A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 10:49:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70  ...  75Прочитано 354464 раз
ivashamagnus
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2700 от 09.08.2021 в 03:53:22 »

Как Вы строите укрепления?  
Я посмотрел видосики в шапке, но у меня не строит укрепления лопатой наёмник.  
Я лопату перевел в строй режим, ключик-иконка при наведении. Но ничего не происходит при клике. Пробовал на разных поверхностях.  
Что я не так делаю?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2701 от 09.08.2021 в 05:27:18 »

2ivashamagnus:  
Положи пустой мешок в инвентарь
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2702 от 19.08.2021 в 10:46:44 »

Давненько не играл в джагу, решил вернуться после длительного перерыва.  
Правильно ли я понимаю, что теперь упавшую рядом гранату может подобрать и кинуть обратно любой боец, без проверки на навык подрывника?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2703 от 19.08.2021 в 10:48:41 »

19.08.2021 в 10:46:44, Barrrmalej писал(a):
Правильно ли я понимаю, что теперь упавшую рядом гранату может подобрать и кинуть обратно любой боец, без проверки на навык подрывника?

https://www.youtube.com/watch?v=1wV1gW-AmHo
Да, разминирования не происходит, просто поднимаешь как любой предмет и бросаешь обратно. Если успеешь.
Но это только для гранат с задержкой.
« Изменён в : 19.08.2021 в 10:49:01 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2704 от 19.08.2021 в 10:50:11 »

26.02.2021 в 12:35:58, Seven писал(a):
Базовый шанс при рукопашной атаке возвращен в стандартное значение 67 (для боксеров сохраняется пониженное значение 50).

 
Вот этого не понял. Поясните, если не трудно, о каком шансе идёт речь? Если о попадании - почему у боксёров шанс ниже базового?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2705 от 19.08.2021 в 10:52:01 »

19.08.2021 в 10:48:41, Seven писал(a):
Да, разминирования не происходит, просто поднимаешь как любой предмет и бросаешь обратно. Если успеешь.
Но это только для гранат с задержкой.

 
Хм... в принципе логично, но
1. Обучены ли этой хитрости драники?
2. То, что после подбора кинуть гранату можно только вручную (т. е. взять её курсором из ячейки и отправить в сторону) - это так задумано?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2706 от 19.08.2021 в 10:52:30 »

2Barrrmalej:  
Базовый шанс попадания, до применения модификаторов.
У боксеров снижен для баланса, чтобы было больше промахов и контратак.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2707 от 19.08.2021 в 10:53:52 »

19.08.2021 в 10:52:01, Barrrmalej писал(a):
1. Обучены ли этой хитрости драники?

Нет. Но они будут убегать от активированных гранат и бомб.
 
 19.08.2021 в 10:52:01, Barrrmalej писал(a):
2. То, что после подбора кинуть гранату можно только вручную (т. е. взять её курсором из ячейки и отправить в сторону) - это так задумано?

Подобранная граната бросается не как граната, а как обычный предмет, так и должно быть. В игре разный код для этого, активированная граната это взрывчатка с таймером, бросить ее как обычную гранату нельзя.
« Изменён в : 19.08.2021 в 10:54:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2708 от 19.08.2021 в 11:05:46 »

19.08.2021 в 10:52:30, Seven писал(a):
Базовый шанс попадания, до применения модификаторов.
У боксеров снижен для баланса, чтобы было больше промахов и контратак

 
ммм... не понял. Баланс - это прекрасно, но ведь навык бокса по определению должен давать преимущество, когда дело доходит до рукомашества. В чём смысл уравнивать боксёра с необученным драником? Навык бесполезен, получается?
 
P.S. Можно как то ограничить расстояние, на котором будет выводиться информация о снаряжении противника на тактической панели? Мне очень понравилась идея, по которой на дальней дистанции мы видим только тип оружия, а его модель можем рассмотреть только вблизи.
« Изменён в : 19.08.2021 в 11:11:01 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2709 от 19.08.2021 в 11:13:43 »

2Barrrmalej:  
Это не про навык бокса, а про факт нахождения бойца на ринге.
На тактической панели от расстояния зависит показ содержимого рюкзака.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2710 от 19.08.2021 в 13:06:09 »

19.08.2021 в 11:13:43, Seven писал(a):
Это не про навык бокса, а про факт нахождения бойца на ринге.

 
То есть навык падает в момент нахождения на ринге? Спасибо за пояснение.
 
 19.08.2021 в 11:13:43, Seven писал(a):
На тактической панели от расстояния зависит показ содержимого рюкзака

 
Как по мне - было бы логичнее, если бы отображался просто рюкзак. А оружие отображалось бы на той дистанции от наёмника, на которой при нажатии на Ctrl высвечивается его название.
Зарегистрирован

PsixiatR
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2711 от 27.08.2021 в 08:47:40 »

Приветствую вас, камрады! У меня проблема, не работают зомби. Или это в последнем ai отключили?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2712 от 27.08.2021 в 09:01:52 »

2PsixiatR:  
Что с ними? Специально ничего не отключалось.
« Изменён в : 27.08.2021 в 13:02:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2713 от 27.08.2021 в 12:50:41 »

2PsixiatR: всё работает. галочку ставь в настройках - зомби в игре
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2714 от 29.09.2021 в 09:04:50 »

r2183
 
Включены фоновые картинки для левой/правой панели в широкоэкранном режиме.
Автозаполнение черным цветом левой правой панели в широкоэкранном режиме.
При включенной панели лога сообщений отключено стандартное отображение новых сообщений на экране.
Сообщения в панели лога сообщений отображаются с цветом.
Нажатие на кнопку отображения отрядов в широкоэкранном режиме включает режим большого радара (только если есть достаточно места на правой панели, не меньше 240 точек).
Исправлено отображение фона при включенном списке отрядов в секторе.
Отображение лога квестов (изменение фактов, статуса квестов, работы скриптов) в панели текста в широкоэкранном режиме (используйте ПКМ для переключения режимов панели текста), а также сохранение логов в файл Logs\\QuestInfo.txt.
Новая опция EXTENDED_ITEM_IMAGES включает отображение обвеса на оружии на больших картинках (в тактической панели, в экране описания и на стратегическом экране в режиме больших картинок).
Отображение сообщения при неудачной попытке включения режима шпиона (нет подходящей одежды).
Активировано включение системы отладки квестов по кнопке [F11] в чит режиме (работает только в DEBUG версии программы)
Опция ADD_SMOKE_AFTER_EXPLOSION проверяет корректность предмета "дымовая граната" перед тем, как его использовать.
Если при использовании радио анимация радио недоступна, вместо этого опускается оружие.
Добавлено исправление игрового таймера (исправлено некорректное поведение таймера при значениях больше INT32), как предложено Терапевтом.
Левый клик на позиции второй руки в панели команды меняет оружие на оружие на ремне (автор фичи Shadooow).
Новая экспериментальная опция GRENADE_CORNER_THROWING позволяет бросать гранату из-за угла (автор фичи Shadooow).
 
Видео демонстрация:
Лог квестов:
https://www.youtube.com/watch?v=DzeLoGDqag0
Большой экран радара:
https://www.youtube.com/watch?v=Ita-LdVtnns
Панель сообщений:
https://www.youtube.com/watch?v=3gbTO4_ZGA4
Большие картинки оружия с обвесом:
https://www.youtube.com/watch?v=24DRMDARxTI
 
AI:
- доработан код обхода с флангов, добавлено ограничение на максимальную дистанцию обхода, кроме CUNNINGSOLO
- ограничено общее количество обходящих с флангов для более эффективной атаки сектора
 
Различные исправления:
Further lowered the damage of Joe punching mercs in interrogation cutscene to prevent him knocking the merc unconscious which resulted to endless clock issue (by Shadooow).
Fix: antimateriel bullet damage to structures often isn't properly applied (by Flugente).
Fix: movement costs are not recompiled if a structure is destroyed by gunfire (by Flugente).
Fix: load map modifications before loading items, as altered structures can change items visibility (by Flugente).
Fix: crash due to overflow as a result of very low reliability values (by Flugente).
Interrogation cutscene will no longer be started if player fired all POW soldiers that were scheduled to appear there (by Shadooow).
Fixed breaking prisoners free via doors (check was executed before door status actually changed which is why it failed), also rewritten hardcoded coords to those from Mod_Settings.ini (by Shadooow).
Fixes by Shadooow:
- fixed newly added merc to current squad not showing up in the panel interface
- fixed dead mercs not showing up in the panel interface properly from loaded savegame
No battle records for POW mercs (by Shadooow).
Disabled changing assignment on POW mercs to prevent to break them free improperly (by Shadooow).
Fixed memory leak inside corpse placement code causing various issues when entering a town sector (by Shadooow).
Fixed corpses on the roof not being added correctly (by Shadooow).
Fix: flares will no longer explode when delayed but make light (by Shadooow).
Various fixes by Shadooow:
- fix: no more moving around with vehicle that has no fuel
- fixed: KAC masterkey and other items without attachment flag to work
- highlighting fix: hovering over item will now highlight valid attachment that doesn't have attachment tag
Fixed cheat command CTRL+U not refilling vehicle fuel correctly (by Shadooow).
Fixed endless clock issue persisting after using quickload (by Shadooow).
Accelerated roof destruction calculation (by Flugente).
Fix: savegames could be corrupted due to storing implausible map changes (by Flugente).
Fix: reloading sector with merc inside will no longer reset their animation and direction (by Shadooow).
Fix: if a cow dies from gas, no corpse is created (by Flugente).
Fix: crash when gas spreads on certain structures (by Flugente).
Fix: display for other properties in EDB advanced page uses wrong line (by Flugente).
fixed loading games via main menu->preferences->load game not loading them correctly (by Shadooow)
Allowed mouse wheel to work in map screen message log area (by Shadooow).
Fixed exploit allowing to steal attachments from vendor items (by Shadooow).
Fixed autobandaging showing up during conversation which caused numerous issues (by Shadooow).
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2715 от 29.09.2021 в 09:16:58 »

Seven: Картинки оружия с обвесом прямо гуд. Как прогресс с возможностью переключения между бонусом к дальности оптики/фокусом, кстати?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2716 от 29.09.2021 в 09:18:41 »

29.09.2021 в 09:16:58, BlackWing писал(a):
Картинки оружия с обвесом прямо гуд.

Осталось кому-нибудь их нарисовать.
 29.09.2021 в 09:16:58, BlackWing писал(a):
Как прогресс с возможностью переключения между бонусом к дальности оптики/фокусом, кстати?

Без понятия, что это такое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2717 от 29.09.2021 в 09:21:41 »

29.09.2021 в 09:18:41, Seven писал(a):
Без понятия, что это такое.  

Ты ведь говорил о мысли, что, возможно, будет переключатель фокуса: либо он выключен и бонус к дальности видимости оптики остаётся (как до версии 1973), либо он включён и играем с фокусом, но без дальности оптики.
« Изменён в : 29.09.2021 в 09:22:09 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2718 от 29.09.2021 в 09:23:25 »

2BlackWing:  
Вы тоже говорите (c)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2719 от 29.09.2021 в 09:25:13 »

Seven: Вот поэтому и спрашиваю: прогресс по этому переключателю есть хоть какой-нибудь? Помочь, понятно, могу только обращением к своим, но знание того, что работа ведётся - лучше, чем не знать ничего  :D
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2720 от 29.09.2021 в 09:28:48 »

2BlackWing:  
Не планируется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2721 от 29.09.2021 в 10:16:56 »

2Seven: Приветствую! Для русской версии *exe запилишь?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2722 от 29.09.2021 в 10:17:37 »

2WiperX:  
нет
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2723 от 29.09.2021 в 21:11:31 »

Как делать картинки с обвесом для оружия.
 
Картинки положить в Data\ExtImages по аналогии с образцом в моде SDO.
 
Весь обвес должен рисоваться в пределах стандартных размеров для большой картинки, смещения для глушителей не стал делать, так как для них сейчас нет места. Соответственно, для пистолетов и коротких ПП можно сразу смещать базовую картинку вправо, чтобы было достаточно места потом прикрепить глушитель, для автоматов/винтовок можно рисовать маленький подавитель, насколько хватит места, или глушители вообще не рисовать.
Картинки отображаются в игре в свойствах оружия и в инвентаре сектора, потом добавлю отображение в тактической панели.
 
Название базовой картинки:
XX_base.sti
Базовая картинка может меняться, если присоединен складной/выдвигающийся приклад или адаптер для магазинов большой емкости, в этом случае можно задавать дополнительное имя базовой картинки:
XX_stockID_adapterID.sti
XX_stockID.sti
XX_adapterID.sti
или использовать общие названия (которые будут применяться для любого обвеса данного типа независимо от ID):
XX_stock_adapter.sti
XX_stock.sti
XX_adapter.sti
XX_stock_adapterID.sti
XX_stockID_adapter.sti
 
После загрузки базовой картинки, последовательно накладываются изображения обвеса:
XX_ID.sti или XX_sling.sti (ремень)
XX_ID.sti или XX_scope.sti (оптика)
XX_ID.sti или XX_sight.sti (только если не найден scope)
XX_ID.sti или XX_ironsight.sti (только если не найдет sight)
XX_ID.sti или XX_grip.sti (передняя рукоятка)
XX_ID.sti или XX_laser.sti (любой лазерный прицел)
XX_ID.sti или XX_silencer.sti (для глушителей) или XX_sup.sti (для подавителей вспышки) или XX_muzzle.sti (для остального обвеса типа muzzle)
XX_ID.sti или XX_extender.sti (удлинитель ствола)
XX_ID.sti или XX_rgl.sti (ружейный гранатомет)
XX_ID.sti или XX_bayonet.sti (штык-нож)
XX_ID.sti или XX_ub.sti (подствольные гранатометы, подствольные дробовики)
XX_ID.sti или XX_bipod.sti (сошки)
XX_ID.sti или XX_internal.sti (внутренние устройства типа ускорителя или trigger group, в принципе их рисовать не нужно, но при желании можно добавлять что-то, типа рисовать на оружии появившуюся доп. точку переключателя режимов стрельбы)
XX_ID.sti или XX_external.sti (не встречал такого, но вдруг)
XX_ID.sti или XX_feeder.sti (устройство, позволяющее подавать ленту)
 
Таким образом, для каждого типа обвеса сначала ищется точное название картинки XX_ID.sti, например, 13_1029.sti для small scope, затем, если не найдет, ищется общая картинка 13_scope.sti, которая может быть использована для любого обвеса типа прицел.
 
Пример готовых картинок можно найти в моде SDO в сборках, папка Data-SDO\ExtImages.
« Изменён в : 05.10.2021 в 20:47:59 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2724 от 05.10.2021 в 20:45:38 »

r2188
 
AI:
- более частое использование наблюдения и навыка фокусировки для снайперов
- разрешено чаще стрелять по невидимой цели, если ее можно увидеть при активации бонуса видимости оружия
- рандомизация точки обстрела при стрельбе на подавление разрешена только для пулеметов
- разрешен обстрел пустой клетки при стрельбе на подавление
 
В целом, AI должен более активно пользоваться навыком фокусировки, а также стрелять на слух и на подавление по невидимым целям.
 
В файле Logs\StartingGear.txt отображается сообщение, если найден предмет в Items.xml c usItemClass = 0 или магазин в Magazines.xml с ubCalibre == 0 (данные записи могут препятствовать поиску магазинов в стандартном ja2.exe).
В файле Logs\StartingGear.txt отображается сообщение, если игра не смогла создать оружие (например, если не найден магазин по умолчанию).
Улучшен поиск магазинов в случае пустых записей в Items.xml или Magazines.xml
Текстовая панель: доработан код, улучшено отображение строк, частично не помещающихся в окно.
Наемники с <druguse> в биографии не употребляют наркотики/алкоголь во время сна (автор исправления rftr).
« Изменён в : 05.10.2021 в 21:43:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2725 от 11.10.2021 в 13:06:26 »

r2206
 
AI:
Код AI танков отделен от основного.
Поиск ближайшего противника:
- оптимизация кода, ускорение поиска
- танки имеют низкий приоритет, если у солдата нет тяжелого оружия (ополчение должно сначала искать обычных солдат)
- исправлен баг, когда солдат мог пытаться двигаться к недоступному противнику, если ближайшим к нему противником был пустой транспорт
Вычисление важности/опасности противника:
- в два раза увеличено значение опыта (возвращено оригинальное значение)
- используется 1/5 от величины меткости (возвращено оригинальное значение)
- опасность оружия модифицируется статусом и наличием оптики (оружие с 10x оптикой считается как в два раза более опасное)
- увеличен штраф на шок (чтобы AI мог лучше реагировать на подавленных противников)
- 10% штраф к опасности противника, если солдат имеет от него укрытие (позволяет лучше учитывать значение укрытий)
- значительно увеличена угроза танков (уменьшает склонность AI сближаться с танками)
 
Интерфейс:
Исправлено отображение сообщений на панели лога.
Исправлено проигрывание звука нового сообщения, когда активна текстовая панель.
При выборе другого отряда через список отрядов, экран смещается к активному наемнику в новом отряде.
Добавлены две кнопки на панель инвентаря наемника: меню навыков и меню сектора (в данный момент кнопки используют существующие картинки).
Новый способ вызова меню навыков: [Ctrl] + [,] (теперь горячие клавиши вызова и кнопки интерфейса для меню навыков и меню сектора находятся рядом).
При вызове меню навыков для активного наемника через кнопку или горячую клавишу, если он не на экране, экране передвинется, чтобы его показать.
Лог сообщений для текстовой панели загружается из сейва при загрузке игры.
Добавлен новый режим для текстовой панели: список горячих клавиш, загружается из файла hotkey.txt в корневой папке игры.
Формат файл: текстовые строки UTF-8, если в строке есть символ ":", текст до этого символа выделяется темно желтым цветом (отображение клавиш), если в строке есть подстроки "[ " и " ]", строка центрируется и отображается светло-серым цветом (выделение разделов в списке кнопок).
Текстовая панель: переключение на режимы AI/отладки квестов возможно только в режиме читов (игрокам эта информация не нужна).
Добавлена подсказка при наведении мыши на текстовую панель: колесо мыши для прокрутки, правая кнопка мыши для переключения режима.
Новые опции на внутриигровом экране опций: панель статистики, панель действий.
Удалена опция EXTENDED_PANELS_ON в файле Extended_Panels.INI (панель статистики теперь управляется из игры).
Добавлена панель действий на экране инвентаря наемника: список действий (манипуляции с инвентарем, вызов меню, переключение режимов отображения укрытий и мин и т.д.).
Панель действий отображается только если справа есть свободное место не меньше 162 точек.
Панель статистики перемещена на правую часть экрана в широкоэкранном режиме.
 
Назначение "пропаганда" для осведомителей:
- эффект пропаганды уменьшается с ростом лояльности в городе, пропаганда наиболее эффективна при низком уровне лояльности (таким образом, пропаганда теперь не заменяет все способы повышения лояльности вообще, а скорее помогает поднять начальную лояльность)
- занятие пропагандой стоит 10$ в час, если наемник не спит (за пропаганду через назначения сектора плата не взимается, так как там может быть своя плата)
- если на счету нет денег, эффективность пропаганды существенно снижается (не влияет на пропаганду через назначения сектора)
 
При отключенной мгновенной смерти наемников, снижен урон при уменьшении здоровья ниже OKLIFE (способствует выживанию наемников в этом режиме игры).
 
sIxW3gN.png
2bOHJjz.png
https://www.youtube.com/watch?v=oh4fvUzP55E
https://www.youtube.com/watch?v=gUcY-WrI8-Q
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2726 от 14.10.2021 в 13:14:45 »

Отчет по билду 2206: фризить стало меньше, хотя под конец жирного боя у многих врагов массово начинаются deadlocks. Неверный расчет ОД тоже пока присутствует, особенно заметно, если мерка с 12-17 ОД нужно из положения стрельбы отправить бежать по диагонали.
Расширенные Панели в режиме "8 наемников"работают нормально, все читаемо, и статистика по отражению мин тоже теперь работает правильно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2727 от 14.10.2021 в 13:19:46 »

2JAggernaut:  
Панель действий справа пробовал? Насколько это вообще может быть полезно для новых игроков, как и список горячих кнопок слева.
Проблемы с AI как раз могут быть связаны с неверным расчетом AP.
« Изменён в : 14.10.2021 в 13:20:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2728 от 14.10.2021 в 13:36:26 »

2Seven: Увеличенную микро-карту не пробовал. Остальное норм, понравилось. Горячие клавиши слева - вещь полезная. Но самая полезная инфа - справа со списком возможных команд в секторе. Когда лень жать горячие кнопки, можно там жмякать приказы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2729 от 24.10.2021 в 10:16:09 »

r2232
 
Восстановлен оригинальный код вычисления шанса мгновенной смерти при атаке гарротой.
По умолчанию опция DIRECTIONAL_PENALTY = FALSE (дополнительный штраф на движение в OCTH).
Добавлена панель действий в режиме панели команды.
При нажатии Ctrl+Alt+F игра сохранит информацию об оружии в файле Logs\WeaponInfo.txt (используется для создания картинок обвеса для оружия).
Радио прослушка: эффективность (величина бонуса дальности слышимости) зависит от количества AP, которые наемник не израсходовал за прошлый ход (таким образом, для максимальной эффективности, нужно провести ход ничего не делая).
Если рация включена в режим прослушки, услышанные противники могут отображаться красным локатором (зависит от дальности, громкости шума и уровня опыта наемника).
Счетчик длительности прослушки не сбрасывается, если наемник тратит AP.
Увеличена трата энергии при плавании, если вес экипировки наемника > 50%
Отключено мгновенное раскрытие шпиона после начала боя.
При поднятой тревоге, начальный уровень шпиона будет зависеть от режима безопасности в секторе и процента убитых солдат армии.
При поднятой тревоге, шпион будет разоблачаться при близком контакте, если противник офицер или имеет более высокий уровень униформы (админ->регуляр->элитчик).
Шпион будет разоблачен при близком контакте, если носит уровень униформы выше количества навыков шпиона (нет навыков - только гражданская одежда, один уровень - можно носить форму админа, два уровня - можно носить форму регуляра).
Отключено автоматическое прекращении анимации паники в начале хода (для предотвращения возможных багов).
Панель статистики перемещена в левую часть и стала панелью по умолчанию, убраны опции панели статистики.
Оборудование для подводного плавания (scuba bottle) работает из слота рюкзака (раньше только из слота combat pack, в результате в SDO акваланги не работали).
Камуфляж менее эффективен в темноте (50% эффективность в полной темноте), для максимальной скрытности в темноте нужно использовать экипировку с бонусом скрытности.
При наведении мыши на название отряда в окне отрядов, наемники из этого отряда выделяют оранжевым на радарной карте (для быстрого определения, где какие отряды находятся).
 
AI: запрещено идти в глубокую воду, если не умеет плавать или имеет низкий уровень энергии или слишком нагружен.
 
Отображение дополнительных параметров патронов (бронепробиваемость и т.д.) на сайте Бобби (by rftr)
Лечение в госпитале возможно при повреждении характеристик. Дополнительно, госпиталь взимает деньги за лечение характеристик (by rftr).
Исправление: наемники в вертолете могут начинать движение путем клика на колонке назначения, так же как при передвижении пешком или на машине (by rfrt).
Нажатие ESC при открытом диалоге движения на стратегическом экране теперь закрывает диалог, вместо перехода в тактический режим (by Shadooow).
Максимальное здоровье наемника на стратегическом экране отображается красным, если максимальный уровень здоровье уменьшен от критического попадания (by Shadooow).
Исправлено вычисление уровня ранения при уменьшении максимального здоровья (by Shadooow).
 
Активирована стандартная опция NEARBY_FRIENDLIES_AFFECT_TOLERANCE с упрощенным вычислением:
- каждый друг неподалеку добавляет +1 к сопротивляемости, если он не умирает, не паникует и не в отключке
- за каждого умирающего друга -1 к сопротивляемости подавлению
- за каждого паникующего или без сознания -0.5
- предел +-5 единиц сопротивляемости
- бонус/штраф уменьшается с расстоянием, если дистанция > TACTICAL_RANGE / 4
 
Увеличен базовый уровень сопротивления подавлению, теперь без штрафов базовый уровень будет выше.
Для вычисления базового уровня сопротивления подавлению, используется эффективный опыт, таким образом при нахождении неподалеку командира, сопротивление подавлению увеличивается.
 
Новая фича: Дополнительные свойства тайлов (by anv)
Может быть полностью отключена опцией ADDITIONAL_TILE_PROPERTIES в разделе [Extended Options]
Всем тайлам могут быть прописаны в xml дополнительные свойства, файлы должны быть с тем же именем, что и .sti и .jsd, расположен в папке \tilesets\AdditionalProperties\ или в папке, соответствующей тайлсету \tilesets\xx\
Можно задавать тип камуфляжа, который будет наиболее эффективен на клетке. Например, только снежный камуфляж будет работать на крышах, покрытых снегом, красный ковер во дворце будет плохо соответствовать городскому камуфляжу, густая трава в лесу будет давать лучший камуфляж чем редкая трава у дороги.
Можно задавать громкость шагов и трудность скрытности для каждого тайла. Ковры уменьшают громкость шагов, плитка на полу усиливает шум шагов, мелкие веточки на клетке делают скрытное передвижение более сложным.
Дополнительная информация: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21741&#msg_...
С помощью тега <bTrapBonus> можно задавать сложность установки ловушки в клетке (на бетонном полу ловушку заметить легче чем в густой траве).
При включенной опции DISPLAY_DETAILED_TILE_PROPERTIES по кнопке F будет отображаться дополнительная информация о клетке.
 
Новые опции:
- WHITE_NIGHTS: увеличивает минимальную яркость (полезно, если монитор темный и ночью ничего не видно)
- ALWAYS_CLOUDY: уменьшает максимальную яркость (полезно, чтобы убрать слишком яркий свет в тропических секторах)
Обе опции не влияют на тактические значения освещенности, только меняют визуальное отображение.

« Изменён в : 24.10.2021 в 18:12:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2730 от 24.10.2021 в 12:32:52 »

29.09.2021 в 09:28:48, Seven писал(a):
Не планируется.
: _offence : Пичалька. Тоже считаю опцию "немного лишней" и пока еще не раскрывающей своего потенциала.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2731 от 24.10.2021 в 18:09:24 »

2JAggernaut: потенциал в изменении игровой тактике
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2732 от 28.10.2021 в 01:05:17 »

В AI 224х перестали отображаться информационные боковые панели. Так и должно быть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2733 от 28.10.2021 в 04:51:32 »

28.10.2021 в 01:05:17, JAggernaut писал(a):
В AI 224х перестали отображаться информационные боковые панели. Так и должно быть?

У меня в r2248 все работает, разрешение 1280x720. Проверь, включены ли панели в игровых опциях и достаточно ли места по бокам в выбранном разрешении.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2734 от 28.10.2021 в 11:14:17 »

2Seven: Дело оказалось в выбранном разрешении.
 
UPD: у меня не работает панель только в  
;  9 ... 1280x800
Сам монитор 1920х1080, при этом, 1280x800 - единственное увеличенное разрешение, при котором исчезает пиксельная лесенка на отрисованных sti в секторе. Тут, действительно, панель оказалась увеличенная, и места по бокам не хватает.
« Изменён в : 28.10.2021 в 11:28:19 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2735 от 10.11.2021 в 23:14:48 »

Заметил крутое новое окно в +AI и захотелось сделать клавишей сборку только по больше, что-бы на второй моник.  
ja2 почти авиасимулятор...
394TKBN.png
Зарегистрирован

coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2736 от 11.11.2021 в 21:47:03 »

У меня тоже не работает инфа с боков при 1280х960 на 1900х1200 монике
Показывает оба ствола
https://i.imgur.com/LaZji6N.jpeg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2737 от 11.11.2021 в 21:49:22 »

2coenetynwlam:  
Недостаточно свободного места с боков.
Оба ствола показывает, потому что размер отряда 6 и места в панели много, если сделать 8 будет обычная панель на один предмет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2738 от 11.11.2021 в 22:40:19 »

Алсо, есть какая-то возможность ускорить ходы?
А то я пробовал крутить все конфиги и ничего не меняется.
Жму минус и тоже обрывисто.
Я на Вин10 с cnc-ddraw, opengl, все конфиги
zBABPGm.png
Зарегистрирован

coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2739 от 11.11.2021 в 22:44:47 »

11.11.2021 в 21:49:22, Seven писал(a):
Оба ствола показывает, потому что размер отряда 6 и места в панели много, если сделать 8 будет обычная панель на один предмет.
 

То есть панели захардкодены под 1280х720?  
Я ж специально 6 сделал, думая, больше места. А оно раз и заняло его.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2740 от 11.11.2021 в 22:48:24 »

11.11.2021 в 22:44:47, coenetynwlam писал(a):
То есть панели захардкодены под 1280х720?  

Привязки к конкретному разрешению нет, все зависит от свободного места с боков.
 
 11.11.2021 в 22:44:47, coenetynwlam писал(a):
Я ж специально 6 сделал, думая, больше места.

Ширина панели фиксирована для каждого конкретного разрешения, в зависимости от того, какой из трех стандартных размеров влазит - 640, 800 или 1024. Уменьшение размера отряда увеличивает свободное место только в самой панели, но не ее размер.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2741 от 11.11.2021 в 23:13:27 »

Заменил cnc-ddraw на registry fix с wine длл и всё норм заработало.
Теперь бы минус как toggle сделать... Можно как-то?
 
11.11.2021 в 22:48:24, Seven писал(a):
Привязки к конкретному разрешению нет, все зависит от свободного места с боков.
 

Как тогда схитрить что-бы панели инфо были на 1280х960?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2742 от 11.11.2021 в 23:28:29 »

11.11.2021 в 23:13:27, coenetynwlam писал(a):
Теперь бы минус как toggle сделать... Можно как-то?

Нет, но можно попробовать поменять CLOCK_SPEED_PERCENT, ENEMY_CLOCK_SPEED_PERCENT.
 
 11.11.2021 в 23:13:27, coenetynwlam писал(a):
Как тогда схитрить что-бы панели инфо были на 1280х960?

Никак.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2743 от 12.11.2021 в 00:30:41 »

11.11.2021 в 23:28:29, Seven писал(a):
Нет, но можно попробовать поменять CLOCK_SPEED_PERCENT, ENEMY_CLOCK_SPEED_PERCENT.
 

Дa! :>
 
AutoHotkey script, scrolllock toggles minus:
 
ScrollLock::
KeyDown := !KeyDown
If KeyDown
 SendInput {NumpadSub down}
Else
 SendInput {NumpadSub up}
Return
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2744 от 21.11.2021 в 16:36:25 »

Опрос для заинтересованных игроков.
Хочу поэкспериментировать с меню действий, которое появляется на долгий правый клик, насколько часто игроки его вообще используют, насколько это удобно?
Варианты изменений:
1. Заменить текущее меню полностью новым текстовым меню по типу меню навыков, добавив существующие и новые действия.
2. Добавить несколько новых иконок к существующему меню (какие именно действия были бы наиболее полезны?)
3. Быстрое изменение - заменить центральную кнопку отмены кнопкой для активации меню навыков (меню все равно можно закрыть кликом снаружи или возможно кнопкой ESC).
4. Показывать текстовое меню новых действий справа от текущего меню (так что старое меню иконок и новое текстовое меню действий будут отображаться одновременно).
5. Что-нибудь еще.
« Изменён в : 21.11.2021 в 16:36:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2745 от 21.11.2021 в 16:43:44 »

никогда не пользовался, так как, по мне, не совсем удобно. Или просто привык юзать горячие клавиши. Возможно, перепривык бы к такому окну, если бы там появилось меню действий (которое шифт+4), так как по лесенке свитков нужно долго пробираться до нужного действия. А так жмяк, и все крайние действия уже на экране - выбирай.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2746 от 21.11.2021 в 16:46:10 »

21.11.2021 в 16:43:44, JAggernaut писал(a):
по лесенке свитков

What the fuck is this?  :o
 
Меню действий и сейчас можно вызвать через Alt+ПКМ, но использовать Alt с клавиатуры может быть не всегда удобно, а тут только долгий клик мышкой.
« Изменён в : 21.11.2021 в 16:46:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2747 от 21.11.2021 в 16:51:04 »

21.11.2021 в 16:46:10, Seven писал(a):
What the fuck is this?
Сленг из 3ds max

Вот прицепился!       111-13.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2748 от 21.11.2021 в 16:52:54 »

2JAggernaut:  
Меню навыков в любом случае будет в прежнем виде, речь не про это.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2749 от 22.11.2021 в 19:56:38 »

выжимать кнопочки - это дорога к воспалению сухожилий
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177249 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.