A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:54:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  ...  75Прочитано 349587 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1700 от 17.11.2018 в 07:47:43 »

17.11.2018 в 07:19:24, ZLOY писал(a):
Вы уже долго "воюете" - привыкли уже и не хотите замечать очевидного, консерватизм однако!  

ветераны уже просто поменяли все настройки под себя.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1701 от 17.11.2018 в 07:56:45 »

17.11.2018 в 07:23:11, Seven писал(a):
25 это много (скорее всего, сила 100 + навык подрывника)

Я забыл добавить, мой наемник сидел в укрытии на расстоянии 20 клеток от врага, он бы в меня из оружия ни попал, по дальности дистанции + за счет укрытия, но гранатой убил. Я его заметил первым но не стал стрелять из за дистанции. Такое было несколько раз, я перезагружал сектор, этот гад находил моих мерков, пробегал немного, бросал гранату и калечил юниты. У всех моих юнитов было оружие с дальностью 13 клеток. Даже если у юнитов будет оружие с дальностью 18-21 клеток, то все равно, без оптики точно стрелять они на эту дистанцию не смогут, а тут гранатчики без обвесов пуляют на 20 клеток, бывает и дальше - это не правильно!
Я привел пример из игры, можно считать это результатом моего теста на гранаты.
Я не знаю Seven, JAgger, попробуйте тестировать/моделировать ситуацию несколько раз, я не придумываю.
 17.11.2018 в 07:23:11, Seven писал(a):
если его еще уменьшить, гранаты будут просто бесполезны

Почему бесполезны, дымовые шашки, подавление, ночь, дождь, буря (для кого и чего все это в игре тогда) - все это способствует сближению с противником и применению гранат! Игрокам и врагам придется выходить на дистанцию броска гранаты, это улучшит тактическую составляющую игры! А сейчас - увидел врага, достал гранату, запулил на 20-25 клеток и ок, ну смешно же, согласитесь.
 
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1702 от 17.11.2018 в 08:03:28 »

2ZLOY:  
Регулярно тестирую игру, таких проблем с гранатами у меня не возникает. Если наемник находится за укрытием, то попасть гранатой точно в его клетку противник не может, а взрыв в соседней клетке обычно дает довольно умеренный урон и не убивает наемника (если только он не таскает в карманах взрывчатку или RDX, просто обычные гранаты от близкого взрыва не детонируют).
Кроме того, на максимальную дальность можно бросить только минигранату, а у нее урон вообще смешной.
 
Если в противника нельзя точно попасть из оружия, то его можно подавить - для этого отлично подходят и дробовики и ПП, вполне доступные в начале игры.
 
 17.11.2018 в 07:56:45, ZLOY писал(a):
видел врага, достал гранату, запулил на 20-25 клеток и ок, ну смешно же, согласитесь.  

Ну и толку от этой минигранаты на 20 клеток? А осколочную можно кинуть только на 15 клеток, и это при силе 100, стоя (то есть подставившись под перехват и пули) и полностью отдохнувшим.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1703 от 17.11.2018 в 08:25:23 »

2Seven: Враг был здоровым негром, не пил и не курил, играл в баскетбол на гражданке, был метким и умел бросать! Поэтому и бросил метко на 20 клеток, я его увидел первым, но так как был дальше дистанции выстрела решил сблизиться и отошел на пару клеток, он меня перехватил и кинул бомбу в дверной проем (расстояние было уже больше 20 клеток)!
Почему ты не хочешь сделать макс. дистанцию в 15-18 клеток, пусть юниты стараются сблизиться, есть еще маскировка или пусть ползком подбираются, это ж интереснее будет в разы!
 17.11.2018 в 08:03:28, Seven писал(a):
Ну и толку от этой минигранаты на 20 клеток?

Гранаты подавляют, некоторые виды гранат обездвиживают на много ходов, уменьшают полоску энергии у подорвавшегося. После первой гранаты последует вторая, дальше противник сближается и стреляет, а у подорвавшегося просто не хватает АР для ответа.
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1704 от 17.11.2018 в 08:51:26 »

17.11.2018 в 08:25:23, ZLOY писал(a):
После первой гранаты последует вторая, дальше противник сближается и стреляет, а у подорвавшегося просто не хватает АР для ответа.  

Каждая ситуация уникальна, и ее нужно рассматривать индивидуально. Но сидеть весь бой мерком за одним камнем или не прикрывать друг друга - тактические ошибки новичков, привыкших играть в обычную джа, и которые приводят к печальному результату при попытке перехитрить ботов с новым AI.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1705 от 17.11.2018 в 09:15:31 »

17.11.2018 в 08:51:26, JAggernaut писал(a):
Каждая ситуация уникальна, и ее нужно рассматривать индивидуально. Но сидеть весь бой мерком за одним камнем или не прикрывать друг друга - тактические ошибки новичков

Это случилось в начале игры, когда наемников было трое. Мой мерк был в здании, смотрел через окно, когда увидел врага решил подойти ближе, на расстояние выстрела, но враг его перехватил и вырубил гранатой, человек же не знает есть ли у кого гранаты и навык к броску . Чтобы нормально отрегулировать ИИ и баланс, нужно играть с разной тактикой, вот в этой ситуации виден, дисбаланс! Если кто то говорит: ты не умеешь играть, у тебя неправильная тактика, то это намек на то, чтобы человек играл как он, используя такую же тактику, значит, чтобы успешно играть, люди должны использывать определенный, узкий набор тактик - это не верно, нарушает вариативность прохождения. Вот JAggernaut или Seven скажут "смотри как я играю и учись у меня тактики" - значит я должен использовать вашу тактику, она скорее всего будет одинаковая.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1706 от 17.11.2018 в 09:31:49 »

2ZLOY: у каждого своя тактика. Вот если взять видеопрохождения от Мозайки, так мне уже далеко до него, то есть, как у него: легко и без потерь. Бои без потерь у меня происходят только раза с шестого переигрывания, даже если в моем отряде и будет до 6-8 мерков. Чем умнее AI, тем меньше лазеек подобраться безнаказанно к противнику остается. Особенно тяжело на старте, когда у всех сторон оружие с небольшой дистанцией, а гранат - кот наплакал и феном высушил.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1707 от 17.11.2018 в 10:30:29 »

2JAggernaut: Ты себя явно недооцениваешь  :o Из тех видео которые я смотрел у Мозайки, так у него в самом начале игры было 10 и более наемников, ну какая здесь может быть тактика = он днем расставляет мерков по всей ширине карты и переставляет мерков по очереди (прикрывая задними юнитами, передних), а ночью активно использует шпиона. Некоторые люди ваще ставят мины и ловушки во всю линию карты по ширине, а когда враг заходит в сектор подрываются на первом ходу на взрывчатке, я когда такое вижу сразу выключаю обзор этого видеопрохождения. Этот фокус с взрывчаткой - такой громадный, атомный ЧИТАК, вот бы и с "взрывспособом" ведения боя Seven что либо смастерил и закрыл лазейки типа "смотрите я такой крутой ja2Rembo". Они потом выкладывают "взрывспособ" прохождения на ютюб, хвастаясь почем зря своим бессилием. Если 100 юнитов вошли в сектор - нефиг их взрывать на первом ходу!
А я лишь хочу, чтоб юниты в игре старались выйти на дистанцию броска гранаты, прятались, ползли, использывали дым, маскировку - поэтому я и сетую за 15-18 клеток для макс. броска бомбы. Вот Seven говорит, что "у минигранаты урон маленький", подумаешь, значит можно дать им и 30-50 клеток дальности, усли урон маленький! Ну так можно и прибавить урон или уменьшить дистанцию броска и разлет осколков, а урон оставить прежним.
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1708 от 17.11.2018 в 14:41:52 »

2ZLOY:  17.11.2018 в 10:30:29, ZLOY писал(a):
ну какая здесь может быть тактика = он днем расставляет мерков по всей ширине карты и переставляет мерков по очереди (прикрывая задними юнитами, передних)

При наличии трех мерков такая тактика работает не менее успешно.  
 
 17.11.2018 в 10:30:29, ZLOY писал(a):
а ночью активно использует шпиона

Что мешает тебе ночью активно использовать шпиона, если по другому никак?
 
 17.11.2018 в 10:30:29, ZLOY писал(a):
Если 100 юнитов вошли в сектор - нефиг их взрывать на первом ходу!

Какие еще есть варианты, если их 100, а у тебя трое? Выловить по одному и перестрелять из пистолетов в затылок? Не говоря уж о том, что сплошные минные поля тоже требуют некоторых усилий и все сектора ты ими не покроешь.
 
 17.11.2018 в 10:30:29, ZLOY писал(a):
Вот Seven говорит, что "у минигранаты урон маленький", подумаешь, значит можно дать им и 30-50 клеток дальности, усли урон маленький! Ну так можно и прибавить урон или уменьшить дистанцию броска и разлет осколков, а урон оставить прежним

Все нормально сейчас у гранат и с дальностью и с уроном. Сделать дальность 10 - они бесполезны будут уже в начале, проще подавить и застрелить, чем подходить/подползать на такую дистанцию. Прибавить урон - а зачем? Хочется убивать все живое в секторе с одной гранаты, что ли? :)
« Изменён в : 17.11.2018 в 14:42:27 пользователем: dale-spb » Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1709 от 18.11.2018 в 07:26:19 »

нуб он и в африке нуб . из за своего неумения играть и рождается нытьё о глобальных изменениях априори для всех. платформа 1.13 даёт возможность менять игру под себя индивидуально. если же игрок видит в джаге узкий набор тактик, то это вина его узкого мышления.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1710 от 18.11.2018 в 11:38:59 »

2dale-spb:  2Mozayka:  
Блин, ребят, вы хоть читайте нормально о том что я пишу! Я предложил всего две вещи:  
1. Уменьшить дальность броска до 15 клеток, так как у пистолетов дальность - 12, у ПП - 18, у ружей - 13, у большинства винтовок от 18 до 24 клеток.
2. Что-нибудь сделать с ситуацией, когда люди подрывают врагов на первом ходу по 50-60 юнитов!  
Хватит выдумывать, про то, чего я и не писал даже, оденьте очки или контактные линзы и промойте глаза!  : angry :
Хватить вырывать предложения из всего текста и придавать им совсем другой смысл!  : angry :
« Изменён в : 18.11.2018 в 12:01:49 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1711 от 18.11.2018 в 12:00:24 »

18.11.2018 в 11:38:59, ZLOY писал(a):
Что-нибудь сделать с ситуацией, когда люди подрывают врагов на первом ходу по 50-60 юнитов!
Не понятно, зачем. Кто как хочет, тот так и настраивает игру, особенно, если хочет снять красивое видео, далекое от реальной игры. Если игроку нравится так играть, это не повод ставить такие же нелепые настройки у себя. Можно поставить себе совсем другие, и тогда если в сектор могут единовременно войти максимум 20 или 30 солдат из 100 прибывших, то тогда подорвется только первая волна из этих самых 20-30 солдат, остальные пойдут уже по их трупам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1712 от 18.11.2018 в 12:08:26 »

18.11.2018 в 12:00:24, JAggernaut писал(a):
то тогда подорвется только первая волна из этих самых 20-30 солдат, остальные пойдут уже по их трупам

Я видел когда люди закладывают коктейли молотова, они горят долго, еще есть газовые гранаты! Так что и первая и вторая и третья волна юнитов будет получать урон.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1713 от 18.11.2018 в 12:32:27 »

18.11.2018 в 11:38:59, ZLOY писал(a):
1. Уменьшить дальность броска до 15 клеток

Можешь сделать себе сам: Item_Settings.ini, RANGE_GRENADE_MODIFIER, или увеличить вес гранат раза в полтора.
 
 18.11.2018 в 11:38:59, ZLOY писал(a):
2. Что-нибудь сделать с ситуацией, когда люди подрывают врагов на первом ходу по 50-60 юнитов!  

Для этого нужно заложить изрядное количество взрывчатки, которая стоит денег и которой просто нет в таком количестве, если пользоваться этим методом постоянно. Поэтому как разовая мера это вполне уместно, но от нескольких атак подряд с разных сторон вряд ли поможет, да и возни много.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1714 от 18.11.2018 в 12:45:47 »

18.11.2018 в 12:08:26, ZLOY писал(a):
RANGE_GRENADE_MODIFIER

я так понимаю, что это касается и гранатометных гранат?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1715 от 18.11.2018 в 12:47:30 »

18.11.2018 в 12:45:47, JAggernaut писал(a):
я так понимаю, что это касается и гранатометных гранат?

Если их руками бросать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1716 от 18.11.2018 в 12:53:59 »

2ZLOY:  18.11.2018 в 11:38:59, ZLOY писал(a):
Уменьшить дальность броска до 15 клеток

Что-то мне подсказывает, исходя из содержания твоих постов, что после уменьшения дальности броска до 15 клеток мы начнем читать про" я сидел за дверью, никого не трогал, но тут злые враги забросали меня гранатами с расстояния в 15 клеток, давайте сделаем 10" ;D
 
 18.11.2018 в 11:38:59, ZLOY писал(a):
Что-нибудь сделать с ситуацией, когда люди подрывают врагов на первом ходу по 50-60 юнитов!

Вот какая тебе лично печаль до того, как играют люди? Я понимаю, еще может бесить ситуация, когда ты в 32 рыла зашел в сектор и тебя на первом же ходу массово сожгли, но здесь то? Каждый играет так, как ему нравится, но это не значит что надо всех загонять в странные рамки, обусловленные "я так играть не умею и не хочу".
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1717 от 18.11.2018 в 13:15:36 »

18.11.2018 в 12:08:26, ZLOY писал(a):
Я видел когда люди закладывают коктейли молотова, они горят долго
обычно враги избегают забегать в горящие тайлы + ничто не мешает самостоятельно снизить радиус и время горения.
 18.11.2018 в 12:08:26, ZLOY писал(a):
еще есть газовые гранаты!

аналогично. сделай газовые гранаты редкими и невыпадающими во время боя, или дорогими в моде, и тогда отпадет желание тратить их на баловство. На разовую акцию геноцида гранат, может, и хватит, но постоянно так пользоваться не сможешь. тем более, минировать по часу сектор - то еще удовольствие. иногда проще перестрелять всех по быстрому.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1718 от 18.11.2018 в 13:43:20 »

18.11.2018 в 12:32:27, Seven писал(a):
увеличить вес гранат раза в полтора

Тогда и общий груз у юнитов увеличиться, это не пойдет.
 18.11.2018 в 12:53:59, dale-spb писал(a):
Что-то мне подсказывает

Все будет норм, не волнуйся.  :P
 18.11.2018 в 12:53:59, dale-spb писал(a):
Вот какая тебе лично печаль до того, как играют люди?

Пример: если в ручную перейти из реала в пошаговый режим, срежеться АР, это было сделано потому, что кто-то убивал одним мерком по 20 врагов! Вот и я предложил бороться, чтобы за ход не убивали 50! А гранаты бросались НЕ дальше дистанции выстрела оружия первой трети игры!
 18.11.2018 в 13:15:36, JAggernaut писал(a):
обычно враги избегают забегать в горящие тайлы

Враги и не забегают - они сразу спавняться на взрывчатку при входе в сектор и подрываются мгновенно. Я вот подумал, может сделать минимальное расстояние в 3 и 4 клетки друг от друга заложенных взрывчатых веществ? Чтобы у врагов не было мертвых зон от сплошных ловушек, мин и тд.
 18.11.2018 в 13:15:36, JAggernaut писал(a):
На разовую акцию геноцида гранат, может, и хватит, но постоянно так пользоваться не сможешь. тем более, минировать по часу сектор - то еще удовольствие

Обычно это делают при защите городов, когда королева посылает кучу войск их отбивать! А накопить достаточно ресурсов от города к городу это ваще не проблема, сделав их дорогими или не дорогими, редкими или нет, проблем в их количестве не будет.  
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1719 от 19.11.2018 в 16:32:54 »

В чем вообще проблема. В 1.13 все параметры настраиваются под себя.
Я вообще всегда включаю урон от взрывчатки и ежей 200.дамаг и радиус оружия - 150.
Ну бесит меня пуля в голову на 20 хп :-)
 
И вообще я читер    :P
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1720 от 19.11.2018 в 16:52:03 »

19.11.2018 в 16:32:54, Psyho писал(a):
В чем вообще проблема. В 1.13 все параметры настраиваются под себя

Да я ваще понятия не имею как там че настраивать!  
О Jagged Alliance 2 я впервые узнал в январе 2018 года, в первую часть играл на древнем компе еще в середине 90-х, потом забыл.
Я в сегу и денди наигрался еще в середине 90-х, потом забросил все эти игрушки. Вот недавно узнал о второй части и решил вспомнить свое детство. Так что "настрой все под себя" - это не ко мне, я понятия не имею как че настраивать, только в INI EditorЕ кое что правлю.
 19.11.2018 в 16:32:54, Psyho писал(a):
Ну бесит меня пуля в голову на 20 хп

Ну дамаг в игре я и сам на 20% поднял.
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Don2424
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1721 от 21.11.2018 в 21:19:58 »

Всем привет! Я фанат джаги, наиграл овердохрена часов с самого момента релиза. Этот мод очень понравился. Но у меня возникла проблема. Захожу на станцию ПВО D15 (Драссен) через лодку из города или другой сектор, а врагов в секторе нет, хотя в информации сектора отображается штук 50. Перезаход в сектор результатов не дает.
Подскажите пожалуйста, как решить, а то весь настрой на ликвидацию диктатуры пропал...
« Изменён в : 21.11.2018 в 21:21:17 пользователем: Don2424 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1722 от 21.11.2018 в 21:23:14 »

2Don2424:  
Какой конкретно мод используется, откуда скачан, на что поставлен, какой язык, какая версия Ja2.exe, где сейв перед заходом в сектор?
Вообще, для ошибок есть специальная ветка на форуме:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1723 от 22.11.2018 в 02:21:07 »

r866 должен исправить некоторые случайные вылеты.
« Изменён в : 22.11.2018 в 03:59:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1724 от 22.11.2018 в 20:55:48 »

При количестве предметов в секторе более 4к бывают глухие зависания при работе с инвентарем. Таблетка от жадности  ;D :D
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1725 от 22.11.2018 в 20:58:52 »

2Psyho:  
Глухие зависания в смысле игра вообще виснет или просто тормозит периодически?
При наличии сейва теоретически можно посмотреть, что именно вызывает тормоза.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1726 от 23.11.2018 в 08:20:39 »

2Seven: Именно глухие. Воспроизвести сейвом не получиться. После перезапуска некоторое время работает норм. То ли ссылки где не освобождаются, то ли ресурсы заканчиваются. Да и повторение долгая процедура. Я иногда по 4 часа разгрузки тусую. Это не только на твоем экзешнике. От оригинала тянется по моему. На unstable от 8645 та же история.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1727 от 23.11.2018 в 11:35:47 »

2Psyho: Подтверждаю!
И это не в Ja2+AI дело! Возможно SDO глючит. Симптомы - словно у игры оперативка кончается и она останавливается.
 
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1728 от 23.11.2018 в 13:26:21 »

2ZLOY: Не только SDO. AFS, UC, AV - наблюдается везде.  
2Seven: А не пробовал портировать под x64 ?
« Изменён в : 23.11.2018 в 13:29:21 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1729 от 23.11.2018 в 13:29:35 »

23.11.2018 в 13:26:21, Psyho писал(a):
А не пробовал скомпилить под x64 ?

Теоретически можно попробовать, но тогда придется делать в два раза больше версий. Да и под 32 бит вроде все нормально работает, кроме экстремальных сценариев :-)
Проблема явно в коде, а не в нехватке памяти или чем-то еще.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1730 от 23.11.2018 в 14:22:46 »

2Seven: Игра даже виснет, когда в инвентаре сектора и 100 и 200 предметов, кол-во не важно, главное время, проводимое за манипуляцеей с предметами.  Для того чтобы игра намертво останавилась нужно заниматься манипуляцией предметов и навеской минут 40-60. У меня она останавливалась чаще всего в момент присоединения какого нибудь обвеса к оружию.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1731 от 23.11.2018 в 16:23:25 »

Ja2+AI r874
 
Список изменений:
- нельзя активировать навыки (наблюдатель, радист и т.д.) во время перехвата
- расширенное ухо дает бонус к слышимости только в направлении вперед (прямо и по одному направлению по бокам)
- ограничено использование дымовых гранат, если солдат может выстрелить в противника
- немного доработана формула дальности броска гранаты, навык подрывника добавляет эффективную силу вместо прямого увеличения дальности
- более осторожное поведение AI в некоторых ситуациях, уменьшено стремление выбегать вперед из-за укрытия
- кнопка [X] в чит режиме позволяет всегда обменяться местами с NPC, независимо от их желания
- исправлена утечка памяти, приводившая к случайным вылетам в тактике
- более логичное поведение ослепленных противников: передвижение пригнувшись, невозможность прицельной стрельбы, могут только атаковать неприцельно на слух или бросать гранаты в тех, кого слышат, или ударить противника, находящегося в соседней клетке
- кнопка [F] корректно показывает шанс попадания для метательных ножей
- доработано вычисление шанса попадания для метательных ножей: штраф стрельбы по невидимым противникам, штраф стрельбы по голове
- доработано вычисление точки попадания (промаха) для гранат
- улучшено вычисление шанса попадания для минометов
 
Данные о ключах и замках в XML:
- опция XML_LOCKS включает поддержку загрузки данных о ключах и замках из файлов TableData/Items/Locks.xml и TableData/Items/Keys.xml, максимальное количество ключей/замков увеличено до 255, подробнее см. http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21824&goto=...
- по умолчанию опция XML_LOCKS отключена, данные по 64 возможным замкам берутся из locks.bin, данные по 10 стандартным ключам прописаны в коде
- обновлен редактор карт для поддержки ключей/замков
- сейвы, сделанные в новой версии, не могут быть загружены в более старой версии Ja2.exe
« Изменён в : 24.11.2018 в 01:37:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1732 от 23.11.2018 в 16:34:25 »

23.11.2018 в 16:23:25, Seven писал(a):
- более логичное поведение ослепленных противников: невозможность прицельной стрельбы

для метательных ножей тоже работает? раньше ножики в таких ситуациях были имбой: врага не видишь, но метаешь, как в видимого, без всяких штрафов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1733 от 23.11.2018 в 17:16:31 »

23.11.2018 в 16:23:25, Seven писал(a):
немного доработана формула дальности броска гранаты, навык подрывника добавляет эффективную силу вместо прямого увеличения дальности

Можно ли по подробней, пожалуйста! Как это новшество улучшит баланс игры, против оружия начального (не дальнобойного) периода?
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1734 от 23.11.2018 в 17:18:31 »

2ZLOY:  
Все примерно как раньше, без существенных изменений.  
Дальность броска при максимальных параметрах может уменьшиться на пару клеток, дальность броска при минимальных параметрах немного увеличится, чтобы не совсем себе под ноги бросали, максимальная дальность достигается для минигранат (вес = 3), при меньшем весе увеличение дальности не происходит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1735 от 23.11.2018 в 18:13:02 »

2Seven: Жаль, все таки я не смог тебя убедить, что высокая дальность броска гранаты нарушает баланс игры относительно не дальнобойного оружия начального периода игры.  :(
В JA2 основные баталии происходят на дистанции 25-30 клеток, если не уменьшить дальность броска, то в игре так и не появятся такие понятия как ближний бой (СQC), тактическое сближение, все так и будут бить и бросать из далека, а гранаты будут еще одним видом пуль, только со взрывом.
Ладно, надеюсь в будущем ты все таки изменишь свое мнение и устранишь этот дисбаланс.  :)  
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1736 от 23.11.2018 в 18:35:40 »

23.11.2018 в 18:13:02, ZLOY писал(a):
Жаль, все таки я не смог тебя убедить, что высокая дальность броска гранаты нарушает баланс игры  

наоборот, улучшает баланс. Просто не нужно делать из гранат ядерные фугасы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1737 от 23.11.2018 в 19:04:57 »

2JAggernaut:  
r873 добавляет штраф при броске ножа в невидимого противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1738 от 23.11.2018 в 19:10:11 »

2Seven: Опять мои ножички понерфили  ;)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1739 от 23.11.2018 в 19:11:14 »

2Psyho:  
Ну это был совсем чит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1740 от 23.11.2018 в 20:10:40 »

2Seven: А есть возможность увеличить шум от передвижения в определенных локациях в секоре (вода, высокая трава, лес)?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1741 от 23.11.2018 в 20:19:54 »

2ZLOY:  
Теоретически можно. В основной ветке разработки это вообще в XML задается:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=tree&goto=330919&
 
На данный момент шум от движения в воде может быть немного больше, но это единственный модификатор.
« Изменён в : 23.11.2018 в 20:21:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1742 от 23.11.2018 в 20:32:39 »

2Seven: Эх, было бы здорово, если бы ты добавил и расширил!  :P Помнишь фильм по книге - "The Bodyguard" (1992) года. В нем главный герой по слуху пытылся убить киллера в лесу. Пусть там была зима, но все же.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1743 от 24.11.2018 в 13:37:06 »


==
Можно так же сюда прилепить
 
АИМ-нас последний .. ? -
 
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20380&prevl...
 
 
или только большие карты ? -
 
https://github.com/aimnas/core
 
 
Написано что он требует последних версий игровой дериктории и екзешника .. -
 
Requirements
AIMNAS currently requires atleast version 8163 of JA2 1.13 with gamedir atleast at level 2315
Any earlier release of 1.13 will not work correctly with AIMNAS
 
 
интересно другое ... вот эти все AI правки ... их возможно будет перенести
в последние билды 1.13 ... или они пропадут как выйдет новый стабильный релиз .. ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1744 от 24.11.2018 в 13:49:46 »

24.11.2018 в 13:37:06, Pro_old_dog писал(a):
АИМ-нас последний .. ?

Не совместим с 7609, в сборках есть карты из актуального Aimnas, но с более старыми предметами из версии Aimnas, которая работала с 7609.
 
 24.11.2018 в 13:37:06, Pro_old_dog писал(a):
интересно другое ... вот эти все AI правки ... их возможно будет перенести  
в последние билды 1.13  

Заниматься этим некому и некогда.
 
 24.11.2018 в 13:37:06, Pro_old_dog писал(a):
или они пропадут

Ничего никуда не пропадет.
 
 24.11.2018 в 13:37:06, Pro_old_dog писал(a):
как выйдет новый стабильный релиз

Судя по настроениям на медведях, стабильный релиз они делать не планируют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1745 от 24.11.2018 в 13:54:24 »


эти карты нельзя использовать ? -
 
https://github.com/aimnas/core/tree/master/Data-Bigmaps/maps
 
 
будут глюки с предметами .. ?
 
 
это последние версии больших карт или большие карты последних  
версий не доступны публике .. ?

 
 
 
 
___
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1746 от 24.11.2018 в 13:56:21 »

24.11.2018 в 13:54:24, Pro_old_dog писал(a):
эти карты нельзя использовать ?  

 
Все, что можно использовать, есть в сборках 7609, с остальным - не ко мне.
 24.11.2018 в 13:54:24, Pro_old_dog писал(a):
это последние версии больших карт или большие карты последних  
версий не доступны публике .. ?  

Это надо спрашивать не здесь, а у автора мода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1747 от 24.11.2018 в 14:04:01 »


===
По текущему билду и AI хотел спросить ... возможно ли
сделать трупы физическими что бы через них нужно было переступать обходить .. ?
 
Возможно ли сделать что бы AI держался друг от друга в 4-5 тайлах каждый и не толпился ..
 
искал другие пути обхода ... а если группа из 8-10 человек в радиусе каком-то  то 11тый держался бы от них в радиусе 15-20 клеток ... так что бы выходили группы ... некие .. не знаю ..
 
 
места где 2-3 трупа обходить стороной ...
 
 
====
Такие хитрости как .. - при наличии 2ух или более гранат, - кидать в примерное последние место где видели врага, - всегда кидать в последнее место где видели врага если возможно и если его видели на крыше, - даже если одна граната ...
 
 
ещё хотел спросить .. возможно ли сделать или может есть уже поворот головой
на 45 градусов, те просто глянуть, БЕЗ поворота тела лёжа ...  ?
 
когда на крыше и с боку тупо не видишь залез кто или нет ...
 
кстати круто бы было стрелять боком из пистолета, со штрафом, только из пистолета,
не поворачивая лёжа торс ..
 
 
ну это наверно уже слишком сложно ...
 : rolleyes :
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1748 от 24.11.2018 в 14:15:41 »


 
==
Смотри ... у тебя есть в хранилище такая штука как -  
7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z
 
так это будет пахать выходит с AI модом .. да ?
 : rolleyes :
 
 
____
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1749 от 25.11.2018 в 04:08:31 »

r875 исправляет критический баг.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176438 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.