A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 13:54:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69  ...  75Прочитано 364894 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2650 от 08.02.2021 в 16:16:53 »

2Sarge:  
Интересная история!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2651 от 08.02.2021 в 16:18:38 »

2Seven: Даже сфоткал, но на форуме тут ограничение по размеру скринов. Я думал, мож фича такая, как в НО мерки не умирают сразу от любого дамага.
 
https://ibb.co/mNSQnp5
« Изменён в : 08.02.2021 в 16:22:29 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2652 от 08.02.2021 в 16:22:21 »

2Sarge:  
В настройках можно выбрать, разрешена ли мгновенная смерть наемников.
Если мгновенная смерть отключена, урон уменьшается до такого, чтобы наемник перешел в разряд умирающих (здоровье < 15).
Никаких глюков при этом не происходит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2653 от 08.02.2021 в 16:24:45 »

2Seven: Вон он че оказывается. Давненько я в 1.13 не заглядывал. Ребята там твои подкрученные дают просраться. Четырех с непривычки минут 20 пытался убить ;D Хитрые все, обходят, на месте не сидят, в лоб не лезут. Красота.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2654 от 08.02.2021 в 16:27:47 »

2Sarge:  
Судя по скрину, это какой-то глюк. Если есть сейв прямо перед появлением бага, можно попробовать исправить.
По поводу трудности - это вопрос привычки, Mozayka вон в прохождениях их как семечки щелкает, хотя на медведях тут уже пишут, что даже на easy играть стало сложно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2655 от 08.02.2021 в 16:39:07 »

2Seven: Сэйвов нет, ибо с огромным трудом приучился играть без них. Глюк по ходу какой то разовый, в джаге это допустимо. Должны же быть какие то чудеса. В решете.
 
Я на среднем играю, но думаю переползти на легкий. По сравнению со стандартной джагой - небо и земля. Только сегодня на работе выдалась свободная минутка погонял МАМ с картами НО, а это еще билд 4870 - без проблем расщелкал 75 человек в шахте Драссена, дюже там удобная шахта, обнесена стеной и воротца с удобными стенами-нишами. Рассадил там мерков рядком и драньцы по одному заходят, прямо по очереди и тут же умирают. У тебя тут такое, я думаю, не прокатит .Четверо перцев, зашедших в шахту отымели шестерых моих ребят, накрыли из пулемета, и добили гранатой ;D
 
Работа проделана отличная. Спасибо тебе, за труды. Я джва года хотел такую игру!(с)
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2656 от 08.02.2021 в 17:08:14 »

2Seven: 2Sarge: Судя по вашим сообщениям, теперь мне будет ещё веселее. Надеюсь, пассивность гарнизона Читзены также убрана: по последней моей серии видно было, что как-то странно себя ведут. В тренировочном бою (сейва, естественно, нет, придётся на слово поверить) камуфляжник вообще уткнулся в лощину на северо-востоке и просто смотрел в камень, позволяя штурмовику подкрасться и расстрелять в спину. Хотя это был ещё 1873 билд.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2657 от 11.02.2021 в 00:51:12 »

07.02.2021 в 17:39:34, Seven писал(a):
- уменьшен шанс стрельбы на подавление для солдат с приказом SEEKENEMY  

В билдах 1917 и 1925 боты с автоматическим оружием стали как-то вяло стрелять на подавление, предпочитая одиночный огонь даже там, где от автоматического было бы больше пользы. Раньше перестрелки происходили динамичнее и забористее, теперь же враги пули экономят.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2658 от 13.02.2021 в 12:55:32 »

2Seven: Билд 1933, автоматический огонь - высший класс.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2659 от 13.02.2021 в 14:17:23 »

2JAggernaut:  
Там в два раза увеличена вероятность огня на подавление для SEEKENEMY, а также разрешены длинные очереди, если солдат находится за укрытием и стреляет из пулемета, или у него есть запасной магазин. Плюс исправлен баг, приводивший иногда к попытке выстрелить больше патронов, чем есть, что могло иметь непонятные последствия.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2660 от 14.02.2021 в 15:00:30 »

ja2_7609ru+AI_r1933 нет возможности отдать групповой приказ ополченцам во время боя
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2661 от 14.02.2021 в 15:01:48 »

2Mozayka:  
Чтобы отдать приказ, нужно расширенное ухо, и отсутствие блокировки частот в секторе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2662 от 26.02.2021 в 12:35:58 »

r1957
 
Базовый шанс при рукопашной атаке возвращен в стандартное значение 67 (для боксеров сохраняется пониженное значение 50).
Предмет считается солнечными очками, если дает бонус видимости при дневном или ярком освещении.
Опция NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT работает только для игрока.
Исправления для AI медиков.
Бонус командира работает, если оба солдата видят друг друга или у обоих есть расширенное ухо и в секторе не заблокированы радиочастоты.
Отключено переключение режима движения в WALKING после выхода из воды (позволяет корректно считать AP при движении бегом через воду и улучшает поведение AI).
Исправлено начало движения для паникующего наемника (сначала прекращает паниковать).
Исправлено вставание/залегание для паникующего наемника.
Исправление переполнения guiBaseJA2Clock за авторством MH17 (при очень длительной работе игры могли некорректно отображаться параметры наемников).
Отображение id предмета и навески при вылете игры из-за невозможности присоединить навеску после трансформации.
Увеличена максимальная длина очереди при стрельбе на подавление, если солдат пулеметчик или у него есть запасной магазин.
Исправлено некорректное поведение, если при клике курсора наемник находится на фоне двери (автор исправления anv).
Новая опция: умные кроны деревьев (автоматическое скрытие крон деревьев, закрывающих видимых солдат/наемников или курсор).
Добавлена проверка для случайных предметов, чтобы не создавались запрещенные при данных настройках игры (еда, загрязнение, фантастический режим, много пушек и тип инвентаря).
Доработка приказа "Двигаться в точку" для ополчения - после залезания или слезания с крыши ополченец должен двигаться в указанную точку, также при этом приказе он переходит в режим STATIONARY и не должен больше уходить с указанной точки.
Отключена вспышка света при броске осветителя как обычного предмета (без активации его как гранаты).
Новая опция BR_INFO в разделе [Extended Options] файла Ja2_Options.ini включает лог отображения предметов на сайте Бобби в файл Logs\BRInfo.txt, что позволяет при необходимости найти глючный предмет, из-за которого магазин вылетает.
При невозможности загрузить большую картинку предмета игра не просто вылетит, но напишет название файла, а также ubGraphicType и ubGraphicNum предмета.
AI солдаты не тратят энергию на перевязку (позволяет им быстрее восстанавливать энергию в процессе лечения).
Корректное использование AP на перевязку AI солдатом, если он не использует анимацию перевязки (при лечении лежа или стоя).
Проверка для AI наличия необходимого количества AP для начала перевязки.
AI использует AP_START_FIRST_AID для лечения.
Улучшено восстановление энергии для AI при низком уровне AP в конце хода.
При использовании рации в режиме прослушки, на обзорной карте отображается примерное расположение противников, для отображения всех противников может потребоваться прослушивание в течение 10 ходов.
Также в режиме прослушки на обзорной карте отображается противник, который использовал рацию в этот ход.
Новый <ItemFlag>1073741824</ItemFlag> в файле Items.xml включает режим взрыва с задержкой для гранаты, при этом изменить режим задержки через режим трансформации больше нельзя. Работает только для гранат нормального типа/оглушающих/светошумовых, ручных или гранатометных гранат без свойства fExplodeOnImpact .
AI радио оператор может включить блокирование радиочастот, если радио оператор игрока включил прослушивание.
Улучшен код подрыва препятствий во время обхода с флангов, взрыв производится только если это значительно улучшает путь в необходимом направлении (для избегания подрыва отдельных препятствий, которые можно обойти).
Увеличен эффект восстановления энергии от фляжки при высоком уровне энергии.
Бонус видимости для разных уровней работает только с крыши на землю (таким образом, крыши дают тактическое преимущество).
Изменение приказа во время боя для ENEMY_TEAM и CIV_TEAM возможно только если солдат под обстрелом, не в подземном секторе и не в здании (уменьшает разбегание солдат от их изначального расположения).
« Изменён в : 26.02.2021 в 12:41:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2663 от 10.03.2021 в 10:43:06 »

Может кто подскажет, скачал вчера новую версию exe по ссылке в первом посте, загрузил старый сейв.
Фло попробовала установить у стены магазина взрывчатку, на 3 хода - та взорвалась сразу. Ладно, низкий уровень навыка, подумал я. Но дальше начался настоящий карнавал. По локации начали носиться взрывные зомби, которые не бьют и не отравляют как раньше, а сразу взрываются как какие то шахиды. Причем половина из них - гражданские, у которых и взрывчатки то не было. Сперва подумал что из-за того что погиб Дэвин, у него же взрывчатка была, но взрывными стали вообще все зомби.
Это какая то новая фича? Я экзешник периодически обновляю, а вот файлам конфига не один год, их я не обновлял, и так таких опций не видел.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2664 от 10.03.2021 в 10:45:39 »

10.03.2021 в 10:43:06, lol27 писал(a):
Фло попробовала установить у стены магазина взрывчатку, на 3 хода - та взорвалась сразу.

Взрывчатку нужно устанавливать специалистом.
 
 10.03.2021 в 10:43:06, lol27 писал(a):
По локации начали носиться взрывные зомби, которые не бьют и не отравляют как раньше, а сразу взрываются как какие то шахиды. Причем половина из них - гражданские, у которых и взрывчатки то не было.

У тебя включена опция ZOMBIE_EXPLODING_CIVS = TRUE
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2665 от 10.03.2021 в 10:51:04 »

Точно, спасибо, понятия не имею как она включилась, видимо был нетрезв)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2666 от 10.03.2021 в 17:34:44 »

перестали работать кратные прицелы - т.е. видимость остается такая же, как и при наблюдении не через прицел, что в случае того же снайпера выглядит странно. я так понял, что причина в этом -Disabled <VisionRangeBonus>
вопрос - как вернуть бонус прицелам? ехе - 1995  
Зарегистрирован

Offtop:

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2667 от 10.03.2021 в 17:42:42 »

10.03.2021 в 17:34:44, ddd писал(a):
вопрос - как вернуть бонус прицелам?

Никак, бонус видимости отключен.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2668 от 10.03.2021 в 19:23:20 »

тогда ерунда получается. вот что видит и как видят пиявку в старом ехе, что шел в сборке.
thumb.php?i=equu75gx3
thumb.php?i=9qg3hyy7m
 
а вот иначе поворот в 1995: пиявка ничего не видит
thumb.php?i=vzyzxdsny
thumb.php?i=8xthk5ydf
Зарегистрирован

Offtop:

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2669 от 10.03.2021 в 19:36:14 »

2ddd:  
Вместо бонуса видимости от прицела теперь навыки spotting и focus.
 
 10.03.2021 в 19:23:20, ddd писал(a):
тогда ерунда получается

Ерунда или нет и во что играть, это каждый для себя решает сам, помимо моей версии есть масса других.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2670 от 10.03.2021 в 21:23:30 »

spotting и focus где про это покурить можно?
 
а ерунда в том, что у драников на среднем уровне дальность видения больше, чем у мерков  :P
Зарегистрирован

Offtop:

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2671 от 10.03.2021 в 21:26:02 »

10.03.2021 в 21:23:30, ddd писал(a):
spotting и focus где про это покурить можно?

В логе разработки, и недавно видео было:
https://www.youtube.com/watch?v=YphVdoP7E9c&t=1s
 
 10.03.2021 в 21:23:30, ddd писал(a):
у драников на среднем уровне дальность видения больше, чем у мерков

Значит у них камуфляж лучше или очки носят или еще что. Никаких бонусов видимости для противника на среднем уровне нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2672 от 11.03.2021 в 13:53:36 »

08.02.2021 в 16:24:45, Sarge писал(a):
2Seven: Вон он че оказывается. Давненько я в 1.13 не заглядывал. Ребята там твои подкрученные дают просраться. Четырех с непривычки минут 20 пытался убить  Хитрые все, обходят, на месте не сидят, в лоб не лезут. Красота

 
 
я так тоже поначалу радовался. а когда пообвык чуток эта хитрость им же (АИ) боком и вышла.  ну вот представь. ночь.   одним наемником из укрытия накидаешь фальшфаеров и периодически постреливаешь, АИ вынужден обходить его , уж не помню чего за версии билдов были, но обходил он по краю карты. поодиночке. это и было им - концом. так как 2-3 моих солдата (которые хорошо бегают и крепко бьют)  укладывали и вязали их штабелями.
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2673 от 11.03.2021 в 13:55:26 »

2gzip:  
Это не всегда сработает - могут закидать освещенное место дымом, могут начать массовую атаку и просто ломануться через свет, также если в месте обхода обнаружат труп то уже туда не пойдут.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2674 от 11.03.2021 в 15:09:57 »

как теперь работает требование сдачи в плен ? через диалог предложить сдаться нельзя
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2675 от 11.03.2021 в 23:13:13 »

2Mozayka:  
r2000 исправляет дальность возможного разговора с противником в пошаговом режиме (было 4 клетки если без наушников).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2676 от 12.03.2021 в 16:47:48 »

2Seven: Приветствую! Поздравляю с 2000 релизом, рад что проект жив. Планируешь ещё какие то плюшки для развития серого вещества? ;D
« Изменён в : 12.03.2021 в 16:51:53 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2677 от 12.03.2021 в 16:52:14 »

2WiperX:  
Если речь про реализацию осмысленного AI, так я и не начинал еще, честно говоря.
Если будет время и мотивация, сделаю для начала выбор точки для снайпера, оборону гарнизона с использованием зданий и крыш, поведение наблюдателя в паре со снайпером.
Из важного, хочу как-нибудь разобраться с IIS, чтобы нормально с ней играть, и реализовать reaction fire/overwatch на основе focus фичи.
Ну и из основной ветки добавить что-нибудь полезное.
Это не считая накопившихся нескольких сотен пунктов разных доработок.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2678 от 17.03.2021 в 22:47:03 »

Не то чтобы совсем в тему данной модификации, но вдруг... Касаемо таки умного AI, можно как то настройками уговорить наемников при игре с едой сообщать о том что еда/вода в инвентаре закончилась?
На данный момент мерки спамят сообщениями о том кто что съел, но никаких сообщений о том что кто то голодает не выводится, и узнать об этом зачастую можно уже только в реестре отряда, глядя на дебаффы и поврежденные характеристики. Причем эти болваны настолько тупы что не в состоянии прокормить себя даже сидя в баре и с наличкой в карманах  :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2679 от 18.03.2021 в 08:09:05 »

17.03.2021 в 22:47:03, lol27 писал(a):
никаких сообщений о том что кто то голодает не выводится, и узнать об этом зачастую можно уже только в реестре отряда, глядя на дебаффы и поврежденные характеристики

Игра сообщает о том, что переедание/нехватка еды привели к повреждению одной из характеристик.
 
 17.03.2021 в 22:47:03, lol27 писал(a):
Причем эти болваны настолько тупы что не в состоянии прокормить себя даже сидя в баре и с наличкой в карманах  

Чтобы наемники ели в барах, их нужно назначать на это занятие через стратегический экран.
 
В r2022 добавил сообщения о голоде/жажде и остановку времени при повреждении характеристик от голода/жажды.
« Изменён в : 18.03.2021 в 09:02:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2680 от 18.03.2021 в 10:25:43 »

18.03.2021 в 08:09:05, Seven писал(a):
Игра сообщает о том, что переедание/нехватка еды привели к повреждению одной из характеристик.

Да, когда, как говорится, уже поздняк метаться  ;D
 18.03.2021 в 08:09:05, Seven писал(a):
Чтобы наемники ели в барах, их нужно назначать на это занятие через стратегический экран.

Да, я этот режим пробовал, кажется что работает, но там два недостатка. Во-первых, кажется стоит это удовольствие 15 буказоидов в час - за такие бабулесы можно накрыть банкет для всего Арулько. Ну и во-вторых, прямыми своими обязанностями (тренировкой, починкой, лечением) мерк в это время не занимается. Сгодится для быстрого перекуса, но для этого проще самому зайти в бар и купить мерку хавчика за 2 бакса.
 18.03.2021 в 08:09:05, Seven писал(a):
В r2022 добавил сообщения о голоде/жажде и остановку времени при повреждении характеристик от голода/жажды.

Здорово, спасибо. А r2022 это одна из вышедших версий или только планируется? А то я в версиях (да и не только) немного нуб  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2681 от 18.03.2021 в 10:27:01 »

18.03.2021 в 10:25:43, lol27 писал(a):
А r2022 это одна из вышедших версий или только планируется?

На гугл диске лежит по ссылке, там же где и всегда.
Все ссылки в первом посте темы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2682 от 18.03.2021 в 10:51:53 »

18.03.2021 в 10:27:01, Seven писал(a):
На гугл диске лежит по ссылке, там же где и всегда.
Все ссылки в первом посте темы.

Да, спасибо огромное, просто я думал что речь про какую то старую версию, и что у меня просто не работает  :)
 
Еще есть небольшой вопрос. Понимаю что с режимом зомби мало кто играет, но всё таки - не планируется его поддержка у AI? А то приходится своими мерками носиться с ножами и отрубать жмурам головы, потому как ополченцы до этого сами додуматься не могут, хотя ножи у всех в наличии  :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2683 от 18.03.2021 в 10:55:01 »

18.03.2021 в 10:51:53, lol27 писал(a):
Понимаю что с режимом зомби мало кто играет, но всё таки - не планируется его поддержка у AI?

AI старается зомби стрелять в голову чаще, и иногда бросает гранаты на трупы зомби, чтобы их уничтожить.
 
 18.03.2021 в 10:51:53, lol27 писал(a):
А то приходится своими мерками носиться с ножами и отрубать жмурам головы, потому как ополченцы до этого сами додуматься не могут, хотя ножи у всех в наличии

Это пока не планируется, там отдельный код, хотя теоретически возможно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2684 от 28.03.2021 в 19:50:02 »


===
 
давно я тут не был !
 
 
спасибо огромное за труды !
 
зайду заодно на тюб канал посмотрю что там...
 
===
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2685 от 08.04.2021 в 19:03:47 »

r2044
 
AI:
- доработки поведения медика
- уменьшена трата энергии при перевязке для AI
- добавлен код броска светошумовой гранаты в комнату перед тем, как в нее заходить
- исправлен код броска дымовой гранаты для прикрытия перемещения
- доработан код флангового обхода по глубокой воде
- AI может использовать ласты для более быстрого перемещения по глубокой воде, после выхода из воды они выбрасываются
- элитчики и 50% солдат армии умеют плавать (бонус к скорости перемещения вплавь)
- запрещено заходить в воду при поиске укрытия
- AI использует навык фокусировки для обнаружения врагов
- добавлено переключение режима ползком в режим передвижения пригнувшись, если на пути есть дверь, вода или забор
 
Разное:
- опция REVEAL_DROPPED_ENEMY_ITEMS_AFTER_COMBAT показывает после окончания боя все выпавшие из убитых предметы, а не только выпавшие из солдат армии (ENEMY_TEAM).
- максимальный нормальный уровень сопротивляемости подавлению составляет 75% от SUPPRESSION_TOLERANCE_MAX, чтобы довести сопротивляемость до максимума нужно использовать модификаторы (особенность "бесстрашный", активное перемещение в свой ход, адреналин).
- доработан код шока от звуков выстрелов, направленных в сторону солдата
- Alt+Shift+B - выбросить рюкзаки для всех отрядов в секторе (Shift+B выбрасывает только для активного отряда)
- меню сектора (Ctrl+V) позволяет выбросить рюкзаки для всех отрядов в секторе
- переведен текст трансформации для режима задержки гранаты
- отключена опция AP_SUPPRESSION_SHOCK_DIVISOR, вместо этого количество AP на единицу шока вычисляется автоматически для 25AP/100AP системы
- паника включается только в положении сидя/лежа, стоящего сначала нужно подавить, чтобы он сел
- для использования предмета (бинокль, прицел) для наблюдения нужен тег <usSpotting>
- включен штраф к дальности видимости/туннельному зрению от шока (опция SHOCK_REDUCES_SIGHTRANGE)
- увеличено максимальное расстояние от курсора/солдата для скрывания деревьев, чтобы эта опция лучше работала с высокими деревьями
- добавлен навык Фокус (оригинальный код Flugente)
- статус фокусировки и перетаскивания сохраняется в файле и не сбрасывается после загрузки
- навык Фокус дает до 4 единиц бонуса к уровню перехвата через 4 хода фокусировки (аналогично watched locations)
- уровень шока от подавления дает штраф к уровню перехвата, до 5 единиц при 100% шоке
- значок готовности наблюдателя активируется при счетчике ходов  2 * gGameExternalOptions.usSpotterPreparationTurns (максимальный бонус от наблюдателя в снайперской паре)
- L курсор используется для активации навыков наблюдатель/фокусировка
- область наблюдения отображается зеленым кругом
- тег  <VisionRangeBonus>  работает только для экипировки типа очков и т.д. (отключен для прицелов и биноклей)
- при использовании навыков наблюдатель/фокусировка активируется туннельное зрение 60%
- отключена проверка перехвата при манипуляциях с инвентарем, обновляется только видимость
- на уровне безумие AI получает бонус 5% к дальности видимости
- добавлена поддержка выбора прицела для тега <ThermalOptics> (работает только для активного прицела), термальный режим работает только в области фокусировки для прицела/бинокля, везде для предметов типа ПНВ
- переключение режимов тактической панели правой кнопкой (информация об оружии наемника/статистика боя/лог сообщений)
- добавлена возможность поднимать брошенную гранату в режиме задержки взрыва, можно бросить ее обратно или она взорвется в инвентаре на следующий ход
- добавлено отображение таймера, индикатор опасности для активной гранаты в режиме задержки
- оптимизирован код поиска возможного обвеса, что дает некоторое ускорение работы интерфейса
- увеличена максимальная дистанция разговора с противником/ополчением при отсутствии расширенного уха
- предметы с usItemClass = 0 не считаются разрешенными
- исправлен код выдачи обвеса брони солдатам, уменьшен шанс для элитчика иметь пластины в броне
- шанс получить лицевые предметы (пнв, очки) или расширенное ухо для солдата зависит от прогресса игры
- AI лог всегда пишется, если в корневой папке с игрой есть папка Logs, убраны опции, активирующие логи
- доработан русский перевод
- тактическая панель отображает в верхней части количество врагов/ополчения в секторе (код идентичен коду отображения на стратегическом экране)
- тактическая панель отображает рюкзак, который несет наемник
- навык радио прослушки позволяет определить количество врагов в секторе (отображается на тактической панели), даже если на стратегическом экране количество увидеть нельзя
- включена автоактивация режима шпиона (но после разоблачения все равно нужно сменить скомпрометированный тип одежды)
- NCTH: максимальный штраф при стрельбе по паникующей цели равен -25.0 (базовый) и -50.0 (штраф на прицеливание), максимум штрафа применяется на расстоянии около 25 клеток, 0 при стрельбе в упор
- убрана опция NEW_AI_TACTICAL (она и раньше ничего не делала)
- режим с едой: сообщение о повреждении навыка от голода оранжевым цветом, остановка времени при повреждении навыка, сообщение при возможности повреждения навыка из-за голода/жажды, остановка времени при кровотечении от голода/жажды
- отображение требуемых AP в синем/зеленом цвете на L курсоре при активации навыков фокусировки/наблюдателя
- отображение расположения известных противников маленькими серыми кругами при нажатом SHIFT
- NCTH, OCTH: небольшой бонус при стрельбе в область фокусировки (размер бонуса соответствует бонусу от стрельбы по тому же месту)
- радиус наблюдения с биноклем увеличивается на дистанции больше TACTICAL_RANGE (около 25 клеток)
- OCTH, NCTH: нет штрафа на стрельбу по невидимой цели, если стрельба ведется с наблюдателем в паре
- в L режиме отображаются места предполагаемого расположения противника, в которые можно активировать навык фокусировки/наблюдателя (до этих мест хватает бонуса видимости прицела/бинокля)
- предметы, которые можно перетаскивать, помечаются небольшими кругами, если меню перетаскивания активно
- восстановлено стандартное значение паузы после призыва новых солдат в армию королевы (уменьшает общее количество отрядов на высоких уровнях сложности)
- отображение последнего оставшегося врага на обзорной карте показывает не только солдат армии, но и враждебных гражданских, которые относятся к какой-либо группе
- отображение уровня шока желтым цветом на полоске морали справа от портрета, если уровень шока выше уровня морали, наемника легче подавить
- подсказка на полосках справа от портрета показывает уровень шока в процентах
 
Демо видео:
Новый режим видимости
Подбираем и отбрасываем гранаты
Отображение объектов, которые можно перетаскивать
« Изменён в : 08.04.2021 в 19:11:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2686 от 08.04.2021 в 19:50:39 »

Навык Фокус дается ботам и меркам автоматически, или нужно назначать в XML?
« Изменён в : 08.04.2021 в 19:50:48 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2687 от 08.04.2021 в 19:51:39 »

08.04.2021 в 19:50:39, JAggernaut писал(a):
Навык Фокус дается ботам и меркам автоматически, или нужно назначать в XML?

Ничего не нужно, кроме оружия в руках.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AtomCube
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2688 от 13.04.2021 в 17:22:04 »

Seven, приветствую!
Прохожу игру в твоей сборке. Спасибо!
Выбрал старый прицел из-за смещенного перекрестия, но вроде это можно исправить. Как не начиная новую игру включить прицел NCTH?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2689 от 13.04.2021 в 17:23:13 »

13.04.2021 в 17:22:04, AtomCube писал(a):
Выбрал старый прицел из-за смещенного перекрестия, но вроде это можно исправить.  

Там вроде файл cursors.slf надо заменить и все.
 
 13.04.2021 в 17:22:04, AtomCube писал(a):
Как не начиная новую игру включить прицел NCTH?

В 7609 никак, в unstable есть опция в ini.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2690 от 01.05.2021 в 15:41:55 »

https://youtu.be/SrKl-N9mXr8  AI_r2077 Исправление глюка оптики ракетной винтовки
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2691 от 05.06.2021 в 14:48:59 »

ja2_7609ru+AI_r2108 не работает перетаскивание предметов сектора . функция была отключена ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2692 от 05.06.2021 в 20:24:14 »

2Mozayka:  
Имеется в виду перетаскивание предметов между секторами (носильщик) или перетаскивание объектов в секторе?
Ни то ни другое специально не отключал.
« Изменён в : 05.06.2021 в 20:24:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2693 от 05.06.2021 в 21:17:57 »

2Seven: перетаскивание объектов в секторе
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2694 от 12.06.2021 в 21:25:43 »

r2130 (экспериментальная версия)
 
AI:
- отключено избегание света для солдат с включенным фонарем
- использовать дым для прикрытия только если у солдата больше одной дымовой гранаты
- ускорен расчет возможной точки броска дымовой гранаты для улучшения позиции
- отключена очистка следующего действия в CancelAIAction, чтобы не мешать скриптовым действиям
 
Разное:
- опция DIRECTIONAL_PENALTY включена по умолчанию
- оптимизация проверки видимости для ускорения расчетов (игнорируются слишком далекие противники)
- исправление для отображения видимости противников при использовании рации в режиме прослушки
- отключение кнопки прыжка если не выполнены условия возможности прыжка
- обновление расчета пути после переключения наемника
- отключена внутриигровая опция старого типа выбора
- улучшен код умного выбора наемника
- исправление возможности рукопашной атаки между уровнями
- исправлено возможное зависание в скриптовых сценах
- отключены звуки сектора в скриптовых сценах
- исправление возможности обнаружения невидимого противника с помощью курсоров для различных действий
- исправлено сообщение о вероятности попадания при нажатии кнопки [F] и включенном NCTH, если наемник не использует оружие
- откат ревизии r1152, позволяет использовать обвес с тегом <Inseparable>2</Inseparable> при трансформации предмета
 
Поворот атакуемого к атакующему при рукопашных атаках возможен только в случаях:
- цель видит нападающего
- цель и нападающий в одной команде
- цель уже находится под обстрелом/нападением
- пошаговый режим и любая атака, кроме гарроты
Атакуемый не поворачивается к атакующему в рукопашном режиме, если атакующий шпион и тревога не поднята.
 
Вагон и маленькая тележка разнообразных исправлений и дополнений из основной ветки за авторством Shadooow:
Fixed queen alternative gridno feature spawning her behind walls in basement instead of in front of the throne in palace
Fixed queen alternative gridno feature triggering even when palace was cleared
Added missing sanity checks when Climbing/Jumping via UI button
Fix: display of merc AP in case he started with value over 99 new APs are lower than that (by Shadooow).
- fixed AP cost shown at the cursor when pressing ALT during RUN mode since game doesn't allow to "reverse run" and forces walking
- shows walking cursor instead of running if ALT is held
Fix: CTRL+U cheat command not replenishing energy properly (by Shadooow).
Fixes bug when you sometimes got vision inside building when climbing from the roof (by Shadooow).
Vision update fixes (by Shadooow):
- small fix in TurnSoldier code.  
- fix for vision not being updated in many situations.
Fixes female and big male body types being transparent when climbing up roof (by Shadooow).
Door interrupt fix (by Shadooow).
Fix for black windows (Orta) not blocking vision properly (by Shadooow).
Fix: items stacking with those that player cannot take from sector inventory when using CTRL+LMB from merc inventory (by Shadooow).
Fix for for autobandaging sometimes hang indefinitely (by Shadooow).
Fix for leaving merc never reaching final sector until current battle is finished (by Shadooow).
Fix for randomly shooting in wrong direction because the game activates spreading code by mistake (by Shadooow).
Fix: small GUI issue where the body silhouette in merc inventory turned dark after moving applicable item onto it and then out of it (by Shadooow).
Fix: GUI issue where the body silhouette wasn't lit up with some of the new consumable items such as energy drinks, etc. Also, empty canteen will no longer lit up the body silhouette anymore (by Shadooow).
Fix for incorrect highlighting attachments + lots of efficiency improvements (by Shadooow).
Efficiency improvements for code dealing with attachments validity to fix any potential lag issues (by Shadooow).
Another efficiency improvement for attachments validity check function - will not check all items in inventory to be a valid gun/ammo for tested item if the tested item is attachment/hidden addon (by Shadooow).
Significant improvement for the inventory panel item highlighting code on map screen. There is also a fix for wrong items highlighted when changing currently selected merc (by Shadooow).
Old code was constantly running update for highlights several times a second. Now it only happens when the mouse position first finds or loses an item in inventory.
Feature: displaying action points in upper right corner of the merc portrait on map screen if the merc is in sector under attack and turn based mode (by Shadooow).
More highlighting changes (by Shadooow):
- unified the highlight behavior with currently held item in cursor to only ever highlight compatible items for that item (was the case in tactical, not in map screen)
- enabled the body silhouette in map screen to be lit up when hovering/holding consumable item just as it happens in tactical mode
- few small fixes
Fix for assertion failure when right clicking on merc assignment (by Shadooow).
Fix: Not Enough Action Points error triggering needlessly, when doing stuff like reloading ammo, using consumables or changing attachments in map screen during battle with mercs that are not in the sector where battle is occurring (by Shadooow)
Fixes NPCs going back to cower animation after collapsing which also caused them not to die properly (by Shadooow).
Fix for switch weapon shortcuts taking more AP than doing it manually when inventory costs are enabled (by Shadooow).
SHIFT+k shortcut on map screen to use same code as in tactical. Made ALT and CTRL +SHIFT+k shortcuts work on map screen (by Shadooow).
Allowed moving items between mercs in map screen during combat for mercs that are not in the sector where battle is occurring (by Shadooow).
Allowed inventory management in map screen with inventory costs feature enabled. Actions points will be deducted as expected (by Shadooow).
Fix for drugged icon not displaying on merc portrait immediately when taking drug from map screen (by Shadooow).
Fix for playing full burst firing sound with less bullets than the usual for the gun burst fire in chamber (by Shadooow).
Fix for "bullets too high" sanity check in tilesets with non-zero floor height causing bullets to disappear when firing at roof from too steep degree. + fixed extra parameters inserted into debug messages (compiler warning) (by Shadooow).
Fixed function PickPocket to work with MOLLE type of LBEs (by Shadooow).
Changed code that handles putting medical kit from merc inventory into his main hand to respect pockets restrictions to avoid putting gun into medkit only pocket etc.. Writes an error in case that medical kit cannot be put into hands due to no suitable place for currently held items (by Shadooow).
Fix for for using items on enemies on roofs from inside room below. This includes multiple actions like first aid kit, blade or punch that shown path into room below enemy on roof and even allowed to stab from there (with zero chance to hit) or punch from there (clocks running for minute) (by Shadooow).
Restoration of aiming circles for melee attacks under NCTH (by Shadooow).
Improvement for r9018: code uses enums and includes two more cursor states for both knife and punch cursor which were still not showing circles (by Shadooow).
Fixes issues with AP costs for aimed melee attack that allowed to make such attack even without required action points. Note for coders - #defines using conditionals needs to be in parenthesis, otherwise they won't work properly when used in conditionals - which was the case here on many places. (SANDRO catched only few of them. His fixes are reverted since the fix is now in #define itself) (by Shadooow)
Fixes mouse wheel not working with knife cursor (by Shadooow).
Fix for knife and punch attacks attack from GridNo (by Shadooow).
This fixes punching and stabbing target through door and improves attacking at prone target which was previously calculating shortest route only to the "main" GridNo of the prone target despite he occupies two in this position. It also removes the possibility of attacking from diagonal tile - it was never intended to happen and was calculating APs incorrectly.
Improved bloodcats targeting against prone targets. Same as previous change for soldiers, now even bloodcats will be able to attack the second tile that is prone target lying at (by Shadooow).
Re-allowed diagonal melee attacks, this time it will work correctly and game actually use this in pathing too, which was not the case before (by Shadooow).
Allowed the 1.13 custom message boxes (corpse handling, CTRL+. one etc.) to be escaped/skipped via ESC key (by Shadooow).
Fix for AP cost sometimes not recalculating when changing modes via right click (by Shadooow).
Various fixes and improvements (by Shadooow):
- fixed handcuffs, jar and can actions AP cost shown calculating pathing cost twice and not calculating stance change at all
- fixed refueling and repairing pathing leading to inside vehicle
- fixed endless clock issue when trying to refuel from spot next to vehicle
- fixed endless clock issue when trying to repair vehicle/SAM site during combat
- fixed refuel, repair and jar actions not costing any AP in turn based mode
- fixed multiple actions not calculating and substracting AP cost for turning
- fixed using toolkit asking whether player wants to attack ally
- fixed issue where the required AP cost for melee attack was not recalculated when changing movement mode
- allowed to start repairs on robot manually from tactical mode
still a problem:
- repairing during combat still does nothing as soldiers cannot go into assignment while there are enemies on map
- we need new function to return action gridno for actions on vehicles, FindAdjacentGridEx is not working very well
- soldiers doesn't turn during interactive actions
Spread fire fixes in realtime mode (by Shadooow):
- fixes spread fire not working properly and shooting elsewhere than assigned
- fixes throwing items not working and instead firing from weapon
- added the fix shooting to random direction that was previously added into Turn Based Input
Fix for "white face" when saying some quote which happened when the soldier was bleeding in different sector than we are in right now (by Shadooow).
Improved the way how marbles works, now it will work already when reaching the gridno where marbles are, not just when trying to exit it (by Shadooow).
Various fixes (by Shadooow):
Fix: merc dying in different sector than we are in currently will now properly spawn items into sector inventory and game will show the red colored message about him dying
fix: vehicles will also not count into number of mercenenaries died under player command
fix: vehicle assignment will no longer show destroyed vehicles
fix: helicopter will no longer be available when Skyrider dies (will not work in saved games where he is already dead though)
fix: if merc dies off screen and is not between sectors, create his corpse and items at the last position he was, when the sector was loaded instead of random GridNo
fixed issue when the helicopter didn't show in sector after loading a game, if the previous "opened" gameplay had helicopter elsewhere
replaced iLastHandPosMapScreen global from mapscreen inventory code with iLastHandPos from tactical - I need it for upcoming feature and it should not cause any problems since you cannot have item in mouse pointer and change game mode
improved inventory costs feature to show red straffing on pockets that soldier has not enough APs to move currently held item into
fixed some of the merc stats like kills and progress of stats/level increase not being resetted when starting a new game after some previous gameplay was loaded initially
fix: subsequent helicopter animation drops in Omerta will now work correctly (if saved before arrival, restarted game and then loaded, this resulted in helicopter now showing up and merc spawned into wall which bugged the game completely)  
fix: disabled inventory in meanwhile scenes
Fixes and improvements by Shadooow:
allowed the meanwhile popup box to be handled with keyboard - ESC or n to skip ENTER or o for prompt
if all mercs were killed or captured and default arrival sector is Omerta, force helidrop arrival animation
note: this has a small flaw that when there are more mercs arriving, they arrive with two helicopters and not just one - I am unable to fix this perhaps someone else can look into it, additionally it might be worth it to force quest quotes and even give letter, if the rebel hideout was not visited yet
allowed the OK button only message box to be escaped with ESC key
Experimental fix for charging AP for turning at the end of the movement (by Shadooow).
New feature: allowed to re-hire RPCs in case they are fired from team (by Shadooow).
Fix for underground sectors showing LS_DAYGENERIC.sti instead of assigned custom loadscreen that is only in PNG format (by Shadooow).
Fixed can with string executing take blood action when used from spot directly next to doors (by Shadooow).
Significant overhaul on handling doors regarding to noise (by Shadooow):
- significantly increased base noise volume of opening or closing doors
- adjusted the noise volume based on type of the door (metal louder etc.)
- can with string adds +4 points to the noise volume and disallows to use stealth to prevent any noise
- removed the code for movement noise from door handling and replaced it with simpler stealth check
- noise will now come from GridNo of doors, not soldier opening them
- disabled terrain check when the noise comes from doors
- fixed doors always playing sound of closing even when there was no noise (stealth mode)
- whether game plays sounds of opening/closing doors will now be based on whether any of player mercs heard it or not
- game will now show doors being opened/closed if any of our mercs heard it
- disabled the message for player about soldiers hearing noise from doors being opened/closed (no point imo when player can hear it)
- added locator ping when someone opens doors with can with string attached on them
Fixed bug when manually placing item from soldier/vehicle inventory to not currently loaded sector inventory bugged the items and made them inaccessible after the sector got loaded (by Shadooow).
Fixed bug that resets melee attack aim location if the attack was stopped in interrupt (by Shadooow).
Fix for duplicated items in inventory when replacing dead IMP (by Shadooow).
Various fixes by Shadooow:
- allowed to replace POW IMP char that was removed from team
- fixed more issues when replacing dead/pow IMP char like statistics and attributes progress not being erased, reverted old code
- better way of handling IMP slot replacements, game will no longer replace dead merc that was not deleted from team - so his name and stats will stay intact in personnel page
- partial revert of previous change - less code, same functionality
- fixed pressing ENTER and ESC during IMP enter key input when there is a messagebox notifying user he inputted wrong key which resulted in re-appearance of the messagebox or leaving laptop mode
- fixed regression caused by previous fix that probably prevented IMP chars to recruit npcs and start quests, also fixes same problem of IMP chars above 10th which already had this problem before (values were 0 in MercProfiles.xml, now the values in xml are ignored so it doesn't matter)
Fixes for running over water (by Shadooow):
- merc will continue running after he walks out of last water tile
- fixed both pathing prediction AP cost calculation and an actual AP cost deduction when running into water and out of water
Fixes for combining items with CTRL + LMB (by Shadooow):
- fixed regression causing this to substract APs in mapscreen even with no enemies in sector causing this to fail after several merges
- a "Not enough APs!" error will now show when doing this in turn based mode without enough APs
- fixed merc APs on portrait not being updated when doing this in mapscreen during fight
- fixed merged items not updating their graphic when doing this in mapscreen with stack of items in hand
Fix for endless clock issue in POW cutscene (by Shadooow).
Prevented the game to capture more than 3 mercs for rescuing - this also fixes a memory leak as the code accessed array with out of bounds value (by Shadooow).
Fixes by Shadooow:
- new fix for endless clock issue in POW cutscene, was actually caused by Elliot trying to do the kick animation which doesn't exists for civilian body type
- added missing code from commit fixing melee attack location in interrupt
- fix for likes and hates of IMPs characters (not sure it actually is handled for IMP characters, but the previous fix make it to be Barry instead of nobody)
« Изменён в : 12.06.2021 в 23:02:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
antiopa7
Полный псих

JA2 ЖИВ!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2695 от 19.06.2021 в 09:16:30 »

А как фокусом то пользоваться?  
Вскинул винтовку "L" и если ещё раз через "L" указывать место фокуса, то ничего не происходит.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2696 от 19.06.2021 в 20:38:40 »

19.06.2021 в 09:16:30, antiopa7 писал(a):
то ничего не происходит

А что должно произойти?
Как пользоваться фокусом, показано тут:
https://www.youtube.com/watch?v=YphVdoP7E9c
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2697 от 20.06.2021 в 20:48:01 »

05.06.2021 в 21:17:57, Mozayka писал(a):
перетаскивание объектов в секторе

Проверил - вроде нормально перетаскивает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Anton
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2698 от 24.07.2021 в 21:23:23 »

Можно получить полный список крафта вещей по типу насадка на ствол самодельный затвор и тд. Я играю уже много времени и не могу понять зачем нужно машинное масло сигары порно журналы как применить камень блюдце и в конце концов видео камера и ноутбук что это и зачем? Спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2699 от 24.07.2021 в 21:25:43 »

2Anton:  
Это не сюда а в тему соответствующего мода.
Все перечисленное в 1.13 не используется, кроме камеры - ее нужно отдать для робота, насколько я помню.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 189162 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.