вместо рюкзака? И да, прошу прощения за вопрос, который тут уже много раз задавали, но где можно увидеть их рецепт?
 
З.Ы.: заметил новую базу перед Сан-Моной. Она тут для того, чтобы новички сразу в Сан-Мону не шастали? Или для того, чтобы размялись и натырили трофеев, которые сразу продать недалеко можно будет?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2495 от 10.02.2019 в 21:58:11 »

10.02.2019 в 18:22:50, Barrrmalej писал(a):
Они вешаются вместо рюкзака? И да, прошу прощения за вопрос, который тут уже много раз задавали, но где можно увидеть их рецепт?  

 21.12.2018 в 16:42:30, JAggernaut писал(a):
"Кружок кройки и шитья", специально для бомжей, прибывающих в Арулько чартерами:  
- Сума: мешок + веревка.  
- Вещмешок: сума + ремень.  
- Огнепроводный шнур: клей+порох

Сума вешается на плечо, а вещмешок - на спину.  
 10.02.2019 в 18:22:50, Barrrmalej писал(a):
заметил новую базу перед Сан-Моной. Она тут для того, чтобы новички сразу в Сан-Мону не шастали? Или для того, чтобы размялись и натырили трофеев, которые сразу продать недалеко можно будет?

Сан-Мона со старта - слишком лакомый кусок для игрока. При этом туда можно было шастать в любое время и с любого направления, как будто гражданской войны вовсе и нет. Вполне логично, что со временем на этом месте должен был возникнуть армейский блок-пост, препятствующий проникновению нежелательных элементов на территорию, контролируемую лоялистами, и разросшийся до размера перевалочной базы. За образец такой базы была взята база из какой-то пост-апокалиптической игры, адаптированная под сеттинг JA2.
В Сан-Мону со старта возможно теперь попасть через лес на севере, но нужно отслеживать движение патрулей, чтобы не нарваться на них меньшими силами. Пока разведка не налажена, в скрытных передвижениях по карте хорошо могут помочь немники с навыком Разведка. (Обычно я беру одного Разведчика в основной отряд, и одного - в отряд носильщиков товаров.)  
Также база-блокпост регулярно наведывается ближайшими патрулями, которые пытаются его отбить назад, и потому может быть полезен с финансовой точки зрения. Никаких особых бонусов, кроме контроля дороги, он не несет, и со временем, когда игрок завоюет более полезные стратегические локации, королева также потеряет интерес к возвращению этой базы.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Evgenii
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2496 от 20.02.2019 в 13:01:37 »

26.01.2019 в 22:38:42, JAggernaut писал(a):
- Время перезарядки автоматов АК увеличено на 4 ОД (т.о., АРки перезаряжаются быстрее).

 
Уважаемый JAggernaut хотелось бы спросить на чем основывается ваш вывод что штурмовые винтовки AR-серии перезаряжаются быстрее чем АК-серии?? Если вывод сделан при помощи youtube-роликов и пиндосовской поп-культуры то оставляйте как есть! Но в реалиях жизни это не так, да если судить по стендовой стрельбе то одним пальчиком нажимает на кнопку(магазин падает на землю) вторым рожок меняет,(в итоге потратил минус 3 наносекунды короче рожок сам поменялся). А теперь представите реальный бой если так поступать то через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать, потому что ваши рожки(магазины)  будут разбросаны везде ( где в траве, где взрывом присыпало) но только не в кармах. Чтобы перезарядить AR-серию нужно взяться одной рукой за пустой магазин пальцем второй нажать на кнопку  отстегнуть, убрать, достать новый и вставить, это для правши), левша же может и браться за магазин и нажимать на кнопку одной рукой и т.д.. У АК-серии одной рукой беремся за магазин нажимаем на защелку магазина отстегиваем и т.д. (что левой что правой рукой). По итогу мы имеем одинаковое количество действий. Так почему же по вашему мнению AR-серия перезаряжается быстрее???
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2497 от 20.02.2019 в 13:13:19 »

2Evgenii: У калаша магазин вставляется с "зацепом", а АРки нет!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Evgenii
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2498 от 20.02.2019 в 13:27:43 »

ИИИИИ ? как это влияет на время?? если на то пошло  то у калаша вставил до щелчка и все, а у  АРки после вставки еще и магазин ударом снизу досылаеться в гнездо, т.е. дополнительное время!
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2499 от 20.02.2019 в 13:31:05 »

2Evgenii: https://youtu.be/Nvf0I7sUBqg?t=867
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2500 от 20.02.2019 в 13:31:35 »

2Evgenii:  
тут парни все четко объяснили:
https://youtu.be/vs3ohrPgVXA?list=PLfiTd_jX0ZXfoud2mAjgbqVdaXwGA1iGl&...
« Изменён в : 20.02.2019 в 13:31:47 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2501 от 20.02.2019 в 13:35:28 »

20.02.2019 в 13:01:37, Evgenii писал(a):
А теперь представите реальный бой если так поступать то через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать, потому что ваши рожки(магазины)  будут разбросаны везде ( где в траве, где взрывом присыпало) но только не в кармах.

американцы насчет этого никогда не заморачиваются. если в окопе, то магазины будут падать под ноги, а на выездных операциях - все равно во время боя будут избавляться от любого лишнего веса, к которому относятся и пустые магазины.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Evgenii
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2502 от 20.02.2019 в 14:06:05 »

Откуда на столько достоверная информация о том что они не заморачиваются?? у меня есть знакомые(не поймите меня не правильно я сейчас не пытаюсь хвалится) которые и на учениях совместных были и в самой америкосии были не помню толь по обмену толи тоже на учениях, ну нет у них такого чтоб материальной базой вот так просто раскидываться, только в крайне тяжелых боя так поступают! Возможно в окопе это как то и сэкономит доли секунд, а если дело как в игре диверсионная спец группа устраивающая переворот в стране?? тоже вот так вот легко разбрасываться материальной базой??(только если в славных героических пиндосовских боевиках!) И опять таки видео опять стендовая стрельба... А если рожки смотаны изолентой не надо выбрасывать  просто перевернул, а посмотри как спецура меняет рожки одной рукой держа обо рожка не смотанных просто держа один чуть выше и большим пальцем отстёгивает и тут же переставляет.
« Изменён в : 20.02.2019 в 14:22:53 пользователем: Evgenii » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2503 от 20.02.2019 в 14:22:16 »

20.02.2019 в 13:01:37, Evgenii писал(a):
через 30-60 минут боя у вас не останется рожков(магазинов) вообще и когда вы вернетесь к бойцу(бойцам или в укрепление) где храниться, переноситься боекомплект(ну т.е.цинки с патронами) вам некуда будет заряжать

У мертвых и рененых полно патронов, в бою можно у них взять. У бойца в наличии может быть до 30 магазинов при себе! После боя (ночью) обычно все пусты магазины подбирают и укомлектовывают их патронами.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Evgenii
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2504 от 20.02.2019 в 14:26:21 »

20.02.2019 в 14:22:16, ZLOY писал(a):
У мертвых и рененых полно патронов, в бою можно у них взять. У бойца в наличии может быть до 30 магазинов при себе! После боя (ночью) обычно все пусты магазины подбирают и укомлектовывают их патронами.

 
ДА но это опять крайний случай, когда идет очень тяжелый бой  то можно подобрать у убитого в твоем же окопе! а если ты наступаешь и убитый является противник то это как минимум другой калибр! ладно я понял нет смысла дальше флудить, пусть будет так! ведь автор мод не я и это не мой взгляд на эту условность! автору все равно спасибо за труды.
« Изменён в : 20.02.2019 в 14:30:34 пользователем: Evgenii » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2505 от 20.02.2019 в 14:39:00 »

В диверсионных операциях 30 магазинов с лихвой хватит, бойцы идут  двойками или тройками, всегда можно взять у соседа.
 20.02.2019 в 14:26:21, Evgenii писал(a):
а если ты наступаешь и убитый является противник то это как минимум другой калибр

Берёшь чужой ствол с патронами и вперед в бой.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Evgenii
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2506 от 20.02.2019 в 14:48:47 »

;D ;D ;D ;D Я тебя услышал ZLOY, сложно что либо... проще посмотри как воюют в Ираке сами боевые действия смотри, я их десятки пересмотрел, америкосы также их выдергивают и складывают в карманы, подсумки, разгрузки! а любая стендовая стрельба это только показатель для стенда т.е. это СПОРТ! в жизни(на войне) все по другому!
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2507 от 20.02.2019 в 15:02:33 »

2Evgenii: ВОТ:
 
http://www.shooting-ua.com/arm-books/arm_book_189.htm
 
Там на ВСЕ твои вопросы ЕСТЬ ОТВЕТ !!!  
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2508 от 20.02.2019 в 15:21:19 »

20.02.2019 в 14:39:00, ZLOY писал(a):
Берёшь чужой ствол с патронами и вперед в бой.  

возможно, личный взгляд, но какое-нибудь М4 или М16 в руках нужно только для того, чтобы, используя лучшую точность эмки, убить первого бармалея с АКМ, чтобы затем выкинуть свою эмку от греха подальше и дальше сражаться с более надежным калашом.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2509 от 20.02.2019 в 19:25:15 »

А теперь факт. В игре, после перезарядки, пустой магазин в карман (разгрузку) не попадает. Вывод пустые магазины выкидываться. Отсюда и надо плясать.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Evgenii
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2510 от 20.02.2019 в 21:59:07 »

2KV13:  
а теперь без факта, в игре вообще отсутствует понятия пустого магазина! и когда ты заряжаешься из коробки а после опустошаешь оружие то магазины берутся из не откуда! вуаля, из воздуха!
Зарегистрирован

Evgenii
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2511 от 20.02.2019 в 22:05:53 »

2KV13:  
 
ладно тогда такой факт как ты объяснишь???? когда перезаряжаешь полупустой магазин то и автомат полный и полупустой магазин у тебя в инвентаре! хотя по всей логике перезарядка должна же была произойти со сбросом магазина!  КАК ??
Зарегистрирован

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2512 от 21.02.2019 в 07:26:47 »

2Evgenii:  
Совершенно верно. Тоже об этом подумал, чуть позже. Значит два вида перезарядки:
- перезарядка полностью разряженного оружия и сброс пустого магазина
- до зарядка, замена полупустого магазина полным
Как это реализовать. К то муже, в реале в подсумок можно положить два разных магазина (AP, HP, пустой и т.д.). В игре этого не реализовано. Мы подходим к главному "Условность". В игре все условно, берутся  приближенные величины и понятия.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2513 от 21.02.2019 в 11:15:41 »

21.02.2019 в 07:26:47, KV13 писал(a):
Как это реализовать.

в игре присутствует предмет расширитель магазина. если привязать перезарядку оружия к присоединению этого предмета к оружию, получим как раз те самые правильные магазины, которые можно или купить или снять с другого оружия.
"Патроны" при такой схеме при вынимании из оружия могут быть независимыми от "расширителя" и выниматься, как тип "пули", а не "магазины".
Нужен лишь программист, который все это сделает в 1.13.
« Изменён в : 21.02.2019 в 11:17:00 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2514 от 21.02.2019 в 13:24:22 »

Накой черт ещё и эти дурацкие магазины нужны в игре? Там и так барахла полно, а вы ещё возиться с магазинами предлагаете - лишняя возня в инвентаре и вообще. Это очень здорово но игра про другое!
« Изменён в : 21.02.2019 в 13:25:17 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2515 от 22.02.2019 в 20:01:27 »

собственно о факеле. не было бы логичней сделать освещение радиусом ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2516 от 22.02.2019 в 20:16:32 »

2Mozayka: пробовал, но в XML такая возможность не прописана.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2517 от 22.02.2019 в 22:35:39 »

У меня в секторе G16 (последний набор карт) лестница вниз приводит к вылету игры, авторы, гляньте пожалуйста.
Зарегистрирован

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2518 от 22.02.2019 в 23:40:11 »

22.02.2019 в 22:48:52, JAggernaut писал(a):
на 3 уровень?  

Нет, лестница с поверхности.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2519 от 23.02.2019 в 02:28:41 »

Фикс доступа на нижний уровень Химзавода.
[attach]
Вот прицепился!       SoA_MapFix.zip
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2520 от 23.02.2019 в 09:53:10 »

23.02.2019 в 02:28:41, JAggernaut писал(a):
Фикс доступа на нижний уровень Химзавода.

Увы...
Зарегистрирован

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2521 от 23.02.2019 в 09:53:59 »

Вылезла опять вот такая ошибка...
Вот прицепился!       G16-error.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2522 от 23.02.2019 в 12:02:31 »

2almo:  
при заливке фикса заменились 5 файлов?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2523 от 23.02.2019 в 12:58:41 »

23.02.2019 в 12:02:31, JAggernaut писал(a):
заменились 5 файлов?  

Да, я их заменял по одному (во избежание...  ;D), и предварительно сравнивал.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2524 от 23.02.2019 в 14:06:11 »

2almo: у меня после исправления карты загрузка нижнего уровня идет без ошибки. если возможно, залей в интернет сейв, и дай на него ссылку. попробую с него войти. пока явной причины сбоя не нахожу.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2525 от 23.02.2019 в 15:06:50 »

23.02.2019 в 14:06:11, JAggernaut писал(a):
у меня после исправления карты загрузка нижнего уровня идет без ошибки

Это мой savefile...
Зарегистрирован

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2526 от 23.02.2019 в 15:15:18 »

http://www.mediafire.com/file/z2a68eozp77y6dn/SaveGame09.zip/file
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2527 от 23.02.2019 в 15:15:57 »

хорошо. вечером вернусь с работы, гляну.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2528 от 23.02.2019 в 15:18:58 »

Спасибо "in advance"... подозреваю, это я что-то намудрил.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2529 от 23.02.2019 в 15:37:35 »

2almo: вчера эту ошибку обнаружил. случайно вместо перехода в сектор G16-уровень 2 открыл портал в G6, где не было "окна". Игра не находила перехода и появлялась та самая надпись, что и у тебя. После того, как в карте исправил портал на G16, мерк попал в подземелье. Если у тебя теперь залита правильная карта, тогда надо искать, что еще нужно дозалить, чтобы все заработало.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2530 от 23.02.2019 в 17:42:25 »

23.02.2019 в 15:37:35, JAggernaut писал(a):
вчера эту ошибку обнаружил

А можешь мне скинуть свой комплект карт? хотелось бы сравнить.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2531 от 23.02.2019 в 17:52:43 »

2almo: возможно, дело не в картах. еще xml надо проверить. тем более, последнюю версию карты разместил в фиксе.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2532 от 23.02.2019 в 23:19:14 »

2almo: какой был порядок установки мода и патчей? у меня сейв не загрузился.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2533 от 24.02.2019 в 08:36:11 »

2JAggernaut: Ааааа!!!! Вспомнил! Когда поставил новые карты, у меня сейв не грузился! Начал анализировать "почему" и... подкорректировал один xml, позже гляну, какой. Извини.
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2534 от 24.02.2019 в 10:15:27 »

Народ, а что за прикол с сообщением Мигеля "Мой источник сообщил, что русские тайно встречались с королевой."?) Просто прикол или чего то ждать?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2535 от 24.02.2019 в 11:20:43 »

24.02.2019 в 10:15:27, FukindGUD писал(a):
Просто прикол или чего то ждать?

пока прикол, а в будущем - чего-то ждать рядом с дворцом.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2536 от 24.02.2019 в 11:21:55 »

24.02.2019 в 08:36:11, almo писал(a):
Когда поставил новые карты, у меня сейв не грузился

новые карты желательно ставить с началом новой игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2537 от 24.02.2019 в 12:14:14 »

21.02.2019 в 13:24:22, ZLOY писал(a):
Накой черт ещё и эти дурацкие магазины нужны в игре? Там и так барахла полно, а вы ещё возиться с магазинами предлагаете - лишняя возня в инвентаре и вообще. Это очень здорово но игра про другое!

 
В 7,62 возни с магазинами много, но игру это не портит, скорее наоборот. Был бы рад увидеть это и в джаге, но тут, помимо вопроса о исполнении, встаёт вопрос о багах мода 1.13. Один из багов как раз не даёт как то преобразовывать оружие в пошаговом режиме с надетым рюкзаком.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2538 от 24.02.2019 в 12:46:19 »

24.02.2019 в 12:14:14, Barrrmalej писал(a):
В 7,62 возни с магазинами много, но игру это не портит, скорее наоборот. Был бы рад увидеть это и в джаге

аналогично. считаю, что это только украсило бы игру и сделало выбор оружия еще разнообразнее, так как игроку в некоторых ситуациях пришлось бы выбирать между редким убойным оружием с одним магазином или посредственное, но с десятком магазинов в карманах.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2539 от 24.02.2019 в 14:13:21 »

2JAggernaut:  
Вот с этим файлом мои сэйвы грузятся, а с тем, что в комплекте с картами... увы.
Вот прицепился!       GarrisonGroups.rar
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2540 от 24.02.2019 в 15:10:43 »

24.02.2019 в 14:13:21, almo писал(a):
Вот с этим файлом мои сэйвы грузятся.

я с ним тоже не попал в нижний уровень. при старте новой игры этот файл проиндексировался только для активных на тот момент карт, и игра при загрузке не находит новую карту.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

almo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2541 от 24.02.2019 в 17:18:23 »

2JAggernaut:  Извини, сам виноват, лень было новую игру начинать с новыми картами! Ну... лентяй я и извращенец! Шо родилось, то родилось.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2542 от 26.02.2019 в 19:27:29 »

24.02.2019 в 12:46:19, JAggernaut писал(a):
аналогично. считаю, что это только украсило бы игру и сделало выбор оружия еще разнообразнее, так как игроку в некоторых ситуациях пришлось бы выбирать между редким убойным оружием с одним магазином или посредственное, но с десятком магазинов в карманах.

 
Я вообще не помню, чтобы в той игре у перса было больше 4 снаряжённых магазинов с собой. Если их отстреляешь, приходилось либо переключаться на вспомогательное оружие (а посему пистоль был необходим), либо набивать магазины под огнём. И да, разная ёмкость магазинов тоже роль играла. Было приятно найти среди трофеев магазины на 45 патронов, и заменить ими те, что на 30.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2543 от 26.02.2019 в 22:09:23 »

26.02.2019 в 19:27:29, Barrrmalej писал(a):
Было приятно найти среди трофеев магазины на 45 патронов, и заменить ими те, что на 30.

магазины разных емкостей в моде уже тоже есть. кроме тех. что шли в 1.13, можно расширять постепенно магазины под 9х19 в тех пистолетах, где это придусмотрено в жизни, или взять магазин от РПК и поставить на АК или наоборот, бегать с меньшей емкостью магазина (хотя зачем, если стандартный РПК практичнее), и т.д. Но чем больше патронов влазит в оружие, тем больше ОД идет на вскидку оружия, которое становится тяжелее.Этакий баланс: или слишком часто перезаряжаешься, или чуть дольше вскидываешь оружие.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2544 от 28.02.2019 в 09:34:02 »

Здравствуйте. Посмотрел мод, понравилась. Чувствуется колосальная работа. Но мне бы немножечко хотелось подкоректировать, так сказать зделать чуток лучше и реалистичней. Поэтому прошу помощи - подскажите где можно и нужно кавырять чтоб изменить текст и статы на дополнительных умениях при создании перса в АиМ, переред последним блокам растовных характеристик, где всё по 80. Просто там есть такие названия, от которых хочется ржать... Ну вот к примеру "туарэг", даёт статы выносливости хода и плавания + меньший голод, с описанием, мол это такое африканское племя... Мой перс, чего, в этого плебея превращается? Откуда у меня(перса) будут такие навыки? Родня в африке? Ну реально не в тему, согласитесь. Нельзя ли было назвать " пеший туризм" ? С описанием типо: "из вашей любви к путишествиям у вас поднялись выносливость и организм выробатал одыкватное чувство голода, где теперь уменьшена потребнасть еды и т.п. Это так, на вскидку... Просто ужасные названия и описания, притом нужным чарам. Военный парашутист... Не дисантник, а парашутист... Это в 1930-ых, парашутист и военный был сверх идеей, но сейчас то... Контр.терорист... Боец SWAT... Спортивный стрелок...  
 
Вот по этому, чтоб не нагружать своими хотелками, вы мне подсказите где искать заветное, чтоб поковырять. Потом нароботки выложу вам сюда, посмотрите. Так еще на будущее у меня есть мысли попереиминовыать и перерисовать большинсво касок и броников, с реальными описаниями, как и в прочем оружие. Но это планы. А пока мне ужасно не дают покоя и названия статы доп. чар. Плюс подскажите где можно тоже помотреть и покавырять основные чары(снайпер, ночник, технарь и т.д.). Жду с нетерпением:)
« Изменён в : 28.02.2019 в 09:35:08 пользователем: Rey » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2545 от 28.02.2019 в 10:06:48 »

2Rey:  
Это, видимо, в backgrounds.xml и описания, соответственно, в Russian.Backgrounds.xml
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2546 от 28.02.2019 в 11:42:04 »

2Rey: всякие СВАТы, индейцы, партизаны и вышибалы - это в характеристиках бэкграундов, про которые Seven написал. Там все идут классические, мной добавлена только характеристика Пленник наркокартеля - для Ивана Грозного. Часть бэкграундов жестко привязана к нанимаемым наемникам и делалась исключительно и конкретно под одного таких персонажей, что также зависело от их национальности или бывшей профессии. Отсюда могут быть всякие туареги, апачи, наркоманы, контр-террористы и т.д.
 28.02.2019 в 09:34:02, Rey писал(a):
Плюс подскажите где можно тоже помотреть и покавырять основные чары(снайпер, ночник, технарь и т.д.)

эти навыки прописаны в исходниках. через xml можно только менять проценты назначенных навыков.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2547 от 28.02.2019 в 19:02:50 »

А название у исходника есть? Я же конкретно спросил, так как сам не нашел:)
 
Да и ссылку можно, на то где Saven писал? Просто я человек новенький тут, а все и везде прочесть пока не успел...
« Изменён в : 28.02.2019 в 19:05:38 пользователем: Rey » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2548 от 28.02.2019 в 22:50:07 »

28.02.2019 в 19:02:50, Rey писал(a):
А название у исходника есть? Я же конкретно спросил, так как сам не нашел

если б знал, сказал бы  :)
 28.02.2019 в 19:02:50, Rey писал(a):
Да и ссылку можно, на то где Saven писал?

Data-1.13\TableData\Backgrounds.xml и Russian.Backgrounds.xml - это биографии
\Data-1.13\Skills_Settings.INI - это специализации
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2549 от 28.02.2019 в 23:43:54 »

Спасибо, кажись оно. Поковыряюсь!
Зарегистрирован

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2550 от 02.03.2019 в 13:39:19 »

Теперь нужно знать как и где поменять названия на русском "основных навыков IMP" (автоматчик, гренадер, стрелок, и т.д). Имею большое желание их поменять... А то "тайные операции", а ночные операции тупо обозваны в "ночник"... Боксёр... Ковбой... Нелепо как то!
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2551 от 02.03.2019 в 13:42:24 »

02.03.2019 в 13:39:19, Rey писал(a):
Теперь нужно знать как и где поменять названия на русском "основных навыков IMP"

это в исходнике
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2552 от 02.03.2019 в 14:14:06 »

А что такое исходник, и с чем его едят? Пробывал добовлять/комбинировать меж собой из блоков, не чего не получилось...(пытался преплюсовать к снайперу эксперт, значения из ковбоя...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2553 от 02.03.2019 в 16:29:15 »

02.03.2019 в 14:14:06, Rey писал(a):
что такое исходник, и с чем его едят?

экзешник со всем кодом игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2554 от 08.03.2019 в 16:33:14 »

Такой вот вопрос. Потихоньку воюю, освобождаю города, коплю ополчение, никто не помер, но при попытке нанять бойца в AIM, каждый твердит, мол, не, ты херовый командир. Почему так?
Играю на среднем уровне сложности.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2555 от 08.03.2019 в 18:19:47 »

08.03.2019 в 16:33:14, FukindGUD писал(a):
Потихоньку воюю, освобождаю города, коплю ополчение, никто не помер, но при попытке нанять бойца в AIM, каждый твердит, мол, не, ты херовый командир. Почему так?

увольнял кого-нибудь?
сильные ранения - до бессознания - были?
отступал? (вроде это уже убрано из условий в 7609+AI)
освобожденные города враги перезахватывали назад?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2556 от 08.03.2019 в 18:38:20 »

2JAggernaut: вроде бы ничего такого не было. Одного из мерка кажется увольнял. Города точно не отбирали. А чего, как то можно их полояльнее в настройках сделать?)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2557 от 08.03.2019 в 19:06:10 »

2FukindGUD: может, долгое время не атаковал новые секторы???
 08.03.2019 в 18:38:20, FukindGUD писал(a):
как то можно их полояльнее в настройках сделать?

где-то ранее этот вопрос в теме обсуждался, можно отключать влияние лояльности, но я этот вопрос не прорабатывал, поэтому или у Sevena можно спросить, или самому через поиск поискать.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2558 от 08.03.2019 в 19:13:05 »

2JAggernaut: ок, пасиб!
Зарегистрирован

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2559 от 11.03.2019 в 20:07:35 »

Возник вопрос: как хоронить трупы?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2560 от 11.03.2019 в 20:55:26 »

2Rey: ножом на трупе - выбрать "поднять". Труп в руках - нажать на шестеренку на картинке трупа и выбрать "похоронить".
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2561 от 11.03.2019 в 21:07:23 »

11.03.2019 в 20:07:35, Rey писал(a):
Возник вопрос: как хоронить трупы?

Можно еще в воду кидать, вроде огонь еще должен уничтожать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2562 от 11.03.2019 в 21:09:38 »

2Seven: хоронить выгоднее - после трупов остаются жетоны, которые можно продавать по 10 рублей за штуку. Какой-никакой, а доход.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2563 от 12.03.2019 в 00:23:00 »

Спасибо!
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2564 от 17.03.2019 в 14:45:03 »

Я так понял, чтобы в Эстони заправляться надо с Тиксы вытащить Друза. Но вот когда Тиксу освобождаешь и спускаешься на второй уровень там нет карты. Так и должно быть?
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2565 от 17.03.2019 в 16:33:32 »

2JAggernaut:  
Бойцы стоят вокруг просто какой то фон, ни стен, ни коридоров
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2566 от 17.03.2019 в 20:24:31 »

Вот я заскринил как это выглядит.
a9497ae5ff0134c2af947c5c7897bbb3.jpeg
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2567 от 17.03.2019 в 22:08:14 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82

https://yadi.sk/d/XNmkdOZRVxiM6g
 
Новые предметы:
- Пистолет-пулемет K-50M.  
ППШ, которым снабжали вьетнамских партизан, был слишком громоздким для ведения боевых действий в лесу и небольших пространствах. Поэтому у него убирался деревянный приклад и приделывались проволочный приклад и рукоятка от МАТ-49. Все это повышало эффективность огня на близких дистанциях, где скорость манипулирования оружием была первостепенной, но снижало точность автоматического огня. K-50M можно получить только объединением ППШ и МАТ-49.
- Карабин CT30
Современный карабин под устаревший, но популярный в Латинской Америке патрон .30 Carbine является техническим клоном SIG540. Одно время состоял на вооружении Бразильской полиции, но через короткое время от него отказались из-за регулярных заклиниваний , несмотря на то, что перед этим карабин прошел все армейские испытания. До сих пор производится в Чили в штучных количествах.
- Патрон 7,62х39 SSP - экспансивный спортивно-охотничий патрон с повышенным уроном.
- Карабин Енио. Является самым легким карабином под 5,56х45 в мире. Весит всего 1,67кг, что делает его вскидку одной из самых быстрых среди автоматического оружия. В остальном - обычная AR15.
 
Новые схемы:
- Пистолет-пулемет K-50M: ППШ+ПП МАТ-49
 
Новые трансформации:
- Лопату можно метать во врага.
- Стальную трубу можно переделать в Ломик.
 
Исправленные ошибки:
- Кит М4 Шрайк - для переделки М4 в пулемет - получил правильное описание на русском; ранее ошибочно имел старое название предмета "Энергетический напиток", который шел под этим номером.  
- Крепления прицелов для М14 и Galil - получили правильное описание на русском; ранее ошибочно назывались как "Меджилет".  
- исправлена схема: Дверная взрывчатка: С4 малый+детонатор.  
- исправлена схема: Детонатор: Запал гранаты+Часы.
- Галиль-снайпер - снижена точность, устанавливается любая обычная оптика до 9х вместо ПСО; стандартно укомплектован прицелом 6х, как и оригинал. Немного изменен альтернативный обвес. Направляющая для оптики на Галиль-снайпер больше не нужна, хотя еще может встречаться на оригинальных картах JA2.
- Добавлена установка ремня на новые варианты HK MP5.
- На HK23 SOCOM добавлена установка тактического фонарика.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2568 от 17.03.2019 в 22:19:35 »

17.03.2019 в 20:24:31, FukindGUD писал(a):
Вот я заскринил как это выглядит.  

Сектор проверил: ошибки не обнаружены. У тебя случайно Tab (показать крыши) не был нажат?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2569 от 19.03.2019 в 19:56:44 »

2JAggernaut: нет. Причем я вот несколько раз новую игру начинал - всегда так. Без Спасения Бриема никак на дозаправку не договориться?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2570 от 19.03.2019 в 20:38:38 »

19.03.2019 в 19:56:44, FukindGUD писал(a):
Без Спасения Бриема никак на дозаправку не договориться?

все как в оригинале.  
 19.03.2019 в 19:56:44, FukindGUD писал(a):
Причем я вот несколько раз новую игру начинал - всегда так.

если есть сейв, я бы глянул, что там не так.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 287207 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.