A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 10:23:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 354453 раз
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3350 от 12.11.2022 в 20:46:01 »

2Seven:  
Well, regarding the moving point, I was just talking about something similar to how NCTH handles it. If you moved this turn, you would get a penalty to chance to hit. If enemy has moved this turn, it would give a penalty to the shooter targeting the mover.
Зарегистрирован

JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3351 от 13.11.2022 в 02:00:33 »

Я нашел баллистический щит в магазине Бобби Рей, купил его, но он не работает, как в новейшей версии SCI. Тогда баллистический щит бесполезен? Играю в брейнмод.
« Изменён в : 13.11.2022 в 02:01:14 пользователем: JonnyJalapeno » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3352 от 13.11.2022 в 02:08:49 »

2JonnyJalapeno:  
В 7609 нет баллистических щитов.
Brainmod разрабатывался под unstable, если его использовать вместе с 7609+AI, некоторые предметы не будут работать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3353 от 15.11.2022 в 17:02:06 »

2668ru 4 раза просит подтвердить скачивание, а в итоге не скачивается. Подтверждение просило и на прошлые версии, но скачивалось нормально.

Вот прицепился!       Screenshot_241-1.png
« Изменён в : 15.11.2022 в 17:02:33 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3354 от 15.11.2022 в 17:05:25 »

2Morrrison:  
Мне про это ничего не известно, проверил файл через virustotal, никаких угроз не обнаружено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3355 от 15.11.2022 в 23:09:25 »

2Morrrison:  
Offtop:
« Изменён в : 15.11.2022 в 23:13:43 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
griin
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3356 от 16.11.2022 в 19:47:05 »

Скачал, всё работает. AI очень нравится, но есть несколько вопросов.  
Как сделать так, чтобы бинокль работал как раньше? Чтобы давал дальность видимости.  
В шапке написано, что нужно активировать бинокль.  
Я пытался нажать на W поместив бинокль в активный слот, но появлялась видимость только в радиусе куда я нажал там 5 клеточек. А если просто бинокль лежит в слоте, но никакой дальности видимости, как раньше он не даёт вообще.
 
И ещё что за улучшенное прицеливание появилось на которое тратится много очков действий и появляется активная зона в радиусе 5 клеток? Что это даёт?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3357 от 16.11.2022 в 19:50:05 »

16.11.2022 в 19:47:05, griin писал(a):
Как сделать так, чтобы бинокль работал как раньше?  

Никак.
 16.11.2022 в 19:47:05, griin писал(a):
но появлялась видимость только в радиусе куда я нажал там 5 клеточек.

Так и должно быть.
 16.11.2022 в 19:47:05, griin писал(a):
но никакой дальности видимости, как раньше он не даёт вообще.

И не будет.
 16.11.2022 в 19:47:05, griin писал(a):
И ещё что за улучшенное прицеливание появилось на которое тратится много очков действий и появляется активная зона в радиусе 5 клеток?  

Фокусировка.
 16.11.2022 в 19:47:05, griin писал(a):
Что это даёт?

Бонус видимости от прицела и бонус к перехвату.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3358 от 16.11.2022 в 22:47:21 »

Он не бесполезен, просто работает по-другому (только во время фокусировки, кнопка L).
Ориентируешься либо по последнему месту, на котором видели противника, либо по звуку (светлые круги). Ещё можно по очевидным местам, в которых может быть враг или в которых будет.
В траве у бинокля дальность маленькая (как и у прицелов).
Зарегистрирован

griin
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3359 от 16.11.2022 в 23:25:07 »

Я только что проверил. Действительно бинокль работает в радиусе 9 клеток и светит при активации за пределами дальности видимости разведчика.
 
Интуитивно непонятно! Как я должен догадаться, что бинокль может светить за пределы дальности? Это как догадаться, что в фоллауте нужно нажать кнопку G чтобы разрешить Яну стрелять очередями из ПП. (а подсказок этому в игре нету)
Если игрок привык к тому, как бинокль работал раньше, то просто не поймёт, что так можно и будет жать наблюдение в пределах видимости персонажа.  
 
Всё равно кстати фигня какая-то усложнённая. Слишком мудрёно и всего 9 клеток, серьёзно? Особенно учитывая AI который теперь так и норовит зайти с фланга. Очень бы пригодился старый бинокль.
Тем более в реальности когда смотришь в бинокль, то видишь всю линию, а не только определённую конечную область (ну это такое я уже придираюсь)
Лучше уж Бобу бы выдали рацию в инвентарь в начале игры. Спасибо за ответы.
« Изменён в : 16.11.2022 в 23:27:49 пользователем: griin » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3360 от 16.11.2022 в 23:31:28 »

2griin:  
В пошаговом режиме при активации режима Look (кнопкой L или средней кнопкой мыши) для точек, куда можно активизировать бинокль, отображается количество AP, а если точка за пределами дальности или за сплошным препятствием, то будет показывать 0.
Для большей наглядности на моем канале даже есть самое задизлайканое видео про новый режим видимости:
https://www.youtube.com/watch?v=YphVdoP7E9c
Ну и вообще стоит изучить описание используемого мода, посмотреть разные видео на ютубе с прохождениями и демонстрацией особенностей.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3361 от 19.11.2022 в 03:34:45 »

27.09.2022 в 13:34:31, predelnik писал(a):
Можно как то добавить чтобы у поломанной разгрузки были недоступны рандомные слоты и снижался камуфляж? Для усложнения

а интересно, можно ли добавить потерю предметов из за ухудшения вещей\разгрузок\рюкзаков?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3362 от 19.11.2022 в 03:44:16 »

19.11.2022 в 03:34:45, ZLOY писал(a):
а интересно, можно ли добавить потерю предметов из за ухудшения вещей\разгрузок\рюкзаков?

 
Ты издеваешься? Ещё не хватало терять предметы из дырявовго рюкзака. (За гриьами плохо сходил) : ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3363 от 19.11.2022 в 23:31:24 »

16.11.2022 в 23:25:07, griin писал(a):
Лучше уж Бобу бы выдали рацию в инвентарь в начале игры.

В следующей версии сборки в моде SDO у Боба будет отдельный набор экипировки с рацией.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3364 от 21.11.2022 в 21:37:28 »

r2678
Добавлен новый тег <ubJamChance> в Items.xml и AmmoTypes.xml, задает дополнительный шанс заклинивания оружия (работает независимо от стандартного механизма заклинивания, зависящего от состояния оружия, температуры и загрязнения).
Все значения тега суммируются у оружия, обвеса и патронов.
Позволяет создать оружие, имеющее, к примеру, 3% шанс заклинивания даже в идеальном состоянии, при этом по мере ухудшения состояния будет использоваться и стандартный механизм.
Или сделать низкокачественные патроны, которые будут заклинивать, например, в 10% случаев независимо от состояния оружия.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3365 от 23.11.2022 в 01:15:49 »

r2682
Новые теги <ubDifficulty> (значение от 0 до 100) и <ubDifficultyBonus> (значение от -100 до 100) в Items.xml, используются только в OCTH:
- сложность использования оружия вычисляется как максимальное значение <ubDifficulty> у оружия и обвеса
- навык обращения с оружием у солдата вычисляется как (6 * Marksmanship + 2 * ExpLevel * 10 + 2 * bNumSkillTraits * 10) / 10, где NumSkillTraits это количество навыков для используемого оружия
- высокий уровень мудрости может частично компенсировать недостаток уровня владения оружием, до 25%
- если навык оружия меньше сложности оружия, добавляется штраф к базовому шансу (до модификаторов от расстояния и т.д.) и максимальному бонусу прицеливания (из которого потом берется бонус при каждом клике), штраф относительный, до 50% значения при максимальной разнице
- относительный штраф к базовому шансу и максимальному бонусу прицеливания отображается в подсказке при включенной опции EXT_TOOLTIP_CTH
 
Пример:
Сложность оружия 50.
У наемника меткость 60, уровень 2, навыков нет.
Навык оружия = (6 * 60 + 2 * 10) / 10 = 38.
Мудрость 60, после модификации навык оружия (3 * 38 + 60) / 4 = 43.
Базовый шанс попадания 80%, после применения штрафа будет 80 * 50 / (2 * 50 - 43) = 70, то есть значение уменьшилось на 10%, так же на 10% будет уменьшен максимальный бонус от прицеливания.
 
Другие изменения OCTH:
- при вычислении максимального бонуса прицеливания учитываются навыки для дробовика и автоматического оружия (раньше считался только снайпер и пистолетчик, остальные были без доп. бонуса к прицеливанию от своего типа оружия)
« Изменён в : 23.11.2022 в 01:42:32 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3366 от 23.11.2022 в 13:24:53 »

2Seven: прикольный параметр. не думаешь, что недостаток уровня владения оружием должен еще время на выполнение манипуляций увеличивать? перезарядки, вскидывания, прицеливания, устранения задержек, типа того.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3367 от 23.11.2022 в 13:30:53 »

2Баюн:  
Теоретически можно и это прикрутить, вообще хочу пока посмотреть как это будет работать.
Основная идея в том, что неопытному наемнику лучше дать винтовку под 9мм, а не снайперку в .338 Lapua Magnum с оптикой 10x, а в стандартном 1.13 так и получается, что есть оружие просто лучше, и оружие хуже, а тут уже нужно выбирать - этот наемник потянет с СВД работать, этому АКМ можно выдать, а остальным дробовики да ПП с открытым прицелом, а лучше коллиматором, если ему минус к сложности прописать, как оно и должно быть по идее.
А так-то можно и привыкание к оружию сюда же прикрутить, чтобы любимое оружие давало к примеру +20% к эффективному навыку оружия.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3368 от 23.11.2022 в 14:01:29 »

Добрый день.Поиграл немного в сборку,мод SDO+AR+Loot версия AI+ 2675.Включил режим отображения LOBOT.Во время боев с ополчением ополченцы показываются без визуального снаряжения(на них к примеру одет броник флак или кевлар но они как бы голые),хотя броники начинаются отображаться во время действий по типу когда они говорят по рации на долю секунды.У  врагов такого не замечал они отображаются вроде нормально.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3369 от 23.11.2022 в 14:31:34 »

2PARKAN:  
Какой-то странный глюк. Никакой разницы не должно быть, анимация идет от бодитайпа, который одинаковый. Различаться может только экипировка, для которой не прописана правильная анимация. Разговор по рации может вообще использовать стандартную анимацию, я не знаю точно делали ли в LOBOT новую.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3370 от 23.11.2022 в 14:45:33 »

23.11.2022 в 13:30:53, Seven писал(a):
А так-то можно и привыкание к оружию сюда же прикрутить, чтобы любимое оружие давало к примеру +20% к эффективному навыку оружия.
+20 - очень жирно, на уровне хорошего снайперского прицела. ИМХО, правильнее, если неопытный не может сразу раскрыть потенциал оружия, и потому получает сразу антибонус к точности оружия, а по мере привыкания выходит на реальную точность оружия. Оптимальным антибонусом вижу -3 к точности, и чтоб от нее не так уж и легко, с "трех патронов", выйти на реальную точность, а хорошо так настрелять и пристреляться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3371 от 23.11.2022 в 14:51:09 »

23.11.2022 в 14:45:33, JAggernaut писал(a):
+20 - очень жирно, на уровне хорошего снайперского прицела.

Не к шансу попадания, а к эффективному навыку оружия, см. предыдущий пост, это вообще про другое.
 23.11.2022 в 14:45:33, JAggernaut писал(a):
получает сразу антибонус к точности оружия

Точность оружия это техническая кучность, к умению прицеливаться отношения не имеет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3372 от 27.11.2022 в 23:14:03 »

r2691
 
Новый тег <ubLaserType> в Items.xml, определяет тип лазера:
0 - стандартный красный лазер
1 - зеленый (меньше штраф от освещенности)
2 - ИК (бонус только при использовании ПНВ)
3 - белый (отображает вспышку света на цели при выстреле)
 
Бонусы от лазеров не работают в ярком свете (тропические сектора днем).
Тип лазера отображается цветом в интерфейсе и на курсоре NCTH.
Выстрел при активном лазере работает аналогично выстрелу со вспышкой (видеть могут только противники, в чьем направлении произведен выстрел), видеть выстрел с ИК лазером могут только противники в ПНВ.
Вспышка при выстреле (или использование лазера) отменяет эффект камуфляжа стрелка для проверки видимости в этот момент.
Лазер можно сделать отдельным прицелом (<AttachmentClass>4194304</AttachmentClass>), такой открытый прицел с заданным <BestLaserRange> будет отображаться буквой "L", бонусы и штрафы от него применяются только если он выбран в качестве прицела, также бонус от него применяется при стрельбе от бедра.
При использовании лазера как отдельного прицела добавляется штраф (максимум -50), если точка прицеливания плохо видна.
При использовании стандартных лазеров (<AttachmentClass>4</AttachmentClass>) штраф не применяются, они работают как бонус к открытому прицелу или при стрельбе от бедра.
Если лазер задан для самого оружия (например, ракетная винтовка), то этот бонус от лазера применяется для всех прицелов, включая коллиматор и оптику, таким образом реализуется "встроенный прицел".
Если задать бонус лазера для коллиматора или оптики, то он будет применяться как дополнительный бонус только для этого прицела.
Например, в SDO есть совмещенные прицелы (коллиматор + лазер), это ISM-V-IR (ИК лазер) и ITL MARS (красный лазер большой мощности).
 
Новый тег <usBestToHitRange> в Items.xml задает максимальную эффективную дистанцию для <ToHitBonus>, работает аналогично расчету дистанции для лазера, только для всех предметов и не зависит от освещенности.
 
Опции LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP, LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON, LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE отключены, вместо них используется <ToHitBonus>, код унифицирован между OCTH и NCTH.
 
Исправление: отображение подсказки поверх курсора NCTH.
 
В items.xml отключены флаги  BALLISTIC_GOGGLES (очки считаются защитными при значении BrightLightVisionRangeBonus = 1) и TOHIT_REFLEX (вместо него используется тег <usBestToHitRange>).
 
Демонстрация работы лазеров.
« Изменён в : 28.11.2022 в 14:17:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3373 от 27.11.2022 в 23:23:23 »

А я уж обрадовался, что лазерные винтовки ввели, а тут просто прицелы. ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3374 от 27.11.2022 в 23:24:46 »

2Lenivets:  
За этим - в другой отдел  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3375 от 29.11.2022 в 22:25:35 »

2Seven:  
Чтобы весь обновленный функционал по лазерам работал - экзешник скачать недостаточно?  
Надо еще сборки скачать все заново?  
Установить поверх установленной игры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3376 от 29.11.2022 в 22:28:39 »

2Tweed:  
Изменения в exe будет работать только с exe, но новые предметы и свойства лазеров в SDO появятся только с новой сборкой.
Сборку устанавливать поверх чистой оригинальной игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3377 от 29.11.2022 в 22:50:50 »

2Seven:  
Старые сейвы совместимы будут? при прочих равных
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3378 от 29.11.2022 в 22:51:57 »

2Tweed:  
Смотря насколько старые. В целом совместимость должна сохраняться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3379 от 11.12.2022 в 11:18:54 »

23.11.2022 в 14:01:29, PARKAN писал(a):
Поиграл немного в сборку,мод С+AR+Loot версия AI+ 2675.Включил режим отображения LOBOT.

 
LOBOT подружили с SDO? Вроде раньше он только на ванильном снаряжении работал правильно
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3380 от 11.12.2022 в 12:51:55 »

2Mangust:  
Вроде нормально работает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3381 от 11.12.2022 в 20:10:07 »

2Seven:  
 
Он обновлялся? Просто ранее мне тут же мне пророчили проблемы с ним. Сам, помнится, отключил после первой встречи с невидимым врагом.
Кстати, вспоминаю, что однажды экипировка стала визуально пропадать во время анимации (в моём случае анимации бега). Всё заработало после перезагрузки
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3382 от 11.12.2022 в 20:14:21 »

2Mangust:  
Каких-то обновлений в коде LOBOT не было. Никаких багов с LOBOT я лично не видел.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3383 от 14.12.2022 в 07:13:09 »

11.12.2022 в 20:14:21, Seven писал(a):
Никаких багов с LOBOT я лично не видел

 
Насколько я помню, была речь о том, что некоторые солдаты превращались в "невидимок".
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3384 от 14.12.2022 в 07:23:01 »

14.12.2022 в 07:13:09, Mangust писал(a):
превращались в "невидимок".

В случае обнаружения солдат-невидимок нужно выяснить, какое оружие они использовали, и исправить файл Filters.xml для его поддержки.
« Изменён в : 08.01.2023 в 19:24:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3385 от 14.12.2022 в 11:31:23 »

2Seven: Скажи, пожалуйста, параметры для +AI в [Extended Options] DROP_DAMAGE и TACTICAL_REINFORCEMENTS ещё действуют???
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3386 от 14.12.2022 в 12:23:58 »

2Lenivets:  
Действуют.
Список действующих параметров можно почитать тут:
https://disk.yandex.ru/d/sEdgvCaN4g6L0Q
https://disk.yandex.ru/d/Bt2GEYmQooZz3w
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3387 от 14.12.2022 в 12:43:39 »

2Seven:
 
Благодарю!
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3388 от 27.12.2022 в 19:19:39 »

+fix r2713 получил исправление для застревания королевы в стенах подвала (в +AI это исправление уже давно есть).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3389 от 28.12.2022 в 18:52:53 »

2Seven: Проверь плиз на переполнение параметры навыков с бонусами.
Такое ощущение что при 100 механика у инженера становится отрицательной.
Сори если не прав
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3390 от 28.12.2022 в 19:14:46 »

28.12.2022 в 18:52:53, Psyho писал(a):
Такое ощущение что при 100 механика у инженера становится отрицательной.

Не встречал такого. Если есть сейв с конкретным действием, которое при 100 механики получается хуже чем при 50 могу посмотреть как там считается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3391 от 08.01.2023 в 16:16:19 »

r2717
Новая опция INACTIVITY_PENALTY в разделе [Extended Options] файла Ja2_Options.ini
Задает уровень падения лояльности в городах, если игрок не предпринимает активных действий.
Активными действиями в игре считаются захват контролируемого противником сектора, полный захват города или нанесение урона любому солдату армии (так что можно заниматься партизанскими действиями и небольшими набегами, чтобы сбросить счетчик).
Значение по умолчанию INACTIVITY_PENALTY = 10 соответствует оригиналу.
Если задать INACTIVITY_PENALTY = 0, все эффекты от неактивности будут отключены, и Энрико не будет присылать гневных писем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sazwetty
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3392 от 08.01.2023 в 16:38:05 »

Добрый день, можно ли вернуть как то в опциях начало\завершение хода на клавишу D? Иногда хочется зачистить сектор ножиком, но связкой ctrl-D капец как не удобно. Да-да очередной абузер механики вечного первого хода XD
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3393 от 08.01.2023 в 17:03:12 »

08.01.2023 в 16:38:05, Sazwetty писал(a):
Добрый день, можно ли вернуть как то в опциях начало\завершение хода на клавишу D?

Не планируется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3394 от 11.01.2023 в 18:16:39 »

2Seven:  08.01.2023 в 16:16:19, Seven писал(a):
r2717
Новая опция INACTIVITY_PENALTY в разделе [Extended Options] файла Ja2_Options.ini
Задает уровень падения лояльности в городах, если игрок не предпринимает активных действий.
Активными действиями в игре считаются захват контролируемого противником сектора, полный захват города или нанесение урона любому солдату армии (так что можно заниматься партизанскими действиями и небольшими набегами, чтобы сбросить счетчик).
Значение по умолчанию INACTIVITY_PENALTY = 10 соответствует оригиналу.
Если задать INACTIVITY_PENALTY = 0, все эффекты от неактивности будут отключены, и Энрико не будет присылать гневных писем.

Почему то нет этой опции, ехе последний стоит сборка тоже?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3395 от 11.01.2023 в 18:18:03 »

11.01.2023 в 18:16:39, Tixon писал(a):
Почему то нет этой опции

Ну так ее надо добавить в файл, сама по себе она не появится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3396 от 11.01.2023 в 21:50:13 »

2Seven: понял, спасибо!
Зарегистрирован

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3397 от 15.01.2023 в 15:24:42 »

2Seven: ja2_7609ru+AI_r2720 не получается скачать, ругается на вирус!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3398 от 15.01.2023 в 15:28:14 »

2Tixon:  
Выбрось свой антивирусник.
https://www.virustotal.com/gui/file/851445adc1326bca48e83ca0a500f53a3c75...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3399 от 15.01.2023 в 16:28:36 »

2Seven: да уменя его нет
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156267 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.