A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 07:41:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  75Прочитано 349600 раз
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1200 от 16.12.2017 в 23:07:17 »

16.12.2017 в 13:56:11, JAggernaut писал(a):
среди этого сброда есть и профессионалы - элита.  

 
Те, которые в чёрной форме, я в курсе. Но элитчик не может одновременно приглядывать за всеми.
 
 16.12.2017 в 13:56:11, JAggernaut писал(a):
снапер это всегда профи и потому должен быть имбой. Другое дело, что против каждого классабойца должна существовать и система противодействия. Если добавляется одно, но забывается второе, получается дисбаланс. В 7609 и без подкрадывания сзади продиводействовать снайперам можно с лихвой. Тут тебе и дымовая завеса, и бинокль, и снайперская пара, и миномечик, и огонь на подавление. Можно, конечно, напялить на мерка шапку-невидимку на время боя, но такой отыгрыш боев быстро наскучит.  

 
Винтовка снайпера - узкоспециализированное оружие, которое по идее на короткой дистанции должно проигрывать и пистолету, и штурмовой винтовке, и дробовику. А при взгляде в оптику поле зрение существенно снижается. Понятно, что профи и мин наставит, и прикрывающего бойца рядом посадит, да и вообще будет держать ушки на макушке, но с учётом п. 1 можно считать, что снайпер - это обычный отморозок, знающий, как пользоваться оптикой. Что же до "шапки-невидимки" - достаточно, чтобы хоть дин боец невовремя глянул в сторону шпиона, и всё, он труп. Шансы выжить, находясь в центре вражьего строя без брони и с какой-нибудь скрытной пукалкой существенно ниже средних
 
 16.12.2017 в 13:58:41, JAggernaut писал(a):
не, норм: поле делится на условные квадраты и ориентиры. главное, уши держать в тепле )  

 
Угу, лежит такой гражданин весь в камуфляже и скрытно так горланит "огонь по квадрату А1"  ;D
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1201 от 16.12.2017 в 23:22:13 »

16.12.2017 в 23:07:17, Barrrmalej писал(a):
лежит такой гражданин весь в камуфляже и скрытно так горланит "огонь по квадрату А1"

примерно так и происходит. у военных свои хитрости и язык общения. ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1202 от 20.12.2017 в 12:56:01 »

Ja2+AI r596
 
- новая опция EQUAL_CHANCES: отображение расположения самого громкого шума, который наемник слышал в прошлый ход, при включении режима прослушки на рации отображаются все слышимые/видимые противники за прошлый ход, при активации режима наблюдателя отображаются все видимые противники за прошлый ход, пример:
https://www.youtube.com/watch?v=Qqx_Sd_fAO8 (в актуальной версии наемник помнит только самый громкий шум, для отображения всех шумов нужно включить режим прослушки на рации и подождать начала следующего хода)
- новая опция CHANCE_IGNORE_ARMOUR: реалистичное пробитие брони - если величина удара существенно превышает прочность брони, есть шанс на частичное игнорирование защиты
- Red AI: использование дыма для прикрытия перемещения (если путь содержит клетки рядом со свежими трупами или освещенные ночью), пример: https://www.youtube.com/watch?v=ZbQEEYLgWF0
- оптимизация нейтрального AI
- отключено повторное появление сообщения о принудительном пошаговом режиме при добавлении нового солдата
- чит код [Alt]+[B] добавляет только регуляров или элитчиков
- изменен тип сообщения, если солдат не может сменить положение (некуда залечь, например), вместо всплывающего окна пишется экранное сообщение
- при обходе с флангов разрешено забегать в здания, если нет дальше пути
- Red AI: использование дыма для прикрытия опасных мест при обходе с фланга
- Black AI: использование дыма для сближения с противником, если нельзя сблизиться с использованием укрытий
- режим перемещения: учитывать плотность укрытий вокруг солдата для решения о перемещении ползком или пригнувшись (учитывается трава и разные препятствия)
- новая опция RANDOMIZE_NOISE_LOCATION: добавляется случайное смещение к расположению источника шума, если солдат его не видит (действует на наемников и AI, смещение зависит от расстояния, применяется только для невидимых источников шума)
- отображение красного локатора шума только для видимых источников шума, остальные отображаются белым локатором с учетом погрешности
- солдатам AI разрешено залегать, если рядом есть солдаты из той же команды, находящиеся под обстрелом
- улучшен код использования укрытий AI, позволяет чаще использовать укрытия, в том числе менее надежные, улучшено быстродействие
- вычисление бонуса к слышимости: используется либо бонус от экипировки (радио прослушка или расширенное ухо), либо естественный слух (с бонусами от навыков и биографии), таким образом нужно выбирать, что предпочтительнее использовать для конкретного солдата
- увеличена дальность рентгеновского детектора (дальность дневной видимости, проверяется направление взгляда солдата и по одному соседнему направлению с каждой стороны)
- отключен код ленивых гражданских (опция ALLOW_LAZY_CIVILIANS не работает)
- при подавлении солдата отключаются режимы наблюдения/прослушки (если солдат запаниковал или присел после обстрела)
- Red AI: режим скрытного перемещения дополнительно включается в реальном времени, при обходе с флангов и при движении в местности с большим количество травы и укрытий (это может быть полезно, так как игрок теперь может более эффективно использовать прослушивание)
- поднятие тревоги при обнаружении подавления радиочастот: AI радио оператор поднимает тревогу и сообщает другим солдатам примерные координаты вражеского радио оператора (при этом минометчик может обстрелять примерное расположение подавителя)
- починен баг, мешавший работе кода против скучивания со времен оригинала
- оптимизация поиска точки продвижения с использованием укрытий
- выбор режима перемещения: если у солдата мало AP, более эффективным может быть перемещение ползком/пригнувшись, чтобы не тратить AP на вставание и начало бега
- новая опция SHOW_SKILLS_ON_MERC_PORTRAIT: позволяет отключить отображение всплывающих подсказок с навыками наемников при наведении на портрет в тактике или на стратегическом экране  
- починен редкий баг с невозможность выбросить предмет из второй руки
« Изменён в : 20.12.2017 в 13:23:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1203 от 20.12.2017 в 20:26:37 »

ух ты, заинтриговало :)
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1204 от 24.12.2017 в 10:47:47 »

14.12.2017 в 20:46:19, sunnymite писал(a):
Зачем? Шпиона одеваешь в чёрные шмотки, он выглядит как элитчик. Выдаёшь ему калаш, или М16 (в общем, штатное оружие которое в твоём моде элитчики используют), и нет проблем. Можешь даже гранатомёт ему выдать и это прокатит. Только это всё равно тебе не поможет чтобы безнаказанно ударить им в спину. Даже из гранатомёта - ну завалишь ты их одним ударом 5 штук, ну может даже 7, и еще ранишь несколько - остальные то тебя тут же рассекретят, и изрешетят в упор за 1 ход. У меня этот манёвр проканывал только если встать вплоную к краю карты, жахнуть из гранатомёта по толпе драников, и на этом же ходу свалить из сектора.  

 
Затем, что мой герой обычно лазутчик, а не шпион. В чёрных шмотках его сразу раскроют. Что до использования данной фичи - скажем, проползти супостату, занятому перестрелкой с основными силами, во фланг и расстрелять картечью. Или занять какой-нибудь домик и отстреливаться из окна. Понятно, что воевать таким бойцом надо очень аккуратно, но тем интереснее.
Зарегистрирован

DanSol
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1205 от 25.12.2017 в 15:08:11 »

2Seven: Спасибо за Ваш энтузиазм! Благодаря Вам JA2 остаётся любимой игрой почти 20 лет!
: super :
Зарегистрирован

DanSol
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1206 от 25.12.2017 в 15:27:58 »

20.12.2017 в 12:56:01, Seven писал(a):
Ja2+AI r596
на Google Drive уже лежит r598, он стабильный?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1207 от 25.12.2017 в 16:16:45 »

25.12.2017 в 15:27:58, DanSol писал(a):
на Google Drive уже лежит r598, он стабильный?

Стабильные версии 1.13 лежат тут:
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads
Проект Ja2+AI по определению экспериментальный и развивающийся, стабильных релизов тут нет.
Версия r598, насколько мне известно, вполне играбельна и без серьезных багов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1208 от 25.12.2017 в 19:32:55 »

Доступна для тестирования версия с поддержкой тактической панели - ja2_7609ru+AI_r612.exe
 
Новые опции:
TACTICAL_PANEL = TRUE
QUICK_ITEM_PANEL = TRUE
TACTICAL_LOG_PANEL = TRUE
TACTICAL_INFO_PANEL = TRUE
 
Полезная информация:
- нажмите [SHIFT], чтобы увидеть расположение источника самого громкого шума для данного солдата
- нажмите [ALT] для отображения панели быстрых предметов
- чтобы увидеть информацию о противнике, выберите курсор направления (кнопка [L] или средняя кнопка мыши) или использовать хватательный курсор (нажмите [CTRL])
- переключайте режим тактической панели кнопкой [I] или нажатием средней кнопки мыши в области тактической панели
- используйте колесико мыши для скроллинга в окне лога
- ПКМ позволяет менять местами оружие в руках
- для использования окна статистики (фича из мода Vengeance:Reloaded, автор anv) необходим файл Extended_Panels.INI в папке Data (скачать можно с диска из папки Data)
- рекомендуется использовать мод интерфейса, чтобы заполнить фоновой картинкой пространство тактической панели (скачать мод интерфейса VR_Interface.7z из Vengeance:Reloaded можно с диска из папки Data)
 
Отзывы и предложения приветствуются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1209 от 26.12.2017 в 13:28:51 »

25.12.2017 в 19:32:55, Seven писал(a):
с поддержкой тактической панели

Печалька  :( Поддерживаемое максимальное разрешение экрана - 1024x768. Удобная панелька, вроде все работает нормально
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1210 от 26.12.2017 в 13:31:29 »

26.12.2017 в 13:28:51, kchen писал(a):
Поддерживаемое максимальное разрешение экрана - 1024x768.

Как и в стандартном 1.13, я не собираюсь весь интерфейс переделывать.
В широкоэкранных разрешениях можно будет добавить поддержку использования пространства по бокам от панели.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1211 от 26.12.2017 в 13:35:53 »

26.12.2017 в 13:31:29, Seven писал(a):
можно будет добавить поддержку

Я вот про это и намякивал ;D
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
DanSol
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1212 от 26.12.2017 в 22:27:22 »

25.12.2017 в 19:32:55, Seven писал(a):
Доступна для тестирования версия с поддержкой тактической панели - ja2_7609ru+AI_r612.exe  

Нашёл багу: при появлении прицела пропадает дождь, повторяется в 80%. Скрин в аттаче.  
Win10. Оконный режим.
Вот прицепился!       rain.png
« Изменён в : 26.12.2017 в 22:29:09 пользователем: DanSol » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1213 от 26.12.2017 в 22:33:25 »

2DanSol:  
В стандартном 1.13 воспроизводится?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DanSol
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1214 от 26.12.2017 в 22:40:46 »

26.12.2017 в 22:33:25, Seven писал(a):
В стандартном 1.13 воспроизводится?

Известно, как вызвать дождь? : )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1215 от 26.12.2017 в 22:42:25 »

26.12.2017 в 22:40:46, DanSol писал(a):
Известно, как вызвать дождь? : )

Загрузить тот же самый сейв?
Проблема, вероятно, в оконном режиме, потому что в полном экране дождь не пропадает.
Код дождя я не смотрел, скорее всего это проблема оригинального 1.13, так что править я ее вряд ли буду.
 
Вызвать дождь можно в чит режиме нажав Alt+[~]
« Изменён в : 26.12.2017 в 22:48:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1216 от 27.12.2017 в 09:04:41 »

Загрузил самый свежий файл, добавил в опции новые строки но так и не понял, как вызвать тактический экран. Или он должен появиться сам при определённых обстоятельствах?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1217 от 27.12.2017 в 10:02:52 »

27.12.2017 в 09:04:41, Barrrmalej писал(a):
при определённых обстоятельствах?

Если в панели отряда достаточно свободного места между портретами наемников и правой частью интерфейса - максимальный размер отряда не больше 8 для базового разрешения интерфейса 1024, и не больше 6 для базового разрешения 800.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1218 от 27.12.2017 в 12:46:16 »

начал проверять АI 612en используя шпиона.смотрю отключено разоблачение шпиона вовремя боя .цель ликвидировать Королеву одним шпионом.насчёт панелей.всё работает норм.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1219 от 27.12.2017 в 12:50:33 »

27.12.2017 в 12:46:16, Mozayka писал(a):
.смотрю отключено разоблачение шпиона вовремя боя

Отключено по умолчанию, вроде сейчас шпионом и так непросто играть.
Кто хочет, может себе включить UNCOVER_IN_COMBAT = TRUE, чтобы в бою разоблачали, как и ALERT_ON_DEAD_LIMIT = TRUE при желании, чтобы тревога поднималась при определенном проценте потерь у противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1220 от 27.12.2017 в 22:04:33 »

16.12.2017 в 00:10:29, Seven писал(a):
Там же военная диктатура и жестокий кровавый режым (tm), об этом в игре все говорят и пишут.

 
Согласен, но даже при самом жестоком военном режиме обычные солдаты не убивают всех гражданских подряд пачками лишь на основании того, что имеют такую возможность. Моральные уроды конечно есть везде, и при таких режимах у них как раз раздолье, но большинство людей везде всё таки психически нормальные.
 
Quote:

Как ведут себя военные по отношению к мирным жителям, можно видеть на примере американцев в Ираке - любого, кто двигается по направлению к солдатам или сделает резкое движение, тут же могут пристрелить.  

 
Могут, ну так им и тюремные сроки за это навешивают неслабые. Ну и одно дело когда гражданский направляется к солдатам, на призывы остановиться не останавливается, и на направленное на него оружие не реагирует никак, или кивает и улыбается но при этом продолжает двигаться в твою сторону - гражданский гражданском рознь.
 
Quote:

А если вернуться к реалиям игры, то какие будут ваши предложения? Чтобы шпионы не разгуливали во время перестрелки свободно, наводя огонь наемников игрока, и чтобы это выглядело реалистично и не предполагало хитровымудренной технической реализации.

 
Хороший вопрос.  
Может быть дать им какой-то лимит времени? Например, 3-5 ходов. Нормальный гражданский разумеется попробует слинять с линии огня при первой же возможности. Если наш шпион, имея такую возможность, продолжает во время боя оставаться на месте на протяжении N ходов, а не двигается к краю карты типа чтобы убежать - значит с точки зрения драников это "ненормальный" гражданский, "подозрительный", "надо его проверить", они к нему должны вплотную подбежать, и если он не убегает - то на след. ход уже стрелять на поражение.  
Или, другой вариант:
Во время боя отбирать возможность у шпиона видеть своих, ну например как с ополчением, по принципу WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE. Тогда он не сможет передавать координаты миномётчикам.  
Не знаю насколько это всё технически реализуемо, просто в качестве идеи написал.
« Изменён в : 27.12.2017 в 22:05:01 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1221 от 27.12.2017 в 22:09:05 »

27.12.2017 в 22:04:33, sunnymite писал(a):
Может быть дать им какой-то лимит времени? Например, 3-5 ходов. Нормальный гражданский разумеется попробует слинять с линии огня при первой же возможности. Если наш шпион, имея такую возможность, продолжает во время боя оставаться на месте на протяжении N ходов, а не двигается к краю карты типа чтобы убежать - значит с точки зрения драников это "ненормальный" гражданский, "подозрительный", "надо его проверить", они к нему должны вплотную подбежать, и если он не убегает - то на след. ход уже стрелять на поражение.  

Сейчас и так есть счетчик подозрительности, который во время боя растет сильно быстрее. Единственное, что можно шпионом прятаться в доме, выглядывать из окна или из-за угла, наводить наемников, и потом обратно прятаться, тогда подозрительность не будет сильно расти. Но тут можно сделать, чтобы во время боя она росла в любом случае, если за прошлый ход шпиона хоть раз видели, тогда особо показываться не захочется.
 
 27.12.2017 в 22:04:33, sunnymite писал(a):
Во время боя отбирать возможность у шпиона видеть своих, ну например как с ополчением, по принципу WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE. Тогда он не сможет передавать координаты миномётчикам.  
Не знаю насколько это всё технически реализуемо, просто в качестве идеи написал.

Технически это должно быть возможно, но на практике ничего не даст - целиться можно просто в клетку, где стоит противник, а для минометов и гранатометов вообще все равно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1222 от 27.12.2017 в 22:15:39 »

16.12.2017 в 13:35:23, Barrrmalej писал(a):
1) Если снайпер - профи, то да. Но ранее уже говорилось, что драники в джаге больше похожи на банду вооружённых карателей, чем на профессиональных бойцов.

 
Любой снайпер по определению более "профи", чем просто обычный боец. Хотя бы по тому, что он прошёл курс снайперов, а до этого - был отобран на этот курс из обычных бойцов, которые отборочные экзамены не прошли. Разумеется, по сравнению с профессионалами-наёмниками, армия Арулько это действительно банда вооружённых бойскаутов, но не до такой степени, чтобы в полевых условиях к снайперу смог незаметно для него подкрасться переодетый в гражданское шпион. Я согласен с мнением, что во время боя, любое действие шпиона, кроме "упасть и закрыть голову руками", или "бежать к краю карты" должно восприниматься драниками как враждебное, и реакция их должна быть соответствующей.  
 
Quote:
 
В своё время бросил играть в НО после того, как там сделали из снайпера имбу, что и убить через полкарты может, и того, кто сзади подкрадывается, хэдшотом встречает.  

 
Лично я всегда рядом со снайпером кладу пулемётчика. Вот бы еще драниных элитчиков научить так делать...  
Кстати. В ини файле есть опция:
AI_SNIPER_RESTRICT_TO_ELITE = TRUE
Вот если бы можно было сделать такую же опцию для пулемётчков... Или вообще, если бы можно было как-то численно задать, что на подразделение драников из 20 рыл должно быть 1-2 снайпера, и 1-2 пулемётчика (не больше, но и не меньше). А то получается, что многовато у них и тех и других ближе к концу игры получается.
« Изменён в : 27.12.2017 в 22:53:51 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1223 от 27.12.2017 в 22:20:18 »

2sunnymite:  
 
Банда карателей - это админы, они и по легенде занимаются подавлением гражданского населения, вооружены легким оружием и отличаются тупостью и агрессивностью.  
Уже регуляры - это армия, пусть и не очень хорошо подготовленная, а элитчики  - это просто спецназ, причем вполне возможно состоящий из иностранных наемников или подготовленных инструкторами лучших из местных.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1224 от 27.12.2017 в 22:22:53 »

27.12.2017 в 22:09:05, Seven писал(a):
а для минометов и гранатометов вообще все равно.

 
Честно говоря, я так и делаю, без всяких шпионов. Вижу, куда примерно стреляют менты - и кидаю туда мины. Другое дело, что реализма ради сильно уменьшил убойность миномётам, а мин много на себе не принесёшь, так что во время боя их беречь приходится, и получается как раз то, что надо. По поводу гранатомётов - их еще меньше, чем мин, и нужны они для танков. Стрелять из гранатомётов всего лишь по тайлам (при том, что радиус поражения у них равен 2) - непростительное расточительство. Они даже по огромным танкам то не всегда попадают - куда уж им по пустым тайлам пулять :)
« Изменён в : 27.12.2017 в 22:23:37 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1225 от 27.12.2017 в 22:47:18 »

27.12.2017 в 22:20:18, Seven писал(a):
Банда карателей - это админы, они и по легенде занимаются подавлением гражданского населения, вооружены легким оружием и отличаются тупостью и агрессивностью.  
Уже регуляры - это армия, пусть и не очень хорошо подготовленная, а элитчики  - это просто спецназ, причем вполне возможно состоящий из иностранных наемников или подготовленных инструкторами лучших из местных.

 
А не многовато ли спецназёров получается, для такой крошечной и нищей страны как Арулько, да еще и с очень малым боевым прошлым опытом?
Лично я ситуацию вижу примерно так:
Админы - это вообще не армия, а как полиция. То есть типичная такая, разжиревшая от безделья и вседозволенности полиция крошечного гос-ва Латинской Америки, типа Гаити, или Доминики какой-нибудь.
Они у меня вооружены только пистолетами и ПП.
Регуляры - это призывная армия Арулько. То есть когда Драня захватила власть, и стала милитаризовывать аграрное, до сих пор совсем не воинственное население Арульки, она набрала вчерашних крестьян, переодела в форму, их там погоняли пару недель - и отправили усмирять "оппозиционные силы" Мигеля (состоящие из таких же крестьян).  
Они вооружены уже армейским оружием (штурмовыми винтовками, пулемётами), и одеты в дешевую броню.
Элитчики - это, ну скажем так - "королевская гвардия". Имеющая в своей основе собственно бывшую армию Арулько мирного времени (маленькую, но хотя бы чему-то обученную в течении какого-то более менее вменяемого срока нормальными специалистами). Когда у них началась гражданская война и Дранька всех подряд поставила под ружьё - это эти бывшие военные и составили эту гвардию.  
Эти уже вооружены и экиперованы получше, среди них уже есть снайперы, миномётчки, у них есть кое-какая танковая поддержка, итд.
Но весь их реальный боевой опыт - это подавление безоружных или вооруженных дробовиками крестьян.
Иными словами - чтобы воевать с ополчением Мигеля, они серьёзная сила, и Мигель без мерков с ними бы никогда не справился. Но до уровня иностранных профессиональных наёмников, обученных в лучших армиях мира и имеющих реальный боевой опыт (причём опыт ведения боевых действий не против толпы крестьян, а против таких же профессиональных подразделений из которых они сами вышли) - элитчики Драни не дотягивают. Их преимущество - только в количестве, и, по началу, в качестве оружия и экиперовки. Ну и разумеется сектора стараюсь так перерисовать, чтобы когда они их обороняли а мерки на них нападали, то всё преимущество должно быть у элитчиков.  
Как-то так.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1226 от 27.12.2017 в 22:50:26 »

27.12.2017 в 22:47:18, sunnymite писал(a):
А не многовато ли спецназёров получается, для такой крошечной и нищей страны как Арулько, да еще и с очень малым боевым прошлым опытом?  

Ну не спецназ в узком смысле, а элитные войска с хорошей подготовкой, вооружением и боевым духом. Их и не должно быть много. То, что их в модах расплодили для повышения сложности - это вопрос к мододелам, с моей точки зрения элитчики должны встречаться редко, но доставлять при этом максимум проблем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1227 от 28.12.2017 в 00:00:03 »

27.12.2017 в 22:15:39, sunnymite писал(a):
Любой снайпер по определению более "профи", чем просто обычный боец. Хотя бы по тому, что он прошёл курс снайперов, а до этого - был отобран на этот курс из обычных бойцов, которые отборочные экзамены не прошли. Разумеется, по сравнению с профессионалами-наёмниками, армия Арулько это действительно банда вооружённых бойскаутов, но не до такой степени, чтобы в полевых условиях к снайперу смог незаметно для него подкрасться переодетый в гражданское шпион. Я согласен с мнением, что во время боя, любое действие шпиона, кроме "упасть и закрыть голову руками", или "бежать к краю карты" должно восприниматься драниками как враждебное, и реакция их должна быть соответствующей.  

 
Откуда мы знаем, какие курсы они прошли? Может снайпер в отряде королевы отличается от рядовых бойцов исключительно умением стрелять из охотничьей берданки.
Что до шпиона - давайте не забывать, что это не только специальная одежда, но и навык, без которого нас сразу раскроют. Мне думается, данный навык включает в себя и актёрские способности. Иными словами шпион должен уметь изображать, скажем, что не подкрадывается к врагу, а бежит в панике, а направление выбрано случайно.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1228 от 28.12.2017 в 00:04:33 »

27.12.2017 в 22:50:26, Seven писал(a):
Ну не спецназ в узком смысле, а элитные войска с хорошей подготовкой, вооружением и боевым духом. Их и не должно быть много

 
Таких войск должно быть конечно меньше, чем регуляров, но всё таки достаточно много. Намного больше, чем мерков. Имхо, охрана важных объектов (Орта, Тикса, базы ПВО, Медуна) должна быть осуществлена именно такими войсками, а не обычными регулярами. Брать эти объекты должно быть значительно сложнее чем обычные сектора. Вести бой против 80 элитчиков значительно интереснее и сложнее, чем против 80 регуляров.
 
Quote:

с моей точки зрения элитчики должны встречаться редко, но доставлять при этом максимум проблем.

 
Какие бы они ни были, боты не смогут играть на уровне игрока-человека. 10-15 управляемых компом ботов не смогут конкурировать против 10-15 мерков, управляемых человеком, даже если каждому из них выставить в ручную все параметры по 99 и уровень 9.  
 
27.12.2017 в 22:09:05, Seven писал(a):
Сейчас и так есть счетчик подозрительности, который во время боя растет сильно быстрее. Единственное, что можно шпионом прятаться в доме, выглядывать из окна или из-за угла, наводить наемников, и потом обратно прятаться, тогда подозрительность не будет сильно расти. Но тут можно сделать, чтобы во время боя она росла в любом случае, если за прошлый ход шпиона хоть раз видели, тогда особо показываться не захочется.  

 
Если это осуществимо технически, то было бы здорово сделать разным рост счётчика подозрительности в городских и негородских секторах. Наличие в городах или на дорогах гражданских вызывает намного меньше подозрительности, чем в лесах, пустынях и болотах.
Про чисто военные объекты типа Тиксы, Орты и баз ПВО и говорить нечего - про появлении гражданского там к нему сразу должны подходить драники на предмет установления личности, и на следующий же ход его раскрывать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1229 от 28.12.2017 в 00:09:41 »

28.12.2017 в 00:04:33, sunnymite писал(a):
Если это осуществимо технически, то было бы здорово сделать разным рост счётчика подозрительности в городских и негородских секторах. Наличие в городах или на дорогах гражданских вызывает намного меньше подозрительности, чем в лесах, пустынях и болотах.  

Это же малоразвитая страна, там население сельское, вот они в основном по полям, лесам и болотам и шляются.
 
 28.12.2017 в 00:04:33, sunnymite писал(a):
Про чисто военные объекты типа Тиксы, Орты и баз ПВО и говорить нечего - про появлении гражданского там к нему сразу должны подходить драники на предмет установления личности, и на следующий же ход его раскрывать.

Гражданского шпиона автоматически раскрывают в секторе с curfew = 2 и раскрывают всегда ночью в секторе с curfew = 1.
Так что по базе ПВО в гражданской одежде не погуляешь.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1230 от 28.12.2017 в 00:10:31 »

28.12.2017 в 00:00:03, Barrrmalej писал(a):
Откуда мы знаем, какие курсы они прошли? Может снайпер в отряде королевы отличается от рядовых бойцов исключительно умением стрелять из охотничьей берданки.  

 
Назови хоть одно государство в реале, в армии которого бойца назначают снайпером и выдают ему снайперскую винтовку без того, чтобы обучить его как ею пользоваться?
Если умельцу стрелять из охотничьей берданки дать армейскую снайперскую винтовку с оптикой (например ту же М24, или СВД) не объяснив что к чему, то он рискует остаться без глаза после первого же выстрела.  
 
28.12.2017 в 00:00:03, Barrrmalej писал(a):
Что до шпиона - давайте не забывать, что это не только специальная одежда, но и навык, без которого нас сразу раскроют. Мне думается, данный навык включает в себя и актёрские способности. Иными словами шпион должен уметь изображать, скажем, что не подкрадывается к врагу, а бежит в панике, а направление выбрано случайно.

 
Снайперы, обычно, не стоят во весь рост. Они выбирают позицию и маскируются, в том числе и в городских условиях.  
Я затрудняюсь представить себе ситуацию, когда замаскированный под гражданского шпион засёк снайпера в лесу на дереве, или в траве, а снайпер его не заметил.  
А в реалиях игры, если хочешь попробовать подкрасться к снайперу сзади - попробуй использовать дымовуху, желательно выставив ей следующие параметры:
StartRadius = 7
Radius = 15
Не знаю, какой там снайпер имба, но думаю есть шанс, что он не заметит твоего мерка, при этом не обязательно даже иметь навык шпиона.
« Изменён в : 28.12.2017 в 00:25:50 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1231 от 28.12.2017 в 00:21:13 »

28.12.2017 в 00:10:31, sunnymite писал(a):
Назови хоть одно государство в реале, в армии которого бойца назначают снайпером и выдают ему снайперскую винтовку без того, чтобы обучить его как ею пользоваться?  

 28.12.2017 в 00:00:03, Barrrmalej писал(a):
Откуда мы знаем, какие курсы они прошли? Может снайпер в отряде королевы отличается от рядовых бойцов исключительно умением стрелять из охотничьей берданки.  

Давайте, все-таки, заканчивать тут с обсуждением снайперов, а то скоро полезную информацию будет уже не найти.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1232 от 28.12.2017 в 01:44:34 »

27.12.2017 в 10:02:52, Seven писал(a):
Если в панели отряда достаточно свободного места между портретами наемников и правой частью интерфейса - максимальный размер отряда не больше 8 для базового разрешения интерфейса 1024, и не больше 6 для базового разрешения 800.  

 
У меня игра настроена на расширение 1024х768, но тактическая панель почему то работает только при 6 бойцах в отряде. Есть настройка, отвечающая за ширину интерфейса?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1233 от 28.12.2017 в 01:48:03 »

2Barrrmalej:  
При 8 тоже работает.
 
 28.12.2017 в 01:44:34, Barrrmalej писал(a):
Есть настройка, отвечающая за ширину интерфейса?

Нет, размер интерфейса подбирается автоматически - максимальный из того, что можно вместить в текущее разрешение.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1234 от 28.12.2017 в 16:02:49 »

при 8 панель рабоает нормально. красотища! )
планируется ли сделать панель для отряда из 10 человек?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1235 от 28.12.2017 в 16:05:59 »

2JAggernaut:  
А куда ее там разместить-то? Места нет, разве что с боков, но тут технические трудности - нужно все окошки сделать настраиваемыми, со всеми мышиными регионами и коллбэками.
В отдаленной перспективе можно сделать версию, где все панельки настраиваются и располагаются произвольно - в середине или по бокам.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1236 от 28.12.2017 в 16:37:15 »

2Seven: в одном из ранних тестов панель оружия в руке располагалась не справа, а слева от наемников. было гармоничнее, но, как понимаю, для такого вида нужно перепрописывать координаты всех ячеек на панели.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1237 от 28.12.2017 в 17:12:58 »

2JAggernaut:  
Координаты относительные, так что панель можно двигать произвольно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1238 от 28.12.2017 в 23:20:42 »

2Seven: насчет фонарей есть такое предложение:
чтобы ни появлялись в игре лишь с определенного прогресса, или у ботов, имеющих в инвентаре или на оружии фонари. Против противников с фонарями играть сложнее, и такой подход сделал бы прохождение "с возрастающей сложностью игры". Побочно это бы дало и разнообразие в боевке: в одних боях сражаешься в полной темноте, а в других боях твоих мерков и оппов уже засвечивают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1239 от 29.12.2017 в 01:31:52 »

Дурацкий вопрос. Если шум слышал один, то почему треть придурков которые в зоне поражения стволов палят на подавление в ту точку( именно точку а не сторону). Что не логично даже если учесть что все дряньцы с гарнитурой. И второй. относительно тех что в секторе еще можно обьяснить что условными обозначениями они заучили весь сектор и дали название каждой какахе. но подкрепления то откуда знают и палят по звуковым точкам которые были активны до хода прибытия?
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1240 от 29.12.2017 в 01:34:10 »

2JAggernaut: ??? с фонарями сложнее? да ладно. ты еще часовым выдай блок сигарет и чтоб курили не переставая.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1241 от 29.12.2017 в 01:37:46 »

2night:  
Наемники игрока могут стрелять по целям, которые засек другой наемник?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1242 от 29.12.2017 в 01:38:57 »

2JAggernaut:  
Сейчас фонари есть только у элитчиков, а они не должны появляться рано и в больших количествах.
На мой взгляд, не настолько это важная фича, чтобы их еще дополнительно ограничивать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1243 от 29.12.2017 в 01:43:15 »

2Seven: Если не читить с прострелом тайла то нет. Я имел в виду не визуальный контакт а звук.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1244 от 29.12.2017 в 01:45:06 »

2night:  
Что мешает стрелять и попадать в тайл, где другой наемник слышал противника?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1245 от 29.12.2017 в 01:52:09 »

2Seven: 1. немного читорный идиотизьм ситуации.
2. вокруг много видимых целей в начале боя и бесмысленая трата боеприпаса в конце битвы.
3. вспомнилось... "....Харли, мать твою, один выстрел 2 бакса!!!... А эти денег явно не жалеют..." :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1246 от 29.12.2017 в 01:58:44 »

2night:  
Когда есть видимые цели, обстреливают их, в порядке приоритета.
В чем читерность? Движок позволяет стрелять по любым тайлам точно так же, как по противнику.
Патроны казенные, чего их жалеть - шахтеры еще золота добудут.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1247 от 29.12.2017 в 07:42:58 »

2Seven: В принципе согласен, только повторюсь непонятно почему прибывшее подкрепление лупит по той же точке в этот же ход.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1248 от 31.12.2017 в 14:45:08 »

Ja2+AI r618
 
- Red, Black AI: отступление после использования дыма для прикрытия
- ополченец будет отступать несколько ходов, если дать ему команду "отступление"
- добавлена экспериментальная поддержка файлов png для нижней панели интерфейса (названия файлов Bottom_Bar.png, Bottom_Bar_1024x768.png, и т.д.)
- добавлена поддержка фоновых картинок для свободного пространства слева и справа от панели в широкоэкранном режиме (названия файлов panel_128_left.png, panel_128_right.png, и т.д. в папке Interface)
- подозрительность: если в секторе поднята тревога, то подозрительность растет не только для видимых шпионов, но и для тех, кого видели/слышали в этот ход (так что даже если шпион просто выглянул и спрятался, в конце хода ему будет начислена подозрительность от всех, кто его видел)
- разные исправления
 
панель интерфейса с фоновыми картинками слева/справа выглядит так:
« Изменён в : 31.12.2017 в 14:45:25 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lutomir
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1249 от 31.12.2017 в 17:44:22 »

31.12.2017 в 14:45:08, Seven писал(a):
панель интерфейса с фоновыми картинками слева/справа

Что-то панели справа/слева не появились.. (1366x768)
Что я мог сделать не так?
Можно подробно процесс установки новых панелек?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181108 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.