A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:24:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 354257 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3300 от 27.09.2022 в 20:20:43 »

27.09.2022 в 13:34:31, predelnik писал(a):
Можно как то добавить чтобы у поломанной разгрузки были недоступны рандомные слоты и снижался камуфляж?
По-моему, в реальной жизни изношенность разгрузок повышает камуфляжные свойства за счет своей рваности и естественной грязи.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3301 от 04.10.2022 в 22:26:04 »

У ополченов ИИ не резали? В последнем бою они, мягко выражаясь, тупили. Ни огня по наводке, ни на слух. С этого момента началась вообще какая-то вакханалия. https://youtu.be/ZNt7bqj_R0U?t=2211
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3302 от 04.10.2022 в 22:27:31 »

2SerTi:  
Никого не резали.
Там же видно, что ополченцы все пистолетиками вооружены, они не стреляют на подавление. По наводке там тоже никто стрелять не мог, потому что противник был в дыму, прицелиться нельзя. Все там нормально работает.
« Изменён в : 04.10.2022 в 22:30:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3303 от 04.10.2022 в 22:51:33 »

А почему там один встал и убежал вместо того чтоб выстрелить в упор? Сидел ведь на соседней клетке с врагом.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3304 от 04.10.2022 в 22:53:50 »

2SerTi:  
Мало ли почему, не хватало ap, патроны закончились или испугался просто.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
speqtre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3305 от 15.10.2022 в 20:33:20 »

Ребята подскажите пожалуйста при каких обстоятельствах мерк получает опыт в проворность? (помимо тренинга) Насколько понимаю мод вносит изменения в прокачку параметров
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3306 от 15.10.2022 в 20:52:52 »

15.10.2022 в 20:33:20, speqtre писал(a):
Насколько понимаю мод вносит изменения в прокачку параметров

В скорость прокачки да, но сама прокачка принципиально не меняется, так что можно ориентироваться на стандартный 1.13 - где работает прокачка проворности, там же и в +AI должна работать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rip0sta
забанен

Я люблю этот Форум!




Репутация: -10
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3307 от 27.10.2022 в 18:39:00 »

2Seven:  
Hi Seven. I have few questions about your modification, that maybe you would like to answer. Sadly you left discord groups that allowed to easly communicate with you, specially for people that are not willing to learn russian language. Also if there are answers here to my questions and i didnt found them, then im sorry, but i dont speak russia at all and it's hard for me to navigate on this forum, so i would also ask you to answer me in english language:
 
1. This blue circle that appears after i click with my scroll button. Can you tell me how it works? I was thinking it's some sort of a additional focus option, so mercenary will get more CtH or chance to interrupt on enemies that appear in this exact spot, but after my tests nothing is changing, like literally not even by 1%
 
2. How does binoculars work? When i give my merc an binoculars (the ones that Ira have from the beggining in her inventory) then it no longer gives anyone better field of view, but just allows to see small, exact point - what's the reason behind that and what it does, how to use that correctly?
 
3. How spotter feature currently work now? How to make one of my merc increase chance to hit of other merc that is using sniper rifle? I'm guessing it's strongly bonded with how binoculars work now. Also is using rifle or sniper rifle nessecary to get bonus from spotter or maybe it works for every type of weapon even pistols?
 
4. Im currently playing your modpack + AI and i choosed AR+SDO+Loot. I see you are frequently adding new patches to that modpack, while i already made changes for my own in .ini files in "Data-SDO" folder that i dont wanna change, because these are my personal favourites. How can i install your newest patches without losing my own changes? Can i just download all of that each time and replace everything except these few particular .ini files?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3308 от 27.10.2022 в 19:17:11 »

2Rip0sta:  
Hi! I think it's ok to ask questions in English here, unless forum administration objects. I could probably create my own discord channel to support English speaking users but not sure if it's worth the effort.
1. The blue/green circles are for focus/spotting features. In +AI, you cannot instantly have a vision bonus from scope/binocs, you need to focus or start spotting at the spot to have vision bonus and also bonus to interrupt level and bonus to CTH.
2. You need to activate spotting feature with middle mouse button click or using right-hold menu. Vision bonus only works for the 3x3 area, this is done for the game balance and cannot be changed.
3. Spotter feature works the same as before, but only for selected area, so you have a spotter next to your sniper, spotter activated binocs on selected spot and sniper gets the bonus which grows with turns. Also there is no unseen penalty when shooting with the help of spotter.
4. You can use WinMerge tool if you want to see which files are changed in new modpack, usually changes are very minor so you can keep your Data-SDO ini files or only update exe from yandex and keep old mod files, there are no important changes there usually.
 
New Vision Mode demo on my youtube channel:
https://www.youtube.com/watch?v=YphVdoP7E9c
« Изменён в : 27.10.2022 в 19:22:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rip0sta
забанен

Я люблю этот Форум!




Репутация: -10
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3309 от 27.10.2022 в 19:32:34 »

2Seven:  
 
That would be GREAT if you would create a discord group just for a purpose of communicating with people about your mods or jagged alliance overall. If you would have your own group then the problem about people hating your country would be solved because you would be in charge of what can be written and what not, while everyone will still have very comfortable way to talk with you. I also think it's just healty for your mod because it always somehow increases the statistical chance that a new player will find your magnificent AI work and that's why you are doing that - for people to play with it.
 
From me i can offer helping you with anything about developing a group, i also have my own discord bot that im writing in javascript in my freetime that could also have some functions on your group if you would want that, i dont think you will ever need it - just a simple offer from me, i just like to participate.
Зарегистрирован

Rip0sta
забанен

Я люблю этот Форум!




Репутация: -10
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3310 от 29.10.2022 в 16:01:49 »

2Seven:  
 
Hi, looks like you dont want to answer anything about that discord idea - it's ok. Maybe then you could answer me to another pack of questions about your mod:
 
1. Did you provided any additional options to change anything about these massive counterattacks that deidranna sends after we conquer a city? From what i remember it was pretty damn frustrating to be attacked by 80 soldiers in 2-3 separate places. I know i can turn off Drassen counterattack, but is there anything else?
 
2. By using showel i was able to take fortification off map and have that bag filled with sand in my inventory. I also saw that i can throw the sand away and carry empty bags to later fill them with sand again by using showel - that also works fine. The problem i have is that im getting info that "i cannot use these fortifications on this sector", which seems to happen in every sector - grass, fields whatever. Because of that i cannot do shit with these empty bags, while i was thinking i can have my own portable fortifications. How to use empty bags then?
 
3. Does carring weapon in particular places in merc inventory during travel between sectors changes something due to that weapon state? For example i can carry my weapon in merc hands, in his backpack and also on merc's back - does it makes any difference?
 
4. This question is bonded with previous one, but does particular backpacks do anything except giving me particular type of space? For example having or buying a sniper bag feels for my merc that uses sniper rifle seems very cool, but does it change anything in terms of that weapon condition?
 
5. How does cleaning kit works? How can i use it on weapon and how can i see when my weapon is dirty and needs to be cleaned?
 
2.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3311 от 29.10.2022 в 16:13:05 »

2Rip0sta:  
I'm just not sure I need all that, since I'm already semi retired from modding.
1. I didn't change that in +AI, so default options should work to remove additional scripted attacks:
TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = FALSE
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0
2. Sandbags feature depends on selected tileset for the sector, unfortunately you cannot make fortifications in most sectors, unless they already have sandbags/concertina on the map. Some mods provide required tileset for all maps, for example WF+SDO or Aimnas, I think there is also small mod to add sandbags to most vanilla sectors which have unused tilesets.
3. I don't think it makes any difference where you carry weapon between sectors. Also weapon status should not change except when shooting or explosion damages weapon etc. Not sure how dirt feature works for that but I never use it, you can find more information on dirt feature on the forum, I never changed the way it works.
4. I think the only difference between backpacks is in the pocket layout and support for MOLLE. Also some backpacks may be compatible with certain combat packs. They certainly have no effect on weapon condition.
5. You cannot use cleaning kits directly in inventory, instead you select "Clean weapon/s" action from sector menu (Ctrl+dot) or from right panel menu (if enabled in the ingame settings), also they may be auto used when using repair assignment.
« Изменён в : 29.10.2022 в 16:15:16 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rip0sta
забанен

Я люблю этот Форум!




Репутация: -10
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3312 от 30.10.2022 в 12:52:32 »

2Seven:  
 
I have a very modest vocabulary and I express delight brillant sons of bitches that you created. They literally planted a bomb on the second side of the wall after they ackowledged that i have 3 mercs here waiting focused on the door. It happened at the end of the 60 minute fight after i killed 90% of them. 3 mercs dead.
 
Vanilla AI would just go right into these doors to see what a surprise they can find here
« Изменён в : 31.10.2022 в 23:47:18 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3313 от 30.10.2022 в 12:56:03 »

2Rip0sta:  
Calm down please.
Yes, they are mean bastards, and yes, this is intentional.
From my experience, camping in buildings doesn't work well in +AI, since enemy can blow up wall or blow up roof above you, or sometimes shoot through the wall or shoot with RPG at the wall if there are opponents in the room. They should also be able to throw gas grenades into the room but I'm not sure if it works.
In general, you want to have fire control over terrain around you, if you allow soldiers to come close to you, you are very much in trouble.
« Изменён в : 30.10.2022 в 12:59:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3314 от 30.10.2022 в 16:04:54 »

30.10.2022 в 12:52:32, Rip0sta писал(a):
*** these brillant sons of

 
I also have a very modest vocabulary and I express delight
« Изменён в : 31.10.2022 в 23:49:29 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

bypass
Димитрий






Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3315 от 31.10.2022 в 04:29:18 »

30.10.2022 в 12:56:03, Seven писал(a):
camping in buildings doesn't work well in +AI

 
Exactly the reason +AI is great fun.
 
In actual 1.13 all I've had to do in defense is to concentrate fire on the natural chokepoints and pickup the enemies long before their visibility range using 4-7x scopes. The same tactics in +AI would require twice the manpower if not greater.
 
I've also found out that +AI seems to work perfectly on big maps at AIMNAS - the tactics of exercising fire control over the terrain just naturally works there.
 
The mod deserves more attention.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3316 от 31.10.2022 в 23:42:01 »

2Rip0sta:  
Now you come to this forum and ask questions. But you don't ask with respect. (kinda c)
 
Profanity is not allowed on this forum.  
Also, you maybe see blinking text at top on forum main page:
Quote:
Martial law has been introduced on the forum. Any discussion with political overtones is punishable by a two-week ban. Merit is determined by the moderator "by eye" without the right to appeal and warnings.

 
If you want to be able to participate and not get banned, please read and stick to rules:
https://translated.turbopages.org/proxy_u/ru-en.en.8a96c26e-63602fa8-742...
 
Please be aware that the next violation will be your last.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Rip0sta
забанен

Я люблю этот Форум!




Репутация: -10
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3317 от 01.11.2022 в 13:44:06 »

Personally i find all of that JA 1.13 modding scene an insane mess... Why there are so many modifications that are not running with the others
[11:29 AM]
After so many years of modding it's still a matter of choosing particular options that we gonna dd to our game, but then we need to resign from the other ones because files are not compatibile
[11:29 AM]
For example - many cool features for the newest version of 1.13 like ARC, but ofc i cannot have it when i play with AI+
[11:30 AM]
why people cannot just work together and create an big mod that will contain all of that where everyone will be able to choose whatever feature he wants
[11:31 AM]
instead of that there is a huge chaos with millions of options and dozens of hours needed to spend just for reading about what mods exist and how to obtain them
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3318 от 01.11.2022 в 15:07:56 »

01.11.2022 в 13:44:06, Rip0sta писал(a):
create an big mod that will contain all of that where everyone will be able to choose whatever feature he wants
You are welcome to do that  :)
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rip0sta
забанен

Я люблю этот Форум!




Репутация: -10
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3319 от 01.11.2022 в 18:00:34 »

2JAggernaut:  
 
yea, but i would do it only in english so 90% of russians, which is propably atleast 50% of entire community would be unable to play it.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3320 от 01.11.2022 в 18:36:53 »

2Rip0sta: we will translate.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3321 от 01.11.2022 в 20:15:48 »

Запилил для разнообразия иконку открытого прицела.
8G8NtGQ.png
 
Также при использовании опции DIRT_SYSTEM на оружии, требующем чистки, появляется маленькая иконка.
lIm9z4e.png
Вот прицепился!       igor.png
« Изменён в : 01.11.2022 в 20:52:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3322 от 04.11.2022 в 05:44:27 »

Hi Seven, I'm the guy who was on your YouTube channel and who reported the bug with the infinite AP which happens sometimes, I've managed to have a save file with it repeatedly happening (I also don't speak Russian but I see it wasn't a problem so I made an account here)
 
Once you end turn, enemy ID 43 (Grim) will get a huge number of AP and he will run around killing every mercenary
 
Here is a link to the save file:
https://easyupload.io/aq78ls
« Изменён в : 04.11.2022 в 05:47:23 пользователем: Obamayang » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3323 от 04.11.2022 в 08:08:00 »

2Obamayang:  
Thanks for the bug, what is the mod version to run the save?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3324 от 04.11.2022 в 15:53:04 »

I was using the latest English version from Yandex (2640), gamedir version is the same from original 7609 and I believe to load the same the max vehicle limit had to be changed to 6 (I changed it to that on my ja2_options)
« Изменён в : 04.11.2022 в 15:54:23 пользователем: Obamayang » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3325 от 04.11.2022 в 21:35:28 »

2Obamayang:  
I tested your save but cannot reproduce the bug, enemy 43 has 23 AP and when I press [D] he shoots once or doesn't do anything until next turn, and everyone behaves normal.
Is there a way to reproduce it, do you have any specific INI changes or anything?
 
Ok, the bug can be reproduced, but only in unchanged 7609 dir, so the problem is in some INI settings.
The bug only happens with INCREASE_AIMING_COSTS = FALSE, if it's set to TRUE, the AP calculation works normal.
« Изменён в : 04.11.2022 в 21:51:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3326 от 04.11.2022 в 22:01:01 »

I see. Thank you! I suspected it was something in my INI settings causing this because it happens often enough that I doubt the players here wouldn't notice it if it was happening but I have no idea what setting would be causing the problem.
 
I wonder if there are any other bugs I have from using the original gamedir as opposed to SDO which I see most people here use.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3327 от 04.11.2022 в 22:03:01 »

2Obamayang:  
It's not because from gamedir, it's the bug in the code which only happens if you have default ini settings.
If it gets fixed, you should be able to play with default inis without any problem.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3328 от 04.11.2022 в 22:13:56 »

2Rip0sta:  
Do not be deceived. The surname Dolvich (Dolwicz) is of Polish origin. The Shadow is a regular chauvinist.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3329 от 04.11.2022 в 22:15:27 »

04.11.2022 в 18:44:55, Rip0sta писал(a):
I noticed that for the first time and i love this hero now even more  

I didn't understand, but how does this statement relate to the topic?
The answer to the question is a FAQ, message No. 7
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3330 от 04.11.2022 в 22:38:14 »

2Seven:  
Understood, I have turned that ini setting on and now it's indeed no longer happening
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3331 от 04.11.2022 в 22:44:46 »

2Obamayang:  
r2642 should fix the bug with incorrect AP calculation, so it should not happen now even with default settings.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3332 от 04.11.2022 в 23:16:24 »

2Seven:  
Great, thanks for the fast fix! But I never noticed the increased aiming ap cost option before and now I want to try with it on  ;D
Зарегистрирован

Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3333 от 07.11.2022 в 03:16:18 »

2Seven:  
Is it possible to use disease feature in +AI? It seems to have been added before 7609, but can't seem to get it working. I don't really care about the actual diseases but what was cool in trunk 1.13 is the feature where if you get critical hit sometimes you can have conditions like broken arm or broken leg then you can't use that arm or leg anymore. (Yes I'm a masochist)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3334 от 07.11.2022 в 08:03:33 »

2Obamayang:  
Only features before something like 68xx are in the stable branch (this is the point where it separated from main trunk), so disease is not a part of 7609.
Code:
r6749
Created new branch for the official 2014 release
- Based on development trunk rev. 6748
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2/trunk/GameSource/ja2_v1.13
- This branch should only contain bugfixes
« Изменён в : 07.11.2022 в 13:33:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3335 от 07.11.2022 в 21:27:41 »

здравствуйте, есть ли быстрая клавиша для переключения между основным и запасным оружием?
извините за мой русский
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3336 от 07.11.2022 в 21:35:01 »

2JonnyJalapeno:  
Переключение оружия/предметов между руками - Shift + H, а также клик правой кнопкой мыши на области оружия.
Переключение между оружием в руке и оружием на ремне - Shift+K.
Также существует список всех горячих кнопок в 1.13 7609:
https://disk.yandex.ru/i/S7RbpqB8eEuN5Q
и в виде картинки:
https://disk.yandex.ru/i/-1INbIcvUw1f5g
а список измененных/новых кнопок в +AI можно найти тут:
https://disk.yandex.ru/d/jmiFoqkCZThqNA
« Изменён в : 07.11.2022 в 21:35:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3337 от 07.11.2022 в 21:50:54 »

спасибо, еще один вопрос, есть ли способ изменить разрешение стратегической карты?  
Я играю в 1080p, но стратегическая карта слишком мала. Единственное решение — уменьшить общее разрешение, что не идеально.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3338 от 07.11.2022 в 21:53:32 »

07.11.2022 в 21:50:54, JonnyJalapeno писал(a):
есть ли способ изменить разрешение стратегической карты?  

Нет, в игре есть три разрешения для интерфейса, 640x480, 800x600 и 1024x768, при игре в более высоком разрешении тактическое поле будет увеличиваться, но все элементы интерфейса останутся в фиксированном размере и будут становиться относительно меньше.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3339 от 07.11.2022 в 22:17:50 »

@Seven
 
у меня есть идея - можно ли установить и загрузить горячие клавиши из файла .xml, или это невозможно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3340 от 07.11.2022 в 22:21:50 »

2JonnyJalapeno:  
Все в коде прописано.
Все что можно настроить через Ja2_Options.ini, это:
Code:
FAST_FORWARD_KEY = SUBTRACT
HELP_PICTURE_KEY = APPS
QUICK_ITEM_1 = -1
QUICK_ITEM_2 = -2
QUICK_ITEM_3 = -3
QUICK_ITEM_4 = -4
QUICK_ITEM_5 = -5
QUICK_ITEM_6 = -6
QUICK_ITEM_7 = -7
QUICK_ITEM_8 = -8
QUICK_ITEM_9 = -9
QUICK_ITEM_0 = 1636
« Изменён в : 09.11.2022 в 01:00:32 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3341 от 08.11.2022 в 23:39:33 »

насколько я понимаю, ополченцы всегда будут использовать пистолеты, если я не включу опцию секторного снаряжения?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3342 от 08.11.2022 в 23:44:51 »

2JonnyJalapeno:  
Если опция MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT отключена, ополчение будет использовать вооружение по прогрессу из GunChoices_Militia_XXX.xml, а что конкретно там прописано, зависит от мода.
В стандартных xml 1.13 при низком прогрессе будут пистолеты, потом появится приличное оружие, но для этого нужно будет продвинуться по игре.
В некоторых модах ополчению может быть специально прописано плохое оружие.
 
При включенной опции MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT, игроку необходимо предоставить ополчению оружие, в соответствии с включенными категориями MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_GUN, MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_AMMO, MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_GRENADE и т.д., иначе у них просто ничего не будет из предметов соответствующего типа.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3343 от 11.11.2022 в 20:20:02 »

как воевоевать в помещении? Враги довольно часто начинают действовать первыми. У меня нет баллистического щита, как в новой версии 1.13. Я действительно не знаю, как войти в комнату, чтобы меня не застрелили.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3344 от 11.11.2022 в 20:22:47 »

2JonnyJalapeno:  
Так надо в помещение вдвоем заходить - сначала входит граната, потом наемник.
Можно с обратной стороны пострелять, они могут отвернуться на звук.
Или сделать новую дверь в стене взрывчаткой или пулеметом, чтобы всю комнату простреливать или просматривать.
Можно дым внутрь кинуть, потом зайти и гранаты или очереди по углам.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3345 от 11.11.2022 в 20:32:31 »

2Seven: У тебя ник неправильный: нужно чтобы как в песне дикинсона 7 Son of the 7 son!
Никого более увлечённого мегаигрой ja2 со всеми возможными модами не обнаружено!  ;D
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3346 от 11.11.2022 в 22:58:31 »

2Seven:  
Hi, I saw the update you brought over from trunk for drivable vehicles. Some thoughts here (most of which you probably already thought about but it doesn't hurt to bring it up)
 
1. It should be almost always a disadvantage to be inside a vehicle (of course unless it's a heavy armored vehicle) during combat. Realistically when firefights happen, the procedure is usually to dismount.
2. It should be possible to easily shoot through all the vehicles except the tank. Shooting the vehicle should have a high chance of also hitting an occupant. (Realistically it should be even higher chance than being shot in the open because glass being shattered by bullets could very easy injured the occupants.)
3. Vehicles have way too much health right now and they are hard to hit. They should be very big targets and also much more easily disabled by gunfire.
4. It should be harder to ram people, if a vehicle is ramming towards a person it should cause a much higher chance of interrupt for the person about to be rammed.
5. It should be very hard to do drive-by shooting while inside a vehicle, similar to the penalty you get for run and gunning.
 
Also some suggestions if you are thinking about bringing over more trunk features, two that come to mind is enemy helicopters (because this is +AI mod, if players can have helicopters, so should AI) and also disease feature (especially the later update that allows limbs to be broken, it's a good challenge for players who want more permanent injury effects)
« Изменён в : 11.11.2022 в 23:00:39 пользователем: Obamayang » Зарегистрирован

Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3347 от 12.11.2022 в 04:04:54 »

Another bug report with newest version
https://easyupload.io/4y9ov0
 
Bloodcats stand still and do nothing
(Weird thing is, it works for version before 2660, but after 2661 the bloodcats stop moving even though it seems 2661 is just a fix for ramming)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3348 от 12.11.2022 в 11:18:35 »

2Obamayang:  
The bug can be reproduced, the problem seems in InternalGoAsFarAsPossibleTowards function which returns NOWHERE when bloodcat tries to get closer to target.
Update: should be fixed in r2665.
« Изменён в : 12.11.2022 в 12:35:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3349 от 12.11.2022 в 14:16:21 »

11.11.2022 в 22:58:31, Obamayang писал(a):
Also some suggestions if you are thinking about bringing over more trunk features, two that come to mind is enemy helicopters (because this is +AI mod, if players can have helicopters, so should AI) and also disease feature (especially the later update that allows limbs to be broken, it's a good challenge for players who want more permanent injury effects)

I can only add features that do not break compatibility with mods, for example drivable vehicles do not support externalized seats feature from the trunk because it would require updating all Vehicles.xml files in all mods for 7609 to correctly run the game with new exe.
As for enemy helicopters, maybe I will look into it some day, not sure if it really adds to the game. I mostly prefer features that enhance existing game mechanics and add more interaction, like with vehicles, instead of adding layers of completely new systems that don't really fit well into the game or work with other parts.
As for other 1-5 suggestions, I think it needs more testing in the game. I tried to engage enemy early in the game sitting in the vehicle and my truck was quickly blown up so it doesn't seem to offer real protection. Ramming people is fun, currently I like how it is, also playing with IIS may provide a chance to interrupt moving vehicle.
As for shooting from vehicle, it's the same as with shooting at moving opponents - the game is turn based and doesn't support simultaneous actions, so everything is represented as static, when you shoot from vehicle, it is stationary and there is no way to distinguish if you shoot from moving or it stopped for short time to allow shooting. Also these things are really confusing for players as they don't get the concept that static shooter/target in fact represent movement that happened before or will happen after the action.
« Изменён в : 12.11.2022 в 14:17:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156942 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.