A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2019 в 19:57:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Прочитано 143446 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1800 от 19.12.2018 в 03:51:57 »

Ja2+AI r946
 
Исправления:
- корректное уменьшение AP за изменение положения тела после паники
- r8427: общий вес экипировки показывается всплывающей подсказкой (by Flugente)
- исправления автобитв из r8554 (by Flugente)
- исправление r8524: в низких разрешениях лог сообщений блокирует инвентарь наемника (by Flugente)
- исправление r8524 работает теперь и в разрешении 1024x600
- исправление неправильного отображения показателей подавления при первой атаке солдата
- исправлена анимация паники
- инициализация класса солдата при создании, если он не был задан в редакторе
- статистика кампании: если у солдата не был задан класс, используется класс армии или зеленого ополчения соответственно, группа по умолчанию изменена на гражданских
 
Разное:
- версия 18.12.18
- улучшено округление при вычислении стоимости диагонального движения
- уменьшен штраф от дистанции для гранатометов
- танки, машины, роботы не подвержены газу
- дым и сигнальный дым не имеют эффекта газа на солдат
- звук активации гранаты перед броском
- можно задавать для гранаты отдельный звук активации (тег <sSound> в Weapons.xml)
- звук вскидывания оружия, в зависимости от типа
- NCTH: увеличен разброс пуль при стрельбе за пределами дальности оружия, дополнительный множитель ограничен 2.0
- падение траектории пули начинается на половине дальности оружия для осколков, на дальности оружия в OCTH
- константа гравитации равна 4 для OCTH, 2 для осколков
- изменена скорость полета для осколков (примерно равна скорости полета ножа), для пуль всегда используется скорость, заданная в weapons.xml
 
Сохранения:
- версия сохранений возвращена к SNITCH_TRAIT_EXTENDED (стандартная для 1.13 7609)
- максимальное количество ключей ограничено 64 для совместимости сейвов с ранними версиями Ja2+AI и официальным 1.13 7609
- для загрузки сейвов из Ja2+AI с поддержкой 255 ключей нужно держать SHIFT во время загрузки, после чего игру можно пересохранить как обычно
 
Перехваты:
- сначала проверяется бонус от вскинутого оружия в сторону противника, затем бонус от пистолета в руке, затем бонус от ножа/кастета в руке (бонусы не складываются)
- штраф к уровню перехвата если в солдата попали в этот ход
- бонус от вскинутого оружия/пистолета в руке, а также штрафы на подавление применяются только к человеческим типам
 
AI:
- атака гранатами/минометами/гранатометами используется более активно при штурме сектора
- шанс использования дыма уменьшается на близкой дистанции, бонус если противник видит много друзей солдата, штраф если много друзей видят этого противника
- дым не используется против пистолетчиков и других противников с оружием малой дальности
- уменьшен шанс использования осветителей если друзья видят этого противника
- оптимизация скорости AI
- AI поднимает тревогу если обнаруживает солдата под действием боевых наркотиков
- исправление для ошибочной остановки AI при использовании ускорения таймера
- AI старается избегать остановки около дверей при случайных блужданиях
- улучшен поиск укрытия после выстрела и под обстрелом
 
Шпионские операции:
- шпион разоблачается, если его увидят рядом с потерявшим сознание солдатом
- применение предметов (использование наркотиков, подкладывание взрывчатки и т.д.) против солдат усложнено, если кто-то видит шпиона, также увеличивается подозрительность шпиона (лучше всего применять маленькие предметы со спины так чтобы никто не видел, желательно чтобы жертва никогда до этого не видела нападающего)
 
Подавление:
- включена потеря AP от подавления для лежащего солдата (раньше потеря AP для лежащих была отключена, они только могли потерять все AP во время паники)
- адреналин увеличивает сопротивляемость подавлению
- правильное отображение потери AP от подавления
- значок подавления на портрете отображается при уровне подавления 25%
- алкоголь увеличивает сопротивляемость шоку от подавления, похмелье увеличивает шок от подавления
 
Опции:
- отключена опция SHOW_SUPPRESSION_COUNT_ALT
- опции SHOW_SUPPRESSION_COUNT, SHOW_SHOCK_COUNT, SHOW_AP_COUNT, SHOW_MORALE_COUNT - отключено значение 2 (величина подавления теперь всегда отображается вместе с потерей здоровья при значении опции > 0)
- отключены опции SHOW_SUPPRESSION_USE_ASTERISK, SHOW_SUPPRESSION_SCALE_ASTERISK
- опции ENEMY_HIT_COUNT = 1, PLAYER_HIT_COUNT = 1 показывают красную звездочку '*' вместо белого знака вопроса '?'
- отключена опция XML_LOCKS (игра проверяет наличие xml файлов и использует их если найдены, отдельная опция не нужна так как во всех известных модах бинарный файл замков идентичен ванильному)
 
Крафтинг:
- добавлены новые теги в Merges.xml: PointsUsed, PointsAdded, ExtraItem, ExtraItemPointsUsed, SkillCheck, SkillDifficulty (подробности в ЧаВо 7609)
« Изменён в : 19.12.2018 в 11:26:35 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1801 от 23.12.2018 в 20:05:33 »


==
Во время перехвата, одним из команды, иными действовать нельзя они как сеткой затемнённой закрыты в интерфейсе команды, - зато можно заходить к ним в инвентарь, что-то переставлять,
перекладывать ... - у всех ...
 : rolleyes :
 
хотя перехватил лишь один ..
 
можно это как-то заблокировать ?
 : rolleyes :
 
 
__
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1802 от 23.12.2018 в 21:58:52 »

Видосик батлы ... правда ютюб как-то размыто залил ...
 : rolleyes :
 
Ja2 1.13 + AI + AIM+BigMaps HARDest Omerta Battle ...
 
https://www.youtube.com/watch?v=Gx7q4JBBcgQ
 
 
 
=====
 
Видео в оригинале не пожатое ютюбом .. -
 
https://yadi.sk/i/ivIREjsAgG54ig
 
 
___
 
___
« Изменён в : 23.12.2018 в 22:36:45 пользователем: Pro_old_dog » Зарегистрирован

Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1803 от 24.12.2018 в 22:13:53 »

19.12.2018 в 03:51:57, Seven писал(a):
Ja2+AI r946  
 
Исправления:  

 
 
 
Спасибо за труды !
 
С наступающим !
 : rolleyes :
 
 
 
 
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1804 от 25.12.2018 в 01:30:32 »


===
Толпятся иногда всё же как бараны ... но это
полиция ... типа враги на основе ополчения или как не знаю...
 
не регуляры и не элита ..
 
 
если регуляры и элита так не толпиться можно ли полиции
привить это тоже ?

 
 
___
Вот прицепился!       ___999992-1.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1805 от 25.12.2018 в 03:37:05 »

2Pro_old_dog:  
Для админов это в принципе нормально, тем более что по игре они представляют из себя полицию а не армию, так что тактике не обучены. На скрине видно, что они стараются держать между собой расстояние в один тайл, чтобы уменьшить повреждения от гранат.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1806 от 29.12.2018 в 21:03:37 »

понял .. ок..
 
посмотрим что будет когда элиту встречу в такой ситуации ..
 
я тупо в прериях за зданием стою... сарай .. выползаю навалять и кинуть гранат и обратно ... ко мне на прорыв они почти не идут ..
 : rolleyes :
Зарегистрирован

KVR
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1807 от 11.01.2019 в 07:46:00 »

2Seven:  
При новой игре предлагается выбрать систему прицеливания.
Новая - это какая ? Старая - какая ?  
При установке Ja2+AI - какая система ?  
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1808 от 11.01.2019 в 10:51:30 »

11.01.2019 в 07:46:00, KVR писал(a):
Новая - это какая ? Старая - какая ?

 Вот про новую и старую.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
KVR
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1809 от 11.01.2019 в 11:33:45 »

11.01.2019 в 10:51:30, ZLOY писал(a):
 Вот про новую и старую.  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....  

У новой системы прицеливания есть возможность процентной оценки вероятности попадания ?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1810 от 11.01.2019 в 11:44:57 »

11.01.2019 в 11:33:45, KVR писал(a):
У новой системы прицеливания есть возможность процентной оценки вероятности попадания ?

Есть. В ини эдиторе можешь сделать так, что правдивость информации % попадания будет зависеть от опыта наемника
« Изменён в : 11.01.2019 в 11:45:58 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1811 от 22.01.2019 в 16:43:40 »

Заметил, что с +AI города намного легче защищать! Ополченцев теряется в два с половиной раза меньше. В одной из последних моих партий, в Драссене при защите города я потерял всего 15 ополченцев (без мин и ловушек )!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1812 от 22.01.2019 в 16:55:58 »

22.01.2019 в 16:43:40, ZLOY писал(a):
Ополченцев теряется в два с половиной раза меньше.

Наверное, потому что они тоже используют преимущества нового AI и лучше прячутся?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1813 от 22.01.2019 в 17:14:18 »

22.01.2019 в 16:55:58, Seven писал(a):
они тоже используют преимущества нового AI и лучше прячутся

Тут без вопросов - все так и есть! Можно даже почти не участвовать в сражении - расставил по укрытиям ополченцев и сиди наблюдай за боем, лишь изредка отстреливая тех, кто отбился от своих основных сил врагов. Еще по той же причине намного легче с ополчением городские сектора брать.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1814 от 22.01.2019 в 17:19:43 »

22.01.2019 в 17:14:18, ZLOY писал(a):
расставил по укрытиям ополченцев

Ну, это тут ключевое - руководишь обороной как командир гарнизона. Если их просто предоставить самим себе, они будут обороняться заметно хуже.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1815 от 22.01.2019 в 18:05:24 »

22.01.2019 в 17:19:43, Seven писал(a):
будут обороняться заметно хуже

Да это так.
Самые большие проблемы у меня возникали когда враги приходили отбивать Драссен ночью. Ополченцев в здания не поставишь (там светло), приходилось их расставлять во всякие плохо защищенные места. Ночью враги в больших кол-вах подходили очень близко и начиналась резня.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Pro_old_dog
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1816 от 12.02.2019 в 03:40:45 »

ночью всегда весело ..  : rolleyes :
 
для врагов надо ставить осветительные мины ...
 : rolleyes :
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1817 от 04.03.2019 в 12:01:11 »

2Seven: У ботов Agressive AI (которые типа сначала стреляют, а потом думают) есть ли бонус к перехвату по сравнению с Defensive AI?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1818 от 04.03.2019 в 12:02:36 »

2JAggernaut:  
Расчет перехвата от настроек AI не зависит.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1819 от 04.03.2019 в 12:06:03 »

2Seven: ок. спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1820 от 10.03.2019 в 11:35:13 »

Ja2+AI r956
 
Список изменений:
- r8670: установка мин в диагональном направлении (раньше клеймор из-за ошибки в коде ставился только в прямых направлениях)
- r8656: отображение режима прицеливания на гранатометах
- r8659: можно снимать одежду с кошек (выдает шкуру, если не была повреждена)
- r8658: для оружия с небольшой емкостью магазина (<5) фраза "нет патронов" произносится с вероятностью CHANCE_SAY_ANNOYING_PHRASE (чтобы наемник не произносил фразу после каждой пары выстрелов для двухзарядного дробовика, например)
- исправление USE_ITEM_NEW: корректное использование последних единиц статуса (исправляет ошибку с бесконечным отрезанием последних двух кусков от мотка проволоки)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1821 от 10.03.2019 в 16:58:30 »

2JAggernaut:  
Спрашивать лучше у автора фичи:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20659&goto=...
Quote:
r8659: Skinning a bloodcat yields a bloodcat pelt. The status of said fur depends on how messily you murdered the poor thing, and how skilled you are at flaying stuff.

 
Судя по коду, шкуру также можно снять через диалог отрезания головы, кроме того, шкура (а также зубы или когти) случайным (30%) образом добавляется в инвентарь кошкам и, соответственно, выпадает после убийства.
« Изменён в : 10.03.2019 в 17:04:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1822 от 10.03.2019 в 17:32:01 »

перепроверил, на предыдущих билдах все аналогично работает: при отрезнии головы - снимается шкура, при потрошении - мясо (которое не нужно при игре без еды). Иногда шкура вываливалается сама из трупа, тогда при отрезании головы можно было снять еще одну шкуру. Такую возможность пополнения баланса наемников обнаружил где-то пол-года назад случайным образом, так как никогда до этого кошек не потрошил ножом. Шкура автоматически уничтожалась в огне вместе с трупом кошки.  
Непонятно, что Flugente изменил, если все работает так же.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

mehabel
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1823 от 17.03.2019 в 23:58:48 »

Привет.
Судя по описанию дополнение идет только к 7609, на более поздние версии нет? Я играю в AIMNAS на 8644, 8673
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1824 от 18.03.2019 в 06:44:49 »

2mehabel:  
Ja2+AI работает только с версией 7609.
В сборке 7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z есть версия Aimnas под 7609 с актуальными картами, но более старым предметным модом.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
mehabel
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1825 от 18.03.2019 в 21:09:58 »

Спасибо.
Проблема AIMNAS под 7609 в солдатах-джипах
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1826 от 18.03.2019 в 21:11:28 »

2mehabel:  
В актуальной версии? Я вроде добавлял исправление.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
mehabel
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1827 от Сегодня в 00:30:43 »

Не знаю на счет этого. Скачаю свежую с твоего облака и посмотрю.
Спасибо
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 88885 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.