A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 17:24:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79  ...  107Прочитано 410551 раз
gast
[гастропаранорм]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3150 от 26.05.2020 в 18:46:36 »

Драссен мне удалось сохранить :) а вот ПВО видимо надо идти захватывать уже с минами и ловушками..  : rolleyes :
 
Первую атаку я отбил из 10 тел.. а дальше пришло стадо из 30  ;D мои зеленые полегли в кол-ве 20 штук, которых успел натренировать. ;D
 
В общем после 30 тел пришло следом еще 13 человек спецназа вооруженных до зубов! принесли мне крутейшиых пух и теперь жизнь наладилась :)) после этого долго атак не было!
« Изменён в : 27.05.2020 в 12:41:52 пользователем: gast » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3151 от 31.05.2020 в 05:08:31 »

давно не заглядывал сюда. Вижу, мод обновился. Вопрос - имеет ли смысл играть в него с новой системой прицеливания?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3152 от 31.05.2020 в 10:18:06 »

31.05.2020 в 05:08:31, Barrrmalej писал(a):
имеет ли смысл играть в него с новой системой прицеливания?
 
NCTH в моде не правился и вряд ли будет. С другой стороны, OCTH для дальнобойного оружия также требует нового ребаланса точности, так как отстал от текущих штрафов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3153 от 31.05.2020 в 10:40:02 »

31.05.2020 в 10:18:06, JAggernaut писал(a):
NCTH в моде не правился и вряд ли будет. С другой стороны, OCTH для дальнобойного оружия также требует нового ребаланса точности, так как отстал от текущих штрафов.

 
Помню. Я собирался править его, но так и не понял, что менять и в каких файлах.
Но всё же, что это значит на практике? Новое орудие не будет иметь штрафов в NCTH, и поэтму будет иметь точность как в OCTH?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3154 от 31.05.2020 в 11:37:08 »

31.05.2020 в 10:40:02, Barrrmalej писал(a):
Но всё же, что это значит на практике? Новое орудие не будет иметь штрафов в NCTH, и поэтму будет иметь точность как в OCTH?
Не совсем. Какое-то оружие будет стрелять чересчур хорошо, какое-то слишком плохо относительно точности в OCTH, но ни то, ни другое - не будет соизмеримо с параметрами точности реального оружия.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3155 от 31.05.2020 в 15:35:15 »

2JAggernaut: ну, привязывать оружие в джаге по точности к реальному сложно на мой взгляд. Главное  грубо говоря - чтобы снайперка всегда была точнее штурмовой винтовки. Если оружие в пределах одного класса так же будет различаться примерно так, как в реальности - это будет хорошо, но не обязательно.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3156 от 07.06.2020 в 00:49:48 »

Как убрать лицо Джокера при создании ИМПа. Оно заменило мой обычный портрет
И да, просто ради интереса. 1 патрон 9х17 НР в продаже? Какой смысл?
« Изменён в : 07.06.2020 в 01:15:37 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3157 от 07.06.2020 в 01:17:49 »

2Barrrmalej:  07.06.2020 в 00:49:48, Barrrmalej писал(a):
Как убрать лицо Джокера при создании ИМПа. Оно заменило мой обычный портрет
нужно скачать любую сборку 7609 и скопировать из пути Data-1.13/IMPFaces лицо №202 из всех подпапок внутри и заменить ими №202 в моде.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3158 от 07.06.2020 в 01:29:08 »

2JAggernaut: спасибо.
А что насчёт патрона? Так должно быть или я словил баг?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3159 от 07.06.2020 в 01:31:15 »

07.06.2020 в 01:29:08, Barrrmalej писал(a):
А что насчёт патрона? Так должно быть или я словил баг?
Так и должно быть. Редкий патрон для редкого оружия.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3160 от 07.06.2020 в 01:38:43 »

Понятно. В сборке 202 лица не нашёл. Удалил все 202 из твоего мода и нужное лицо вернулось, посмотрим как будет работать дальше.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3161 от 07.06.2020 в 16:04:42 »

Есть возможность добавить в наплечную кобуру отделение для второго пистолета? Было бы очень актуально для ловкачей
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3162 от 07.06.2020 в 16:21:06 »

07.06.2020 в 16:04:42, Barrrmalej писал(a):
Есть возможность добавить в наплечную кобуру отделение для второго пистолета? Было бы очень актуально для ловкачей
Теоретически можно, но если не отступать от реалистичности, это уже получится тип "Разгрузочный жилет" на 2 пистолета и 4 магазина/обоймы. Думаю, игроку выгоднее иметь наплечную кобуру + встроенную в разгрузку начального класса кобуру, так как туда можно положить больше предметов.
Можно также, для быстрого доступа к оружию, изготовить Суму. В нее влазит два маленьких ПП.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3163 от 11.06.2020 в 18:40:49 »

Отчего мерк начинает вдруг стрелять в сторону, а не туда- куда целится? Уже боюсь у него за спиной кого-то держать. того и гляди башку своему коллеги снесет. Эта зараза как то вылечивается или придется его уволить, а потом снова нанять? У него меткость 92, вроде рано крышу сносить от зазнайства. что он такой супер снайпер и может пулять куда захочет.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3164 от 11.06.2020 в 19:33:16 »

11.06.2020 в 18:40:49, TolikA2000 писал(a):
Отчего мерк начинает вдруг стрелять в сторону, а не туда- куда целится?  
С последним AI перестал это замечать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3165 от 11.06.2020 в 20:48:53 »

11.06.2020 в 18:40:49, TolikA2000 писал(a):
Отчего мерк начинает вдруг стрелять в сторону, а не туда- куда целится?

Такой баг был когда-то в NCTH, давно его не видел. Если есть воспроизводимый сейв, можно попробовать исправить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3166 от 11.06.2020 в 21:11:31 »

Я со старой системой прицеливания играю. С болячкой вроде справился- несколько раз попробовал как бы вытягивать очередь  мышкой из ствола в сторону врага, потом мерк врубился  или вспомнил как надо правильно стрелять и перестал косячить)))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3167 от 11.06.2020 в 21:25:01 »

2TolikA2000:  
Может, использовал стрельбу веером и там что-то сбилось. По моему опыту, стрельба веером иногда косячит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3168 от 11.06.2020 в 22:57:32 »

2Seven: Наблюдал такое в билде 1525, В 1532 - баг ни разу не воспроизвелся.
 11.06.2020 в 21:25:01, Seven писал(a):
Может, использовал стрельбу веером и там что-то сбилось.

У меня там иначе происходило: указываешь мерку цель, прицеливаешься, очередь, но вместо этого он разворачивается и стреляет в другую сторону. После S/L баг не повторялся.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3169 от 12.06.2020 в 00:27:14 »

верёвкой уже нельзя связать врага? в игре не дает этого сделать. если веревкой нельзя, тогда чем можно?
 
JAggernaut, у тебя нет в сборке XML редактора, надо полагать,  id предметов тоже изменились?  ... и мне привычные трансформации  "в лоб" не прописать...
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3170 от 12.06.2020 в 01:00:56 »

12.06.2020 в 00:27:14, gzip писал(a):
верёвкой уже нельзя связать врага?

Пока нет. Готовлю обновление, где можно будет связать и веревкой, и ремнем, и стяжками, и наручниками.
Также, чтобы взять пленников, можно в конце боя подбежать к недобитому врагу и потребовать сдаться. Противник при этом должен быть в сознании. Это сэкономит полезный ресурс в виде веревки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3171 от 12.06.2020 в 08:35:39 »

12.06.2020 в 01:00:56, JAggernaut писал(a):
Пока нет. Готовлю обновление, где можно будет связать и веревкой, и ремнем, и стяжками, и наручниками.

 
хочу уточнить, сейчас  мне вообще ничем нельзя воспользоваться, правильно понимаю и даже если наколдую стяжки или наручники - не будет работать. так?
 
Прочитав комментарии я увидел едва ли не секту "свидетелей обновлений", которые ждут выхода каждого едва ли не как второго пришествия. :)  
 
... кто крайний, я буду за вами :) очень ново воспринимается.  
 
нашёл где то лопату, попытался разобрать блокпост по дороге на подступах к Драссену - В12 - не, не тут то было. лопата молоточек то показывает, вроде что то там чикает, но не разбирается мешок с песком, проволку. шины тоже предполагается демонтировать?  
 
А вот в секторе С7 нет возможности выбрать точку входа для отряда. (затененного участка) там только в авто режиме расставляться можно - так задумано?
 
на многих секторах где раньше фермы были - теперь их нет, а домики на стратегической карте  
 и описание "ферма.дорога" - остались.  
 
и мародёры оказались сюрпризом :) думал сам фермы и окрестности пограбить, даа щаааас. там уже постарались... - карта с плотной застройкой порадовала. :)
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3172 от 12.06.2020 в 09:25:03 »

12.06.2020 в 08:35:39, gzip писал(a):
даже если наколдую стяжки или наручники - не будет работать. так?
Они будут работать и сейчас. Веревкой можно было связывать точно в Найт Опс. Работало ли это в в каких-то модах 1.13, я не в курсе, так как никогда веревку для этого не использовал.
 12.06.2020 в 08:35:39, gzip писал(a):
Прочитав комментарии я увидел едва ли не секту "свидетелей обновлений", которые ждут выхода каждого едва ли не как второго пришествия.
Просто каждое обновление - это не только что-то новое, но и работа над ошибками.  :)
 12.06.2020 в 08:35:39, gzip писал(a):
нашёл где то лопату, попытался разобрать блокпост по дороге на подступах к Драссену - В12 - не, не тут то было. лопата молоточек то показывает, вроде что то там чикает, но не разбирается мешок с песком, проволку. шины тоже предполагается демонтировать?  
Встречался с неразбираемыми мешками. Можно попробовать разобрать их, находясь в другом тайле. Проволока тоже снимаемая. Шины - статичный неразбираемый объект. Если они мешают, их легко можно уничтожить, расстреляв их.
 12.06.2020 в 08:35:39, gzip писал(a):
в секторе С7 нет возможности выбрать точку входа для отряда. (затененного участка) там только в авто режиме расставляться можно - так задумано?  
Сектор превышает стандартный размер мини-карты, поэтому при расстановке к краю нужно подвинуться стрелочками на клавиатуре.
 12.06.2020 в 08:35:39, gzip писал(a):
на многих секторах где раньше фермы были - теперь их нет, а домики на стратегической карте и описание "ферма.дорога" - остались.  
Баг. Если сообщишь координаты секторов, исправлю это.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3173 от 12.06.2020 в 09:35:17 »

12.06.2020 в 09:25:03, JAggernaut писал(a):
Они будут работать и сейчас. Веревкой можно было связывать точно в Найт Опс. Работало ли это в в каких-то модах 1.13, я не в курсе, так как никогда веревку для этого не использовал.

 
в Севеновской сборке 7609+modz, которую я недавно скачал чтобы играть в wf+sdo  работает.  
в другие сборки не играю, но вот твоим модом увлекся. :)  
 
 12.06.2020 в 09:25:03, JAggernaut писал(a):
Баг. Если сообщишь координаты секторов, исправлю это.

 
хорошо :) у меня сейчас последняя версия SoA 06.90
скачал и поставил "как есть"
 
66bc8c0aaa70t.jpg
 
 
То что я уже нашел:
 
С3 - там чистое поле, домика нет
А11, В5, В6 - там ферм нет.  
 
 
 12.06.2020 в 09:25:03, JAggernaut писал(a):
Просто каждое обновление - это не только что-то новое, но и работа над ошибками.  

 
:)
 
 
ЗЫ
 
Они будут работать и сейчас. Веревкой можно было связывать точно в Найт Опс. Работало ли это в в каких-то модах 1.13, я не в курсе, так как никогда веревку для этого не использовал.
 
стяжки - работают. стяжками можно повязать.  
 
привычные  по другим играм трансформации вполне интегрируются.  
 
Также, при разборе баррикад из предустановленных мешков с песком заметил, что если мешок не поддается, то его надо поковырять лопатой с другой стороны или вообще даже - соседний. тогда вместо двух мешков получается один (этот убирается тоже) - возможно какая то особенность в картах. там же тайл сеты и все такое (криншот то надо?)  
« Изменён в : 12.06.2020 в 11:02:13 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3174 от 12.06.2020 в 12:16:17 »

12.06.2020 в 09:35:17, gzip писал(a):
Также, при разборе баррикад из предустановленных мешков с песком заметил, что если мешок не поддается, то его надо поковырять лопатой с другой стороны или вообще даже - соседний. тогда вместо двух мешков получается один (этот убирается тоже) - возможно какая то особенность в картах.
Особенность объекта. Мешки всегда преобразуются только в 2 мешка, независимо от того, сколько мешков до этого стояло в ряд или столбик. Некоторые мешки из тайлсетов имеют 2 ряда в одном статичном предмете "Мешок". Это позволило Сир-теку внести разнообразие в варианты баррикад.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3175 от 13.06.2020 в 08:31:21 »

12.06.2020 в 12:16:17, JAggernaut писал(a):
Некоторые мешки из тайлсетов имеют 2 ряда в одном статичном предмете "Мешок". Это позволило Сир-теку внести разнообразие в варианты баррикад.

 
Это я знаю. И я говорю не про  второй мешок сверху. а про мешок укрепления рядом (не сверху, а сбоку) - если он не убирается, то поковырять с другой стороны или рядом, тогда убираются оба.  
 
 
кстати вопрос, а вы планируете дать возможность устанавливать двойные мешки, чтобы укрепление было во весь рост?
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3176 от 13.06.2020 в 11:50:29 »

13.06.2020 в 08:31:21, gzip писал(a):
кстати вопрос, а вы планируете дать возможность устанавливать двойные мешки, чтобы укрепление было во весь рост?
Такой возможности в игре нет. Наверное, такое реализовано только в нестабильных версиях, где все предметы - перемещаемые.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3177 от 13.06.2020 в 15:01:59 »

Quote:
Такой возможности в игре нет. Наверное, такое реализовано только в нестабильных версиях, где все предметы - перемещаемые

 
я такое видел только раз в Ночных Операциях. надо было "=" зажать и ставить мешок обычным образом - получался мешок двойной высоты. это была модовая фишка, на стабильном релизе.
 
но было давно.... поэтому неточно :)
 
 
в солдатах анархии заметил пару приколов
1. прилетает газовая граната, бьется об юнита (наемника или солдата королевы) делает пшш и ... нет облака. он собой накрывает ее что ли? думал, может словил, но нет в инвертори не появляется.   такой случай был два раза за масштабную битву - один раз прилетело Мигелю, в торой солдату.
2. разборка 32 штурмовиков против 52 ополченцев. ограничение на сектор вроде 30. и при этом где то за картой шатаются 22 чувака. вопрос, а чего ж они не подгружаются по ходу дела? у меня уже последних ментов доколачивают, они скоро кончатся. где ж подмога то ? :)  
 
при этом она с соседнего сектора (Омерта) ушла, а в сектор с битвой еще не пришла.  
 
где ж они шатаются? :)
 
 
Подкрепления бойцов ополчения в количестве MIN_ENTER_MILITIA_REINFORCEMENTS + RND_ENTER_MILITIA_REINFORCEMENTS прибывают через MIN_DELAY_MILITIA_REINFORCEMENTS + RND_DELAY_MILITIA_REINFORCEMENTS количество ходов после запроса. Минимальное количество бойцов ополчения, которые прибудут в качестве подкрепления после того, как закончится задержка.
 
следует это понимать так, как пока из 30 ополченов, в секторе на чало битвы, враги не выбьют MIN_ENTER_MILITIA_REINFORCEMENTS + RND_ENTER_MILITIA_REINFORCEMENTS число, то подмоги не будет, так? а потом сразу MIN_ENTER_MILITIA_REINFORCEMENTS + RND_ENTER_MILITIA_REINFORCEMENTS ввалится ?
 
 

а как сюда сейвы добавлять?

« Изменён в : 13.06.2020 в 15:17:29 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3178 от 13.06.2020 в 15:53:18 »

13.06.2020 в 15:01:59, gzip писал(a):
прилетает газовая граната, бьется об юнита (наемника или солдата королевы) делает пшш и ... нет облака.
так и задумано, со скидкой на возможности движка реализовать хоть как-то эффект быстрорассеивающегося и невидимого слезоточивого газа.
 13.06.2020 в 15:01:59, gzip писал(a):
разборка 32 штурмовиков против 52 ополченцев. ограничение на сектор вроде 30. и при этом где то за картой шатаются 22 чувака. вопрос, а чего ж они не подгружаются по ходу дела? у меня уже последних ментов доколачивают, они скоро кончатся. где ж подмога то ?
Иногда (редко) они задерживаются в пути, несмотря на то, что стоит приказ немедленного прибытия. Такие опоздуны прибывают, когда бой переходит в реалтайм.
 13.06.2020 в 15:01:59, gzip писал(a):
а как сюда сейвы добавлять?  
сохранить, например, на яндекс или гугл-диск, открыть к нему доступ и скинуть сюда или в личку ссылку на скачивание.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3179 от 13.06.2020 в 16:32:24 »

13.06.2020 в 15:53:18, JAggernaut писал(a):
Иногда (редко) они задерживаются в пути, несмотря на то, что стоит приказ немедленного прибытия. Такие опоздуны прибывают, когда бой переходит в реалтайм

 
не пришли :(  
 
 после окончания боя - так и  остались за картой - то есть я их вижу на стратегическом экране когда открываю страницу ополчения, но в сектор та и не зашли.
 
как во властелине колец прям, мертвое проклятое воинство, которое сидело в горах и на битву так и не пришло.... да и так и в духов и превратилось.  
 
 
13.06.2020 в 15:53:18, JAggernaut писал(a):
так и задумано, со скидкой на возможности движка реализовать хоть как-то эффект быстрорассеивающегося и невидимого слезоточивого газа.

 
понятно. непривычная фишка....  
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3180 от 13.06.2020 в 16:39:07 »

13.06.2020 в 16:32:24, gzip писал(a):
не пришли
Во время боя приходят. После боя нужно вручную их вернуть в родной сектор.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3181 от 13.06.2020 в 20:21:05 »

Отвёл сестру к Энжелу, а он документы не отдаёт. Так и должно быть?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3182 от 13.06.2020 в 21:16:29 »

2JAggernaut: второй раз сработало. Видимо, играет роль лидерство того, кто вошёл в магазин.
Новый вопрос. Взял бутылку спиртного и засунул в неё тряпку. Получил бутылку с тряпкой внутри. Это должно так работать?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3183 от 13.06.2020 в 21:48:22 »

13.06.2020 в 21:16:29, Barrrmalej писал(a):
Получил бутылку с тряпкой внутри. Это должно так работать?
Добавь Жгут и получишь Перевязочный пакет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3184 от 13.06.2020 в 22:09:16 »

Залил на Яндекс полную версию мода 0.6.91:  
https://yadi.sk/d/ixtnSGnP2wTMWA
Для работы со старыми сейвами и настройками нужно будет перенести папку Profiles из прежней версии в новую.
В этой версии исправлены критические ошибки, которые приводили к вылетам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3185 от 13.06.2020 в 22:25:26 »

2JAggernaut: понятно.
Есть возможность достать патроны 7,92х5,7 и 30-06 до захвата Сан-Моны?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3186 от 13.06.2020 в 22:32:27 »

И ещё вопрос. Как вернуть изначальное лицо боссу?
З.Ы.: спасибо, что включил в сборку старое лицо 202
« Изменён в : 13.06.2020 в 22:33:46 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3187 от 13.06.2020 в 22:56:27 »

Скачал версию 0.6.91, создаю персонажа, распределяю атрибуты, жму "готово" и экран гаснет.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3188 от 14.06.2020 в 00:06:07 »

Попробую перекачать, может я попортил чего. Из характеристик - на первом экране выбрал боксёра и механика, на втором - подрывника и разведчика. Предыстория - повстанец. Лицо 202, голос 3.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3189 от 14.06.2020 в 00:41:33 »

2JAggernaut: в общем проблема не в навыках. Похоже проблема с портретом 202. Я удалил его из основной папки, а в дополнительных переименовал старые 202 портреты. Видимо так это работать не должно
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3190 от 14.06.2020 в 10:11:07 »

Интересно- солнцезащитные очки ночью ухудшают  дальность видимости или их можно не снимать?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3191 от 14.06.2020 в 10:12:18 »

Вопрос. Будет ли работать твоя игра, если я вообще удалю папку IMPFaces и заменю на ту. что в сборке Sevenа?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3192 от 14.06.2020 в 10:12:58 »

14.06.2020 в 10:11:07, TolikA2000 писал(a):
Интересно- солнцезащитные очки ночью ухудшают  дальность видимости или их можно не снимать?

 
В их характеристиках ничего не написано про ухудшение ночной видимости
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3193 от 14.06.2020 в 11:07:07 »

14.06.2020 в 10:11:07, TolikA2000 писал(a):
солнцезащитные очки ночью ухудшают  дальность видимости или их можно не снимать?
можно не снимать.
 14.06.2020 в 10:12:18, Barrrmalej писал(a):
Будет ли работать твоя игра, если я вообще удалю папку IMPFaces и заменю на ту, что в сборке Sevenа?
Будет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3194 от 14.06.2020 в 14:28:08 »

14.06.2020 в 11:07:07, JAggernaut писал(a):
 Сегодня в 10:12:18, Barrrmalej писал(a):
Будет ли работать твоя игра, если я вообще удалю папку IMPFaces и заменю на ту, что в сборке Sevenа?
Будет.

 
Не работает. При создании перса портреты пропадают.
Нашёл на диске старую версию твоего мода (версия  0.6.18 ), там папка IMPFaces была ещё и в папке Data. Перенёс в новую версию на то же место - пока работает.
« Изменён в : 14.06.2020 в 14:36:43 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3195 от 14.06.2020 в 15:00:34 »

14.06.2020 в 14:28:08, Barrrmalej писал(a):
Не работает. При создании перса портреты пропадают.  
Возможно, это связано с реструктуризацией папок. В этой версии мода многие ресурсы, которые в моде никогда не использовались, были удалены.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3196 от 14.06.2020 в 15:35:14 »

2JAggernaut: выше я написал, как вылечил это.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3197 от 14.06.2020 в 19:26:35 »

Скачал последнюю версию, запустил. Мне показалось, что краски стали насыщенней и изображение улучшилось. Это так или просто кажется?
Кстати, Тине вернулись способности к торговле разгрузками?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3198 от 14.06.2020 в 20:02:30 »

14.06.2020 в 19:26:35, TolikA2000 писал(a):
Мне показалось, что краски стали насыщенней и изображение улучшилось

Наверное, просто монитор протер  ;D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #3199 от 14.06.2020 в 20:30:03 »

Неее. Просто в этот раз запустил с Аi, может это повлияло? Да там и заставка другая и фон в инвентаре светлый. Все как то посвежее выглядит. Только опять часто за край экрана не выпускают мерков переходить, не удается смыться без боя из сектора от превосходящих сил супротивника)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165416 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.