A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 14:17:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 360806 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3400 от 15.01.2023 в 16:35:37 »

2Tixon:  
Ну кто-то же ругается, вот его и выбрось!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3401 от 20.01.2023 в 23:17:19 »

В версии r2725 добавлена экспериментальная доработка кода подкреплений.
Солдаты, уже находящиеся в секторе, должны теперь добавляться всегда, как только освобождается место, подкрепления из соседних секторов могут быть заблокированы радистом.
Опции ограничения количества подкреплений за ход и отсрочки начала подкреплений должны работать, при этом если у противника осталось мало солдат, то подкрепления могут прийти сразу без ограничений.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3402 от 21.01.2023 в 05:01:19 »

Ура, старая добрая классика. За кадром протестировал бой с заходом врагов из двух соседних секторов. Результатом доволен.
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3403 от 21.01.2023 в 13:29:27 »

21.01.2023 в 05:01:19, SerTi писал(a):
Ура, старая добрая классика. За кадром протестировал бой с заходом врагов из двух соседних секторов. Результатом доволен.

 
А теперь нам, пожалуйста, продемонстрируй.  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3404 от 21.01.2023 в 15:10:38 »

21.01.2023 в 13:29:27, Lenivets писал(a):
А теперь нам, пожалуйста, продемонстрируй

Сегодня вечером постараюсь с третьей попытки. Первый раз за кадром тестировал, второй раз зависла в самом конце и автосейвы оказались битыми. А бой неплох-10 против 51.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3405 от 23.01.2023 в 10:26:02 »

r2737
Новая опция в игровых настройках: Максимальное прицеливание.
Позволяет при наведении на цель автоматически выставлять уровень прицеливания, который дает максимальный шанс попадания.
 
Опция представляет собой доработанный вариант аналогичной настройки из unstable.
 
r2738
Курсор для обмена местами с гражданскими можно активировать кнопкой ALT, также курсор обмена активируется, если навести разговорный курсор на ноги гражданского.
« Изменён в : 24.01.2023 в 01:42:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3406 от 25.01.2023 в 16:45:18 »

r2741 добавляет опцию в игровые настройки, позволяющую включить или отключить автоскрытие верхней полосы при наведении курсора.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3407 от 25.01.2023 в 23:54:31 »

20.01.2023 в 23:17:19, Seven писал(a):
В версии r2725 добавлена экспериментальная доработка кода подкреплений.
Солдаты, уже находящиеся в секторе, должны теперь добавляться всегда, как только освобождается место, подкрепления из соседних секторов могут быть заблокированы радистом.
Опции ограничения количества подкреплений за ход и отсрочки начала подкреплений должны работать, при этом если у противника осталось мало солдат, то подкрепления могут прийти сразу без ограничений.

 
Не совсем понял. В чём разница между классикой, когда в начале боя солдаты из сектора сразу вызывали подкрепление и радист должен был постоянно использовать глушилку на рации?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3408 от 25.01.2023 в 23:56:50 »

2Mangust:  
Разница в более правильной работе, когда радист блокирует только приход подкреплений из других секторов, но не тех кто уже в секторе но не добавился, потому что места нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3409 от 26.01.2023 в 00:15:29 »

2Seven: но при этом для блокирования подкреплений радист, как раньше, должен постоянно держать  глушилку включенной, я правильно понял?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3410 от 26.01.2023 в 00:16:24 »

26.01.2023 в 00:15:29, Mangust писал(a):
но при этом для блокирования подкреплений радист, как раньше, должен постоянно держать  глушилку включенной, я правильно понял?

В этом отношении ничего не изменилось.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3411 от 26.01.2023 в 00:29:43 »

26.01.2023 в 00:16:24, Seven писал(a):
В этом отношении ничего не изменилось.

 
Возможно сделать эту функцию отключаемой? Мне по душе подкрепления по команде радиста, и, думаю, не одному мне.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3412 от 26.01.2023 в 00:33:21 »

2Mangust:  
И что мешает вызывать подкрепления командой радиста?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3413 от 26.01.2023 в 01:13:13 »

2Seven:  речь о том, чтобы врагу подкрепление мешало вызвать отсутствие радиста. Как в екзешнике версии 2720.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3414 от 26.01.2023 в 17:33:34 »

26.01.2023 в 01:13:13, Mangust писал(a):
речь о том, чтобы врагу подкрепление мешало вызвать отсутствие радиста

Этого нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3415 от 26.01.2023 в 18:07:58 »

26.01.2023 в 17:33:34, Seven писал(a):
Этого нет.

 
Хм... а разве в 2720 версии не так? Я вот сейчас играю, и при штурме вражеской территории враг не набегает из всех соседних секторов.
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3416 от 27.01.2023 в 02:48:43 »

26.01.2023 в 18:07:58, Mangust писал(a):
Хм... а разве в 2720 версии не так? Я вот сейчас играю, и при штурме вражеской территории враг не набегает из всех соседних секторов.

 
Набегают, если последних не убивать, а предложить сдаться. Хотя пару раз приходили и при полном уничтожении врагов. Насколько я помню, этот баг-фичу починили в 2734 и подкрепы приходят, как раньше, т.е все сразу. А если их много, подгружаются по мере убы(и)вания.  ;D
« Изменён в : 27.01.2023 в 02:49:28 пользователем: Lenivets » Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3417 от 27.01.2023 в 20:09:54 »

27.01.2023 в 02:48:43, Lenivets писал(a):
Набегают, если последних не убивать, а предложить сдаться. Хотя пару раз приходили и при полном уничтожении врагов. Насколько я помню, этот баг-фичу починили в 2734 и подкрепы приходят, как раньше, т.е все сразу. А если их много, подгружаются по мере убы(и)вания.  

 
Уже дважды отбил сектор, подкреплений у врага не было. Насколько я помню, ранее в игру была добавлена функция, что привязывала возможность вызова подкрепления врагами к наличию у врага радиста.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3418 от 28.01.2023 в 00:33:55 »

r2747
Добавлена возможность потребовать от противника сдачи в плен по рации.
Штраф к уровню силы команды игрока, если сдачи в плен требует наемник без навыка командира.
После неуспешного требования сдачи в плен противник может несколько ходов отказываться от переговоров.
 
Экспериментальная опция NCTH_PRE_RECOIL (по умолчанию отключена) в Ja2_Options.ini, секция [Extended Options].
Активирует упреждение отдачи для всех выстрелов вне зависимости от навыков наемника, делая автоматическую стрельбу в целом более эффективной.
 
Другие изменения автоматической стрельбы:
- бонус 30% к максимальной силе компенсации отдачи при стрельбе от бедра (позволяет стоя стрелять из оружия с большей отдачей и при этом компенсировать увод ствола)
- бонус к максимальной силе компенсации отдачи при стрельбе длинными очередями (до 50% для десятой пули), позволяет лучше стрелять из оружия с большой отдачей при использовании длинных очередей
 
Новая опция RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS (по умолчанию включена), блокирует подкрепления из других секторов для противника, если у него нет радио оператора (работает только в тактике). Подкрепления в городах всегда приходят, независимо от этой опции.
« Изменён в : 29.01.2023 в 00:36:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3419 от 28.01.2023 в 05:17:34 »

28.01.2023 в 00:33:55, Seven писал(a):
Экспериментальная опция NCTH_PRE_RECOIL

Адепты секты "я не могу ни во что попасть" додавили всётаки:-))) Ладно, потестируем.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3420 от 28.01.2023 в 09:51:47 »

Новые опции прописываются самостоятельно при запуске экзешника? Или надо прописывать их ручками?  
Прошу прощения за ламерский вопрос  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3421 от 28.01.2023 в 10:42:58 »

2Mangust:  
Само по себе ничего не появляется и никуда не исчезает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3422 от 28.01.2023 в 12:06:06 »

2SerTi:  
Настоящая секта это свидетели священного бонуса видимости для биноклей и прицелов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3423 от 28.01.2023 в 16:08:32 »

2Seven:  
 
Вышеуказанные настройки надо прописывать вручную? Или их пропишет экзешник?
Зарегистрирован

gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3424 от 31.01.2023 в 22:03:40 »

"Экспериментальная опция NCTH_PRE_RECOIL (по умолчанию отключена) в Ja2_Options.ini, секция [Extended Options]."
Скачал последний архив, но не нашёл этой опции.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3425 от 31.01.2023 в 22:05:37 »

31.01.2023 в 22:03:40, gladmgn писал(a):
Скачал последний архив, но не нашёл этой опции.

Это потому что ее там нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3426 от 01.02.2023 в 00:26:02 »

Если я правильно понял, опции есть, но переключать их мы не можем
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3427 от 05.02.2023 в 22:15:27 »

2Seven: При выстреле в противника существует анимация отбрасывания его. Особенно при повышенном дамаге. Есть ли возможность сделать включение этой анимации опциональной.
Суть проблемы следующая. Часто при отбрасывании возникает вылет если за тушкой какие либо объекты. А при повышенном дамаге (150 - 200%) шанс отбрасывания довольно высок.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3428 от 05.02.2023 в 22:20:18 »

05.02.2023 в 22:15:27, Psyho писал(a):
Есть ли возможность сделать включение этой анимации опциональной.

Нет. Разве что отключить "Кровь и жестокость" в игровых настройках, тогда будут отключены все анимации жестокой смерти, в том числе с отлетанием.
 05.02.2023 в 22:15:27, Psyho писал(a):
Часто при отбрасывании возникает вылет если за тушкой какие либо объекты.

Нужен сейв с воспроизводимой ошибкой.
« Изменён в : 07.02.2023 в 18:12:13 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
elenhil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3429 от 12.02.2023 в 21:01:35 »

Скажите, а есть визуальное подтверждение того, что снайпер получает бонус от наводчика?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3430 от 12.02.2023 в 21:05:23 »

2elenhil:  
По уровню прицеливания/шансу попадания можно посмотреть и сравнить.
Также при включенной опции отображения имен неактивных наемников, роли снайпера/наблюдателя будут отображаться, когда выполняются условия для бонуса.
Максимальный бонус достигается, когда иконка на портрете наблюдателя меняется через пару ходов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
elenhil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3431 от 16.02.2023 в 23:41:39 »

12.02.2023 в 21:05:23, Seven писал(a):
Также при включенной опции отображения имен неактивных наемников, роли снайпера/наблюдателя будут отображаться, когда выполняются условия для бонуса.

Вот странно: не вижу отображения ролей. Может, настройки в ini какие-то нужны?
 
Может это как-то быть связано с тем, что я пытаюсь использовать двух наёмников из IMP? Мало ли. Вдруг для них это не работает.
« Изменён в : 17.02.2023 в 09:38:08 пользователем: elenhil » Зарегистрирован

Pakos
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3432 от 21.02.2023 в 22:54:24 »

После 1 прохождения JA 2 1.13 решил установить улучшенный Искусственный интеллект т.к. враги уж очень глупые были даже в 1.13, толпами пёрли под пули из-за угла с флангов так себе обходили и т.д. Интеллект хорош спору нету. Уже успел оценить, однако есть небольшое но.  
Это изменение механики. Многие изменения мне понравились, многие я считаю излишними, но кому не нужно, тот и не пользуется там какими-то сетями для взрывчатки и комбинацией и т.д.  
Однако ничего не поделать с изменённым бонусом видимости от биноклей и прицелов который отключён и изменена механика на фокусировку. Я долго не мог понять в чём дело, но потом наткнулся на эти ролики на ютубе и комментарии под ними.
https://www.youtube.com/watch?v=sS7dOvijXvk&list=PLfKEfJUeTgBFvv50W5...
https://www.youtube.com/watch?v=YphVdoP7E9c
Я не пытаюсь принизить ту титаническую работу которая была проделана за 7 лет, но данное нововведение крайне спорное.
Я согласен, что "Во что играть дело личное, каждый вариант имеет свои плюсы и минусы". Но как бы не вижу тут никаких плюсов вообще, а тем более к сожалению нельзя отключить данную опцию.  
После твоего AI в стандартную 1.13 с тупыми ботами уже не хочется играть, но после подобной механики хочется вернуться обратно в 1.13.
 
Бесполезность снайперских винтовок, да и просто винтовок и автоматов с прицелами больше 4 в принципе т.к. дальность видимости этот как раз почти 4x чуть-чуть даже ближе 4, 4 - это уже много уже не идеальное сведение прицела, а враги как раз на вас набегают. Зачем нужны все прицелы больше 4x мне не ясно.  
То ваши персонажи сидят с прицелами x7 и т.д. сзади, кто-то видит впереди сидящего персонажа и он собирает все шишки, а персонажи сзади у которых прицелы x7 они стреляют из слепой зоны, боже...
 
Как играть за снайпера тоже непонятно.
В лучшем случае если только командой идти вперёд, а снайпер с прицелом в десятку сидит сзади и когда вы видите врага, то снайпер там как-то может фокусировку прожать потом прицелится потом выстрелить... Это ещё сделать когда враг не в укрытии. Зачем вообще тогда нужен снайпер лучше автомат ему дать? Серьёзно. Или винтовку с четырёхкратным прицелом вместо баррета. А так ты уже и сам не рад, что взял этого снайпера, лучше бы ему просто прицел на x4 взял и два раза хэдшот за ход поставил с близкой дистанции и дальше бы врагов спокойно отстреливал чем вот это.
 
В лучшем случае можно в начале боя сделать 1 выстрел снайпером на x10 или x8, подсветив как-то врага с помощью разведчика, прокликав биноклем 30+ раз и найдя этого бедного врага потратив 7 минут своего времени когда ты уже и сам не рад, что этим начал заниматься или подсветив близко подойдя другими персонажами, сделать один выстрел, дальше под AI враги, как тараканы разбегаются, кто куда, берут в клещи и кого ты там дальше прокликаешь лёжа снайпером за пол карты или разведчиков вообще не ясно. Кликаешь разведом - ну это -1 персонаж который бесполезен в битве и если раньше ещё можно было режим наблюдателя использовать стоять светить разведом на дальнюю дистанцию, хотя и так опция спорная была т.к. -1 персонаж, так теперь вообще не ясно зачем это.
 
В принципе бой строится крайне сумубурно без улучшенной видимости прицелов. Враг просто забегает к вам, видит вас и вы его только что увидели и начинает стрелять в вас и уже какие-то трупы или коцаные герои. Вы даже встретить их не можете, как в стандартном 1.13 где можно было там прицелиться и получить хоть какое-то преимущество.  
Эта дальность видимости и фокусировка абсолютно неиграбельна и даже вредна она делает многие оружия просто бесполезным, ломает систему боя полностью. Это сначала у них пистолеты, а когда у них будут автоматы, то что? Как с ними воевать вообще если тебя просто видят и всаживают сразу магазины с вероятность в 70% даже если ты в укрытии. Можно конечно, но то такое....
 
Короче автор, может я не такой гений, как ты и не профессиональный игрок в Джагу и просто не умею играть, но пожалуйста ради своего детища ради скачивающих его обычных игроков которые хотят насладится продвинутым искусственным интеллектом и прочими радостями вроде ХОРОШИХ нововведений, пожалуйста сделай так чтобы можно было этот кошмар отключить в настройках и вернуть бонус видимости от биноклей и прицелов отключив фокусировку.
 
Или просто напиши, как вернуть данную опцию к стандартному значению 1.13. Чтобы кто хотел, тот мог поиграть как раньше. Наслаждать умными врагами прочими радостями и не страдать из-за подобного.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3433 от 21.02.2023 в 23:07:09 »

21.02.2023 в 22:54:24, Pakos писал(a):
Бесполезность снайперских винтовок

Это не так, прицелы полностью эффективны на своей дальности, поэтому если у тебя впереди разведчик в камуфляже, он обнаруживает противника, по этому противнику снайпер может сразу отработать без штрафа в пределах бонуса прицела, ничего дополнительно зацеливать не нужно.
Также ничего не мешает посадить рядом со снайпером наблюдателя с биноклем, который будет известных на слух врагов обнаруживать, благодаря уменьшенной стоимости включения наблюдателя, а снайпер уже будет по ним стрелять без штрафа.
Есть масса видео на ютубе, где игроки используют новую механику видимости и все прекрасно работает, так что проблема не в игре.
То, что кому-то мои изменения могут не понравиться, это нормально, к счастью для Ja2 есть огромное количество модов, каждый может выбрать себе по душе, даже в рамках +AI можно скачать более старую версию, где не было изменений дальности видимости, и играть в нее.
Я стараюсь прислушиваться к отзывам игроков, но пока что никто аргументированно не убедил меня, что новая система плоха с точки зрения баланса игры, а не потому что "мне вот раньше нравилось, а теперь не нравится, потому что я не могу посадить в углу карты десять IMP-снайперов и отстреливать всех противников на дистанции 600м еще до того, как они поймут что вообще происходит".
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pakos
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3434 от 21.02.2023 в 23:42:02 »

«Даже в рамках +AI можно скачать более старую версию, где не было изменений дальности видимости, и играть в нее.»  
А где какая именно из этих старых версий последняя подходит не подскажите?
https://disk.yandex.ru/d/GvmFTgvCCMytyQ/Archive
« Изменён в : 21.02.2023 в 23:46:21 пользователем: Pakos » Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3435 от 22.02.2023 в 00:18:42 »

Раз спрашивают мнения, выскажусь и я. Вначале тоже боялся использовать новую механику прицеливания, но потом рискнул перейти. И удивился, насколько лёгким оказался переход и игровой процесс стал даже более интересным. Просто надо немного поменять тактику.
 21.02.2023 в 22:54:24, Pakos писал(a):
Бесполезность снайперских винтовок

Мы точно в одно и то же играем? Мой снайпер просто зверь, и часть отряда работает только на него (заставить цель остановиться или вообще сбить с ног, выложив его на блюдичке для снайпера. И тандем "пулемётчик ложит, снайпер убивает"- это вообще  классика).
 
« Изменён в : 22.02.2023 в 00:19:59 пользователем: SerTi » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3436 от 22.02.2023 в 15:10:31 »

21.02.2023 в 23:42:02, Pakos писал(a):
А где какая именно из этих старых версий последняя подходит не подскажите?

r1977 видимо, можно по логу изменений смотреть (Ja2_7609+AI.log)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3437 от 22.02.2023 в 21:56:28 »

r1975 точно. Blackwing точнее скажет. 1977 - сомнительно. (Всё в папке Архив). А если нужно ДО АВТОпополнения фляги - r816.  ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3438 от 22.02.2023 в 22:11:58 »

22.02.2023 в 21:56:28, Lenivets писал(a):
Blackwing точнее скажет

Нет меня.
 22.02.2023 в 21:56:28, Lenivets писал(a):
r1975 точно.

Да, мне советовали в комментариях 1975, это и была последняя до этих изменений.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3439 от 22.02.2023 в 22:16:41 »

22.02.2023 в 22:11:58, BlackWing писал(a):
Нет меня.

 
Как суслик: нет тебя - но есть. ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3440 от 25.02.2023 в 14:43:32 »

r2588 - r2787
 
Вычисление размера предмета с учетом присоединенных предметов:
- присоединенный детонатор не влияет на размер
- вычисление максимального относительного размера через вместимость ячейки багажника машины для данного размера
 
Вычисление урона от оружия:
- унифицировано вычисление урона в старой/новой системе, сначала берется модифицированное значение урона, затем умножается на модификатор типа оружия
- в качестве урона для гранатометов/рпг используется урон боеприпаса или C1 для одноразовых гранатометов
- отключено отображение урона для гранатометов/рпг, поскольку они используют урон боеприпаса
- исправлен выбор гранатометов/рпг для ополчения, используется обычный урон для обычного оружия, параметр deadliness для гранатометов/рпг
 
Отключено отображение точности в подсказке оружия для гранатометов/рпг/минометов, поскольку она не участвует в вычислении шанса попадания.
Увеличен параметр MAX_AMMO_TYPES_PER_GUN до 64, позволяет иметь большое количество типов патронов для одного оружия.
На уровне сложности безумие противник получает +1 к уровню перехвата.
При вычислении уровня перехвата, дробовик в руках дает +1 к уровню перехвата на дальности оружия, даже если он вскинут в режиме "от бедра".
 
Исправление: при автоматическом отключении рации (например, при потере сознания и т.д.) не тратится AP.
Содержание пленных в тюрьме:
- более точное вычисление соотношения пленных и охранников
- улучшено вычисление количества беглых пленных (пленный может сбежать даже если он единственный в тюрьме)
- сообщение о побеге отображается только если кто-то реально сбежал
 
Доработка назначения переноски вещей:
- если в секторе уже есть вещи на доступных местах, пробуем складывать новые вещи туда
- бонус от ловкости к количеству переносимых за раз вещей
- максимальный переносимый вес зависит от силы наемника
- не показывать сообщение, если количество перенесенных вещей равно 0
- не останавливать время, если количество перенесенных вещей равно 0
- подменю переноски отображает только сектора, в которых есть вещи
- когда завершена переноска вещей из сектора, отображается сообщение и время останавливается
 
Добавлен r9393: дополнительная проверка безопасности (автор Asdow).
Бонус к прицеливанию: игнорировать лицевые предметы, присоединенные к другим предметам (например, ПНВ присоединенный к шлему не влияет на меткость).
Исправление поиска аптечек в инвентаре для AI.
Бонус <Bipod> применяется только для активного прицела или для обвеса, не являющегося прицелом.
Отображение подсказок для фоновых назначений сектора.
Отключена опция автоскрытия верхушек деревьев (всегда активно).
Отключен сброс списка выбранных наемников на стратегическом экране при выборе пункта "отмена" в меню назначений.
Можно назначать группу наемников на объект/работу.
При вычислении ограничения поля зрения используется максимальное из значений <PercentTunnelVision> вместо суммы.
Отображение температуры и погоды в описании сектора (для посещенных секторов).
Высокая температура и яркий свет ограничены пустынными/тропическими секторами при отсутствии дождя.
Отображение ошибки загрузки большой картинки предмета/оружия вместо тихого вылета (автор Asdow).
При загрузке сектора, некорректные предметы пропускаются (isItem == 0 или usItemClass == 0), это позволяет избежать ошибок в некоторых модах.
Возможное количество подкреплений противника отображается на тактической панели (если игрок знает о них).
Количество противников в секторе отображается другим цветом, если есть ожидающие солдаты противника (которые не поместились в сектор из-за ограниченного количества мест и будут добавлены по мере выбывания гарнизона).
Добавлена проверка открытого рюкзака для различных действий, требующих перемещения.
Отключен параметр gfCaves, gfBasement, выставленный для сектора в редакторе, если сектор не подземный (исправляет ошибки в некоторых секторах).
Опция SET_MINIMUM_ATTRIBUTES_FOR_TRAITS: отключено требование лидерства для охотника и шпиона.
Базовый уровень перехвата вычисляется как эффективный уровень опыта, +1 если подвижность >=90, -1 если ловкость <70, для робота проверяется ловкость наемника с контроллером.
Добавлена новая опция в игровых настройках, позволяющая включать или отключать 10x иконки солдат в секторе. Примечание: иконки 10x все равно будут использоваться, если в секторе недостаточно места для отображения солдат обычным способом.
Исправлено питание наемников-пленников при включенном режиме еды (автор rftr).
Новая трансформация: чистка оружия (если чистящий комплект присоединен к оружию).
Можно напрямую использовать чистящий комплект на оружии, чтобы его почистить.
Исправление заклинивания оружия создает шум.
Добавлен маленький индикатор загрязненности на оружии.
Для иконки улучшенного открытого прицела используется уменьшенный индикатор, который отображается только если прицел не блокирует стандартный открытый прицел.
Исправлено использование неинициализированной переменной при вычислении прицеливания в режиме лежа.
r9404: исправление некорректного доступа к массиву (автор Asdow).
Исправлено выставление флагов высадки с вертолета при вынужденном высаживании пассажиров из вертолета.
При нажатой кнопке CAPS в тактике отображается картинка с подсказками по горячим клавишам (файлы Hotkeys.png, Hotkeys_640.png и т.д. из папки Interface).
Новая опция HELP_PICTURE_KEY позволяет задать кнопку для вызова картинки подсказки.
Исправление: не показывать имена неактивных наемников, когда они находятся в машине.
Добавлено передвижение машин в тактике.
Новые значения в APBPConstant.ini: AP_ENTER_VEHICLE, AP_EXIT_VEHICLE, AP_CHANGE_SEAT_VEHICLE.
Параметры AP_SHARED_AMONG_PASSENGERS_AND_VEHICLE_MODE, AP_SHARED_AMONG_PASSENGERS_AND_VEHICLE_SCALE перемещены в раздел [Extended Options] файла Ja2_Options.ini
Отключен шок от ранений для зомби и машин.
Роботы и монстры не получают повреждений от газа (кроме огня).
Зомби не получают повреждений от газа (кроме огня и жучиного газа).
Уменьшен урон от слезоточивого/горчичного газа для умирающих.
Пассажиры автомобиля могут стрелять с опорой и получать бонус.
Можно давить противников и объекты автомобилем, если состояние автомобиля падает до критического, давить нельзя.
Исправлен баг, появившийся в версии r2661, из-за которого кошки не двигались к противнику.
Исправлено вычисление стоимости комплекта экипировки наемника, учитывается стоимость всех одинаковых предметов, если их несколько.
Проигрывание звука при пролете пули над наемником (когда срабатывает подавление), используется файл Whoosh[N].ogg.
LOBOT: отображение рюкзаков для противника.
Если для перевязки используется предмет с тегом <PoisonPercentage> (например, обычная тряпка в SDO), то в процессе перевязки пациенту будет добавлен уровень отравления.
При преобразовании магазина в ленту, можно преобразовывать в ленту большего размера, чем магазин доступного оружия.
Можно преобразовывать ящики/коробки патронов в ленты большего размера.
При трансформации ящика патронов в инвентаре, можно выбрать желаемый размер магазина.
Отображение иконки трансформации на ящиках и коробках.
Отображение имени магазина при трансформации ящика/коробки патронов.
При питье из фляжки/бочки с водой, используется параметр ubPortionSize для величины порции, если задан.
Исправлена ошибка при отображении длинных имен в инвентаре сектора (автор Asdow).
Исправлена ошибка, приводившая к зависанию нового меню ПКМ, если у наемника был некорректный режим прицеливания.
Некорректный режим прицеливания отображается буквой "X" на оружии, можно исправить нажав точку для смены режима прицеливания.
При создании предмета еды через чит, ему задается температура OVERHEATING_MAX_TEMPERATURE, чтобы еда была свежей.
Навык разведчика не работает из вертолета.
При первой загрузке сектора предметы Nada пропускаются.
LOBOT: добавлена поддержка прикрепленных к шлему предметов (балаклава, например).
LOBOT: добавлена поддержка прикрепленных к штанам предметов (например, наколенники).
Отключена опция "анимированный дым" (всегда активна).
Отключена опция "единичный трассер" (всегда активна).
Отключена внутриигровая опция "распространение огня" (добавлена опция SPREAD_FIRE в раздел [Extended Options] файла Ja2_Options.ini).
При обмене местами (через курсор или кнопку [X]) проигрывается звук шагов и создается шум.
Разрешено обмениваться местами с нейтральным гражданским в пределах одной комнаты.
Курсор для обмена местами с гражданскими можно активировать кнопкой ALT, также курсор обмена активируется, если навести разговорный курсор на ноги гражданского.
Добавлена опция "скрывать верхнюю полосу" в игровых настройках.
Новая опция RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS (по умолчанию включена), блокирует подкрепления из других секторов для противника, если у него нет радио оператора (работает только в тактике). Подкрепления в городах всегда приходят, независимо от этой опции.
Уменьшена длина строки лояльности на карте, чтобы улучшить отображение рядом с краем карты.
Если потребление воды/еды отключено в настройках, уровень еды/воды выставляется на нормальный.
Исправлена необходимость дополнительной ручной перезарядки после перезарядки оружия, теперь ручная перезарядка требуется только если заряжается пустое оружия, для которого необходима ручная перезарядка.
Добавлена поддержка языковых файлов *.Item_Transformations.xml
Уменьшен приоритет AI медиков при выборе навыков.
Пленные солдаты в контролируемых игроком секторах используют цветовую схему Шэнка и Динамо.
Новая опция NCTH для настройки параметров прицелов: AIM_TOO_CLOSE_THRESHOLD = 1.0
Исправление для некорректного количества единиц лечения доктором в некоторых случаях.
Исправлена ошибка AI, когда он пытался двигаться через дверь или забор из положения лежа.
Если поднята тревога, AI всегда сообщает другим об обнаруженных противниках.
Исправлено применение выкриков противника при первом поднятии тревоги.
Перемещение портретов наемников по панели стрелками отключено из-за багов.
Если солдат, двигающийся к кнопке тревоги, теряет сознание, вместо него выбирается другой.
Добавлена новая внутриигровая опция "расширенная информация курсора", замещающая опцию ADDITIONAL_NCTH_CURSOR_INFO.
Отключен побочный эффект от наркотиков, если скорость его уменьшение равна 0.
Штраф к укрытию от экипировки: штраф от предметов в руках/на ремне вычисляется исходя из относительного размера предмета сравнительно с емкостью ячейки багажника автомобиля
Активирован бонус камуфляжа для оружия в руках/на ремне.
Исправлен код для массовой атаки AI в тактике.
Отключена портретная иконка для наемников под воздействием эффектов психа.
Исправлена некорректная подсказка для пунктов трансформации предмета.
Новый тип параметра для настройки быстрых предметов: задайте -10 для метательного оружия типа метательных ножей.
Разрешено выбрасывать предмет или класть его в инвентарь, если результирующее количество AP будет не меньше -MAX_AP_CARRIED и AP_MIN_LIMIT.
Уменьшен шрифт названий городов и лояльности, в зависимости от разрешения экрана.
Убрано требование тега <Attachment> для минометных мин при поиске мины для артобстрела, исправляет артобстрел в некоторых модах (например BRAINMOD).
 
Добавлена возможность потребовать от противника сдачи в плен по рации.
Штраф к уровню силы команды игрока, если сдачи в плен требует наемник без навыка командира.
После неуспешного требования сдачи в плен противник может несколько ходов отказываться от переговоров.
 
Экспериментальная опция NCTH_PRE_RECOIL (по умолчанию отключена) в Ja2_Options.ini, секция [Extended Options].
Активирует упреждение отдачи для всех выстрелов вне зависимости от навыков наемника, делая автоматическую стрельбу в целом более эффективной.
 
Другие изменения автоматической стрельбы:
- бонус 30% к максимальной силе компенсации отдачи при стрельбе от бедра (позволяет стоя стрелять из оружия с большей отдачей и при этом компенсировать увод ствола)
- бонус к максимальной силе компенсации отдачи при стрельбе длинными очередями (до 50% для десятой пули), позволяет лучше стрелять из оружия с большой отдачей при использовании длинных очередей
 
Новая опция в игровых настройках: Максимальное прицеливание.
Позволяет при наведении на цель автоматически выставлять уровень прицеливания, который дает максимальный шанс попадания.
 Опция представляет собой доработанный вариант аналогичной настройки из unstable.
 
Экспериментальная доработка кода подкреплений.
Солдаты, уже находящиеся в секторе, должны теперь добавляться всегда, как только освобождается место, подкрепления из соседних секторов могут быть заблокированы радистом.
Опции ограничения количества подкреплений за ход и отсрочки начала подкреплений должны работать, при этом если у противника осталось мало солдат, то подкрепления могут прийти сразу без ограничений.
 
Новая опция INACTIVITY_PENALTY в разделе [Extended Options] файла Ja2_Options.ini
Задает уровень падения лояльности в городах, если игрок не предпринимает активных действий.
Активными действиями в игре считаются захват контролируемого противником сектора, полный захват города или нанесение урона любому солдату армии (так что можно заниматься партизанскими действиями и небольшими набегами, чтобы сбросить счетчик).
Значение по умолчанию INACTIVITY_PENALTY = 10 соответствует оригиналу.
Если задать INACTIVITY_PENALTY = 0, все эффекты от неактивности будут отключены, и Энрико не будет присылать гневных писем.
 
Объединение USE_ITEM:  
- если задан тег <PointsUsed> и у присоединяемого предмета недостаточно статуса, уменьшается статус результата
- если задан тег <PointsAdded>, он задает статус созданных предметов
- по умолчанию статус второго созданного предмета равен статусу первого заданного предмета
 
 
Новый тег <ubLaserType> в Items.xml, определяет тип лазера:
0 - стандартный красный лазер
1 - зеленый (меньше штраф от освещенности)
2 - ИК (бонус только при использовании ПНВ)
3 - белый (отображает вспышку света на цели при выстреле)
 
Бонусы от лазеров не работают в ярком свете (тропические сектора днем).
Тип лазера отображается цветом в интерфейсе и на курсоре NCTH.
Выстрел при активном лазере работает аналогично выстрелу со вспышкой (видеть могут только противники, в чьем направлении произведен выстрел), видеть выстрел с ИК лазером могут только противники в ПНВ.
Вспышка при выстреле (или использование лазера) отменяет эффект камуфляжа стрелка для проверки видимости в этот момент.
Лазер можно сделать отдельным прицелом (<AttachmentClass>4194304</AttachmentClass>), такой открытый прицел с заданным <BestLaserRange> будет отображаться буквой "L", бонусы и штрафы от него применяются только если он выбран в качестве прицела, также бонус от него применяется при стрельбе от бедра.
При использовании лазера как отдельного прицела добавляется штраф (максимум -50), если точка прицеливания плохо видна.
При использовании стандартных лазеров (<AttachmentClass>4</AttachmentClass>) штраф не применяются, они работают как бонус к открытому прицелу или при стрельбе от бедра.
Если лазер задан для самого оружия (например, ракетная винтовка), то этот бонус от лазера применяется для всех прицелов, включая коллиматор и оптику, таким образом реализуется "встроенный прицел".
Если задать бонус лазера для коллиматора или оптики, то он будет применяться как дополнительный бонус только для этого прицела.
Например, в SDO есть совмещенные прицелы (коллиматор + лазер), это ISM-V-IR (ИК лазер) и ITL MARS (красный лазер большой мощности).
 
Новый тег <usBestToHitRange> в Items.xml задает максимальную эффективную дистанцию для <ToHitBonus>, работает аналогично расчету дистанции для лазера, только для всех предметов и не зависит от освещенности.
 
Опции LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP, LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON, LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE отключены, вместо них используется <ToHitBonus>, код унифицирован между OCTH и NCTH.
 
Исправление: отображение подсказки поверх курсора NCTH.
 
В items.xml отключены флаги  BALLISTIC_GOGGLES (очки считаются защитными при значении BrightLightVisionRangeBonus = 1) и TOHIT_REFLEX (вместо него используется тег <usBestToHitRange>).
 
Поиск пути для AI:
- кошки и зомби избегают света
- кошки избегают свежих трупов других кошек
 
Новые теги <ubDifficulty> (значение от 0 до 100) и <ubDifficultyBonus> (значение от -100 до 100) в Items.xml, используются только в OCTH:
- сложность использования оружия вычисляется как максимальное значение <ubDifficulty> у оружия и обвеса
- навык обращения с оружием у солдата вычисляется как (6 * Marksmanship + 2 * ExpLevel * 10 + 2 * bNumSkillTraits * 10) / 10, где NumSkillTraits это количество навыков для используемого оружия
- высокий уровень мудрости может частично компенсировать недостаток уровня владения оружием, до 25%
- если навык оружия меньше сложности оружия, добавляется штраф к базовому шансу (до модификаторов от расстояния и т.д.) и максимальному бонусу прицеливания (из которого потом берется бонус при каждом клике), штраф относительный, до 50% значения при максимальной разнице
- относительный штраф к базовому шансу и максимальному бонусу прицеливания отображается в подсказке при включенной опции EXT_TOOLTIP_CTH
 
Добавлен новый тег <ubJamChance> в Items.xml и AmmoTypes.xml, задает дополнительный шанс заклинивания оружия (работает независимо от стандартного механизма заклинивания, зависящего от состояния оружия, температуры и загрязнения).
Все значения тега суммируются у оружия, обвеса и патронов.
Позволяет создать оружие, имеющее, к примеру, 3% шанс заклинивания даже в идеальном состоянии, при этом по мере ухудшения состояния будет использоваться и стандартный механизм.
Или сделать низкокачественные патроны, которые будут заклинивать, например, в 10% случаев независимо от состояния оружия.
 
Новые действия в меню навыков:
- сигнал, использует файл Sounds\Misc\CarHorn.ogg
- фары (работает аналогично свету от фонаря)
- радио, использует файл Music\CarMusic.ogg
 
Регенератор:
- отключено повреждение максимального здоровья
- перевязка ран 5-25 за ход (остановка кровотечений)
- восстановление здоровья 1-3 единиц за ход
 
Новая опция BASE_SPOTTING_AP_DIVISOR (по умолчанию 4):
- базовое значение AP для наблюдения/фокусировки задается как AP_MAXIMUM / BASE_SPOTTING_AP_DIVISOR
- диапазон значений BASE_SPOTTING_AP_DIVISOR от 1 до 8
- итоговое значение AP для включения наблюдателя/фокусировки зависит от расстояния и ограничено значениями от AP_SPOTTER до AP_MAXIMUM
- наемник с навыком разведчик (SCOUTING) использует значение (BASE_SPOTTING_AP_DIVISOR + 1)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
elenhil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3441 от 26.02.2023 в 10:43:54 »

Извините, нубский вопрос (кстати, на предыдущий, почему не отображаются роли снайпера и наводчика, так и не ответили): что добавленные модом опции нужно вручную прописывать в инишниках - это я, вроде как, понял. А вот откуда брать Hotkeys.png, который в этом чейнджлоге упомянут?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3442 от 26.02.2023 в 10:50:39 »

2elenhil:  
В любой сборке он есть Data-User\Interface\, или на яндекс диске +AI можно взять в Data\HotkeyPictures.7z
 
 26.02.2023 в 10:43:54, elenhil писал(a):
почему не отображаются роли снайпера и наводчика, так и не ответили

Потому что они отображаются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3443 от 28.02.2023 в 20:15:35 »

Небольшая донастройка AI в r2792, интересующиеся могут потестировать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3444 от 03.03.2023 в 23:44:20 »

Почему враг так боится слезогонки, даже при наличии противогаза? В моём последнем бою это было отчётливо видно. Когда враги обложили меня слезогонкой с двух сторон по всей ширине фронта, я думал бой слит. Ведь врагу надо было ломануться вперёд всей толпой под её прикрытием и хоть пара врагов но прорвалась бы для нанесения невосполнимого урона (на этом прогрессе противогазы есть почти у всех врагов). Но они сидели и ждали, пока всё рассеится. Для меня- хорошо, а вот для AI- недоработка.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3445 от 04.03.2023 в 10:44:17 »

2SerTi:  
AI солдат игнорирует слезоточивый газ, если на нем надет противогаз, поэтому в такой ситуации он в принципе даже не знает, что в клетке есть газ, и никак не может на него реагировать.
Что может быть это если у них есть противогаз, но он не надет, в этом случае они могут бояться заходить в клетки с газом.
Вообще, чтобы такую ситуацию полноценно протестировать, нужен конкретный сейв.
 
Также в версии r2802 добавлена возможность AI заходить в газ, если противогаз есть в инвентаре, и надевать его перед заходом в клетки с газом.
« Изменён в : 04.03.2023 в 11:32:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3446 от 05.03.2023 в 16:39:24 »

Хочу задать вопрос.В Аи+ есть ли такая же фича как в нестабильном билде:
Items in a slot granted by LBE with the flag LBE_EXPLOSIONPROOF (<ItemFlag> 2147483648) are protected from explosion damage (and cannot cause a chain reaction).
 
Если такого нету то можно ли добавить?
« Изменён в : 05.03.2023 в 16:39:49 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3447 от 05.03.2023 в 17:20:30 »

2PARKAN:  
Такого флага нет, но предметы в карманах взрываются только при ubVolatility >= 10, то есть на практике опасно носить только RDX и подобное, обычные гранаты в карманах не взрываются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3448 от 05.03.2023 в 17:31:50 »

05.03.2023 в 17:20:30, Seven писал(a):
обычные гранаты в карманах не взрываются

хехехехехехехе (злобный смех из НО)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3449 от 14.03.2023 в 16:03:33 »

r2805  
Небольшие доработки интерфейса для удобства:
ЛКМ на основном оружии - смена режима стрельбы (одиночный, очередь и т.д.).
Прокрутка колесом мыши на основном оружии - смена типа прицела.
ЛКМ на втором оружии - поменять с оружием на ремне.
ПКМ на основном или втором оружии - обменять оружие местами.
 
Демо видео:
https://www.youtube.com/watch?v=f4ZEf_Hf_2I
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177458 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.