A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 00:07:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Прочитано 131969 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1800 от 19.12.2018 в 03:51:57 »

Ja2+AI r946
 
Исправления:
- корректное уменьшение AP за изменение положения тела после паники
- r8427: общий вес экипировки показывается всплывающей подсказкой (by Flugente)
- исправления автобитв из r8554 (by Flugente)
- исправление r8524: в низких разрешениях лог сообщений блокирует инвентарь наемника (by Flugente)
- исправление r8524 работает теперь и в разрешении 1024x600
- исправление неправильного отображения показателей подавления при первой атаке солдата
- исправлена анимация паники
- инициализация класса солдата при создании, если он не был задан в редакторе
- статистика кампании: если у солдата не был задан класс, используется класс армии или зеленого ополчения соответственно, группа по умолчанию изменена на гражданских
 
Разное:
- версия 18.12.18
- улучшено округление при вычислении стоимости диагонального движения
- уменьшен штраф от дистанции для гранатометов
- танки, машины, роботы не подвержены газу
- дым и сигнальный дым не имеют эффекта газа на солдат
- звук активации гранаты перед броском
- можно задавать для гранаты отдельный звук активации (тег <sSound> в Weapons.xml)
- звук вскидывания оружия, в зависимости от типа
- NCTH: увеличен разброс пуль при стрельбе за пределами дальности оружия, дополнительный множитель ограничен 2.0
- падение траектории пули начинается на половине дальности оружия для осколков, на дальности оружия в OCTH
- константа гравитации равна 4 для OCTH, 2 для осколков
- изменена скорость полета для осколков (примерно равна скорости полета ножа), для пуль всегда используется скорость, заданная в weapons.xml
 
Сохранения:
- версия сохранений возвращена к SNITCH_TRAIT_EXTENDED (стандартная для 1.13 7609)
- максимальное количество ключей ограничено 64 для совместимости сейвов с ранними версиями Ja2+AI и официальным 1.13 7609
- для загрузки сейвов из Ja2+AI с поддержкой 255 ключей нужно держать SHIFT во время загрузки, после чего игру можно пересохранить как обычно
 
Перехваты:
- сначала проверяется бонус от вскинутого оружия в сторону противника, затем бонус от пистолета в руке, затем бонус от ножа/кастета в руке (бонусы не складываются)
- штраф к уровню перехвата если в солдата попали в этот ход
- бонус от вскинутого оружия/пистолета в руке, а также штрафы на подавление применяются только к человеческим типам
 
AI:
- атака гранатами/минометами/гранатометами используется более активно при штурме сектора
- шанс использования дыма уменьшается на близкой дистанции, бонус если противник видит много друзей солдата, штраф если много друзей видят этого противника
- дым не используется против пистолетчиков и других противников с оружием малой дальности
- уменьшен шанс использования осветителей если друзья видят этого противника
- оптимизация скорости AI
- AI поднимает тревогу если обнаруживает солдата под действием боевых наркотиков
- исправление для ошибочной остановки AI при использовании ускорения таймера
- AI старается избегать остановки около дверей при случайных блужданиях
- улучшен поиск укрытия после выстрела и под обстрелом
 
Шпионские операции:
- шпион разоблачается, если его увидят рядом с потерявшим сознание солдатом
- применение предметов (использование наркотиков, подкладывание взрывчатки и т.д.) против солдат усложнено, если кто-то видит шпиона, также увеличивается подозрительность шпиона (лучше всего применять маленькие предметы со спины так чтобы никто не видел, желательно чтобы жертва никогда до этого не видела нападающего)
 
Подавление:
- включена потеря AP от подавления для лежащего солдата (раньше потеря AP для лежащих была отключена, они только могли потерять все AP во время паники)
- адреналин увеличивает сопротивляемость подавлению
- правильное отображение потери AP от подавления
- значок подавления на портрете отображается при уровне подавления 25%
- алкоголь увеличивает сопротивляемость шоку от подавления, похмелье увеличивает шок от подавления
 
Опции:
- отключена опция SHOW_SUPPRESSION_COUNT_ALT
- опции SHOW_SUPPRESSION_COUNT, SHOW_SHOCK_COUNT, SHOW_AP_COUNT, SHOW_MORALE_COUNT - отключено значение 2 (величина подавления теперь всегда отображается вместе с потерей здоровья при значении опции > 0)
- отключены опции SHOW_SUPPRESSION_USE_ASTERISK, SHOW_SUPPRESSION_SCALE_ASTERISK
- опции ENEMY_HIT_COUNT = 1, PLAYER_HIT_COUNT = 1 показывают красную звездочку '*' вместо белого знака вопроса '?'
- отключена опция XML_LOCKS (игра проверяет наличие xml файлов и использует их если найдены, отдельная опция не нужна так как во всех известных модах бинарный файл замков идентичен ванильному)
 
Крафтинг:
- добавлены новые теги в Merges.xml: PointsUsed, PointsAdded, ExtraItem, ExtraItemPointsUsed, SkillCheck, SkillDifficulty (подробности в ЧаВо 7609)
« Изменён в : 19.12.2018 в 11:26:35 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1801 от 21.12.2018 в 18:31:27 »

2JAggernaut:  
Нормально - это внимательно прочитать описание релиза.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1802 от 23.12.2018 в 20:05:33 »


==
Во время перехвата, одним из команды, иными действовать нельзя они как сеткой затемнённой закрыты в интерфейсе команды, - зато можно заходить к ним в инвентарь, что-то переставлять,
перекладывать ... - у всех ...
 : rolleyes :
 
хотя перехватил лишь один ..
 
можно это как-то заблокировать ?
 : rolleyes :
 
 
__
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1803 от 23.12.2018 в 21:58:52 »

Видосик батлы ... правда ютюб как-то размыто залил ...
 : rolleyes :
 
Ja2 1.13 + AI + AIM+BigMaps HARDest Omerta Battle ...
 
https://www.youtube.com/watch?v=Gx7q4JBBcgQ
 
 
 
=====
 
Видео в оригинале не пожатое ютюбом .. -
 
https://yadi.sk/i/ivIREjsAgG54ig
 
 
___
 
___
« Изменён в : 23.12.2018 в 22:36:45 пользователем: Pro_old_dog » Зарегистрирован

Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1804 от 24.12.2018 в 22:13:53 »

19.12.2018 в 03:51:57, Seven писал(a):
Ja2+AI r946  
 
Исправления:  

 
 
 
Спасибо за труды !
 
С наступающим !
 : rolleyes :
 
 
 
 
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1805 от 25.12.2018 в 01:30:32 »


===
Толпятся иногда всё же как бараны ... но это
полиция ... типа враги на основе ополчения или как не знаю...
 
не регуляры и не элита ..
 
 
если регуляры и элита так не толпиться можно ли полиции
привить это тоже ?

 
 
___
Вот прицепился!       ___999992-1.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1806 от 25.12.2018 в 03:37:05 »

2Pro_old_dog:  
Для админов это в принципе нормально, тем более что по игре они представляют из себя полицию а не армию, так что тактике не обучены. На скрине видно, что они стараются держать между собой расстояние в один тайл, чтобы уменьшить повреждения от гранат.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1807 от 29.12.2018 в 21:03:37 »

понял .. ок..
 
посмотрим что будет когда элиту встречу в такой ситуации ..
 
я тупо в прериях за зданием стою... сарай .. выползаю навалять и кинуть гранат и обратно ... ко мне на прорыв они почти не идут ..
 : rolleyes :
Зарегистрирован

KVR
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1808 от 11.01.2019 в 07:46:00 »

2Seven:  
При новой игре предлагается выбрать систему прицеливания.
Новая - это какая ? Старая - какая ?  
При установке Ja2+AI - какая система ?  
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]

Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +14
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1809 от 11.01.2019 в 10:51:30 »

11.01.2019 в 07:46:00, KVR писал(a):
Новая - это какая ? Старая - какая ?

 Вот про новую и старую.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
KVR
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1810 от 11.01.2019 в 11:33:45 »

11.01.2019 в 10:51:30, ZLOY писал(a):
 Вот про новую и старую.  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....  

У новой системы прицеливания есть возможность процентной оценки вероятности попадания ?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]

Мигель

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +14
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1811 от 11.01.2019 в 11:44:57 »

11.01.2019 в 11:33:45, KVR писал(a):
У новой системы прицеливания есть возможность процентной оценки вероятности попадания ?

Есть. В ини эдиторе можешь сделать так, что правдивость информации % попадания будет зависеть от опыта наемника
« Изменён в : 11.01.2019 в 11:45:58 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 46623 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.