A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2020 в 22:06:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Прочитано 12445 раз
Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2500 от 04.06.2020 в 22:21:47 »

Если не сложно может подскажете еще, где можно почитать про описание всяких нюансов типа новой системы прицеливания где что как показывается и т.д?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2501 от 04.06.2020 в 22:22:57 »

2Tixon:  
Описания NCTH у меня нет.
Старое описание общих принципов работы есть тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2502 от 04.06.2020 в 22:23:29 »

"Имеет смысл также актуальную версию +AI скачать по ссылке в подписи, в сборках может быть не самая новая." а можете на нее направить и как поставить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2503 от 04.06.2020 в 22:25:03 »

2Tixon:  
Ставить никак не надо, просто закинуть в папку с игрой и запускать, можно переименовать в Ja2+AI.exe для удобства.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2504 от 04.06.2020 в 22:32:09 »

не пойму где ее найти, я у вас на сайте второй день, уж простите! :-[
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2505 от 04.06.2020 в 22:34:25 »

2Tixon:  
ja2_7609ru+AI_r1532.exe тут:
https://drive.google.com/drive/folders/0B_PNaFvHBMdBYTh0NzBvc1c0Ym8
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2506 от 04.06.2020 в 22:42:02 »

спасибо!!!
Зарегистрирован

Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2507 от 04.06.2020 в 22:48:04 »

просто этот exe шник кинуть в папку с игрой, а игра оригинал должна быть?
Зарегистрирован

Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2508 от 10.06.2020 в 14:42:31 »

Подскажите можно ли как нибудь сделать чтобы наемники оставались после завершения контракта и им не нужно было продлевать, а то денег реально не хватает на бойцов типа гаса, мага, охото ими тоже поиграть, а не пару боев к концу игры? Может можно как то увеличить доход с шахт, как вариант?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2509 от 10.06.2020 в 14:44:40 »

2Tixon:  
MINE_INCOME_PERCENTAGE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2510 от 10.06.2020 в 14:45:35 »

10.06.2020 в 14:42:31, Tixon писал(a):
Может можно как то увеличить доход с шахт, как вариант?
1) Ja2_Options.INI :
MINE_INCOME_PERCENTAGE =
2) В игре не только шахты приносят деньги.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2511 от 10.06.2020 в 14:48:00 »

Я в курсе, но с учётом ремонта сна и тд контракты быстро заканчиваются, а деньги медленно копятся!
Зарегистрирован

Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2512 от 10.06.2020 в 14:49:06 »

Спасибо, посмотрю сегодня!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2513 от 10.06.2020 в 14:50:59 »

2Tixon:  
Можно оружие продавать, можно на ринге кучу денег зарабатывать каждый день, можно пленных захватывать и потом выкуп за них получать и т.д.
Для ремонта стоит нанять профессионалов, быстрее будут ремонтировать, плюс использовать в секторах назначения с бонусом к ремонту.
Спать вне городов лучше с использованием спального мешка, в городе тоже если есть соответствующее назначение, можно быстрее высыпаться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2514 от 10.06.2020 в 14:51:46 »

А ещё вопрос, Подскажите, почему когда хожу шпионом в секторе с врагами игра переходит в пошаговый режим, хотя свободно могу стоять рядом с ними?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2515 от 10.06.2020 в 14:53:37 »

2Tixon:  
Вроде такое бывает с гражданскими из групп, с армией не должно происходить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2516 от 10.06.2020 в 16:12:50 »

Спасибо, попробую ещё!
Зарегистрирован

Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2517 от 10.06.2020 в 19:50:37 »

"Вроде такое бывает с гражданскими из групп" не понял формулировки, просто пробую одевать одежду на лиску в светло зелёную майку и голубые штаны, странно но мне выкидывает одежду в руки и майка становится красной, одеваю заново уже красную майку она становится светло зелёной, ну и пошаговый режим так же присутствует, можете ещё что нибудь посоветовать по этому поводу!?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2518 от 10.06.2020 в 20:37:07 »

10.06.2020 в 19:50:37, Tixon писал(a):
выкидывает одежду в руки и майка становится красной, одеваю заново уже красную майку она становится светло зелёной
Включаем логику. "Легким движением руки брюки превращаются..., брюки превращаются..."
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2519 от 15.06.2020 в 22:37:28 »

Если переодетый шпион нападает на драника, режет того, не дав ему выстрелить в ответ, но драник перед смертью раскрывает его маскировку, игра считает, что этот бедолага криком оповестил своих? Недавно в UC снял таким образом одного и спрятал его тело в туалете, но через некоторое время к месту схватки стали стягиваться остальные драники.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2520 от 15.06.2020 в 22:39:26 »

2Barrrmalej:  
Если убил противника до конца хода, и никто этого не слышал, то ничего не будет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2521 от 16.06.2020 в 10:42:31 »

15.06.2020 в 22:39:26, Seven писал(a):
Если убил противника до конца хода, и никто этого не слышал, то ничего не будет.

 
А если он перехватил ход? Или ход перешёл к нему, но он не смог ничего сделать (потому что ему все ОД сбили)? На предупреждение своих вражеский боец тратит ОД, или игра считает, что он предупредил их автоматически, если ход переходит к нему?
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2522 от 16.06.2020 в 12:11:55 »

но всё же что то происходит, поскольку тревоги  нет, но гарнизон сектора явно начинает нервничать. резко двигаться, кучковаться, бегать в разные стороны и прикрывать друг друга (включил в подсказках настроение солдат -состояние цветом имени, но то ли эта фишка не работает, то ли еще какие то переключатели с ним связаны - но настроение можно определять только по действиям)
 
так же я заметил еще одну фишку: вот идет игра в реальном времени. солдаты, цивилы снуют туда-сюда. в эту суету добавляет игрок со своими наемниками, которые переодеты в форму солдат. их пока не замечают, а это хороший шанс занять удобную позицию. Но вот игрок нажимает D и переходит в пошаговый режим. и снующий туда сюда солдат  ловит заморозку. стоит несколько ходов на месте никуда не двигается. хотя на раздражители реагирует, если ему тумака дать или маскировку скинуть - увидит.  
 
но несколько ходов заморозки! хорошая возможность уменьшить часовых, персонал. повязать их в конце концов. чем я, грешным делом, пользуюсь.
 
В это же самое время, если перейти в полностью пошаговый режим, по команде cntr+T этой вот заморозки нет.  
 
встречается стабильно во всех играх в которые я играю это: солдаты анархии и сборник модов от севена (wf+sdo)
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2523 от 16.06.2020 в 12:25:48 »

16.06.2020 в 12:11:55, gzip писал(a):
но настроение можно определять только по действиям
alt на солдате = настроение показывается в инфоокне снизу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2524 от 16.06.2020 в 12:44:22 »

16.06.2020 в 12:11:55, gzip писал(a):
ловит заморозку. стоит несколько ходов на месте

Не всегда. Если непрерывно тыкать этот прикол (нажал D - подошёл - т.к. тревога не поднята, то игра автоматом в реальное время переходит - снова нажал D, повторять до результата), то понятно, что противник не сможет подвинуться, это уже сама особенность игры, ты постоянно в своём ходе действуешь. Но если немного подождать (секунды две-три), враг может и начать сам гулять дальше.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2525 от 16.06.2020 в 13:41:37 »

16.06.2020 в 12:44:22, BlackWing писал(a):
Если непрерывно тыкать этот прикол (нажал D - подошёл - т.к. тревога не поднята, то игра автоматом в реальное время переходит - снова нажал D, повторять до результата), то понятно, что противник не сможет подвинуться, это уже сама особенность игры, ты постоянно в своём ходе действуешь.

 
я об этом и пишу. реальное время. занял позицию - нажал D, выработал ОД, снова нажал D, солдат стоит на месте там где словил заморозку, а у тебя еще комплект ОД . Да игра через два три хода перейдёт в реалтайм, но цикл можно повторить еще раз. и еще.
 
два - три раза. доходило до 5, этого хватит чтобы сделать свои дела и перейти к следующему  солдату.
 
Видимо  что то произходит в момент перехода и именно на кнопке D, потому что если нажать cntr+T, то этого эффекта нет.
 
 16.06.2020 в 12:25:48, JAggernaut писал(a):
alt на солдате = настроение показывается в инфоокне снизу.

 
о! вниз то я не смотрю, обычно на солдата (вдруг тот пистолет достанет. надо ж быть быстрее его :)) )  и подсказки что сверху...  
 
попробую посмотреть по всем сторонам повнимательнее и вниз :) спасибо.
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2526 от 16.06.2020 в 21:33:36 »

16.06.2020 в 12:25:48, JAggernaut писал(a):
alt на солдате = настроение показывается в инфоокне снизу.

 
А разве это не просмотр его снаряжения?
Зарегистрирован

BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2527 от 16.06.2020 в 22:25:14 »

16.06.2020 в 21:33:36, Barrrmalej писал(a):
А разве это не просмотр его снаряжения?  

Не только. У Мозайки на прохождении видно, что он читает "Устал", "Ослеп" и т.д. Инфоокно активно около миникарты (правый нижний угол), если размер отряда менее 8 человек включительно. (если не ошибаюсь)
« Изменён в : 16.06.2020 в 22:25:26 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2528 от 16.06.2020 в 23:17:00 »

16.06.2020 в 22:25:14, BlackWing писал(a):
Не только. У Мозайки на прохождении видно, что он читает "Устал", "Ослеп" и т.д. Инфоокно активно около миникарты (правый нижний угол), если размер отряда менее 8 человек включительно. (если не ошибаюсь)

 
Это то самое окно, где отображается снаряжение всех, на кого навели курсор?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2529 от 17.06.2020 в 14:04:50 »

aborting ai deadlock for [41] ai_action_offer_surrender data -1 это как понимать? Происходит, когда чёрный драник замечает спрятавшегося бойца и поднимает тревогу.
Если надо, скину сейв.
« Изменён в : 17.06.2020 в 14:06:10 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

DeadTarget
[ДедТаргет]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2530 от 26.06.2020 в 14:10:53 »

Может переименовать умение "санитар" на "парамедик" или "фельдшер"?  
Это было бы гораздо логичнее, потому что санитар на войне и в жизни не занимается лечением бойцов, это больше подходит среднему медперсоналу.
 
« Изменён в : 26.06.2020 в 14:18:35 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2531 от 26.06.2020 в 16:47:47 »

2DeadTarget: санитар звучит более понятно простому игроку, чем военфельдшер.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2532 от 28.06.2020 в 18:24:07 »

Подхожу к лежащему умирающему ополченцу в пошаговом режиме, жму шифт+4, выбираю тащить->Ополченец, жму на клетку, на которую хочу его перетащить. Он поворачивается вслед за мной, но остаётся на месте. Так и должно быть?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2533 от 28.06.2020 в 18:28:13 »

2Barrrmalej:  
Надо пятиться вроде.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2534 от 28.06.2020 в 21:56:15 »

28.06.2020 в 18:28:13, Seven писал(a):
Надо пятиться вроде.

 
То есть идти через Alt? Попробую
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2535 от 29.06.2020 в 09:36:10 »

Нет, так иногда бывает. С чем связано не смог понять. Бывает так, что цепляется две три клетки тащится и отцепляется.
 
То есть оно цепляется, тащится и отваливается.  
 
Думал, может к здоровью привязано или препятствиям на карте..  
 
А вот если перед этим в реалтайм перейти, то тащится нормально.
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2536 от 29.06.2020 в 20:33:49 »

В реалтайме тащится без проблем, даже если не пятиться.
Похоже, пока это годится только шпиону.
« Изменён в : 29.06.2020 в 20:36:31 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Tixon
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2537 от 01.07.2020 в 02:42:29 »

Подскажите пож., почему в санмоне Ганс не пускает меня к тони хоть и сразу бабок ему дал, пропускал время неделю все равно не пускает, приходится постоянно в окно запрыгивать) , такая-же проблема с боями один раз подрался всех вырубил Бадом и все больше их там нет, так же время сжимал нифига они там не появляются, сжимал много до семи дней, это какой-то баг!?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2538 от 11.07.2020 в 14:52:51 »

r1537 должен исправлять некоторые проблемы с выпадением тела при перетаскивании.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2539 от 19.07.2020 в 15:02:27 »

Проверим. Заметил, что имена некоторых драников становятся фиолетовыми, если стрельнуть по ним. Что это значит?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2540 от 19.07.2020 в 15:02:57 »

2Barrrmalej:  
Адреналинчику добавило.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2541 от 31.07.2020 в 15:44:45 »

r1540
 
Улучшен код избегания стрельбы по своим для AI, также улучшен код выбора позиции, с целью избегания дружественного огня по возможным противникам.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2542 от 15.08.2020 в 09:27:19 »

"противник обнаружил что слишком много солдат убито". от чего это зависит? если в тихую резать ножом и прятать трупы то это случается как будто бы если не убить сначала каких то определенных врагов. на первой ПВО восточнее драссена обнаруживали постоянно. я пробовал бить разных и вот посте какого то одного перестали обнаруживать. в Альме же 100% на 4 враге эта надпись и - тревога.
« Изменён в : 15.08.2020 в 09:31:33 пользователем: AlHazrad » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2543 от 15.08.2020 в 09:36:31 »

15.08.2020 в 09:27:19, AlHazrad писал(a):
"противник обнаружил что слишком много солдат убито". от чего это зависит?  

После определенного процента убитых в гарнизоне, поднимается тревога. Процент зависит от типа сектора (уровень curfew) и времени суток.
Quote:
// decide how many soldiers can be killed before alarm will be raised
UINT8 ArmyPercentKilledTolerance( void )
{
 // 50% at day, 25% at night, 25-33% for restricted sectors
 return 100 / (2 + SectorCurfew( TRUE ));
}

Это только для армии, агрессивных гражданских можно хоть всех вырезать.
 
Кроме этого, в некоторых секторах на карте может быть установлено поднятие тревоги после определенного процента убитых, это уже в редакторе карт задается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2544 от 18.08.2020 в 12:28:55 »

r1553
 
Исправления:  
- r8875: запрещено загружать сектор, в котором нет наемников, во избежание багов
- r8871: зацикливание анимации, пока не будет дана новая команда
- r8868: исправление отображения названия отряда при USE_XML_SQUADNAMES = TRUE
- r8863: отображение назначений на странице персонала
- r8881: оптимизация отображения курсора в OCTH для уменьшения загрузки процессора
- VR r2479: исправление анимации паники для NPC
- VR r2559: исправления для зависаний AI при залезании/спрыгивании
- исправлена ошибка, в результате которой невозможна была прокачка при слишком большой разнице между базовым и текущим навыком
 
AI:
- использовать подавление только против живых и находящихся в сознании людей (не использовать подавление против умирающих, танков, роботов и т.д.)
- улучшен код избегания атаки по своим при бросании гранат
- исправлено вычисление радиуса поражения осколками для решений AI
- улучшено вычисление затрат AP на атаку при выборе цели и режима стрельбы
 
Разное:
- мужские персонажи используют battlesounds с номерами bad0..bad5
- женские персонажи используют battlesounds с номерами bad6..bad8
 
OCTH:
- снайпер со снайперской винтовкой уменьшает штраф стрельбы в голову в два раза
- меткий стрелок с винтовкой, снайперской винтовкой или штурмовой винтовкой уменьшает штраф стрельбы в голову на 25%
« Изменён в : 18.08.2020 в 14:28:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2545 от 19.08.2020 в 19:26:29 »

r1557
 
Улучшен код вычисления подавления от пролетающих пуль, должен более стабильно работать.
Полное подавление для целей на краю крыши.
 
OCTH: минимальный шанс попадания равен 1%, если цель в пределах дальности оружия, и стрельба ведется не в голову
« Изменён в : 20.08.2020 в 10:42:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2546 от 25.08.2020 в 06:00:27 »

2JAggernaut:  
Понятия не имею, что такое звуковая схема и что за охания и ахания, я в этом ничего не менял.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2547 от 26.08.2020 в 20:08:49 »

26.08.2020 в 19:47:39, Foxtrot писал(a):
JA2.exe. Как видно, на дистанции 23 тайла снайпер(специализация) из лучшей снайперской винтовки с х9 прицелом имеет 100% и в голову и в корпус. А в JA2+AI.exe в голову 49%, в корпус 95%. Цель с точки зрения снайпера стоит: идет прямо на него.
С точки зрения мишени, у нее есть почти пол-секунды, чтобы сделать случайный шаг в сторону или споткнуться, и пуля, выпущенная со скоростью 900 м/с, на расстоянии условных 350 метров, пролетит мимо. Или кустик между стрелком и мишенью размажет видимость. Или у снайпера глазик зачешется. Или пуля попадется некачественная. И т.д..... С вероятностью 100% даже Жора Губич не стреляет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Foxtrot
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2548 от 29.08.2020 в 14:08:18 »

2JAggernaut:  
ИРЛ 10 наёмников не берутся захватывать даже маленькую страну.  ;D
Это всего лишь игра, в которой у врага подавляющее численное превосходство. Это означает, что для того, чтобы у игрока был шанс победить, он должен количественный проигрыш компенсировать каким-то качественным выигрышем. ИРЛ, кстати, профессиональные наемники как раз и берут точностью стрельбы при работе во всяких бантустанах, где папуасы имеют численный перевес.  ;)
В игре есть разные классы оружия. Их градация по ЦенаВыстрела/ВероятностьПопадания идет от пистолетов к снайперским винтовкам, которые могут выстрелить ОДИН раз в ход. Это означает, что у снайперок для компенсации количества выстрелов должна быть очень высокая вероятность попадания.
В противном случае снайперки как класс оружия теряют всякий смысл. Баланс... дело тонкое, Петруха.  :)
 
И еще: у меня в примере не 350 метров, а всего 230.
Зарегистрирован

BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2549 от 29.08.2020 в 15:04:32 »

29.08.2020 в 14:08:18, Foxtrot писал(a):
берут точностью стрельбы

То есть тактика, правильное снаряжение, коммуникации с местным населением уже не работают?)
 29.08.2020 в 14:08:18, Foxtrot писал(a):
снайперским винтовкам, которые могут выстрелить ОДИН раз в ход

*Самозарядные снайперки с прицелом небольшой кратности* Ну да, ну да, пошли мы на...))
 
С чего ты вообще взял, что снайперские винтовки тут ущербны? У меня что Ястреб с Гастоном в AFS, что Эспада в SDO прекрасно с ними развлекаются. Правильная позиция: лёжа с сошками, максимальное сведение, противник лежит и подавлен или посажен на землю подавляющим огнём, максимум сведения (желательно в корпус для большего шанса), препятствий на пути нет, народ отдохнувший и готов убивать, выстрел... Есть попадание! Возможно, что не насмерть, но тут уж как повезёт. В ночных боях да, снайперки тяжелее реализовать, хотя тут можно просто по наводке работать от своих бойцов. Так что не согласен, что снайперки тут ущербны.
« Изменён в : 29.08.2020 в 15:15:43 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145720 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.