A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 19:16:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71  ...  75Прочитано 364595 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2750 от 22.11.2021 в 19:58:40 »

2coenetynwlam:  
Какая альтернатива для вызова наиболее нужных действий?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2751 от 22.11.2021 в 20:18:28 »

22.11.2021 в 19:58:40, Seven писал(a):
Какая альтернатива для вызова наиболее нужных действий?  

Голосовое управление  ;D
 
А если по теме, то по пунктам:
1) Если так менять, список, возможно, будет очень большим. И если по типу меню навыков, то, возможно, к некоторым придётся давать пояснения (запрыгивание в окно или перепрыгивание, к примеру)
2) Из иконок: лично на мой взгляд удобнее Быстрое преобразование предметов (хотя тут вопрос, что будет в приоритете, если на оружии, к примеру, складывающийся приклад и фонарь с батарейками - что наёмник сделает сначала и что потом); Вскидка (я вижу кнопку поворота, но если будет отдельной кнопочкой, полагаю, будет лучше), Переключение режима установленных мин.
3) Как вариант, можно не вызовом меню навыков, а вызовом менюшки с действиями сектора (наполнение фляг и т.д.)
4) Интересно, как это влезать будет, но это я узнаю, только если новый ИИ буду трогать.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2752 от 23.11.2021 в 16:43:50 »

21.11.2021 в 16:36:25, Seven писал(a):
Опрос для заинтересованных игроков.
Хочу поэкспериментировать с меню действий, которое появляется на долгий правый клик, насколько часто игроки его вообще используют, насколько это удобно?  

Туда бы добавить прыжок и перепрыг через препятствие.
P.S. Ещё хотелось бы, чтоб если между целью и стреляющим находится дружественный юнит, то круг прицела менял бы свой цвет. Игра пердупреждала игрока, что на одной линии есть помеха.
В реальности ведь сразу видно, что друг-чувак своей толстой задницей прицел заслонил, а вот в игре этого не видно.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2753 от 25.11.2021 в 15:56:44 »

22.11.2021 в 19:58:40, Seven писал(a):
Какая альтернатива для вызова наиболее нужных действий?
 

Нe знаю, но у меня левая рука на клаве.
Могу предложить mouse wheel
TQhtgBj.png
 
Мне ещё очень не нравица выжимать мышку когда лезешь на крышу...
 
Алсо, ты наверно знаешь и трогать это не хочешь, но эта фигня дрочица по сто милйён раз, и только на минусе...
tt8lzza.png
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2754 от 25.11.2021 в 19:33:06 »

25.11.2021 в 15:56:44, coenetynwlam писал(a):
Мне ещё очень не нравица выжимать мышку когда лезешь на крышу..

Можно не жимкать мышь, ведь на интерфейсе наёмника есть кнопка - лестница. Её жим-жим ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2755 от 25.11.2021 в 21:39:50 »

25.11.2021 в 15:56:44, coenetynwlam писал(a):
Алсо, ты наверно знаешь и трогать это не хочешь, но эта фигня дрочица по сто милйён раз, и только на минусе...

Если предложишь патч для исходников, могу добавить его в +AI, сам я в это не полезу разбираться.
« Изменён в : 25.11.2021 в 21:40:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2756 от 26.11.2021 в 19:51:43 »

Я посмотрел, как оно вроде под таймеры закручено, вызов на каждом тике, вроде всё правильно, просто тик вроде мин. 1мс in fastforward.
На таймеры взглянул, испугался и алт ф4...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2757 от 26.11.2021 в 21:33:38 »

26.11.2021 в 21:32:23, JAggernaut писал(a):
Что-нибудь менялось в AI в плане точности метания гранат?  

Нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2758 от 27.11.2021 в 00:20:10 »

r2274 позволяет отображать панель действий в одну колонку в разрешениях, оставляющих 128 точек свободного места справа (1280x800).
« Изменён в : 27.11.2021 в 13:55:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2759 от 28.11.2021 в 01:10:27 »

2Seven:  У меня ja2_7609ru+AI_r2274 не позволяет выйти на стратегическую карту(М).Столкнулся на "Солдатах анархии".Более старая версия работает.Возможно опять из за нестандартного разрешения.
« Изменён в : 28.11.2021 в 01:11:37 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2760 от 28.11.2021 в 09:35:44 »

28.11.2021 в 01:10:27, Kommy3107 писал(a):
Более старая версия работает

Почему бы сразу не сказать, какая именно?
 
 28.11.2021 в 01:10:27, Kommy3107 писал(a):
Возможно опять из за нестандартного разрешения.

Наверное, разрешение мне нужно угадывать.
 
Update: r2275 исправляет зависание при выходе на стратегическую карту.
« Изменён в : 28.11.2021 в 09:52:48 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2761 от 28.11.2021 в 15:15:55 »

28.11.2021 в 09:35:44, Seven писал(a):
Почему бы сразу не сказать, какая именно?
возможно предыдущая версия,не знаю,я удалил всё кроме новой,а после затыка взял простой экзешник из 1-13
 
Проверил: Update: r2275 работает с перебоями,после хода противника уже выход на карту вызывает зависание.После загрузки  всё работает.
« Изменён в : 28.11.2021 в 16:53:36 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2762 от 30.11.2021 в 12:01:31 »

Либо я дурак, либо лыжи не едут.
Никак не получается активировать бинокль. Объясните по пунктам, как его включить? Что значит "Look курсор + клик"? Который через кнопку L? Так он активирует только режим наблюдателя, а сам бинокль не включается...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2763 от 30.11.2021 в 12:02:39 »

2Morrrison:  
Бинокль позволяет наблюдать только небольшую область, общий бонус обзора в +AI отключен.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2764 от 30.11.2021 в 16:18:18 »

Понял.
Ещё вопрос: чтобы панель работала правильно нужно начать новую игру (до этого играл в 1.13 7609 с картой wildfire)? У меня не показывает оружие. Разрешение пока что стоит 1920х1080 для эксперимента. Попробовал начать новую игру - оружие появилось. Но не хочется начать сначала =(
https://imgur.com/a/pa0S4Q2
« Изменён в : 30.11.2021 в 16:20:29 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2765 от 30.11.2021 в 16:19:31 »

2Morrrison:  
Нужно, чтобы на основной панели было достаточно свободного места, для этого нужно начинать игру с уменьшенным количеством наемников в команде, для данного разрешения будет достаточно 8.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2766 от 30.11.2021 в 22:14:57 »

Мод замечательный, АИ ведет себя весьма оживленно. Но, есть один момент, который я не понимаю. Если ночью, произвести выстрел в противника, находясь вне радиуса его обзора, на расстоянии, допустим, в 20 тайлов, из оружия с радиусом шума в 1 тайл и пламегасителем, то данный противник открывает ответный огонь или кидает гранату точно в мерка. Вопрос: Должен ли АИ узнавать точное местоположение мерка в подобной ситуации и почему? : rolleyes :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2767 от 30.11.2021 в 22:17:34 »

2Tuponavt: что это за оружие с радиусом шума в 1 тайл?
Дальность слышимости определяется не только шумностью оружия, общий алгоритм уже описывал на форуме.
Кроме шума выстрела, есть шум шагов, к примеру.
Если есть сомнения в правильности расчетов, я могу рассмотреть конкретный сейв (до выстрела, при условии что противник еще не знает расположение наемника), и посмотреть, что там происходит.
Бросок гранаты точно в цель за 20 клеток - это крайне маловероятное событие, особенно если противник не видит цель.
« Изменён в : 30.11.2021 в 22:27:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2768 от 30.11.2021 в 22:30:47 »

2Seven: Для теста пистолетный глушитель в 100% скрутил.
Попытался по форуму поискать "Шум" и "Слыш" от твоего профиля, ничего не нашел.
Дело в том, что враг меня не видит и ничего не предпринимает - я его обнаружил, а он меня нет. После этого я делаю выстрел в него(и не попадаю) по наводке и пропускаю ход, после чего получаю гранату чисто под жопу. Играю без сейвов, но могу попробовать подготовить сейв, придется немного подождать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2769 от 30.11.2021 в 22:33:36 »

30.11.2021 в 22:30:47, Tuponavt писал(a):
Попытался по форуму поискать

Нужно выставлять максимальный период поиска, иначе так ничего и не найдешь.
 
 30.11.2021 в 22:30:47, Tuponavt писал(a):
После этого я делаю выстрел в него(и не попадаю) по наводке и пропускаю ход, после чего получаю гранату чисто под жопу.

Ну вот сейв перед выстрелом могу посмотреть.
 
 30.11.2021 в 22:30:47, Tuponavt писал(a):
Играю без сейвов

Имеет смысл включить автосейв, чисто на случай багов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2770 от 30.11.2021 в 22:47:51 »

Quote:
CalcEffVolume()
 // adjust default noise volume by listener's hearing capability
 iEffVolume = (INT32)ubBaseVolume + (INT32)DecideHearing(pSoldier, sGridNo);
 
 // effective volume reduced by listener's number of opponents in sight
 iEffVolume -= pSoldier->aiData.bOppCnt;
 
 if (pSoldier->AnimMovementMode() == RUNNING)
 {
  iEffVolume -= 5;
 }
 
 if (pSoldier->flags.fMercAsleep)
 {
  // decrease effective volume since we're asleep!
  iEffVolume -= 5;
 }
 
 // calculate the distance (in adjusted pixels) between the source of the
 // noise (gridno) and the location of the would-be listener (pSoldier->gridno)
 iDistance = (INT32)PythSpacesAway(pSoldier->sGridNo, sGridNo);
 
 // effective volume fades over distance beyond 1 tile away
 if (iDistance > 1)
 {
  iEffVolume -= iDistance;
 }
 
 // if we still have a chance of hearing this, and the terrain types are known
 if (iEffVolume > 0)
 {
  if (bCheckTerrain)
  {
   // bonus if in the same building
   if (pSoldier->pathing.bLevel == 0 && bLevel == 0 && SameBuilding(pSoldier->sGridNo, sGridNo))
   {
    iEffVolume += 5;
   }
   // penalty if no LOS between soldier and noise spot
   if (LOS_Location(pSoldier->sGridNo, pSoldier->pathing.bLevel, sGridNo, bLevel, NO_DISTANCE_LIMIT) == 0)
   {
    iEffVolume -= 5;
   }
  }
 
 }
 
 iEffVolume = max(iEffVolume, 0);
 
 return (UINT8)iEffVolume;

Таким образом, громкость звука определяется его базовой громкостью + бонус слышащего, также +5 если они оба в одном здании на уровне пола.
Quote:
GetHearingBonus()
if (EffectiveExpLevel( this, TRUE ) > 3)
 {
  sBonus++;
 }
 
 // adjust for dark conditions
 switch (ubAmbientLightLevel)
 {
 case 8:
 case 9:
  sBonus += 1;
  break;
 case 10:
  sBonus += 2;
  break;
 case 11:
 case 12:
 case 13:
 case 14:
 case 15:
  sBonus += 3;
  break;
 default:
  break;
 }
 
 if (this->IsListening())
 {
  // sevenfm: need to save APs from last turn to have max hearing bonus
  sBonus += gSkillTraitValues.sVOListeningHearingBonus * min(APBPConstants[AP_MAXIMUM], usSkillCounter[SOLDIER_COUNTER_LISTEN_AP]) / APBPConstants[AP_MAXIMUM];
 }
 else
 {
  sEquipmentBonus = GetHearingRangeBonus(this);
 
  // allow hearing bonus from extended ear only for front direction
  if (sEquipmentBonus <= 0 ||  
   !HasExtendedEarOn(this) ||
   !TileIsOutOfBounds(sSpot) &&  
   (this->ubDirection == AIDirection(this->sGridNo, sSpot) ||
   gOneCDirection[this->ubDirection] == AIDirection(this->sGridNo, sSpot) ||
   gOneCCDirection[this->ubDirection] == AIDirection(this->sGridNo, sSpot)))
  {
   sBonus += sEquipmentBonus;
  }  
 
  // allow natural bonuses only when not using extended ear
  if (!HasExtendedEarOn(this))
  {
   // old/new traits check - SANDRO
   if (gGameOptions.fNewTraitSystem)
   {
    if (HAS_SKILL_TRAIT(this, NIGHT_OPS_NT))
     sBonus += gSkillTraitValues.ubNOHearingRangeBonus;
    if (HAS_SKILL_TRAIT(this, SNITCH_NT))
     sBonus += gSkillTraitValues.ubSNTHearingRangeBonus;
    if (HAS_SKILL_TRAIT(this, NIGHT_OPS_NT) && this->NightSkillActive(this->sGridNo, this->pathing.bLevel))
     sBonus += gSkillTraitValues.ubNOHearingRangeBonusInDark;
   }
   else
   {
    if (HAS_SKILL_TRAIT( this, NIGHTOPS_OT ))
     sBonus += NUM_SKILL_TRAITS( this, NIGHTOPS_OT );
    if (NightTime() && HAS_SKILL_TRAIT(this, NIGHTOPS_OT))
     sBonus += NUM_SKILL_TRAITS(this, NIGHTOPS_OT);
   }
 
   //if ( NightTime() )
   if (this->NightSkillActive(this->sGridNo, this->pathing.bLevel))
    sBonus += this->GetBackgroundValue(BG_PERC_HEARING_NIGHT);
   else
    sBonus += this->GetBackgroundValue(BG_PERC_HEARING_DAY);
  }
 }
 
 if (this->ubProfile != NO_PROFILE && gMercProfiles[this->ubProfile].bDisability == DEAF)
  sBonus -= 5;
 
 return sBonus;

Таким образом, если противник опытный, +1 к дальности слышимости, если дело происходит ночью, +2 или +3, в зависимости от темноты, расширенное ухо дает еще <HearingRangeBonus>5</HearingRangeBonus>, то есть +5 клеток к слышимости, если нет расширенно уха, то навыки могут дать ночью до +3 клеток слышимости.
 
Еще нужно учитывать, если у противника есть радио оператор и он в режиме прослушки
Quote:
if (this->IsListening())
 {
  // sevenfm: need to save APs from last turn to have max hearing bonus
  sBonus += gSkillTraitValues.sVOListeningHearingBonus * min(APBPConstants[AP_MAXIMUM], usSkillCounter[SOLDIER_COUNTER_LISTEN_AP]) / APBPConstants[AP_MAXIMUM];
 }

то бонус слышимости может достигать по умолчанию 20 клеток
Quote:
; we can use our radio set to listen, this will greatly enhance our hearing, but makes it easier to interrupt us
RADIO_OPERATOR_LISTENING_HEARING_BONUS    =   20

Радио оператор имеет соответствующий значок, цвет значка меняется в зависимости от типа активности рации.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2771 от 30.11.2021 в 23:01:05 »

На последней версии с разрешениями 1024х768 и 1366x768 игра рандомно вылетает с ошибкой (с другими разрешениями не проверял). Может вылететь прямо в процессе боя.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2772 от 30.11.2021 в 23:01:58 »

30.11.2021 в 23:01:05, Morrrison писал(a):
На последней версии

Понятия не имею, что это такое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2773 от 30.11.2021 в 23:07:49 »

7609ru+AI_r2275. Она уже вроде не последняя =)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2774 от 30.11.2021 в 23:10:02 »

30.11.2021 в 23:07:49, Morrrison писал(a):
7609ru+AI_r2275

r2277 должна исправлять баг, появившийся в нескольких последних ревизиях.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2775 от 30.11.2021 в 23:11:07 »

2Seven: Я прикрепил сейв. После загрузки, игоря разверните влево, снизу от гаража будет стоять солдат, блад будет стрелять. Если стрелять рядом с ним, никто ничего не замечает, но стоит попытаться выстрелить в него, блад становиться виден чуть ли не всему сектору.
Зарегистрирован

Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2776 от 30.11.2021 в 23:15:24 »

[attach]
Вот прицепился!       SaveGame11-2.rar
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2777 от 30.11.2021 в 23:16:57 »

2Tuponavt:  
И в чем его загружать?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2778 от 30.11.2021 в 23:20:16 »

2Seven: 7609, ja2_7609ru+AI_r2277. У меня много изменений в ини и XML таблицах, но в остальном просто 7609.
Зарегистрирован

Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2779 от 01.12.2021 в 00:46:16 »

Сделал сейв на чистой версии 7609(без изменений ини)+ja2_7609ru+AI_r2277 . Игорь ползет прямо, должен обнаружить солдата слева. блад с 30 тайлов стреляет в него и пропускает ход. Враг с разворота из гранатомета закидывает вакумку в блада. [attach]
Вот прицепился!       SaveGame09-10.rar
« Изменён в : 01.12.2021 в 00:50:47 пользователем: Tuponavt » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2780 от 01.12.2021 в 16:06:11 »

01.12.2021 в 00:46:16, Tuponavt писал(a):
Сделал сейв на чистой версии 7609(без изменений ини)+ja2_7609ru+AI_r2277 . Игорь ползет прямо, должен обнаружить солдата слева. блад с 30 тайлов стреляет в него и пропускает ход. Враг с разворота из гранатомета закидывает вакумку в блада.  

Посмотрел в коде, это ванильный механизм - если атакуемый не видит атакующего, вызывается код
Quote:
void NoticeUnseenAttacker( SOLDIERTYPE * pAttacker, SOLDIERTYPE * pDefender, INT8 bReason )
...
UpdatePersonal( pDefender, pAttacker->ubID, HEARD_THIS_TURN, pAttacker->sGridNo, pAttacker->bLevel );

Это так работает со времен оригинальной игры - если ты атакуешь противника, он знает твое расположение, поэтому для скрытной игры нужно этого противника убивать за один ход, чтобы он не успел рассказать другим.
Или использовать дротики, там есть шанс, что он не поймет, что произошло
Quote:
if (AmmoTypes[pAttacker->inv[pAttacker->ubAttackingHand][0]->data.gun.ubGunAmmoType].dart)
 {
  // rarely noticed
  if (SkillCheck(pDefender, NOTICE_DART_CHECK, 0) < 0)
  {
   return;
  }
 }

Нужно ли менять этот механизм в +AI, не вполне понятно пока.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2781 от 01.12.2021 в 16:25:19 »

01.12.2021 в 16:06:11, Seven писал(a):
Посмотрел в коде, это ванильный механизм - если атакуемый не видит атакующего, вызывается код
Спасибо, что рассмотрел мое обращение. В ваниле, бот не открывает огонь в ответ, а лишь может двигаться пока не увидит мерка и только после этого атакует. В +AI все совсем по другому и я просто не могу найти логичного обоснования... Если мимо тебя пролетит пуля или она попадет в тебя, максимум узнаешь направление, можешь предпринять отчаянную атаку по наиболее подозрительным позициям, но ни как не узнаешь 100% точную позицию. С моими настройками ини,xml враг очень любит стрелять по наводке, в AI+ меня снайперы со всего секторы решетят после попытки выстрелить в отдаленного противника, а в стандартном ja2 нет.
« Изменён в : 01.12.2021 в 16:32:16 пользователем: Tuponavt » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2782 от 01.12.2021 в 16:31:37 »

2Tuponavt:  
В оригинале противник ночью бросался осветителями на слух, так что все он атаковал, просто это не так очевидно было..
Можно сделать рандомизацию известного положения, чтобы он атаковал примерное расположение.
Атака гранатой кстати отнюдь не точная, там погрешность несколько клеток, если попробовать несколько раз.
Понятия "направление противника" в коде игры нет, сохраняется всегда расположение.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2783 от 01.12.2021 в 16:48:44 »

01.12.2021 в 16:31:37, Seven писал(a):
Атака гранатой кстати отнюдь не точная, там погрешность несколько клеток, если попробовать несколько раз.
С точностью гранат все в порядке, меня беспокоит лишь необъяснимое обнаружение позиции.
 
 01.12.2021 в 16:31:37, Seven писал(a):
Понятия "направление противника" в коде игры нет, сохраняется всегда расположение.
Я, возможно, ошибаюсь, по не долгим наблюдениям могу сказать что стрельба на слух от бота весьма читерной выглядит. Если игрок попытается вести стрельбу на слух, то очень часто он будет вести огонь в пустое место, а бот всегда знает есть кто-то в области шума или нет. В итоге игрок не стреляет на слух, потому как это не оправданный риск, но для бота это выгодно... Кидать осветитель или другие гранаты с большой областью поражения на слух - логично и игрок тоже может это сделать - высока вероятнось поразить цель из-за ширины области. Но, вести огонь - очень отчаянное действие и не должно быть настолько популярным.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2784 от 01.12.2021 в 17:12:03 »

01.12.2021 в 16:48:44, Tuponavt писал(a):
меня беспокоит лишь необъяснимое обнаружение позиции

Я вроде только что объяснил, как это происходит и происходило всегда, начиная с оригинала. Претензии к разработчикам игры.
 
 01.12.2021 в 16:48:44, Tuponavt писал(a):
стрельба на слух от бота весьма читерной выглядит

+AI изначально предназначен для тех, кому слишком просто и скучно в стандартный 1.13, если этот проект не нравится, можно найти себе другой по вкусу.
 
 01.12.2021 в 16:48:44, Tuponavt писал(a):
Если игрок попытается вести стрельбу на слух, то очень часто он будет вести огонь в пустое место

Если игрок попытается стрелять на слух, он прекрасно может стрелять по известным позициям услышанного противника, делая ровно то же самое, что делает противник.
 
 01.12.2021 в 16:48:44, Tuponavt писал(a):
а бот всегда знает есть кто-то в области шума или нет

Это очередная конспирология, которую в этой ветке уже проходили не раз, если не сидеть на месте а двигаться после выстрела, прекрасно видно, что ничего он не знает, а стреляет в пустоту. Пока что никто так и не предоставил сейв, доказывающий, что противник что-то там знает, кроме того, что знает и игрок.
 
 01.12.2021 в 16:48:44, Tuponavt писал(a):
В итоге игрок не стреляет на слух, потому как это не оправданный риск

Это ты не стреляешь, а Мозайка к примеру стреляет регулярно и попадает, что прекрасно видно на его прохождениях с +AI.
 
 01.12.2021 в 16:48:44, Tuponavt писал(a):
Но, вести огонь - очень отчаянное действие и не должно быть настолько популярным.

Никто не заставляет играть именно в этот мод, если он не устраивает, есть другие.
 
Если есть конструктив по доработке AI, чтобы сделать его более интересным без ослабления, я готов это рассматривать, но очередные жалобы игроков, которые просто не умеют играть и использовать все возможности игры, мне лично не интересны.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2785 от 01.12.2021 в 21:29:01 »

r2278
 
Добавлена рандомизация для источника шума при запоминании позиции невидимого атакующего, до 10 клеток на расстоянии двойной дневной видимости, при использовании тихого оружия увеличивается на +2.
Уменьшен шанс использования гранат против невидимых противников (за исключением осветителей).
Уменьшена эффективность камуфляжа ночью, для максимальной скрытности в темноте нужно использовать ночную экипировку, хотя камуфляж тоже в некоторой степени работает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2786 от 01.12.2021 в 21:46:39 »

01.12.2021 в 21:29:01, Seven писал(a):
Добавлена рандомизация для источника шума
супер!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2787 от 02.12.2021 в 14:58:10 »

01.12.2021 в 17:12:03, Seven писал(a):
Претензии к разработчикам игры.

Да, буду ждать от них ограничений стрельбы по целям обнаруженным подобным образом(атакуемый обнаружает атаковавшего вне зависимости от шума и обзора), хоть это и ослабление АИ.  :)
 
 
Offtop:
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2788 от 02.12.2021 в 15:07:07 »

2Tuponavt:  
Проблема в том, что если вообще убрать автоматическое обнаружение атакующего, то AI ломается вообще (я это пробовал в том сейве), то есть он будет стоять под пулями и не знать что делать, и чтобы это исправить, придется как-то дорабатывать существующую систему знаний и поведение противника, потому что если AI знает хотя бы примерное расположение противника, ничто не мешает ему атаковать.
При этом обращаю внимание, что информацию о примерном положении атакующего получает только один атакуемый противник, и если его успеть замочить за один ход, он другим ничего не сообщит и они ничего не узнают.
Также можно пользоваться дротиками, их в большинстве случаев противник будет игнорировать (хотя высокоуровневый имеет шанс заметить, но это редко, в представленном сейве за десятки атак ни разу не заметил). Можно распространить этот механизм на выстрелы с глушителем, но без каких-то разумных ограничений это получается читерно, игрок будет просто расстреливать стоящих и ничего не понимающих противников.
В существующем варианте с доработками все гораздо логичнее выглядит, я проверял на предоставленном сейве - противник начинает перемещаться, стреляет неприцельно по месту атаки и т.д., применение гранат при этом сильно ограничено (применять гранаты на слух будет только если ранен и под обстрелом, если много солдат уже убито, если просто очень крутой элитчик и т.д.), так что в нынешнем виде я серьезных проблем с поведением AI в данной ситуации не вижу, хотя вполне готов рассмотреть сейв, где поведение очевидно нелогичное.
Также обращаю внимание, что игрок-то как раз прекрасно видит, откуда его атаковали, и примерное расположение противника по видимым пулям определяет, то есть делает ровно то же самое, что сейчас делает AI (у которого погрешность определения на макс дистанции может достигать 10 клеток).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2789 от 02.12.2021 в 16:24:09 »

2Seven:  
нашел эту кнопку.
 
 02.12.2021 в 15:07:07, Seven писал(a):
В существующем варианте с доработками

 Я не сообразил, что последнее изменений про шум, касается и обнаруженных целей данным путем. Обязательно проверю.
 
 02.12.2021 в 15:07:07, Seven писал(a):
Можно распространить этот механизм на выстрелы с глушителем

нет спасибо. =)
 
 02.12.2021 в 15:07:07, Seven писал(a):
Также обращаю внимание, что игрок-то как раз прекрасно видит, откуда его атаковали, и примерное расположение противника по видимым пулям определяет

Я этим сейчас не пользуюсь, всегда воспринимал это как недоработку : rolleyes : Я где-то видел про невидимые пули. Очень спорное изменение, но, в большинстве случаев, пулю не должно быть видно глазом.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2790 от 02.12.2021 в 16:28:56 »

02.12.2021 в 16:24:09, Tuponavt писал(a):
Я где-то видел про невидимые пули.

На яндекс диске в Mods\Extra\InvisibleBullets.7z лежит файл невидимой пули, положить его по пути Data\tilesets\0\BULL.STI, и можно будет представить, каково это играть, когда не понимаешь откуда по тебе вообще стреляют, а противника не видно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2791 от 02.12.2021 в 22:32:00 »

Еще небольшие изменения в r2279:
Немного увеличена вероятность обнаружения атаки дротиком для солдат высокого уровня (атаковать таким образом элитчиков более рискованно, чем админов).
При запоминании расположения невидимого атакующего используется HEARD_2_TURNS_AGO вместо HEARD_THIS_TURN, что автоматически отключает большинство возможных атак для AI, но при этом он будет пытаться найти укрытие или двигаться к нападающему.
Точка предполагаемого невидимого нападающего запоминается как общий источник звука на 12 ходов, что может помочь AI в поиске противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2792 от 03.12.2021 в 21:15:09 »

Если я поставил скрипт с Дарреном для WF, то он будет работать только после начала новой игры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2793 от 03.12.2021 в 21:32:28 »

2Morrrison:  
Да, скрипты работают только в новой игре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2794 от 04.12.2021 в 19:56:34 »

В меню ctrl+. есть только авто пополнение фляги. Так и должно быть? В 1.13 7609 можно еще пополнять вручную. Можно как-то включить эту функцию в ai?
« Изменён в : 04.12.2021 в 19:57:30 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2795 от 04.12.2021 в 20:21:13 »

04.12.2021 в 19:56:34, Morrrison писал(a):
Можно как-то включить эту функцию в ai?

Нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2796 от 05.12.2021 в 16:40:51 »

Так и не понял, как драться на боксерской арене. В первый раз нормально, победил всех бойцов. Потом Даррен всё время говорит: "у меня дела в клубе". Все боксеры здоровы и стоят на своих местах. Пробовал выходить с сектора и снова заходить, пробовал не загружая другой сектор дождаться полуночи, пробовал промотать несколько дней - один хрен. Все скрипты (для WF в том числе) и замена 0.87.npc сделаны. Может я в здание неправильно захожу? НПЦ на входе не пускает, захожу через боковую дверь.
Версия 7609+r2279+карта WF.
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2797 от 05.12.2021 в 18:16:10 »

Замучился уже с этим боксом. Помогите, пожалуйста, разобраться. Вот сейв.

Вот прицепился!       SaveGame01-5.zip
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2798 от 07.12.2021 в 21:26:07 »

Где скачать фоновые звуки (птички и тд.)? Ссылки на сайте thepit.ja-galaxy-forum мертвы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2799 от 07.12.2021 в 21:36:21 »

07.12.2021 в 21:26:07, Morrrison писал(a):
Где скачать фоновые звуки (птички и тд.)?  

1. Есть в сборках в папке Data-User.
2. Есть на гугл диске +AI в папке Data
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174768 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.