A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 09:16:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57  ...  75Прочитано 349618 раз
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2050 от 08.09.2019 в 14:32:33 »

2Seven:  
А как работает скрипт у врагов, когда они должны игнорировать опасные участки? - может там чё не так?
Враг видит зелёную зону не во всех ситуациях.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2051 от 13.09.2019 в 23:18:48 »

Что то у меня не получается имена драньцев отключить. INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES = FALSE прописано в дата юзер. Что то ещё нужно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2052 от 13.09.2019 в 23:21:27 »

13.09.2019 в 23:18:48, Sergius писал(a):
Что то ещё нужно?

Отключать нужно SOLDIER_PROFILES_ENEMY, SOLDIER_PROFILES_MILITIA для врагов и ополчения соответственно.
INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES  это вообще про другое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2053 от 13.09.2019 в 23:48:02 »

13.09.2019 в 23:21:27, Seven писал(a):
Отключать нужно SOLDIER_PROFILES_ENEMY, SOLDIER_PROFILES_MILITIA для врагов и ополчения соответственно.
INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES  это вообще про другое.  

Спасибо получилось!
Про INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES прочитал в ЧАВО - "Нелогичная фича - откуда наемник может знать имена/фамилии противников, да и общее их количество ограничено, так что они повторяются.
Кроме того, по очевидным причинам имена не прикреплены к врагам, а выбираются случайно, что будет выглядеть странно, если несколько раз встречаться с одним и тем же отрядом." Это про что тогда?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2054 от 13.09.2019 в 23:56:31 »

13.09.2019 в 23:48:02, Sergius писал(a):
Это про что тогда?

В реале у людей лица, цвет волос, рост, вес разный, а в игре - чтоб игрок знал кто есть кто
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2055 от 13.09.2019 в 23:57:19 »

13.09.2019 в 23:48:02, Sergius писал(a):
Про INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES прочитал в ЧАВО - "Нелогичная фича - откуда наемник может знать имена/фамилии противников, да и общее их количество ограничено, так что они повторяются.
Кроме того, по очевидным причинам имена не прикреплены к врагам, а выбираются случайно, что будет выглядеть странно, если несколько раз встречаться с одним и тем же отрядом." Это про что тогда?

Это не в ЧаВо а в теме про сборки. Информация в том посте устарела, к сожалению, а про эту опцию вообще было неправильно написано.
На данный момент правильным является использование имен противников, это добавляет им индивидуальности и облегчает идентификацию. Количество разных имен достаточно большое, чтобы они не повторялись часто.
« Изменён в : 13.09.2019 в 23:58:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2056 от 14.09.2019 в 00:07:16 »

13.09.2019 в 23:57:19, Seven писал(a):
Это не в ЧаВо а в теме про сборки.

Точно!
13.09.2019 в 23:57:19, Seven писал(a):
На данный момент правильным является использование имен противников, это добавляет им индивидуальности и облегчает идентификацию. Количество разных имен достаточно большое, чтобы они не повторялись часто.  

С именами непривычно как то... Хотя стоит попробовать, может и правда удобно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2057 от 14.09.2019 в 00:12:48 »

14.09.2019 в 00:07:16, Sergius писал(a):
С именами непривычно как то... Хотя стоит попробовать, может и правда удобно.

В принципе это мало на что влияет, хотя в профилях не только имена прописываются, но и некоторые параметры солдат - пол, навыки, внешний вид. В некоторых модах это используется, чтобы создать нужный состав противника/ополчения в зависимости от типа.
В SDO оставлены только фамилии, обычные противники в основном местные латиносы, среди элитчиков много иностранцев с европейскими и американскими фамилиями. Иногда занятно поперестреливаться с каким-нибудь немцем или шведом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2058 от 14.09.2019 в 19:41:44 »

Что то у меня не работает:
Перепрыгнуть через 1-2 клетки (Alt++Shift)
Перепрыгнуть препятствие (ни Shift+J ни просто J). Рюкзак снят если что.
Оно отключено или хоткеи поменялись?
ЗЫ На крышу залезать и в окно запрыгивать получается.
« Изменён в : 14.09.2019 в 19:42:29 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2059 от 14.09.2019 в 19:44:37 »

2Sergius:  
Перепрыгивание через клетки работает отлично, для перепрыгивания через мешки и заборчики отдельная кнопка не нужна, можно просто двигаться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2060 от 14.09.2019 в 20:15:00 »

14.09.2019 в 19:41:44, Sergius писал(a):
Перепрыгнуть через 1-2 клетки (Alt++Shift)

На соседнюю клетку (слева или справа) с наёмником работают.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2061 от 14.09.2019 в 20:21:09 »

14.09.2019 в 20:15:00, BlackWing писал(a):
На соседнюю клетку (слева или справа) с наёмником работают.

Прыгать можно хоть через две клетки с крыши на крышу.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2062 от 14.09.2019 в 21:51:30 »

Было непросто.
Оказывается правильно Alt+Shift+ЛКМ. Курсор установить в место предполагаемого прыжка.
ЗЫ Раз пошла об этом речь. Не хватает полного актуального списка хоткеев. Сейчас пришлось самому комбинировать список от 1.13 (во многом устаревшего) и небольшой список на английском от +AI с облака. Там чувствую ещё много будет вопросов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2063 от 14.09.2019 в 21:53:31 »

2Sergius:  
В ЧаВО по 7609 есть актуальный список хоткеев для 1.13 7609, на гугл диске есть список измененных кнопок для 7609+AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2064 от 22.09.2019 в 22:04:55 »

В некоторых ситуациях было бы логичнее, если сидячий солдат, который получил ранение, но не видит противника, хотя бы ложился во время своего хода, если ОД на это достаточно, как, например, в этот момент:
https://youtu.be/_UYe0CL5pqA?t=411
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2065 от 22.09.2019 в 22:12:49 »

2JAggernaut Mahno:  
Тоже обратил внимание.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2066 от 23.09.2019 в 15:30:11 »

Ctrl+X работает? Вижу драника и игра переходит в пошаговый, а вроде не должна.
« Изменён в : 23.09.2019 в 15:32:46 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2067 от 23.09.2019 в 15:37:50 »

2Sergius:  
Значит он тебя тоже видит. Или действительно не работает.
« Изменён в : 23.09.2019 в 15:39:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2068 от 23.09.2019 в 15:42:48 »

Однозначно нет. Пошаговый режим включается даже если посмотрел в бинокль и увидел драника.
Больше никакие настройки на это не влияют?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2069 от 23.09.2019 в 15:48:41 »

2Sergius:  
Судя по коду, скрытность в реальном времени работает только пока в секторе не поднята тревога.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2070 от 23.09.2019 в 15:51:02 »

Понял.
Зарегистрирован

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2071 от 02.10.2019 в 17:49:17 »

2Seven:
Приветствую! Смотрю чейнджлог и радуюсь, улучшаешь свое детище не по дням, а по часам. Респект и уважуха! Когда подгонишь свежий билд и для русской версии?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2072 от 02.10.2019 в 17:53:32 »

02.10.2019 в 17:49:17, WiperX писал(a):
Когда подгонишь свежий билд и для русской версии?

Пока не планируется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2073 от 12.10.2019 в 15:19:06 »

Ja2+AI r1274
 
Список изменений r1154 - r1274
- эффекты контузии при попадании пули в голову (потеря сознания, забывчивость на несколько ходов)
- увеличена потеря характеристик от ранений
- наемники сами пьют из фляжек в реальном времени, если уровень энергии низкий
- фляжки автонаполняются каждый час, ручное наполнение отключено (кроме наполнения из бочки в секторе и использования плохой воды при включенной опции еды)
- меню сектора показывает наличие/тип воды в секторе
- исправления русского перевода
- звуки выстрелов вызывают небольшое подавление в направлении стрельбы
- доработан эффект ослепления от пуль
- временно отключено открывание дверей сбоку, пока не будет исправлен баг перехвата
- увеличен расход энергии при переходах между секторами с перегрузкой
- увеличен штраф к скорости движения при переходах между секторами с перегрузкой
- доработан код стрельбы очередями для психов
- при установке растяжки из бухты курсор автоматически переключается в режим установки бомб/ловушек
- по умолчанию при установке бомбы/ловушки всегда используется стандартное значение 1/1, для задания другого уровня/сети нужно при установке держать ALT
- уменьшен шанс потери характеристик при попадании дроби
- увеличена константа гравитации для дроби
- запрещено появление еды в магазинах при отключенной опции еды
- запрещено появление в магазинах наборов для чистки при отключенной опции загрязнения оружия
- отключено уменьшение AP при включении принудительного пошагового режима, игрок всегда получает первый ход при включении пошагового режима
- отключено ограничение на максимальную видимость для прицелов/биноклей
- приходящие в сектор солдаты иногда могут появляться около наемников/ополчения
- доработано отображение пути для наемников
- боксеры всегда отдыхают один день
- исправление видимости для крови и трупов
- добавлена случайная величина к ежедневному доходу торговцев
- солдат без сознания на следующий ход будет иметь половину AP
- отключено объединение предметов в пошаговом режиме через Ctrl+клик в инвентаре
- объединение предметов через присоединение стоит AP
- скрытность в реальном времени требует режима бесшумного передвижения, может быть использована и после поднятия тревоги
- отображение имени владельца рюкзака
- уменьшен штраф на видимость для дыма (для предотвращения появления "невидимок")
- низкий шанс попадания при ударе или броске, если солдат ослепший
- иконки ролей противников всегда отображаются
- доработаны броски гранат/стрельба из гранатометов
- подрыв бомбы в инвентаре считается подозрительным действием
- доработан шанс падения после попадания в ноги
- отображение иконки на портрете наемника при включении режима психа от подавления
- цвет индикатора AP изменяется только в режиме адреналина
- цвет здоровья противника отображает его состояние: без сознания, паникует, атакует
- подавленный до паники солдат не может перехватывать
- ускорение анимации стрельбы в режиме отложенной отдачи (G11, Абакан)
- скрытность от одежды (ночной камуфляж) работает только в темноте
- доработано вычисление сопротивляемости подавлению, базовое значение это среднее между моралью и опытом
- в стандартную раздачу оружия для противника добавлен один гранатомет на отряд
- колесико мышки позволяет быстро переключать отряды, если курсор наведен на командную панель
- наблюдатель: полный бонус через  2 * SPOTTER_PREPARATIONTURNS ходов, при стрельбе по новой цели только половина бонуса
- включено сообщение о стрельбе на подавление
- выбор пути для наемников: избегание пути через заборы, избегание пути через воду
 
AI:
- доработано использование фонарей
- доработано использование дыма
- доработано бросание гранат, вставание перед броском для увеличения дальности
- улучшен код атаки/отступления
- доработано скрытное перемещение, подкрадывание, избегание трупов и света
- игнорирование умирающих, при наличии известных активных противников
- солдатам разрешено ложиться чаще
- доработаны условия избегания опасных клеток
- доработано поднятие тревоги при обнаружении трупов
- временно отключен эффект оглушения от выстрелов
 
Шпионские операции:
- доработки подозрительности шпиона
- нельзя переодеться в шпиона, если наемник под обстрелом или имеет шок
- шпион остается подозрительным на небольшое время после подозрительных действий (атака, взлом и т.д.)
- проверка маскировки также отображает результаты возможной близкой проверки
 
NCTH:
- нет эффекта увеличения от прицелов для ослепших солдат
- нет бонуса от лазера и бонуса открытого прицела для ослепших солдат
- отключено дополнительное увеличение рассеивания при стрельбе за пределы дальности оружия
- доработан штраф стрельбы на большую дистанцию
- отложенная отдача: только в режиме фиксированной очереди (G11) или для первых двух патронов в очереди, если ubRecoilDelay = 2
 (Абакан)
- добавлена случайная величина в смещение точки стрельбы по движущейся цели
- для эффективного использования прицелов высокой кратности нужны высокие показатели меткости, мудрости, опыта, а также навык снайпера или охотника
- отображение величины относительного движения цели на курсоре (позволяет оценить шанс промаха одиночным выстрелом при стрельбе по движущейся цели)
- уменьшение вертикального разброса при большой апертуре стрельбы
- увеличен штраф стрельбы по наводке по невидимой цели
 
OCTH:
- уменьшен штраф вблизи на стрельбу по движущейся цели
- увеличен штраф стрельбы по наводке по невидимой цели
 
NWSS:
- отключен модификатор "noroom"
- 50% шанс проигрывания звука падения гильзы на твердой поверхности
 
Отображение укрытий:  
- учитывается возможное положение тела противника в точке обзора
- при наведении курсора на противника в режиме отображения видимости наемника, учитываются свойства/камуфляж выбранного противника
- при наведении курсора на противника в режиме отображения видимости противника, отображается область видимости только выбранного противника
- при нажатом SHIFT в режиме отображения видимости наемника показывается видимость с выбранной клетки, имитируется обзор 360 градусов, при этом все свойства наемника сохраняются (положение тела, бонусы видимости, состояние вскинутости оружия)
 
Возможности нового режима обзора:
https://www.youtube.com/watch?v=2JuCS_fUau8
https://www.youtube.com/watch?v=avtbHzd0sKk
 
Быстрое переключение отрядов колесиком мышки:
https://www.youtube.com/watch?v=jBolqId6pGc
 
Отображение имени владельца рюкзака:
https://www.youtube.com/watch?v=D7b45uMTL50
« Изменён в : 12.10.2019 в 16:28:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2074 от 12.10.2019 в 18:07:09 »

12.10.2019 в 15:19:06, Seven писал(a):
- эффекты контузии при попадании пули в голову (потеря сознания, забывчивость на несколько ходов)  

вероятно, может привести к дисбалансу, когда одна из сторон будет полностью выведена из боя контузией, а другая - нет, и потому будет просто добивать безащитных.  
+ многие игроки предпочитают стрелять в голову, так как это эффективнее по урону.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2075 от 12.10.2019 в 18:12:32 »

2JAggernaut Mahno:  
Эффект случайный и довольно редкий, так что это скорее добавляет разнообразие в игру, чем реально на что-то влияет. Ну и попасть в голову с нормальными настройками бывает проблематично, что бы ты игроки ни предпочитали.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2076 от 12.10.2019 в 18:22:45 »

2Seven: пистолетчикам с близкого расстояния сам Мастер палить в голову велел, даже со штрафами. )
Надо будет как-нить повоевать с новыми фичами, чтобы оценить их эффективность, а то я так пока что просто голословен. В последнем бою моих мерков загнали в сарай с дырками-окнами и окружили, пришлось переходить на пистолеты и стрелять в головы, так как врагов было случайно много (около 36), а мерков и патронов мало. Меня все же раскатали на фарш. ))
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2077 от 12.10.2019 в 18:30:14 »

2JAggernaut Mahno:  
Надо тестировать. Шанс считается как Chance(sDamage / 20), то есть если пистолетчик с Damage = 20 попадает в голову, шанс оглушения будет 1%, как бы не запредельно. Даже с модификаторами и из мощного пистолета будет ну процентов 5.
В новой версии AI настроен на более осторожное и скрытное поведение. Опять же, надо тестировать, но в последнем тестовом бою мне при высадке в Wildfire пол команды чуть не поубивали, повезло что Барри гранатами откидался, а так уже зажимали конкретно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2078 от 13.10.2019 в 08:48:38 »

появление еды в инверторе драников тоже стоит отключить . если игра без еды.
 
изменения классные. побегу тестить
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2079 от 13.10.2019 в 12:15:16 »

13.10.2019 в 11:10:48, JAggernaut Mahno писал(a):
И непонятно, как они из них стреляют-то

Может типа такого:

Там так много изменений, что нужно тестить и тестить.
2Seven:  
Offtop:

Заметил, что враги НОЧЬЮ бросают дым в места освещения фонарей, хотя могут спокойно эту засвеченую область обойти без дымовой завесы. (такое в прошлой версии +аи я наблюдал)
Вот прицепился!       77-7.jpg
« Изменён в : 13.10.2019 в 12:16:02 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2080 от 13.10.2019 в 13:07:05 »

Второй ночной бой на начальном прогрессе: при убийстве врага из него выпал новейший гранатомет М320 в ручной версии. Слишком жирно для старта. На мой взгляд, когда ранее враги имели на руках только хим.осветители и дымовые гранаты, это было реалистичнее и не ломало прогресс игры. Текущие настройки AI больше заточены под SDO, где со старта враги вооружены сразу современными штурмовыми винтовками, и то, в реальной жизни, даже современная хорошо-вооруженная армия не имеет такого количества подствольных гранатометов на руках.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2081 от 13.10.2019 в 13:28:26 »

13.10.2019 в 13:07:05, JAggernaut Mahno писал(a):
Текущие настройки AI больше заточены под SDO, где со старта враги вооружены сразу современными штурмовыми винтовками

Нее, в СДО штурмгеверы появляются на 40% прогресса (ак-47), а до этого прогресса, тока хлам 1-ой и 2-ой мировой войны есть, без возможности установки на них прицелов.
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2082 от 13.10.2019 в 13:35:42 »

13.10.2019 в 08:48:38, Mozayka писал(a):
появление еды в инверторе драников тоже стоит отключить . если игра без еды.

Так и должно работать, сейчас выбор еды и чистящих средств при отключенных соответствующих системах запрещен, за исключением, видимо, начальных комплектов наемников.
 13.10.2019 в 11:10:48, JAggernaut Mahno писал(a):
Подствольник от скара и подстволная граната у солдата, вооруженного ПП, при прогрессе игры 8% (пистолетный и ружейный период) - выглядят лишними.

Должно быть исправлено в r1279, гранатометы теперь проверяются на текущий уровень прогресса (в стандартном 1.13 не проверялись).
 13.10.2019 в 11:10:48, JAggernaut Mahno писал(a):
И непонятно, как они из них стреляют-то: на ПП подствольники не устанавливаются

Должно быть исправлено в r1279, запрещена выдача гранатометов, являющихся обвесом, при выборе гранатометов как дополнительного оружия.
 13.10.2019 в 12:15:16, ZLOY писал(a):
Заметил, что враги НОЧЬЮ бросают дым в места освещения фонарей, хотя могут спокойно эту засвеченую область обойти без дымовой завесы

Должно быть исправлено в r1279, враги будут проверять, может ли известный противник видеть освещенную клетку, прежде чем задымлять ее.
 13.10.2019 в 13:07:05, JAggernaut Mahno писал(a):
даже современная хорошо-вооруженная армия не имеет такого количества подствольных гранатометов на руках

Должно быть исправлено в r1279, количество дополнительных гранатометов значительно снижено и зависит от сложности игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2083 от 13.10.2019 в 13:53:39 »

2Seven: : applause :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2084 от 13.10.2019 в 13:55:40 »

13.10.2019 в 12:15:16, ZLOY писал(a):
Вот ещё что, в SDO у:
FAMAE SAF
FAMAE SAF Silenciada
Colt 9mm SMG
Coolness 5 - на таком прогрессе у всех врагов хорошая броня имеется и от 9мм пуль толку уже мало. Может опустить до 4, а?

Silenciada - довольно приличный глушеный ПП, очень тихий.
Colt 9mm SMG - один из самых продвинутых ПП по возможному обвесу.
FAMAE SAF - думаю, можно до 4 опустить крутость.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2085 от 13.10.2019 в 15:01:23 »

13.10.2019 в 13:55:40, Seven писал(a):
Colt 9mm SMG - один из самых продвинутых ПП по возможному обвесу

Coolness Адаптера 9мм и подствольный трогать не нужно. У адаптера 9мм к этому оружию - 5 coolness, а у подствольного M203PI - 6.
У Hk MP5SD5 (с глушителем) - 3 (cool), Bizon 2-07 - 3, Steyr AUG Para - 3, Calico M-960A - 3 = Если снизить у Silenciada и Colt 9mm SMG до 4, баланс это не испортит, ведь у адаптера 9мм и гранатомёта кулнесс всё равно выше.
 13.10.2019 в 13:55:40, Seven писал(a):
FAMAE SAF - думаю, можно до 4 опустить крутость.

Тока главное не забудь, что некоторым видам оружия, coolness нада менять в версиях со всеми прикладами.
Ещё:
У СВД кулнесс 5 - это мало.
Я могу в тему SDO скрин бросить с куллностью, калибром и ID, отсортированные по типу оружия ДЛЯ сравнения. Посмотришь, может чё решишь подправить ещё, нада а?
 
В AR + SDO - Mauser Karabiner 98k с патронами и 5х прицелом лежит в секторе B14, AK-47 с 4х прицелом лежит в секторе C12, M1 Carbine с 4х прицелом лежит в секторе C8 = это ОЧЕНЬ сильно ломает баланс игры. Убрать бы их от туда, есть ли такая возможность?
P.S. В секторе E11 часто у врагов (или в самом секторе лежит, я уже не помню) СВД - это тоже косяк.
 
У FN P90 coolness = 8, зато у всех патронов в калибре 5.7x28 coolness = 9 - это должно быть какая то ОШИБКА, так как патронов к нему на его прогрессе просто НЕТ!
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2086 от 13.10.2019 в 15:02:35 »

2ZLOY:  
Напиши свои замечания и предложения в тему по SDO, будет время попробую разобраться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2087 от 13.10.2019 в 18:49:28 »

Ja2+AI r1283
 
Список изменений:
- доработано поведение скрытных противников
- оптимизация скорости
- учет типа поверхности и камуфляжа при выборе укрытия для AI
« Изменён в : 13.10.2019 в 18:49:49 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2088 от 13.10.2019 в 23:58:29 »

r1285 исправляет глючных убегающих врагов, а также глючных появляющихся врагов.
r1288 исправляет критический баг AI
r1289 исправляет баг перехватов
r1297 исправляет проблему невидимок.
r1299 исправляет вычисление дальности видимости для расчетов AI
« Изменён в : 17.10.2019 в 03:07:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2089 от 18.10.2019 в 07:04:57 »

r1299 - r1308
 
Список изменений:
- более частая выдача бронепластин для элитчиков
- оптимизация скорости вычисления видимости и укрытий
 
AI:
- улучшено вычисление предполагаемой дальности видимости для известных противников
- более осторожное поведение
- более частое использование режимов передвижения ползком и пригнувшись ночью, в условиях плохой видимости и в местности с укрытиями
- улучшено поведение солдат на крыше
- разрешено использование дымовых гранат против врагов, имеющих высокую меткость
- более частое исполользование дыма для прикрытия позиции при атаке сектора
- исправления и оптимизация AI
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2090 от 18.10.2019 в 11:38:00 »

2Seven:  
А можно ли сделать так, чтоб при поднятии тревоги боты не разбегались по одному (особенно ночью), ну или хотябы у пулемётчика и снайпера чтоб была поддержка. Может наводчик какой нибудь чтоб был. Ещё хотелось бы, чтоб в ПВО секторах у мерков не работала рация (у ботов всегда работала)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2091 от 18.10.2019 в 12:19:46 »

18.10.2019 в 11:38:00, ZLOY писал(a):
Ещё хотелось бы, чтоб в ПВО секторах у мерков не работала рация (у ботов всегда работала)  

А это-то зачем? С разбеганием как тараканы я ещё соглашусь (хотя когда я последний раз АИ обновлял...))), но глушилка на ПВО кажется какой-то странной.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2092 от 18.10.2019 в 12:31:21 »

18.10.2019 в 12:19:46, BlackWing писал(a):
глушилка на ПВО кажется какой-то странной

На ПВО своя система радаров есть, она всегда очень мощная - это же ПВО.  
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2093 от 18.10.2019 в 13:17:59 »

18.10.2019 в 11:38:00, ZLOY писал(a):
Ещё хотелось бы, чтоб в ПВО секторах у мерков не работала рация  

Насчет глушения рации мерков - согласен. В реальности солдаты имели бы преимущество перед наемниками по части установки радиопомех перед боем, особенно на защищенных стратегических объектах.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2094 от 18.10.2019 в 13:42:12 »

18.10.2019 в 13:17:59, JAggernaut Mahno писал(a):
Насчет глушения рации мерков - согласен

Хорошо бы, чтоб глушилка и прочее у радистов от опыта и интеллекта юнита зависела  8)
Кто более опытен и умнее тот и могёт  
« Изменён в : 18.10.2019 в 13:43:13 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2095 от 18.10.2019 в 14:00:59 »

18.10.2019 в 13:42:12, ZLOY писал(a):
Хорошо бы, чтоб глушилка и прочее у радистов от опыта и интеллекта юнита зависела    
Кто более опытен и умнее тот и могёт

вряд ли это оказывает влияние. Для меня, в текущем виде реализации, что функция глушения рации, что шпион-киллер - это баги, а не функции, так как дают значительные преимущества игроку перед компьютером.
Лично я вообще никогда не глушу рацию противника, так как с врагом, воюющим на полную эффективность, воевать интереснее - он заставляет думать и шевелиться на поле боя, а не сидеть на строго построенной линии обороны за какими-нибудь камнями и заборами. Когда красный дым прилетает в толпу моих мерков, прикрывающих друг друга в идеальной обороне, дым начинает валить даже из моих ушей: мозг подгорает от адреналина и счетчика идей, как спасать ситуацию. И это то, за что я люблю 1.13!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2096 от 18.10.2019 в 14:18:20 »

2JAggernaut Mahno:  
Иногда врагов слишком много и рация очень спасает, особенно когда есть шанс что враги придут на подмогу с трех сторон. Былоб здорово еслиб приход подмоги из городского сектора в городской не глушился рацией, так как городские сектора (по идеи) расположены  ближе и враги из соседних городских секторов легко могут узнать про мерков и без вызова их по рации. Тоже самое и у ополченцев в городских секторах при заходе врага.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2097 от 18.10.2019 в 21:51:40 »

https://www.dropbox.com/s/n3ce2umv1xesdq0/SaveGame03.sav?dl=0 сейв перед боем, про котрый Севен, ты спрашивал.  r1300 AR SDO
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2098 от 19.10.2019 в 06:20:06 »

r1309 - r1318
 
- доработки поведения Red AI, более оптимальный выбор решения
- ускорен поиск пути, упрощен код скрытного поведения
- уменьшено вертикальное распределение пуль
- AI более часто использует дым для прикрытия передвижения
- садиться в машину можно только из отряда, во избежание багов
- AI разрешено более активно использовать гранаты во время атаки
- AI активнее сближается с противником во время атаки
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2099 от 19.10.2019 в 08:46:39 »

2Seven: была ли найдена причина стрельбы в землю ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170271 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.