A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:26:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  ...  75Прочитано 349581 раз
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1500 от 29.09.2018 в 19:59:29 »

29.09.2018 в 19:27:01, Seven писал(a):
Ну, не играй, кто заставляет?

Я так понял Seven сегодня не в настроении ;)
У меня Волк потерял 30 единиц хода от Одного выстрела из пистолета!
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1501 от 29.09.2018 в 20:01:54 »

2ZLOY:  
В Ja2+AI вообще нет потери AP от подавления, только обычная трата AP на приседание/залегание.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1502 от 29.09.2018 в 20:13:01 »

29.09.2018 в 18:42:46, ZLOY писал(a):
зачем нужно похмелье

должно избавлять от страха во время боя.
 
 29.09.2018 в 19:28:48, Seven писал(a):
Включи мгновенную смерть, если не нравится, будут убивать умирающих.  

это уже другая логика игры. я предложил для варианта, когда идет игра с неумирающими мерками, чтобы немного разнообразить эту интересную и полезную фичу антиказуальщиной.  
 29.09.2018 в 19:28:48, Seven писал(a):
В существующей архитектуре AI это реализовать проблематично, нынешняя реализация оптимальна.

ок. понятно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1503 от 29.09.2018 в 20:15:08 »

29.09.2018 в 20:13:01, JAggernaut писал(a):
должно избавлять от страха во время боя.  

Алкоголь избавляет, а похмелье это про другое - от него болит голова и хочется бросить всю эту войну и поехать домой. С технической точки зрения, похмелье в игре страх не уменьшает.
 
 29.09.2018 в 20:13:01, JAggernaut писал(a):
это уже другая логика игры

Вам не угодишь.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1504 от 29.09.2018 в 20:35:09 »

29.09.2018 в 20:01:54, Seven писал(a):
В Ja2+AI вообще нет потери AP от подавления, только обычная трата AP на приседание/залегание.  

Враг выстрелил в Волка (Волк лежал за деревом) из крупнокалиберного револьвера, Волк прижался к земле закрыв голову руками, а на следующий ход у него осталось чуть больше 30 единиц движения.
Про похмелье: мерки устали и чтоб быстрей отдохнули я их в грязный бар отправил. Потом они больше суток с "рюмками" на физиономиях ходили и энергия опускалась постоянно. А во время боя падали без чувств. Слишком уж этот алкоголь в игре преувеличен.
P.S. Юниты вообще не должны подавляться (терять AP) от винтовок и пистолетов (я имею ввиду от оружия которое не стреляет очередью).  
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1505 от 29.09.2018 в 20:38:27 »

29.09.2018 в 20:35:09, ZLOY писал(a):
Враг выстрелил в Волка (Волк лежал за деревом) из крупнокалиберного револьвера, Волк прижался к земле закрыв голову руками, а на следующий ход у него осталось чуть больше 30 единиц движения.  

Это называется паника. Бывает при низкой морали и уровне опыта.
 
 29.09.2018 в 20:35:09, ZLOY писал(a):
А во время боя падали без чувств.  

Ну, так вроде не должно быть. Хотя вопрос в том, сколько они выпили перед этим.
 
 29.09.2018 в 20:35:09, ZLOY писал(a):
P.S. Юниты вообще не должны подавляться (терять AP) от винтовок и пистолетов (я имею ввиду от оружия которое не стреляет очередью).  

Всегда подавлялись, начиная с оригинала.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1506 от 29.09.2018 в 22:04:56 »

29.09.2018 в 20:38:27, Seven писал(a):
Это называется паника. Бывает при низкой морали и уровне опыта.

А, тогда понятно я не знал, а где про это почитать?
 29.09.2018 в 20:38:27, Seven писал(a):
Хотя вопрос в том, сколько они выпили перед этим.

Вот я и говорю, это же не Симс, игра про другое.
P.S. А где посмотреть про горяч клавиши в +AI некоторые изменены, напр пропала A - автолечение?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1507 от 29.09.2018 в 22:45:11 »

29.09.2018 в 22:04:56, ZLOY писал(a):
P.S. А где посмотреть про горяч клавиши в +AI некоторые изменены, напр пропала A - автолечение?

через раз работает...
Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1508 от 29.09.2018 в 23:33:23 »

29.09.2018 в 22:04:56, ZLOY писал(a):
P.S. А где посмотреть про горяч клавиши в +AI некоторые изменены, напр пропала A - автолечение?

На первой странице этой темы.
A переехала на Ctrl+A, просто A теперь переключает фонарик.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1509 от 30.09.2018 в 21:30:15 »

Ja2+AI r780:
 
- AI избегает мин, установленных на карте как ACTION_ITEM типа ACTION_ITEM_BLOW_UP с нажимным детонатором  
- r8624: опция DYNAMIC_AMMO_WEIGHT также включает динамический вес для еды, фляжек и камуфляжных наборов (автор Flugente)
- сообщение "Aborting AI deadlock" отображается, только если прервать ход AI кнопкой ESC
 
Подавление:
- количество AP, требуемых для паники, увеличивается линейно в зависимости от текущей морали (удваивается при уровне морали 100)
- шок от подавления удваивается, если солдат сидит и не может залечь
- более точное целочисленное вычисление потери AP (раньше при высокой толерантности и небольшом количестве единиц подавления результат был нулевым)
« Изменён в : 30.09.2018 в 23:18:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1510 от 01.10.2018 в 13:05:02 »

После замены ja2_7609ru+AI_r777.exe на ja2_7609ru+AI_r780.exe при запуске игры, перед заставкой, вылезло предупреждение красными буквами, игра при этом запустилась. При повторном запуске игры и далее предуприждения не было! Так и должно было быть? Надпись в предупреждении я не успел прочитать.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1511 от 01.10.2018 в 13:09:11 »

2ZLOY:  
Игра создает недостающие значения для настроек в профиле. Не о чем беспокоиться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1512 от 01.10.2018 в 14:49:48 »

При переходе из режима реального времени в пошаговый режим через Ctrl+T у наемников остается очень мало AP, в районе 35-40 единиц, почему так?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1513 от 01.10.2018 в 15:13:46 »

01.10.2018 в 14:49:48, ZLOY писал(a):
При переходе из режима реального времени в пошаговый режим через Ctrl+T у наемников остается очень мало AP, в районе 35-40 единиц, почему так?

Это фича.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1514 от 01.10.2018 в 15:37:13 »

01.10.2018 в 15:13:46, Seven писал(a):
Это фича.  

Какая еще фича-хренича? В бурю видно на 10 клеток, враги то появляються, то исчезают. Игра в такую погоду может мгновенно перейти в реалтайм. В плохую погоду дранцы всегда вблизи, а тут бац и 35 единиц хода осталось.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1515 от 01.10.2018 в 16:16:15 »

2ZLOY: не воюй в бурю тогда. а иметь полные ап при переходе в пошаговый режим, слишком много хотите. чем то нужно жертвовать в первый ход.
« Изменён в : 01.10.2018 в 16:17:13 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1516 от 01.10.2018 в 16:17:58 »

2Mozayka:  
Он путает ручной переход в пошаговый режим, когда выдается половина AP, чтобы не слишком читили этим, и автоматический переход в пошаговый режим при появлении противника, когда выдаются все AP.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1517 от 01.10.2018 в 16:57:04 »

В бурю, когда враг очень близко, игра может мгновенно перейти в реалтайм и игроку придется собственноручно переходить в пошаговый и тогда останется 35 AP, а враг при этом будет на расстоянии 11 клеток. У меня так было не один раз, когда враг выбегал на одну клетку из зоны видимости и игра переходила в реалтайм, я срочно нажимал Ctrl+T, оставалось 35 АР, враг был на расстоянии 11 клеток, делал шаг вперед (на одну клетку),  мой мерк увидев врага перехватывал у него ход, но так как оставалось 35 АР он не мог выстрелить и этот враг убивал мерка.
В описанной мной выше ситуации нет никакого чита, в реалтайме враги двигаються одновреммено и быстро, они могут обойти мерка (особенно в бурю или ночью), а у игрока нет времени и возможности крутить всех мерков по разным сторонам, вот и преходиться самому переходить в реалтайм, но остается 35 АР!
Так что никакой читы-дриты тут нет.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1518 от 01.10.2018 в 17:00:32 »

01.10.2018 в 16:57:04, ZLOY писал(a):
перейти в реалтайм и игроку придется собственноручно переходить в пошаговый

С какой целью? Не нравятся переходы между реальным и пошаговым - включай постоянный пошаговый и ходи по очереди с противником, без всяких читов. А включать пошаговый когда тебе удобно - это неправильно, или надо AI тоже дать такую возможность.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1519 от 01.10.2018 в 17:13:23 »

Ну хорошо, а в чем здесь чит? В чем причина срезания 2/3 АР у мерка? В реалтайме ии двигает все юниты одновременно, игрок такой возможности не имеет. Разве игрок может одновременно одним юнитом поити прямо и на право, другим пойти на лево, третьим юнитом залезть на крышу? У ии в реалтайме преимущество в мобильности.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1520 от 01.10.2018 в 21:44:41 »

]В бурю, когда враг очень близко, игра может мгновенно перейти в реалтайм и игроку придется собственноручно переходить в пошаговый и тогда останется 35 AP, а враг при этом будет на расстоянии 11 клеток. У меня так было не один раз, когда враг выбегал на одну клетку из зоны видимости и игра переходила в реалтайм, я срочно нажимал Ctrl+T, оставалось 35 АР, враг был на расстоянии 11 клеток, делал шаг вперед (на одну клетку),  мой мерк увидев врага перехватывал у него ход, но так как оставалось 35 АР он не мог выстрелить и этот враг убивал мерка.  
 
35 од хватает для того чтоб отойти например . в условиях бури вполне играет роль. тем паче видишь что в секторе буря . врубай Ctrl+T сразу.
 
В реалтайме ии двигает все юниты одновременно, игрок такой возможности не имеет. Разве игрок может одновременно одним юнитом поити прямо и на право, другим пойти на лево, третьим юнитом залезть на крышу? У ии в реалтайме преимущество в мобильности.  
 
если враг такой мобильный ничто не мешает,никто не мешает занять позиции для упреждающего удара.
 
вообщем нету тут проблем с ИИ ,и в игровой механике. мало опыта в боевых действиях
« Изменён в : 01.10.2018 в 21:45:40 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1521 от 01.10.2018 в 21:56:55 »

2Mozayka:  
Ну частично я с ним согласен, было бы неплохо сделать в игре тактическую паузу в реальном времени, чтобы раздать команды одновременно разным наемникам. Не знаю правда, возможно ли это реализовать на древнем движке.
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1522 от 01.10.2018 в 21:59:11 »

2DeadTarget: зачем ? в этом нет необходимости
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1523 от 01.10.2018 в 22:11:54 »

01.10.2018 в 21:44:41, Mozayka писал(a):
35 од хватает для того чтоб отойти например

Враг сразу перехватывает ход и стреляет, как только я начинаю двигать мерка.
А почему все-таки сделали, что при Ctrl+T срезается 2/3 хода, с чем это связано?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1524 от 01.10.2018 в 22:12:14 »

2Mozayka:  
В некоторых ситуациях все таки есть. Например, когда нужно быстро занять позиции, до того как тебя обнаруживает враг. Или в той же буре/дымовой завесе, когда действовать нужно быстро.
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1525 от 01.10.2018 в 22:24:23 »

2ZLOY: севен объяснил выше.  
 
2DeadTarget:  Ctrl+T при заходе сектор и действуй как хошь. хот кэй и боевой порядок позволяют управлять мерками мобильно в реал тайме. не надо превращать джагу в бригаду е5
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1526 от 01.10.2018 в 23:32:09 »

01.10.2018 в 22:11:54, ZLOY писал(a):
почему все-таки сделали, что при Ctrl+T срезается 2/3 хода, с чем это связано?

было сильное читерство. вплоть до того, что одним мерком можно было убить всех врагов без единого выстрела с их стороны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1527 от 02.10.2018 в 00:20:26 »

01.10.2018 в 23:32:09, JAggernaut писал(a):
было сильное читерство.  одним мерком можно было убить всех врагов без единого выстрела  

А каким образом можно было убить? Я вот когда играл в 1.13 ничего такого не было.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк

Во нафлудили то




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1528 от 06.10.2018 в 16:53:49 »

так а может ножички поправить, а не ОД
Зарегистрирован

Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
6y3eJIok
[йцук3н]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1529 от 07.10.2018 в 09:14:15 »

Как работает опция "мгновенная смерть наемников", как в обычной 1.13 или есть какие-то особенности?  
И еще, вижу, что написано о совместимости сейвов, но все равно спрошу (мало ли что) если играю в чистую 1.13, то можно спокойно перейти на JA+AI в текущей игре?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1530 от 07.10.2018 в 11:51:10 »

07.10.2018 в 09:14:15, 6y3eJIok писал(a):
Как работает опция "мгновенная смерть наемников", как в обычной 1.13 или есть какие-то особенности?  

Как в стандартном 1.13
 
 07.10.2018 в 09:14:15, 6y3eJIok писал(a):
И еще, вижу, что написано о совместимости сейвов, но все равно спрошу (мало ли что) если играю в чистую 1.13, то можно спокойно перейти на JA+AI в текущей игре?

Можно попробовать, теоретически сейвы совместимы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6y3eJIok
[йцук3н]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1531 от 07.10.2018 в 13:04:20 »

07.10.2018 в 11:51:10, Seven писал(a):
Как в стандартном 1.13  

Отлично!  
Имхо, проблема "внезапной смерти" в 1.13 связана с двумя вещами. Первое - случайные попадания (иногда в голову). Но с этим ничего особо не поделаешь, да и делать не нужно - это фишка NTCH, и фишка хорошая. Второе - попадания в незащищенные броней места, когда пуля наносит полный урон. А вот это вполне можно и изменить опцией, например, чтобы не вся броня игнорировалась, а только половина. Что честно - это будет работать как для игрока, так и для драньцев. Снизит фатальность таких попаданий, даст возможность выживать чаще. А то сейчас, если выключить покрытие брони - получается что-то из разряда средневековой войны, когда два рыцаря месят друг друга пол часа, пока оба не упадут от усталости.
 07.10.2018 в 11:51:10, Seven писал(a):
Можно попробовать, теоретически сейвы совместимы.  

Значит доиграю эту партию, а потом снова к AI вернусь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1532 от 07.10.2018 в 13:06:04 »

26y3eJIok:  
При попадании мимо брони урон и так половинится, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1533 от 07.10.2018 в 13:45:02 »

Seven, а можно сделать чтоб юниты за укрытиями не теряли АР от выстрелов или хотябы теряли половину от обычного? Вот ситуация: два мерка лежат за камнями (два камня параллельно через клетку), в их сторону был сделан выстрел из дробовика (ни в кого не попали) и оба наемника прижались к земле прекрыв голову руками, а наследующий ход у обоих осталось чуть больше 30 АР, оба наемника фактически пропустили ход.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1534 от 07.10.2018 в 13:49:03 »

2ZLOY:  
Так работает система подавления, менять ничего не планирую. В игре достаточно средств, чтобы с этим бороться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1535 от 07.10.2018 в 13:55:52 »

А что там подавлять если юниты спрятались за укрытиями, можно уменьшить подавления если за укрытиями?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1536 от 07.10.2018 в 14:01:27 »

07.10.2018 в 13:55:52, ZLOY писал(a):
можно уменьшить подавления если за укрытиями?

Теоретически да.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1537 от 07.10.2018 в 14:09:34 »

Было бы логично уменьшить подавление если юнит находиться за укрытием, ведь он спрятался и выстрелы не должны на 100% влиять на его нервную систему. Это былобы здорово и дли ИИ, так как они много прячуться. Могу я ожидать, что в ближайшем обновлении Ja2+AI, система подавления юнитов находящихся за укрытиями будет пересмотрена?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1538 от 07.10.2018 в 14:25:37 »

07.10.2018 в 14:09:34, ZLOY писал(a):
Могу я ожидать, что в ближайшем обновлении Ja2+AI, система подавления юнитов находящихся за укрытиями будет пересмотрена?

Нет. Тут нужно все обдумать и потестировать, прежде чем что-то менять.
Подавление как раз в первую очередь и нужно, чтобы достать противников, которые прячутся за укрытием и просто так поразить их нельзя.
« Изменён в : 07.10.2018 в 14:26:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6y3eJIok
[йцук3н]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1539 от 07.10.2018 в 14:59:16 »

 07.10.2018 в 13:06:04, Seven писал(a):
При попадании мимо брони урон и так половинится, насколько я знаю.  

Да, почитал. Все сложнее, чем думал. Еще, конечно, навеска в сочетании с хорошим оружием влияет на все это сильно, чем дальше играешь - тем больше шанс мгновенной смерти. Соответственно изменяется манера игры, от маневра - к кемперству. Но как это поменять в лучшую сторону не понятно, одним изменением тут не отделаешься.  
25.09.2018 в 02:15:24, Seven писал(a):
- изменено распределение админов/регуляров/элитчиков в массированных контратаках (админы/регуляры на низкой сложности/низком прогрессе, элитчики/регуляры на высокой сложности/высоком прогрессе)  

Кстати, хорошее изменение. А то толпу элитчиков и солдат даже в обычной 1.13 мне удалось честно победить только с четвертого перезапуска игры. Слишком они круты на начальном этапе, вынуждают заранее тренировать ополчение, "нагуливать жир" перед захватом первого города.
« Изменён в : 07.10.2018 в 15:00:10 пользователем: 6y3eJIok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1540 от 07.10.2018 в 15:06:40 »

26y3eJIok:  
С увеличением прогресса и возможностей у игрока больше - и броня доступна лучше, и робота можно использовать для опасного продвижения.
Много элитчиков в контратаках плохо еще и по другой причине - они приносят много хорошего оружия, и таким образом ломают нормальный прогресс оружия для игрока. Теперь должно быть так - если игрок сразу идет брать Драссен - отбивать придут в основном регуляры и админы, в зависимости от уровня сложности, таким образом и отбиться будет легче, и слишком крутого оружия они не принесут. А если игрок сначала набирает опыт, грабит склады и т.д., и только потом сталкивается с массированной контратакой - то противник будет круче, и играть интереснее, а появление нового оружия уже не так влияет на баланс.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6y3eJIok
[йцук3н]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1541 от 07.10.2018 в 15:37:14 »

Насчет брони, может не правильно оцениваю штрафы тяжелой, но у меня почти все мерки так до сих пор в легких бронежилетах и воюют (середина игры, третий город, что-то около 50 прогресса). Хороший бонус защиты от взрывов у легкого против штрафов к стрельбе и ап у тяжелых. Робота пока не нашел (не помню наизусть, где ученый встречается). Еще многое на Бобби Рея и Драссен завязано, есть аэропорт - можно заказать навеску, гранаты, маскировку. Нет - куришь бамбук, надеешься на дроп. Хотя пока писал, в голову пришло, что можно к торговцам шпионом заходить - у них что-то встречается (у камбрийского маскировка, на свалке медицинские наборы).
« Изменён в : 07.10.2018 в 15:45:51 пользователем: 6y3eJIok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1542 от 07.10.2018 в 15:41:05 »

26y3eJIok:  
Штрафы зависят от конкретного мода. Вряд ли сопротивляемость взрывам важнее общей защиты - большинство ранений у наемников обычно от пуль. При хорошей прокачке штрафы на стрельбы от брони вряд ли существенны, зато случайных смертей будет заметно меньше. Легкую броню можно оставить снайперу и вообще тем, кто вперед не лезет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6y3eJIok
[йцук3н]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1543 от 07.10.2018 в 16:12:29 »

Хорошая прокачка требует хороших денег, а в условиях, когда "нагуливаешь жир" - денег хватает только на продление контрактов. К примеру, у меня Анаболик с Нервным оба долгое время ходили с энфилдами с сошками, но без прицелов (получилось так из-за опции "поменьше оружия"). При этом Нервный куда-то попадал, а Анаболик не попадал совсем, что меня сильно удивило. У Нервного бонус к автоматике, но меткость 65, у Анаболика 90 меткость. Нервный тяжелую броню не потянет - он и так не силен, будет переутомляться быстрее остальных. Дашь Анаболику тяжелую броню - и он вообще станет бесполезен в бою. Сейчас, конечно, стало посвободнее, и денег больше и навеска у всех есть самая разная - можно и спектру использовать. Но самая сложная часть пройдена в легком бронежилете.  
Кстати, эти штрафы-бонусы от брони одинаково действуют и на драньцев, и на наемников?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1544 от 07.10.2018 в 16:15:43 »

07.10.2018 в 14:25:37, Seven писал(a):
Подавление как раз в первую очередь и нужно, чтобы достать противников, которые прячутся за укрытием

Не согласен. Подавление нужно, чтоб остудить пыл (замедлить) наступавшего противника, если враг прет в больших количествах. Чтоб враг прижался к земле и не смог быстро сблизиться. А чтоб достать противника находящегося за укрытием нужен обход с флангов, а если с фронта, то дымовые шашки и наступательные гранаты эффективно решают эту проблему. И еще нужно уменьшить эффект от подавления юниту который в лежачем положении.
Короче говоря, подавлять противника должно быть полезно при обороне, в нападении враг должен использовать обход с флангов, дым.
И еще я заметил ИИ в +AI из SMG и автоматов на подавление стреляет как из пулемета, выпуская по очень много патронов.
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1545 от 07.10.2018 в 16:16:01 »

07.10.2018 в 16:12:29, 6y3eJIok писал(a):
Кстати, эти штрафы-бонусы от брони одинаково действуют и на драньцев, и на наемников?

Одинаково.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1546 от 07.10.2018 в 17:30:12 »

07.10.2018 в 14:09:34, ZLOY писал(a):
Было бы логично уменьшить подавление если юнит находиться за укрытием, ведь он спрятался и выстрелы не должны на 100% влиять на его нервную систему.

а как в реальной жизни? ты бы во время боя сразу вылазил из-за камня, если бы очередь по твоему укрытию прекратилась? В свое время предлагал ввести слепую стрельбу из-за укрытия, но поддержки это не нашло.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1547 от 07.10.2018 в 18:55:49 »

07.10.2018 в 17:30:12, JAggernaut писал(a):
ты бы во время боя сразу вылазил из-за камня

Вообще-то находясь в укрытии люди обороняются, а какой смысл стрелять на подавление если человек в окопе или в здании, проще его обойти или приблизиться с помощью дыма. Например ДЗОТ или ДОТ - их люди пытались обойти или приблизиться с помощью дымовых шашек, а потом забросать гранатами, но какой смысл поливать свинцом человека если он укрепился. Если ты будешь в здании, зачем сотне врагов в тебя палить, проще обойти, а вот тебе как раз стрелять на подавление как-раз обязательно, чтоб сотня врагов не подошла.
« Изменён в : 07.10.2018 в 18:57:03 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1548 от 07.10.2018 в 18:59:41 »

07.10.2018 в 18:55:49, ZLOY писал(a):
а какой смысл стрелять на подавление если человек в окопе  
в том и смысл, чтобы голову не высунул.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1549 от 07.10.2018 в 19:14:34 »

Стреляя очередью по цели, трудно во что-то попасть. Я имею в ввиду, чтобы Seven что-нибудь придумал и изменил концепцию укрытие/подавление, чтоб юниты подавлялись в укрытие и без по-разному. Дело в том что находясь в укрытие, мерки не получают никакого приемущества еслиб они были не в укрытии. Враги начинают выпускать в укрывшегося мерка по десять пуль и это из SMG и автоматов с расстояния 20, а то и 30 клеток словно из пулеметов и мерки начинают подавляться и терять ходы. Если врагов много они легко подойдут к мерку и убьют его (ведь мерк в укрытие не куда не двигается).
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164399 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.