A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.12.2019 в 01:41:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  43Прочитано 198446 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1000 от 20.10.2017 в 13:59:57 »

20.10.2017 в 13:53:57, Махновский писал(a):
что, если возможность отдавать приказы по всему сектору предоставить только радисту с рацией?

Слишком большое ограничение, на мой взгляд - радистов в игре очень мало.
Кроме того, сейчас рация в Ja2+AI используется только как средство дальней связи (между секторами).
Можно ограничить возможность отдачи приказов на весь сектор через extended ear только для командиров, но это тоже достаточно серьезное ограничение.
Поскольку в перспективе будет реализовано продвинутое управление ополчением, хотелось бы, чтобы оно имело широкое применение в игре.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1001 от 20.10.2017 в 14:31:47 »

2Махновский: в Реале у наушников 2,5 минуса.
1 в них жарко и поэтому потеют уши)
2 они довольно ощутимо охватывают голову. Поэтому довольно скоро хочется их снять.  
0,5 - микрофоны направлены вперёд, поэтому назад практически не усиливают. Зависит от модели и производителя.
 
Однако плюсы перевешивают минусы в любом случае
 
 
Батареек хватает на несколько недель при использовании 6-8 часов в день. Хотя тоже зависит от модели.
 
Модели имеющие соответствующие разъемы позволяют подключать радиостанцию, при этом возможность слышать не исключается.
.
« Изменён в : 20.10.2017 в 14:39:11 пользователем: desants » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1002 от 20.10.2017 в 14:37:30 »

20.10.2017 в 14:31:47, desants писал(a):
1 в них жарко и поэтому потеют уши)  

Потеющие уши в джаге еще никто не рализовывал, хотя можно, к примеру, сделать повышенный расход BP в жарких секторах.
 
 20.10.2017 в 14:31:47, desants писал(a):
2 они довольно ощутимо охватывают голову. Поэтому довольно скоро хочется их снять.  

Тоже реализовать только через расход BP, или снижение морали.
 
 20.10.2017 в 14:31:47, desants писал(a):
0,5 - микрофоны направлены вперёд,

Вот это можно было бы сделать - уши дают увеличенную дальность слышимости вперед и по одному направлению вбок, в остальных направлениях дальность слышимости не меняют или даже уменьшают.
 
3 - уши не под всякий шлем влезут.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1003 от 20.10.2017 в 14:41:20 »

2Seven: про шлем даже больше скажу - некоторые модели не дружат с прикладами, упираются в них
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1004 от 20.10.2017 в 14:48:29 »

20.10.2017 в 14:37:30, Seven писал(a):
Потеющие уши в джаге еще никто не рализовывал, хотя можно, к примеру, сделать повышенный расход BP в жарких секторах.

 20.10.2017 в 14:37:30, Seven писал(a):
Тоже реализовать только через расход BP, или снижение морали.  

думаю, это будет лишнее, так как наушники мерки используют по назначению только во время непродолжительных по времени боев. Можно предположить, что "в остальное время они их не носят, поэтому уши не так сильно устают".  
 20.10.2017 в 14:37:30, Seven писал(a):
Вот это можно было бы сделать - уши дают увеличенную дальность слышимости вперед и по одному направлению вбок, в остальных направлениях дальность слышимости не меняют или даже уменьшают.  

было бы интересно
 20.10.2017 в 14:37:30, Seven писал(a):
3 - уши не под всякий шлем влезут.

в ja такое не реализовать, наверное.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1005 от 20.10.2017 в 15:06:40 »

20.10.2017 в 14:48:29, Махновский писал(a):
в ja такое не реализовать, наверное.

Добавить флаг "extended ear compatible" в items.xml и проверять его при попытке надеть наушники.
Есть еще вариант привязаться к проценту покрытия (<ubCoverage>) - если шлем слишком много закрывает, запретить использовать наушники.
Например, в стандарте:
Steel Helmet - <ubCoverage>65</ubCoverage>
Kevlar Helmet - <ubCoverage>75</ubCoverage>
Spectra Helmet - <ubCoverage>75</ubCoverage>
Dyneema Helmet - <ubCoverage>70</ubCoverage>
 
Добавить условие: если ubCoverage > 70, то наушники использовать нельзя, тогда будет выбор - пользоваться более легкими шлемами с малым процентом покрытия и риском словить пулю, или предпочесть серьезную защиту но лишиться дополнительного слуха.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1006 от 20.10.2017 в 15:29:00 »

20.10.2017 в 15:06:40, Seven писал(a):
Добавить флаг "extended ear compatible" в items.xml и проверять его при попытке надеть наушники.  

слишком геморно с точки зрения интуитивности. придется возиться, как с одеждой шпиона.
 20.10.2017 в 15:06:40, Seven писал(a):
Есть еще вариант привязаться к проценту покрытия (<ubCoverage>) - если шлем слишком много закрывает, запретить использовать наушники.  

будут также не совсем верно. получится, что с устаревшими бронешлемами наушники носить можно, а с современными, которые как раз создавались с учетом ушей, нельзя.  
можно привязать к весу. тогда кевларовый и стальной шлемы выпадут из списка допустимых.
 
только инетерсно, каким образом наушники не смогут вставляться в своё окно, ведь его свойство класс "facial gear" сохраняется.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1007 от 20.10.2017 в 15:44:48 »

2desants:  
Всегда интересовало, а ПНВ целиться не мешает? Это же довольно большая штука на башке, как она в принципе совместима с оптикой и открытыми прицелами?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1008 от 20.10.2017 в 15:45:18 »

20.10.2017 в 15:29:00, Махновский писал(a):
слишком геморно с точки зрения интуитивности.

Не более, чем уже существующая система CompatibleFaceItems.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1009 от 20.10.2017 в 18:19:49 »

2Seven: конечно мешает. Любая оптика или открытый прицел рассчитаны на определённое положение глаза. Пнв, даже современные условно громоздкие.  
 
вариантов много.  
одноглазый пнв. То есть он на левом глазу, а в прицел смотришь правым.
 
Обоеглазый пнв. Откидывается вверх. Используешь ночник на оружии.
 
Одноглазый пнв снимается и на пикатинни крепится на оружие к колиматору.
 
Любой пнв и инфракрасный лцу.
 
И т.п.
 
Все зависит от снаряжения.
 
« Изменён в : 20.10.2017 в 18:22:43 пользователем: desants » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1010 от 20.10.2017 в 18:29:21 »

2desants:  
То есть целиться через оптику, не снимая ПНВ (и получая все бонусы к ночной видимости), проблематично?
Надо будет что-нибудь с этим в игре сделать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1011 от 20.10.2017 в 18:34:45 »

2Seven: да, практически невозможно. Если девайсы не создавались для работы в паре.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1012 от 20.10.2017 в 18:35:03 »

20.10.2017 в 18:29:21, Seven писал(a):
То есть целиться через оптику, не снимая ПНВ (и получая все бонусы к ночной видимости), проблематично?  
Надо будет что-нибудь с этим в игре сделать.

тогда придется вводить ночные прицелы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1013 от 20.10.2017 в 18:37:59 »

20.10.2017 в 18:35:03, Махновский писал(a):
тогда придется вводить ночные прицелы.

Во многих модах есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
[Слухач - флегматик]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1014 от 22.10.2017 в 09:24:14 »

Сражался с большой группой в болоте, высадившись с вертолета. Это какая-то жесть. Все сидят и практически не двигаются, видимость (днем!) очень плохая, что лежа, что сидя - совершенно одинаково. Все враги сидят в режиме WATCH, стреляют по звукам и вообще очень сложно.  
С другой стороны, при нападении на базу пво, половина дранцов вылезла на свои минные поля, где я их покрошил.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1015 от 22.10.2017 в 11:29:34 »

22.10.2017 в 09:24:14, bulbigood писал(a):
Сражался с большой группой в болоте, высадившись с вертолета. Это какая-то жесть. Все сидят и практически не двигаются, видимость (днем!) очень плохая, что лежа, что сидя - совершенно одинаково. Все враги сидят в режиме WATCH, стреляют по звукам и вообще очень сложно.  

Видимо, связано с тем, что много растительности, обзор затруднен. Противник чувствует себя в кустах в безопасности, вот и не бегает особо. Возможно, у них там еще и приказы защитные прописаны.
 
 22.10.2017 в 09:24:14, bulbigood писал(a):
С другой стороны, при нападении на базу пво, половина дранцов вылезла на свои минные поля, где я их покрошил.

Это давняя проблема, пока не починена. Почему-то мины, установленные в редакторе, противник не видит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bulbigood
[Слухач - флегматик]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1016 от 23.10.2017 в 21:12:45 »

2Seven: на своих минах они ни разу не подорвались, хоть и усеянно там было знатно (но не однородно). Но и флажки они не ставили, что странно. Возможно им просто очень повезло не подорваться на своих минах.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1017 от 23.10.2017 в 23:56:16 »

Судя по всему, включение автоускорения хода во время хода противника (в любом виде - путем включения опции в меню или нажимания [-]) мешает нормальной работе AI.
Поэтому, до выяснения всех обстоятельств, использования автоускорения во время хода противника следует избегать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1018 от 24.10.2017 в 00:03:21 »

23.10.2017 в 23:56:16, Seven писал(a):
Судя по всему, включение автоускорения хода во время хода противника (в любом виде - путем включения опции в меню или нажимания [-]) мешает нормальной работе AI.  

тоже заметил это. по этой причине сам не использую этот метод. но если во время боя ожидается полная Ж, можно жмякнуть минус, и враги будут тупить и мазать. вот такой багочит, который спасает бой )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1019 от 24.10.2017 в 17:30:43 »

r531 исправляет проблемы AI при использовании ускорения таймера, а также оптимизирует использование гранат.
Если во время хода противника полоса прогресса зависает надолго, нажмите ESC.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1020 от 02.11.2017 в 13:02:01 »

глянул видеообзор боя с r525: https://www.youtube.com/watch?v=bjQRY0UkL8k
вроде и новый AI, но четко видно, что враг, если не видит противника, тупит. Для меня и моего бота-стрелка, было бы опасно, если бы враги, котрые слышат звук и не имеют параметра Static или Defensive, в такой ситуации всем скопом перешли в агрессивное состояние и ломанулись к стреляющему, прячасть в траве или за деревьями, или стали его обстреливать очередями на звук. В классической джаге такое аогрессивное поведение врагов в лесу заставляло меня попотеть, так как враги сбегались со всего сектора. )
ну и по поводу повышенной слышимости мерков и красных кружочков, которые выдают позиции врагов - все-таки стоит эту величину снизить, а то также странно смотрится, когда враг сидит в кустах в 12 тайлах от мерка, мерк бежит и слышит (видит позицию) этого невидимого прячущегося врага, и это во время хода мерка, а не вражеского бота.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1021 от 02.11.2017 в 13:29:01 »

2JAggernaut:  
Без сейва нельзя понять, что там происходит. Может у него автоускорение включено и все глючит, или еще что.
По слышимости то же самое - будет сейв, будет предмет для изучения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1022 от 07.11.2017 в 12:57:40 »

Бодрое. По 540, может проскакивало и в более ранних не юзал некоторое время(брал перерыв). Неписи что ополченцы что дряники на звук палят что есть мочи, прицельным на подавление фиг с ним рандом не на моей стороне, а вот через 3\4 карты и через полтора - 2 дома вот это напрягает. Да и карты то не маленькие бигмаповские.
 
Вот сейчас защищаю сектор. Сине - фиолетовые спецы перебили полотряда дряников(вместе с зомбаками) чисто изза стен. Играть стало прикольно, не знаешь откуда пуля прилетит.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1023 от 07.11.2017 в 13:05:29 »

2night:  
В OCTH не должны особо попадать, там при подавлении шанс 1%.
В NCTH из-за особенностей механики, и особенно в Aimnas, где угол разлета уменьшен в 3 раза по сравнению с нормальным, случайные попадания могут происходить на любом расстоянии и довольно часто.
 
В коде есть ограничение на дальность оружия - если дальность до цели превышает дальность оружия, то стрельба на подавление менее вероятна.
 
Стреляют через дома - это как, прямо через стены?
 
Прицельно на подавление могут стрелять только пулеметчики, остальные просто так поливают.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1024 от 07.11.2017 в 13:12:45 »

07.11.2017 в 12:57:40, night писал(a):
Неписи что ополченцы что дряники на звук палят что есть мочи

круто!  
 07.11.2017 в 12:57:40, night писал(a):
вот через 3\4 карты и через полтора - 2 дома вот это напрягает.

видео можешь сделать? а то не совсем понятно, есть там проблема или нет.
пока по предположению, если палят через стены, конечно, не есть гут. по логике, если боты могут определять тайл звука, то они могут также и обнаруживать препятствия между стрелком и мишенью,  в данном случае, тайл звука с невидимым врагом.  
если препятствия есть, логичнее будет, если бот переместиться сначала в ту ближайшую зону, откуда пуля полетит к цели и не встретит препятствия.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1025 от 07.11.2017 в 13:39:12 »

2Seven: да именно через(сквозь) бетонные стены.
2JAggernaut: я не дружу с видосами. Максиум на что хватит меня это сделать скрин. Если хочеш заморочиться и проверить то возьми сектор окружи периметр стеной, деревьями и еще раз стеной. кроме узкого прохода. Увидиш что если пухи мощные х51 х54 мм и более будут долбить по чем зря. Что странно из пистолетов тоже, с дробашей сквозь стены не стреляют
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1026 от 07.11.2017 в 13:42:39 »

2night:  
Сквозь стены должны стрелять только пулеметчики, остальные проверяют видимость до цели при бесконечном обзоре. Посмотрю как-нибудь код, в чем там дело.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1027 от 08.11.2017 в 10:14:38 »

Видел стрельбу сквозь две стены дома с попаданием в бигмапах на текущей нестабильной версии игры, но только один раз, в секторе северо-восточной ПВО. Обычно враги не в курсе, где мои наёмники.  :D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1028 от 08.11.2017 в 10:17:23 »

08.11.2017 в 10:14:38, sandor писал(a):
на текущей нестабильной версии игры

Это интересно, но к данной теме не относится.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1029 от 08.11.2017 в 10:42:01 »

08.11.2017 в 10:17:23, Seven писал(a):
Это интересно, но к данной теме не относится.  

Стрельба через стены не является прерогативой данной темы, как оказывается.  :P
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1030 от 08.11.2017 в 10:45:15 »

2sandor:  
Не является, но AI в unstable версиях имеет другой код и к данной теме никак не относится, поэтому обсуждать его лучше в другой теме, во избежание недоразумений.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1031 от 08.11.2017 в 15:12:09 »

если у бота есть выбор: забежать за угол (дерево) или использовать дымовую гранату для прикрытия, он оценивает, что будет эффективнее по очкам?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1032 от 08.11.2017 в 15:15:45 »

08.11.2017 в 15:12:09, JAggernaut писал(a):
если у бота есть выбор: забежать за угол (дерево) или использовать дымовую гранату для прикрытия, он оценивает, что будет эффективнее по очкам?

Нет. Максимум можно добавить проверку, нет ли в соседней клетке хорошего укрытия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1033 от 12.11.2017 в 09:31:37 »

Приветствую. Вопрос: играю в 7609+ AI на картах AR. Все жутко тупит, особенно когда идёт ожидание хода врага, бывает доходит до пары минут, можно успеть покурить)) так же часто подвисает с мертвыми часами, приходится перезагружаться. Последний момент был с Тони, когда пришел продавать стволы, игра замерла с часами, ожидая первого диалога с ним. Подскажите, есть ли какой нибудь фикс? И какая версия AI самая последняя?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1034 от 12.11.2017 в 09:49:54 »

2Vaultboy:  
Актуальная версия - по ссылке в первом посте.
Зависшие часы снимаются кнопкой ESC.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ANB
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1035 от 14.11.2017 в 03:28:16 »

2Seven: Добрый день! Играю в 7609+ AI в сборке 7609en+Mods от 25.10.2017. Отсутствует автонаполнение фляг и сделать более 1 глотка воды из фляги за раз не получается, необходимо вернуть флягу в карман, а затем 2-ой глоток. Как нибудь лечиться?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1036 от 14.11.2017 в 10:49:26 »

14.11.2017 в 03:28:16, ANB писал(a):
Отсутствует автонаполнение фляг  

Наполняются раз в час.
 
 14.11.2017 в 03:28:16, ANB писал(a):
сделать более 1 глотка воды из фляги за раз не получается

Ограничение в один глоток за ход, в реалтайме достаточно подождать несколько секунд, чтобы время хода прошло.
 
 14.11.2017 в 03:28:16, ANB писал(a):
Как нибудь лечится?

Нет, это фича.
Размер глотка можно отрегулировать в XML, или включить режим питания/питья, там нет ограничения на глоток/ход, но есть другой механизм учета.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1037 от 14.11.2017 в 22:52:06 »

2Seven: возможно ли, для повышения реализма, чтобы перехват происходил не на первом шаге (действии) противника, а на втором? То есть, например, враг показывается в проеме двери - его замечает боец, но пока еще не успевает перехватить. Далее, враг делает шаг навстречу (или вскидывает ружье), и тут происходит перехват. Или враг прячется обратно за дверь, и тогда перехват не удается, так как цель потеряна.
« Изменён в : 14.11.2017 в 23:03:04 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1038 от 14.11.2017 в 22:59:04 »

2JAggernaut:  
Так IIS и сейчас примерно так работает.
В обычной системе перехвата так не сделать, во всяком случае я ее не копал настолько глубоко.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1039 от 14.11.2017 в 23:20:29 »

2Seven: в IIS, по моим наблюдениям, если враг слишком много бегает и тратит очки действий перед слабым бойцом, то у последнего в какой-то момент счетчик очков перехвата  превысит шансы противника, и произойдет перехват.  
а я имею ввиду, что у противника есть шанс выглянуть и спрятаться обратно, даже если он менее опытен, чем мерк, и истратил больше ОД.  
Идея возникла из-за таких моментов, когда враг может пробегать мимо проема в паре десятков тайлов от стрелка в засаде, и его можно перехватить. например, как здесь: https://youtu.be/F2uXHIQIfTs?t=2323
 
вряд ли в реальности боец успел бы метко выстрелить в мелькнувшего в проеме противника.
 
Также, косвенно, такая система перехвата создала бы аналог выглядывания из-за угла, типа, высунулся, осмотрелся, спрятался, или предпринял другое действие.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ANB
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1040 от 15.11.2017 в 03:36:45 »

2Seven: Ясно. Спасибо!
Зарегистрирован

sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1041 от 15.11.2017 в 14:53:32 »

14.11.2017 в 23:20:29, JAggernaut писал(a):
вряд ли в реальности боец успел бы метко выстрелить в мелькнувшего в проеме противника

У меня на бигмапсах был другой случай. Мой охотник, высокоуровневый командир группы, стоял напротив окна, в которое целился, зная что враги снаружи дома, и два противника пробежали с шумом прям перед окном. Конечно же мой оперативник должен был убить двоих, и убил, и это не выглядело сколько-нибудь странно.   : rolleyes :
Можно было бы ограничить возможность нацеливаться при перехвате, даже можно ограничить при любом перехвате в любых условиях.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1042 от 15.11.2017 в 14:55:40 »

2sandor:  
Лучше всего вообще убрать возможность перехватов и оставить только reaction fire, как в некоторых играх.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1043 от 15.11.2017 в 15:06:21 »

15.11.2017 в 14:55:40, Seven писал(a):
Лучше всего вообще убрать возможность перехватов и оставить только reaction fire, как в некоторых играх.  

Те, некоторые игры довольно слабенькие.  : rolleyes : Реалтайм лучше чем реакшенфайры. Если на крышу, размером 5 на 5 лезет с шумом какой-то идиот, то мой высокоуровневый наёмник должен даже спиной его прерывать, так как слышит и лупить в лицо из дробовика, что в руках. В довольно частых ситуациях, имея преимущество в дальности обнаружения, наёмник может при перехвате прилечь, невыдывая себя и уменьшая вражескую дальность обнаружения.
« Изменён в : 15.11.2017 в 15:09:07 пользователем: sandor » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1044 от 15.11.2017 в 15:10:57 »

15.11.2017 в 15:06:21, sandor писал(a):
Те, некоторые игры, довольно слабенькие.

Ну не знаю, мне в Fallout Tactics реализация перехватов больше нравится, чем в Ja2.
 
 15.11.2017 в 15:06:21, sandor писал(a):
Реалтайм лучше чем реакшенфайры.

Это уже совсем другой жанр, и там есть BiA.
 
 15.11.2017 в 15:06:21, sandor писал(a):
Если на крышу, размером 5 на 5 лезет с шумом какой-то идиот, то мой высокоуровневый наёмник должен даже спиной его прерывать, так как слышит и лупить в лицо из дробовика, что в руках.

В том то и смысл тактики, чтобы на своем ходе расположить наемников так, чтобы во время хода противника перекрыть опасные направления, а если к тебе залезли со спины, то сам виноват.
 
 15.11.2017 в 15:06:21, sandor писал(a):
В довольно частых ситуациях, имея преимущество в дальности обнаружения, наёмник может при перехвате прилечь, невыдывая себя и уменьшая вражескую дальность обнаружения.

Это можно реализовать автоматически - если противник далеко, шанс попасть маленький и в положении лежа наемника не видно, то он просто заляжет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1045 от 15.11.2017 в 16:30:04 »

15.11.2017 в 15:10:57, Seven писал(a):
Это уже совсем другой жанр, и там есть BiA.  

BiA, не, лучше даже не вспоминать, тут только один прототип, с которым можно сравнивать, игра: 7,62. Там, из-за механики шока, пистолет был крайне эффективен в ближнем бою, так как если попадаешь раньше, то враг не успевает оклематься. В JA2 нет каких-то особенностей у коротких стволов в ближнем бою, именно как раз в механике перехвата.
 
 15.11.2017 в 15:10:57, Seven писал(a):
В том то и смысл тактики, чтобы на своем ходе расположить наемников так, чтобы во время хода противника перекрыть опасные направления, а если к тебе залезли со спины, то сам виноват.  

Давно я играл в Space Hulk на 3DO, там в первых миссиях весь смысл игры заключался в одном, нужно было расставлять космодесантников по всем направлениям так, чтоб враг не смог зайти в спину, так как десантник убивал любое количество врагов впереди себя и был беззащитен со спины, это был довольно примитивный геймплей. Геймплей должен состоять из механик, которые не очевидны но их можно понять без мануала. В JA2 изначально много таких механик, вроде работы задымления, или звуковая информация, которая выдается в неопределённом виде, но которую можно использовать. В реалтайме, любой, залезающий на крышу с шумом, будет тратить столько времени, что человек, сидящий в любом положении на крыше, сможет прицелиться и выстрелить, за исключением тех случаев, когда сидящий занят, то есть в рамках JA2 потерял AP на своём ходу. И прикрытие - один из элементов тактики, когда, к примеру, кто-то перебегает до следующего укрытия и теряет AP, переползает в траве, или запрыгивает в окно, и теряет AP. На бигмпасах, чем они хороши, в секторах, с сильнопересечённой местностью, нельзя всё контролировать, и осуществлять те или иные выборы нужно постоянно в некотором неведении.
 
 15.11.2017 в 15:10:57, Seven писал(a):
Это можно реализовать автоматически - если противник далеко, шанс попасть маленький и в положении лежа наемника не видно, то он просто заляжет.  

Можно лечь и получить чуть больше безопасности, а можно сэкономить AP, а можно выстрелить на подавление на удачу, в зависимости от обстоятельств.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1046 от 15.11.2017 в 17:01:19 »

В IIS было несколько раз так, что враг появлялся со спины и перехватывался, но пока малоразвитый мерк разворачивался, перехват обрывался, что добавляло адреналина и реализма - слишком медленно вращал задницу - получи пулю. Ради вот таких моментов,  в общем-то, и предпочел для себя IIS, хотя там косяков немеряно можно найти.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1047 от 15.11.2017 в 22:02:06 »

15.11.2017 в 16:30:04, sandor писал(a):
BiA, не, лучше даже не вспоминать, тут только один прототип, с которым можно сравнивать, игра: 7,62. Там, из-за механики шока, пистолет был крайне эффективен в ближнем бою, так как если попадаешь раньше, то враг не успевает оклематься. В JA2 нет каких-то особенностей у коротких стволов в ближнем бою, именно как раз в механике перехвата.  

В Fallout Tactics в RT так же было - если стреляешь быстрее, чем противник, то у него анимация стрельбы сбивается.
В Ja2+AI пистолетчик имеет бонус к перехвату, так что смысл есть.
Кроме того, в IIS важно, сколько AP ты потратишь на выстрел - от этого зависит, перехватят ли тебя после этого.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sandor
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1048 от 15.11.2017 в 23:01:33 »

15.11.2017 в 22:02:06, Seven писал(a):
В Ja2+AI пистолетчик имеет бонус к перехвату, так что смысл есть.  

Пистолетчик, или человек, вооружённый пистолетом?
 15.11.2017 в 22:02:06, Seven писал(a):
Кроме того, в IIS важно, сколько AP ты потратишь на выстрел - от этого зависит, перехватят ли тебя после этого.  

Слишком непредсказуемая вещь в самый опасный момент.  : angry :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1049 от 15.11.2017 в 23:04:11 »

2sandor:  
Проверяется тип оружия в руке.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168931 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.