A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.10.2020 в 13:30:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Прочитано 22418 раз
Foxtrot
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2550 от 29.08.2020 в 15:55:40 »

2BlackWing:
Quote:
*Самозарядные снайперки с прицелом небольшой кратности* Ну да, ну да, пошли мы на...))

А зачем, собственно нужны снайперки с прицелом небольшой кратности? Что они могут такого, чего не может пулемет или FN-FAL? У снайперок и выстрел дороже и очередями не бьют.
На мой взгляд, у снайперок только одна функция - дальний бой. Дальше, чем всё другое оружие. Но в +AI они и с этим не справляются из-за порезанной точности. Так зачем они нужны? Просто для галочки?  ;)
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2551 от 29.08.2020 в 22:14:24 »

29.08.2020 в 15:55:40, Foxtrot писал(a):
А зачем, собственно нужны снайперки с прицелом небольшой кратности?

А быстро отстрелить особо наглое и опасное создание в несколько неудобных условиях? В том же Урбан Хаосе в городе снайперки с прицелами в 5,5х хорошо себя показывают. И стрельнуть 2-3 раза успеваешь.
 29.08.2020 в 15:55:40, Foxtrot писал(a):
Но в +AI они и с этим не справляются из-за порезанной точности.

Стрелять научись! - (С) Warface, насмешка
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Foxtrot
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2552 от 29.08.2020 в 22:51:20 »

2BlackWing:  
Quote:
В том же Урбан Хаосе в городе снайперки с прицелами в 5,5х хорошо себя показывают.

И чем они лучше пулемета или хорошей штурмовой винтовки с такой же оптикой?
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Мистер ЭЧ

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2553 от 31.08.2020 в 06:26:46 »

2Foxtrot:  
Я давно не воевала с улучшенным AI, не знаю, в чем там проблемы со снайперскими винтовками. От себя скажу, что до знакомства с модом Седьмого мне казалось, что снайперские винтовки - это какое-то пижонство: уж лучше лишний пулемет в команде, чем снайпер, а задачи дальнего боя можно решать рейнджером с охотничей винтовкой. Однако, после нескольких столкновений в окрестностях Сан-Моны в моде 7609 WF+AI мне удалось распробовать снайпера и его специфику. Теперь, как правило, я издалека выковыриваю им сложные цели в капонирах, за камнями, на крышах и т. п.  
 
Может быть вашему бойцу просто нужен толковый споттер?
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=-1ZlnjxX_dw

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2554 от 31.08.2020 в 06:34:17 »

31.08.2020 в 06:26:46, MH17 писал(a):
Может быть вашему бойцу просто нужен толковый споттер?

Согласен, снайперская пара позволяет поражать цели на дистанции, недоступной пулеметчикам или кому-то еще.
Плюс, в новой версии +AI снайпер со снайперской винтовкой уменьшает штраф стрельбы в голову в два раза, что позволяет достать цель, сидящую за укрытием.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
BlackWing
[Копченый]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2555 от 31.08.2020 в 06:45:54 »

29.08.2020 в 22:51:20, Foxtrot писал(a):
И чем они лучше пулемета или хорошей штурмовой винтовки с такой же оптикой?

 29.08.2020 в 22:14:24, BlackWing писал(a):
А быстро отстрелить особо наглое и опасное создание в несколько неудобных условиях?

Возможно, что противник сидит в окне, видна только голова, из автоматического оружия попасть довольно сложно из-за его отдачи, тут снайпер может выручить. Может прикрыть при перехвате: противник пытается перебежать улицу, снайпер выстрелом в ноги останавливает особо обнаглевшего. Роль снайпера вовсе не заключается в уничтожении. Как говорит Ночь в моём фанфике (который давно в параличе, но всё же у меня остались заметки): "Настоящий снайпер должен уметь не только поразить цель одним выстрелом. Настоящий снайпер должен уметь выбрать эту цель и поразить её так, чтобы максимально сломить боевой дух противника, уничтожить эффективность действий врага."
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2556 от 31.08.2020 в 15:00:01 »

r1560
 
Исправлен вылет в тактике, вызванный неправильным значением режима стрельбы.
 
Red, Black AI: добавлена возможность перемещения на 1-2 клетки в ALT режиме (боком или назад).
« Изменён в : 31.08.2020 в 15:00:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2557 от 01.09.2020 в 15:20:00 »

r1562
 
Включено проигрывание анимации при разрушении крыши (Tilecache\roofdestbrown1x1.sti, требует наличия в items.xml соответствующего предмета взрывчатки с флагом <ItemFlag>268435456</ItemFlag>).
 
Уменьшен порог уровня взрывчатки для эффекта отбрасывания (с 50 до 40).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2558 от 04.09.2020 в 09:20:17 »

r1565
 
AI: двигаться боком/назад только если текущая клетка или клетка передвижения находится в видимости противника или под возможной атакой противника, или если солдат находится под обстрелом, или если рядом есть свежий труп.
 
При наличии навыка боксер, PUNCH_APS_REDUCTION уменьшает затраты AP на атаку при использовании предмета со свойством <BrassKnuckles>.
При наличии в руке кастета (или любого предмета типа IC_PUNCH) для каратистов не используется анимация пинка, вместо этого используется анимация удара рукой.
 
Также, улучшена анимация падения крыши (исправлено смещение), см. Data\roofdestbrown1x1.sti на гугл диске.
« Изменён в : 04.09.2020 в 09:24:30 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lenivets
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2559 от 07.09.2020 в 01:02:05 »

Я тут в одной из серий Мозаики видел как сгорают оружие и боеприпасы. Есть идея! А можно добавить "стреляющие патроны в огне"? Это возможно?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2560 от 07.09.2020 в 06:03:50 »

07.09.2020 в 01:02:05, Lenivets писал(a):
А можно добавить "стреляющие патроны в огне"? Это возможно?

Можно попробовать прописать предмету патронов buddyitem с соответствующим эффектом взрыва, включая звук и фрагменты в нужном количестве.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2561 от 23.09.2020 в 11:58:22 »

2Seven:
Приветствую! Обнови пожалуйста файлы на гуглодиске, а то такая хня:
81fb84f1a8b3e1668fe2670a0d78f2bd.png
« Изменён в : 23.09.2020 в 12:05:19 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2562 от 23.09.2020 в 13:07:58 »

2WiperX:  
Cureit ничего не находит, так что это какая-то лажа.
VirusTotal.com тоже ничего не нашел.
« Изменён в : 23.09.2020 в 13:14:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2563 от 23.09.2020 в 13:28:59 »

2Seven:
Хз тогда. Всегда качал лисой и всё норм было, а сегодня сюрприз :( Попробую лису заново переустановить.
« Изменён в : 23.09.2020 в 13:29:24 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2564 от 23.09.2020 в 13:30:54 »

2WiperX:  
Если есть подозрения, проверь конкретный файл вирустоталом, а так хрен знает на что оно ругается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2565 от 28.09.2020 в 16:28:11 »

2Seven:  
р1583 весьма годный фикс, спасибо! : applause :
Зарегистрирован

Offtop:

Mozayka
[Мерзайка]
Мистер ЭЧ

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2566 от 30.09.2020 в 04:37:11 »

https://www.youtube.com/watch?v=ZItteH3VbQM Решение "вопроса на ринге" без перка боксёр.(AI от Seven)
 
короче говоря: шарики решают.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2567 от 30.09.2020 в 05:40:23 »

30.09.2020 в 04:37:11, Mozayka писал(a):
короче говоря: шарики решают.

Ну, они всегда решали, другое дело, что в магазине их не продают, так что на много боев шариков не хватит :-)
в r1592 увеличил штраф при поиске пути для клеток с шариками и кровью, может поможет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Мистер ЭЧ

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2568 от 30.09.2020 в 15:10:39 »

30.09.2020 в 05:40:23, Seven писал(a):
в r1592 увеличил штраф при поиске пути для клеток с шариками и кровью, может поможет.

 
увы но попробовать не смогу, что то схватил мой железный конь и для скачки доступны только торрент файлы
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2569 от 19.10.2020 в 16:45:21 »

r1679
 
Разное:
- улучшено вычисление подавления на границе крыши (раньше подавление на границе крыши могло быть существенно меньше из-за особенностей кода)
- включена анимация разрушения крыш (соответствующий файл roofdestbrown1x1.sti с исправленным смещением можно скачать на гугл диске)
- уменьшено требование минимальной силы взрыва для анимации отлетания назад до 40 (было 50)
- опция PUNCH_APS_REDUCTION уменьшает трату AP на атаку при использовании кастета (предмет с тегом <BrassKnuckles>), как и указано в описании опции
- отключена анимация каратиста при использовании кастета
- опция ADD_SMOKE_AFTER_EXPLOSION: если предмет SMOKE_GRENADE (стандартная дымовая граната) некорректный (изменен в моде), игра будет искать в items.xml первую дымовую гранату
- повреждение солдата от движения по клеткам с газом: по умолчанию используются параметры стандартных гранат (слезоточивый газ, горчичный газ, молотов), если данные предметы изменены в моде, игра будет искать первую гранату нужного типа и использовать параметры урона из нее (примечание: игра не сохраняет параметры конкретного газа на клетке, кроме его типа, поэтому при движении по газу для определения урона всегда используются параметры стандартной газовой гранаты или коктейля молотова)
- новые теги в SectorNames.xml: <szFirstTimeDescription>, <szFirstTimeDescription1>, <szFirstTimeDescription2>, <szFirstTimeDescription3>, используются для вывода информационного сообщения при первом посещении сектора, 1..3 используются для подземных секторов, длина сообщения не должна превышать 255 символов, не будет работать в режиме UB (фича для создания некоторой РПГ атмосферы и информирования игрока при посещении сектора, наподобие реплик проводника при первом входе в сектор, только в текстовом виде)
- разрешено использовать навыки (артиллерийский удар, подкрепления) во время перехвата
- при вызове артудара во время перехвата, ко времени ожидания добавляется один ход
- снова включено изменение r8658: если оружие имеет магазин емкостью меньше 5, наемник будет говорить о пустом магазине реже (шанс CHANCE_SAY_ANNOYING_PHRASE), это сделано, чтобы частые сообщения о пустом магазине меньше надоедали
- иконка роли солдата противника "радио оператор" может менять цвет фона, в зависимости от активности его рации - красный для подавления частот, синий для прослушки, фиолетовый для сканирования радиочастот
- новая опция REPAIR_WIRE_FENCES позволяет ремонтировать прорезанный проволочный забор с помощью набора ремонтника (tool kit), при этом за каждый ремонт тратится статус набора (починить таким образом уничтоженный взрывом забор нельзя)
- навык тяжелого оружия дает бонус DAMAGE_TO_TANKS_PERCENT_BONUS только при использовании РПГ (миномет и 40мм гранатомет слишком неточные для таких задач)
- навык тяжелого оружия дает бонус HW_DAMAGE_PERCENT_BONUS (бонус урона от использования тяжелого оружия для всех целей кроме танков) при использовании гранатомета, миномета или РПГ
- NCTH: максимальный разлет пуль ограничен только при стрельбе по видимой цели
- улучшен код для случайных попаданий пуль: шанс случайного попадания уменьшается с увеличением расстояния
- бонус к подозрительности шпиона, если данный солдат раньше видел этого шпиона без маскировки
- шпион разоблачается, если тащит кого-то или что-то
- разрешено прерывать задумавшегося AI кнопкой ESC после 1 секунды вычислений
- разнообразные исправления для улучшения стабильности работы
- корректное отображение возможности разместить оружие на слот ремня в инвентаре (раньше из-за некорректного вычисления размера предмета иногда показывалось что можно, но не позволяло разместить)
- при снятии одежды не отображается сообщение (предмет одежды не найден в items.xml), это позволяет использовать расширенную палитру, даже если не все предметы с новыми цветами определены в items.xml
- r8870: можно перетаскивать небольшие объекты на карте, какие именно задается в StructureMove.xml (фича за авторством Flugente)
- кнопка ESC прекращает перетаскивание
- кнопка ESC закрывает меню навыков (Shift+4 или Alt+ПКМ)
- при движении по тактической карте проверяется видимость до скрытых трупов, и они проявляются при необходимости (исправляет ситуацию, когда труп, невидимый на момент смерти противника, так и оставался потом невидимым)
- проигрывание звуков перетаскивания объектов DragStructure1.ogg .. DragStructureN.ogg, примеры звуков можно найти на гугл диске в папке Data, файл MiscSounds.7z
- исправление ошибки, когда наемник не мог начать перетаскивать труп, стоя непосредственно на клетке с трупом
- анимация разговора по радио проигрывается только первый раз, при поднятии тревоги в секторе (ускоряет работу хода AI)
- отключены опции AI_SNIPER_RESTRICT_TO_ELITE, AI_SNIPER_MIN_RANGE, AI_SNIPER_CHANCE, AI_SNIPER_CHANCE_WITH_SR
- отключено исправление r8112: для обнаружения/стрельбы по танку используется стандартная высота
- исправление: при использовании не учитывалось одно из направлений при расчете бонуса слышимости (расширенное ухо имеет направленный эффект и работает только в трех направлениях вперед)
- выкрики TAUNT_RELOAD, TAUNT_OUT_OF_AMMO при использовании оружия с маленьким магазином (< 5 патронов) используются с шансом CHANCE_SAY_ANNOYING_PHRASE, для уменьшения их частоты
- рост подозрительности для шпиона, если его слышат (но не видят), растет только если противник может теоретически увидеть шпиона, если обернется (то есть не будет расти, если ходить за стеной или за пределами видимости)
- если нажата кнопка ALT, перед именем неактивных наемников отображается название кнопки F1..F10, которую нужно нажать, чтобы наемника выбрать (стандартная фича быстрого выбора по номеру портрета на тактической панели)
- с опцией стандартного выбора (внутриигровая опция), кнопки F1..F10 выбирают наемника, с опцией старого метода выбора, только показывают расположение
- сообщение "стрельба на подавление" показывается, только если стреляющий не сможет увидеть цель, если повернется и вскинет оружие (уменьшает количество таких сообщений при масштабных боях)
- OCTH: минимальный шанс попадания 1% только если целиться в корпус или в ноги в пределах дальности оружия (в остальных случаях минимальный шанс попадания может быть 0%)
 
Артиллерийские удары (для противника и ополчения):
- игра будет искать минометную мину нужного типа, если предмет по умолчанию (140) не подходит
- на низком уровне прогресса, для артиллерийского удара иногда будут использоваться мины со слезоточивым газом (если такая мина есть в items.xml)
- на высоком уровне прогресса, для артиллерийского удара иногда будут использоваться мины с горчичным газом (если такая мина есть в items.xml)
- небольшой шанс использовать дымовую мину на низком уровне прогресса (если такая мина есть в items.xml)
 
Опция EXTRA_ITEMS:
- некоторые из противников могут иметь в инвентаре лопату и несколько пустых мешков, для окапывания
- добавлен небольшой шанс для противника получить в экипировку гранату с сигнальным дымом
- добавлен небольшой шанс наличия у солдат противника кусачек
 
AI:
- противник может иногда использовать движение назад или боком, если нужно отступить на пару клеток или выдвинуться из-за укрытия
- противник может использовать гранату с сигнальным дымом, если в секторе вызван артиллерийский обстрел, или просто чтобы попугать
- солдаты реже перезаряжают оружие перед принятием решения о стрельбе на подавление, особенно в опасных ситуациях, чтобы оставить больше очков действия на реакцию
- исправлен критический баг в поиске незасвеченной клетки ночью, приводивший к зависанию
- радио оператор противника может использовать все навыки радио - артиллерийский удар, глушение радиочастот, сканирование радиочастот для определения положения радиста противника, прослушивание окружающей местности, в зависимости от ситуации
- радио оператор противника может выключить рацию, если считает что в ней больше нет необходимости (например, не будет глушить радиочастоты, если противник не может вызвать подкрепления или артудар)
- медик может использовать дымовую гранату для прикрытия себя и раненого перед началом перевязывания
- медик может попытаться утащить раненого в безопасное место
- увеличен штраф при поиске пути для боксеров для клеток с кровью или шариками, во избежание падения на них
- противник может использовать кусачки для перерезания проволочных заборов при обходе с фланга, или если забор мешает кратчайшему пути до известного противника
- разнообразная оптимизация скорости AI для устранения лагов в режиме реального времени и ускорения хода при большом количестве сражающихся (больше 42, включая наемников, солдат армии, агрессивных гражданских и т.д., всех кроме нейтралов)
- улучшено резервирование AP для залегания/укрытия после стрельбы
- перерасчет ситуации проводится только если обнаружено, что расположение противника не соответствует ранее известному (ускоряет ход AI)
- шанс стрельбы на подавление уменьшается, если опция SUPPRESSION_EFFECTIVENESS имеет значение меньше 100 (например, если задать SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 0, AI будет стрелять на подавление только иногда, если есть шанс попасть в противника, и никогда при нулевом шансе попадания, если задать SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 50, шанс стрельбы на подавление будет примерно в два раза меньше стандартного)
- улучшен код выбора между короткой прицельной очередью и более длинной неприцельной, в зависимости от ситуации
 
Строительство укреплений:
- отключены многоходовые действия, установка/снятие укреплений происходит за один ход
- стоимость любых действий по фортификации составляет AP_USEWIRECUTTERS
- исправлено вычисление AP для резки забора или фортификации, если наемник должен сначала повернуться
- во время действий фортификации на портрете наемника отображается значок молотка
- курсор фортификации приведен в соответствие с остальными типами курсоров - красный означает возможность действия, серый значит невозможность
- невозможно использовать кусачки/фортификацию лежа, в связи с некорректным вычислением AP при этом
- курсор фортификации показывает, что действие невозможно в комнате (так сделал автор фичи - в комнате нельзя установить мешки или проволоку)
- можно использовать лопату для строительства укреплений, при этом в инвентаре должны быть пустые или заполненные мешки (больше нет необходимости предварительно заполнять мешки или брать их в руку)
- можно ставить мешки/колючку в диагональном направлении, если клетка находится непосредственно рядом с наемником (таким образом, можно быстро окопаться вокруг, не сходя с места)
- отключено проигрывание реплики COOL при действиях с фортификацией, чтобы не надоедало при большом количестве действий
- при прорезании/восстановлении проволоки проигрывается звук USE_WIRE_CUTTERS  
- при успешном действии фортификации проигрывается звук PICKING_SOMETHING_UP  
- в начале действия по фортификации проигрывается звук строительства/молотка Fortification1.ogg .. FortificationN.ogg (пример звука можно взять на гугл диске в папке Data, файл (MiscSounds.7z)
 
Демо видео:
Строительство укреплений:
https://www.youtube.com/watch?v=AkvgjQ42GJE
Починка сеточного забора:
https://www.youtube.com/watch?v=g_6J-p76KzM
AI использует кусачки для прорезания забора:
https://www.youtube.com/watch?v=83AnDlMQN1M
Вывод описания сектора при первом посещении:
https://www.youtube.com/watch?v=xVr022Epe1I
 
Описание оригинальной фичи перетаскивания объектов от автора (Flugente):
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23508&goto=...
« Изменён в : 20.10.2020 в 14:43:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2570 от 19.10.2020 в 17:42:12 »

Есть где образец файла StructureMove.xml? В АИМНАСе такого не нахожу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2571 от 19.10.2020 в 17:43:56 »

2JAggernaut:  
Есть на гугл диске в папке Data\XML, и в сборках 7609 в папке Data-User или Data-SDO.
Ну и описание фичи от автора (Flugente) в его теме на медведях стоит почитать.
« Изменён в : 19.10.2020 в 17:44:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2572 от 19.10.2020 в 17:46:47 »

Увеличивался ли в AI радиус разброса мин при артиллерийском ударе? В билде 1665 враг пометил место для удара, но мины случайным образом накрыли почти пол-сектора, уничтожив, в том числе, половину вражеского отряда.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2573 от 19.10.2020 в 17:49:11 »

2JAggernaut:  
Радиус разброса задается в INI, конкретное название опции есть в описании фичи в теме Flugente на медведях.
 
Данные из версии SoA_0.6.91:
Quote:
; artillery shells land within a x tiles radius of their target
RADIO_OPERATOR_MORTAR_RADIUS    =  10
 
; the initial signal shell lands within x tiles radius of their target
RADIO_OPERATOR_MORTAR_SIGNAL_SHELL_RADIUS =   2

Вполне стандартные значения. В моих тестах на актуальной версии +AI разброс при вызове артиллерийского обстрела наемником тоже был вполне стандартный.
« Изменён в : 19.10.2020 в 18:05:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lenivets
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2574 от 19.10.2020 в 22:48:34 »

А можно как-то сделать, что бы рубить деревья? Лопатой или мачете? Нужно очистить территорию для строительства укреплений.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2575 от 19.10.2020 в 22:57:44 »

Деревья можно взрывать, если положить взрывчатку на клетку с деревом.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lenivets
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2576 от 20.10.2020 в 00:02:07 »

19.10.2020 в 22:57:44, Seven писал(a):
Деревья можно взрывать, если положить взрывчатку на клетку с деревом.

 
Дороговато. Ни взрывчатки ни патронов не напасёшься.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2577 от 24.10.2020 в 15:56:00 »

r1703
 
Разное:
- можно перетаскивать раненых/трупы/объекты, если хотя бы одна рука свободна (или свободна основная, или во второй руке ничего нет, при этом в первой не двуручный предмет)
- понижена траектория стрельбы из гранатомета в подземных секторах, для некоторого увеличения дальности
- изменена внутриигровая опция отображения имен неактивных наемников, теперь при ее включении имена отображаются при нажатой кнопке ALT
- счетчик убитых солдат армии сбрасывается по окончании боя
- штрафы на прицеливание по умолчанию (ASSAULT_RIFLES_CTH_MODIFIER и остальные из Skills_Settings.INI) применяются к солдату AI только в том случае, если он может иметь навыки (включена опция ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY для армии, ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_MILITIA для ополчения или проверяется боксер)
- исправлен код разминирования, чтобы полученные предметы корректно складывались вместе
- при трансформации прицела обновляется видимость до противников
 
OCTH:
- штраф на стрельбу из пистолета одной рукой: 5%
- штраф на стрельбу из ПП одной рукой: 10%
- штраф на стрельбу с двух рук: DUAL_SHOT_CTH_PENALTY , может быть уменьшен на PENALTY_TO_SHOOT_DOUBLE_GUNS_REDUCTION при наличии навыка
- дополнительный штраф на точность от 0% при стрельбе в упор до 10% на максимальной дальности оружия
- доработан штраф стрельбы вблизи из оружия с большой дальностью
- доработано отображение подсказки по параметрам прицеливания (опция EXT_TOOLTIP_CTH), теперь отображает все важные параметры, влияющие на итоговый шанс попадания, отображаемые значения описаны в Ответе #4 темы Ja2+AI
- параметр bAccuracy ограничен значениями -5..20 (нормальное значение для снайперской винтовки не больше 10-12, значение 15-20 это сверхвысокоточное оружие или фантастическое оружие)
- отключен бонус к шансу попадания при дистанции ближе NORMAL_RANGE
- исправлено вычисление штрафа на движение для стоящих противников
- уменьшен штраф на движение, если противник в анимации движения в режиме SWATTING
- штраф на стрельбу с крыши/на крышу: максимальное значение 20 на дневной дальности видимости, уменьшается в два раза вблизи, уменьшается в два раза на двойной дальности видимости, в 4 на дистанции в 4 раза больше и т.д.
- максимальный бонус прицеливания (доступный при 8 кликах) вычисляется как минимум из бонуса прицеливания от оружия (зависит от точности оружия, бонусов/штрафов экипировки, параметра <AimBonus> оружия и прицела) и бонуса прицеливания стрелка (зависит от меткости, уровня опыта, мудрости и количества навыков владением данным оружием), бонус оружия уменьшается при ухудшении состояния, бонус прицеливания стрелка ухудшается при уменьшении энергии (до двух раз при уменьшении энергии до 0)
 
AI:
- исправлено поведение нейтральных гражданских во время боя
- разрешено использовать гранатомет в подземных секторах, при этом он автоматически снижает траекторию и может стрелять примерно до 200м
- при использовании РПГ солдаты проверяют, нет ли на пути дружественных солдат или нейтралов
- увеличен минимальный порог шанса для использования РПГ, кроме стрельбы по танкам (для уменьшения ситуаций промахов или попаданий по своим)
- изменен минимальный порог шанса для использования гранат/РПГ, чтобы более опытные солдаты предпочитали более высокую вероятность попадания
 
Шпион:
- отключено авто включение режима шпиона (после разоблачения его нужно переодеть и вручную включить режим шпиона)
- шпион разоблачается при близком досмотре (расстояние до солдата противника не больше 1 клетки), если несет любую одежду (кроме переноски в специальной скрытной экипировке)
- если солдат в режиме тревоги (видел противника/под обстрелом и т.д., или во всем секторе поднята тревога), военные шпионы разоблачаются сразу же как только их увидят, гражданские шпионы разоблачаются только вблизи (расстояние не больше 1 клетки) и только если они не находятся в состоянии паники (включается кнопкой Ctrl+Q)
- шпион помечается как совершивший подозрительное действие (будет разоблачен, если его увидят до конца хода, когда состояние сбрасывается), если противник услышал, как он совершает любую атаку (выстрел, бросок гранаты и т.д.), если кто-то подавлен после его атаки или если кто-то получает повреждения от его атаки и он при этом недавно слышал/видел шпиона
- при разоблачении шпиона, текущий тип униформы для него помечается как "скомпрометированный" и в дальнейшем в этом секторе он будет разоблачен, если не поменяет униформу (всего может быть четыре типа униформы - админ, регуляр, элитчик и гражданский)
- при разоблачении шпиона, активируется выкрик "вижу врага"
« Изменён в : 25.10.2020 в 09:35:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2578 от 24.10.2020 в 23:38:36 »

24.10.2020 в 15:56:00, Seven писал(a):
- параметр bAccuracy ограничен значениями -5..20 (нормальное значение для снайперской винтовки не больше 10-12, значение 15-20 это сверхвысокоточное оружие или фантастическое оружие)  
Ранее 12 было максимальным?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2579 от 24.10.2020 в 23:41:07 »

24.10.2020 в 23:38:36, JAggernaut писал(a):
Ранее 12 было максимальным?

Ранее никаких ограничений не было.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2580 от 27.10.2020 в 13:23:30 »

24.10.2020 в 15:56:00, Seven писал(a):
- параметр bAccuracy ограничен значениями -5..20 (нормальное значение для снайперской винтовки не больше 10-12, значение 15-20 это сверхвысокоточное оружие или фантастическое оружие)  

Можно ли убрать в следующем билде это ограничение? По моим тестам при значениях baccuracy 0-40 точность OCTH становится идеальной. При 0-20 - это "хорошо" только для стрельбы до 20 тайлов с шансом в 20-30% или 60-80% по статичному боту.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2581 от 27.10.2020 в 15:48:15 »

27.10.2020 в 13:23:30, JAggernaut писал(a):
Можно ли убрать в следующем билде это ограничение?

Нет, и я уже объяснял, почему.
 
 27.10.2020 в 13:23:30, JAggernaut писал(a):
По моим тестам

Чтобы обсуждать предметно, нужен как минимум скриншот в актуальной версии exe и с включенной подсказкой OCTH, все остальное пустые слова.
 
 27.10.2020 в 13:23:30, JAggernaut писал(a):
При 0-20 - это "хорошо" только для стрельбы до 20 тайлов с шансом в 20-30% или 60-80% по статичному боту.

80% вполне нормальная вероятность попадания.
Вот, к примеру, Пиявка на 200м - 93%, это без оптики и с начальными параметрами:
39oYILu.png
На те же 200м Игорь с оптикой 3x - 69%, это при его меткости 77 и начальном уровне:
tJxkkV6.png
На 150м дробью практически гарантированное попадание:
e5Vgp91.png
 
Если добавить к вышепоказанному оптику, лазеры, матчевые патроны, прокачанных наемников и т.д., во всех показанных случаях шанс попадания будет ограничиваться разве что технической кучностью оружия.
Естественно, если цель активно двигается, будет штраф на движение, в этом случае нужно стрелять очередью или использовать другие методы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2582 от 27.10.2020 в 15:56:38 »

На дальнюю дистанцию тоже с попаданиями нет проблем - вот Пиявка целится на 480м, это предельная дальность дневной видимости с 10x прицелом, естественно лежа и с сошками:
qhrzOaT.png
Вероятность попадания 65 процентов, при том что ограничение технической точности на такой дистанции 76%, то есть далеко не топовый наемник с минимальным опытом и без прокачки почти выбирает предел технической точности оружия. Если добавить к этому винтовку получше, матчевые патроны, +10% от стрельбы второй раз в одну точку, +20% от стрельбы с крыши, наблюдателя и т.д., то можно получить под 90% шанс попадания на предельной дистанции видимости, куда уже больше?
На всякий случай, точность СВД 8 единиц, и нормально все прицеливается.
Точность у Байкала вообще 2 единицы, что не мешает Игорю попадать на 150 (а с пулей и все 200) метров с вполне приличным шансом и даже без оптики и лазеров.
« Изменён в : 27.10.2020 в 16:05:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2583 от 27.10.2020 в 19:00:07 »

Вот пример:
Мигель не имеет бонусов к винтовкам, но имеет очень хорошую меткость = 87.
Винтовка: baccuracy 23
+
Сошки: bonus to-hit = 10
+  
Прицел 10х:  bonus to-hit = 40. Min.range = 80
 
862703a9f98d081b2c0fd66873daa975-full.jpg
 
На скриншоте видна разница между точностью номинальной, как если бы бот был статичным, и точностью со штрафами на передвижение противника. До перехвата противник пробежал примерно 8-9 тайлов. В результате вероятность попасть в него снизилась на 67 процентов!
По геимплею, это снижение тоже очень неплохо: учитывая, что противник обычно совершает какие-то передвижения, игроку приходится вылавливать момент более успешного выстрела, что добавляет динамики и тактики.
 
Даже если при расчете шанса возникает ошибка, в самой игре - эта ошибка приводит к отличному результату, играть - одно удовольствие.
« Изменён в : 27.10.2020 в 19:01:13 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2584 от 27.10.2020 в 19:05:46 »

2JAggernaut:  
Что эти скриншоты должны демонстрировать, в свете предыдущего обсуждения?
Вероятность попадания по неподвижному противнику более чем приемлемая, делать ее больше - портить баланс, будет как в стандартном 1.13 отстрел в головы всех появляющихся в области видимости на предельной дистанции.
Никаких ошибок в вычислениях там нет.
Штраф на движение противника состоит из трех частей, каждая из которых регулируется или отключается вовсе, можно настраивать по своим предпочтениям.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2585 от 27.10.2020 в 19:31:55 »

27.10.2020 в 19:05:46, Seven писал(a):
Что эти скриншоты должны демонстрировать, в свете предыдущего обсуждения?  
Эти скриншоты демонстрируют, что если играть на дистанции до 20 тайлов, то досточно и винтовок с точностью =10 или 20. А если играть на нормальной дистанции, от 40 тайлов, то суперметкая винтовка с baccuracy=20 - это ни о чем, это шанс=0. Вся игра при этом сводится к тому, что противники сближаются и начинают стрелять в упор с 5 тайлов, еще при этом мажут в 90% случаев.
Если бы я не видел, что повышение baccuracy приводит к более лучшему результату, то этот вопрос и не поднимал бы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +298
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2586 от 27.10.2020 в 19:53:52 »

27.10.2020 в 19:31:55, JAggernaut писал(a):
Эти скриншоты демонстрируют, что если играть на дистанции до 20 тайлов, то досточно и винтовок с точностью =10 или 20. А если играть на нормальной дистанции, от 40 тайлов, то суперметкая винтовка с baccuracy=20 - это ни о чем, это шанс=0.

Это полная херня. Пока ни одного конкретного примера из актуальной версии с данными OCTH я не увидел.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2587 от 28.10.2020 в 12:58:46 »

24.10.2020 в 15:56:00, Seven писал(a):
нормальное значение для снайперской винтовки не больше 10-12, значение 15-20 это сверхвысокоточное оружие или фантастическое оружие
27.10.2020 в 19:53:52, Seven писал(a):
Это полная херня. Пока ни одного конкретного примера из актуальной версии с данными OCTH я не увидел.
Я наделаю еще скриншотов с примерами CTH, но, по-моему, из приведенного мной примера итак очевидно, что baccuracy=20 - это нихера не суперточная винтовка, если таковой не является даже винтовка с (baccuracy=23 + bonus-to-hit=50) / Min.range=80.
Это очень точная винтовка, если стрелять по статичной мишени, которой лень сделать шаг в сторону, но наши боты двигаются. Бонус к точности от прописанной винтовке дистанции - отключено, бот сделал шаг в сторону = штраф к точности, между стрелком и жертвой кустик травки = штраф к точности, бот присел/лег = штраф к точности, стрелок устал или ранен = штраф к точности, состояние оружия ниже 100% или оно нагрелось = еще больший штраф к точности........
Базовые параметры OCTH плохо, но работали в стандартном 7609, а после всех введенных штрафов были опущены под плинтус. Увеличение OCTH снайперского оружия вплоть до 40 у суперточных винтовок (типа Лобаева), а у штурмового - до 20(+-5) - сделало стрельбу на средние и дальние дистанции более вменяемым и интересным. Это без формул, просто эксперименты ручками и ощущение комфортабельности от игрового процесса.
« Изменён в : 28.10.2020 в 13:13:43 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142624 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.