A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 02:04:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72  ...  75Прочитано 364688 раз
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2800 от 07.12.2021 в 22:19:29 »

У меня нет папки Data-User. Качал с рутрекера (
[Mod] Модификация – Jagged Alliance 2 1.13 (7609) Wildfire (6.07) RUS+ENG / Текст+Звук [Jagged Alliance 2] [RUS + ENG]).
Попробовал создать папку Data-User - не заработало. Так же пробовал кидать в папку Data, тоже не заработало.
Ещё вопрос по NWSS. Скачал AltSounds, закинул в папку Data - тоже не работает...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2801 от 07.12.2021 в 22:37:25 »

2Morrrison:  
Проще всего скачать мою сборку, там все уже установлено и подключено, Wildfire там тоже есть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2802 от 19.12.2021 в 09:45:28 »

27.11.2021 в 00:20:10, Seven писал(a):
r2274 позволяет отображать панель действий в одну колонку в разрешениях, оставляющих 128 точек свободного места справа (1280x800).

 
Нововведение нужное, но я играю на виртуальной машине, с разрешением 1024х768. Хотелось бы иметь возможность убрать панель информации (взгляд через Alt, при котором информация о противнике зависит от расстояния до него, как по мне, более интересная фишка), и заменить этой архиполезной панелькой.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2803 от 19.12.2021 в 10:07:45 »

И да, может об этом говорили ранее, может это уже даже введено, но на всякий случай напишу. Противник может вызвать подкрепление из соседнего сектора без помощи радиста, что:
1. Нелогично, так как нашим бойцам для этого действия необходима рация.
2. Вынуждает использовать рацию в основном как глушилку вражеского радиосигнала, что во-первых очень быстро сажает батарею, а во-вторых несколько обедняет тактику. Думаю, очевидно, что поиск вражеского радиста (с помощью собственной рации) и попытка устранить его в самом начале боя, чтобы он не успел отреагировать на тревогу в секторе, пошли бы на пользу тактике игры.
И на всякий случай - да, я знаю о возможности отключить подкрепления из соседнего сектора через ini файл.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2804 от 19.12.2021 в 10:59:13 »

2Mangust:  
Идея с радистом технически реализуема, но не факт что у противника он всегда есть в отряде, кроме того, сам код подкрепления достаточно кривой и глючный, там много с чем нужно разбираться сначала.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2805 от 19.12.2021 в 11:07:08 »

19.12.2021 в 10:59:13, Seven писал(a):
Идея с радистом технически реализуема, но не факт что у противника он всегда есть в отряде

 
Если у противника нет радиста, он не вызывает подкрепление. Это было бы логично ИМХО. И куда лучше, чем обрезать такую возможность для всех. По логике радист - это тот, кого лучше устранять в первую очередь.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2806 от 19.12.2021 в 12:26:35 »

ИМХО, не стоит связывать воедино рацию и вражеское подкрепление. Их приход вполне обоснован и при отсутствии рации.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2807 от 19.12.2021 в 12:28:25 »

19.12.2021 в 12:26:35, JAggernaut писал(a):
Их приход вполне обоснован и при отсутствии рации.

Тогда он не должен зависеть от блокировки частот.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2808 от 19.12.2021 в 12:32:17 »

19.12.2021 в 12:28:25, Seven писал(a):
Тогда он не должен зависеть от блокировки частот.
Согласен. Это не точные координаты для артудара передавать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2809 от 19.12.2021 в 13:12:11 »

19.12.2021 в 12:32:17, JAggernaut писал(a):
Согласен. Это не точные координаты для артудара передавать.

 
Но по факту то зависит. Пока радист глушит сигнал, подкрепление с соседних секторов не подходит.
И да. Я может чего то не понимаю, но в чём разница между вызовом подкрепления и вызовом миномётного огня?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2810 от 19.12.2021 в 13:47:18 »

2Mangust: у людей уши заменяют радио
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2811 от 19.12.2021 в 13:57:28 »

19.12.2021 в 13:47:18, JAggernaut писал(a):
у людей уши заменяют радио

 
Во-первых ужи нельзя заткнуть радиопомехами.
Во-вторых в ополченцы, похоже, набирают только тугоухих.
В третьих крикнуть что то вроде "бомбани по площадке с тремя деревьями" можно и без рации.
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2812 от 19.12.2021 в 21:31:24 »

19.12.2021 в 13:57:28, Mangust писал(a):
Во-первых ужи нельзя заткнуть радиопомехами.

Можно. Если есть радист, он может включить помехи, и ты не сможешь командовать всеми ополченцами или невидимыми. Проверял на контратаке на Грам.
 19.12.2021 в 13:57:28, Mangust писал(a):
Во-вторых в ополченцы, похоже, набирают только тугоухих.

В начале боя игра у тебя сразу спрашивает: Вызвать подкрепления? Если нет, то ополченцы думают: "Ну сами, так сами, сидим, пинаем большие и розовые".
 19.12.2021 в 13:57:28, Mangust писал(a):
В третьих крикнуть что то вроде "бомбани по площадке с тремя деревьями" можно и без рации.  

Это какую мощь глотки и лёгких надо иметь, чтобы так рявкнуть, чтоб аж из соседнего сектора услышали. Да и противник ошалел настолько, чтобы не разбежаться из предполагаемого места сразу, пока артиллеристы наводятся.
 
Но вообще, подкрепления к врагу приходят при условии, что в соседнем секторе (если он городской) народа больше лимита, в то время как в поле этого ограничения нет, и если ты там попал в окружение, на тебя ломанутся с четырёх сторон. Поясняю на примере: атакуем центральный сектор Драссена, в атакуемом секторе 18 врагов. В секторе с шахтой - 20, в секторе аэропорта - 15. Лимит на каждый сектор - 12 бойцов, значит, с южного направления подойдёт 8 солдат, с севера - 3. Если будет в каждом из трёх секторов Драссена по 12 бойцов - подкреплений не будет.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2813 от 21.12.2021 в 01:28:46 »

19.12.2021 в 21:31:24, BlackWing писал(a):
Можно. Если есть радист, он может включить помехи, и ты не сможешь командовать всеми ополченцами или невидимыми. Проверял на контратаке на Грам.

 
Тут речь шла не о геймплее, а о логике происходящего. Если противник в соседнем секторе может расслышать звуки боя, или призывы о помощи своих товарищей безо всякой рации, почему постановка помех блокирует их появление?
 
 19.12.2021 в 21:31:24, BlackWing писал(a):
В начале боя игра у тебя сразу спрашивает: Вызвать подкрепления? Если нет, то ополченцы думают: "Ну сами, так сами, сидим, пинаем большие и розовые"

 
Угу, и даже не смотрят, как дела у их товарищей. ИМХО такие бойцы заслуживают премию Дарвина. Хотя драники, позволяющие не только перебить гарнизон соседнего сектора, но и натренировать ополчение из местных, их переплюнут.
 
 19.12.2021 в 21:31:24, BlackWing писал(a):
Это какую мощь глотки и лёгких надо иметь, чтобы так рявкнуть, чтоб аж из соседнего сектора услышали. Да и противник ошалел настолько, чтобы не разбежаться из предполагаемого места сразу, пока артиллеристы наводятся.

 
Эм... а разве в сектор, в который полетят мины, до того сигнальный огонь не кидают?  
Что до крика в соседний сектор - опять встаёт вопрос о расстоянии до него.
 
 19.12.2021 в 21:31:24, BlackWing писал(a):
Но вообще, подкрепления к врагу приходят при условии, что в соседнем секторе (если он городской) народа больше лимита, в то время как в поле этого ограничения нет, и если ты там попал в окружение, на тебя ломанутся с четырёх сторон. Поясняю на примере: атакуем центральный сектор Драссена, в атакуемом секторе 18 врагов. В секторе с шахтой - 20, в секторе аэропорта - 15. Лимит на каждый сектор - 12 бойцов, значит, с южного направления подойдёт 8 солдат, с севера - 3. Если будет в каждом из трёх секторов Драссена по 12 бойцов - подкреплений не будет.

 
В самой механике подкреплений ничего плохого нет. Но как она должна работать в идеале? Как по мне - игроку даётся возможность тихо устранить радиста и обезопасить себя от появления вражеской подмоги. Ну а если не получится (или если не захочет возиться) - отбиваться от неё.  
Как она работает сейчас? Либо мы бьёмся с подмогой, либо жжём батарею рации, груша частоты. При вдумчивой игре батареи едва ли хватит на 2 сектора. Во время захвата Дрессена у меня разок рация отрубилась, когда в секторе всего пара врагов оставалась.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2814 от 21.12.2021 в 13:51:45 »

r2284
 
Улучшен код для рандомизации места услышанного звука.
Добавлено предупреждающее сообщение при начале боя, если наемники несут рюкзаки.
Возвращено минимальное значение из оригинала для успешной проверки навыка.
Реплика "не могу сделать" может проигрываться уже после второй попытки (если мудрость > 80).
r9220: исправлена невозможность поворота и вскидывания оружия, стоя в воде по колено (автор исправления Shadooow).
Картинки обвеса оружия: лазер отображается поверх остального обвеса.
Добавлен бонус к шансу обнаружения атаки дротиком, в зависимости от крутости солдата.
Уменьшена активность AI по обстрелу расположения скрытного атакующего.
Добавлена рандомизация расположения скрытного атакующего, до 10 клеток на двойной дальности дневной видимости.
Эффективность камуфляжа в темноте уменьшена, для максимальной скрытности нужно использовать ночную (stealth) экипировку.
Небольшие доработки в русском переводе.
Разрешено использование боковых информационных панелей, если сбоку есть хотя бы 128 точек свободного пространства.
r9215: при использовании dxwrapper и подобных, игру можно запустить с неподдерживаемым системой разрешением, которое будет масштабироваться видео обработчиком (авто кода Asdow).
Исправление оранжевого цвета активного отряда на радаре при выключенном списке отрядов.
Улучшен код лога квестов.
Перевернуто значение модификатора пробития брони в магазине Бобби, теперь больше значит лучше.
Отключен код сохранения анимации наемника при входе в сектор.
Исправление для освещенности солдата в зависимости от освещенности тайла (автор кода Asdow).
Увеличена громкость звуков попадания в пластину (Sounds\\plate_hit.ogg, Sounds\\armour_hit.ogg)
Исправление для исчезания дождя при использовании NCTH (автор исправления Shadooow).
Улучшен код автобитвы, исправлены возможные ошибки с отрицательными значениями.
Исправление для гранат, установленных как мины в редакторе, теперь их нельзя поднимать, как гранаты, брошенные с задержкой.
При падении солдата на предмете (шарики и т.д.), текст сообщения использует название предмета, если это не стандартные шарики (предмет 314).
Экспериментальное исправление для некорректных магазинов с большими значениями, теперь при загрузке сектора количество патронов будет ограничено размером магазина.
Если наемник был в режиме бега перед спрыгиванием с крыши, он не будет переключаться на шаг (автор кода Shadooow).
Улучшен код для предотвращения мгновенной смерти, уменьшено количество остающегося здоровья.
Улучшен код для смены положения тела/начала бега, если солдат паникует или без сознания.
Исправлена невозможность подняться на следующий ход для солдата после потери сознания в некоторых случаях (автор кода Shadooow).
Отсоединение предметов проверяет корректное значение необходимых AP, раньше на всякий случай добавлялось 12 AP, чтобы куда-то положить предмет (автор исправления Shadooow).
Атака/использование предмета теперь автоматически закрывает окно предмета, для корректного вычисления AP (автор исправления Shadooow).
При разминировании растяжки (tripwire), бонус к навыку разминирования, если в руках есть кусачки (автор кода Flugente).
Ограничен штраф для оптимистов при разминировании.
При присоединении гранаты/мины к гранатомету/миномету, используется стоимость AP перезарядки оружия, а не стандартная стоимость присоединения предмета, что позволяет иметь разную стоимость перезарядки для разных гранатометов.
Проигрывание звука перезарядки использует громкость и сдвиг звука в зависимости от расположения солдата.
Присоединенное оружие (например, подствольный гранатомет) не добавляет бонус к надежности.
Камуфляжная палитра для солдата/трупа активируется при значении >= 65.
Исправлен код отображения обвеса на большой картинке для корректного отображения нескольких навесок одного типа (например, несколько прицелов).
Гражданский шпион всегда разоблачается ночью при близком осмотре.
Добавлена новая внутриигровая опция "Показ опасных зон", если включена, показывает, на каком расстоянии от противников шпион будет разоблачен.
Дальность близкого осмотра для проверки шпиона увеличивается, если поднята тревога или противник имеет навык командира.
Шпион разоблачается при близком осмотре, если противник раньше видел его без шпионского режима.
Шпион может использовать форму одного типа несколько раз, отключена пометка типа формы как скомпрометированного после разоблачения.
Увеличено количество единиц статуса, используемых при применения камуфляжа.
Доработан код эффективности камуфляжа для местности, используется максимальное значение для наиболее подходящего камуфляжа.
Отключена опция CAMO_REMOVING (удаление/замена камуфляжа всегда активна в коде).
Отключена опция ALTERNATE_MULTI_TERRAIN_CAMO_CALCULATION.
Приоритет типов камуфляжа при использовании камуфляжного набора: лесной/городской/пустынный/снежный (используется, если предмет имеет несколько типов камуфляжа).
Добавленный камуфляж не ограничен суммой типов камуфляжа, ограничение только на максимальное значение CAMO_KIT_USABLE_AREA.
Подсказка бонуса скрытности показывает бонус от биографий + STEALTH_BONUS.
Отображаемое значение камуфляжа в интерфейсе использует максимальное значение одного из типов камуфляжа вместо их суммы, чтобы лучше отображать эффективность камуфляжа.
« Изменён в : 21.12.2021 в 14:03:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2815 от 21.12.2021 в 21:58:13 »

21.12.2021 в 13:51:45, Seven писал(a):
Разрешено использование боковых информационных панелей, если сбоку есть хотя бы 128 точек свободного пространства.
слева тоже должно работать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2816 от 21.12.2021 в 22:03:56 »

2JAggernaut: А где там написано про слева или справа?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2817 от 21.12.2021 в 22:07:07 »

2Seven: потому и спрашиваю, что справа есть, как и на предыдущем билде, а слева - нет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2818 от 21.12.2021 в 22:09:58 »

2JAggernaut:  
А что там должно быть слева? В опциях включил?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2819 от 21.12.2021 в 22:18:24 »

21.12.2021 в 22:09:58, Seven писал(a):
А что там должно быть слева? В опциях включил?
да, все включено.
разрешение  9 ... 1280x800
« Изменён в : 21.12.2021 в 22:19:28 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2820 от 21.12.2021 в 22:19:19 »

21.12.2021 в 22:18:24, JAggernaut писал(a):
да, все включено.

Ну, я ничего не менял, должно работать как раньше.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2821 от 24.12.2021 в 22:02:59 »

2Seven:  
 
v2287
Кажется AI игнорирует параметр из NCTH: MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER
С оружием 8, пытается палить на 18, при значении 1.2.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2822 от 24.12.2021 в 22:04:07 »

2Tuponavt:  
У AI, как и у игрока, нет ограничения на дальность стрельбы, если физически можно попасть, будет стрелять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2823 от 24.12.2021 в 22:08:59 »

2Seven:  
 
А если пуля падает и явно не долетает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2824 от 24.12.2021 в 22:09:54 »

24.12.2021 в 22:08:59, Tuponavt писал(a):
А если пуля падает и явно не долетает?

Одна падает, другая долетит. Это в основном огонь на подавление.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2825 от 24.12.2021 в 22:14:09 »

24.12.2021 в 22:09:54, Seven писал(a):
Одна падает, другая долетит.

 
Рандомизация вроде минимальная. Там явно ни одна пуля не долетает.
 
 24.12.2021 в 22:09:54, Seven писал(a):
Это в основном огонь на подавление.

 
При огне на подавление, сообщение ведь обычно всплывает. И разве из пистолета может быть огонь на подавление? В данном случае огонь на подавление отключен в ини.
Зарегистрирован

Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2826 от 24.12.2021 в 22:16:05 »

24.12.2021 в 22:04:07, Seven писал(a):
будет стрелять.

 
Значит параметр  MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER не работает, праввильно?
 
 24.12.2021 в 22:04:07, Seven писал(a):
если физически можно попасть

 
Можно, чуть подробнее. Имеется ввиду точность выстрела?  
Видимо, АИ ориентируется на точность оружия, но, не учитывает дальность+падение пули.
« Изменён в : 24.12.2021 в 22:22:32 пользователем: Tuponavt » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2827 от 24.12.2021 в 22:22:01 »

24.12.2021 в 22:16:05, Tuponavt писал(a):
параметр  MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER не работает

Работает, но вероятность попасть для AI всегда > 0.
 
 24.12.2021 в 22:16:05, Tuponavt писал(a):
Имеется ввиду точность выстрела?

Имеется в виду баллистика.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2828 от 24.12.2021 в 22:22:26 »

24.12.2021 в 22:14:09, Tuponavt писал(a):
И разве из пистолета может быть огонь на подавление?

Подавить можно и гранатами из гранатомёта, если они взрываться будут рядом с бойцом.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2829 от 24.12.2021 в 23:14:52 »

24.12.2021 в 22:22:01, Seven писал(a):
Работает, но вероятность попасть для AI всегда > 0.

 
Имеете ввиду, что Maximum effective range of Gun это когда шанс попадания > 0?
Я думал это дальность оружия из его параметров.
 
 24.12.2021 в 22:22:01, Seven писал(a):
баллистика.

 
В это понятие по идеи входит падение пули. И сейчас AI+ иногда роняет все пули за 3 тайла до мерка. Видимо, АИ ориентируется на точность оружия, но, не учитывает дальность+падение пули.  
 
В целом, при оригинальных значениях точности, дальности оружия и гравитации пули, все хорошо будет и может помешать разве что кому-то вроде меня, так что править ничего не надо. Я лишь хотел сообщить о том, что параметр, возможно, не в соответствии с описанием работает.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2830 от 24.12.2021 в 23:24:55 »

24.12.2021 в 23:14:52, Tuponavt писал(a):
Имеете ввиду, что Maximum effective range of Gun это когда шанс попадания > 0?

В описании параметра в CTHConstants.ini подробным образом расписано, что именно этот параметр делает, ни к реальной дальности оружия, ни к реальному шансу попадания это отношения не имеет.
 
 24.12.2021 в 23:14:52, Tuponavt писал(a):
И сейчас AI+ иногда роняет все пули за 3 тайла до мерка.

А иногда попадает далеко за пределами эффективной дальности.
 
 24.12.2021 в 23:14:52, Tuponavt писал(a):
Я лишь хотел сообщить о том, что параметр, возможно, не в соответствии с описанием работает.

Параметр в коде делает именно то что должен, за тем исключением что в +AI после его действия шанс попадания для AI не падает до 0, что позволяет стрелять, в основном на подавление, на любой дистанции, где физически пуля может долететь до цели.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2831 от 24.12.2021 в 23:33:50 »

24.12.2021 в 22:14:09, Tuponavt писал(a):
И разве из пистолета может быть огонь на подавление?

Видимо тут имеется в виду стрельба альтернативным хватом? Если да, то вот:

Такой хват у всех видов пушек имеется.
Вот прицепился!       alt.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2832 от 25.12.2021 в 00:16:30 »

2ZLOY:
 
Нет. Это я про suppression-fire.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2833 от 25.12.2021 в 00:34:42 »

2Tuponavt:  
Очень часто боты стреляют альтернативным хватом как раз на подавление (suppression-fire). Из за того что точность при такой стрельбе минимальная, то пули могут ложиться где им вздумается. Могут упасть за несколько клеток до наёмника, а могут за наёмника, в даль улететь.
А бывает, что бот решил оставить ОД на ещё какие либо движения после стрельбы, тогда при прицеливании, бот не сводит до максимума круг. В таком случае, стрельба (точность) будет такая же, как если бы он стрелял альтернативным хватом. Может показаться что пули не долетают, или наоборот, летят дальше максимальной дальности оружия.
« Изменён в : 25.12.2021 в 00:37:19 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2834 от 25.12.2021 в 00:48:41 »

24.12.2021 в 23:24:55, Seven писал(a):
А иногда попадает далеко за пределами эффективной дальности.

 
Я 10 ходов стою на месте... один красный все эти 10 ходов упорно стреляет, хотя все пули не долетают.  
Есть ли параметр какой, кроме MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER, заставить его не пытаться так делать?
« Изменён в : 25.12.2021 в 00:50:25 пользователем: Tuponavt » Зарегистрирован

Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2835 от 25.12.2021 в 01:01:35 »


Вот так 10 ходов из-за дерева стреляет в мою сторону.
Вот прицепился!       izobragenie_2021-12-25_010048.png
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2836 от 25.12.2021 в 01:06:05 »

25.12.2021 в 01:01:35, Tuponavt писал(a):
Вот так 10 ходов из-за дерева стреляет в мою сторону.

Между вами открытое пространство, бот не будет на него выбегать, хоть ты тресни. Так Седьмой свой +ai запрограммировал (вот и весь ответ). :D
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2837 от 25.12.2021 в 01:08:14 »

25.12.2021 в 01:06:05, ZLOY писал(a):
бот не будет на него выбегать

Ну он мог бы хотя бы не стрелять, а ждать. Было бы полезнее. Можно в обход сходить. Можно дым бросить(если он у него есть конечно)
« Изменён в : 25.12.2021 в 01:09:42 пользователем: Tuponavt » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2838 от 25.12.2021 в 01:19:00 »

25.12.2021 в 01:08:14, Tuponavt писал(a):
не стрелять, а ждать.

А чего ждать то. Он же - бот. Боты не умеют строить планы на бой. :)
 25.12.2021 в 01:08:14, Tuponavt писал(a):
Можно в обход сходить.

Некоторые враги в игре - только обороняются, такой тип поведение у них изначально прописан. Есть, которые только нападают. У ботов в игре разные типы поведения есть, не только эти два. ;)
« Изменён в : 25.12.2021 в 01:29:33 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Tuponavt
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2839 от 25.12.2021 в 01:32:30 »

24.12.2021 в 23:24:55, Seven писал(a):
где физически пуля может долететь до цели.

 
Беспокоят как раз случаи, когда она физически не может долететь, а бот все равно упорно продолжает палить и палить.
 
Ниже цифры к скрину выше:
Расстояние до цели 190
160 дальность оружия *0,8(Item settings)=128
RANGE_COEFFICIENT = 1.0
GRAVITY_COEFFICIENT = 0.4
Пуля падает на 179
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2840 от 25.12.2021 в 01:44:24 »

25.12.2021 в 01:32:30, Tuponavt писал(a):
Беспокоят как раз случаи, когда она физически не может долететь

Если стреляет, значит может долететь, и хватить здесь флудить, вопросы заданы, ответы получены.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2841 от 26.12.2021 в 15:01:29 »

r2291
Код проверки безопасности разминирования использует вычисленный навык без модификации случайным числом для более точного определения уровня опасности.
Доработан код случайного смещения точки услышанного звука/расположения атакующего.
Панель действий поддерживает скроллинг, таким образом в любом разрешении и режиме можно получить доступ ко всем действиям.
Демо скроллинга панели действий: https://www.youtube.com/watch?v=weoB_2Qhobg
Сообщения о рюкзаках/очках появляются только в режиме пошагового боя или если в секторе есть враги.
Значение bAccuracy ограничено 20.
Модифицированное значение bAccuracy (обвесом или патронами с тегом PercentAccuracyModifier) ограничено значением 25.
Значение nAccuracy ограничено 100.
При вычислении шанса попадания в OCTH к базовому шансу добавляется bAccuracy, значение масштабировано линейно от 0 на 0 дистанции до максимального значения bAccuracy на дистанции дневной видимости (при отрицательном значении bAccuracy соответственно будет штраф от 0 до максимального значения на дистанции дневной видимости).
 
Новый <ItemFlag> в Items.xml, значение 2147483648, используется вместе с тегом <BestLaserRange> для имитации работы коллиматора:
- бонус не зависит от освещенности (лазерный прицел хорошо работает только в темноте)
- бонус не зависит от типа прицела (лазеры не работают с оптикой или коллиматором)
- бонус не уменьшается при добавлении кликов прицеливания (лазер наиболее эффективен при стрельбе навскидку или неприцельной стрельбе)
- до дистанции BestLaserRange бонус равен ToHitBonus
- до дистанции BestLaserRange * 1.5 бонус линейно уменьшается до 0
- при положительном значении ToHitBonus после дистанции BestLaserRange * 2 бонус становится отрицательным и штраф увеличивается с дистанцией до значения ToHitBonus * 4
Таким образом, для прицела с ToHitBonus = 5 и BestLaserRange = 200, до дистанции 200м бонус будет равен 5, потом линейно уменьшится до 0 на дистанции 300м, дальше пойдет в минус и на дистанции 400 метров будет -5, на 500 метров будет -10 и т.д. до -20 на 700м.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2842 от 26.12.2021 в 17:34:22 »

: kruto :
26.12.2021 в 15:01:29, Seven писал(a):
Значение bAccuracy ограничено 20....
Модифицированное значение bAccuracy (обвесом или патронами с тегом PercentAccuracyModifier) ограничено значением 25.
А это зачем?? Все ж прекрасно работало. Лучше сделать нормальный, логически понятный min_distance_penalty.
 26.12.2021 в 15:01:29, Seven писал(a):
При вычислении шанса попадания в OCTH к базовому шансу добавляется bAccuracy
Раньше было не так?
 26.12.2021 в 15:01:29, Seven писал(a):
Новый <ItemFlag> в Items.xml, значение 2147483648, используется вместе с тегом <BestLaserRange> для имитации работы коллиматора
: applause :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2843 от 26.12.2021 в 17:36:46 »

26.12.2021 в 17:34:22, JAggernaut писал(a):
Раньше было не так?

Уже лет 20 как не так.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2844 от 26.12.2021 в 23:31:19 »

отчет по битве на билде 2292:
1) ополченцы начали активно стрелять по танку из гранатометов.
2) при включенном "дыме после взрыва" танк слепнет,так как оказывается в дыму после попадания снаряда. (это не имеет отношения к 2292, но, вероятно, это неправильно с точки зрения боя, где танк не должен слепнуть)
3) по ощущениям, точность попаданий изменилась, и пока не совсем понятно, в какую сторону. Те, кто раньше промахивался из плохого оружия, стали процентов на 20 чаще попадать, особенно характерно для слепой автоматической стрельбы "на шум"; кто, наоборот, чаще попадал, стали мазать.
Как пример, один и тот же бой: на 2279 солдаты с плохим оружием приходили в сектор и вели, в основном, косой и беспокоящий шквальный огонь на подавление, то в 2292 такой же огонь просто выкосил обороняющихся ботов-ополченцев. В данном примере битва на 2279  выглядела логичнее.
« Изменён в : 26.12.2021 в 23:31:31 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2845 от 26.12.2021 в 23:37:56 »

26.12.2021 в 23:31:19, JAggernaut писал(a):
на 2279 солдаты с плохим оружием приходили в сектор и вели, в основном, косой и беспокоящий шквальный огонь на подавление, то в 2292 такой же огонь просто выкосил обороняющихся

Это случайность, никаких существенных изменений в вероятности попаданий нет.
 
 26.12.2021 в 23:31:19, JAggernaut писал(a):
танк слепнет,так как оказывается в дыму после попадания снаряда

Танк прекрасно может стрелять по наводке других солдат.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2846 от 27.12.2021 в 23:10:36 »

26.12.2021 в 23:37:56, Seven писал(a):
Это случайность, никаких существенных изменений в вероятности попаданий нет.
Еще один ночной бой на билде 2292. При автоогне и OCTH около 40-50% все пули летят кучно, одна за другой, точно в цель, словно пропал auto_penalty, а может, и вообще любые штрафы. И это все с оружием, где прописаны высокие штрафы (auto_penalty = 15...22) и низкое baccuracy от -3 до 3. Из очереди хоть одна пуля, но стабильно попадает в цель. Все автоматчики, да и не только - сплошь снайперы даже при стрельбе от бедра.
Провел этот же бой на билде 2287 - там все отлично, пули летят рандомно, попаданий гораздо меньше.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2847 от 27.12.2021 в 23:27:02 »

27.12.2021 в 23:10:36, JAggernaut писал(a):
Еще один ночной бой на билде 2292. При автоогне и OCTH около 40-50% все пули летят кучно, одна за другой, точно в цель, словно пропал auto_penalty, а может, и вообще любые штрафы. И это все с оружием, где прописаны высокие штрафы (auto_penalty = 15...22) и низкое baccuracy от -3 до 3. Из очереди хоть одна пуля, но стабильно попадает в цель. Все автоматчики, да и не только - сплошь снайперы даже при стрельбе от бедра.

Проверил в SDO - все нормально работает, и подавление, и стрельба, и штрафы. Проверяй что накосячил в XML у себя.
 
Попробуй еще перепроверить с версией r2294, вдруг там с русским вариантом что-то не то было, я проверял на английском.
« Изменён в : 27.12.2021 в 23:50:14 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2848 от 27.12.2021 в 23:52:31 »

27.12.2021 в 23:27:02, Seven писал(a):
Проверил в SDO - все нормально работает, и подавление, и стрельба, и штрафы.
Может оно и нормально работает, но чрезмерная меткость у абсолютно всех - это ненормально. Косяков в моих XML точно нет, так как штрафы у меня гораздо выше, чем в оригинальном 7609, и все ранее было отлично. В 2292 OCTH похож на древний NCTH с его снайперскими попаданиями белке в глаз.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2849 от 27.12.2021 в 23:54:27 »

27.12.2021 в 23:52:31, JAggernaut писал(a):
чрезмерная меткость

Нет там никакой меткости, все как обычно.
 
 27.12.2021 в 23:52:31, JAggernaut писал(a):
и все ранее было отлично

Ну значит используй ту версию, в которой у тебя все "отлично".
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178462 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.