A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2020 в 22:56:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Прочитано 12449 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2200 от 24.01.2020 в 11:31:07 »

2Seven: у меня билд 1428. В здании на полу 2 следа от крови. Старичком Папашей специально несколько раз пробегал по этим следам в мирное время (сразу после боя), чтобы посмотреть статистику падений. И он всегда падал на них. У него ловкость и проворность - курам на смех. Получается, чем ниже ловкость, тем выше шанс упасть на крови?
Еще заметил, что, следы крови после падений на них не исчезают. Хотя вроде как упавший ее "должен вытирать" собой. Может, добавить это в код?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2201 от 24.01.2020 в 11:35:48 »

2JAggernaut:  
Если эффективная ловкость 40, то шанс падения будет 50%.
Уменьшать количество крови после падения можно, заодно решит проблему падений наемников и гражданских в мирное время.
 
Update: попробуй r1433.
« Изменён в : 24.01.2020 в 14:14:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2202 от 26.01.2020 в 01:47:47 »

Дважды начинал играть на екзешниках 1374 и 1428. Оба раза во время боя в Омерте были проблемы с поиском последнего драника, и оба раза он оказывался в запертом туалете. Это его туда поместили, или враг научился так кемпить?
Играю в мод AR+SDO
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2203 от 26.01.2020 в 03:53:17 »

2Barrrmalej:  
Поместили. Там же аптечка, враг лук на кухне резал и палец себе цепанул малость
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2204 от 26.01.2020 в 08:30:43 »

26.01.2020 в 01:47:47, Barrrmalej писал(a):
Оба раза во время боя в Омерте были проблемы с поиском последнего драника, и оба раза он оказывался в запертом туалете. Это его туда поместили, или враг научился так кемпить?
Играю в мод AR+SDO

Он там живет, так решил автор мода.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Мистер ЭЧ

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2205 от 26.01.2020 в 10:51:11 »

2Barrrmalej: дропп врага вариативный . АИ тут вообще не причём
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2206 от 26.01.2020 в 19:03:36 »

Понятно. Заметил, что враг активно использует кусты, чтобы прятаться от игрока. Вообще то это здорово, только почему то у меня плохо получается стрелять очередями по кустам (огонь по площади).
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2207 от 28.01.2020 в 07:11:18 »

Ополченцы-медики не лечат тех, кто "умирает"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2208 от 29.01.2020 в 22:38:29 »

2dmitry.lnr:  
Обращаю твое внимание на правила форума:
Quote:
1.2.6. Размещать в одной теме несколько сообщений подряд с временным интервалом отправки менее 20 минут.
Примечание: исключение составляют случаи, когда сообщение получается слишком длинное.

Если есть что добавить к своему сообщению,  нажми кнопку редактировать и добавь к самому первому, спамить постами тут не нужно. И постарайся успокоиться и выражаться конструктивно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2209 от 29.01.2020 в 22:42:09 »

ну не стоило удалять ВСЕ мои посты
 
Придется тогда повторить
 
Не стоит превращать игру в пулеметный бой
У ЛЮБОГО из пулеметов показатель контроля отдачи сильно ниже чем у ШВ и ниже, чем у ПП
 
Кроме того, зачем думать, если можно по поводу и без повода лупить из термобарического гранатомета
 
Зачем тогда все это надо? спалился - получи из миномета или термобары.
Что это за тактика?
 
К чему те растяжки, мины и т.п.? не можешь зайти, обойти - лупи  термобарой
По итогу, какие же мне укрытия использовать?? ясень пень у врага численное превосходство, а я даже в зданиях укрыться не могу, - они меня лупят из гранатометов, тем более еще и через крыши газ играет. Ну и что это за тактика?
 
я уже молчу про то, что все пулеметы антиматериальные
« Изменён в : 29.01.2020 в 22:50:55 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2210 от 29.01.2020 в 22:43:23 »

2dmitry.lnr: А слабО сменить позицию? или у тебя за стенкой или камнем стоит стационарный диван, и твой мерк наотрез отказывается его покидать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2211 от 29.01.2020 в 22:44:20 »

2dmitry.lnr:  
Собирался удалить все кроме первого, как так получилось, не знаю  : rolleyes :
Мне лично приходят уведомления на почту о каждом посте, и когда они начинают сыпаться десятками подряд, это несколько раздражает. В связи с чем просьба ограничиться одним сообщением, в которое добавлять приходящие после мысли, по возможности конструктивно. На конструктивную критику я стараюсь отвечать, при возможности вношу изменения в код.
« Изменён в : 29.01.2020 в 22:46:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2212 от 29.01.2020 в 23:01:15 »

2dmitry.lnr:  
А ты в какой мод играешь? Я смотрю прохождение Мозайки на AR+SDO, особо не замечаю там таких проблем - наоборот, враги стреляют на подавление очень неточно, большинство пуль идет вообще мимо, разве что иногда прилетит случайно или подавят наемника. Правда, он позицию постоянно меняет, это тоже может играть роль.
 
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
Кроме того, зачем думать, если можно по поводу и без повода лупить из термобарического гранатомета

Можно подумать, игрок не делает то же самое при первой возможности. Да и не вижу я по прохождениям, чтобы AI особо часто из гранатометов стрелял, у него есть ограничения на это.
 
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
К чему те растяжки, мины и т.п.?

Неоднократно видел, как их очень эффективно применяли для обороны сектора. Особенно если правильно ставить - сразу за укрытием, куда AI побежит в первую очередь прятаться, так что мины и растяжки - вещь архинужная и архиполезная.
 
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
По итогу, какие же мне укрытия использовать?

Надежные. Прятаться от пулемета за деревом и в игре и в жизни идея очень так себе :-) Камни, бетонные заборы и прочные стены зданий - лучшие укрытия. Если игрок засел в деревянном доме, а враги его насквозь простреливают - ничего удивительного.
 
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
ясень пень у врага численное превосходство, а я даже в зданиях укрыться не могу, - они меня лупят из гранатометов

Честно говоря, ни у кого в прохождениях не видел таких проблем, наоборот все с AI довольно легко справляются, плюс в обороне можно и мин наставить в правильных местах, и ополчение подогнать, в дома посадить, чтобы основной удар они принимали и врага обнаруживали.
 
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
тем более еще и через крыши газ играет

Как это? Кидают газ на крышу, он действует на наемников внизу? Так не должно быть.
 
Если проблема только в стрельбе AI на слух из пулеметов и минометов, то на этот случай можно сделать опцию, чтобы это отключить, для тех кому совсем невмоготу  :)
Помимо этого, могу посоветовать попробовать играть с +fix вместо +AI - там такого должно быть сильно меньше.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2213 от 29.01.2020 в 23:09:04 »

у меня почему-то не пашет кнопка цитировать
Я играю в 1.13+SDO
 
/// враги стреляют на подавление очень неточно, большинство пуль идет вообще мимо, разве что иногда прилетит случайно или подавят наемника. Правда, он позицию постоянно меняет, это тоже может играть роль.
Ну не знаю, очень часто прилетает и очень точно, при этом я уверен, что они меня не видят, ибо некак. тем более, там надпись светится. а как я понимаю, она значит, что они меня не видят
 
/// Неоднократно видел, как их очень эффективно применяли для обороны сектора. Особенно если правильно ставить - сразу за укрытием, куда AI побежит в первую очередь прятаться, так что мины и растяжки - вещь архинужная и архиполезная.
Понятно, когда где-то на подходе, а когда я в здании забарикадировался, а они мне со всех сторон из гранатометов?? и че делать?
 
/// Надежные. Прятаться от пулемета за деревом и в игре и в жизни идея очень так себе
В жизни деревья вообще-то очень неплохо спасают и от минометных осколков в том числе, это я говорю (смотря какие деревья), суть не в этом
 
/// Как это? Кидают газ на крышу, он действует на наемников внизу? Так не должно быть.  
Но оно есть
 
/// Честно говоря, ни у кого в прохождениях не видел таких проблем, наоборот все с AI довольно легко справляются, плюс в обороне можно и мин наставить в правильных местах, и ополчение подогнать, в дома посадить, чтобы основной удар они принимали и врага обнаруживали.  
я тоже с ним довольно легко справлялся, а тут на тебе, лупят то из миномета, то термобарическим, - ну что это такое? аж щепки летят. сделать ничего не могу
P.S. ополчение не люблю
/// Если проблема только в стрельбе AI на слух из пулеметов и минометов, то на этот случай можно сделать опцию, чтобы это отключить, для тех кому совсем невмоготу
раздражает сильно, но миномет по снайперу признаю
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:15:34 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2214 от 29.01.2020 в 23:14:53 »

29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
Не стоит превращать игру в пулеметный бой

каким бой должен быть?
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
У ЛЮБОГО из пулеметов показатель контроля отдачи сильно ниже чем у ШВ и ниже, чем у ПП

так чем это плохо? хуже контроль = меньше шансов попасть.  
ИРЛ - контроль у пулеметов, наоборот, лучше, за счет веса.
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
я уже молчу про то, что все пулеметы антиматериальные

AI тут ни при чем. Это настройки мода. В настройках опций можно снизить урон от огнестрела.
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
спалился - получи из миномета или термобары. Что это за тактика?  

А в жизни не так?
 29.01.2020 в 22:42:09, dmitry.lnr писал(a):
По итогу, какие же мне укрытия использовать?

добавь к укрытиям дымовые гранаты, камуфляж и отстрел, в первую очередь, гранатометчиков.
 
С чем могу согласиться: слишком метко определяют на слух тайл, из которого стрелял невидимый мерк. А если была вспышка от выстрела, то у мерка вероятность стать покалеченным - возрастает.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2215 от 29.01.2020 в 23:18:11 »

29.01.2020 в 23:14:53, JAggernaut писал(a):
каким бой должен быть?  
 

позиционным
 29.01.2020 в 23:14:53, JAggernaut писал(a):
А в жизни не так?  
 

нет, не так (для снайперов исключение)
 29.01.2020 в 23:14:53, JAggernaut писал(a):
добавь к укрытиям дымовые гранаты, камуфляж и отстрел, в первую очередь, гранатометчиков

я говорю, что мне по мне из РПК через стены долбят - не считаю это нормальным
Зарегистрирован

dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2216 от 29.01.2020 в 23:19:20 »

29.01.2020 в 23:14:53, JAggernaut писал(a):
слишком метко определяют на слух тайл, из которого стрелял невидимый мерк

+100500 мне кажется. в этом проблема
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:21:49 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2217 от 29.01.2020 в 23:20:56 »

29.01.2020 в 23:09:04, dmitry.lnr писал(a):
у меня почему-то не пашет кнопка цитировать

Нужно выделить текст мышкой и только потом нажать кнопку.
 
 29.01.2020 в 23:09:04, dmitry.lnr писал(a):
Ну не знаю, очень часто прилетает и очень точно

Точно могут стрелять только если кто-то видит, у врага тоже есть оптика и камуфляж, вполне может палить откуда-нибудь и остальных наводить.
Плюс в NCTH вполне могут случайной пулей попасть, даже если целились в другой тайл, так система устроена.
При стрельбе на слух есть погрешность в несколько клеток, в зависимости от дальности.
 
 29.01.2020 в 23:09:04, dmitry.lnr писал(a):
Понятно, когда где-то на подходе, а когда я в здании забарикадировался, а они мне со всех сторон из гранатометов??  

Так это логичное поведение, почему AI не должен штурмовать здание по всем правилам? Игрок бы сделал то же самое.
Не нравятся гранатометы у AI - убери их из раздачи в XML вообще.
 
 29.01.2020 в 23:09:04, dmitry.lnr писал(a):
я тоже с ним довольно легко справлялся, а тут на тебе, лупят то из миномета, то термобарическим

Видимо, уровень прогресса дошел до определенной степени, вообще термобарический должен только ближе к концу игры появляться, может стоит играть на более медленном прогрессе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Мистер ЭЧ

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2218 от 29.01.2020 в 23:21:13 »

1) всегда надо ОД оставлять на отход, с места стрельбы  
2) Использовать зону видимости укрытий противника . для своей тактики и.т.д.
 
не больше, не меньше
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2219 от 29.01.2020 в 23:22:53 »

29.01.2020 в 23:20:56, Seven писал(a):
идимо, уровень прогресса дошел до определенной степени, вообще термобарический должен только ближе к концу игры появляться, может стоит играть на более медленном прогрессе.

он и есть на высоком уровне прогресса
Зарегистрирован

dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2220 от 29.01.2020 в 23:23:13 »

29.01.2020 в 23:21:13, Mozayka писал(a):
всегда надо ОД оставлять на отход, с места стрельбы

снайперу?? ога
Зарегистрирован

dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2221 от 29.01.2020 в 23:24:08 »

29.01.2020 в 23:20:56, Seven писал(a):
Нужно выделить текст мышкой и только потом нажать кнопку.  

спасибо, это я уже понял ))
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Мистер ЭЧ

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2222 от 29.01.2020 в 23:29:09 »

2dmitry.lnr: при полной стамине . после выстрела нет никаких проблем отползти на 1-4 тайла. плюс не обязательно сводить все од на прицеливание
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2223 от 29.01.2020 в 23:30:09 »

29.01.2020 в 23:29:09, Mozayka писал(a):
при полной стамине . после выстрела нет никаких проблем отползти на 1-4 тайла. плюс не обязательно сводить все од на прицеливание

вот кому вы это рассказываете? ну возьмите ОСВ-96, поговорим 1-4 тайла - не смешите
4 тайла - это сколько ОД?
а выстрел - ?? не смешите
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:31:41 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2224 от 29.01.2020 в 23:31:14 »

29.01.2020 в 23:23:13, dmitry.lnr писал(a):
снайперу??  

Размести снайпера максимально далеко от противника, используй других наемников для наводки (пусть сидят в засаде в камуфляже и не обнаруживают себя, только наводят снайперов, пулеметчиков и минометчиков), поставь снайперу глушитель, чтобы противник его не слышал. Чем дальше стреляющий наемник от противника, тем больше погрешность при определении расположения и при стрельбе, и тем меньше шанс стрельбы, если дальность оружия противника недостаточна.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2225 от 29.01.2020 в 23:32:24 »

29.01.2020 в 23:31:14, Seven писал(a):
Размести снайпера максимально далеко от противника, используй других наемников для наводки (пусть сидят в засаде в камуфляже и не обнаруживают себя, только наводят снайперов, пулеметчиков и минометчиков), поставь снайперу глушитель, чтобы противник его не слышал. Чем дальше стреляющий наемник от противника, тем больше погрешность при определении расположения и при стрельбе, и тем меньше шанс стрельбы, если дальность оружия противника недостаточна.

Seven, я в игре с 1999 года...
про штраф при стрельбе по наводке мы умолчим?
или нам нужен крупный калибр?
глушак не всегда помогает, тем более на ерме, допустим
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:34:24 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2226 от 29.01.2020 в 23:33:45 »

29.01.2020 в 23:30:09, dmitry.lnr писал(a):
ну возьмите ОСВ-96

Так возьми что полегче, с той же СВД вполне можно и выстрелить и отползти и перекатиться, естественно что с такой дурой как ОСВ-96 так не получится, ну так на то и баланс, каждому оружию своя роль.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2227 от 29.01.2020 в 23:34:56 »

29.01.2020 в 23:33:45, Seven писал(a):
каждому оружию своя роль.

а я про это и говорю
а они мне в ответку из миномета, но это я еще готов признать
кроме того, в случае с минометом перекат не решит вопрос
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:36:19 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2228 от 29.01.2020 в 23:36:07 »

29.01.2020 в 23:32:24, dmitry.lnr писал(a):
я в игре с 1999 года

На здоровье, только 1.13 это уже давно другая игра, ванильные тактики тут не работают. Если нужно играть как в оригинале, это в Stracciatella надо играть.
 
 29.01.2020 в 23:32:24, dmitry.lnr писал(a):
про штраф при стрельбе по наводке мы умолчим?

Он вполне позволяет стрелять, плюс второй выстрел подряд в одну клетку этот штраф заметно уменьшает, плюс можно наблюдателя использовать, он как раз штраф этот компенсирует.
 
 29.01.2020 в 23:34:56, dmitry.lnr писал(a):
а они мне в ответку из миномета

Миномет очень неточно стреляет, особенно на расстояние, там на дальности в две дневные видимости разброс клеток 10-15, плюс он поражает непосредственно только очень маленькую зону, остальное осколками в основном на подавление и мелкими ранами.
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:37:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2229 от 29.01.2020 в 23:37:09 »

29.01.2020 в 23:36:07, Seven писал(a):
Он вполне позволяет стрелять, плюс второй выстрел подряд в одну клетку этот штраф заметно уменьшает, плюс можно наблюдателя использовать, он как раз штраф этот компенсирует.

Да? а параметры наблюдения у нас какие установлены?
 
/// только 1.13 это уже давно другая игра
я в курсе, в ней я тоже очень давно
 
/// плюс второй выстрел подряд в одну клетку этот штраф заметно уменьшает
мы же говорим о смене позиции после выстрела
 
/// ам на дальности в две дневные видимости разброс клеток 10-15
так должно быть (и если бы оно так было бы, я бы молчал), а они по мне лупят тайл в тайл
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:40:42 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2230 от 29.01.2020 в 23:39:31 »

29.01.2020 в 23:37:09, dmitry.lnr писал(a):
а параметры наблюдения у нас какие установлены?

Ставь какие хочешь в настройках.  
По умолчанию два хода на включение и 50% бонус:
Quote:
SPOTTER_PREPARATIONTURNS   = 2
SPOTTER_RANGE     = 10
SPOTTER_MAX_CTHBOOST    = 50

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2231 от 29.01.2020 в 23:41:50 »

29.01.2020 в 23:37:09, dmitry.lnr писал(a):
мы же говорим о смене позиции после выстрела

При стрельбе с предельной дистанции, особенно с глушителем, или из-за укрытия, позицию менять не обязательно.
 
 29.01.2020 в 23:37:09, dmitry.lnr писал(a):
а они по мне лупят тайл в тайл

Ни разу пока такого не видел, и воспроизводимый сейв никто не предоставил, так что это опять видимо удача или просто показалось.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2232 от 29.01.2020 в 23:42:59 »

29.01.2020 в 23:01:15, Seven писал(a):
Камни, бетонные заборы и прочные стены зданий - лучшие укрытия.

камни уже так себе укрытия. С тех пор, как гранатам вернулась точность броска, гранаты в 75% прилетают ровно на голову мерку за укрытием или на крыше. :)
Еще заметил, что если мерков не видят в конце хода, то боты-солдаты начинают стабильно гасить того мерка, который последним "нашумел" или "наследил". :)
 29.01.2020 в 23:01:15, Seven писал(a):
Если игрок засел в деревянном доме, а враги его насквозь простреливают - ничего удивительного.  
Из забавного: в деревянном доме деревянный стол или стул - гораздо прочнее стен. :)
 29.01.2020 в 23:18:11, dmitry.lnr писал(a):
каким бой должен быть?  позиционным  

зачем, если можно справиться с врагом гораздо меньшими страданиями.
 29.01.2020 в 23:18:11, dmitry.lnr писал(a):
А в жизни не так?  нет, не так (для снайперов исключение)  
да ладно. Как было сказано в одном интервью: "Если в доме точно сидит бандит, сначала складываем домик из шмелей, потом отряд заходит внутрь и добивает все, что выжило." :)
 29.01.2020 в 23:18:11, dmitry.lnr писал(a):
я говорю, что мне по мне из РПК через стены долбят - не считаю это нормальным
но в жизни - это нормально. РПК хорошо "складывает" кирпичную стенку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2233 от 29.01.2020 в 23:43:19 »

29.01.2020 в 23:41:50, Seven писал(a):
Ни разу пока такого не видел, и воспроизводимый сейв никто не предоставил, так что это опять видимо удача или просто показалось.
 

постараюсь сделать
 
/// SPOTTER_RANGE     = 10  
не понятен мне параметр пока еще
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:45:16 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2234 от 29.01.2020 в 23:44:14 »

29.01.2020 в 23:42:59, JAggernaut писал(a):
РПК хорошо "складывает" кирпичную стенку.  

правда? не заметил пока еще
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2235 от 29.01.2020 в 23:45:55 »

29.01.2020 в 23:42:59, JAggernaut писал(a):
гранаты в 75% прилетают ровно на голову мерку за укрытием

Это потому что у тебя гранаты без отскока, с нормальными укрытия как раз лучше работают.
 
 29.01.2020 в 23:42:59, JAggernaut писал(a):
в деревянном доме деревянный стол или стул - гораздо прочнее стен

Ну это уже вопросы к мододелам, что там они прописали в материалах.
 
 29.01.2020 в 23:42:59, JAggernaut писал(a):
можно справиться с врагом гораздо меньшими страданиями

Я вот тоже пока в видеопрохождениях проблем особых не вижу ни с ответным огнем ни с чем, разве что иногда шальная пуля прилетит или враг подкараулит за углом, а так все решается обычными тактическими действиями даже при преимуществе противника в численности в разы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2236 от 29.01.2020 в 23:47:28 »

29.01.2020 в 23:43:19, dmitry.lnr писал(a):
/// SPOTTER_RANGE     = 10  
не понятен мне параметр пока еще

Там же есть объяснение:
Quote:
; This variable intentionally has two meanings.  
; - A sniper will benefit from a spotter only if he is at maximum SPOTTER_RANGE tiles away from him.
; - The bonus only works on those locations the spotter can see and that are AT LEAST 2 * SPOTTER_RANGE tiles away.

Наблюдатель дает бонус только если он не дальше 10 клеток от снайпера и цель находится на дальности больше 20 клеток от наблюдателя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2237 от 29.01.2020 в 23:47:49 »

29.01.2020 в 23:45:55, Seven писал(a):
разве что иногда шальная пуля прилетит

 
вот часто слишком так бывает при огне на подавление
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2238 от 29.01.2020 в 23:49:41 »

29.01.2020 в 23:47:49, dmitry.lnr писал(a):
вот часто слишком так бывает при огне на подавление

Это особенность NCTH, тут в ограничить случайные попадания нельзя принципиально. В OCTH стрельба на подавление работает более логично, там шанс попадания по невидимой цели не больше 1%, остальное уйдет куда-нибудь вверх и в бок.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2239 от 29.01.2020 в 23:49:50 »

29.01.2020 в 23:47:28, Seven писал(a):
Наблюдатель дает бонус только если он не дальше 10 клеток от снайпера и цель находится на дальности больше 20 клеток от наблюдателя.
 

спасибо, т.е. эффективная дальность боя снайпера увеличивается max на 10 тайлов
 
я играю исключительно в NCTH
///Это особенность NCTH, тут в ограничить случайные попадания нельзя принципиально
да понятно, что дело не в АИ вовсе
 
без NCTH играть не прикольно, а с ней есть нюансы, это понятно. лепить заглушки для АИ тоже неприемлимо, ясно все
удалил мои комменты и хорошо, то я с психу писал
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:53:08 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2240 от 29.01.2020 в 23:52:00 »

29.01.2020 в 23:49:50, dmitry.lnr писал(a):
т.е. эффективная дальность боя снайпера увеличивается max на 10 тайлов

Возьми мощный бинокль или пропиши ему +500% дневной видимости, и хоть с другого конца карты наблюдай.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2241 от 29.01.2020 в 23:54:20 »

29.01.2020 в 23:52:00, Seven писал(a):
пропиши ему +500% дневной видимости

не очень люблю так править XML,  но совет пожалуй приму )
 
/// Возьми мощный бинокль
как будто там их выбор есть
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:55:04 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2242 от 29.01.2020 в 23:54:37 »

29.01.2020 в 23:49:50, dmitry.lnr писал(a):
я играю исключительно в NCTH

Там увод ствола определяется случайным образом, с учетом навыков стрелка и особенностей оружия - выстрелил правее и выше, потом повел левее и ниже, чтобы скомпенсировать, и случайно попал в клетку с кем-то.
Насколько я помню, в лежащего солдата не должно быть случайных попаданий, то есть если целились не в эту клетку, а вот сидящему или стоящему может прилететь.
 
 29.01.2020 в 23:54:20, dmitry.lnr писал(a):
не очень люблю так править XML,  но совет пожалуй приму

В качестве эксперимента можно попробовать, для сверхдальней стрельбы.
AI, к сожалению, биноклями не пользуется, но он и без того стреляет на слух, так что в некотором смысле стрельба с наблюдателем позволяет игроку это компенсировать.
Хороший бинокль в SDO стандартно дает +70% дневной видимости, что довольно мало, можно попробовать увеличить до 150-200% и посмотреть как играется.
Или использовать для наблюдения снайперский прицел, Giperon 10x дает 100% бонус к дневной видимости.
 
 29.01.2020 в 23:54:20, dmitry.lnr писал(a):
как будто там их выбор есть

Ну как минимум два, один 50%, второй 70% бонус видимости.
« Изменён в : 29.01.2020 в 23:59:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2243 от 30.01.2020 в 00:01:16 »

29.01.2020 в 23:54:37, Seven писал(a):
В качестве эксперимента можно попробовать, для сверхдальней стрельбы

Спасибо, попробую. просто не хотелось влазить в xml, а то руки зачешутся ))
/// как минимум два
вот-вот, аж два
этого хватает, можно прицелы применять - это нормально
« Изменён в : 30.01.2020 в 00:02:31 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2244 от 30.01.2020 в 00:03:47 »

29.01.2020 в 23:54:37, Seven писал(a):
Ну как минимум два

 
понимаю, что оффтоп, но все же
вопрос, вот не помню как сделать так, что-бы предмет можно было прицепить на карабин?
« Изменён в : 30.01.2020 в 00:04:19 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2245 от 30.01.2020 в 00:06:59 »

30.01.2020 в 00:03:47, dmitry.lnr писал(a):
вот не помню как сделать так, что-бы предмет можно было прицепить на карабин?

Pockets.xml
Quote:
<pIndex>35</pIndex>
  <pName>Carabiner</pName>
  <pSilhouette>35</pSilhouette>
  <pType>1</pType>
  <pRestriction>268601344</pRestriction>
  <pVolume>0</pVolume>  
  <ItemCapacityPerSize67>3</ItemCapacityPerSize67>    
  <ItemCapacityPerSize90>1</ItemCapacityPerSize90>  
  <ItemCapacityPerSize98>1</ItemCapacityPerSize98>    
  <ItemCapacityPerSize101>1</ItemCapacityPerSize101>

Только предметы в Items.xml типа <usItemClass>268435456</usItemClass> и размеров 67, 90, 98, 101, например, <ItemSize>101</ItemSize> для бинокля.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2246 от 30.01.2020 в 00:10:54 »

30.01.2020 в 00:06:59, Seven писал(a):
Только предметы в Items.xml типа <usItemClass>268435456</usItemClass> и размеров 67, 90, 98, 101, например, <ItemSize>101</ItemSize> для бинокля.

спасибо, понятно
« Изменён в : 30.01.2020 в 00:11:30 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Мистер ЭЧ

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +91
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2247 от 30.01.2020 в 00:31:35 »

29.01.2020 в 23:09:04, dmitry.lnr писал(a):
а когда я в здании забарикадировался, а они мне со всех сторон из гранатометов?? и че делать?  

В настройках игры есть опция "Взрыв гранаты с задержкой" - включи её
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
dmitry.lnr
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2248 от 30.01.2020 в 00:35:59 »

30.01.2020 в 00:31:35, ZLOY писал(a):
В настройках игры есть опция "Взрыв гранаты с задержкой" - включи её

 
спасибо, я в курсе. мы не об этом совсем )
по сути, мы говорим о том, что враги слишком точно стреляют на слух, кроме того применяя тяжелое вооружение
« Изменён в : 30.01.2020 в 00:39:54 пользователем: dmitry.lnr » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2249 от 30.01.2020 в 00:38:21 »

30.01.2020 в 00:35:59, dmitry.lnr писал(a):
спасибо, я в курсе. мы не об этом совсем )

держи в кармане камень. В конце хода брось его куда-нибудь. На этот шум, есть вероятность, если услышат, и будут палить.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178549 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.